Рейтинг японских авто по надежности как мы посчитали рейтинг рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров
Содержание:
- 9. Suzuki
- 4 Subaru Legacy
- Toyota Century
- Nissan X-Trail
- Самые надежные автомобили – история
- Toyota RAV4
- MAZDA
- Toyota Supra Twin Turbo
- Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом
- Mazda 3
- 3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей
- Место японских автомобилей на рынке внедорожников в России
- Nissan GT-R
- Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition
- Toyota Highlander
- Mitsubishi Minica Toppo
- Honda Accord
- 4 Mitsubishi Outlander
- Сравнение японских авто с другими производителями.
- Самые надежные автомобили в мире: ТОП-15
- Mazda 6 Sedan
9. Suzuki
9 место в списке самых надежных японских авто – Suzuki. С момента основания и первые 30 лет компания производила и продавала ткацкие станки. С 1937 года фирма наладила выпуск малолитражных автомобилей. В 1939 году вышли первые экспериментальные модели, но, к сожалению, с началом войны проект пришлось приостановить. После войны Suzuki представила на рынок новинку – первый велосипед, оснащенный мотором. Затем добавили коробку передач и спидометр. Спустя время фирма наладила производство мотоциклов. А в 1955 году был представлен первый автомобиль. С этого момента начинается долгий путь компании в мире автомобильной промышленности. Сегодня Suzuki занимает лидирующие позиции на мировом рынке легковых автомобилей и мотоциклов.
4 Subaru Legacy
Полноприводный японский седан Subaru Legacy получает массу положительных отзывов, и справедливо характеризуется как самая надежная и безопасная машина. Автомобиль может похвастаться целым рядом новейших разработок, среди которых опция SI-Drive. Технология обеспечивает самостоятельную адаптацию полного привода под конкретные дорожные условия. Среди преимуществ данного автомобиля также можно выделить трансмиссию Symmetrical AWD, которая оптимизирует работу подвески даже не в самых лучших дорожных условиях. Также следует отметить уникальную конструкцию коробки передач этого авто. Являясь собственной разработкой японской компании, она отличается надежностью и безотказностью.
Помимо прочего привлекает покупателей и дорогой интерьер Subaru Legacy, с кожаной обивкой и двухпозиционным обогревом сидений. Информация о текущем состоянии автомобиля и основные функции управления выводятся на большой сенсорный дисплей бортового компьютера, а управление основным функционалом обеспечивает традиционный для марки мультируль.
Toyota Century
Годы выпуска: 1997-
Максимальная цена: 12,538,286 иен
Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой
Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные
Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.
На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии
Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно
На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.
Nissan X-Trail
Компактный внедорожник, который уже в базе оснащается всеми современными системами безопасности, признан лучшим в 2020 году по параметру надежность. Третье поколение рассчитано не только на передвижение по бездорожью, но больше как городской паркетник, поэтому с комплектации убрали многие атрибуты классического внедорожника.
В Ниссан всегда умели оригинально представить свои машины, поэтому европейская версия дебютировала в 2017 не на автосалоне, а в финале Лиги чемпионов УЕФА.
Обновление принесло внедорожнику новые обвесы, V-образную радиаторную решетку, которая украшает большинство моделей бренда, модернизированные блоки головного света, ЛЭД-лампы для габаритов и задних фонарей.
В салоне использован более качественный материал облицовки – для стоек это мягкий пластик, сидения и дверные карты обтянуты эко кожей
Из оборудования обращает на себя внимание система управления ProPilot, которая перебирает на себя водительские функции при движении в пробках, на подъемах и спусках
Моторная гамма представлена тремя двигателями: рядный бензиновый 1,6-литровый отдачей 163 л. с. дизельный 1,6-литровый мощностью 130 л.с., дизельный 2-литровый продуктивностью 177 л. с.
Самые надежные автомобили – история
Раньше похожим поведением отличались японцы – Toyota Carina (та же Corolla, только в профиль), Міtsubishi Galant и, если повезет, 626-я Mazda. Да и немцы, в особенности 190-й «мерин», также отличались потрясающей неприхотливостью – и занимали первые строчки в рейтинге надежности автомобилей десяток-другой лет назад.
Собственно, вот отсюда в наших широтах и пошли сказания и легенды про «неубиваемого японца» (звучали они примерно так: купил уже б/у за три с половиной тысячи долларов, поездил три года, ничего не менял и тоже продал за три с половиной тысячи долларов).
Или про «неубиваемого немца» – в его роли, помимо вышеупомянутого «мерина», могла также фигурировать дизельная BMW 3-ей серии. А вот потом, в районе Миллениума (хотя, если верить матерым автомеханикам – и еще раньше), случилось вот что: автопроизводители негласно стали искусственно снижать срок службы авто. Хотя гарантия на сквозную коррозию кузова или беспроблемный пробег оставалась такой же, а то и больше.
Но если раньше самые надежные автомобили с клеймом «Made in Japan» или «Сделано в Германии» спокойно выхаживали за две сотни тысяч километров, и на гарантию пробега – в два раза меньшую – особо и внимания никто не обращал, то потом все изменилось.
Надежность автомобилей снизилась: следующие поколения машин стали более «изнеженными» – тоньше металл, больше пластика и капризной электроники. И если, например, неубиваемые «Ленд Роверы» из 50-70-х годов прошлого века в большинстве своем до сих пор на ходу (как и «Роллс-Ройсы» – одни из лидеров рейтинга надежности автомобилей всех времен и народов), то о нынешних авто, при всем желании, такого не скажешь.
Toyota RAV4
На рынке Европы, Азии и Северной Америки это кроссовер считается прямым конкурентом CR-V, хотя стоит он заметно меньше при сравнимых характеристиках. Что касается нашей страны, то здесь некоторое время RAV4 вообще входил в число самых продаваемых иномарок.
Toyota RAV4
Чем же он так примечателен? Кроме доступной стоимости, стоит отметить экономичность модели: по расходу топлива он один из лидеров среди японских автомобилей в классе SUV: базовый 146-сильный двухлитровый силовой агрегат расходует на преодоление 100 км. в среднем 7,4 литра бензина, Его более новый 180-сильный 2,5-литровый собрат – 8,5 литров, а 2,2-литровый 150-сильный дизельный мотор – 5,7 литров.
Относительно небольшими будут расходы автовладельца и на содержание, обслуживание и ремонт Toyota RAV4: в силу распространённости стоимость запчастей и расходников доступна, дефицита нет. В плане надёжности кроссовер также заслуживает лестных оценок – если не пренебрегать рекомендациями производителя, автомобиль прослужит вам минимум 10 лет без необходимости проведения серьёзных ремонтных работ.
MAZDA
- Годы: 1915 — настоящее время.
- Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония.
- Основатель Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда.
- Сайтhttps://www.mazda.com/
- Дополнительная информация: Важные события.
Это одна из старейших автомобильных производственных компаний в Японии. История компании началась в начале 20 века, а именно на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь своего развития «Мазда» стала одной из самых больших компаний по мировому объему производства автомобилей.
В 2011 году «Мазда» продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное другое, а именно, что объем продаж продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах Японии, такой размах производства и мировых продаж только удивляет.
В 1967 году компания «Форд» приобрела 25% акций компании «Мазда». Далее компания «Форд» нарастила долю этих акций, но, уже к 2014 году Американский автопроизводитель существенно уменьшил свою долю акций до минимальных значений, то есть оставив всего 2% акций.
Во время плотного и тесного сотрудничества Японских автовладельцев «Мазда» с компанией «Форд», были созданы отдельные подразделения компаний «Autozam», в Efini, в Eunos и Xedos.
За всю историю существования компании «Мазда» больше всего миру запомнились ее уникальные спортивные автомобили с мощными роторными двигателями. Но самый главным бестселлером этих спортивных автомобилей безусловно является автомобиль родстер Mazda MX-5. Кстате, это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача «TopGear».
Toyota Supra Twin Turbo
Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.
Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.
Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом
Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база
Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора
Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.
Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.
Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.
Мазда 3
Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.
В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.
Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.
Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.
Тойота Королла
Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.
Экстерьер Короллы не может не завораживать
Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая
Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.
Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.
Renault Logan II
Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.
Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.
На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.
Mazda 3
В 2018 году этот компактный городской автомобиль отпраздновал свой 15-летний юбилей – возраст вполне солидный для категории, в которой ежегодно появляются около десятка новых моделей. Согласно многим независимым исследованиям, именно Мазда с индексом 2 и 3 считается среди японцев одной из самых надёжных машин. О том же свидетельствует и статистика отечественных автосервисов: обращения по поводу неисправностей, по крайней мере, на протяжении трёхлетнего гарантийного срока, практически не регистрируется. Автомобиль, выпускаемый в кузовах хэтчбек/седан, радует и своей экономичностью: базовый 120-сильный 1,5-литровый силовой агрегат расходует 5,8 литров топлива в смешанном режиме с автоматической трансмиссией и 5,3 литра с МКПП.
Mazda 3
Стоимость базовой комлпектации «тройки» — от 1,24 миллиона рублей, а всего в отечественных автосалонах доступны три модификации, причём разница в стоимости между крайними комплектациями невелика (180 тысяч). Укомплектован автомобиль достаточно хорошо, хотя и не блещет большим количеством активных систем безопасности и умных ассистентов.
3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей
Mazda CX-9- является одной из самых популярных в мире японских семейных автомобилей.
Японские автопроизводители в настоящий момент предлагают потребителям огромный выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности многих людей в мире.
Например, вы в настоящий момент можете легко подобрать себе японский автомобиль в разных категориях, начиная от тех же небольших микроавтомобилей и заканчивая уже большими автомобилями внедорожниками и мини-вэнами.
Особенно быстро в последние годы развиваются кроссоверы, которые еще недавно выглядели слабее своих конкурентов. Но за последние годы многие модели этих кроссоверов заметно преобразились став не только красивыми, но и более практичными.
И есть такое ощущение, что становясь все лучше и лучше через несколько лет многие японские модели авто будут выглядеть вполне достойно и на уровне многих американских и немецких автомобилей.
То же самое касается и мини-вэнов, которые также заметно преобразились за последнее время. Сегодня японские автопроизводители выпускают множество потрясающих мини-вэнов, которые стали не только красивыми, но и супер-практичными.
В том числе появились и спортивные автоверсии, что еще 10 лет назад казалось фантастикой.
Стоит отметить и об обычных легковых семейных автомобилях, которые также становятся с каждым годом все лучше и лучше. Именно поэтому спрос на японские легковые автомобили по-прежнему растет в отличие от многих других конкурентов, у которых продажи легковых автомобилей значительно снизились по причине смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников.
Место японских автомобилей на рынке внедорожников в России
Одним из главных условий при покупке автомобиля россияне считают надежность и устойчивость на неровном покрытии отечественных дорог. Такими качествами обладают джипы, собранные в Японии. Ямы и ухабы внушительные внедорожники преодолевают с уверенностью атомного крейсера, бороздящего океанские просторы.
Второй фактор, определяющий выбор покупателя, – расход бензина. У автомобилистов сложилось убеждение, что кроссоверы потребляют больше топлива, чем компактные седаны. Опыт владельцев, рискнувших пойти наперекор сложившемуся мнению, опровергает эту гипотезу. Крупногабаритные машины составят конкуренцию любой технике. Лучше всех в этом преуспели выходцы из Азии.
Японские внедорожники
Способность японцев доводить до совершенства любую, самую мелкую деталь, качество исходных материалов и репутация производителей также играют важную роль. Лучшие японские внедорожники насчитывают не один десяток вариантов. Описание разных моделей облегчит выбор покупателям.
Nissan GT-R
Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.
От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.
Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.
GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.
Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.
Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.
GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.
Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.
Mitsuoka Orochi Kabuto и Evangelion Edition
Годы выпуска: 2008 (Kabuto) и 2014 (Evangelion Edition)
Цена: 13,800,000 иен (Kabuto) и 16,000,000 иен (Evangelion Edition)
Сусуму Мицуока подарил миру уникальное явление — фирму Mitsuoka, существующую с 1968 года в своем особом мирке и ни в коем случае не претендующую на мировое автомобильное господство. Уже почти полвека компания выпускает небольшими тиражами для ностальгирующих японцев и зарубежных фанатов переделанные под британскую классику отечественные машины, а её штат за все время существования не превышал и 600 человек.
Первой оригинальной моделью компании стал «покемон» Mitsuoka Orochi, концепт которого на базе NSX представили публике ещё в 2001 году. Уже тогда многие отметили неординарный дизайн модели, вдохновленный японским фольклором, откуда, кстати, позаимствовано и название автомобиля. Ямата-но ороти, великий змей с восемью хвостами и головами из синтоистских мифов, воплотился в теле спорткара. Несмотря на массу противоречивых отзывов, в 2006 году, уже на собственной платформе, началось серийное производство машины.
Спорткар, производство которого прекратилось в прошлом году, надолго запомнился всем как один из самых необычных серийных автомобилей. С 3,3-литровым V6 мощностью 233 л.с. под капотом, заднеприводная модель вряд ли могла конкурировать с NSX, GT-R и многими другими признанными лидерами японского автоспорта на треке, однако её уникальный дизайн – вот, что поистине делало её особенной. Видимо, именно поэтому Orochi изначально был крайне недешевым удовольствием, что не раз отмечали критики. Несмотря на их недовольство, автомобиль успешно продавался, а в его родословной имеются две крайне дорогих специальных серии, благодаря которым он и попал в эту статью.
В 2007 году на Токийском автосалоне был представлен концепт специальной версии Kabuto со множеством углепластиковых деталей экстерьера, боди-китом и задним спойлером. В 2009 году вышла одноименная серия из пяти авто, сохранившая концептуальный дизайн, а также получившая новую выхлопную систему и тюнингованный двигатель. Некоторые детали интерьера были заменены на алюминиевые, а обитые кожей сидения получили особую прострочку.
Kabuto долгое время оставалась самой дорогой из серий Orochi, однако в 2014 году, уже даже после «прощальной» версии автомобиля, была выпущена Evangelion Edition, побившая прежний ценовой рекорд. В неё вошло 11 авто, уникальная расцветка каждого из которых была вдохновлена культовым японским аниме-сериалом Neon Genesis Evangelion. Техническая начинка авто осталась неизменной.
Toyota Highlander
Лучшим кроссовером от Тойоты в 2020 году признана комплектация Highlander. Кроссовер соединил в себе комфортабельность Camry, практичность и вместительность Prado. Изначально Highlander был задуман как бизнес-седан, и эксперты отмечают, что в модели 2020 года достаточно деталей от упомянутых моделей.
Highlander 2020 кардинально изменился, если сравнивать с первой генерацией, обосновавшись на новой платформе – модели Lexus RX. Он остается одним из самых комфортабельных внедорожников в своем классе.
Помимо платформы от RX, автомобиль унаследовал и бензиновую силовую установку 2,7 л. Образцом экономичности мотор не является, но по сравнению с аналогичными двигателями, его можно назвать скромным при расходе 8 литров для смешанного цикла.Модификация с фирменным двигателем V6 3,5 л, с мощностью 249 л и крутящим моментом 337 Hm, считается лучшей и по продуктивности, и по надежности.
Снаряженная масса кроссовера – 2135 кг, пластик отделки салона – мягкий, кожаная перетяжка, информационная система с экраном 8 дюймов, климат-контроль 3 зоны, камерная подсветка, бесключевой доступ, и пр.
Mitsubishi Minica Toppo
Еще один кей-кар в нашем списке — Mitsubishi Minica Toppo выпускался целых 14 лет, с 1990 по 2004 гг. Автомобиль выделялся гипертрофированной кабиной с огромной площадью остекления.
Первоначально Minica Toppo позиционировалась как коммерческий грузовичок, но и на пассажирском рынке он пришелся весьма кстати. Практичным японцам очень понравился компактный автомобильчик с просторным салоном и продажи поползли вверх.
Minica Toppo выпускался в трех и пятидверном исполнении. Кроме того на выбор предлагались вполне себе «взрослые» двухвальные, четырехцилиндровые моторы, мощностью 40-64 л.с.
Honda Accord
Модель с более чем сорокалетней историей не может не входить в наш рейтинг. С 2017 года компания предлагает десятое поколение седанов Е-класса по классификации, принятой в Старом Свете. Если предыдущая генерация имела агрессивный экстерьер с явным спортивным уклоном, то нынешнее поколение выглядит намного спокойнее, уравновешеннее, но не менее динамично. Получив запоминающуюся внешность и обновлённую гамму более мощных силовых агрегатов, автомобиль претендует на возвращение утраченных позиций в своём классе. Два бензиновых мотора (2,4-литровый 180-сиильный и 3,5-литровый мощностью 281 л. с.) агрегируются с механической или автоматической трансмиссией и позволяют развивать скорость 210-230 км/час при среднем расходе 8,2-9,4 л/100 км.
Honda Accord
К сожалению, о намерениях поставлять автомобиль в Россию до сих пор неизвестно. На данный момент приобрести седан можно только за рубежом за сумму, алогичную 1,3-2,3 миллиона рублей. Среди новшеств стоит отметить инновационный проекционный экран и подогрев заднего ряда сидений. Автомобиль комфортный, но многие специалисты считают его стоимость слегка завышенной.
4 Mitsubishi Outlander
Модель переживает уже четвертый рестайлинг с 2012 года – в этот раз внешние изменения минимальны. Были затронуты бампера, решетка радиатора, фары. В остальном сохранилась преемственность традиций, включая и просторность салона. Кресла водителя и переднего пассажира получили, наконец, более явную боковую поддержку.
В управлении, судя по отзывам, модель из Японии демонстрирует действительно легкий руль, причем это не зависит от сложности покрытия. На жестком бездорожье Mitsubishi Outlander полностью оправдывает свое название, и может похвастаться отличной проходимостью. Нравится покупателям нового внедорожника и отсутствие кренов в поворотах, но это касается моделей с полным приводом S-AWC. Кроме филигранности в управлении и динамики на трассе, Outlander все также неприхотлив к топливу. Вполне довольствуясь 92-м бензином, японский авто показывает смешанный расход топлива чуть менее 12 л/100 км (двигатель 2,4 л).
Сравнение японских авто с другими производителями.
Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.
С немецкими машинами
Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских машин выше. При равных годах выпуска немецкие считаются престижнее, но «японки» дешевле в обслуживании. Двигатель, АКПП и ходовая часть «живут» одинаково.
В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.
С корейскими
Япония вышла на мировой рынок автомобилей раньше Кореи, наработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных машин. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы интенсивно догоняют конкурентов). Но к современным моделям возникают вопросы по АКПП и роботизированным коробкам: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей – на сравнимом уровне.
Корейские машины
Если подержанные японские авто комфортнее корейских тех же лет, то в последние годы баланс изменился, и «корейцы» начинают брать верх по качеству и удобству оснащения салона.
С европейскими автомобилями
Японские авто успешно конкурируют на российском рынке с европейскими марками. «Евромарки» более консервативны, в то время как японские концерны стремятся быстро внедрять в продукцию последние технологические новинки. Экспериментируют они и со внутренним и внешним дизайном, используя нравящиеся клиентам решения. Европейским машинам это свойственно в меньшей степени.
Европейские автомобили
Кроме того, «японки» обычно дешевле в обслуживании, а статистика указывает на их высокую в сравнении надежность, хотя бюджетные модели европейских машин дешевле.
С американскими марками
Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:
- долговечности;
- количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
- оснащению и надежности электроники и электрики.
Американские марки автомобилей
Из Японии поступает много дешевых и экономичных малолитражек, что важно при небольших доходах основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома таких моделей почти не встречается: в США традиционно популярны большие и мощные машины
Самые надежные автомобили в мире: ТОП-15
Фото | Название | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Самые надежные автомобили: Германия | ||||
#1 | Porsche |
99 / 100 7 — голосов |
||
#2 | Audi |
98 / 100 5 — голосов |
||
#3 | Volkswagen |
97 / 100 1 — голос |
||
#4 | BMW |
96 / 100 38 — голосов |
||
#5 | Mercedes |
95 / 100 8 — голосов |
||
Самые надежные автомобили: Япония | ||||
#1 | Lexus |
99 / 100 15 — голосов |
||
#2 | Toyota |
98 / 100 8 — голосов |
||
#3 | Nissan |
97 / 100 2 — голоса |
||
#4 | Subaru |
96 / 100 3 — голоса |
||
#5 | Honda |
95 / 100 2 — голоса |
||
#6 | Mazda |
94 / 100 2 — голоса |
||
#7 | Suzuki |
93 / 100 |
||
Надежные автомобили, сделанные в России | ||||
#1 | Skoda |
99 / 100 3 — голоса |
||
#2 | Hyundai |
98 / 100 4 — голоса |
||
#3 | Kia |
97 / 100 2 — голоса |
||
#4 | Рено Россия |
96 / 100 2 — голоса |
||
#5 | Peugeot |
95 / 100 |
||
#6 | Datsun Russia |
94 / 100 1 — голос |
||
#7 | АвтоВАЗ Лада |
93 / 100 1 — голос |
||
#8 | УАЗ |
92 / 100 |
Mazda 6 Sedan
Завершает рейтинг лучших японских автомобилей седан класса «D» Mazda 6. Обновляя третье поколение переднеприводного седана, инженеры Мазда стремились вывести концепцию на премиальный уровень, сохранив при этом цену модели в рамках среднего класса. И им это вполне удалось. В 2019 Мазда 6 вошла в тройку лидеров лучших седанов Европы в данном сегменте.
Презентация модели прошла в 2017 на автосалоне в Лос-Анджелесе, рестайлинг принес измененные формы кузова и пересмотренный дизайн салона. В интерьере использованы качественные материалы обшивки, изменилась архитектура торпедо, появились современные системы управления и комфорта, формы центрального тоннеля.
Укомплектован седан набором фирменных ассистентов I-ACTIVSENSE: это адаптивный круиз-контроль, система стабилизации, датчики заднего хода, контроль «слепых зон», парктроник, проекционный дисплей на ветровое стекло.
Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами семейства Skyactiv-G на 2 и 2,5 литра. Отдача моторов, соответственно – 165 и 194 л. с.
Боле продуктивный двигатель оснащен системой принудительного отключения половины цилиндров о время постоянного движения на скорости до 80 км/час. Агрегатируются моторы 6-ступенчатой «механикой» или АКПП на выбор.
Японские автомобили в 2020 году продолжают составлять достойную конкуренцию американским и европейским компаниям, заставляя последних модернизировать свои модели и снижать цены. Каждый водитель может выбрать в рейтинге лучших японских авто модель под свои потребности и за лучшую цену.
Видео про автомобили, изменившие мир: