Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

Протокол заседания

Сравнительный тест — всегда повод поймать производителя на нюансах. Возьми я любую из семи моделей на одиночное знакомство, и впечатление осталось бы куда более приятным. В компании же четко выстраивается иерархия, и на вершину выбиваются те, кто больше внимания уделяет мелочам.

В радарной части

не оказалось равных Сильверстоуну: максимальный «метраж», молчание на системы активной безопасности и минимум ложных помех. iBOX мог бы потягаться с ним в дальности, но спасовал в одной дуэли. И он больше «возбуждался» на постороннее. Неплохо не в первый раз выступили Playme и Neoline.

Подобная же картина с GPS-базой

. Silverstone максимально продумал и наполнил ее. Далее — Playme (за прошивку под Стрит Фальконы) и Neoline (хорошее наполнение и идеальные предупреждения). iBOX в середнячках, остальные — в конце.

По «глазастости» видеорегистратора

всех обошел Hybrid X‑Driver. На шаг позади Neoline, iBOX и Eplutus. Еще на полступени ниже стоят Playme и Roadgid. Mio оказался «недальновиден».

Mio MiVue i90

сделал большой шаг вперед по части базы камер, хотя слабоват по видео и радарной части.

Eplutus GR‑95 Signature

обладает худшими знаниями о стационарных комплексах и дал многовато ложных тревог. Рекомендовать не будем (аппарат небезнадежен), но цена..!

Roadgid X7 Gibrid GT

скромен по радарной части, в середнячках по «зрению» и базе камер: не провал, хотя на фоне остальных бледновато.

iBOX F5 Laservision WiFi Signature

обладает неплохими задатками, хотя оставил впечатление недоточенного в мелочах.

Второе место разделили Playme P600SG

иNeoline X-Cop 9200 . Но цена последнего не дает спокойно спать: хорош, однако не вдвое.

Итого — победа Silverstone F1 Hybrid X‑Driver

Очень подробный тест семи радар-детекторов с видеорегистратором и GPS

Определение современных радаров всех типов

Этот пункт — самый важный: если «Искру» или «Сокол» любому радар-детектору обнаружить не проблема, то «Стрелка-СТ» принесет владельцам почти всех радар-детекторов горькое разочарование в покупке и квитанции об уплате штрафа. Почему почти? Да потому, что сегодня на рынке есть устройства нового поколения Street-Storm, которые видят и коварную Стрелку, и все известные радары (лазерные в том числе).

Устройства StreetStorm, помимо определения радаров всех видов и Стрелки-СТ:

  • отличаются применением новейших технологий для обработки данных от производителей из Кореи,
  • имеют высокое быстродействие работы, обеспеченное современным цифровым процессором и специальным ПО,
  • адаптированы под отечественные требования,
  • имеют высокие чувствительность и избирательность во всех диапазонах,
  • имеют увеличенную дистанцию приближения к радару (спасибо рупорной поляризованной антенне),
  • обладают стильным покрытием RubberTouch.

Стоимость же этих устройств практически в два раза ниже, нежели у аналогов других производителей таких же устройств.

Отчего возникают ложные срабатывания

Радар-детекторы улавливают волны от всех устройств, которые излучают радиоволны в том же диапазоне, что и полицейские радары. В городе таких устройств предостаточно: автоматические двери в супермаркетах, круиз-контроли других автомобилей, парктроники. Радары не распознают тип устройств и оповещают водителя о всех источниках сигналов.

Этот недостаток решает сигнатурный радар-детектор, который способен распознать тип устройства по излучаемому сигналу. В случае если сигнал излучает какой-либо бытовой прибор или иное устройство, радар-детектор никак не отреагирует на него.

Критерии выбора радар-детекторов

Как и прочая электроника, радар-детекторы встречаются 3-х видов по ценовой категории: премиум-класса (более 12000 рублей), среднего (4000-12000 руб) и бюджетного ценового сегмента (до 4000 рублей).

Любой из этих вариантов обладает и своими преимуществами, и некоторыми недостатками. Поэтому при выборе подобного устройства требуется учитывать такие важные моменты: наименование производителя, технические параметры, дополнительная функциональность.

Среди технических параметров следует выделить: частотный диапазон работы, дальность срабатывания, процент ложных срабатываний устройства.

Пожалуй, самым важным будет обратить внимание на частотный диапазон. Радар-детектор должен уметь определять радары, работающие во всех частотных диапазонах, разрешенных для применения в устройствах ГИБДД

Это диапазоны Х, К и К-Puls.

Очевидно, что если радар-детектор не сможет работать в каком-то из диапазонов, то о некоторых радарах вы не получите предупреждения со всеми вытекающими последствиями.

Однако сегодня на рынке продается множество устройств, которые морально устарели, но которые продавцы хотят реализовать. Причем такая, лишь наполовину полезная техника может встретиться в любой ценовой категории.

Безусловно, что среди бюджетных моделей такое встречается значительно чаще. Кроме этого дешевые радар-детекторы могут выдавать  ложное оповещение значительно чаще, чем того хотелось бы, однако малая стоимость таких приспособлений частично нивелирует данный минус.

Если исследовать приборы премиум-класса, в которых представлены устройства фирм Escort, Beltronics, то зачастую модели, продаваемые на Российском рынке, слабо для него подходят. Однако прогресс на месте не стоит. Если вы обладаете суммой примерно в 25000 рублей на радар-детектор, то поинтересуйтесь, что в данный момент они предлагают. Возможно, что в линейке этих производителей уже появились хорошие модели для России.

Дополнительные функции радар-детекторов

Кроме стандартных функций, такие устройства, как правило, имеют и много добавочных (без которых вполне можно обойтись, но их присутствие обрадует любого владельца автомобиля). В частности, множество дорогостоящих радар-детекторов оборудованы встроенным GPS-навигатором, который помогает выявлять расположение стационарных постов дорожной полиции и мест установки радаров.

В некоторых приборах имеется и опция ручного добавления зоны дислокации данных объектов. Дорогостоящие устройства реже выдают ложную тревогу. Они приблизительно в 95 % эпизодов предупреждают о присутствии настоящей угрозы. Правда, чтобы добиться от устройства хорошей и максимально точной работы придется повозиться с настройками.

При этом стоит отметить, что работа радар-детекторов в городской черте, где много различных источников излучений, каким-бы навороченным он ни был, все равно будет доставлять определенные неудобства.

Особенно раздражает звуковое оповещение, которое в пределах города местами может вообще не замолкать

Поэтому при выборе радар-детектора обязательно обратите внимание на возможность быстро переключать устройство из режима трасса в режим город (в некоторых моделях есть автоматический режим) или на крайний случай проверьте, можно ли, не останавливаясь и не отвлекаясь от дороги, отключить звук или само устройство на время, пока вы проезжаете город

Зачастую модели средней ценовой категории ничем не уступают премиум-классу, а некоторые даже превосходят их по множеству параметров.

Поэтому рекомендуем вне зависимости от толщины кошелька приглядеться к новым моделям именно в средней ценовой категории, в которой наиболее хорошо зарекомендовали себя такие производители как Cobra и Street Storm.

Удачного вам выбора и корректной работы вашего радар-детектора!

Режимы «Город» и «Трасса» в радар-детекторах

Радар-детектор – весьма чувствительное устройство, оно улавливает частоты, на которые настроены полицейские радары. Однако детектор может реагировать не только на радары, ведь в тех же частотах излучают сигнал и автоматические двери супермаркетов, парктроники других автомобилей, высоковольтные линии электропередач, спутниковые антенны и т.д. Реакция на подобные источники вызывает ложные оповещения радар-детектора.

К сожалению, на сегодняшний день никакие детекторы не могут гарантированно исключить ложные срабатывания, поэтому производители ищут способы хотя бы минимизировать их. В качестве одной из таких мер были придуманы различные режимы работы радар-детектора, такие как «Город», «Город 1», «Город 2», «Трасса».

Режим «Город», как это можно понять по названию, предназначен для езды по городу. В этом режиме радар-детектор активирует частотные фильтры и снижает чувствительность. Дело в том, что в городских условиях в дороге можно встретить слишком много источников ложных сигналов, из-за чего устройство часто будет оповещать вас о несуществующих радарах.

Режим «Город 1» работает по тому же принципу, что и «Город», но помимо прочего, дополнительно снижается чувствительность в диапазоне X. Именно на этот диапазон приходится значительная доля ложных срабатываний.

Режим «Город 2» полностью отключается диапазон X, таким образом полностью исключая вероятность ложного срабатывания на немалую долю потенциальных источников.

Режим «Трасса» предназначен для движения за пределами города, где практически нет источников ложных срабатываний. В этом режиме радар-детектор работает на полную мощность. Разумеется, даже за пределами города вы можете столкнуться с ложными сигналами, но их будет значительно меньше. А при движении по трассе на высокой скорости, максимальная чувствительность радар-детектора позволит с большего расстояния обнаружить полицейский радар.

Источник

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

РЛС

Полицейский радар на дороге в Бразилии

Ka-диапазон широко используется в радиолокации. Из-за особенностей этого диапазона (высокая степень атмосферного поглощения и небольшая длина волны), радары Ka-диапазона способны работать на коротких расстояниях и производить измерения сверх-высокого разрешения. Типичной сферой применения этих радаров является управление воздушным движением в аэропортах, где с помощью последовательности очень коротких импульсов (длиной в несколько наносекунд) определяется дистанция до воздушного судна.

Радары ДПС

Современные полицейские дорожные радары работают в диапазонах Ka— и K-. В Ka-диапазоне, который является самым новым из использующихся полицейскими радарами, несущей частотой является 34700 МГц и полоса пропускания составляет 1300 МГц. Меньшая длина волны и более высокий энергетический потенциал (усиление одинаковых по размерам антенн прямо пропорционально несущей частоте) позволяют приборам, работающим в Ka-диапазоне, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения до полутора километров, самую большую из всех используемых диапазонов. В настоящее время (2011) в России радары, использующие этот диапазон, не лицензированы и не используются.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Избирательность, чувствительность

В зависимости от показателя чувствительности находится дальность обнаружения радара полиции: чем выше – тем больше у водителя времени для снижения скорости. При принятии решения, какой выбрать антирадар, надо учитывать наличие у устройства хорошей чувствительности в радиочастотном и оптическом диапазоне.

Характеристика избирательности означает, что устройство умеет отличать сигнал радара от помех (сигналы, полученные от иных приборов, которые работают в аналогичных диапазонах). Все лишние сигналы отсеять не сможет ни один прибор, но хороший радар-детектор имеет достаточно небольшой процент промахов.

RADAR2

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

РЛС

См. также: РЛС контрбатарейной борьбы

K-диапазон широко используется в радиолокации. Из-за особенностей этого диапазона (высокая степень атмосферного поглощения и небольшая длина волны), радары K-диапазона способны работать на коротких расстояниях и производить измерения сверх-высокого разрешения. Типичной сферой применения этих радаров является управление воздушным движением в аэропортах, где с помощью последовательности очень коротких импульсов (длиной в несколько наносекунд) определяется дистанция до воздушного судна.

Радары ДПС

Современные полицейские дорожные радары работают в диапазонах K- и Ka-. В K-диапазоне несущей частотой таких радаров является 24150 ГГц и полоса пропускания составляет 100 МГц. Меньшая длина волны и более высокий энергетический потенциал (усиление одинаковых по размерам антенн прямо пропорционально несущей частоте) позволяют приборам, работающим в K-диапазоне, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающую дальность радаров, работающих X-диапазоне. В этом диапазоне частот базируются российские радары Беркут, Искра-1 и их модификации, а также фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров.

На что обращать внимание

При покупке, кроме цены смотрите на:

  • чувствительность — иногда производители помещают результаты тестов, должна быть не ниже 110 дБ
  • память — возможность сохранения настроек
  • Mute (выключение звука) — на случай сплошного потока полицейских машин с радарами
  • Скрытность (монтажа) — в случае если использование детекторов запрещено законами страны
  • Регулировка громкости
  • Диапазон — K/Ka/X — band, lidar
  • Наличие разных лампочек и тонов звука для разных источников излучения

Где устанавливать

Обычно, лучшее место для установки детектора вверху лобового стекла, рядом с зеркалом. Это позволяет увеличить дальность действия и обеспечивает хороший дороги. Исключение составляют автомобили, имеющие солнцезащитную металлизированную полоску по лобовому стеклу, которая блокирует работу детектора.

Детекторы детекторов

В некоторых странах, где запрещено использование детекторов, используются детекторы радар-детекторов (например, VG2 в Канаде). Их принцип работы основан на улавливании частоты, используемой в супергетеродинах приемников детекторов. Многие производители детекторов учитывают эту тонкость, и выпускают детекторы, такие как модели Bel и Valentine One, а Whistler выпускает подели оснащенные детекторами детекторов.

Важно отметить, что ни одна из систем не является эффективной на 100 процентов. Кроме того, периодически появляются новые разновидности радаров, разработанные с использованием последних технологий и существующие антирадары становятся неэффективными

На данный момент существует единственный действенный способ избежать штрафов за превышение скорости – не лихачить!

Поддержка различных диапазонов

Сегодня в России используются радары, работающие на частотах:

  • диапазон Х (10525 Мгц);
  • диапазон К (24150 Мгц);
  • диапазон Ku (13450 Мгц);
  • диапазон Ka (34700 Мгц);
  • Laser.

Выбор «правильного» радар-детектора вызывает необходимость поддержки устаревшего диапазона Х и современных диапазонов К и Ка, возможность обнаружения лазерных волн и коротких импульсов от радаров, которые работают в сертифицированном РОР-режиме (большинство детекторов воспринимают их как обычные помехи).

Очень полезной будет возможность антирадара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы

X-диапазон в радар-детекторах

Принцип современных радаров основан на эффекте Доплера: источник излучает сигнал, который отражается от движущегося металлического объекта и затем анализируется радаром. Таким образом, по изменению частот вычисляется скорость движения автомобиля.

Каждый радарный комплекс работает в определенном диапазоне частот, и радар-детектор должен уметь распознавать эти частоты. Все используемые радарами диапазоны приняты международными соглашениями, а в России наибольшее распространение получили диапазоны Х и К.

На сегодняшний день диапазон Х считается устаревшим, и от него уже отказались. С 2012 года официально в России не используются радары, работающие в диапазоне X. Используемый ранее «Барьер» оказался небезопасным, так как облучал пользователя. Разработанный позднее «Сокол» оказался недостаточно точным. Оба радара давно сняты с производства. Практически все современные радарные комплексы в России работают в диапазоне К, так как они обладают большим энергетическим потенциалом при меньшей длине волны.

Диапазон X на радар-детекторах рекомендуется отключать, чтобы избежать ложных срабатываний. Радары в данном диапазоне уже не используются, но детектор может улавливать сигнал, например, от спутниковой антенны.

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Обзор основных марок радар-детекторов

Сейчас имеется огромное число фирм, производящих радар-детекторы. Но самые популярные это:

  • SHО-ME
  • Beltronics
  • Parkcity
  • Escort
  • Street Storm
  • Whistler
  • Crunch
  • CОBRA
  • Mystery
  • Inspectоr
  • Stingеr
  • Sоund Quest

Sho-Me, Crunch, Parkcity, Sоund Quest на рынке радар-детекторов представлены преимущественно бюджетными моделями. В основном, это российские бренды с производственными мощностями в Китае или Корее. Также недорогие варианты можно подобрать и таких марок как Whistler, Mystery, Cobra, Inspector, Stinger. Дешевые радар-детекторы обычно ограничены по функциональности и качеству работы. Покупая такой прибор, приходится выбирать еще и между чувствительностью и надежностью распознавания нужных частот.

Учитывая низкую цену, неплохими отзывами могут похвастаться радар-детекторы Sho-Me STR-800 и Parkcity RD-33ST (цена в районе 100 долларов). Устройства уверенно находят большинство импульсных радаров, в том числе и «Стрелку», но вот лазерные обнаруживают поздновато – сбавить скорость времени не остается. Да и по городу слишком часты ложные срабатывания, в основном, от отраженных сигналов.

Радар-детектор Sho-Me STR-800

Радар-детектор ParkCity RD-22ST

В средней ценовой категории свою нишу прочно заняли такие зарекомендовавшие себя бренды как Mystery, Cobra, Street Storm, Radar Tech, Stinger, Inspector

Самыми популярными на конец 2013 — начало 2014 года являются моделиCobra RU 955CT и Street Storm STR-9530EX. По поводу первого, — производители заявляют, что избавились от всего лишнего и оставили только те функции, которые реально применяются в наших с вами условиях дорожного движения. В модель Street Storm, ко всему прочему, добавлен GPS модуль с базой данных о потенциально опасных участках на дорогах. Цены на обе модели колеблются в пределах 280-300 $.

Радар-детектор Cobra RU 955CT

Радар-детектор Street Storm STR-9530EX

Самыми дорогими на рынке радар-детекторов являются супер-устройства фирм Beltronics и Escort

В этой ценовой категории «хит-парад» среди покупателей возглавляет модель Escort RedLine RU. Радар, кроме всего прочего, имеет одну из лучших дальность обнаружения, отличную защиту от помех (следовательно, количество ложных срабатываний сведено на нет) и высокую чувствительность к нужным частотам. Цена около 500 $.

Радар-детектор Escort RedLine RU

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки

Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector