Luxgen7 suv: джинн в мешке

Цена

Сейчас продажи автомобиля прекратились. Раньше дилеры за базовую комплектацию просили 1 320 000 рублей, которая уже оснащается неплохим функционалом. Полный привод и дополнительное оборудование появляется в комплектации «Комфорт Плюс» за 1,5 миллиона рублей, а топовая версия «Престиж» стоила 1,6 миллиона.

Конечно функционал автомобиля достойный, но людям как-то непривычно отдавать за китайца такие деньги, поэтому вопрос «За что?» звучит часто в отношении кроссовера.

Сейчас Luxgen7 SUV продается владельцами в среднем за 800 000 рублей. Ценник завышен, хотя если вам хочется такой обширный функционал – можно приобретать. С обслуживанием будут проблемы из-за редкости как автомобилей, так и запчастей.

История машин Люксген с фото

История Luxgen (Люксген)
значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE. История Luxgen (Люксген)

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.

Luxgen (Люксген)
(значёк (знак), эмблема, логотип)Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Конструктор для взрослых

К моменту, когда в Yulon Motor созрело решение создавать собственные модели, у компании уже было множество наработанных связей с производителями автомобильных систем и компонентов. И появилось четкое понимание концепции собственного кроссовера: бензиновый турбомотор плюс 5-диапазонный “автомат”, подключаемый полный привод с муфтой перед задним редуктором, McPherson спереди и скручиваемая балка сзади, пол кузова с интегрированной рамой, гидроусилитель руля – то есть все проверенные временем составляющие “паркетника”. Причем большинство комплектующих для него и сейчас приобретается у ведущих поставщиков, снабжающих деталями большинство мировых автопроизводителей. Например, турбину для двигателя собственной разработки создавали и настраивали американцы из Garret, адаптивный “автомат” взят у японской Aisin. Как водится, к настройке управляемости и устойчивости приложила руку австрийская Magna.

Качество сборки этого “конструктора” в течение двух дней я оценивал на дорогах и бездорожье Краснодарского края. Первые впечатления от машины были противоречивыми: она отлично разгоняется с места, у мотора неплохая эластичность, но по ощущениям подвеске и рулевому управлению не хватает собранности. Однако позже эти впечатления сгладились и подвеска стала даже радовать – она отлично справляется с любыми неровностями и при этом не пробивается. Рулевое с гидроусилителем позволяет управлять автомобилем очень точно, правда, на мелких неровностях руль как бы живет своей жизнью. К тормозам претензий нет: работают очень плавно и точно.

Поколение
I
Тест-драйвов
3
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6

Skoda Yeti (универсал 5-дв.)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
12

Еще до первого выезда со стоянки я обратил внимание на множество видеокамер – в зависимости от комплектации их на автомобиле может быть до восьми штук! Камеры используются несколькими “электронными помощниками”, в том числе системой панорамного кругового обзора Eagle View, позволяющей точно вписать автомобиль на место для парковки. При включении “поворотников” – теперь уже благодаря системе Side View – на экране центрального дисплея видно, что происходит рядом с соответствующей стороной автомобиля, хотя полезные “видеоподсказки” появляются с небольшим запозданием

Интересно реализован проекционный дисплей: изображение выводится на специальный полупрозрачный экран, наклеенный на стекло и видимый снаружи автомобиля. По заказу вам установят и систему ночного видения с дальностью действия 100 м и шириной коридора до 40 м.

Ассистент движения по полосе четко работает даже на наших дорогах с тусклой, побитой колесами разметкой. Но долго двигаться с постоянным одергиванием было сложно, и в конце концов я решил продолжить движение без этого дотошного помощника.

Работу полного привода с мокрой многодисковой муфтой в полной мере удалось оценить на длинной песчаной косе. До этого желтый индикатор на кнопке центральной консоли показывал, что использовался исключительно передний привод. На рыхлом песке я включил автоматический режим. А когда пески стали откровенно зыбучими, чтобы не перегреть муфту, нажал третью кнопку и заблокировал муфту. Но даже в таком варианте, когда тяга распределена по осям примерно поровну, преодолевать вязкие участки песчаного пути, проложенного среди дюн Бугазской косы, удается только с ходу.

Итак, первые шаги новым кроссовером по нашей земле сделаны. Дилеры Luxgen в Москве и Краснодаре уже начали принимать заказы. Цены на Luxgen7 SUV стартуют с 1 320 000 рублей – в комплектации “Комфорт” доступны машины с передним приводом, в двух других – “Комфорт-плюс” и “Престиж” – предлагаются модификации с подключаемым полным приводом и более богатым набором оборудования. 

Технические характеристики LUXGEN7 SUV

Габариты, мм

4800x1930x1760

Колесная база, мм

2640

Клиренс (груженого автомобиля), мм

155

Объем багажника, л

нет данных

Снаряженная масса, кг

1800–1915

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

2198

Макс. мощность, л.с./об/мин

175/5200

Макс. момент, Нм/об/мин

275/2500–4000

Привод

подключаемый полный

Трансмиссия

автоматическая 5-диапазонная

Тормоза

дисковые

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0-100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, средний, л/100 км

нет данных

Объем бака, л

75

Размеры и экстерьер

Разрабатывая новую модель URX, специалисты Luxgen постарались максимально скрестить стильный образ кроссовера с высокой практичностью минивэна. В итоге получился большой автомобиль с солидными размерами кузова. В длину Luxgen URX насчитывает 4740 мм. А в высоту 1760 мм. Большая длина и высота позволяют грамотно организовать внутреннее пространство модели. И предложить покупателям как 5-местную так и 7-местную версии кроссовера.

Дизайн экстерьера кузова кроссовера щеголяет модными фишками. Передняя часть с двухуровневой светодиодной оптикой и массивным бампером с крупной трапецией воздухозаборника.

При обзоре автомобиля в профиль выявляем длинный капот, циркульные колесные арки, заполненные большими 18-дюймовыми колесами. Ровную крышу, высокую и восходящую к корме подоконную линию, мощную корму.

Задняя часть кузова особыми изысками не блещет. Все довольно спокойно и органично. Крупная вертикальная дверь багажного отделения. Большие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Аккуратный бампер.

Салон

Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.

Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.

Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?

Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.

Функционал достойный:

  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • функция ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • люк;
  • аудиосистема JBL с голосовым управлением.

Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Продажа Luxgen в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

7 SUV 2014

777 000 ₽

Липецк

7 SUV 2014

1 335 000 ₽

Пермь

7 MPV 2007

228 999 ₽

Краснодар

7 SUV 2014

750 000 ₽

Славянск-На-Кубани

7 SUV 2014

549 000 ₽

Симферополь

7 SUV 2014

800 000 ₽

Михайловск

7 SUV 2013

850 000 ₽

Евпатория

7 SUV 2014

800 000 ₽

Гостагаевская

7 SUV 2015

929 500 ₽

Челябинск

7 SUV 2014

750 000 ₽

Омск

7 SUV 2014

815 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Luxgen

Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
До Luxgen владел несколькими автомобилями (KIA optima 2001KIA Magentis 2005CHEVROLET epicaWolksvagen Passat B6KIA Sportage 2011Nissan Xtrail 2.0. 2012 ) Есть с чем сравнить в общем. Буду описывать в с равнении с Xtrail так как он был крайним перед Luxgen. В ИксТрейле когда покупал сразу боялся…

Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Пишу про очень редкий автомобиль, более редкий чем Бентли 🙂
Купил это чудо Тайваньской инженерии за 750 000 р. в Краснодаре в салоне DM авто, что на ул. Крылатой.

Покупка
Сам процесс покупки был очень своеобразный. Дело в том, что DM авто торгует преимущественно китайцами черкесского…

Отзыв о Luxgen 7 SUV, 2014
Всем автомобилистам добрый день и всего самого наилучшего!
Все ниже написанное это мои собственные ощущения от осмотра автомобиля и общения с представителями дилера.
Хочу рассказать всем, кого заинтересовал данный автомобиль,как я посетил автосалон Юни Моторс на Мкад 14 км , пощупал авто живьем…

Статьи о Luxgen

Статьи об автомобилях Luxgen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV. Полноприводный гаджет;
Luxgen7 SUV уже был героем нашей публикации: корреспондент Drom.ru присутствовал при торжественном запуске производства этого автомобиля на черкесском заводе Дервейс. Тогда поездить на машине не удалось: тест-драйв…

Заводы России. Репортаж с запуска производства тайваньских кроссоверов Luxgen 7 SUV в Черкесске;
28 августа на черкесском заводе Дервейс прошла церемония запуска производства тайваньского автомобиля Luxgen 7 SUV. Это событие готовилось довольно долго: первые переговоры представителей Luxgen Motors и Дервейса…

Новости о Luxgen

Провалившаяся в России тайваньская марка Luxgen показала новый кроссовер с необычным дизайном;
Компания Luxgen опубликовала изображения нового среднеразмерного кроссовера URX. Официальная презентация автомобиля состоится во втором квартале текущего года.

Компания Luxgen выпустила компактный кроссовер;
Тайваньская компания Luxgen начала продажи самой компактной модели в своей истории — кроссовера U5 SUV.

Тайваньский седан Luxgen 3 получит турбомоторы и гибридную версию;
Автомобиль планируется собирать как на территории Тайваня, так и в Китае — эта страна ожидаемо станет основным рынком сбыта нового седана.

Luxgen 7 SUV

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Максимальная комплектация

Комфортабельный, удобный, эргономичный, безопасный – вот какие получает выполненный в максимальной комплектации автомобиль Luxgen 7 SUV отзывы. Фото, предоставленные выше, демонстрируют нам эту машину в полной красе. И действительно, помимо всех вышеперечисленных опций, максимальная комплектация может порадовать еще кое-чем интересным. Не зря ведь данную версию окрестили не иначе как престижную.

У модели есть люк с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо. Сиденье пассажира, как и водительское, имеет электронные регулировки. Есть также функция вентиляции, предназначенная для кресла автомобилиста. Любителей хорошей музыки эта комплектация особенно порадует, ведь данная модель комплектована мощной аудиосистемой с 9 динамиками JBL. Помимо качества звука, она еще и обучена системе голосового управления! Но это еще не все. Есть даже система голосовой связи. Помимо перечисленного, в качестве опций предоставляется камера ночного видения, слежка за объектами в слепых зонах, круговой обзор и, конечно же, функция распознавания разметки на дороге. В общем, как можно видеть, у Luxgen 7 SUV технические характеристики действительно на высоте. Трудно не согласиться.

Технические характеристики

Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.

Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.

Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.

Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.

Вывод

Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.

Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.

Фотографии нового кроссовера Luxgen 7 SUV 2014 2015 года

К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза «немецкий автомобиль» и «тайваньский автомобиль». Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета

А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать

Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.

Прочие особенности

Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.

Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту – 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует – настоящий, кроссоверский, 972 литра!

Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера – неплохой результат. Но больше радует расход – ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе – 15.6, а в смешанном цикле – менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.

А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, – это пустая формальность.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с Хюндай Santa Fe, Toyota Rav 4 и Mitsubishi Outlander.

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • ABS;
  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 1 320 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) передний
Comfort Plus AWD 1 500 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный
Prestige AWD 1 610 000 бензин 2.2 (175 л.с.) автомат (5) полный

Экстерьер

Если судить о машине сугубо по внешности, то премиальным кроссовером ее явно не назовешь. Отчетливо прослеживаются черты французского кроссовера Пежо 3008, а также нотки некоторых других автомобилей известных автопроизводителей.

Вообще описывать внешность данного экземпляра довольно-таки сложно. Потому рекомендуем вам посмотреть фото и видео материалы, дабы понимать, что перед нами.

Luxgen 7 SUV фото

Передняя часть выполнена необычно. Во многом эту необычную внешность формирует радиаторная решетка практически прямоугольной формы, заключенная в хром и дополненная тремя перекладинами. Чуть выше хромированная полоса с шильдиком производителя. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, практически под самой головной оптикой, которая, в свою очередь, имеет вытянутую, но оригинальную форму.

Люксген 7 СУВ фото сбоку

Вид сбоку все же позволяет называть автомобиль кроссовером. Дутые колесные арки, большие двери, закругленная линия крыши и даже пороги для дверей. Плюс мы имеем дело со специальными обвесами черного цвета, выполненными из пластика.

Задняя часть предлагает все те же пластиковые черные обвесы, достаточно солидный по своим размерам бампер, очень привлекательную оптику и довольно крупную дверь багажника, на стекле которого расположился спойлер.

Фото Luxgen 7 SUV сзади

Вообще внешность получилась неплохой, солидной и уж точно оригинальной. Во всяком случае, сейчас на дорогах не встретишь автомобиль, который бы имел подобный вид спереди, как у Luxgen 7 SUV.

Покупатели получают возможность выбирать один из семи вариантов окраса кузова. Так, автомобиль может быть выкрашен в серебряно-синий, серый, белый, черный, бронзовый, серебряный или же платиново-оранжевый цвет.

Хотя даже из названия видно, что автомобиль относят к категории городских кроссоверов, для этого сегмента его размеры явно несколько великоваты. Но судите сами:

  • длина — 4800 миллиметров
  • ширина — 1930 миллиметров
  • высота — 1760 миллиметров
  • колесная база — 2910 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 175 миллиметров.

Дальше мы узнаем, позволят ли внешние габариты обеспечить просторный салон. Но также еще добавим, что для кроссовера клиренс в 175 миллиметров выглядит достаточно мало. При необходимости или желании его можно увеличить за счет других колес, но все же инженеры могли бы и постараться обеспечить кроссоверный дорожный просвет.

Интерьер

С чего следует начать рассказ про такой автомобиль, как Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно “стартуют” с описания салона. Что ж, не стоит нарушать традиции. Итак, интерьер! Надо сказать, что для автомобиля тайваньского производства салон довольно-таки богатый. В отделке были использованы лишь качественные материалы, а эргономика соблюдена на совесть. Это уже не раз отмечали довольные владельцы.

Действительно, не может не радовать столь современный и приятный глазу дизайн. Многих автомобилистов, купивших эту машину, удивил широкий 10-дюймовый цветной экран системы-мультимедиа. Хоть дисплей и не сенсорный, управлять им труда не составит – кнопки все понятные и расположены удобно.

У этой машины очень удобный мультифункциональный руль, который еще и обшит натуральной кожей

Еще водители отмечают вниманием систему кругового обзора, а также мониторинг слепых зон. Ночное видение, навигация – всё это действительно впечатляет

Дизайн

Luxgen U6 является одним из долгожителей современного автомобильного рынка, внешний облик которого, несмотря на проведенный рестайлинг, не претерпел какого-либо значимого обновления по сравнению с моделью, представленной еще в 2013 году. Возраст автомобиля выдают острые формы передней части с почти закрытой элементами декора решеткой радиатора, переходящей в трапецию воздухозаборника, занимающего центральную часть бампера. Легкий изгиб клиновидных фар и ровная линия капота создают классический образ, не указывая на агрессивность и не претендуя на строгий аристократический характер.

Сбоку кроссовер демонстрирует стремительные формы, выраженные направленными восходящими линиями рельефа и удлиненным передним крылом. Наклон переднего стекла и хорошо выраженный радиус крыши, больше характерный для последних моделей представителей класса купе, указывают на высокие аэродинамические характеристики автомобиля. Правильной формы колесные арки органично вписываются в общую концепцию дизайна и гармонично сочетаются с элементами боковой части кузова.

Корма кроссовера выглядит достаточно интересно и наполнена нестандартными решениями разработчиков. Прежде всего это касается оригинальных фонарей, соединенных накладкой хромового декора. Благодаря этому, дверь багажника почти не выделяется на общем фоне. Завершает образ классический задний бампер с элементами кроссоверного обвеса.

Внутреннее пространство Luxgen U6 2020 года выглядит по-настоящему дорого и красиво, демонстрируя совершенные формы и оригинальные решения при создании передней панели и консоли кроссовера. Мощный центральный блок со встроенным сенсорным монитором и физическими клавишами управления позволяют получить удобный доступ к основным функциям автомобиля.

Самой высокой оценки заслуживает качество отделочных материалов и уровень сборки салона, выраженный в отсутствии каких-либо видимых зазоров между элементами декора.

Передние сиденья, оснащенные удобными подголовниками, имеют хорошо выраженную боковую поддержку, а их широкий диапазон настроек и доступный функционал обеспечивают комфорт как для водителя, так и для пассажира. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых человека. А минимальный выступ трансмиссионного тоннеля обеспечивает достаточно свободного пространства для среднего пассажира.

Возможно, объем багажного отсека не является сильной стороной модели, однако его вполне достаточно для ежедневного использования. При необходимости увеличить размер можно за счет сложенных сидений заднего ряда.

Варианты модели

Luxgen 7 SUV, характеристики которого действительно впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Интересно, что известная всем система 4WD работает в нескольких режимах (в трех, если быть точнее). Первый – это когда привод переводится только на переднюю ось. Второй вариант – это автоматически осуществляемое распределение тяги. Или, как можно иначе выразиться, принудительное подключение. В таком случае момент распределяется в пропорции 50 на 50.

А последний режим – это кое-что, очень сильно похожее на внедорожность. Почему названо так неуверенно? А потому, что эта, как её можно назвать, “внедорожная претензия”, из рук вон плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно лишь узнать, сколько составляет клиренс (15.5 см) и угол рампы (в градусах – 18.4). Даже углы съезда и въезда – типично легковые (23.7 и 20.9 гр.).

Комплектация и цена

Базовая модификация кроссовера Luxgen U6 2020 года выпуска, стоимостью 1 180 000 рублей, имеет следующий уровень оснащения:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17’’ легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • автоматический кондиционер;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камера заднего вида;
  • набор вспомогательных сервисов и систем, позволяющих повысить уровень безопасности и комфорта пассажиров во время поездки;
  • светодиодная передняя оптика;
  • противотуманные фонари;
  • возможность регулировки направления света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • современная мультимедиа с крупным сенсорным дисплеем;
  • Bluetooth;
  • USB порт;
  • подушки безопасности пассажиров переднего ряда;
  • блокировка дверей от открывания детьми;
  • кресла салона с функциями вентиляции и подогрева;
  • разделительные подлокотники между креслами;
  • ручная регулировка задних сидений;
  • регулировка руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В средней комплектации Luxgen U6, стоимостью 1 398 000 рублей, в качестве дополнительных сервисов получил:

  • круиз-контроль;
  • автоматический ручной тормоз;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный электролюк;
  • электрическую регулировку боковых зеркал.

В максимальной комплектации, стоимостью 1 543 000 рублей, автомобиль дополнительно получил:

  • систему старта силового агрегата без использования ключа зажигания;
  • бесключевой доступ в салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • датчик света;
  • декоративную подсветку салона;
  • боковые подушки безопасности переднего ряда;
  • электрорегулировку водительского кресла;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными повторителями поворотов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector