12 автосвалок, где можно найти редкие автомобили

Содержание:

4. США — автосвалка близ Атланты

На пути в Атланту можно встретить указатель на «Старейшее в мире кладбище автомобилей». Этот «город» ржавеющего железа насчитывает уже 80 лет и состоит из 4 тысяч старинных автомобилей 70-х годов выпуска и даже старше. Можно встретить тут старожилов 1941 года, например, кадиллак или молочный фургон Mack.

Своим рождением этот исторический памятник обязан семейству Льюисов, которые в годы Второй мировой войны открыли своеобразную свалку. По бросовой цене они скупали подержанные автомобили, разбирали на запчасти и продавали.

В 1970 году бизнес перешел по наследству Дину Льюису, внуку основателя площадки по «препарированию» транспорта. Но он решил принципиально изменить концепцию: не уничтожать окончательно, а сохранять автомобили. Всю свою жизнь по аукционам и объявлениям частных лиц собирал он редкие и интересные модели. Так, ему удалось приобрести Ford 1940 года из кинофильма «Убийство в округе Коуэта» с Джонни Кэшем.

Коллекция так разрослась, что прежней территории стало не хватать, и Дин приобрел еще несколько земельных участков. Первое время он продавал некоторые модели, но исключительно по достойной цене и в надежные руки, которые смогут оценить ностальгическую ценность «старичка». Но затем он понял, что заработает намного больше, если превратит свой бизнес в музей. Теперь всего за 15 долларов любой человек может посетить уникальное место и еще за 10 долларов сфотографировать экспонаты.

1. Бельгия — автокладбище в Шатийоне

Одно из самых необычных и весьма эффектных автокладбищ находится в бельгийском лесу. Примыкающий к небольшой деревеньке Шатийон лес вот уже более 70 лет хранит богатую коллекцию ретро-автомобилей: Opel, BMW, Horch, Mercedes. Теперь в их салонах растут плющи и папоротники, а пассажирами выступает многочисленная лесная живность. Вся картина производит впечатляющий вид постапокалиптического мира.

Осталась вся эта роскошь от американской армии, во время Второй мировой войны стоявшей лагерем на этих землях. С наступлением мира, когда можно было возвращаться домой, автовладельцы столкнулись с непредвиденной проблемой. Отправка морским путем транспортного средства очень била по пустому солдатскому кошельку, а командование армии отказывалось брать на себя ответственность за доставку личных автомобилей своих служащих на родину.

Солдаты отогнали свою собственность от населенных пунктов, выстроив в ровную шеренгу в ближайшем лесу. Они надеялись прибыть домой и спокойно решить вопросы с транспортировкой. Но и там они наткнулись на такую бюрократическую волокиту, чрезмерные налоги и тарифы, что дешевле было забыть о потерянной в далеких лесах технике.

Безусловно, частично машины были угнаны, частично разобраны, частично попали к коллекционерам. Но и оставшейся массы более чем достаточно для создания легенды о зеленом кладбище в Шатийоне.

Автомобильные кладбища в России

По действующему российскому законодательству, тот транспорт, который отслужил свой срок и пришёл в негодность, должен быть утилизирован. Отлично! Но не тут-то было. Довольно часто последним пристанищем для «умершего» авто становится свалка.

Если автомобиль уже непригоден к эксплуатации, и восстановить его также невозможно, законопослушный гражданин должен пойти в ГИБДД, показать документы на утилизацию, снять все детали с кузова, и доставить его в пункт приёма металлолома или в специализированный пункт утилизации. На практике всё немного иначе: не каждый автолюбитель прилагает «столь титанические усилия». Многие просто вывозят машину на свалку или оставляют где попало. В итоге машину признают брошенной, и утилизацией занимаются другие службы, правда, её вывозят всего лишь на спецстоянку – на свалку. Там аварийные машины находятся «в режиме ожидания», пока их разберут на запчасти либо просто продадут.

Следующий тип свалок – авторазборки. Крупные поставщики б/у деталей снимают все запчасти с машины, а кузов просто остаётся гнить под открытым небом, поскольку утилизировать его пока не стоит (а вдруг пригодится) да и не совсем выгодно заниматься всем этим, когда у тебя на потоке десятки машин в день.

В России каждый год находят огромные кладбища для автомобилей. Например, 2 года назад прямо на территории Москвы было обнаружено огромное автокладбище, на котором были сосредоточены сотни машин служб такси. Располагалось это кладбище в районе станции метро Бульвар Рокоссовского. Многие авто были в плачевном состоянии, и для перевозки пассажиров они не были больше пригодными. Многие тогда удивились, что на территории столицы долгое время «доживали свой век» сотни машин.

Проблема такого количества автомобильного мусора, как и других экологических проблем, вызвана нескольким причинами. Первая – это перепроизводство транспортных средств. Вторая – несовершенная система утилизации старого транспорта. И третья – недостаточная культура владельцев автомобилей. Всё это приводит к тому, что машины всё равно оказываются на свалке и заполоняют собой просто огромные площади.

Свалка автомобилей на алмазных шахтах в Ораньемунде

Автосвалка среди алмазных россыпей.

Ораньемунде в Намибии — небольшой городок, который полностью принадлежит Namdeb — совместному госпредприятию Намибии и алмазной корпорации «Де Бирс». В районе городка, который расположен недалеко от устья реки Оранжевой, есть огромные залежи алмазов, и, собственно, весь город был построен для проживания горняков. В эту область практически невозможно попасть, периметр патрулируют вооруженные охранники. Любое несанкционированное владение алмазами грозит тюремным сроком до 15 лет.

Ораньемунде, вид сверху.

Но известен Ораньемунде и как место расположения одной из крупнейших в мире автосвалок. После того, как автомобиль въезжал в город, он больше никогда его не покидал. По-видимому, так было сделано, чтобы предотвратить незаконный вывоз алмазов. Некоторые из ржавеющих машин еще 1920 года постройки. На кладбище даже пылятся танки Второй мировой войны, ранее применявшиеся для выравнивания песчаных дюн.

Брошенные авто за рубежом

Считается, что первое кладбище автомобилей появилось в США в 30-е годы прошлого столетия. Правда, сначала это было не захоронение старых авто, а небольшой бизнес семейства Льюисов. Старший Льюис скупал старые автомобили и распродавал их на запчасти. В 72-м году отец семейства скончался, а его «эстафетную палочку» никто не подхватил.

Теперь в штате Джорджия под палящим солнцем ржавеет порядка 5 тысяч никому не нужных легковушек, грузовиков, служебных машин, а также тракторов и школьных автобусов. Площадь кладбища составляет почти 140 тысяч квадратных метров.

Еще одно кладбище автомобилей разместилось в штате Орегон. Старые машины пылятся недалеко от центрального аэропорта города Юджина. Когда-то это был транспорт компании «Скот энд Санс». Контора занималась эвакуацией «железных коней». В 2005 году компания обанкротилась. Быстро распродать авто не получилось, так и образовалось кладбище.

В настоящее время свалки автомобилей есть в Швеции, Бельгии, Англии, Франции. В Боливии есть кладбище старых поездов. Украина печально славится останками чернобыльской техники.

Во всех странах по-разному относятся к подобному явлению. Кто-то, как американцы, делает из автомобильных некрополей музеи с платным входом, другие же страны, например Швейцария, уничтожают захоронения ржавеющих ретро-«лошадок».

Кладбище мотоциклов в северной части штата Нью-Йорк

Кладбище-склад мотоциклов.

Рядом с каналом Эри, в Локпорте (Нью-Йорк) находится склад, который стал легендой в сообществе байкеров. Склад когда-то принадлежал человеку по имени Коль, владельку компаний-дилеров по продаже байков. Покупая дешевые японские мотоциклы и акции прекративших существование дилеров, он накопил огромное количество раритетных транспортных средств. 

Уникальные байки на свалке.

Для своей коллекции он даже приобрёл здание, но не смог реализовать свою идею. Фотографии кладбища впервые появились в апреле 2010 года на Flickr, и фанаты ринулись на кладбище байков в попытке найти редкие мотоциклы и запасные части для них.

А вот такие свалки из автомобилей образовались после сноса ракушек и гаражей в Москве

Previous

Фото с блога chistoprudov.livejournal.com

Помните, как информация о сносе гаражей и ракушек в Москве прогремела на всю страну? К сожалению, примеру Москвы последовали мэры и других городов, решившие, что ракушки и металлические гаражи – это вчерашний век. Да, чаще всего многие владельцы использовали ракушки и металлические гаражи не по назначению, храня там домашний хлам и другие вещи, не связанные с автомобилями. Но есть и немало тех, кто держит в гаражах старые автомобили, которые нет возможности восстановить, или по другим причинам.

Каково же было удивление московских чиновников, когда при массовом сносе гаражей и ракушек обнаружили невероятное количество старого автохлама, среди которого нашлось немало ценных и уникальных автомобилей. Причем при сносе большинство хозяев подобного хлама даже не изъявили желание сохранить за собой старые автомобили. В итоге после нескольких волн сноса ракушек и гаражей в Москве и Подмосковье образовались огромные свалки из автотранспорта.

Материалы партнеров

  • В Татарстане открыт первый дилер Volkswagen в концепции Digital – «ТрансТехСервис»

    27 сентября в Набережных Челнах открылся новый дилерский центр Volkswagen – «ТрансТехСервис», который работает по концепции Digital. В открытии принял…

  • Hyundai объявляет об открытии нового дилерского центра в Великом Новгороде

    «Хендэ Мотор СНГ» совместно с компанией «АВН» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai «АВН» в Великом Новгороде…

  • Компания Suzuki открыла пятый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания Suzuki объявляет об открытии официального дилерского центра «Атлант-М Балтика» в Санкт-Петербурге. В многофункциональном центре клиенты…

6. Великобритания — непроданные авто в Суиндоне

Автомобильные производители во всем мире сталкиваются с проблемой снижения объемов продаж. Сейчас едва ли не каждый член семьи имеет свой транспорт, экономический кризис то вспыхивает, то затухает, процветают такие услуги, как каршеринг и карпулинг. Поэтому возникает вопрос — как использовать нереализованные автомобили? Причем количество таких невостребованных моделей и так достаточно велико, а каждый новый год к ним присоединяется следующая партия.

«Штрафплощадка» для ненужных автомобилей существует едва ли не в каждой стране, куда привозят и устанавливают аккуратными рядами новенькие, блестящие модели. В английском Суиндоне таких «неудачников», не нашедших своего покупателя, уже несколько тысяч.

Печально то, что и производитель потерял деньги на производстве этих моделей, и дилеры не продали их по бросовой цене, и теперь аренда площадей для хранения абсолютно нового транспорта ежегодно влетает в солидные суммы.

Удивительная свалка-город «Железный треугольник» прямо под Нью-Йорком

Фото со страницы блога samsebeskazal.livejournal.com/

Есть в Нью-Йорке небольшой район, который называется Виллетс-Поинт. Но многие местные жители знают это место как «Железный треугольник», или просто «Свалка». А более половины жителей Нью-Йорка даже не подозревают об этом месте.

Этот район – глобальная свалка мусора и брошенных разукомплектованных машин. В начале 20 века этот берег залива использовался для сброса производственных отходов. Каждый день в этот район сбрасывали около 100 ж/д вагонов золы и шлака. Но затем этот могильник закрыли и бросили. Со временем здесь стали появляться автомобильные свалки, пункты приема и переработки вторсырья и автосервисы.

В этом районе свалки вы не найдете нормального дорожного покрытия и тротуаров. Здесь нет ни канализации, ни даже ливневых стоков. Если бы мы говорили о каком-нибудь богом забытом уголке в России, эта информация, наверное, не удивляла бы. Но представить себе, что подобный район находится в Нью-Йорке, невозможно.

3. Украина — Чернобыль

Ужасная трагедия в маленьком городке Иванковского района Украины известна всему миру. Чернобыльская авария окутана тайнами, мифами и драматическими подробностями, на запретную территорию так и манит любителей острых ощущений для получения адреналиновой встряски и ярких кадров. Одно из популярных мест для фотосъемки – кладбище транспортных средств.

На устранение последствий катастрофы потребовалось много времени и ресурсов. Вся задействованная техника была настолько сильно покрыта радиоактивным слоем, что применять ее в дальнейшем представлялось просто опасным.

Те пожарные машины, которые прибыли первыми на место аварии и получили наибольший заряд радиации, захоронили глубоко под землей. Грузовики, легковой транспорт, даже вертолеты отогнали в одно место, образовав одно из грандиознейших кладбищ авиации, военной и гражданской техники.

Только мародеров ничем было не испугать: даже несмотря на риск заражения, местные жители и не только не единожды задерживались при попытках забрать металл, запчасти, сами транспортные средства. Пытались унести даже вертолет, чтобы использовать его под кафетерий.

Обзоры

Отслужили век: самые впечатляющие кладбища автомобилей в мире

Люди производят все больше и больше машин, а вот давать им вторую жизнь, отправляя на переработку, практически не научились. В итоге как бы ни было много автомобилей на магистралях, на свалках их все равно больше. Эти места выглядят драматично и печально – они говорят нам о прошлой жизни этих авто и наводят на мысль о том, как много нам предстоит сделать для обновления Планеты. Autodmir.ru заглянул на самые большие автосвалки.

Старинное автокладбище. Атланта, США

В пятидесяти милях от Атланты в лесу находится самое старое в мире кладбище автомобилей. Оно основано еще в 1930-х – семьей Льюисов, которая занималась авторазборами. С тех пор коллекция брошенных авто здесь изрядно разрослась – она насчитывает более 4000 единиц техники. Здесь очень много ретромашин – «форды», «кадиллаки» 1940-х и даже редкие экземпляры малотиражных американских авто, таких как молочный грузовик Mack.

Вход на кладбище платный – наследник Льюисов, Дин Льюис, давно перестал торговать запчастями, поняв, что эта коллекция имеет собственную ценность. Сегодня сотни тысяч людей в год приезжают сюда, чтобы побродить по этому странному и таинственному месту.

Шокирующая свалка. Ханчжоу, Китай

Цена за гипериндустриализацию Китая – чудовищное состояние экологии. Сегодня КНР – самый крупный авторынок в мире. Соответственно, здесь и самые огромные автокладбища. Причем иногда они растут скачкообразно – в 2015 году, например, на свалке в Ханчжоу прибавилось сразу 100 000 авто, многие из которых были весьма в приличном состоянии. Причина – введение новых стандартов по уровню выбросов. Только вот стандарты вторичного производства в Китае никак не введут…

К 2020 году, по мнению экспертов, на автокладбищах Китая будет 16 миллионов машин.

Пустыня запчастей. Аризона, США

Климат пустыни в Аризоне просто потрясающе мягок для металла – там настолько сухо, что автомобили сохраняются в идеальном состоянии на протяжении многих лет. Так сложилось, что в Аризону начали свозить отслужившие свой век авто еще 50-60-е годы. Сегодня это самый большой авторазбор в мире – эдакая пустыня запчастей. В общей сложности тут «похоронено» около 5000 авто до 1980 года выпуска. Здесь можно отыскать практически целый раритет, запчасти к нему – отремонтировать и потом перепродать. Ситуацией пользуются профи: они за деньги готовы найти недостающие элементы практически на любой ретроавтомобиль.

Чернобыльская трагедия. Украина

Спецтранспорт, автомобили, автобусы и другая техника, которая участвовала в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС подверглась радиационному заражению. В первое время пожарные машины и военную технику даже закапывали под землю, чтобы уменьшить распространение радиации. Однако потом стало ясно, что машин слишком много, и средств для полноценного консервирования их нет. Технику свезли на свалки и бросили. Самое большое кладбище находится в Рассохе.

Романтическое запустение. Шатильон, Бельгия

Пожалуй, самое романтичное автомобильное кладбище просуществовало более чем полвека близ городка Шатильон в Бельгии. В здешних дремучих лесах покрывалось мхом порядка тысячи ретроавтомобилей, которые при более благоприятном стечении обстоятельств могли бы до сих пор красоваться в лучших коллекциях мира.

Предполагается, что сразу после Второй мировой войны здесь было брошено несколько сотен авто – американские солдаты не смогли их вывезти на другой континент. Со временем бельгийцы пополнили кладбище новыми экземплярами. Потом оно было на некоторое время забыто, а когда его вновь открыли в 2000-х – мир был очарован его романтическим запустением. Про кладбище сняли несколько документальных фильмов, а потом – и в этом стоит признать успех Европы, — кладбище было полностью ликвидировано, а автомобили отправились в коллекции и на вторичную переработку.

21.06.2017

Железнодорожная свалка в Барри

Железнодорожная свалка в Барри

В 1955 году вновь национализированные британские железные дороги объявили о планах по обновлению устаревшего транспортного состава. Замене подлежали 650 000 вагонов и 16 000 паровозов. Из-за большого количества подвижного состава, который пустили на лом, склады Британских железных дорог не были в состоянии справиться самостоятельно, и многие из поездов были проданы частным свалкам. Среди подобных свалок была и свалка братьев Вудхэм в Барри (Южный Уэльс).

Свалка братьев Вудхэм в Барри

Сначала паровозы разбирали вскоре после прибытия, но к осени 1965 владелец Дай Вудхэм решил сосредоточиться на более легкой работе по разборке вагонов, которые поступали просто сотнями. В итоге ржавеющие паровозы выкатили на задний двор на открытое место, где они быстро стали популярными среди туристов в Барри. Энтузиасты паровозов вскоре поняли, что «Братья Вудхэм» предложили шанс получить редкие локомотивы для сохранившихся старых ж/д линий, которые начали вновь открываться по всей стране. Многие из моделей, которые стояли во дворе Дая, было невозможно увидеть в другом месте. 

Свалка раритетных паровозов.

В сентябре 1968 года, первый паровоз был вывезен со свалки для реконструкции. В конце концов было спасено 213 паровозов. Сегодня многие из паровозов со свалки можно найти в полностью рабочем состоянии на сохранившихся линиях на окраинах Великобритании.

Заброшенные суперкары в Дубае

В Дубае есть несколько кладбищ выброшенных автомобилей, все они объединены одним фактом — брошены только новые и роскошные машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить и тратить, часто становятся банкротами или нарушают законы ислама, а затем вынуждены бежать из региона. Они бросают все свое имущество, в том числе роскошные автомобили.

Затем специальная служба собирает автомобили со всего эмирата и хранит их на огромных площадках в пустыне. Он полон бездомных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Некоторые из них изымаются властями для покрытия хотя бы части долгов их бывших владельцев, но есть и другие, которые годами ждут своих новых владельцев.

Как доживают свой век «железные кони» в России?

Когда говорят о кладбище автомобилей в России, чаще всего имеют в виду просто свалку старой техники, которую случайно обнаружили в пригороде в лесу, или десятки ржавеющих авто, которые годами стоят на обочинах проселочных дорог.

Однако существуют более-менее официальные свалки машин. К примеру, кладбище автомобилей в Москве. Столица отличилась наличием тематического музея. Считается, что любой посетитель площадки ГУП «Мосгортранс» может посмотреть, как доживают свой век старенькие общественные авто: троллейбусы, трамваи и автобусы. Однако, по словам очевидцев, посетителей туда не пускают. А за ретро-«лошадками» никто не следит.

Еще одно «захоронение» авто можно найти недалеко от аэропорта Шереметьево. В Подмосковье разваливающиеся машины ржавеют на территории заброшенной фабрики. При этом официально практически у каждой брошенной машины есть хозяин.

Самая редкая Alfa Romeo в замке под Брюсселем

Огромный замок из красного кирпича недалеко от бельгийской столицы принадлежит местному миллионеру, который более четырех десятилетий назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание было закрыто почти на полвека, пока не истек срок владения, после чего власти открыли его.

Помимо дорогой мебели и предметов обстановки в подвалах были обнаружены десятки автомобилей самых редких моделей Alfa Romeo, выпущенных в середине прошлого века. Хотя они не находились на открытом воздухе, из-за низких температур в помещениях машины находятся в ужасном состоянии. Однако несколько музеев готовы их выкупить и отреставрировать.

Утилизация как бизнес

Уничтожением старых автомобилей занимаются небольшие компании, но они редко достигают высокой рентабельности и получают большую прибыль. Существует стандартная схема действий:

  • компания заключает договор с городской администрацией на предмет утилизации выявленного бесхозного транспорта,
  • автомобиль, «раздетый» до состояния ржавого кузова, фирма доставляет на собственную стоянку для последующей отправки под пресс,
  • остатки сдаются в металлолом.

Доходы, полученные в результате выполнения городского заказа, не перекрывают затрат на аренду территории, содержание эвакуатора, зарплату рабочим и прочих накладных расходов. Не спасает и продажа автозапчастей. Обычно хозяева машин снимают с автомобиля все, что представляет хоть какую-то ценность.

Странные и интересные находки на автосвалках.

У многих людей есть странное и почти одержимое увлечение свалками. Вы даже не поверите, сколько людей в мире, имея достаток, любители поискать на свалках что-нибудь интересное. Нет, это не из-за того, что наши древние гены заставляют нас исследовать, искать и т. д. Многие люди любят искать на свалках редкие вещи, старинные предметы и многое другое. У кого-то, может быть, это просто болезненное любопытство к разрушенным вещам.

Но особое место в жизни многих людей занимают автомобильные свалки, где можно встретить много интересного. И в мире таких мест немало. В том числе и в России. Чего только не находили ценного на подобных автосвалках – начиная от родстера Ford 30-х годов прошлого века и заканчивая Ferrari 2018 года. Так что любители автомобилей на свалках могут обнаружить как представителей старой эпохи, так и более современные ценные экземпляры.

К сожалению, иногда автомобили на свалках находятся в таком разрушенном состоянии, что сложно их идентифицировать не только по модели, но и даже по марке. Иногда на свалках встречаются машины, которые вы не ожидаете увидеть. Мы собрали для вас 12 странных свалок и автонаходок в России и в других странах.

Кладбище кораблей Нуадибу

Кладбище кораблей Нуадибу.

Стотысячный город Нуадибу является вторым по величине городом в Мавритании — одной из беднейших стран в мире. Порт, расположенный в огромном заливе, предлагает отличную защиту для судов, приплывающих в страну через Атлантику. Также Нуадибу — это одни из лучших рыболовных угодий в мире.

Нуадибу — последний порт.

В 1980 году местные жители начали отказываться от устаревших и ненужных судов, затапливая их в мелких водах залива. Вскоре со всего мира в Нуадибу стали приходить корабли, чтобы остаться здесь навсегда. Местные власти брали взятки и закрывали на это глаза, а теперь на мелководье ржавеет огромное разнообразие кораблей – от рыболовных траулеров до военно-морских крейсеров. Один из крупнейших судов на кладбище в Нуадибу — United Malika, которое в 2003 году село на мель с полными трюмами рыбы. С тех пор его так и не сняли с мели.

Кладбище Нуадибу — боль зелёных.

Несмотря на меры по предотвращению дальнейшего захоронения, число брошенных судов продолжает расти , хотя и более медленными темпами, чем раньше. Правительство еще в 2001 году анонсировало план по использованию кораблей для формирования искусственного рифа в более глубоких водах, но с тех пор мало что было сделано.

Коллекция Феррари в США

Автомобильное кладбище? Нет-нет, далеко не всегда речь идет о таких печальных зрелищах, как ржавеющее советское железо после чернобыльской аварии в Припяти или выстроенные, словно под линейку, японские легковушки близ печально известной Фукусимы.

Предыстория появления этих роскошных жеребцов в посадке оказалась еще более шокирующей, ведь когда-то их владелец, страстный любитель премиального итальянского автопрома, собравший целую коллекцию из 12 Ferrari и 2 Rolls-Royse, сильно заболел и больше не смог сесть за руль.

Однако расстаться со своими любимыми лошадками он так и не смог, поручив их хранение своему хорошему приятелю, щедро оплачивая ежемесячную аренду крытой стоянки.

После очередного кризиса состоятельный адвокат был вынужден приостановить оплату в силу своей неплатежеспособности, вследствие чего его друг просто перегнал элитный автопарк в расположенную неподалеку от склада лесополосу.

Когда здоровье больного улучшилось, он смог поправить свои финансовые дела, возобновив оплату, однако его хитрый приятель, принимавший щедрые платежи вплоть до смерти юриста, так и не посчитал нужным вернуть автомобилям крышу над головой.

2. Китай — кладбище такси

Всего три десятилетия назад личный автомобиль в Китае был предметом роскоши, который позволить себе могли лишь единицы. Даже чиновники и респектабельные граждане перемещались по городу на такси, принадлежавших в то время государству. Объем такси в общем потоке транспорта составлял 80 %, что продолжалось вплоть до бурного экономического роста начала 80х годов. У граждан появилась возможность обзавестись собственным средством передвижения, а наемный транспорт все больше оставался не у дел.

Таксопарк постоянно сокращали, многие организации банкротились и закрывались, некоторые машины удавалось продать. Но потрепанные такси да к тому же отечественного производства никому не были нужны, поэтому отправлялись до лучших времен на отдаленный пустырь. Со временем это временная парковка стала для них пожизненным местом пребывания – самым большим кладбищем такси в мире.

Лесное кладбище автомобилей Шатильон

Лесное кладбище автомобилей Шатильон.

В лесах вокруг небольшого бельгийского городка Шатильон до недавнего времени находились сразу четырех автомобильные кладбища, на которых медленно ржавело и прорастало мхом более 500 автомобилей. Существуют некоторые разногласия по поводу происхождения этих авто. 

Автокладбище второй мировой.

Наиболее часто рассказывают историю о том, что кладбища появились в конце Второй мировой войны, когда американские солдаты не могли позволить себе отправить своих автомобили домой через океан. Они просто оставляли их в лесу, а со временем свалку пополняли местные жители. 

Белгийская свалка раритетных авто.

Другая версия — большинство машин, попавших на свалку, были произведены в 1950-х и 60-х годах, и многие из них представляли из себя коллекционные экземпляры. Благодаря этому , большое количество авто были растащены на запчасти, либо спасены коллекционерами или охотниками за сувенирами. Последнее из автокладбищ под Шатильон было расчищено в 2010 «зелёными».

Огромная свалка Яндекс Такси в Москве

Мало кто знает (в том числе и коренные москвичи), что в городе в районе метро «Бульвар Рокоссовского» в промзоне есть огромный отстойник автомобилей такси. Большинство автомобилей работали в Яндекс Такси и других таксомоторных компаниях.

На свалке можно найти огромное количество седанов таких производителей, как Ford, Hyundai, Kia, Renault и Opel. Есть много и минивэнов. Большинство автомобилей находятся в аварийном состоянии, после аварии. Но есть и такие, которые выглядят вполне неплохо. Правда, скорее всего, такие автомобили имеют проблемы механического характера.

Похоже, этот отстойник используется для разукомплектации автомобилей с последующей утилизацией. Хотя, судя по сообщениям пользователей в Сети, количество машин постоянно прибавляется. Интересное чистилище прямо в Москве.

Кладбище автомобилей на Волочаевской улице. Волочаевская улица — улица в восточной части центра Москвы в Лефортове и Таганском районе между Красноказарменной улицей и Гжельским переулком. Первоначальное название Золоторожская получила по названию ручья Золотой Рожок. В 1919 году была переименована в Бухаринскую по имени большевистского деятеля Николая Бухарина. В 1937 году после того, как последнего репрессировали, была названа Волочаевской — по названию станции Волочаевка, у которой произошло одно из ключевых сражений Гражданской войны, когда Народно-революционная армия Дальневосточной республики сразилась с Белой гвардией. Волочаевская улица начинается от Гжельского переулка и идёт на север до Красноказарменной улицы.

Автосвалки в России

По российскому законодательству транспорт, отслуживший срок и пришедший в негодность, проходит процедуру утилизации. Но часто бывает так, что последним пристанищем становится свалка автомобилей.

Если машина не пригодна к эксплуатации и восстановлению не подлежит, законопослушный владелец выполняет ряд действий:

  • снять авто с учета с ГИБДД, предъявив пакет документов для утилизации,
  • разукомплектовать транспортное средство,
  • доставить оставшийся кузов в пункт приема металлолома или специализированный пункт утилизации.

Не все хозяева хотят прилагать такие усилия, поэтому часто машину вывозят на свалку или оставляют где попало. Если автомобиль долгое время стоит во дворе или на проезжей части и находится в аварийном состоянии, его признают брошенным. В этом случае утилизацией машины займутся коммунальные службы. Когда владельца найти не удается, машину принудительно эвакуируют на спецстоянку.

Спецстоянка — это свалка автомобилей, на которую свозят не подлежащий ремонту автохлам. Аварийные машины находятся на стоянке в ожидании, пока их разберут на запчасти для продажи и уничтожат неликвидные остатки. Предприимчивые люди ухитряются купить что-либо с таких стоянок, договорившись с охраной. Даже машина со свалки редко достается бесплатно.

Следующий тип свалок — авторазборки, иногда называемые автошроты. Крупные организованные барахолки старых машин и бывших в употреблении запчастей — это результат деятельности небольших предприятий или частных лиц. Автомобили в любом состоянии закупаются для разборки на запчасти и последующей перепродажи. Цены машин на свалках России по карману любому желающему.

«Фольксваген» в США

К примеру, в пустыне Мохаве в Соединенных Штатах Америки ждут своей дальнейшей судьбы десятки тысяч машин марки «Фольксваген». Подобное кладбище образовалось в 2015 году, когда произошли скандалы, связанные с выбросами парниковых газов из дизельных моторов.

Тогда к потенциально опасным автомобилям было причислено порядка одиннадцати миллионов машин. К известным местам в США, где хранятся, выведенные из обращения новые автомобили, относятся футбольный стадион в Детройте, бумажная фабрика в Миннесоте и пустыня в Калифорнии. Помимо этого, по слухам, имеется еще приблизительно 34 места, информация о которых хранится в тайне.

Модели «Гольф» и «Джетта» производитель собирается перепродать после замены запасных частей с целью защиты природной среды от вредных выхлопов. Но будет ли это мероприятие успешным, если учитывать факт выпуска новых автомобилей каждый год, остается под большим знаком вопроса. На подобных кладбищах находятся даже элитные автомобили «Ауди». Вряд ли они смогут дождаться своей второй жизни. Альтернативой переделки под новые требования является утилизация транспортных средств посредством использования пресса.

Ретроградный Меркурий в начале февраля будет сложным для четырех знаков зодиака

«Не люблю злых»: как стоит ответить, если он спросит, какие парни в вашем вкусе

Pfizer пропустила исследования на животных, чтобы скрыть смертельный эффект

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector