Новые корейские кроссоверы

Содержание:

Технические характеристики Hyundai ix35

Прошло десять лет с момента выхода Hyundai ix35 первого поколения. Уже тогда этот автомобиль обладал инновационным дизайном, крутизной и настоящей мощью. К числу прочих позитивных отличий данного кроссовера также можно отнести экономичность, элегантность и высокое качество внутренней отделки.

Конструкция автомобиля обеспечивает пассажирам высокую безопасность. Здесь есть шесть (!) подушек безопасности, ограничители ремней и активно-действующие анатомические подголовники.

Комплектация Hyundai ix35 второго поколения еще более привлекательна. Кроссовер оснащается двумя моторами – бензиновым и дизельным. Мощность первого составляет 150 лошадиных сил, второго – 136 или 184 соответственно. Внешность «тридцать пятого» претерпела незначительные изменения: поменялись передняя и задняя оптика, антенна-плавничок и дизайн дисков. Еще одно положительное улучшение – это наличие в салоне двухзонного климат-контроля.

Что предлагают россиянам корейские автопроизводители?

Спросом у отечественных автолюбителей пользуются машины 3 корейских автомобильных брендов – Kia, Hyundai и SsangYong. Первые две марки принадлежат одной гигантской группе компаний Hyundai Kia Automotive Group, созданной в 1999 году. Их машины с модульными платформами, силовыми агрегатами и трансмиссиями совместной разработки.

Машины схожи конструктивно, но не внешне, хотя за дизайн отвечает один человек. Над созданием внешнего облика кузова и оформлением интерьера трудится талантливый и смелый шеф-дизайнер Петер Шрайер, автор знаменитой концепции «Улыбка тигра», вдохнувший вторую жизнь в машины марки Kia.

В результате большинство моделей кроссоверов и внедорожников брендов Kia и Hyundai это точные технические копии друг друга, но в фирменных внешних оболочках, с разными салонами. Примеров много. Tucson и Sportage, Sorento и Santa Fe – это автомобили-близнецы.

Помимо этих моделей, корейцы продают недорогой кроссовер Hyundai Creta и готовятся к дебюту одноклассника и соплатформенника под брендом Kia. Также не стоит забывать о единственном рамном внедорожнике Mohave, который недавно пережил рестайлинг.

SsangYong – обособленная южнокорейская машиностроительная компания, которая открыла в России  заводы по сборке автомобилей (во Владивостоке, Набережных Челнах). Предприятия закрылись в 2014 году из-за  низкого спроса на выпускающуюся продукцию. На 2 года компания забыла о российском рынке. Однако в рамках Парижского автомобильного салона 2016 г. было объявлено о возобновлении продаж машин марки SsangYong в РФ. Сейчас корейский производитель предлагает россиянам 3 модели – XLV, Actyon и Tivoli.

Корейские джипы, замыкающие топ-10

Предлагаем посмотреть на корейские джипы, например, фото, которые также заслуживают внимания:

Корейский кроссовер до 1000000 – это вполне норма для данного сегмента автомобилей. Практически все версии ТОП 5 или ТОП 10 можно поискать по более низкой цене, если не в новой базовой комплектации, то с небольшим пробегом. Предложены компактные городские трехдверные автомобили, которые подойдут автомобилистам, нуждающимся в хорошей городской машине.

Корейские марки – это отличное сочетание цены и качества, также производители Южной Кореи, как правило, предлагают отличное качество технического обслуживания как во время гарантийного срока, так и после. На рынке доступен достаточно широкий выбор запасных частей. Причем именно на автомобили производства Кореи можно устанавливать реплики комплектующих, которые обойдутся дешевле, чем оригинал, и без ущерба качеству.

Модели SsangYong

Среди внедорожников производителя SsangYong  только делающего первые конкурентные шаги на рынке стоит вспомнить Kyron и Rexton. Начнем с последнего.

SsangYong Rexton

Впервые внедорожник третьего поколения SsangYong Rexton можно было наблюдать на автошоу в Пусане в 2012 году. В отличие от современных тенденций он рамный, вместительный, пятиместный. Дизайн передней части получил ощутимые обновления по сравнению с первыми моделями. Это отразилось в новой оптике и хромированной решетке радиатора. Салон так же имеет качественную отделку практичными материалами и включает так же декорированные вставки из дерева и металла, что придает ему дополнительную гармоничность. При желании можно заказать дополнительный ряд сидений.

SsangYong Rexton оснащается дизельными двигателями 2.7XV (187 л.с), 2.7XDi (164 л.с) и 2.0XDi (150 л.с).

Коробка передач либо 5 ступенчатый автомат, либо 6 ступенчатая механика. Стоимость внедорожника от 1 млн. 300 тысяч рублей.

SsangYong Kyron

Среднеразмерный пятиместный рамный внедорожник первого поколения. Вышел в свет в 2005 году. Сочетает в себе самую современную начинку с принудительно подключаемым передним мостом и не полностью разрезанной задней балкой. Внедорожник оснащен двухлитровым дизельным турбированным двигателем мощностью 141 л.с. Доступен как с механической КПП, так и на автомате. Стоимость составляет от 699 тысяч рублей.

Из заслуживающих еще немного внимания внедорожников фирмы SsangYong мы не можем обойти вниманием Korando и Actyon, но они пользуются пока что меньшей популярностью. https://www.youtube.com/embed/hylAsZKHks8

Лучшие корейские седаны

Седаны бывают малого, среднего и большого класса, от чего зависит удобство парковки на ограниченном пространстве, вместимость салона и багажника, а также мощность двигателя и набор функций. Вот несколько лучших корейских седанов из всех категорий, чтобы было из чего выбрать.

Kia Optima

Рейтинг: 5.0

Корейский седан относится к среднему классу и имеет габариты 4855х1860х1485 мм и огромный багажник на 510 л, который нравится владельцам в отзывах. В России корейская модель продается с 2010 г и уже успела пройти проверку нашими дорогами, смазочными материалами и топливом. Автомобиль можно купить с бензиновым двигателем 2.0 л на 150 л.с., либо с объемом 2.4 л, выдающим 188 л.с. Корейский производитель выпустил еще турбированную версию 2.0 л с отдачей 245 л.с. Благодаря колесной базе 2805 мм седан уверенно держится на дороге и входит в повороты на скорости 60 км/ч.

Преимуществом автомобиля выступает наличие 9 комплектаций, которыми не могут похвастаться даже представители популярных моделей Toyota и Lexus. Такое разнообразие позволяет выбрать стоимость машины в пределах 1.5-2.1 млн руб. Кроме «классического» возрастания оснащения (диски R17, кожаная обивка кресел, подогрев сидений, климат-контроль на несколько зон и т. д.), у корейского авто есть особые комплектации GT и GT Line, позволяющие удивить на трассе своей мощностью и маневренностью.

Достоинства

  • есть механические и автоматические коробки передач;
  • большой выбор мощности двигателя;
  • огромный багажник 510 л;
  • гарантия 5 лет или 150 тыс. км.

Недостатки

  • только бензиновые ДВС;
  • в городе «жрет» до 14 л топлива;
  • в загруженном состоянии весит 2 т.

Hyundai Elantra

Рейтинг: 4.9

Корейская модель выпускается с 1990 г, но в Россию поставляется только с 2003 г. По характеристикам автомобиль тоже относится к среднему европейскому классу, но его габариты немного уступают вышеописанному и составляют 4620х1800х1450 мм. Купить детище корейского концерна можно в 4-х комплектациях. Все модификации поставляются на дисках R16, поэтому дорожный просвет здесь 150 мм против 155, как у КИА Оптима. Среди бензиновых ДВС автомобиля можно выбрать 1.6 л, генерирующий 128 л.с., или 2.0 л с отдачей 150 л.с. Оба варианта силовой установки продаются как с МКПП, так и АКПП. Даже в самой простой модификации есть датчики дождя, подогрев зеркал и индикатор падения давления.

Судя по отзывам, владельцам нравится расход топлива за городом у автомобиля с ДВС 1.6 л, составляющий 6.3-6.6 л на 100 км. При этом водители держат скорость 120-150, а местами 180 км/ч. Если ехать 80-110 км/ч, то расход снижается до 5.5 л. Согласитесь, для такого крупного корейского авто с бензиновым двигателем это достойный показатель.

Достоинства

  • устойчивость при резких маневрах благодаря колесной базе 2700 мм;
  • стоимость ниже, чем у Оптима;
  • объем багажника 458 л;
  • электроусилитель руля.

Недостатки

  • клиренса в 150 мм не везде хватает, чтобы не цепляться днищем — обязательно требуется защита мотора;
  • галогенные фары;
  • нет подушек безопасности для коленей водителя.

Плюсы корейских кроссоверов

Еще несколько лет назад автомобилисты старались обходить стороной все азиатские машины, однако сейчас ситуация изменилась. Автомобилестроение в Южной Корее развивается стремительными темпами, став одним из флагманов всего рынка автомобилей. За что же сегодня ценят корейские кроссоверы? Давайте разберемся.

  • Низкая стоимость. То, за что автомобили из Кореи во многом и любят в России. Кроссовер с хорошей начинкой можно купить по вполне привлекательной цене. При этом качество материалов отделки и сборки намного лучше, чем у других зарубежных кроссоверов той же ценовой категории;
  • Дизайн. Как ни странно, корейские кроссоверы сегодня создаются со вкусом и, если так можно сказать, изыском, что делает их популярными как среди молодежи (Hyundai ix35 и KIA SpostAge), так и среди более возрастной аудитории;

  • Надежность. Контроль на всех стадиях производства вкупе с высоким качеством сырья сделали кроссоверы от корейских производителей одними из самых надежных. Кроме того, азиатские руководители очень дорожат своей репутацией, так что малейшие недочеты и выявленные недостатки устраняются в кратчайшие сроки.
  • Доступность. Сегодня в нашей стране собирают кроссоверы КИА и Hyundai, что существенно влияет на их стоимость. Кроме того, за последние несколько лет стали гораздо доступнее запчасти и аксессуары практически для всех корейских автомобилей.

Таковы основные преимущества кроссоверов из Южной Кореи. Отметим, что Россия стала одним из приоритетных рынков сбыта для производителей автомобилей, так что для нашей страны предусмотрены различные специальные предложения и акции.

Итог

Корейские кроссоверы продолжают завоевывать доверие российских автомобилистов. Здесь есть машины на любой вкус и для любых задач. Если вам необходимо определиться с выбором, учтите, что за сравнительно небольшую стоимость вы получите функциональный и надежный кроссовер, который будет радовать вас и вашу семью.

Концепт внедорожника SsangYong XAVL на деле оказался переднеприводным кроссовером

Корейский концептуальный автомобиль SsangYong XAVL, который менеджеры автобренда ранее позиционировали как будущего последователя внедорожника Korando, на женевском автошоу оказался вовсе не рамным и совсем без полного привода. Перед разочарованными зрителями оказался переднеприводный кроссовер. Поздравляем корейцев, соврамши! Но в утешение тем, кто сильно рассчитывал увидеть концепт будущего рамного внедорожника, разработчики оборудовали новинку центральным эйрбегом, что расположен между водительским креслом и креслом переднего пассажира.

Сергей 9 марта, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: SsangYong, SsangYong XAVL, Женева, компактные корейские кроссоверы, корейские внедорожники, корейские кроссоверы

Модельный ряд популярных кроссоверов из Ю.Кореи

На современном автомобильном рынке трудно провести границу между кроссовером и внедорожником. Настоящие машины повышенной проходимости в угоду дополнительному комфорту, большей топливной экономичности и лучшей приспособленности к городской эксплуатации отошли на второй план. Их место заняли «псевдовнедорожники» или городские кроссоверы — паркетники. Автомобили, частично объединяющие достоинства полноправных представителей SUV-класса и семейных машин вроде минивэнов и универсалов. По сравнению с внедорожниками имеют несущие кузова, легковые повадки в управлении, меньшую геометрическую проходимость. Чаще поставляются с подключаемой, а не постоянной системой полного привода с понижающей передачей.

Непобедимые тигры

Теперь рассмотрим представителей другого корейского производителя — Kia. Корейские внедорожники и кроссоверы привлекают многих за счет наилучшего соотношения в показателе «цена-качество», особенно это касается Kia. Но это не означает, что модели концерна абсолютно безупречны. Рассмотрим какие достоинства и недостатки вывели владельцы автомобилей данной марки в ходе эксплуатации.

Серьезный кореец

Kia Sorento II — неплохой внедорожник при условии, что речь идет о модели, собранной непосредственно в Корее. Отечественная сборка, к сожалению, в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Солидный и строгий кореец обладает впечатляющими внешними характеристиками, не уступающими крупным конкурентам. Среди положительных качеств автомобиля следует назвать:

  • неприхотливость в обслуживании;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • отменные характеристики подвески;
  • устойчивое поведение на дороге;
  • надлежащий комфорт.

Минусы:

сильные крены при резком вхождении в повороты.

И, пожалуй, это все. Подобное положение дел положительно характеризует корейские автомобили: внедорожники выпускают надежными и достаточно конкурентоспособными. Что касается Sorento, то стоимость его составляет 1 079 900- 1 669 900 руб.

Нержавеющий кроссовер

Kia Sportage второго поколения представляет собой паркетный внедорожник. Автомобиль признан лидером с точки зрения коррозионной устойчивости кузова. Оснащается Kia обычно механикой, хотя в одной из версий предлагается и автоматическая коробка передач. Sportage заслужил похвалу автолюбителей за:

  • стабильную динамику разгона;
  • умеренный топливный расход;
  • удобный салон;
  • безупречную работу системы климат-контроля;
  • высокую устойчивость
  • достаточно неплохие показатели проходимости.

Минусы Sportage:

  • маленький багажник;
  • полное отсутствие шумоизоляции;
  • сильные вибрации на высокой скорости;
  • низкое качество световых элементов.

Итог: Sportage — это очень хорошая неприхотливая машина для повседневной езды, но ее мелкие недочеты портят, к сожалению, все впечатление от автомобиля. Цена на поддержанный автомобиль — около 600-750 тысяч руб.

KIA Sportage – приятный дизайн за доступные деньги

Всего одно поколение назад этот автомобиль был невероятно поход на своего основного конкурента – Hyundai Tucson. В нашей стране кроссовер продавался не слишком охотно, ведь его именитого брата-близнеца можно было купить дешевле. Но обновление в 2012 году сделало KIA Sportage одним из наиболее востребованных кроссоверов в компактном классе.

Прекрасная техническая база, отличная платформа, мощные двигатели и необычный дизайн сделали свое дело. Кроссовер от KIA действительно получил множество восхищенных отзывов во всех странах мира, став чрезвычайно популярным. Основные особенности, которые отличают автомобиль на рынке от конкурентов, следующие:

  • необычные решения в дизайне;
  • компактный внешний вид, но достойное пространство внутри;
  • высокий клиренс и высокая посадка водителя;
  • прекрасные материалы отделки;
  • уютный интерьер, миниатюрные, но приятные решения во внутренней части.

Все двигатели автомобиля двухлитровые. Бензиновые выдают 150 лошадиных сил, а дизельный способе удивить 184 лошадками. Есть возможность выбрать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат.

Самый дешевый автомобиль с передним приводом затянет на 909 тысяч рублей. Эти деньги не кажутся большими, когда сравниваешь кроссовер с его конкурентами из Японии или Европы.

На Сеульском авто-шоу официально представлен новый рамный внедорожник SsangYong Rexton

Новопоколенный Rexton, вне всякого сомнения, является украшением Сеульского мотор-шоу, стартовавшего сегодня в корейской столице. В других странах, в частности, у нас, новинка будет продаваться под тем же именем, но на корейский авторынок модель выйдет с приставкой G4.  Российским любителям корейского автобренда рассчитывать на новый Рекстон до начала будущего года не стоит: поставки начнутся, если опять не случится какой-нибудь каверзы в виде резкого падения рубля, только в 2018 году.

Сергей 31 марта, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: G4 Rexton, Rexton, SsangYong, SsangYong Rexton, корейские автомобили, корейские внедорожники, корейские кроссоверы, новое поколение

Концепт внедорожника SsangYong XAVL на деле оказался переднеприводным кроссовером

Корейский концептуальный автомобиль SsangYong XAVL, который менеджеры автобренда ранее позиционировали как будущего последователя внедорожника Korando, на женевском автошоу оказался вовсе не рамным и совсем без полного привода. Перед разочарованными зрителями оказался переднеприводный кроссовер. Поздравляем корейцев, соврамши! Но в утешение тем, кто сильно рассчитывал увидеть концепт будущего рамного внедорожника, разработчики оборудовали новинку центральным эйрбегом, что расположен между водительским креслом и креслом переднего пассажира.

Сергей 9 марта, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: SsangYong, SsangYong XAVL, Женева, компактные корейские кроссоверы, корейские внедорожники, корейские кроссоверы

Корейские внедорожники от 1 до 2 млн. руб

KIA Sportage

Сниженный расход топлива как в городском режиме, так и в сельской местности позволяет более экономно эксплуатировать новый KIA Sportage.

Hyundai ix35

  • Комплектация Comfor — выпускается с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателями, с автоматической или механической коробкой передач;
  • Комплектация Express — выпускается с бензиновым двигателем 2, 0 литра на «автомате» или «механике»;
  • Комплектация Top — может быть как с бензиновым 2-литровым мотором, так и с 2-литровым дизельным мотором, при этом оснащается только АКПП;
  • Комплектация Style — бензиновый 2-литровый автомат, дизельный 2-литровый автомат.

Ssang Yong Rexton

Повышенная чувствительность рулевой колонки может показаться тем, кто раньше управлял старыми моделями даже слишком быстро откликающейся на любое движение руки.

Chery Tiggo 5

Новую модельку паркетника присматривал давно и наконец-то купил, не жалею ни капли. Вот теперь хочу с вами поделиться впечатлениями. Машинка пришла на смену устаревшей Tiggo FL и первое, что меня затронуло, так это привлекательность. Передние и задние бампера очень тонко дополняют линии кузова, штампы на крыльях придают мускулистости. Несмотря на небольшой дорожный просвет в 16,5 см. ему этого хватает сполна, я ведь не собираюсь по лесопосадкам мотать. Общая масса 1,5 тонны, салон пятиместный, оформленный в сдержанных тонах, что также радует. Как сзади, так и спереди места предостаточно. Центральная консоль предоставляет все необходимые кнопки и навигацию для управления авто не вставая с кресла. Багажный отсек в 380 литров – очень хорошо. В моем варианте 4-х цилиндровый дизель с 140 лошадками и объемом 2,0 литра, хватает предостаточно. Коробка пятиступенчатая. Средний расход у меня 8,8 л/100 км., первую сотню покоряю за 14.0 сек., что нормально. Одним словом, как по мне, машинка достойная, проходимость как для мегаполиса выше чем необходимо. Для меня и моей семьи в самый раз.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог. Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе. Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

    1. турбодизель: объем 2,4 литра;
    2. мощность: 249 л.с.;
    3. тип топлива: соляра;
    4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
    5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
    6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
    7. клиренс: 220 мм;
    8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.

Корейцы выпустили с конвейера новый субкомпакткросс Kia Stonic

Прошла всего лишь неделя с тех пор как менеджеры Хёндэ официально представили новый субкомпактый «паркетник» Hyundai Kona. А теперь практически аналогичную модель продемонстрировал конкурирующий автобренд Киа. Оба «корейца» одного класса, сходных комплектаций, какой из них окажется предпочтительнее для массового покупателя, пока неизвестно. А россиянам вообще можно только смотреть на фотографии, находить отличия и сходства, а фанатам субкомпакткроссов еще и огорченно при этом вздыхать, потому что ни  один их этих автомобилей у наших автодилеров не появится.

Сергей 21 июня, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: компактные корейские кроссоверы, кроссовер, новая модель, субкомпактный кроссовер

Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton

Новая серийная модель кроссовера SsangYong Rexton продемонстрирована на официальных фото, опубликованных менеджерами компании. Ранее эта модель была известна под заводским кодовым именем Y400. Новинка получила уже зарекомендовавшее себя в нашей стране имя — SsangYong Rexton — не случайно, это не новое поколение Рекстона, продаваемого нашими автодилерами, это модель, которая со временем заменит собой Ссанг Йонг Рекстон на мировых авторынках. Версия для собственного южно-корейского авторынка будет в наименовании иметь приставку G4 и звучать как SsangYong G4 Rexton.

Сергей 27 марта, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Rexton, SsangYong, авторынок, Внедорожники, корейские автомобили, корейские внедорожники, корейские иномарки, новинки

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Корейские кроссоверы и внедорожники от 1,5 миллионов рублей

SsangYong Rexton

Внедорожник с хорошей проходимостью и высокой устойчивостью на дорогах, благодаря рамной конструкции кузова. На дороге его выделяет внушительный внешний вид.

Пассажирам в салоне удобно и спереди, и сзади. Автомобиль оснащён различными системами: подогрев сидений, климат-контроль, хорошая аудиосистема. В базовых комплектациях салон отделан тканью, а в более дорогих – кожей. Объём багажника – 940 л. Мощность – 165-220 л.с.

Hyindai ix 55

Ещё один внушительный корейский кроссовер — цена на него может считаться относительно демократичной для такого авто. Салон семиместный, просторный и комфортный для пассажиров любого роста. Для кресел предусмотрена боковая поддержка, большое количество регулировок и поясничный подпор. Если сиденья второго ряда сложить, сзади получится целая комната, где можно удобно устроиться в дальних поездках. Авто оборудовано большим количеством разных систем: круиз-контроль, климат-контроль, обогрев сидений, качественная аудиосистема, задний спойлер. Такие корейские кроссоверы хороши для семейных поездок. Объём багажника – 598 л. Мощность – 239-260 л.с.

Корейские кроссоверы и внедорожники — цены начинаются от 1,5 миллионов рублей — можно считать авто премиум класса, так как в целом корейский автопром отличают демократичные цены

Автовладельцы сначала приобретали автомобили родом из Кореи с некоторой осторожностью, но этот рынок стремительно растёт и набирает обороты

На корейские кроссоверы фото в Интернете имеется довольно много. Глядя на них можно заметить, что производители стараются придать автомобилям стильный современный вид, что получается у них неплохо. Судя по отзывам автовладельцев, корейские внедорожники: цены имеют весьма доступные, радуют своей функциональностью, оправдывают гордое звание джипа.

Подведём итоги

Корейские машины повышенной проходимости за последнее десятилетие серьёзно прибавили в техническом плане и в области дизайна кузова и оформления интерьера. Группа производителей Kia-Hyundai постепенно вошла в сегмент полноразмерных премиальных кроссоверов, представив 2 обновлённых автомобиля. Модель Sorento Prime «выстрелила» и заняла лидирующие позиции в своём классе. Однако на внедорожном фронте у автокомпаний из Страны утренней свежести пока тихо и спокойно. Единственным более-менее настоящим корейским внедорожником  считается рамный Mohave, требующий кардинальных изменений и внедрения новых технологий.

В сегментах компактных и среднеразмерных кроссоверов дела обстоят гораздо лучше. В первой категории интересным вариантом для покупки является Hyundai Creta, во второй – обновлённый Tucson и Actyon, вернувшийся в Россию. К ним имеет смысл присмотреться внимательнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector