Land rover discovery

Технические характеристики Land Rover Discovery 2021

В линейке силовых агрегатов теперь нет привычных для предыдущих выпусков дизельных и бензиновых V6 – их заменили двигателями из серии Ingenium. От предшественника осталась бензиновая турбированная «четверка», которая генерирует до 300 л. с. мощности при вращательном потенциале 400 Нм.

6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3.0 литра выпускается в 2 модификациях, они различаются форсировкой:

  • 249 л. с. (570 Нм крутящего момента);
  • 300 л. с. (650 Нм крутящего момента).

В качестве самого динамичного двигателя используется 6-цилиндровый бензиновый агрегат, который выдает 360 «лошадок» мощности при тяге 500 Нм.

Все 3-литровые двигатели будут совместимы с технологией MHEV. Но это касается только автомобилей, которые поступят на европейский рынок. В России внедорожник будет доступен без электронных надстроек.

Как и предыдущие модификации внедорожника, Discovery 2021 оборудован 8-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В штатное оснащение входит пневматическая подвеска, модернизированный комплекс Terrain Response 2, который адаптируется под условия эксплуатации, а также режим Wade Mode. Последний активируется при необходимости преодоления глубоких водных преград. Система автоматически определяет глубину препятствия с помощью средства Wade Sensing. В наружные зеркала интегрированы датчики, оповещающие о достижении допустимого предела глубины в 900 мм.

Интерактивный комплекс запускает визуальную демонстрацию о максимальной глубине, что по-особому удобно во время езды в условиях недостаточной освещенности.

Вместо пружинной ходовой части используется пневмошасси и адаптивные амортизирующие элементы. Система постоянного полного привода тоже пережила глобальные улучшения. В стандартном режиме этот комплекс равномерно распределяет тягу по осям. При этом есть возможность ее регулировки соответствующими электронными командами.

Платформа синхронизируется с 2-ступенчатой раздаточной коробкой, которая понижает скорости и имеет опциональный задний дифференциал с опцией блокировки Torsen.

В обычных условиях эксплуатации крутящий момент передается между осями в соотношении 48:52. При повышении нагрузок пропорции могут смещаться таким образом: на переднюю ось передается 62% тяги, а на задние – до 78%.

По внедорожным характеристикам Land Rover Discovery 2021 не вызывает нареканий. Машина способна преодолевать дорожные препятствия разной сложности. Ей под силу броды глубиной до 850 мм (с активированной пневматической подвеской – до 900 мм), а также 45-градусные подъемы.

При активации режима off-road угол въезда достигает 34 градуса, а съезда – 30 градусов. Если выбран стандартный пакет настроек, параметры составляют 28,5 и 27 градусов.

Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в условиях города и шоссе, так и на бездорожье. Ему свойственны фантастические возможности буксировки. По заявлениям производителей, внедорожник сможет перевозить прицепы массой до 3500 кг, а наличие специальных функций сделает процесс буксировки безопасным и эффективным.

Продуманная геометрия и уникальные средства Land Rover поддерживают максимальные ходовые качества как на ровном покрытии, так и на бездорожье.

Комплектации и цены

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 939 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 038 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
2 939 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 128 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 301 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 400 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 292 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 463 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 575 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 674 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 565 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 736 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 974 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
4 037 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 434 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 533 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 424 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 595 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
3 707 000 руб. дизель 2,0 л (150 л,с) AT 5,8 Полный 11,8 c
3 806 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c
3 698 000 руб. бензин 2,0 л (200 л,с) AT 8,1 Полный 9,2 c
3 869 000 руб. бензин 2,0 л (249 л,с) AT 8,2 Полный 7,8 c
4 082 000 руб. дизель 2,0 л (180 л,с) AT 5,9 Полный 10,1 c

Land Rover Discovery на шоссе

Любителям ездить по твердым покрытиям понравится и улучшение плавности хода, и руль, который теперь делает от упора до упора меньше трёх оборотов. Руль, кстати, по-прежнему довольно увесистый и у него явно выраженное нулевое положение. Что хорошо, когда нужно ехать в основном прямо и не очень хорошо, когда с магистрали сворачиваешь на извилистые пригородные дорожки. Вот тут-то и выясняется, что тяжёлый руль — это еще не значит информативный. А сам Discovery 5 проявляет излишнюю склонность к креном, и вообще ведёт себя, мягко говоря, не образцово.

Дело, конечно, не в том, что британцы разучились настраивать шасси, а в том, что у компании Land Rover уже есть полноценный внедорожник, который ещё и по твердым покрытиям едет почти идеально. Называется он Range Rover Sport. А в чём Land Rover Discovery всё же превосходит родственника, так это в комфорте. И трясёт здесь поменьше, и слышно на высоких скоростях разве что шины. Но можно обуть машину и вовсе в сугубо асфальтовые покрышки и отказаться от намерения штурмовать тяжелое бездорожье. И вообще предпочесть V-образной «шестёрке» 4-цилиндровый дизель.

Безопасность Land Rover Discovery 5 2017

  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Активные подголовники;
  • Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Технология контролируемого движения под уклоном;
  • Система RSC, препятствующая переворачиванию;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Автономная система экстренного замедления (AEB);
  • Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камера кругового обзора;
  • Датчики парковки и парковочный ассистент;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Система слежения за состоянием водителя.

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Внедорожный арсенал

Для совсем сложных случаев, есть система помощи при старте, которая не позволит перебрать с тягой, особенно на сложных грунтах, вроде глубокого снега. Правда, активируется она несколько замороченный способом. Нужно вернуться в главное меню, найти то, что касается бездорожье, функция LOW TRACTION LAUNCH. Нажимаем, здесь нужно выполнить несколько условий, представленных в виде чек-листа: автомобиль неподвижен, акселератор не нажат, включён режим движения, например, по снегу. Включаем. После этого, чтобы водитель не делал с газом, система будет просто принимать его действия к сведению, а контролировать тягу будет исключительно самостоятельно.

Кто-то может сказать, что после этого Discovery 5 после этого перестал быть «честным вездеходом». И будет неправ, потому что Land Rover Discovery 2017 по-прежнему способен проехать даже там, куда побоится отправиться большинство водителей. Пневмоподвеска способна поднять кузов на 28 см, а в особенно тяжелых случаях и на все 36 см.

Словом, Discovery 5 вне дорог хорош. Однако его предшественник тоже был хорош. Тогда непонятно, в чём смысл смены поколений, если, как и раньше, ты уедешь настолько далеко, насколько тебе позволит не двигатель, не трансмиссия, не демультипликатор, и даже не собственное мастерство, а ровно настолько, насколько позволит резина. По заявлению автопроизводителя Land Rover Discovery 5 способен брать броды глубиной до 90 см. В ходе тест-драйва так глубоко машина не погружалась, но полуметровые водные преграды преодолевались на одной дыхании.

Салон и комплектация

В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.

На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.

Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.

Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.

Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.

Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.

Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.

На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.

Технические характеристики

Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.

Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.

Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Комплектации

Авто Discovery-5 в России будет предлагаться в модификациях S, SE, HSE, а также в топовой версии HSE Luxury.

В стандартной комплектации S предусматривается:

  • обогрев зеркал заднего вида/ сидений/ лобового стекла;
  • кожаный салон;
  • ксенон;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система новейшей разработки с экраном 10,2 дюйма;
  • противотуманные фары;
  • предпусковой подогреватель;
  • литые диски R19;
  • двухзонный климат-контроль.

В более «продвинутых» версиях предусмотрено множество дополнительных опций, в частности, HSE Luxury оснащается панорамной крышей с электролюком, подогревом руля, вентиляцией кресел.

Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2017

3 236 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 575 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2015

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2014

1 959 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2013

1 945 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2012

1 827 200 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 309 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 338 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2011

1 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2010

1 525 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2009

1 339 857 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2007

860 000 ₽

Санкт-Петербург

Discovery 2007

750 000 ₽

Запчасти и шины на Land Rover Discovery

Бампер передний Land Rover Discovery 4

Цена 3 000 р.

АКПП Land Rover Range Rover Sport Discovery IV

Цена 20 000 р.

Фара правая в разборе land rover discovery IV

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016

Цена 2 000 р.

Бампер задний для Land Rover Discovery IV

Цена 900 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Land Rover Discovery

Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery превратили в пикап;
Специализирующаяся на тюнинге компания VA-K Innovation из Мексики представила необычный проект — конвертированный в пикап Land Rover Discovery 4.

Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.

Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.

  • Карелия. Вокруг Великих озёр
  • Обновленный Discovery Sport
  • Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
  • ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
  • Продажа с рук VS Trade-In

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дискавери

Неправильное русское написание: Дисковери

Сводные данные по Land Rover Discovery

Объем двигателя Land Rover Discovery

Крутящий момент Land Rover Discovery

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Ленд Ровер Дискавери технические характеристики

В линейке силовых агрегатов английского внедорожника присутствует четыре типа движков, но для России будут доступны только два варианта моторов:

  • V-образный шестицилиндровый ДВС 3.0 л (бензин, 340 л. с.);
  • 3-литровый дизель с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом (249 л. с.).

С 24-клапанным бензиновым мотором машина разгоняется до 215 км/час, 100 км/ч набирает за 7,1 с.

На трассе автомобиль расходует 9,2 литров 95-го бензина, в режиме городской эксплуатации расход горючего возрастает до 15,5 л (по паспортным данным).

Дизельный двигатель Дискавери более экономичен – за городом расходуется 6,8 л дизтоплива, в городской черте – 8,6 л.

С дизелем машина разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды, предельно возможная скорость – 208 км/час.

В любой комплектации устанавливается автоматическая 8-ст. КПП, автомобили соответствуют нормам Евро-5.

Пятый Discovery, несмотря на то, что он стал легче предшественника – тяжелый авто, его снаряженная масса составляет 2230 кг.

Колесная база внедорожника – 2,923 м, при этом минимальный диаметр разворота равен 12,7 м.

Обе подвески – независимые, тормозная система – дискового типа (тормозные диски с вентиляцией).

Начиная с комплектации SE, на автомобилях устанавливается пневмоподвеска, стандартный клиренс внедорожника составляет 283 мм.

Высокий дорожный просвет позволяет авто преодолевать водные препятствия глубиной до 0,9 м, раздаточная коробка автоматически перераспределяет усилие между осями в зависимости от сложности дорожного участка.

Стандартное распределение нагрузки на мосты – в соотношении 50х50.

Летом 2017 года 5-ый Дискавери появится в продаже и в США, ожидаемая цена – около 50 тыс. долларов.

В Россию автомобили будут поставляться из Великобритании, цену внедорожника объявят позже.

Видео — Land Rover Discovery 5 2017, первое знакомство на Парижском автосалоне 2016.

Салон

Интерьер производитель изменил достаточно сильно, он стал более современным и удобным. Здесь три ряда сидений, они обшиты кожей и места достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров, третий ряд имеет тоже достаточное количество пространства. Спереди присутствуют электрорегулировки и подогрев с вентиляцией.

Водительское место Дискавери 2019 оборудовано 4-х спицевым кожаным рулем, которое имеет большое количество кнопок для управления мультимедией. Руль имеет электрорегулировки как высоте, так и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы. Посередине находится большой бортовой компьютер, который имеет множество полезной информации.

Центральная консоль получила большой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Discovery 2019-2020, который красиво вставлен в панель. Далее расположился красиво оформленный блок управления раздельным климатом, экраны с указанием температуры помещены в сами селектора. Этот блок является открывающейся крышкой, за которой находится ниша для мелочей и слот для CD-дисков. Еще ниже находится еще одна ниша для мелочей и прикуриватель. Кстати, любители музыки могут радоваться шикарной аудиосистеме на 11 колонок.

На тоннеле находится шайба коробки передач, кнопки управления пневмой и режимами езды. Также присутствуют подстаканники, ниши для мелочей и кнопка стояночного тормоза. Багажник просто огромен, его объем равен 1231-му литру, а если сложить задний ряд, то можно получить 2500 литров.

Интерьер

Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:

  • тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
  • по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.

С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.

Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:

  • его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
  • на 38 мм «подросла» колесная база.

7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.

Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.

Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.

Салон Land Rover Discovery 2021 — просто и качественно

Внутреннее убранство внедорожника Land Rover Discovery 2021 пережило больше изменений. Теперь в салоне можно увидеть новое колесо руля, переработанный селектор переключения передач, а также обновленную приборную и информационно-развлекательную панель. Классическую шайбу селектора АКПП заменили аккуратным рычагом с электронной начинкой и небольшим количеством клавиш возле него.

Несмотря на лаконичный и сдержанный интерьер, внутри Land Rover Discovery 2021 использованы только дорогие и благородные материалы. Отделка выполнена из премиальной кожи, древесины и вставок из алюминия.

В салоне отображается премиальная роскошь и первоклассное качество. Для покупателей доступны варианты обшивки сидений кожей Windsor или Grained, а также деревянные вставки Natural Charcoal Oak и High Gloss Charcoal Oak.

Подобные элементы подчеркивают неповторимость и исключительность машины. Для сохранения комфортного микроклимата в салоне предусмотрена высокоэффективная система климат-контроля. В зависимости от ваших предпочтений, она может иметь 2, 3 или 4 зоны.

Комплекс проектировался ведущими инженерами британского автоконцерна и был испытан в реальных условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 °C.

Рулевое колесо с 4 спицами имеет подрулевые лепестки и спрятанные функциональные клавиши. Их удается заметить только после срабатывания подсветки.

Спереди находится крупный дисплей мультимедийного центра Pivi Pro с диагональю 11,4 дюйма. Комплекс совместим с интерактивными системами Android Auto и Apple CarPlay и поддерживает «облачное» обновление.

Также автомобиль имеет интегрированную точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 8 гаджетов, а еще площадку беспроводной подзарядки совместимых мобильных устройств.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма тоже поменялась. Несмотря на сохранение размеров, дизайнеры изменили внешний вид «приборки», сделав его похожим на исполнение информационно-развлекательного центра.

В распоряжении автовладельца – проекционный экран и средство насыщения воздуха ионами с фильтрацией твердых включений PM2,5.

Передние посадочные места обладают продуманными геометрическими формами, качественной боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок.

Задний ряд сидений обладает усиленной боковой поддержкой и удлиненными подушками. Кроме того, седокам второго ряда доступны держатели для планшетов, которые интегрированы в спинки сидений, и несколько USB-интерфейсов. Диван можно настраивать по углу наклона спинки и в продольном направлении.

Отверстия вентиляции сместились со стороны центральных стоек на консоль, что способствует более эффективному обдуву внутреннего пространства.

Если выбрана 7-местная модификация внедорожника, объем багажного отделения составит 258 литров. При складывании двух рядов сидений запас места будет увеличен до 2391 литров. Если спрятать только крайний задний диван, объем составит 1137 литров. Для сравнения, в 5-местной версии он составляет 1231 литров.

Для комплектаций Ленд Ровер Дискавери HSE и HSE Luxury будут доступны опции складывания кресел с помощью специальных кнопок в багажнике или через интерфейс специального программного обеспечения. Его можно запустить через дисплей информационно-развлекательного центра или мобильное приложение.

По умолчанию в Land Rover Discovery 2021 есть интеллектуальное средство складывания кресел и электрический привод багажной двери, который поддерживает бесконтактное открытие.

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019

Комплектация Цена
S 5 599 000 ₽
R-Dynamic S 5 744 000 ₽
SE 5 928 000 ₽
R-Dynamic SE 6 120 000 ₽
HSE 6 317 000 ₽
R-Dynamic HSE 6 510 000 ₽

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector