Не горит фара ближнего и дальнего света на ваз-2114

Предохранители:

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).

Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель. F15 (20 А) — резервный предохранитель

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?

Замена лампы ближнего света на Лада Приора

Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.

Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.

  1. Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
  2. Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
  3. Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
  4. Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
  5. Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары .
  6. Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.

Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ

Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками

Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.

Выбор лампы ближнего света

Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.

На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.

Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.

Модели ламп ближнего света

Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.

Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались

Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.

OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.

H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.

Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!

Советы для автомобилистов

К головному освещению легкового автомобиля Шевроле Лачетти, у водителей особое отношение, ведь оно должно быть в рабочем состоянии и днём и ночью. Поэтому им необходимо знать, как устранять возникающие неисправности в электрической цепи фар ближнего и дальнего света.

Лампы всех фар получают питание через предохранитель Ef12 (25А). Поэтому, при невозможности включить фары ни в режиме ближнего, ни в режиме дальнего света, поиск неисправности нужно начинать с проверки этого предохранителя. Он стоит в монтажном блоке моторного отсека, который расположен между расширительным бачком системы охлаждения и аккумуляторной батареей. Перегоревший предохранитель заменяем, а если он сгорит повторно, то необходимо будет найти место короткого замыкания, из-за которого он выходит из строя.

Ближний свет фар включается только после замыкания контактов реле К4, расположенного также в монтажном блоке моторного отсека. Если обе лампы ближнего света не горят, проверяем предохранитель F6 (10А), через который подаётся питание на обмотку реле К4. Находится этот предохранитель в монтажном блоке расположенным в салоне автомобиля с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери.

Если предохранитель F6 цел, тогда вытаскиваем реле К4 и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87 в его колодке и проверяем, включится ли ближний свет. Если свет включается, то реле К4 подлежит замене в связи с его неисправностью. А вот если ближний свет не включится, тогда поиск неисправности можно продолжить путём проверки двух десяти амперных предохранителей, Ef20 (лампа ближнего света левой фары) и Ef27 (лампа ближнего света правой фары). Стоят они в монтажном блоке моторного отсека.

А если и эти предохранители не перегорели, то придётся посмотреть, в каком состоянии находятся нити ламп ближнего света Н7 (55ВТ), которые есть только в автомобилях Шевроле Лачетти с кузовами седан и универсал. На хетчбеках в фарах применяются двухнитевые лампы H4U (55Вт), в которых нить ближнего света расположена над отражателем. Но, для того чтобы это сделать, придётся снять блок-фары, открутив пару болтов верхнего крепления и гайку нижнего. Иным способом добраться до ламп невозможно. Если нити ламп окажутся целыми, то для поиска неисправности придётся снимать левый под рулевой переключатель.

При отсутствии дальнего света в обеих фарах, вначале проверяем состояние предохранителя Ef15 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека. Если он цел и невредим, тогда придётся посмотреть состояние ламп дальнего света Н1 (55Вт). А если и они окажутся исправными, то опять придётся разбираться с левым под рулевым переключателем. Кроме этого дальний свет может не гореть из-за отсутствия контакта на клеммах разъёмов S201, С101, С102, С202, С104. На разъёме S201 есть только контакт дальнего света, а на остальных разъёмах ещё и контакты ближнего света.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке

Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота

Важно выставить авто правильно.
Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии

Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Проводка

В первую очередь, когда перестал работать ближний свет, проверяют надежность соединения во всех колодках, задействованных в электрической схеме ближнего света. Их контакты нередко просто окислятся и после очистки проблема устраняется. Иногда также из-за вибрации разъемы отходят, и так разрывается цепь. Группы контактов нужно почистить от окислов – для этого подойдет надфиль или школьная резинка. Сгодится также пилка для ногтей (уж этот инструмент наверняка найдется в сумочке любой автоледи).

Иногда свет не горит потому, что выходит из строя кнопка его включающая. Внутри нее имеются контакты, которые, в свою очередь, также может повредить коррозия. Убедиться в отказе пускающего устройства нетрудно – достаточно отсоединить от него провода и закоротить их. Если причина в ней, то свет зажжется. Чинить пришедшую в негодность кнопку не имеет смысла – проще заменить на новую.

Когда автолюбитель может получить штраф?


в случае ДТП виновниками будут признаны оба водителя

Существует несколько причин, которые могут привести к наложению штрафа за использование ближнего света. Следует отметить самые распространённые случаи, при которых автолюбитель может получить штрафные санкции:

  1. Осуществление управления транспортным средством в населённом пункте с включённым дальним светом. Это означает, что водитель получит штрафные санкции в том случае, если при въезде в населённый пункт он не переключит дальний свет на ближний;
  2. Неправильное использование заднего противотуманного фонаря. Следует помнить, что задний противотуманный фонарь является осветительным прибором, который должен использоваться водителем в тех случаях, когда наблюдаются довольно сложные условия, связанные с плохой видимостью. Применение его в других случаях может привести к получению административного взыскания;
  3. Применение ходовых огней при вождении автомобиля в тёмное время суток. Следует помнить о том, что при наступлении темноты, автолюбитель должен использовать ближний свет. Дневные ходовые огни при этом обязательно должны быть установлены в соответствии со всеми существующими правилами и стандартами;
  4. Управление транспортным средством в дневное время суток с выключенным ближним светом. Вообще, эта проблема почти всегда тесно связана с невнимательностью автолюбителей. Дело в том, что бывают случаи, когда автолюбители просто забывают включить ближний свет днём. Рекомендуется об этом не забывать, иначе можно будет получить штраф за указанное правонарушение.

Не работает ближний свет: причины

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто. 

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.;
  • Противотуманные фары — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);

При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными.  При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки  отсутствуют — реле неисправно;

    Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар
    .

  • попадание воды в подкапотное пространство автомобиля (окисление «фишек» в местах соединения проводов, как следствие «фишки»  перестают выполнять токопроводящую функцию). Диагностируют неисправность путем проверки всех именующихся проводов и соединений, подходящих к фарам ;
  • скачок в напряжения в бортовой сети (перегорание обеих лам одновременно);
  • другие нестандартные причины (например, трещина в фаре, через которую попадает вода и конденсируется влага).

Обратите внимание, если  неисправность не выявлена, проводят  дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром. Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет

Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

  • вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
  • проскакивание искры между проводами или включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, указывает на неисправность в самих фарах либо лампах;
  • если нет искры либо лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.

Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д. 

Почему не горит лампочка ближнего света автомобиля: 4 причины!

Во-первых, в случае если не горит лампочка ближнего света при рабочем дальнем свете, нужно проверить, не перегорела ли она. При этом лампа может иметь две отдельные нити накаливания, одна из которых зажигает дальний свет, а другая — ближний. Поэтому ничего удивительно в том, что они могут включаться автономно друг от друга, нет.

Заменить галогенную лампу на фаре не составит труда, даже если вы не автоэлектрик. Рассмотрим простой алгоритм данной процедуры:

  • капот машины необходимо открыть и зафиксировать;
  • защитный кожух нужно снять с двух сторон фары;
  • контактную группу отключить;
  • пружинные фиксаторы снять;
  • извлечь перегоревшую лампочку;
  • поставить на ее место новую;
  • вернуть все снятые элементы на место.

Важно знать несколько правил работы с лампами:

  • необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
  • голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.

Сломался предохранитель

Это вторая распространенная причина, по которой не горит лампочка ближнего света одной из фар автомобиля. Рассмотрим, как самостоятельно устранить ее:

  • блок с предохранителями электрических цепей необходимо вскрыть;
  • если перегорел один из предохранителей, его нужно определить (обычно это несложно) с помощью схемы;
  • неисправный предохранитель нужно заменить на новый.

Уточним, что если на вашем автомобиле часто сгорают предохранители, нужно искать пробой в проводке. Тогда, с помощью специального прибора необходимо прозвонить провода, чтобы определить, где нарушена их целостность. Если самостоятельно сделать это невозможно, нужно обратиться к электрику, который сможет найти причину частых поломок. На самом деле это довольно серьезная проблема, при которой нельзя откладывать ремонт в долгий ящик, так как пробои в проводке могут привести к короткому замыканию и возгоранию машины.

Испортилась проводка

Что если лампочка ближнего света не горит из-за проблем с проводами? Тогда нужно провести проверку колодок, через которые подключено реле и блок предохранителей. Причина может быть в плохом соединении, либо могут окисляться контакты, что приводит к повышению силы тока, перегреву проводки и выходу из строя лампы. Для ремонта этой поломки нужно протянуть все крепления колодок, но перед этим не забыть зачистить все контакты абразивным материалом.

Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».

Нестандартные причины

Иногда фары не горят по очень необычным причинам. Например, у одного автолюбителя на Ниве перестал зажигаться ближний свет после демонтажа неисправных очистителей фар. Конечно, ему не сразу удалось определить, что поломка была вызвана его действиями. Но, как оказалось, ближний свет погас из-за отсутствия моторчиков, которые были необходимы для нормальной работы фар. Для решения проблемы владелец машины создал имитацию присутствия моторчиков, замкнув провода в местах, где они должны были бы стоять, только после этого проблема была решена.

Пример, приведенный выше, показывает, что если вы проверили и провода, и контакты, но лампочки ближнего света не горят, вспомните, какие в недавнем времени манипуляции вы проводили со своим авто. Возможно, после последней «прокачки» машины и появилась проблема. Ведь внося какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, можно, автоматически, нарушить работу сложной системы его функционирования, спроектированной на заводе-изготовителе.

Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.

Знания о том, как найти причину неработающего ближнего света и устранить эту поломку самостоятельно, помогут и в обратной ситуации, когда не горит дальний свет, а ближний включается без затруднений. В этом случае, к перечисленным выше неполадкам добавляется неисправность подрулевого переключателя, из-за которого, кстати, может гореть только одна из фар. Лучшим решением при такой поломке будет его замена.

Полезные материалы про авто здесь:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector