Mercedes s-class 2018: качество и комфорт в обновленном формате

Внешние изменения

В ходе плановой модернизации внимание дизайнеров по традиции было обращено на фары, фальшрадиатор и бампера. Все без исключения представители нового S-Class получили основательно пересмотренную головную оптику с тремя светодиодными лентами огней по внутренней кромке фар

Опционально предлагаются адаптивные светотехнические блоки Multibeam с автоматической коррекцией светового пучка и «бьющим» на 650 метров вперед лучом дальнего света Ultra Range.

Фото Mercedes-Benz S-Class 2018-2019

Кроме оптики поменялось оформление решетки радиатора и переднего бампера. При этом дизайн обоих этих элементов фронтальной части кузова варьируется в зависимости от модификации автомобиля. Так, у версий с шести- и восьмицилиндровыми моторами решетку формируют три горизонтальных хромированных планки, позади которых располагается еще несколько вертикальных, отделанных черным глянцем. Благодаря такому декору они не так бросаются в глаза и, по большому счету, почти незаметны. У Maybach и S65 AMG эти самые задние ламели покрыты хромом, поэтому фальшрадиатор смотрится несколько по-иному, более ярко.

Mercedes-Benz S65 AMG

Вообще, для того же Майбаха, в отличие от «собратьев», характерно более обширное применение хрома, например, солидную блестящую окантовку имеют секции воздухозаборников переднего обтекателя. Что касается общей конфигурации фронтального бампера, то у разных исполнений Mercedes-Benz S-Class она сильно отличается.

Mercedes-Maybach S-Class

Корма обновленного флагмана Мерседес интересна, прежде всего, оригинальным дизайном габаритных фонарей. Привычный рисунок с тремя светодиодными красными засечками стал выглядеть более эффектно за счет добавления множества миниатюрных кристаллов, создающих особенно красивую иллюминацию в темное время суток. Аналогичную россыпь мы уже наблюдали на новом E-Class 2017, подобную же оптику в будущем получат другие новые модели Мерседеса. Задний бампер по примеру переднего имеет несколько вариантов оформления, которые, впрочем, имеют одну общую особенность – хромированную полоску на всю ширину кузова.

Задняя часть кузова седана

Ко всем вышеперечисленным нововведениям стоит добавить появление семи новых версий легкосплавных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов.

Компоновка салона и новое оборудование

Внутреннее убранство нового Mercedes S-Class оправдает ожидания даже самых притязательных пассажиров. В наличии высококачественные отделочные материалы (преимущественно кожа лучших сортов) и масса передовой электроники, отвечающей за различные аспекты комфортного размещения. Основной информационно-развлекательный комплекс Comand, как и раньше, выводит данные на два 12.3-дюймовых цветных экрана, спрятанных под одним общим стеклом. Дисплеи по-прежнему не восприимчивы к касаниям, так что управлять ими придется либо с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле, либо посредством небольших тачпадов на рулевом колесе. Руль, к слову, у рестайлинговой машины новый – дореформенный двухспицевый штурвал уступил место трехспицевому с чуть иным расположением переключателей.

Интерьер обычного S-Class

Атмосферу уюта и спокойствия в салоне нового С-класса создают тщательно подобранные цветовые сочетания и мягкая 64-цветная LED-подсветка. Спектр тонов внутренней отделки расширился благодаря появлению двух новых комбинаций – красно-коричневое дерево/бежевый шелк и серая магма/коричневый эспрессо. Подсветка тонко расставляет световые акценты на передней панели, консоли, карманах дверей, зоне для ног спереди и сзади.

Абсолютно новая система Energizing Comfort Control позволяет задать одно из шести настроений – Freshness (Свежесть), Warmth (Тепло), Vitality (Жизнеспособность), Joy (Радость), Comfort (Комфорт) и Training (Тренировка). Каждая из указанных программ длится в течение 10 минут и сопровождается выводом соответствующей графики на экран мультимедийного комплекса. В зависимости от выбранного настроения подбираются настройки кресел (обогрев, вентиляция и массаж), климатической установки, светодиодной подсветки. Также проигрывается подходящая музыкальная композиция.

Задние сиденья роскошного S-Class Maybach

В списке опций нового седана Мерседес S-класса числятся беспроводная зарядка для смартфонов, премиальная аудиосистема объемного звучания Burmester (мощность 1520 Вт), консьерж-сервис (бронирование столика в ресторане, советы по туристическим маршрутам, информация о спортивных и культурных мероприятиях).

Количество электронных систем помощи в новой «эске» просто зашкаливает. При их перечислении устанешь загибать пальцы, так что приведем хотя бы некоторые:

  • Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC Active Proximity Assist – поддерживает оптимальную скорость, ориентируясь на расстояние до впередиидущих транспортных средств, изгибы дороги, рельеф, наличие перекрестков (данные берутся из карт навигации);
  • Active Steer Assist – при необходимости воздействует на рулевое управление во избежание авариный ситуаций;
  • Active Lane Change Assist – сканирует соседние полосы на предмет наличия автомобилей, делая перестроение максимально безопасным;
  • Active Emergency Stop Assist – активирует экстренное торможение, если не обнаруживает реакции водителя на опасное сближение;
  • Traffic Sign Assist – считывает информацию о дорожных знаках (распознает реальные указатели или получает данные из навигационной системы) и доводит ее до водителя.

Все вышеперечисленные помощники позволяют сделать еще один шаг к полностью автономному пилотированию.

Не забудем еще и вспомогательную систему Remote Parking Assist, являющуюся незаменимой в условиях тесных городских паркингов. С ее помощью можно удаленно поставить автомобиль на стоянку в ограниченном пространстве, управляя процессом парковки со своего смартфона.

Технические характеристики

Технические характеристики новой генерации автомобилей для среднего класса от этого производителя очень солидные. Стандартно на выбор клиентам будет предоставляться три варианта силовых установок. Их объем составит всего лишь 1,6 и 2 литра, при этом мощность они будут выдавать довольно солидную – 156, 184 и 241 л.с. в зависимости от установленных турбин. Автоматическая коробка передач на семь ступеней была специально разработана для этой модели и обеспечивает очень быстрое переключение. Однако несильно отстает и обычная механика, которая отличается традиционно высоким уровнем надежности. Привод исключительно полный. При этом уровень расхода топлива находится на очень низком уровне и составляет порядка 5-6 литров на 100 км. Отдельно стоит выделить то, что рано или поздно появится агрегат, тюнингованный придворным ателье Мерседеса – AMG.

Багажное отделение очень крупное, имеет объем в целых 500 литров, что позволяет перевозить много груза, даже довольно крупного.

Экстерьер

Визуально новый Мерседес Ц-класса 2018 модельного года получился очень стильным и красивым. Если смотреть на фото передней части, то сразу появляется ощущение мощи и агрессии. Лобовое стекло наклонено под довольно солидным углом, что уменьшает уровень сопротивления воздуха. Капот имеет множество рельефных полос и элементов. Радиаторная решетка довольно крупного размера, однако при этом она несколько меньше, нежели в дорестайлинговом поколении. Выполнена в очень стильном черном цвете, а горизонтально, на две части, ее делит хромированная полоса с крупным логотипом посередине. Оптика очень стильная, имеет агрессивный, практически хищный наклон. Наполнение у нее высокотехнологичное и премиальное, здесь исключительно светодиодные лампы самого последнего поколения. Стильно выполнены дневные ходовые огни в виде изогнутых линий. Бампер крупный и рельефный, имеет множество спортивного обвеса. В нижней части находится три воздухозаборника черного цвета в виде мелкой сетки ромбовидной формы. По краям можно за дополнительную плату установить круглые противотуманные огни.

Очень стильно и спортивно выглядит профиль автомобиля. Обеспечивается это за счет гармоничного рельефа, который буквально пронизывает весь корпус. Уменьшился размер стекол, при этом, по заверениям инженеров, уровень обзорности для водителей даже вырос на несколько процентов. Новую форму и больший размер получили современные легкосплавные диски. Также они стали существенно легче, чем в прошлом поколении. Дорожный просвет не очень высокий, но в дорогих версиях, скорее всего, будет стоять современная пневматическая подвеска, так что этот показатель можно будет регулировать. Боковые зеркала крупные, автоматически складываются при выключении мотора и возвращаются в исходное положение при запуске. Крыша ниспадающая, чем-то похожа на Porsche 911.

Очень ярко смотрится и кормовая часть. Новый вид получила оптика, которая стала слегка уже и более ровной. Прямо под ними установлены очень тонкие полоски светодиодных стоп-сигналов. Есть множество спортивного обвеса, добавляющего злости машине. Выхлопная система имеет сразу два патрубка прямоугольной формы. Они выпирают прямо из довольно аккуратного бампера.

Интерьер

Если говорить про внутреннее наполнение Мерседес Ц-класса 2018, то оно ничуть не уступает внешнему виду. Качество и тщательность, с которыми был сделан интерьер, поражают воображение. Все очень удобно и эргономично располагается, присутствует множество отделов и кармашков, кнопки и регуляторы размещены буквально везде и для всего. Пластик, кожа, ткань и металл, используемые в качестве материалов, самого высокого уровня. Отдельно хотелось бы сказать про подвеску, которая традиционно обеспечивает идеальную плавность и мягкость для пассажиров. Также на высоком уровне шумоизоляция, которая успешно гасит все посторонние внешние звуки.

Центральная консоль суперсовременная, множество сенсорных элементов, которые гармонично сочетаются с традиционными механическими регуляторами. Сенсорный дисплей довольно большой и информативный.

Рулевое колесо отзывчивое, приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея. Кресла лучшие в своем классе с точки зрения комфорта.

Интерьер

Центральный экран стал больше, и теперь составляет 10,25 дюйма. Производитель разработал новый пользовательский интерфейс с более чистой и современной графикой и простыми подменю. Все контролируются знакомым поворотным диском, окруженным ярлыками.

Взаимодействие с интерактивной системой быстрее, понятнее и приятнее, чем раньше. Тем не менее, поклонники Mercedes заметят, что это не полноценная операционная система MBUX, используемая на новом A-Class, которая имеет функции уменьшения / масштабирования / прокрутки. Главное отличие нового комплекса — голосовой контроль «Эй Мерседес», который может взаимодействовать, например, с Siri или Alexa. С его помощью контролируются многие ключевые функции автомобиля.

Читайте наc:

Производитель использовал отличную навигационную систему, которая работает на этом же экране, а также взаимодействие с Apple CarPlay / Android Auto, первое из которых улучшилось благодаря тому, что iOS 12 теперь позволяет проектировать Google’s live Maps.

Другим большим изменением является полностью цифровой дисплей на приборной панели, имеющий диагональ 12,3 дюйма. Помимо трех разных «тем», получивших название Classic, Sport и Progressive, водитель получил возможность просматривать карты и настраивать другие ключевые функции, не поворачивая головы.

Кроме того, топовые комплектации Mercedes-Benz C-Class 2018 оснащаются дополнительным головным дисплеем, проецируемым на ветровое стекло, показывающим скорость и подсказки по навигации.

Пакет Vision, который дополнительно обойдется потенциальному покупателю в 350 тысяч рублей, добавляет автомобилю несколько уникальных опций:

  • панорамная стеклянная крыша;
  • 360-градусная камера высокой четкости;
  • многолучевые «интеллектуальные» фары, которые блокируют отдельные светодиоды, когда работает автоматический дальний свет, заявленный диапазон 650 метров.

Еще одной инновацией для Мерседес С класс 2018 является новое рулевое колесо, заимствованное из линейки E-класса, в котором установлены сенсорные панели на каждой спице. Левая – для навигации на главном экране, а правая – для переключения приборов в меню.

Эти обновления значительно освежают кабину, а для на стоящих эстетов в салоне установлена светодиодная система освещения с 64 вариантами подсветки. Каждое из них меняет внутреннее настроение.

На задних сиденьях или в багажнике не так много изменений, хотя модели Wagon теперь получили комплект разделенных задних сидений 40:20:40, электрической разблокировки и складные спинки, которые работают по одному нажатию кнопки. Вместимость багажника с разложенными сидениями осталась прежней — 480 литров, а при сложенных сидениях его объем достигает 1510 литров.

Стоит упомянуть, что мягкий верх Мерседес С класс 2018 открывается и закрывается менее чем за 20 секунд со скоростью до 50 км / ч.

Технические характеристики

Самое большое изменение в пересмотренном Мерседес С класс 2018 – это его сердце. Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уступил место новому 1,5-литровому двигателю с силовым приводом и 4 цилиндрами. Новая трансмиссия представляет собой установку, которой ранее оснащались все премиальные модели производителя.

По сравнению с старым двигателем, новый 1.5- литровый обеспечивает неизменную мощность в 135 кВт с крутящим моментом в 280 Нм.

Система EQ Boost помогает двигателю быстрее достичь идеальной скорости при переключении передач, что впоследствии сокращает время переключения девятиступенчатой автоматической коробки.

Это не совсем гибридный автомобиль, каким его привыкли видеть покупатели. Например, нагрузка на снаряженный вес составляет всего 40 кг, но электрификация помогает основному двигателю справляться со своей задачей. Результатом является ускорение, которое опровергает смещение, как с точки зрения продвижения вперед, так и с более плавным, линейным рулевым управлением.

До 100 км в час новинка разгоняется за 7,7 секунды, что на полсекунды медленнее результата прошлогодней модели

Mercedes будет утверждать, что темп здесь не является ключевым (если покупателю необходима скорость, он может обратить внимание на AMG). В С-линейке главное плавность и экономия топлива

По этим пунктам автомобиль показал отличные результаты. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, что на 0,1 л/100 км лучше, чем раньше. Однако, в очередной раз все не так просто. Старый автомобиль тестировался на испытательном топливном цикле NEDC, в то время, как новая версия измеряется на более жестком, но более реалистичном тесте WLTP.

Прямого преобразования NEDC в WLTP пока не существует, но последний тест обычно приводит к более высоким показателям потребления. В будущем все европейские производители вынуждены будут провести повторные испытания своих автомобилей на соответствие именно этому показателю.

Мерседес С класс 2018 ведет себя на дороге более плавно, чем любой другой гибрид и это не удивительно, ведь компания потратила целое состояние, разрабатывая новые системы.

Впервые модель получит регулируемые амортизаторы, запрограммированные на различные режимы движения, с более мягкой настройкой и возможностью спортивной езды. Эти амортизаторы являются дополнительной опцией, которая обойдется потенциальному покупателю в 99 тысяч рублей.

Также дополнительно автомобиль можно установить 19-дюймовые колесные дисками с шинами Continental (стандартно на немца устанавливаются колеса диаметром 18 дюймов). В таком варианте автомобиль смотрится более изысканно.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 C 200 4MATIC Sport 2018 — 2019 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
2 C 200 4MATIC Premium 2018 — 2019 2 700 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 8.1 234 184 (135) / 6100 6,9
3 C 200 4MATIC Sport октябрь 2019 — 3 300 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
4 C 200 4MATIC Premium 2019 — 2020 3 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 1497 7.1 241 204 (150) / 6100 7,2
5 C 180 Avantgarde Edition 2019 — 2 520 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
6 C 180 Sport 2018 — 2 980 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
7 C 180 Premium 2018 — 2020 2 770 000 Задний АКПП 9 1595 8.3 225 150 (110) / 5300 6,5
8 C 300 e 4MATIC Avantgarde декабрь 2019 — 2020 4 270 000 Полный (4WD) АКПП 9 1991 5.4 250 211 (155) / 5500 2,2
9 C 300 Sport 2018 — октябрь 2019 3 080 000 Задний АКПП 9 1991 5.9 250 249 (183) / 6100 6,9
10 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2020 — 4 370 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6000 8,0
11 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2018 — 2019 4 060 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 367 (270) / 6100 9,3
12 C 43 AMG 4MATIC Особая Серия 2019 — декабрь 2019 4 090 000 Полный (4WD) АКПП 9 2996 4.7 250 390 (287) / 6100 9,3
13 C 63 S AMG Особая серия ноябрь 2018 — 6 590 000 Задний АКПП 9 3982 4 250 510 (375) / 6250 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

В новом воплощении внутреннее убранство модели Мерседес С-класса 2021 поражает воображение:

  • элитным качеством отделочного и декорирующего ассортимента;
  • оригинальной архитектурой фронтальной панели;
  • эргономичностью и комфортностью посадочных мест.

Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.

На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.

  • В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
  • Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.
  • Во втором варианте статус пятиместного салона можно считать условным из-за высокого дискомфортного для среднего седока центрального тоннеля.

Салонный интерьер демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.

Технические характеристики

Ориентированный на российский рынок обновленный Мерседес S-класса серии W222 установлен на удлиненную платформу модульного типа, для европейских потребителей разработана базовая модель с более короткой колесной тележкой.

На начальном этапе рестайлинговый Mercedes-Benz комплектовался дизельными «шестерками» двух версий модульного типа, мощностью 286 и 340 л.с. Показатели крутящего момента, соответственно 600 и 700 Нм, помогают стабилизировать тяговые характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах.

Профессионально выполненный тест-драйв в силовом оборудовании никаких конструкционных и эксплуатационных недостатков не выявил. Также подтвердился заявленный производителем расход топлива на уровне 5,5 и 5, 6 литра на каждые 100 км пробега.

Двигательный ассортимент обновился за счет турбированного 4-литрового 8-цилиндрового двигателя S 560 4Matic, мощностью 469, в форсированной версии – 612 л.с.

В ближайшей перспективе будут предложены однотипная по тяговым параметрам бензомоторная «шестерка» и гибридный вариант с дополнительным электроприводом. Емкости литий-ионного аккумулятора с запасом хватает на 50 км автономного пробега.

Технические характеристики Mercedes S-Class W222 рестайлинг 2018-2019 года

Линейка силовых агрегатов седана Мерседес С-класса в новом кузове по сравнению с предшественником претерпела существенные изменения:

Во-первых, на смену дизельному 3.0 V6 пришел рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 литра в двух вариантах мощности – 286 и 340 л.с.

Во-вторых, обойма силовых установок пополнилась 4.0-литровой «битурбовосьмеркой» с форсировкой 469 л.с., что привело к появлению новой версии S 560 4Matic.

В-третьих, 5.5-литровый мотор V8 мощностью 585 л.с., скрывавшийся под капотом AMG S 63, уступил свое место еще одному 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. В паре с новым агрегатом будет трудиться 9-ступенчатая автоматическая коробка SpeedShift MCT, заместившая собой прежний 7-диапазонный «автомат».

В итоге седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • S 350 d 4Matic 286 л.с. (600 Нм);
  • S 400 d 4Matic 340 л.с. (700 Нм);
  • S 500 4Matic 455 л.с. (700 Нм);
  • S 560 4Matic 469 л.с. (700 Нм);
  • S 600 530 л.с. (830 Нм);
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic 612 л.с. (900 Нм);
  • Mercedes-AMG S 65 630 л.с. (1000 Нм).

Не за горами также появление Mercedes-Benz S-Class с рядной бензиновой «шестеркой» М-256 и 48-вольтовой бортовой сетью. Свою порций обновок получит и гибрид S 500 e, которому выпишут батарею с увеличенной до 13.3 кВт*ч емкостью (раньше было 8.7 кВт*ч). Такое замещение позволит преодолевать на одной электротяге целых 50 км вместо прежних 33 км.

Адаптивное шасси Magic Body Control после модернизации может похвастать улучшенными возможностями по обнаружению неровностей дорожного полотна. Новая стереокамера теперь способна замечать ухабы в любое время суток при скорости до 180 км/ч. Еще одно новшество в ходовой части – это система CURVE, наклоняющая кузов автомобиля на угол до 2.65 градусов при прохождении виражей. Этим обеспечивается снижение центробежной силы, действующей на пассажиров.

Комплектации и цены

Новая модель от немецкого производителя получила традиционно качественные комплектации. Даже в самой простой версии машина имеет неплохой мотор, высокотехнологичное оснащение в виде множества датчиков и систем, много подушек безопасности, качественную мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, подогрев сидений, круиз-контроль. При этом в максимально заряженном исполнении, можно установить уже адаптивный круиз-контроль, более продвинутую климатическую систему с несколькими зонами, камеры кругового обзора, еще большее количество электронных систем и подушек безопасности, мультимедиа с уникальными колонками от известного производителя, систему удаленного запуска. Цена, по некоторым сведениям, составит от 2,2 до 3,3 миллиона рублей, что не очень много для автомобиля такого уровня.

Интерьер салона

Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:

  • несколько вариантов внутренней отделки с применением самых качественных и экологически безопасных материалов;
  • новая конструкция двухспицевого руля со встроенными сенсорами управления мультимедийным оборудованием;
  • два спаренных 12-дюймовых монитора;
  • комплект систем навигации, драйв-контроля и полуавтоматического управления.

Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.

Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.

Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.

Технические характеристики

Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.

  • В основу новинки модельного ряда заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом.
  • В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.

Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector