Новый 7-местный kia mohave 2021 года готов бросить вызов даже более дорогому toyota land cruiser

Дизайн

Современный внедорожник не может похвастаться передовыми мыслями в создании внешнего вида. Классическое сочетание всех элементов выводит его на особый уровень, где главное заключается в технических возможностях, а не во внешнем виде. Он напрочь лишен гламурности, а все усилия дизайнеров были направлены на брутальность Мохаве. Это подчеркивается неокрашенным пластиком на бамперах, колесных арках, порогах и дверях. Таким образом производитель заботится о сохранении достойного внешнего вида.

В салоне семиместная посадка в три ряда, современные декоративные материалы для отделки. В целом интерьер смотрится благородно: минимум пластика, кожаная обивка, современные кресла с боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Здесь же обосновался четырехспицевый руль с обогревом и управлением мультимедиа. За ним открывается обзор на крупную 4,2-дюймовую цифровую панель, защищенную от бликов.

Комплектации и цены Мохаве

Для модели предусмотрены три комплектации:

  • Luxe
  • Prestige
  • Premium.

Разница между ними заключается в пакете встроенных опций комфорта, в материалах отделки салона и дополнительных элементах дизайна.

Комплектации Цена, руб.
Mohave Luxe 3.549.900
Mohave Prestige 3.709.900
Mohave Premium 4.009.900

Все комплектации и цены Mohave

Технические характеристики Mohave

Дизельный 3.0 V6 — единственный мотор, предусмотренный для флагманского внедорожника. Его максимальная мощность составляет 249 лошадиных сил при крутящем моменте в 548 Н.м. Это позволяет модели разгоняться до 100 км/ч за 8.7 секунд. Двигатель работает с интеллектуальной системой полного привода. С помощью селектора можно выбирать режимы вождения — от Eco до Snow. Для каждой ситуации найдется подходящий вариант. 

ДВИГАТЕЛЬ 3.0 CRDi
Рабочий объем (см3) 2959
Максимальная мощность (л. с.) 249
Тип трансмиссии 8AT
Тип привода Постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,7
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 9,9
Размеры (д/ш/в, мм) 4930 / 1920 / 1790
Дорожный просвет (мм) 217
Колесная база (мм) 2895

Все технические характеристики Mohave

Экстерьер нового Мохаве

Внедорожник полностью сменил облик и теперь украшен светодиодной головной оптикой с агрессивным внутренним узором, стильными колесными дисками с шестью толстыми спицами и контрастными отсеками для вспомогательных световых приборов. При всей своей массе и величине, автомобиль получил динамичную и маневренную форму кузова. 

  Подробнее об экстерьере Mohave

Интерьер Mohave

Внутреннее убранство новой модели полностью соответствует самым высоким стандартам премиум-класса. Владельцев ждет качественная отделка салона кожей, высококачественным пластиком, деревянными и металлическими вставками. Одна из главных особенностей дизайна — полностью электронная консольная панель, состоящая из нескольких цветных дисплеев. Дизайнеры компании предусмотрели несколько цветовых схем: темных и светлых. 

  Подробнее об интерьере Mohave

Технологии комфорта

Автомобиль отличается большим количеством точной электроники. Например, приборная панель стала виртуальной. На цифровом экране отображаются ключевые сведения о поездке: скорость, обороты, уровень топлива, заряд аккумулятора. Кроссовер может похвастаться современным мультимедийным комплексом, трехзонным-климат контролем, подогревом и вентиляцией сидений. 

  Все о технологиях в Mohave

Системы безопасности

В список активных и пассивных систем защиты внедорожника входят такие опции, как:

  • система мониторинга транспорта в слепой зоне
  • электронная стабилизация курсовой устойчивости
  • рамная конструкция
  • камеры кругового обзора
  • парковочные датчики
  • система помощи при экстренном торможении.

Модель оснащается прогрессивным круиз-контролем, который поможет водителю немного отдохнуть от затяжной поездки. Автопилот самостоятельно различает полосы, рассчитывает скорость потока, останавливается и возобновляет движение. 

Продажа КИА Мохаве у официального дилера

Купить новый Mohave можно в автоцентре официального дилера KIA Бутово. Мы предлагаем вам оценить данную модель в шоу-руме и пройти тест-драйв. Наши менеджеры проведут подробную экскурсию по всем особенностям обновленного внедорожника, расскажут о комплектациях и вариантах дизайна. Мы предоставляем выгодные финансовые программы, кредитование, страхование и Trade-in. Узнайте больше в нашем отделе продаж по телефону +7 (495) 125-24-65. 

  • Записаться на тест-драйв Mohave
  • Рассчитать кредит на Mohave
  • Связаться с дилером

Интерьер Kia Mohave

Внутреннее убранство салона очень переработали. Изменили много чего: другое оформление панели, 4-х спицевое рулевое колесо с множеством опциональных клавиш, другие кресла, карты на дверях. Щиток приборов такой же. Система аудио оснащена 6-ю динамиками с потрясающим звуком. «Думающая» начинка имеет большое количество прогрессивных функций. Сиденья спереди и руль имеют эл. привод регулировки.

На консоли по центру установлен 7 дюйм. сенсорный дисплей. В мультимедиа системе имеется навигационная система и большой усилитель в 0.6 кВт. Климатическая система 2-х зонная с регулировочной панелью для людей 2-го ряда. Благодаря проведенным тестам  безопасность водителя и пассажиров очень высокая – при переднем и боковом столкновении эти показатели очень высокие. Любые модификации имеют весь набор активных структур. Сам остов автомобиля разработали с функцией запрограммированного деформирования при любых столкновениях, это намного снижает сам удар.

Кроме множества подушек безопасности  и шторок есть деятельные подголовники. В обновленной модели большое количество управляющих устройств, сенсоров, помощников разных систем. Имеется мониторинг «мертвых зон», камеры панорамного обзора, наблюдение за рядностью и так далее. За дополнительные деньги покупатель будет иметь такие функции: электронное устройство настройки педалей, 3 вида отделки из кожи, доступ внутрь авто без ключа, автопривод 5-й двери.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один аспект, который позволит оценить, что лучше – Kia Mohave или Honda Pilot, это сопоставление предусмотренных производителями комплектаций, а также заложенная стоимость кроссоверов. В данном случае расценки на автомобили расположились примерно в равных диапазонах, разве что в бюджетной вариации японец несколько дороже своего оппонента. Что касается оснащения, то оно также похоже, как и число представленных на отечественном автомобильном рынке модификаций транспортных средств.

Комплектации и цены (Honda Pilot)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 AT Executive 2019 — 3 709 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
2 3.0 AT Lifestyle 2019 — 3 249 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4
3 3.0 AT Premium 2019 — 3 968 900 Полный (4WD) AT-6 2997 9.1 192 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

“Kia Mohave” – новый флагман корейской компании

В КОНЦЕ октября “Mohave” выходит на российский рынок. Предшествующий этому тест-драйв прошел под девизом “Звездный старт”. И это не пустые слова. Мы, группа журналистов, стоим на космодроме Байконур и наблюдаем за тем, как в казахской степи, арендованной Россией, на международную космическую станцию отправляется экипаж в составе почти анекдотической троицы – русский, американец и канадец. Завтра из Байконура тронемся и мы. Не в космос, конечно.

У “Mohave” тоже интернациональная история. Он был создан с прицелом на американский рынок, делают машину в Корее, но заключительные операции, позволяющие поставить клеймо “made in Russia”, производят в Калининграде. Одним словом, “Mohave” – типичный космополит. Везде ему Родина, везде хорошо. И в буквальном, и в переносном смысле.

Характеристики Киа Мохаве 2020

Принципиально конструкция внедорожника не изменилась. Это по прежнему рамный автомобиль с независимой передней и задней подвеской. Вместо гидроусилителя появился продвинутый электроусилитель с переменным усилием R-MDPS. А вместо 17-дюймовых колесных дисков теперь ставят 18-ти и даже 20-дюймовые катки.

Под капотом внедорожника будет стоять единственный 3-литровый турбодизель в конфигурации V6. Но если в Корейской спецификации он выдает 260 лошадиных сил при 3800 оборотах (571 Нм при 1500 оборотах), то для России его немного поддушили, чтобы уложится в налоговые послабления. Это уже 249 л.с. при 549 Нм крутящего момента. Двигатель теперь работает со впрыском мочевины AdBlue и укладывается в более строгие экологические требования.

Как и прежде коробка передач будет единственная, а именно 8-диапазонный автомат, к которому добавили несколько режимов работы. Пока нет сведений о модернизации раздаточной коробки, но и здесь корейцам не мешало был поработать. Что касается полного привода, то он реализован с помощью многодисковой муфты, которая на реальном бездорожье не способна подарить положительных эмоций.

Корейские инженеры серьезно переработали подвеску, появились новые стабилизаторы. А вот от пневматической подвески производитель отказался. Не будет и бензиновых моторов. Машины с такими агрегатами не пользуются спросом из-за большой прожорливости, плюс их довольно сложно уложить в ужесточающие экологические нормы. Что касается габаритов, то изменения несущественны.

Габариты, объем, дорожный просвет Kia Mohave 2020

  • Длина – 4930 мм
  • Ширина – 1920 мм
  • Высота – 1890 мм
  • Снаряженная масса – от 2290 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Объем багажника – от 350 литров
  • При сложенных сидениях – 2 765 литров
  • Объем топливного бака – 82 литра
  • Размер шин – 265/60 R18, 265/50 R20
  • Клиренс – 217 мм

Полноценный тест драйв и обзор внедорожника из Кореи.

Комплектации и цены Киа Мохаве 2020 модельного года

За старую версию внедорожника в России просят от 2 819 900 рублей. За прошлый год в нашей стране нашлось около 1000 покупателей на данную машину. Что касается цен на новую версию Мохаве, то российские цены пока не объявлены. А вот в Южной Корее за новинку просят от 47 900 000 корейских вон за базовую комплектацию с 5-местным салоном и 53 250 000 вон за топовую машину с 7-местным салоном. Если воспользоваться конвертером валют, то получается рестайлинговый внедорожник стоит от 2 534 400 рублей. Естественно в РФ модель будут предлагать дороже. Кстати в той же Корее можно купить не только 5-ти и 7-местную версию, но и получить 6-местный салон. В этом случае вместо заднего дивана стоят два отдельных кресла.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Новый кузов Киа Мохаве

Внешний облик полноприводника Kia Mohave в ходе модернизации подвергся серьезному реформированию, позволившему весьма качественно замаскировать солидный возраст автомобиля. Передок машины полностью новый – головные фары и решетка радиатора теперь выполнены в едином блоке с нестандартным дизайном, капот обзавелся иным рельефом, бампер серьезно видоизменился, став более мощным и получив оригинальные секции противотуманок.

Фото Киа Мохаве 2020

Корма преобразилась едва ли не в большей степени, чем носовая часть кузова. Здесь появились совершенно новая дверь багажника с шикарными плафонами габаритов, оформленными в стиле передней оптики, а также аккуратной бампер с четверкой насадок выхлопных труб, половина из которых наверняка являются бутафорскими.

Дизайн кормы

Среди бросающихся в глаза нововведений стоит отметить подросший размер колесных дисков. Если раньше их диаметр составлял 17 или 18 дюймов, то теперь он возрос до 20 дюймов. А вот внешние габариты кузова нового Киа Мохаве почти идентичны прежним: длина 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота с учетом рейлингов – 1790 мм, колесная база – 2895 мм.

Технические характеристики Киа Мохаве 2015-2016

Капот Kia Mohave 2015 скрывает как дизельный, так и бензиновый двигатель. Первый, V-образный мотор, имеет рабочий объем на 3 литра и способен выдавать до 250 л.с. В данном случае мощь не означает обильное потребление топлива. Экономия осуществляется благодаря системе впрыска Common Rail с пьезо-форсунками. Сам же двигатель изготовлен из сплава чугуна с вермикулярным графитом. Он комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что вкупе обеспечивает автомобиль хорошей динамикой на дороге. В такой комплектации Киа Мохаве может разгоняться до 100 км/ч за 9,6 с. Расход же топлива составит около 10 литров.

Двигатель KIA Mohave 2015

Бензиновый двигатель также имеет V-образную форму, но объем его уже составляет 3,8 литров. Он способен выдавать мощность в 275 л.с. И как его дизельный собрат, бензиновый двигатель экономит расход топлива. С этим мотором идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До 100 км/ч автомобиль разгонится с бензиновым двигателем за 8,5 с. А топлива машина «съедает» при смешанном типе передвижения примерно 11,5 литров. Длина автомобиля составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм. Дорожный просвет равен 217 мм.

Управляемость Kia Mohave 2015 обеспечивает отменную. При таких габаритах его разворот составит всего лишь 5,5 метров. Дорожный же просвет может увеличиваться на 9 см. Переключение с заднего на полный привод осуществляется в автоматическом и механическом режимах. В первом случае при проскальзывании колес половина крутящего момента передается на перед. Во втором же случае позволяется передать крутящий момент до 100% на передние колеса.

Автомобиль имеет отличные внедорожные характеристики

Фото Киа Мохаве 2020 года

Салон корейского внедорожника пережил небольшую революцию. Дизайнерам удалось перенести унылые решения из прошлого в будущее. Теперь внутри внедорожника у вас не будет ощущения, что машина устарела лет на 20. Огромная цифровая панель приборов, большой сенсорный монитор. Совершенно новые кресла. Другая передняя панель с отличным качеством материалов. Естественно сохранился 7-местный салон. Задние кресла теперь получили электрические приводы складывания. В самой Корее отделка интерьера может быть в трех цветах. Это бежевый, светло серый и темносерый. В каком цветовом исполнении машина приедет в Россию пока неизвестно.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Внешний вид и салон

Внешний вид нового Киа достаточно сильно изменился и стал более массивным. На капоте появились рельефные переходы, а сразу под ним размещена решетка радиатора с совершенно новым, стильным узором. Светодиодные фары перешли с предыдущей версии, однако, они были слегка увеличены.

А вертикальные линии ходовых огней преобразовались в необычные противотуманные прямоугольники.

Обвес автомобиля вышел не таким брутальным, хотя и достаточно массивным. В нижней части по центру расположен надежный четырехугольный воздухозаборник с массивной вставкой под металл. По бокам имеются дополнительные прорези для доступа воздуха к тормозам, а сверху находится широкая полоска кузова.

Профиль авто почти не изменился. Большие окна, аскетичный рельеф и покрытые хромом зеркала – все это присуще предыдущим версиям модели. Задняя часть стала еще более мощной. Над крупным окном багажного отделения появился небольшой козырек, а под ним расположились фонари, соединенные между собой тонкой линией с названием модели.

А вот информацию об изменениях салона компания максимально держит в секрете, поэтому пока не известно, как именно он будет выглядеть. Возможно, производители готовят для своих клиентов нечто особенное и необычное. Мы знаем только то, что центральная консоль управления будет иметь более плавные формы с меньшим количеством кнопок.

Также появится мультимедийная сенсорная панель, позволяющая управлять некоторыми опциями автомобиля. Претерпят изменения и комбинации кнопок для управления климатом.

Довольно высокий и широкий центральный тоннель будет оснащен абсолютно новой технической панелью и стильным рычагом управления коробкой передач. Большой подлокотник для водителя будет иметь бардачок с функцией охлаждения содержимого. Также в салоне появятся дополнительные кармашки для различных мелочей.

Внедорожник будет иметь 7 сидений, располагающихся в три ряда. Передние места будут оснащены электроприводами и подогревом. А задние кресла будут более просторными и удобными.

Салон и багажник

Еще один момент, который необходимо рассмотреть при сопоставлении моделей — это оформление салона в транспортных средствах, а также вместимость багажных отделений

Что касается внутреннего дизайна, то интересней покажется Honda Pilot, так как здесь присутствует огромное изобилие элементов, удерживающих внимание. Обустройство Kia Mohave больше направлено на комфорт водителя и его спутников

В свою очередь, оформление японской модели частично может напомнить космический корабль, настолько оно смотрится нестандартно с первого взгляда.

Кроссовер Kia Mohave получил продуманный и высокотехнологичный салон, где особое внимание было уделено мелким деталям и декорациям. Из-за этого, здесь предусмотрено комбинированное оформление с преобладанием светлых оттенков, а также изобилием темных тонов

В кроссовере больше всего внимания заслуживает центральная консоль, переходящая в тоннель, где на стыке расположился современный блок управления климатом с небольшим, но информативным дисплеем. Также интерес в автомобиле вызывает мультимедийная система и, в частности, большой экран для управления, который обращен к водителю и в полной мере раскрывает статус ультрасовременное авто.

Если говорить про кроссовер Honda Pilot с семиместным салоном (в некоторых версиях предусмотрено 8 посадочных мест), то здесь также сформирован переход от светлых оттенков к темны цветам, правда в отличие от конкурента он здесь резкий и заканчивается на торпедо. Главная особенность модели — это ее центральная панель, которая смотрится ультрасовременно стильно и одновременно практично. Здесь разместился крайне интересный блок управления климатом, а также информационно-развлекательный комплекс. Кроме того, в этом автомобиле имеется цифровая «приборка», которую можно настраивать исключительно под собственные вкусовые предпочтения.

Что касается вместимости багажных отделений, то она в этих моделях отличается существенно, как при поднятых задних креслах, так и в случае со сложенными рядами пассажирских мест. В частности, корейская новинка может свободно перевозить в стандартном состоянии до 350 литров вещей и крупногабаритных предметов. Если убрать ряды для пассажиров, то в багажник войдет порядка 2 765 литров. У кроссовера из Японии показатели несколько иные. В стандартном варианте авто вмещает 827 л. При сложенных пассажирских креслах — 1 779 л.

KIA Mohave — обзор автомобиля

KIA Mohave / КИА Мохаве

Современный корейский рамный внедорожник KIA Mohave дебютировал в 2008 году. В Соединенных Штатах КИА Мохаве более известен, как KIA Borrego. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем 3.8 л или дизелем CRDI. В основе конструкции дизельного силового агрегата стоит вермикулярный графит. Агрегатируется он с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сделанный по современным технологиям бензиновый двигатель типа Lambda имеет хорошую экономичность и комплектуется пятиступенчатой АКПП.

При аварийных столкновениях энергия удара поглощается специальными зонами деформации в раме автомобиля. Фронтальные подушки безопасности и усиленные элементы передней панели защищают водителя и пассажира на переднем кресле при лобовых столкновениях. От боковых ударов пассажиры защищены боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. Отличная динамика и непревзойденный комфорт делают поездку на KIA Mohave достаточно приятной как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.

Самая доступная версия Comfort вседорожника KIA Mohave содержит подключаемый полный привод, легкосплавные колеса R17, диодные ДХО, противотуманные фонари, багажные рейлинги крыши, аудиосистему JBL (Bluetooth, USB, AUX, поддержка интерфейсов Android и Apple), навигационную систему с экраном 8 дюймов, сенсор дождя, передние и задние парковочные дaтчики, раздельный контроль климата с обдувом заднего ряда, обогреваемые передние креслa и зеркала. «Средняя» комплектация Luxe имеет постоянный полный привод с раздаточной коробкой и оснащается обогревами заднего ряда сидений и руля, легкой тонировкой задних стекол, зеркалом салона с автозатемнением. Кроме того, в исполнении Luxe корейский вседорожник отличается кожаной обивкой интерьера. Топовая версия Premium снабжается дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской сзади, легкосплавными колесами R18, ксеноновым светом, металлической накладкой заднего бампера, электрорегулируемыми передними креслами с вентиляцией и памятью, системой кругового обзора, функцией бесключeвого доступа. Комплекс подушек безопасности, система курсовой стабилизации, ABS, ассистент старта движения в гору, штатная сигнализация, а также кнопка ЭРА-ГЛОНАСС доступны начиная со стандартной комплектации KIA Mohave.

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4930х1920 и 1790 мм, новый Киа Мохаве 2021 модельного года смотрится компактно и элегантно.

  • В конструкционных особенностях ходовой части следует отметить 2895 мм межосевой базы, 217 мм кузовного клиренса, эффективность комбинированной стоечно-многорычажной подвески.
  • В России модернизированный внедорожник предложит безальтернативный тандем из трехлитровой турбированной дизельной шестёрки с выходом 260 л.с./560 Нм пиковой тяги и автоматической 8-диапазонной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв Киа Мохаве образца 2021 года показал оптимальные для своего класса тяговые, скоростные и внедорожные характеристики, слаженное взаимодействие комплектующего оборудования.

Безопасность Kia Mohave 2015-2016

Возможности Киа Мохаве позволяют перевозить до 7 человек, поэтому следует ожидать того, что производитель продумает систему безопасности автомобиля. Владелец этой машины получает фронтальные и боковые подушки безопасности. Все три ряда пассажирских кресел оборудованы автоматическими шторками. Также присутствует антиблокировочная система ABS, распределяющая усилия тормозов с помощью электроники, EBD и система BAS. Стабильность передвижения обеспечивает электронная система ESC. А TCS отвечает за стабилизацию автомобиля.

Приятным дополнением будет TPMS, которая позволяет следить за давлением в шинах. Трогаться на подъеме без пробуксовки поможет система HAC.

Системы безопасности, устанавливаемые на автомобиль:

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при спуске со склона (DBC)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector