Учимся выбирать и менять ходовые огни на гранте

Содержание:

Лампы повышенного визуального комфорта

Хотя штатные лампы с желтоватым тусклым оттенком в системе ходовых огней могут оставаться еще вполне исправными, многие владельцы Лады Гранта стремятся сразу выполнить их замену на галогенные с ярким белым светом. Причина этого – повышение визуального комфорта. Также отмечается, что это способно подчеркнуть экстерьер профиля авто.


Сравнение ламп ДХО – на фото представлена стандартная (установленная с завода изготовителя) и лампа повышенной комфортности

Большой популярностью среди автолюбителей пользуются галогенные лампочки следующих производителей:

  1. Philips.
  2. Маяк.
  3. OSRAM.
  4. IPF.
  5. General Electric и некоторых других.

Как и прочие модификации галогеновые лампы для ДХО имеют все тот же характерный ряд недостатков. Это прежде всего повышенный нагрев и снижающийся с повышением мощности из-за этого срок годности. По этой причине при выборе подобных источников для Лада Граната следует учесть, что они могут выпускаться в двух версиях:

Light Day.

Первый вариант отвечает всем требованиям законодательства, но при этом имеет среднюю долговечность. Второй – более экономичен и, хотя светит не так ярко, зато служит дольше.

Нюансы установки светодиодных ламп ДХО

Если не нашлось бесцокольных светодиодных ламп для Лада Гранта, можно установить обыкновенные цокольные. При этом придется самостоятельно удалить цоколь с диода, а освободившиеся усики подогнать под установочные отверстия.

После окончания замены ламп не выкидывайте старые галогеновые приборы. Дело в том, что для соблюдения нормативно-технических требований к дневному свету после установки новых ламп нужно будет посетить техцентр. В противном случае очередной плановый техосмотр запретит эксплуатацию авто с такими доработанными фарами.

В продаже имеется множество светодиодных источников света различных цветов и оттенков. Но по нормам испускаемый дневными ходовыми огнями свет должен быть только белым или желтым. Все остальные цвета запрещены.

Светодиодные лампы потребляют значительно меньшее количество электроэнергии, чем стандартные лампы накаливания. Поэтому установка светодиодных огней существенно снизит нагрузку на аккумулятор. Если вы забудете выключить на ночь ходовые огни, к утру аккумулятор почти не разрядится.

Конструкцией автомобиля Лада Гранта предусмотрено реле, контролирующее исправность ДХО. Кроме того, это реле одновременно следит за функционированием инжектора и стоп-сигналов. Учитывая, что светодиодные лампы потребляют меньше энергии, реле контроля может давать ошибочные показания, сигнализируя о том, что ходовые огни неисправны. То есть лампа ДХО на приборной панели будет часто включаться, а бортовая диагностическая система постоянно пищать.

На Лада Гранта лифтбек и седан габариты совмещены с дневными ходовыми огнями в одной лампе. Лампа так и называется: габаритного/дневного ходового огня двухнитевая (на новом и старом семействе она одинаковая — W21/5W). При включении зажигания автоматически включаются ДХО (нить 21 Вт), а при включении фар ДХО гаснут, и включается габаритный свет (нить 5 Вт). Далее расскажем про особенности замены лампочки ДХО Лада Гранта..

Чтобы получить доступ к левой блок фаре необходимо сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра двигателя. Для этого освобождаем все крепления корпуса, жгут проводов и датчик. После чего сдвигаем корпус фильтра вверх, как показано на фото:

Чтобы получить доступ к правой блок фаре следует снять крышку двигателя. Для этого потребуется открутить крышку маслозаливной горловины, а затем отщелкнуть крышку, потянув ее вверх. Не забудьте обратно завернуть крышку, чтобы исключить попадание в горловину посторонних предметов!

Разъем ламп габаритов в Лада Гранта находится на месте №7. Чтобы заменить лампу ДХО нужно извлечь патрон, повернув его против часовой стрелки, а затем вытянуть лампу. Установить новую лампу в обратной последовательности, патроном попасть в паз на блок фаре и повернуть по часовой стрелке.

Весь процесс замены ламп ДХО показан на видео:

Почему на Лада Гранта часто перегорают лампочки ДХО? Причина в ошибке при замене. Нельзя дотрагиваться до колб галогенных ламп пальцами. Работайте в чистых хлопчатобумажных перчатках без резинового напыления. Жирные следы от пальцев, оставшиеся на колбе лампы, в несколько раз сократят срок ее службы. Чтобы удалить загрязнения, протрите колбу чистой салфеткой, смоченной спиртом.

Напомним, периодически проверяйте головное освещение и в случае необходимости отрегулируйте фары.

Чтобы заменить перегоревшую лампу ближнего света Гранта, не требуется дополнительных инструментов или демонтажа бампера. Перед началом работ нужно выбрать качественные световые элементы и подготовить автомобиль.

Ближний свет на Ладе Гранта: рекомендации по эксплуатации, замена лампочек, проблемы с выключением и регулировка

В процессе эксплуатации требуется проведение обслуживания и выполнение небольших ремонтных работ, из-за которых ехать на автосервис по меньшей мере неразумно.

В данном обзоре мы рассмотрим, как поменять лампочку ближнего света на Гранте, плюс разберемся, как устранить некоторые неисправности и как настроить положение фар без посторонней помощи.

Ознакомившись с нижеприведенной информацией, вы сами убедитесь, что во всех этих работах нет ничего сложного.

На фото: правилами дорожного движения запрещено передвигаться с неисправным световым оборудованием, поэтому поддерживайте его в работоспособном состоянии

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы не допустить возникновения больших проблем и устранять мелкие неполадки тогда, когда это сделать проще всего, необходимо следовать нескольким простым правилам:

Периодический осмотр
Надо проверять работоспособность световых приборов перед каждым выездом, кроме того, хотя бы раз в месяц осматривайте подкапотное пространство и особое внимание уделите надежному креплению жгутов с проводами и всем соединениям, очень часто неполадки возникают из-за того, что проводка машины болтается и трется о движущиеся элементы
Контроль состояния приборов
Если вы услышали посторонние звуки при включении света (щелчки реле), начала плохо работать кнопка или подрулевой переключатель, то лучше сразу разобраться с проблемой, не дожидаясь того момента, когда узел выйдет из строя.
Также нельзя ездить с поврежденными стеклами фар, так как из-за этого внутрь будет попадать влага и внутренние элементы будут портиться
Использование качественных запасных частей
Если вы приобретаете лампочки, то не стоит выбирать варианты со слишком большой мощность, это ненамного улучшит световой поток, зато проводка и другие элементы системы будут подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести даже к замыканиям.
Не стоит экономить и на качестве – низкая цена чаще всего является свидетельством невысокой надежности, и в итоге вы все равно переплатите из-за частых замен
Аккуратность ремонта
Если вы проводите работы своими руками, то очень важно не повредить соединения, провода и другие элемента. Нужно делать все правильно и не пытаться решить проблемы изолентой и скрутками – именно такие соединения являются наименее надежными, не жалейте денег и делайте все так, как положено

Совет!
При выборе лапочки или любого другого элемента из системы электрооборудования необходимо руководствоваться не только советами продавца, но и информацией из сети интернет, к примеру, на нашем портале есть описания большинства производителей, что очень удобно

Совет!
При выборе лапочки или любого другого элемента из системы электрооборудования необходимо руководствоваться не только советами продавца, но и информацией из сети интернет, к примеру, на нашем портале есть описания большинства производителей, что очень удобно.

Лампочка ближнего света на Гранту должна быть качественной, только так можно гарантировать ее долговечность

Обзор особенностей работ

Для начала рассмотрим самые простой случай и разберемся, как происходит замена лампы ближнего света на Гранту, далее расскажем, как устранить некоторые неисправности, и опишем, как провести регулировку света своими силами, инструкция настолько проста, что с ней справится любой человек.

Замена лампочек

Лампа ближнего света Лада на Гранта является универсальной, то есть она служит и для дальнего, и для ближнего света. Используется вариант 60/55 Ватт (то есть мощность спирали дальнего света 60, а ближнего – 55), тип лампы – Н4. Именно такой вариант нужно приобретать перед началом работ.

Сам процесс довольно прост, и замена лампочки ближнего света на Лада Гранта производится очень быстро:

  • Вначале снимаете клемму с аккумулятора и фиксируете капот в открытом положении.
  • Далее нажимаете на фиксатор пластиковой заглушки на фаре и открываете его.

Защелка крышки располагается сверху, ее хорошо видно

Под крышкой вы увидите колодку с проводами, ее необходимо аккуратно отсоединить и отодвинуть в сторону.

Важно!
Не тяните за провода, так как вы можете нарушить контакты. Всегда беритесь за корпус колодки

Всегда беритесь за корпус колодки.

Что можно поставить?

Штатными для этого автомобиля являются галогеновые лампы. Но вполне возможна установка и других видов осветительных элементов. На Гранту можно поставить лампы следующих типов:

  • КСЕНОНОВЫЕ . Свет таких лапочек обеспечивается созданием электрической дуги в среде инертных газов. Они отличаются высокой яркостью свечения, сравнительно небольшими габаритами и значительным сроком службы;
  • СВЕТОДИОДНЫЕ . Становятся все более популярными среди автолюбителей. К их достоинствам относятся значительная яркость света, малое потребление электроэнергии, и большой ресурс.

Но все же лучше не экспериментировать со светом, а использовать на Гранта лампы, которые указаны в тех. документации к авто, а именно галогеновые.

При своих вполне неплохих эксплуатационных показателях, такие осветительные устройства являются самыми недорогими, к тому же выбор их большой, что позволяет подобрать оптимальный вариант для использования.

Лада Гранта Стандарт+ «Тазик» › Бортжурнал › Светодиодные ДХО+габариты. Лада-Гранта.

Какое-то время назад опять умерла лампочка ДХО. И после изучения рынка, я пришёл в ужас. 120 рублей просят за одну лампу! По мне — так это перегиб, особенно учитывая тот факт, что используются (и горят) лампы ДХО довольно часто.

Поэтому, я решил перейти на диодное освещение (красиво, ярко, экономно, долговечно (место для сарказма) и обнаружил, что купить светодиодную кукурузку с необходимым цоколем Т20 можно всего за 200 рублей. В нормальном магазине города (даже с гарантией).

Разница со 120 за обычную лампу смешная. Но тут возникла проблема, а именно — наша нестандартная распиновка. Вот так она выглядит. Говорят, на старых «американцах» что-то подобное было.

В магазине, на рынке и в других местах представлены лампы вот такой распиновки:

Выход? Заказать лампы с Китая. Ebay или что-то подобное. Нашёл продавца, заказал. И вот они:

Но это были бы не китайцы, если бы прислали всё как положено. Распиновка была совершенно не та, которую заявляли. 3 предохранителя спалил, прежде чем дошло, что что-то не так с лампами. Пришлось снимать, возвращаться и при помощи универсального домашнего адаптера 12 вольт щупать.

После чего, я предпринял попытку обойтись малой кровью, а именно — перегнуть усы, чуть-чуть надставив.

Но попытка провалилась, так как всплыла новая проблема. Даже если оторвать колпачки и перекинуть усики так, как положено — при включении зажигания включаются ДХО и включают сразу все габариты (ток беспрепятственно переходит на соседний контакт габарита и на весь контур соответственно. Контуры не изолированы между собой! Не хватает диода между контактами «+». А даже если бы он был — в режиме габаритов они слепили бы всех ночью как левый ксенон (почти на полной же яркости).

Я долго не мог решить, что же мне с ними делать. То ли продать как есть, то ли оставить… В итоге, решил попытаться привести их в порядок, так как светят они красиво и мощно. Вмешиваться в штатную проводку никакого желания не было, трогать патроны — тоже. Значит, нужно было копаться в самих лампах.

После разборки ламп обнаружилось, что внутри стоит импульсный стабилизатор тока, что неплохо. И маленький резистор на одном контакте, для уменьшения свечения в режиме габаритов (визуально никакой разницы).

Значит, нужно подбирать диод и ставить нормальный резистор. Методом подбора (валялось несколько резисторов от вентилятора компьютера) выяснилось, что оптимальный уровень света в режиме габариток достигается резистором на 130 Ом, 2 Вт.Диод для запирания был выбран вот такой:1N5818, Диод Шоттки 30В 1А/25А

Затем паяльник в руки — и вперёд на мины.

Вот как-то так всё это должно выглядеть в сборе:

К сожалению, данная схема получилась довольно громоздкой. Колпачки не наделись так, как должны были. Не хватило примерно 2-3 мм. Поэтому, я решил с помощью «Момент Эпоксилин» сформировать дополнительный ободок, продлив чуть корпус.

Получилось не очень аккуратно и красиво. Да в таком виде они и не влезли в фары. Поэтому, всё было тщательно отшлифовано (практически до пластика). К сожалению, лампы уже в фарах, фоток после шлифовки не делал. Да и принципиально ли это? На работу лампы и на её вид в фаре это не влияет. Сколько проживут — без понятия, вероятно — немного. Особенно учитывая тот факт, что греются они как сковородки в аду. Но с этим я вряд ли что-нибудь могу поделать.

Каждая лампа по замерам:Потребляемый ток —

250 mA.Реальная мощность

ДХО, солнечный день.На расстоянии (примерно 25 метров).

Как заменить все лампы в фаре на ВАЗ 2190?

Примечание! Прежде чем идти в автомагазин за новой лампой, рекомендуем вам сперва снять не работающую и изучить маркировку которая на ней нанесена, потому что все лампы разные и есть вероятность того что вы можете купить ту лампу, которая не подойдёт для вашего автомобиля (По крепления к примеру или просто найдёте ту которая светить будет не так как прежняя), поэтому то и нужно в начале изучать маркировку которая нанесена на всех лампах и только потом идти в автомагазин и с точно такой же маркировкой подбирать себе новую лампу!

Замена лампы ближнего/дальнего света:

1) В самом начале нужно будет подлезть к обратной стороне фары и находятся там разыскать крышку (Указана на фото ниже красной стрелкой), за данную крышку возьмитесь рукой и потяните за неё тем самым сняв её с автомобиля.

2) После удаления крышки, отсоедините рукой колодку проводов от лампы, ухватившись для этого за неё и потянув прилагая при этом небольшую силу, колодка для наглядности указана красной стрелкой, а на маленьком фото колодка уже отсоединена и кстати, когда будете устанавливать лампу повторно, устанавливайте её точно как же как она и до этого стояла, то есть у галогеновой лампы на её конце есть три разъёма и верхний разъём (Указан синей стрелкой) должен смотреть вверх, а иначе у вас возникнут проблемы с подсоединением колодки проводов на своё место.

3) Теперь когда крышка удалена и колодка проводов отсоединена от самой лампы, переходите к снятию резинового чехла благодаря которому лишняя влага и вода во внутрь фары не летит, для его снятия потяните за крючки которые на нём присутствуют (Один из крючков указан синей стрелкой) и тем самым снимите резиновый чехол (Указан красной стрелкой) с задней части фары автомобиля.

4) Затем опять же рукой отсоедините пружинный фиксатор (Указан красной стрелкой) который удерживает галогеновую лампу на одном месте и после отсоединения, выньте лампу из отверстия в котором она располагается и установите вместо неё новую и все снятые детали подсоедините на свои места в обратном порядке снятию.

Примечание! Кстати при установке лампы ближнего и дальнего света не трогайте её ни в коем случае за колбу голыми руками, а иначе на ней останутся жирные следы и после чего лампа будет сильно греться и быстрее перегорит от этого, с другими лампами это можно не соблюдать так как сильнее всех греются только лишь галогеновые и ксеноновые фары которые используются для ближнего и дальнего света, в случае если колбу вы пальцами заляпаете, берите в руки чистую тряпку и ей аккуратно следу рук с колбы сотрите!

Замена лампы указателя поворота:

Данная лампа заменяется очень легко и находиться она тоже в более удобном месте, что не скажешь про лампу которая идёт на ближний и дальний свет, которую чтобы заменить множество всяких деталей снимать нужно, так вот для замены лампы указателя поворота вам достаточно всего лишь сперва найти где она стоит у вас, после нахождения патрон лампы против часовой стрелки поверните (см. фото 1) и выньте его с лампой после чего из внутренней части фары (см. фото 2), как только он будет вынут, возьмитесь рукой за колбу лампы указателя поворота и поверните её против часовой стрелки (см. фото 3) и разъедините тем самым лампу и колбу друг от друга (см. фото 4).

Замена лампы дневного ходового огня:

Эта лампа тоже заменяется легко, практически так же как и лампа указателя поворота, для её снятия в начале разыщите патрон лампы с обратной стороны блока фары и после его нахождения поверните его против часовой стрелки (см. фото 1) и извлеките из фары патрон вместе с лампой, когда патрон и лампа будут у вас в руке, возьмитесь за саму лампу и потянув за неё извлеките её из патрона после этого (см. фото 2).

Дополнительный видео-ролик: Визуально чтобы вы понимали как нужно менять лампу ближнего и дальнего света, просмотрите нижний ролик в котором процесс замены подробно показан.

Схемы подключения ДХО

Так как DRL можно монтировать по своему усмотрению, существует множество схем подключения, которые позволяют настроить оптику самым удобным для водителя образом. Рассмотрим самые популярные из них.

Вариант 1 (к датчикам скорости)

Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых. В этом случае ДХО будут включаться в зависимости от работы датчика скорости. Для того чтобы реализовать эту схему необходимо подключить контакты К1.1 участку цепи (в разрыв проводки) от кнопки переключения ближнего света к контакту 85. Использовать при этом можно любое реле с размыкающей парой, однако специалисты рекомендуют использовать изделие с кодом ТС.

Если вы хотите, чтобы во время стоянки при включенном двигателе работали ближние, а не габаритные огни, то контакты необходимо «запараллелить».

Вариант 2 (к датчику масла)

Еще одна схема подключения дневных ходовых огней через реле задействует датчик масла. Сразу стоит проверить, чтобы он был исправен, так как если регулятор выдает неправильную информацию о давлении жидкости, то и работа всей системы нарушится.

При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов. В качестве оптики, можно использовать также и ближний свет или противотуманки.

Вариант 3

Чуть сложнее будет подключить ДХО таким образом, чтобы они включались при заведении двигателя и отключались при его остановке. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света. Для этого потребуются два маломощных диода (например, 1А+КД10), которые необходимо соединить последовательно. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка 400 мм и производится их подключение. При этом не забудьте, что они полярные.

На следующем этапе:

  • Демонтируйте и разберите приборную панель машины и подключить «заготовку» к Х1 (чаще всего провод желтый).
  • Демонтируйте кнопку, через которую будет включаться оптика.
  • Вмонтируйте другой конец провода в разъем.
  • Установите кнопку обратно и проверьте ее работоспособность.

Вариант 4 (подключение ходовых огней от генератора)

Для реализации подобного проекта можно воспользоваться одной из трех схем.

Первая подойдет если задействоваться будет только ручник и мотор.

Вторая схема подключения ходовых огней от генератора потребует использования дополнительного резистора, отвечающего за отключение дневного света в момент активации габаритов или головных фар.

Третья схема позволит деактивировать ходовые огни:

  • При поднятии ручника, во время запуска ДВС или во время автоматического запуска мотора вместе с сигнализацией.
  • При включении габаритов (в этом случае необходимо чтобы фары или противотуманки работали в штатном режиме).

Грубо говоря, такой тип подключения «аннулирует» автоматический запуск ДХО одновременно с зажиганием генератора.

Полезно! Именно такая схема является «рабочей» при прохождении ГТО.

Перед тем как подключить ходовые огни от генератора, видео, приведенное в конце статьи, рекомендуется посмотреть. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. Однако подключение будет намного проще, если вы приобрели готовый комплект ходовых огней.

Вариант 5 (подключение готового комплекта)

Чтобы не ломать голову над тем, как установить ходовые огни на автомобиль самостоятельно, проще всего купить готовый блоки управления, для автоматического отключения и включения ДХО. Для установки этого модуля необходимо:

  • Подсоединить черный провод на минус аккумулятора, а красный – на плюс.
  • Оранжевый провод (если он идет в комплекте) необходимо подключить к «габариткам» или ближнему свету. Если провод не подключен, то огни не будут деактивироваться при включении ближнего света или габаритных огней.

Дневные ходовые огни (ДХО)

Дневные ходовые огни (DRL) — это внешние световые приборы, устанавливаемые в транспортное средство для улучшения видимости днём.

Дневные ходовые лампы на светодиодах снижают риск попадания в ДТП. Светодиоды обладают несомненными преимуществами перед обычными лампами (длительный срок службы, возможность выбрать цвет свечения, в котором лампа будет работать).

Характеристики и конструктивные особенности

ДХО предназначены для непрерывной работы во время движения автомобиля в дневное время. Однако ДХО на лампах накаливания потребляют много электрической энергии и могут разрядить аккумулятор, если забыть их выключить при остановке двигателя.

Технология эффективного охлаждения светодиодов позволила отказаться от принудительного обдува радиатора охлаждения лампы. Отсутствие вентилятора охлаждения значительно увеличило срок эксплуатации устройства в целом и облегчило его эксплуатацию.

В светодиодные лампы дневных ходовых огней встроен диодный мост, предохраняющий устройство от ошибочного изменения полярности напряжения питания. Применение диодного моста позволяет использовать лампу совместно с любым патроном, не обращая внимания на его полярность.

Все светодиодные лампочки, представленные в каталоге Netuning, можно эксплуатировать в условиях сильной запылённости или влажности.

Виды ДХО

Светодиодные дневные ходовые огни классифицируются по способу установки на автомобиль и по универсальности.

  1. Штатные ДХО. Лампы выпускаются для определённой марки автомобиля;
  2. Универсальные огни. Такие устройства устанавливают на любой тип транспортного средства.

По способу установки

  1. С установкой в основную фару. Светодиодная лампа устанавливается в штатную автомобильную фару;
  2. Независимой установки. Имеют собственный герметичный корпус, предохраняющий светодиоды от влаги и повреждений. По желанию владельца лампочки могут быть установлены в любом месте автомобиля.

Преимущества и недостатки

Светодиодные огни дневного хода обладают своими достоинствами и недостатками.

  • минимизация ДТП;
  • малое энергопотребление;
  • большой ресурс;
  • автоматическое включение при запуске двигателя;
  • возможность подобрать индивидуальный дизайн;
  • вибрационная стойкость.
  • высокая стоимость;
  • необходимость квалифицированных монтажных работ при установке (только при установке нештатных ДХО).

Критерии выбора ДХО

При покупке светодиодных ламп следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • мощность светодиодов;
  • яркость света ДХО;
  • размеры корпуса;
  • ресурс.

Установка светодиодных ламп на автомобиль Лада Гранта

Чаще всего с проблемами при установке ДХО сталкиваются владельцы автомобиля Лада Гранта — одного из самых популярных средств передвижения среди отечественных автолюбителей. Машина имеет штатные лампы дневного хода, однако их качество оставляет желать лучшего. Они часто перегорают и потребляют большой ток от бортовой сети. Поэтому многие водители решают заменить штатные лампы светодиодными. В Ладе Гранта штатные лампы установлены в патрон, который имеет нестандартную полярность, поэтому следует использовать светодиодные лампы СК-типа.

Основное и дополнительное световое оборудование, необходимое для установки новых или модернизации штатных ДХО, вы можете заказать на сайте Netuning.

Выводы

Стандартные лампы ДХО весьма неплохи.

Светят они хорошо, диоды светят лучше, но раньше никто ДХО и не пользовался. Это всё маркетинг, необходимый для того, чтобы оснастить автомобиль дополнительными обязательными элементами, за которые Вам надо будет платить. Замена лампы ДХО проста, обычная лампа стоит около 100 рублей, тогда как диодные огни Вам обойдутся в пару раз дороже!

Я бы задумался о замене, только если бы у меня возникли проблемы со стандартным оборудованием!

Для меня самый важный плюс светодиодной лампы в том, что если перегорит один диод, то остальные диоды будут работать дальше. То есть Вы сможете продолжить движение!

Конечно, установить светодиодные лампы — это шаг вперед для твоего автомобиля. Но надо подумать и о других водителях. Если устанавливать, то необходимо сразу сделать регулировку направления света, чтобы не слепить встречных.

я сделал себе подсветку из светодиодных ламп в салоне. Теперь освещается промежность между сиденьями, педали. Остался очень доволен, так как в ночное время, салон освещается не хуже чем днем, по надобности. На панели приборов дает ошибку, но уже больше года все в норме.

Я долго думал стоит ли поставить светодиодные лампы, но когда все-таки решился, остался доволен. Никакой ошибки на панели мне не выдавало, и светят они гораздо лучше.

Установил ходовые огни, следуя вашей инструкции, подключив к кнопке включения габаритов. Горит «неисправность габаритов». Светят отлично! Машина стала привлекать больше внимания.

Надо вешать дополнительное сопротивление, машина думает, что лампы перегорели. Хотя странно, у меня такого не было!

привет,пытался ставить светодиодные лампы на дхо выскакивают предохранители ,извините что делать

Странно. Лампы диодные потребляют меньше и такого быть не должно. Дурацкий совет — но попробуйте другие лампы.

полярность не совпадает, смотри где + а где —

Это точно из-за полярности, у меня такое было, голи предохранители, пока в магазине не проверили лампы, косяк был в них

Лампа ДХО Лада Гранта — это осветительный прибор для дневных ходовых огней. В автомобилях этой марки функцию таких огней выполняют лампы габаритов. В технической литературе они так и называются: двухнитевые лампы габаритного и дневного ходового огня (ДХО). При включении зажигания загорается 21-ваттная нить ходовых огней, а при включении фар — 5-ваттная нить габаритов.

Изготовитель комплектует Ладу Гранта самыми простыми и недорогими лампами ДХО. Недостатков у них много, а преимущество только одно — низкая цена. Одними из главных покупательских рекламаций на эти лампы являются тусклый желтоватый свет и очень низкий ресурс при эксплуатации.

Автолюбители, не желающие мириться с недостатками стандартных дневных ходовых огней, заменяют их другими моделями при первой же возможности. В качестве источников света подходят светодиодные лампы без цокольной сборки или лампы повышенного визуального комфорта. Ассортимент таких ламп достаточно широк, найти их можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе источников светодиодного освещения специалисты рекомендуют руководствоваться параметром яркости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector