Вазы: разнообразие материалов и форм в интерьере

Lada Vesta Fl 2021

К концу 2020 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности. Модель Лада Веста 2021 модельного года получила новый двигатель от альянса renault-nissan мощностью 113 лошадиных сил, вмести с ним агрегируется вариатор от производителя Jatco. В России цены на такую спецификацию начинаются от 799 900 рублей, это будет комплектация – Sport Start Plus, самая топовая версия Exclusive оценивается в 987 900 рублей.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне Lada Vesta Fl

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.

Модификации Лада Нива

Лада Нива 1.7 MT

Цена от

738 000

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 80/5000
Момент, Н·м / оборотах 127/4000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Лада Нива Travel 1.7 MT

Цена от

748 000

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 80/5000
Момент, Н·м / оборотах 127/4000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Лада Нива Off-road 1.7 MT

Цена от

824 000

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 80/5000
Момент, Н·м / оборотах 127/4000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Лада XRAY (2015 и по сей день)

LADA XRAY — компактный хетчбэк, сделанный в стиле SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, используемый ежедневно и позволяющий вмещать в себя много груза). Передний бампер у машины приподнят, имеет Х-образный чёрный рисунок как у Лады Гранта. На боковинах появился рельеф (выштамповка), придающий облику машины динамичности.

Внешность Lada XRAY имеет достаточно агрессивный облик

Первый автомобиль АвтоВАЗА был спущен с конвейера в 1970 году. С тех пор конструкторы завода не сидят без дела и постоянно придумывают новые вариации, ориентируясь на меняющиеся потребности общества. Родоначальница ВАЗов, «копейка» не имеет совершенно ничего общего с современными Ладами Ларгус, XRAY, Гранта.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Как выглядит салон новой LADA Granta – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

В Сети опубликованы первые снимки интерьера новой Lada Granta. Скорей всего, эти иллюстрации скопированы из рекламной брошюры, предназначенной для официальных дилеров АВТОВАЗа. Судя по фото, салон отечественной модели выполнен в фирменном X-стиле.

В новом фамильном дизайне оформлена рельефная центральная консоль со светодиодной подсветкой. На приборной панели увеличенный монохромный экран традиционно размещен между аналоговыми спидометром и тахометром. Оформление интерьера обновленной «Гранты» выгодно отличается от салона предшественницы и выглядит эффектно и современно.

Также известно, что на сидениях устновлены подголовники другой формы, а водительское кресло теперь оснащается регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм. Для задних пассажиров предлагается новый диван с выраженной боковой поддержкой.

Техническая начинка «Гранты» не изменилась. Под капотом установлены все те же 1,6-литровые моторы мощностью 87, 98 и 106 л. с., который могут быть укомплектованы одним из трех вариантов коробок передач: механической, роботизированной или автоматической. Цены и комплектации на модель пока не сообщаются, хотя в настоящее время уже стартовала отгрузка машин дилерам.

Напомним, что тольяттинский производитель показал обновленный седан LADA Granta в середине июля, а версии в кузовах хэтчбек, лифтбек и универсал рассекречены 14 августа. Официальная премьера популярной отечественной модели запланирована на Московский автосалон, который стартует 29 августа.

8532

8532

22 августа 2018

4439

Фотогалерея ВАЗ

ВАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки ВАЗ в Санкт-Петербурге

Новости ВАЗ

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4

Автомобиль получил новую панель приборов,  новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…

подробнее

24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

подробнее

20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

подробнее

09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

подробнее

11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

подробнее

11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

подробнее

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Доступное сервисное обслуживание;
  • Доступность запчастей;
  • Возможность ремонта «в гараже»;
  • Передний привод;
  • 16-клапанный инжекторный двигатель;
  • Доработанная система безопасности;
  • Низкий расход топлива;
  • Адаптированная под некачественное дорожное покрытие подвеска;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Можно установить кондиционер;
  • Улучшенная передняя панель.

Минусы машины

  • Коррозия металла;
  • Небольшой ресурс некоторых запчастей;
  • Качество сборки;
  • Несбалансированная работа печки;
  • Низкая шумоизоляция салона;
  • Постоянное слежение за ремнем ГРМ;
  • Комплектация.
  • Мало свободного места внутри автомобиля;
  • Сзади троим взрослым пассажирам сидеть будет неудобно.

Размеры и формы

Созерцая цветы, удивляешься, каких только размеров и форм не придумала природа, создавая эти прекрасные, но недолговечные шедевры. Вазы тоже должны быть им под стать: красивыми и разнообразными. Нельзя опустить цветок в любой сосуд, попавший под руку. Эти прекрасные составляющие обязательно должны объединиться в единое целое, то есть, подходить по форме, размеру и другим параметрам.

Миниатюрные первоцветы украсят маленькие кувшины округлых форм или вазочки в виде бокалов. Чем длиннее стебель цветка, тем выше должна быть ваза. Узкая подойдет для одиночных растений, широкая – для букета. Стебли нарциссов хорошо смотрятся в стеклянных изделиях. Полевым цветам (эспарцету, доннику, ромашкам) нужны простые незамысловатые варианты – кувшины, керамические горшочки. Нежным луговым букетам будет неуютно в дорогих чопорных вазах.

Стеклянный сосуд, идущий на расширение, как стакан, хорошо подходит тюльпанам, нарциссам, ирисам. Для цветов с длинными стеблями не стоит выбирать прозрачную вазу, больше подойдет фарфоровая. В высокой керамической емкости прекрасно выглядят гладиолусы, дельфиниумы и голландские розы. Яркие вазочки из простого стекла с луговыми букетами украсят интерьер в стиле прованс и кантри. Чтобы угодить каждому цветку, формы ваз имеют большое разнообразие.

Цилиндрические выглядят великолепно как в керамическом, так и в прозрачном стеклянном варианте. Подходят для высоких растений.
Круглые модели встречаются в изобилии: от крупных напольных каменных вариантов до миниатюрных шариков, украшающих элегантные стеклянные полки. В групповых коллекциях круглые вазы хорошо сочетаются с удлиненными изделиями, совпадающими по цвету или материалу.
Квадратные и прямоугольные емкости необходимы современным урбанистическим направлениям (минимализм, техно, лофт).
Необычная, неправильная форма сосуда наиболее притягательна

Она ломает стереотипы и притягивает на себя внимание, поэтому цветов в такой вазе не должно быть много, а ровно столько, чтобы осуществить замысел дизайнера. Например, для сосуда в виде факела подойдет алая роза, символизирующая пламя

Иногда ваза неправильной формы сочетается с цветком, продолжающим ее геометрию.

Комплектации и цены

Classic

Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет. Салон встречает владельца тканевой обивкой, при этом, передние сиденья способны регулироваться в 4-х положениях. Сидения заднего ряда не получили возможности складывания спинок.

Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix. В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • пакетом “для курящих в салоне”;
  • сигнализацией.

Luxe

Цена за комплектацию Luxe увеличивается на 17 000 рублей по сравнению с базовой версией Classic. В эту сумму входят зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, обогрев передних сидений. Стоит отметить, что в данной модификации нет полноразмерного запасного колеса — предлагается лишь “докатка”. Добавив к этой комплектации ещё 39 000 рублей, автолюбитель получает кондиционер.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Как выглядит Лада Приора

LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora – яркий тому пример. На какую ее комплектацию ни посмотри, она не может не радовать глаз. Но не только внешний вид этого автомобиля вызывает душевный подъем. По своим техническим характеристикам Lada Priora – это еще один шаг АВТОВАЗа к мировому признанию. Ну что, поглядим, как выглядит Приора?

PRIORA СЕДАН

Внимательно рассмотрите его на официальном сайте АВТОВАЗа здесь. Он стилен и практичен. Вы только посмотрите на фальшрадиаторную решетку. Это настоящий класс. По центру капота проходит ребро. А обводы придают кузову выразительности. Довольно современно. Хотя без излишней претенциозности. Такой автомобиль прекрасно вписывается в городской пейзаж и не только. Вместительный, изолированный от салона багажник навевает мысли о путешествиях. В салоне автомобиля просторно. Приборная доска – визитная карточка Волжского Автомобильного Завода – визуально воспринимается водителем как что-то близкое и родное.

LADA Priora Coupe – трехдверный хэтчбек

Гляньте-ка на этого красавца!

Это, конечно, не Ferrari, не Lamborghini, и не Maserati, но производитель, явно, стремится, когда-нибудь, потягаться с лучшими мировыми брендами. О практичности здесь речь не идет. А вот компактность, маневренность и кураж – это, точно, сказано о LADA Priora Coupe.

LADA Priora хэтчбек пятидверный

А вот и АВТОВАЗовский LADA Priora хэтчбек – спокойный и выносливый, комфортный и практичный.

Может он и не совсем то, что подразумевают другие производители под этим названием. Но и российские дороги еще не скоро станут тем, что под этим названием подразумевают, к примеру, в Европе.

Аккуратный бампер на фоне внушительного капота, передняя и задняя оптика, скругленная форма кормы и функциональные рейлинги на крыше – все это оставляет довольно приятное «послевкусие» (если так можно выразиться) от просмотра.

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.

Ока (1987—2008)

ВАЗ-111 (Лада Ока) — российский автомобиль сверхмалого класса. С конвейера было спущено порядка 700 тыс. моделей. По типу кузова это трёхдверный хэтчбек. В стремлении уменьшить размеры машины разработчики пожертвовали гармоничностью облика, из-за чего в народе Оку прозвали «чебурашкой». Характерные особенности внешнего вида:

  • миниатюрный кузов;
  • угловатые линии;
  • прямоугольная оптика;
  • бампер из неокрашенного пластика;
  • укороченные свесы;
  • короткие колёсные арки;
  • слишком тонкие стойки крыши;
  • солидная площадь остекления.

Ока в длину вытянута на 3200 мм, в ширину — на 1420 мм, в высоту — на 1400 мм

Архив моделей марки Lada

Лада Приора2013 года

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

«Лада Тарзан» — технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Пляжная Нива (ВАЗ-212183 «Ландоле»)

Модель вышла крайне приметной, ведь кузов заметно видоизменён под багги-стайл: двери отсутствуют, вместо крыши изогнутая конструкция из металлических труб, на передней части автомобиля кенгурятник. Машина также оснащена гидроусилителем руля. Помимо всего прочего, добавлена масса различных обвесов (в том числе дополнительный воздухозаборник на поверхности капота) и пластиковые накладки по всему кузову. Данный автомобиль предназначен исключительно для летнего времени года. Если машину уменьшить раза в полтора, то получится полноценный квадроцикл с круглым рулём и небольшой крышей от дождя (или, опять же, – Багги).

«ЛАДА Самара»

В советское время это было самое известное авто малого класса. Свет оно увидело ещё в 1984 году, а в декабре 2013 с конвейеров была выпущена финальная версия модели 2114.

На то время это были самые совершенные и современные автомашины. Логично, что и в других странах они продавались с успехом. Однако время  не стоит на месте, и в период с 91 по 94 год эта модель значительно изменилась и продолжала модернизироваться в дальнейшем. На рынок выпускались усовершенствованные варианты, как считалось, наиболее комфортабельные.

«ЛАДА Гранта»

Этот седан с передним приводом, относящийся к бюджетной категории, выпускается на заводе с 2011 года. Как можно заметить, основой для модели послужила Лада Калина. По своим размерам авто относится к классу С, что позволило ей потеснить «Самару» и стать полноценной заменой седану «Калина».

Дизайнеры потрудились на славу. Им пришлось придумать бюджетный вариант, который был бы привлекателен внешне и превосходил по техническим характеристикам прародителя «Калину». Они видоизменили экстерьер «Калины», и «Гранта» получилась более высокой и длинной. На машину установили оригинальную светотехнику, в люксовой версии присутствуют противотуманки.

«ЛАДА Ларгус»

Это настоящая семейная машина. У неё хорошая проходимость, и она прекрасно справляется с ролью авто для путешествий и развлечений.

На текущий момент в продаже имеются три модификации:

  • пассажирский универсал на пять или семь мест;
  • универсал с повышенной вместимостью;
  • грузовая вариация − фургон.

Впечатляет и радует вместимость автомобиля. Он позволяет транспортировать грузы не только маленькие, но и  средних размеров.

Эволюция эмблемы «Лада»

В лихорадке строительства завода и выпуска первых авто о товарном знаке инженеры как-то позабыли. Спохватились, когда из Италии пришли комплектующие, в том числе радиаторные решетки, на которых на месте эмблемы красовались пустые места.

Эволюция эмблемы «Лада»

Дизайнеры принялись за дело: В. Антипин повторил абрис и размер фиатовского логотипа, вписав внутри вместо четырех латинских букв три русские.

Автором собственно ладьи, похожей на букву «В», стал А. Декаленков. К его неудовольствию Ю. Данилов творчески переработал лодку. Получилось то, что сегодня считается классической эмблемой.

Первые экземпляры, дополненные, вопреки правилам геральдики, словом «ТОЛЬЯТТИ», изготавливали в Турине. По нелепой случайности букву «Я» внутри слова перевернули задом наперед: получилась латинская «R». Всего 30 первых значков выглядят как «ТОЛЬRТТИ» – этот раритет среди коллекционеров сегодня стоит сотни евро.

Уже на «копейке» эмблема начала меняться: убрали надпись. На «тройке» ладья слегка вытянулась, а окантовка, широкая внизу и узкая вверху, «перевернулась». Прямоугольную форму фирменный знак приобрел на «шестерке».

Первые значки были солидными, выполненными из хрома. Фон, покрытый рубиновым лаком, рельефными волнами создавал эффект плывущей парусной ладьи. Эти варианты логотипов сегодня малочисленные и также очень дорогие.

На «шестерках» стали экономить: фон залили черной краской.

В следующих моделях от волн отказались и вовсе, хром заменили пластиком, пропорции ладьи сплюснули, а края прямоугольной окантовки скруглили.

Модельный ряд

Помимо соседней Украины родными странами для «девятки» могут считаться Бельгия и Финляндия.

  • Бельгийское совместное предприятие Scaldia-Volga несколько лет, начиная с 1991 года, выпускало модель ВАЗ 2109 Carlota.
  • Соседняя Финляндия подарила автомиру модификацию ВАЗ 2109 Baltic GL с инжекторным двигателем, люком, кондиционером и подъемниками стекол.

После придания в 1991 году передней части машины более аэродинамичных форм ВАЗ 2109 смог достичь своего абсолютного максимума по скорости – 160 км/час. Этот результат был повторен топовым исполнением 21093i, но 78-сильный инжектор показал лучшие результаты в динамике и экономичности. Тесты на разгон дали результат 13 сек, а потребление бензина АИ-92 не превышало 7,3 л. Карбюраторный вариант потреблял на 1 литр на каждую сотню километров больше.

Фото багажника ВАЗ 2109

Фото нового ВАЗ 2109

В остальном «девятка» тщательно повторяла во всем показателям ВАЗ 2108.

  • На передней подвеске применялась схема МакФерсона, на задней – поперечная балка. Технический прогресс не успел «зацепить» модель автоматической коробкой передач.
  • Передача крутящего момента от двигателя происходила через простое однодисковое сцепление, 5-ти скоростную МКПП, конический дифференциал, цилиндрические шестерни главной передачи и ШРУСы.
  • Оформление салона у «девятки» было довольно скромным, полностью соответствующее советским, доперестроечным временам. Слово «роскошь» не могло никак сочетаться с отечественным автомобилем и несло в себе больше отрицательного и ругательного, чем положительного.

Конструктора постарались добиться максимального преимущества от использования 5-ти дверного кузова. Помимо бесспорного удобства при загрузке/выгрузке пассажиров заднего ряда сидений, в корпусе машины произведено перемещение центральной стойки ближе к его передней части. Это создало больший простор между спинками заднего ряда и местом крепления задних дверей к кузову, что, соответственно, добавило комфорта для всех, находящихся сзади. На «девятке» был устранен недостаток предыдущих моделей, когда ремни безопасности слишком стесняли движения водителя и пассажиров в пути. Был найден очень рациональный и недорогой выход – изменились точки крепления ремней на боковых поверхностях салона.

Фото салона ВАЗ 2109

Оглядываясь назад, ВАЗ 2109 можно определить, как «семейный» автомобиль для поездок по городу и его окрестностям. Его долгая жизнь завершилась уже в абсолютно другое время. На смену ему пришла новая модель волжского «хэтчбека» – ВАЗ 2114.

Комплектации ВАЗ 2109 (Лада):

Модификация Цена Скорость (км/ч) Разгон (с) Объем (л.) Мощность (л.с.) Расход (л.)
ВАЗ 2109 1.3 160 16 1300 64/5600 8.2
ВАЗ 21093 1.5 156 14 1500 72/5600 7.7
ВАЗ 21093 1.5i 160 13 1500 78/5400 7.3
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector