Kia sportage 3: особенности, технические характеристики и самые распространенные поломки

Поколения и комплектации

2.0 MT 2WD LE Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD LE Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 2WD Comfort+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD LE Luxe+ G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Comfort G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 142 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0 MT 2WD Classic G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 MT 4WD Luxe+ G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Elegance G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0 AT 4WD Luxe G4GC 2.0 л 140 л.с.
2.0D MT 4WD Comfort D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D MT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Elegance D4EA 2.0 л 112 л.с.
2.0D AT 4WD Luxe D4EA 2.0 л 112 л.с.

Рестайлинг

Обновление модели пришлось на 2014 год, новая версия была представлена в рамках женевского автосалона. Изменения коснулись дизайна кроссовера, иное оформление получила фальшрадиаторная панель, колесные диски, бамперы, были модифицированы габаритные огни.

Рестайлинг Kia Sportage 3 затронул и салон, здесь появилась подсветка, новая приборка получила встроенный дисплей на 4,2 дюйма. Улучшилась отделка, на лобовое стекло был добавлен специальный слой для шумопоглощения. В целом, кардинальных изменений в 2014 году не произошло, поскольку прежний дизайн пришелся по вкусу покупателям.

Киа Спортейдж 2014 также получил:

  • радиоантенну в виде плавника;
  • уменьшенную обшивку стоек для оптимизации обзора;
  • опции подогрева рулевого колеса, парктроников передних;
  • функцию изменения жесткости руля;
  • адаптивные амортизаторы.

В техническом плане рестайлинговый корейский кроссовер перестал поставляться с дизелем 1.7. А двухлитровый бензиновый G4KD сменил 2.0 G4NU. Ходовую часть доработали, усилили подрамник и переделали крепления. На все комплектации после 2014 устанавливаются адаптивные амортизаторы High Performance Dampers.

Клиренс киа спортейдж

Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.

Поскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.

Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?

Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Если вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.

Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:

  • Заменой резины.
  • Установкой проставок.

Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.

Межвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.

Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость

Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует

Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным. Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно

Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage

Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.

Комплектации и цены

Авто будет поставляться в двух вариациях, зависимо от вида силового агрегата.

Вид мотора Объем, л Мощность, л.с. Параметры
Дизельный двигатель 2 185 турбированный
Бензиновый двигатель 1,6 177 турбированный
2 150

В качестве трансмиссионной установки используется шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. В комбинации с дизельным двигателем, в вариации с полным приводом, будет идти АКПП DCT с семью ступенями и двойным сцеплением.

В серии с базовой комплектацией применен передний привод, но за дополнительную плату можно заказать полный привод.

Обновленная версия Kia Sportage по-прежнему отличается расширенным базовым оснащением:

  • подушки безопасности – 6 шт.;
  • система ABS, ESP;
  • прибор, способствующий быстрому старту на спуске или подъеме;
  • датчик давления в шинах;
  • устройство защиты от угона;
  • брелок с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • мультифункциональный руль;
  • диски 17 дюймов;
  • фары, оснащенные светодиодными приборами.

52% кузова сварено из низколегированной стали

Более дорогостоящие комплектации нового Kia Sportage 4 2018 включают следующие позиции:

  • колеса на 19 дюймов;
  • облицовка салона из натуральной кожи;
  • светодиодное оснащение интерьера;
  • прибор автоматического включения тормоза при экстренной ситуации;
  • устройство, определяющее дорожные знаки;
  • улучшенная система климат-контроля;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • спутниковая геолокация;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • панорамный люк;
  • камеры заднего вида.

2018 Kia Sportage LX

Рестайлинг авто Kia Sportage 2020 пошел на пользу данной серии, поскольку автомобиль обрел множество новых функциональных приборов, его дизайн стал еще более привлекательным, а интерьер — комфортным. Но после проведения тест драйва были выявлены некоторые недостатки в модификации: автомобиль достаточно медленно разгоняется, поскольку для такой массы не хватает мощности двигателя.

Увеличиваем дорожный просвет.

Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.

Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.

Все слабые места и минусы Киа Спортейдж

Эксплуатация автомобиля позволила выявить слабые места и недостатки. К их числу относится:

  1. Лакокрасочное покрытие. На кузове появляются царапины и сколы.
  2. Передние двери при внушительном пробеге перестают нормально закрываться, могут заедать при открывании.
  3. В области, где расположен подогрев лобового стекла, в зимний период часто образуется трещина.
  4. Отсутствие вентиляционных отверстий на оптике приводит к ее запотеванию. Если же имеется электрика, подобных неурядиц не возникает.
  5. Зависание коробки-автомат при быстром разгоне. В момент «стопора» увеличивается количество оборотов, либо автомобиль перестает двигаться в положении R или D. Решается проблема путем монтажа другого гидроблока, в редких случаях — заменой коробки передач.
  6. Ненадежность подвески. Она создана для езды по хорошему асфальту, а российские дороги быстро выводят из строя амортизаторы.
  7. Отказ полного привода на дизельных агрегатах ввиду деформации и разрушения пружин.
  8. При большом пробеге уязвимыми становятся и передние стойки.
  9. Штатная аудиосистема относится к бюджетному варианту, поэтому многие автовладельцы меняют ее в самом начале эксплуатации.
  10. Низкий клиренс. С имеющимся дорожным просветом сложно передвигаться по проблемным участкам грунтовки. Но ездить по раскисшим от дождя дорогам можно.
  11. Реечный тип рулевого управления. Несколько автомобилей вышли с дефектами рулевой колонки, поэтому корейский производитель был вынужден пустить в продажу усовершенствованный ремкомплект.
  12. Проблемы с разгоном, что не всегда дает совершать обгон на трассе.

Технические характеристики киа спортейдж 3 поколения

Для европейских и российских дорог производитель не стал изменять линейку моторов. У жителей США имеется возможность приобрести двигатель с объёмом 2.4 литра с мощностью в 184 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент составляет 239 Нм. У российских фанатов анной модели придётся довольствоваться следующими моторами.

  1. Единственный возможный двигатель на бензине. Точный объём двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет 1999 кубических сантиметров. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Характеризуется системой распределенного впрыска. Отвечает нормам Евро4. Максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 оборотах и составляет 191 Нм. В комплекте с бензиновым двигателем идет МКПП на 6 ступеней либо АКПП с аналогичным количеством диапазонов. Полноприводная версия разгоняется до 100 километров в час за 10,7 секунд. Автомобиль на переднем приводе развивает аналогичную скорость на 1,2 секунды дольше. Максимальная скорость при механической коробке составляет 185 километров в час. При АКПП на 10 километров меньше. Ресурс двигателя киа спортейдж 3 2.0 бензин составляет около 250 тысяч километров.
  2. Любой из дизельных моторов имеет объём около 2 литров. Первая наименее мощная версия дает машине 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 320 Нм. Точный объём 1999 кубических сантиметров. Вторая версия дизельного мотора немного меньше. Её объём 1995 кубических сантиметров. Мощность остаётся той же, однако крутящий момент составляет 373 Нм. Достигается при 2250 оборотах в минуту. Первый дизель устанавливается только вместе с механической коробкой переключения передач. Второй монтируется с АКПП.
  3. Наиболее мощная версия дизельного мотора имеет объём в 1995 кубических сантиметров. Максимальная мощность составляет 184 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотах. Предельный крутящий момент также выше, в сравнении с аналогами – 392 Нм. Имеется возможность использовать только совместно с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 километров в час занимает 9,8 секунды. Автомобиль развивает скорость до 195 километров в час. Данный двигатель киа спортейдж 3 рестайлинг устанавливается только на полный привод.
  4. Также имеется возможность установки на киа спортейдж 3 1.7 дизель, в смешанном режиме потребляет 5,1 литра. В городском цикле расходуется 6,4 литра на 100 километров.

ПРОВЕРЬ СВОЕГО ДИЛЕРА — УНИКАЛЬНАЯ акция от Клубного сервиса

Уважаемые клубни! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу «Честный дилер».Теперь более подробно:В последнее время участились случаи обращения гарантийных машин в наш клубный сервис, как правило с выходом элементов подвески из строя или заменой тормозных дисков и/или колодок Причем случаи кардинально противоположные: в первом случае человеку говорили на ТО у официалов, что все в порядке с подвеской и рулевой системой (дело было на ТО-3 и «совершенно случайно» гарантия на данный узел составляла не более 45 тыс. км), зато в случае тормозной системы – человеку предлагалась замена колодок и дисков и в рекомендациях был указан износ более 95%, хотя по факту оказалось не более 40-50%, то есть принуждение к замене было необоснованным (естественно за счет клиента, так как этот узел в гарантию не входит).Поэтому мы предлагаем пройти диагностику тормозной системы и ходовой частиПЕРЕД прохождением ТО у официального дилера. Данная диагностика будет проходить при вашем присутствии, по результатам мы дадим исчерпывающие комментарии о РЕАЛЬНОМ состоянии вашего автомобиля, а также посоветуем что сказать у официального дилера, чтобы неисправный узел (если таковой имеется) был заменен в рамках гарантии КИА.Также есть возможность сделать компьютерную диагностику и проверить наличие ошибок электронных систем управления автомобилем. При этом мы говорим о наличие скрытых ошибок (которые были когда-то и сохранились в истории), которые официальный дилер любит просто стирать без разбирательств и диагностики (видимо, руководствуясь отсутствием жалоб со стороны клиента).

Цена на диагностику стандартная, как и прежде-диагностика ходовой киа сид комплексная 550 руб-компьютерная диагностика киа сид 500 руб

Запись производится по телефонам КЛУБНОГО СЕРВИСА:

8-985-767-57-388-985-227-05-068-495-638-05-10

icq 481720228 Демьян (ДЁМыч)

Читать на форуме

Салон

Качество отделки салона Киа Спортейдж 2020, с одной стороны, зависит от модификации авто, с другой – в любом случае остаётся на достаточно высоком уровне.

Находясь внутри кроссовера можно подумать, что машина относится к более высокому классу. Есть среди отделочных материалов и недорогой пластик, но общее впечатление его наличие практически не портит.

На передней панели автомобиля стало гораздо меньше кнопок – снизить их количество позволяет использование сенсорной информационно-развлекательной системы. Хотя управлять климат-контролем по-прежнему приходится с помощью рукояток и клавиш. И, по мнению пользователей, такое техническое решение удобнее, чем сенсоры.

Комфортабельность кроссовера обеспечивается и возможностью регулировки высоты водительского кресла, и наличием регулируемой поддержки поясничного отдела тела водителя. В базовой комплектации эти настройки устанавливаются с помощью механической регулировки, в топовых версиях – благодаря электрической системе.

Салон модели достаточно большой и спереди, и в районе второго ряда кресел. Хотя на трёх взрослых пассажиров, тем более, высокого роста, задний диван по-прежнему не рассчитан. И всё же места в новом Спортейдж заметно больше по сравнению с моделью Qashqai.

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Внешний вид

Главные обновления Киа Спортейдж 2020 модельного года основываются на изменении экстерьера авто.

Переделка коснулась в основном внешности авто

Результатом проведенного рестайлинга стали следующие аспекты:

  1. Кроссовер обрел более объемные и рельефные обвесы, что предает ему массивный вид.
  2. На переднем бампере были установлены противотуманки со светодиодным наполнением.
  3. Новый кузов Киа Спортейдж 2020 оснастили видоизмененным капотом. Теперь он имеет приподнятые бока и штамповку по окраине, которая образует воздушные коридоры при езде на большой скорости.
  4. По боковой стороне, начиная от габаритной колесной арки переднего колеса, исходит объемная выштамповка, создающая атлетический вид.
  1. Увеличились размеры заднего стекла, расположенного на дверце багажного отдела.
  2. Сзади, на верхней части кузова модификации, имеется небольшое антикрыло с вмонтированным прибором «стоп-сигнала».
  3. Задние фары визуально соединяет хромированная узкая вставка.
  1. Изменились формы светодиодных фонарей. Они с одной стороны заужены и имеют плавный переход с задней области на боковую сторону кузова Киа Спортейдж 4.
  2. Объемный бампер оснащен дополнительными светодиодными полосами сигналов.
  3. В самой нижней области есть светлая вставка, через которую выходят две выхлопные трубы. Она придает задней части кузова более динамичный вид.

Это основные отличия между новым Киа Спортейдж 2020 и представителем предыдущего поколения. Помимо всего к обновлениям автомобиля следует отнести отсутствие ручки для двери багажного отделения. Теперь процесс открытия и закрытия осуществляется дистанционным способом или механическим, но через салон.

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Технические качества

Киа Спортейдж 2016-2017 является соплатформенной моделью кроссоверу Хендай Туссан, а их компании являются партнерами по концерну. Линейка двигателей включает следующие варианты:

  • Базовая версия представлена 1,6-литровым атмосферным агрегатом, развивающим мощность до 132 л.с. Турбированный вариант этого же двигателя способен генерировать 177 «лошадок».
  • 1,7-литровый дизель, выдающий мощность 115 л.с. Он не создан для быстрой динамичной езды, зато этот движок отличается высокой топливной экономичностью.
  • Более мощный 2-литровый дизельный мотор доступен с двумя вариантами форсировки: отдачей 136 и 185 сил. Двигатели работают в тандеме с 6-МКПП или же 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Показатели жесткости кузова на кручение увеличились почти на 40 %. Также обновленная версия кроссовера характеризуется более острым рулевым управлением за счет того, что ЭУР стал ближе к рулевой рейке.

Подвеска имеет классическую для современных кроссоверов компоновку: стойки МакФерсон спереди и сзади «многорычажка». Для европейского рынка Киа Спортейдж будет доступен как с системой полного, так и переднего привода.

Конкуренты не дремлют

Запаса прочности даже в базовой комплектации предостаточно, поэтому Kia Sportage в 2021 году точно не изменится. Однако следует иметь в виду, что у ближайших конкурентов в базовой комплектации Hyundai Tucson есть легкосплавные диски и Bluetooth коммуникация. У Toyota RAV4 предусмотрена дополнительная подушка безопасности (седьмая) и защита коленных суставов водителя, а также можно доукомплектовать авто навигацией и парктроником. Доступ без ключа и кнопочное включение/выключение авто предлагается в начальной комплектации у Mazda CX-5.

Наиболее «дорогой» конкурент – Volkswagen Tiguan предоставляет дополнительную комплектацию предпусковым подогревателем, камерой заднего обзора и датчиком дождя. Уже установлена система навигации и парктроник, а также климат-контроль.

Kia Sportage 2021 обзор демонстрирует отличные ходовые показатели, надежность основных узлов и высокую степень безопасности. Над четвертым поколением южнокорейцы потрудились на славу.

Далее видео тест-драйв нового Киа Спортейдж:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая БМВ Х2 выйдет в продажи в начале 2021 года

Корейцы показали официальные фото новопоколенного Киа Рио

Корейцы опубликовали фотографии нового универсала Hyundai i30 Tourer

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

Mercedes E класса от AMG впечатляет быстротой и мощностью

Alexander Stepanoff 6 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Кроссоверы, новинки, Новые

Салон Спортейдж 4

Салон Киа Спортейдж 4

Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime

Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку

Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.

Комбинация приборов Kia Sportage 4

Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.

Дисплей мультимедийной системы

Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.

Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.

Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.

Второй ряд сидений Kia Sportage IV

Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.

Багажник

Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.

Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector