Обзор nissan pathfinder 2021-2022 — технические характеристики и фото

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 174
  • Разгон до 100 км/ч, с — 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 13.2 / 8.3 / 10.1
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 13.2
  • Расход смешаный — 10.1
  • Расход по трассе — 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 2488
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 174 / 128 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 403 при 2000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 16.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 89 × 100
  • Мощность двигателя — 174

Размеры в мм

  • Длина — 4890
  • Ширина — 1850
  • Высота — 1839
  • Колесная база — 2850
  • Клиренс — 240
  • Ширина передней колеи — 1570
  • Ширина задней колеи — 1570
  • Размер колес — 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 515 / 2091
  • Объем топливного бака, л — 80
  • Снаряженная масса, кг — 2195
  • Полная масса, кг — 2880

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Экстерьер

Более легкий и усиленный новый кузов автомобиля с улучшенными аэродинамическими характеристиками сохранил типовые для современных кроссоверов SUV особенности внешней компоновки, в частности, — конструкцию массивного внедорожного обвеса.

На фото во фронтальной проекции новый Nissan Pathfinder 2020 уверенно демонстрирует:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • декорированную серебристым полупериметром и брендовым логотипом трапецию радиаторной облицовки;
  • нестандартную конфигурацию блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В композиции нижней части передка присутствуют: комплект интегрированных в боковые диффузоры выступающего бампера круглых противотуманных плафонов, пластиковая облицовка вентиляционного воздухозаборника и дополненный хромированной планкой псевдовнедорожный обвес.

Во внешнем облике нового кроссовера в передней проекции выигрышно смотрится динамичный угол наклона лобового стекла, а также детали ребристого кузовного рельефа. Глубокий рестайлинг положительно сказался на оформлении боковин корпуса. Самые яркие детали кузовного оформления – это, прежде всего:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами покатая крыша;
  • чёрное глянцевое обрамление и узкие стойки бокового остекления;
  • утопленные в корпус хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Композицию дополняет умеренный клиренс массивного полноразмерного кузова и эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. При обзоре тыльной стороны новинка демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля.

В наличии: крутой наклон затенённого спойлером заднего окна и перпендикулярная дороге вертикальная линия выступающей двери багажника, частично вынесенные на крылья блоки комбинированных фонарей, парный комплект противотуманных огней и украшенный хромированной накладкой компактный обвес.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.6 AT LE 02.2007 — 07.2012 VK56DE R51M

3 поколение, 01.2004 — 01.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT XE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT SE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT SE Off-Road 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M

Дверь задняя правая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Двигатель в сборе VG30 на Nissan
Цена 40 000 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.

Дизайн

Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.

Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.

Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.

Ниссан Патфайндер: табличные технические характеристики

PATHFINDER XE SE LE LE
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Количество мест 5 7
Двигатель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC 4, DOHC
Система впуска Турбонаддув с промежуточным охладителем Атмосферный
Рабочий объем двигателя 2488 3945
Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм 89*100 95,5*92
Степень сжатия 16,5:1 9,7:1
Применяемое топливо Дизельное Бензин
Топливная система Непосредственный впрыск с общей топливной рампой Многоточечный впрыск во впускной коллектор
Максимальная мощность, кВт(л.с.) при об/мин 128(174)4000 198(269)/5600
Максимальный крутящийся момент, Нм при об/мин 403/2000 385/4000
Трансмиссия
Тип сцепления Фрикционное, дисковое, сухое (МТ)/гидротрансформатор (АТ)
Тип коробки передач 6 МКП 5 АКП
Ведущие колеса 4 WD
Шасси
Передняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цмлинддрическими пружинами
Рулевое управление «Шестерня-рейка», с гидроусилителем
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,6
Размеры и масса
Габаритная длина,мм 4740
Габаритная ширина, мм 1850
Габаритная высота без рейленгов/с рейлингами.мм 1763-1783/1865
Колесная база, мм 2850
Колея передних и задних колес, мм 1570
Емкость топливного бака, л 80
PATHFINDER XE SE LE LE
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Объем багажного отделения (VDA стандарт) за спинкой сидений 3 ряда, л 190
Объем багажного отделения (VDA стандарт) за спинкой сидений 1 ряда, л 2091
Максимальная высота багажного отделения (до шторки), мм 332
Максимальная ширина багажного отделения       (между колесными арками), мм 1128
Снаряженная масса (мин/макс), кг 2137/2218 2175/2254 2200/2262 2227/2271 2162/2206
Разрешенная полная масса автомобиля, кг 2793 2880 2880 2880 2880
Тормозная система
Тормозная сис тема Двухкотурная; с вакумным усилитедем; c ABC
Передние  тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 320*28 мм
Задние тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 308*18 мм, со встроеными стояночными тормозными механизмами барабанного типа
Колеса и шины
Размер легкосплавных колес/шин 17*7JJ255/65 R17
Динамические характаристики
Максимальная скорость, км/ч 175 174 174 190
Время разгона 0-100, км/ч, с 11,5 11,6 11,6 8,9
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,38
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 11,5 13,2 13,2 18,7
в загородном цикле, л/100 км 7,6 8,3 8,3 10,5
в смешаномцикле, л/100 км 9, 0 10,1 10,1 13,5
Диаметр разворота от бордюра до бордюра,м 11,9
Диаметр разворота от стены до стены, м 12,4
Показатели проходимости
Угол въезда, град 33
Угол съезда, град 26
Угол проходимости, град 24
Минимальный дорожный просвет (между осями) мм 254

Технические характеристики

Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.

Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.

  • Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
  • Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.

Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Салон

Салон внедорожника упростился, но это явно сыграло на пользу эргономике. Центральный тоннель стал двухэтажным, центральные дефлекторы вентиляции стали еще меньше, а блок настройки микроклимата больше.

Цифровая приборная панель может быть представлена в виде 7-ми или 12,3-дюймового дисплея, а в центре передней консоли устанавливается 8-ми либо 9-дюймовый тачскрин.

Также новый Патфайндер можно считать более вместительным, поскольку на третьем ряду появилось три полноценных места. На втором – предлагается ставить диван или капитанские кресла со съемным багажным боксом между ними.

Техническая начинка

В Америке Ниссан Патфайндер 2022 модельного года сохранил свою единственную силовую установку – 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 288 л. с. (351 Нм). Отныне ее станет дополнять 9-скоростная гидромеханическая трансмиссия в виде АКПП, а еще одной новинкой стал новый рулевой механизм с электрическим усилителем.

По оснащению новый Pathfinder может похвастать, разве что опциями в виде трёхзонного «климата», адаптивного «круиза», панорамной крыши, камер кругового обзора и мощной аудиосистемы Bose с 13 динамиками.

При этом современный автопилот ProPilot, который ставится, например, на европейский Кашкай, эта японская модель не получила.

Интерьер

Полубюджетный статус новой версии кроссовера Ниссан Патфайндер 2021 выдаёт ограниченный ассортимент салонных отделочных материалов. В наличии тканевая или кожимитовая отделка, тем не менее – вполне достойного качества. Отказ конструкторов от рамной платформы сказался на увеличении объёма 7-местного салона и вместительности багажного отсека.

  • Передняя панель оборудована приборным щитком с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, компактной диагональю компьютерного монитора и несколькими оптическими индикаторами.
  • Верхний блочный сегмент консоли занимает комплект вентиляционных воздуховодов и оснащённый сенсорными командными функциями 8-дюймовый медийный дисплей.
  • В составе торпедо три пульта с аналоговыми элементами, отвечающие за активацию и быструю настройку функциональной и «комфортной» бортовой оснастки. Наиболее часто востребованные кнопки расположены на верхней плоскости полифункционального руля.

Конструктив тоннеля состоит из технического сегмента с компактным рычагом трансмиссии, колодца для мелкоразмерной клади, небольшого количества органайзеров и совмещающего функцию крышки мини-холодильника подлокотника.

Перечень сервисных услуг передних кресел предлагает элементы поперечно-боковой поддержки, вентиляцию, подогрев и регулировку высоты сидений. Седокам второго ряда доступен наклон спинки и откидной подлокотник.

Новый кузов позволяет увеличить объём багажного отделения с 453 до 2260 литров за счёт упрощённой трансформации двух посадочных мест «галёрки». Просторная ниша в полу отсека предназначена для хранения запаски и штатного инструментария.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Стиль, трансмиссия и экономия топлива

Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.

Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной. 

В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. 

Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами. 

Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу. 

Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan. 

Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации. 

Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля. 

Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.

Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод. 

Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. 

Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации. 

При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом. 

Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.  

Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году. 

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2020 года

Покупатель новой модели Ниссан Патфайндер 2020 может рассчитывать только на один силовой агрегат – бензиновый 3,5-литровый, мощностью 284 лошадиные силы. Стандартные версии комплектуются передним приводом, более дорогие – полным. Потребление топлива автомобиля с таким агрегатом находится на уровне 10 л на 100 км, хотя на шоссе показатель уменьшается до 9 л, а в городе – растёт до 12,7-13,7 л. Скорость авто достигает 190 км/ч, а время достижения 100 км/ч около 8,5-8,7 с.

Несмотря на наличие трёх рядов кресел, в багажном отделении кроссовера помещается 453 л груза. При складывании третьего ряда кресел пространство можно увеличить до 1330 л. А, если сложить все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, объём отсека вырастет до 2,26 кубометра. Дверца багажника комплектуется электроприводом.

Автомобиль Патфайндер 2020-2021 модельного года получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю. Среди них – антиблокировочные устройства для тормозов, динамическая стабилизация, контроль давления в автошинах, датчики дождя и света. Есть в списке и подушки безопасности, экстренное торможение и, в топовой комплектации, предупреждение о движении в поперечном направлении. А в краш-тесте IIHS автомобиль получил один из лучших результатов и звание Top Safety Pick. По EuroNCAP показатель не максимальный, 4 звезды из 5, но по процентам, которые определяют уровень безопасности, кроссовер совсем немного не дотянул до высшего балла.

Экстерьер в новом кузове

Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.

Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.

В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:

  • V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
  • «плавающая» линия крыши;
  • длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
  • модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
  • «мускулистые» грани крыльев;
  • обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
  • надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.

Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.

Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

https://youtube.com/watch?v=KKj9ZNZ4mx8

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Экстерьер четвертого поколения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector