Матовая покраска автомобиля: современный тюнинг кузова

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. Краска для алюминия аэрозоль черная матовая? С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь

Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Автомобильная краска для пластика черная матовая? Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

Правила подбора краски

Если кузов авто будет окрашиваться качественной матовой краской в специальной покрасочной камере, то выбор не будет ограничиваться только лишь аэрозольными лакокрасочными материалами. Чтобы создать долговечное и красивое матовое покрытие, серое или черное, не получится это сделать из аэрозольного баллончика по нескольким причинам. Показатель давления в баллончике является стабильным при нанесении только первой половины краски, после этого начнут появляться капли и подтеки.

Кроме того, нанесение матовой краски для авто вне покрасочной камеры – это плохая идея, ведь при оседании на кузов пыли внешний вид сразу же будет испорчен

Матовую краску для окрашивания авто важно подбирать, учитывая следующие факторы:

стоимость. Не стоит экономить на лакокрасочном материале, чем он дороже, тем дольше может эксплуатироваться. Лучше всего приобретать автомобильные эмали от известных производителей, которые за много лет доказали высокое качество продукции и предоставляют гарантию на свои краски;
отзывы специалистов, которые занимаются покраской авто

Важно прислушиваться к мнению автомаляров во время приобретения матовой краски, продукция, которая не имеет положительных отзывов, чаще всего непопулярна и имеет низкое качество;
состав красителя. Это один из немаловажных факторов, который влияет на эксплуатационный срок покрытия

Учитывая состав матовой краски, также подбирают защитные средства авто, к примеру, лак;
доступность продукции. Наилучший вариант – это приобретение дорогостоящих эмалей для покраски авто производства США, Японии или Германии, однако, не всегда доступна продукция всемирно известных производителей, зачастую в свободном доступе только краски отечественных изготовителей;
инструкция от завода-производителя. Важно внимательно, не спеша прочитать инструкцию по использованию лакокрасочного материала для покраски кузова автомобиля. В противном случае можно неправильно нанести состав или же столкнуться с различными трудностями во время окрашивания.

Есть несколько проверенных и надежных изготовителей, которые выпускают качественную матовую краску для нанесения на кузов авто

В этой статье не будут рассматриваться разные производители, но важно помнить, что опытные автомаляры советуют отдавать предпочтение классическим американским красителем. Сегодняшний рынок предлагает огромный ассортимент лакокрасочной продукции, и каждый решает для себя, какой продукции отдать предпочтение

Но автомобиль невозможно красиво покрасить низкокачественным составом.

Основные цвета матовой пленки.

Существует по меньшей мере несколько сотен оттенков матовой пленки. Одни встречаются в свободной продаже, другие нужно заказывать. Поскольку продажа матовой пленки для авто является одним из основных направлений деятельности нашей компании, мы стараемся предоставить широкий ассортимент винила, чтобы Вы смогли выбрать именно то, что нужно. Приведём список наиболее распространённых оттенков матового автовинила:

Белая матовая пленка хорошо подходит к любому автомобилю. Белый цвет один из самых популярных среди матовых пленок.
Черная матовая пленка стала классическим автовинилом. Черная автопленка, в основном, используется для полного покрытия кузова.
Серая матовая автопленка часто применяется в комбинации с яркими цветами, либо в сочетании с черным или белым винилом.
Серебристый автовинил обладает светлым металлическим оттенком. Отлично смотрится вместе с пленкой под алюминий.
Яркая зеленая (салатовая, лайм) матовая пленка создана для привлечения внимания. Сам автомобиль отходит на второй план, если покрыт ярко-зеленой пленкой.
Оранжевый винил создаёт позитивный образ авто. Машина, оклеенная оранжевой матовой пленкой, смотрится энергично, а в сочетании с черным цветом агрессивно.
Фиолетовая матовая автопленка используется, если цель дизайнера показать высокотехнологичный или загадочный автомобиль.
Голубая пленка, особенно в сочетании с белым цветом, придаёт машине легкость.
Желтый матовый винил часто применяют для полной оклейки авто. Желтая пленка бывает нескольких оттенков – от ярко-желтого до песочного.
Матовая пленка цвет хром обладает глубоким темно-серым цветом с металлическим отливом.
Золотым винилом можно покрыть весь кузов или комбинировать с черным цветом

Золотая матовая пленка даёт равномерный металлический цвет, с низкой степенью отражения.
Синий мат пользуется спросом среди уравновешенных людей, нежелающих привлекать излишнее внимание к автомобилю. Такая, пленка может разнообразить дизайн машины и скрыть мелкие дефекты поверхности.
Красная пленка матового цвета очень популярна среди дизайнеров авто

Разумное использование данного материала даёт гарантированный эффект, который выражается в привлечении внимания.
Розовая матовая пленка традиционно пользуется спросом среди женского пола и креативных оклейщиков.
Пленка цвета хаки (темно-зеленая) подходит владельцем автомобилей, которым надоел глянец. Большая часть матовой темной зеленой пленки уходит на покрытие внедорожников.
Матовый винил цвета антрацит – ещё один материал, которым трудно испортить машину. Глубокий темно-серый цвет придаёт автомобилю элегантность и строгость.
Коричневый автовинил удобен при полной обтяжке кузова машины. Довольно спокойный, темный цвет. Нередко используется вместе с розовым или ярко-зелёным цветом на креативных авто для придания покрытию большей оригинальности.
Бежевая матовая пленка превосходно смотрится на автомобилях представительского класса в комбинации с коричневым винилом.
Бирюзовый матовый винил настолько редко встречается на машинах, что гарантированно произведёт впечатление, на любого человека, даже если тот увлекается тюнингом и перестал удивляться.
Матовая автопленка цвета фуксия темнее розового винила, но при этом привлекает не меньше внимания.
Матовая пленка хамелеон – очень интересный материал, с помощью которого даже самый заурядный автомобиль можно превратить в конфетку. Для этого достаточно покрыть матовым винилом цвета хамелеон весь кузов.

Выбираем лучший вариант из возможных

Первый способ. Самый сложный, дорогой и наиболее качественный вариант — полная окраска.

Цветовая палитра достаточно разнообразна:

Черный матовый. Отличный классический цвет для любой машины. Не маркий, в отличие от черного полированного, который достаточно капризен из-за появления разводов после дождя. Такая краска является самой востребованной нашими автолюбителями.
Синий матовый. Отлично смотрится в сочетании как с глянцевыми, так и с матовыми хромированными деталями. Встречается достаточно редко, хотя выглядит шикарно.
Красный матовый

Яркий и вызывающий, особенно любим тусовщиками, стритрейсерами и всеми, кто обожает привлекать внимание к своей персоне.
Желтый матовый. Как и красный, является вызывающим, при этом используется достаточно редко.
Серый матовый

Считается достаточно популярным, как и в свое время серый металлик. Быстро теряется в городских автомобильных потоках из-за множества машин серого цвета .
Зеленый матовый. Отличный цвет для мощных автомобилей, подойдет как для внедорожника, так и для пикапа. Достаточно заметный.
Белый матовый. С учетом возможного блеска белого цвета, этот вариант — лучший из всех возможных. Всегда и везде выглядит грандиозно.
Золотой или бронзовый матовый. Ничто не сможет подчеркнуть дороговизну и помпезность вашего автомобиля так, как эти цвета.

Если Вам не нравится стандартный набор цветов, не стоит расстраиваться

Обратите внимание на палитру матовых оттенков или примените двух-трехцветный метод окраски, выделив кузовные элементы отдельными цветами. Эффект получается достаточно интересный

Второй способ. Речь идет о более дешевом методе: нанесении лака на существующую окраску автомобиля. В зависимости от типа лака (износостойкий или обычный) достигается больший или меньший эффект. При этом лак не изменяет цвет машины, а если в него добавить резиновый порошок, можно добиться появления структуры поверхности, напоминающей замшу или чешую.

Третий способ. Своеобразный эконом-вариант — оклейка машины матовой пленкой. С помощью виниловой пленки вы добьетесь появления матового эффекта в два раза дешевле, чем при использовании матирующего лака. Помимо нужного эффекта, вы получите защиту кузова от атмосферных воздействий, ведь он станет ламинированным.

На видео — оклейка машины матовой пленкой:

Пленка обладает еще одним преимуществом перед покраской: если новый цвет любимого автомобиля вам надоел или не понравился, вы легко сможете от него избавиться, не оставив никаких следов своего эксперимента.

Пленок сегодня достаточно много: зеркало, хром, золото, карбон. Предлагается вариант пленки, который имитирует ребристое на ощупь покрытие: «Карбон3D» . Кроме того, пленкой можно самостоятельно обтянуть отдельный элемент, например, спойлер или бампер. Сделать это можно, не прибегая к услугам мастерских.

Естественно, в бочке меда всегда есть ложка дёгтя. При дешевизне, многообразии цветовой палитры и простоте эксплуатации, пленки имеют ряд значительных минусов:

  1. Идеально покрыть машину пленкой практически невозможно. Элементы обклейки приходится стыковать как из-за ограничений по ширине, так и для того, чтобы повторить геометрию кузова. Стыки будут видны в 90% случаев, особенно на крупных элементах, например, капоте вашего автомобиля.
  2. В зимний период при попадании влаги или сильном морозе пленка может отклеиться или лопнуть.

Матовая пленка для автомобиля

5 особенностей ухода за матовым покрытием

Чистка матовой поверхности проста и очень похожа на чистку глянцевой поверхности. Вымойте ph нейтральным, не содержащим воска шампунем. Используйте просто чистое мыло. Это связано с тем, что матовая поверхность сделана так, чтобы не отражать свет, а воск, содержащийся во многих шампунях, придает краске блестящий вид. Если вы не хотите, чтобы какое-либо средство повредило отделку, старайтесь внимательно относиться к уходу за матовым покрытием, так как исправить ошибки ухода будет невозможно.

Также необходимо часто мыть авто с таким покрытием, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ в краску. Со временем финиш может придать покрытию «блеск». Это будет просто лишняя грязь и масла, которые не были ликвидированы. Для этого попробуйте разбавленный раствор изопропилового спирта, который вы бы использовали для удаления излишков полировочных масел. Зачастую это поможет безопасно удалить масла.                     При обнаружении каких-либо насекомых или птичьего помета необходимо как можно скорее удалить его, чтобы предотвратить повреждение поверхности. Обязательно используйте высококачественные полотенца из микрофибры и моющие перчатки, используйте пенный пистолет / пушку, если таковые имеются, высококачественные и чрезвычайно мягкие щетки.

Защита матовой поверхности, опять же, очень похожа на защиту глянцевой поверхности, но защитное средство должно быть оптически прозрачным. Это означает, что во многих восках отсутствуют «усилители», которые придают этот блеск и глубину. Используйте защитные средства, которые будут защищать поверхность, не изменяя внешний вид

То же самое будет эффективно и для матовых колес.
Следует практиковать профилактическое обслуживание — поскольку матовые поверхности не подлежат полировке, важно нанести защитное средство для краски, чтобы предотвратить появление пятен, травление, выцветание от ультрафиолетовых лучей и повреждение от загрязнителей окружающей среды.
Нужно отказаться от использования абразивных продуктов, таких как полироли, глазури и компаунды, это приведет к появлению блестящих пятен, которые будут уже необратимы. При правильном уходе полировка не требуется.

Механизированные, вращающиеся щетки при автоматических мойках машин вызывают царапины и ссадины, которые невозможно удалить. Не используйте продукты, предназначенные для глянцевой отделки — мыло для обычной мойки автомобилей может содержать воски, силиконы и оптические отбеливатели, которые предназначены для улучшения внешнего вида поверхности.

Характеристики матовой пленки

Толщина матовой пленки

Толщина матовой пленки оказывает существенное влияние на легкость обтяжки авто и её эксплуатационные характеристики.

Толстая виниловая пленка лучше защищает лакокрасочное покрытие кузова машины от внешних механических воздействий. Вместе с тем, слишком большая толщина винила затрудняет обтягивание деталей со сложной геометрией. Ещё один момент — более толстая матовая пленка стоит дороже аналогичного автовинила с меньшей толщиной. Тонкая матовая пленка также используется в обтяжке машины, однако и здесь есть свои нюансы.

Матовый автовинил с небольшой толщиной легче порвать при растяжении, что требует от оклейщика особенного внимания. Из-за этого не каждый мастер возьмётся работать с таким материалом. Главным достоинством тонкой матовой пленки, естественно, является цена. Здесь, как и в любой ситуации, желательно соблюдать баланс, т.е. брать пленку средней толщины, если она будет эксплуатироваться в обычных условиях. Как правило, матовые пленки для полной или частичной оклейки автомобиля выделяются производителями в отдельную серию.

Характеристики матового винила: цвет.

Нужный цвет матовой пленки подобрать очень легко. В данный момент их насчитывается несколько сотен. Конечно, наиболее популярные – это черная и белая матовая пленка для авто. Оклеивая машину винилом с такими цветами невозможно испортить её внешний вид. Гораздо интересней смотрятся цветные матовые пленки, среди которых можно выделить яркую зеленую (салатовую), оранжевую, желтую и синюю, в сочетании с которыми часто используется серая пленка.

Технология производства и материалы.

Материалы, используемые при изготовлении матовой пленки, влияют на такие параметры, как эластичность, цвет, отражающую способность и срок службы. Для оклейки кузовных частей матовой пленкой предпочтительно брать винил с высокой эластичностью. Это поможет легче наносить пленку на оклеиваемую поверхность, а также избежать разрывов. Отражающая способность матовых пленок сильно зависит от тех или иных материалов, которые были использованы в процессе производства. Нередко в состав добавляют блестки, тогда автопленка начинает сверкать на солнце, а специальные вещества превращают обычный матовый винил в пленку-хамелеон. Матовое покрытие автомобиля может производится для выставки, тогда состав и технологии изготовления пленки неважны

Если матовое покрытие машины будет эксплуатироваться продолжительный срок, то на это стоит обратить внимание

Как правило, матовая пленка бывает литой или каландрированной. Литая матовая пленка лучше подходит для обтяжки кузова автомобилей, т.к. практически не даёт усадку. Основной недостаток литых пленок – это меньший выбор цветов и более высокая цена, по сравнению с каландрированным автовинилом. Каландрированная пленка в большинстве случаев хорошо подходит для нанесения на лакокрасочную поверхность. Степень усадки выше, чем у литого винила, но специальные добавки полностью или частично решают данную проблему (за исключением дешевых автопленок). Поскольку каландрированное производство автовинила более развито, то и цены на такую матовую пленку ниже.

Текстура матовой пленки – гладкая и структурная.

Текстура матовой пленки бывает абсолютно гладкой либо рельефной (структурной). Применение того или иного матового винила зависит от ситуации и личных предпочтений. Матовая пленка с гладкой поверхностью более распространена и дешевле, а цветовая гамма гораздо шире. Её толщина меньше, т.к. отсутствует необходимость в формировании 3d-текстуры. Гладкая матовая пленка даёт более глубокий и насыщенный цвет. Матовый автовинил с рельефной поверхностью обладает интересным видом и немного искрится на солнце из-за рассеивания света в разные стороны. Выбор цветов у такого винила меньше, т.к. технология его производства сложней, а сферы применения не такие широкие, как у гладкого мата.

Важные моменты

Если появилось желание получить матовый кузов, тогда необходимо отметить несколько важных моментов.

К примеру, при технологии полного окрашивания все элементы кузова будут прокрашены максимально равномерно, цвет будет очень и очень ярким, покрытие будет очень стойко выдерживать любые механически воздействия.

Когда будет наноситься лак на уже существующий слой краски, то процедура обойдется немного дешевле, не будет изменен текущий цвет, появиться возможность получить замшевую текстуру, но покрытие не будет отличаться долговечностью.

И, наконец, при выборе пленки автолюбитель получит матовую поверхность по более чем доступной цене, получит широчайший выбор как цветов, так и самой пленки. Процесс может быть выполнен даже самостоятельно. Но идеального покрытия добиться будет крайне сложно, а покрытие будет зависимо от атмосферных эффектов. Поэтому не стоит жалеть денег при выборе такого варианта тюнинга.

Итак, мы выяснили, что представляет собой покраска авто в матовый цвет.

Какие бывают способы матового покрытия

Создать матовое покрытие на кузове машины можно разными способами.

Рассмотрим следующие четыре.

  • Может быть использован матовый лак совместно с глянцевым покрытием.
  • Применяется аналогичная матовому лаку краска.
  • Можно нанести матовый лак совместно с добавками, в которых есть резина.
  • Также может быть использована матовая пленка.

В первом случае используется прозрачный матовый лак. Он для создания эффекта матовости наносится многослойно на уже покрытую краской машину. Так кузов становится матовым нужного цвета.

Обычно оттенок первоначальной краски и определяет оттенок внешнего вида машины

Важно отметить, что так как матовый лак прозрачен, то и цвет на кузове не изменится

Поэтому покрывать авто перламутром нецелесообразно. Это только выброс денег на улицу.

Покрывая крашеную машину матовым лаком, можно избежать множества проблем, а с другой стороны получить массу преимуществ.

  1. Во-первых, защищается поверхность от воздействия окружающей среды. Краска за счет лака держится дольше.
  2. Во-вторых, если были микротрещины, то они проходят, так как лак заполняет все недостатки, тем самым сохраняя дольше исходный цвет машины.
  3. В-третьих, матовый лак не нужно полировать, а это избавляет от лишней траты денег, да и времени на уход за машиной уходит меньше.

Выделяют четыре типа видов лака:

  • Обычные,
  • Износостойкие,
  • Керамические,
  • Пластичные.

Обычно подобная технология дорого стоит. Материалы для нее имеют достаточно высокую цену. Это, наверное, единственный недостаток. Правда, процесс окрашивания отнимает до двух недель. Зато какое качество и красота!

Далее остановимся на том, что кузов можно покрыть матовой краской. Этот процесс нанесения достаточно сложен. Намного труднее, чем вышеописанная технология. Ведь в этом случае авто нужно полностью перекрасить. Хотя можно, конечно, на уже имеющий цвет нанести новый, но это еще более дорогостоящий и сложный процесс. Поэтому лучше наносить матовую краску.

Зачем нужно добавлять резиновый материал? Так можно создать видимость рельефа на кузове, что привлекает внимание не только к красоте отдельных частей кузова, но и к машине в целом. В частности, можно получить покрытие, которое имитирует кожу

Также таким образом образуется высокая прочность. Но такая технология, стоит еще дороже, чем предыдущие две. Да и сам автолюбитель не справиться. Необходима помощь специалиста, а это еще лишние деньги.

И, наконец, последний способ нанесения матового покрытия – это пленка. Она просто клеится на поверхность машины.

Стоимость невысокая, что уже является дополнением к множеству достоинств.

  • Обширная цветовая гамма, в то время, как у матового лака количество цветов резко ограничено.
  • Есть возможность использовать прозрачный вариант, тогда сохраняется предыдущий цвет, становясь просто матовым.
  • Наносить очень просто. С этим справится любой дилетант. Так легко и быстро меняется поврежденное покрытие, либо надоевший цвет.

Как уже было отмечено, это дешевый вариант. Он защищает лакокрасочное покрытие от воздействия неблагоприятной окружающей среды. К недостаткам относится только ее эксплуатационные свойства. Пленка уступает как матовому лаку, так и краске. Другими словами, это единственный недостаток в том, что машина менее дорого смотрится, не так привлекает глаз, да и легче ей можно нанести повреждение.

Выбор средств для матового покрытия

Для матовой покраски автомобиля могут использоваться разные средства, составы и их сочетания.

Матовая краска

Характерное свойство краски, обеспечивающей матовый эффект — способность к поглощению солнечных лучей, что обусловлено особенными компонентами в составе. Поэтому покрытие после нанесения автомобильной краски матового тона не может отражать свет и не блестит.

Чтобы получить идеальный результат матового покрытия, важно выбрать автомобильную краску хорошего качества

В данном случае, просто не забывайте обращать внимание на цену, производителя и отзывы

Как правило, краски для матового эффекта выпускаются в аэрозольных баллончиках и банках. Аэрозольные составы хорошо ложатся на поверхность и особенно удобны в применении для матовой покраски отдельных частей автомобиля. Для нанесения материалов в банках, понадобится краскопульт.

Также в банках выпускаются и специальные матирующие добавки, которые смешивают с готовым составом.

Матирующие добавки позволяют удешевить процесс окрашивания, так как их стоимость значительно ниже цены матового лака.

Рекомендованный выбор отечественных автолюбителей:

  • краска Kudo — быстросохнущий состав на основе акриловой смолы. Выпускается в баллончиках. Наносится в три слоя с расстояния 30 см. Время полного высыхания краски Kudo 2 часа при средней температуре 20 °С. Перед применением баллончик необходимо хорошо встряхнуть. Срок годности 5 лет;
  • краска матовая Motip — продукт германского производителя. Состоит из акриловой смолы и пигментов. Обладает антикоррозийными свойствами. Выпускается в виде спрея. Наносится в два слоя. Время сушки между нанесением слоев 2 минуты.
  • добавка MOBIHEL 2K — применяется для матирования акриловых покрытий. Разная степень матовости достигается путем изменения соотношения объемов добавки и основной краски. Для темных тонов требуется добавление большего количества матирующего состава, чем для светлых.

Матовый лак

Покрытие матирующим лаком — способ создания матового тона менее затратный, чем окрашивание. Эти лакокрасочные материалы отличаются прозрачностью. Но если их наносить на окрашенную поверхность в несколько слоев, цвет исходной краски сохраняется, приобретая матовость.

Плюсы покрытия матовым лаком:

  • повышенная износостойкость;
  • минимальный уход с помощью влажной губки;
  • устранение микротрещин на поверхности кузова.

Основной минус такого метода — длительность выполнения работ может занять до двух недель.

Наносить матирующие лаки лучше на обычное заводское покрытие, поскольку эффект металлик/хамелеон или любой другой под воздействием покрытия становится незаметным.

Среди отечественных производителей лаков внимания заслуживает ранее упомянутая торговая марка Кудо — относительно недорогая продукция европейского качества.

Другие матирующие материалы

Наиболее простой и дешевый способ матирования поверхности авто — оклейка специальной пленкой из винила.

Для нанесения виниловой пленки не требуется подготовка поверхности или удаление предыдущих покрытий. Материал клеится просто и быстро и так же легко снимается, при необходимости. Однако рассчитывать на особую прочность такого способа не стоит — по эксплуатационным характеристикам пленки уступают лакокрасочным материалам.

Еще одно альтернативное решение — окрашивание авто жидкой резиной.

Этот материал обладает отличными противоударными свойствами, устойчивостью к влаге и агрессивным средам. А кроме того, легко наносится на любые поверхности и демонтируется без повреждения исходного слоя.

Виды виниловых пленок

Автовинил бывает разных видов, все они различаются по характеристикам, свойствам и ценовой категории, также разнятся цвета виниловой пленки для авто.

Карбоновая пленка

Такой дизайн безусловно будет привлекать внимание всех, кто находится рядом с машиной. Углепластик или, по другому — карбон, имеет высокую прочность и небольшой вес

Ячейки матрицы выглядят очень эффектно. Натуральный углепластик обойдется автовладельцам не дешево, поэтому популярностью пользуется пленка, имитирующая волокно. Она имеет те же защитные и визуальные свойства, но стоит в несколько раз дешевле.

Матовая пленка

Меняет не только окрас машины, но и делает матовую фактуру. Благодаря этому покрытию каждый изгиб на машине кажется волшебным, и хочется постоянно рассматривать. Цветовая палитра не ограничивается черным и белым, вы можете заказать любой цвет по вашему вкусу.

Матовая пленка ответный шаг матовой краске. Но при этом имеет больше преимуществ, помимо визуальной красоты:

  • пленка увеличивает прочность;
  • ее легко можно снять без вреда для транспорта;
  • в отличие от краски, можно более бюджетно менять стиль машины хоть каждый месяц.

Матовая пленка меняет окрас машины

Глянцевая пленка

Отличная замена краски-металлик. Покраска автомобиля дорогое удовольствие, поэтому многие прибегают к глянцевой пленки на авто. Она идеально ложится на поверхность и выглядит как свежий слой новой краски. Палитра цветов состоит из основных оттенков, но большей популярностью пользуется черная глянцевая пленка на авто.

В продаже имеются крупные рулоны, это облегчает способ поклейки. В сравнении с матовой поверхностью, на белой глянцевой пленке для авто не так заметна пыль, но мелкие царапины видно больше. Чтобы чаще можно было полировать машину, используйте более толстую пленку. Индивидуальным и оригинальным решением станет имитация панорамной крыши. Такая пленка позволит сделать крышу зеркальной и подчеркнет стиль вашей машины.

Защитная

Этот вариант представлен прозрачной виниловой пленкой на авто. Если транспорт радует вас не один год, вы наверняка сталкивались с мелкими повреждениями от гравия, песка, веток или небольшого столкновения на парковке.

Каждый автолюбитель задумывался как уберечь машину от всего этого. Здесь на помощь приходит защитная пленка, в свойствах которой многие убедились на практике. Подойдет как синяя виниловая пленка для авто, так и белая виниловая автопленка.

Такой вариант был придуман для лопастей вертолета, так что прежде чем выйти на авторынок, пленка прошла ряд испытаний. Здесь главное не экономить, и вы сможете забыть о мелких царапинах надолго.

Золотая пленка

Менее востребованная пленка:

  • имитация кожи разных рептилий;
  • пленка под хром;
  • пленка под камуфляж.

Пленки клеятся “на сухую”, на поверхности машины нужно оставлять небольшое количество мыльного раствора и категорически никакой воды. Стоит отметить особенность хромовой пленки. Она клеится полусухим методом ( “на бодягу”) иначе могут возникнуть растяжки и придется менять весь кусок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector