Nissan tiida 1.6 at elegance (10.2010 — 07.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Внешность: новое и старое
- Где собирают Ниссан Тиида?
- Сзади сидим нога на ногу
- Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8
- Выкручиваем мотор
- Безопасность
- Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
- Дизайн Ниссан Тиида 2017
- Цена и дата начала продаж
- Ниссан Тиида Технические характеристики
- Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
- Интерьер салона. Рассмотрим поближе
- Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
- Конструкция
- Какой кузов?
- Комфорт
Внешность: новое и старое
Вид спереди на седан 2013 года
Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.
В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.
Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.
Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета
Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.
Комплектации Ниссан Тиида:
- Comfort (комфорт)
- Elegance (элеганс)
- Tekna (текна)
Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.
Цветовая гамма Ниссан Тиида
- Белый
- Пепельно-Серый
- Черный
- Серебристый
- Темно-синий
- Ярко-синий
- Светло-коричневый
- Красный
Где собирают Ниссан Тиида?
Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.
Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на , который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.
На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.
Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.
Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники
Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии
Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.
Какой номер вин у российской сборки?
Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:
- На панели кузова за моторным щитком;
- Под лобовым стеклом;
- На правой арке переднего колеса.
Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:
- 3N – Мексика;
- JN – Япония;
- SJN – Великобритания;
- Z8N – Россия.
Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.
Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida
К достоинствам машины можно отнести::
- Мягкую и информативную подвеску;
- Среднее качество отделочных материалов;
- Надежный и приемистый мотор;
- Использование отечественных комплектующих.
Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- На кузове быстро появляются рыжики;
- Посторонние звуки в салоне;
- Маленький срок службы подвески.
Заключение.
Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.
Найдено: 996 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод
Отличное состояние. 2 бережных владельца. 100% родной пробег. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидерий и зеркал, эл.привод зеркал, ABS, Усилитель рулевого управления, все 4 эл.стеклоподьемника.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод
Машина приобреталась в феврале 2014 года. Один владелец. Родной пробег. Комплект летних шин и новых автомобильных чехлов (не установлены) в подарок. Своевременное обслуживание, в наличии все документы. В феврале 2021г. оформлен по.
1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии Своевременное проведение технического обслуживания До конца февраля номера Р *** РР 59rus сохранятся на автомобиле Родной пробег — Кондиционер — Электростеклоподъемники — Штатна.
Сзади сидим нога на ногу
Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.
При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд. Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе
Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно
Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.
Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.
Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.8
Тип кузова | Хетчбэк | Cедан |
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |
Количество мест | 5 | |
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Модель | MR18DE | |
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем | 1797 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84.0 х81.1 | |
мощность | 93(126)/5200 | |
Максимальный крутящий момент | 173/4800 | |
Степень сжатия | 9.9 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | |
на 2-ой | 2.105 | |
на 3-ой | 1.452 | |
на 4-ой | 1.171 | |
на 5-ой | 0.971 | |
на 6-ой | 0.811 | |
задняя | 3.687 | |
главная передач | 3.933 | |
привод | Передний | |
Технические характеристики шасси Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка | |
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |
Колесные диски | 15×5.5JJ | |
Шины | 195/65R15 | |
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) | Хетчбэк | Cедан |
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1232/1289 | 1223/1278 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1735 | |
грузоподъемность | 503 | 870 |
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1300 | |
без тормозов | 612 | |
Габаритная длина | 4303 | 4479 |
Габаритная ширина | 1695 | |
Габаритная высота | 1525 | |
Колесная база | 2603 | |
Колея передних колес | 1480 | |
Колея задних колес | 1485 | |
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |
Динамические технические характеристики Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан |
Расход топлива Ниссан Тиида | 6-ступенчатая механическая | |
Городской цикл | 10.1 | |
Загородный цикл | 6.5 | |
Комбинированный цикл | 7.8 | |
Содержание CO2 в выхлопе | 188 | |
Максимальная скорость Ниссан Тиида | 195 | |
Разгон 0 — 100 км/ч | 10.4 | |
Диаметр разворота | 10.4 |
Выкручиваем мотор
Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой Mazda6 со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.
На высоких оборотах может раздражать рык мотора.
Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.
Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.
Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно.
Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот Datsun Mi-Do , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.
Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.
Безопасность
Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость автомобиля
- 6 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детского кресла
В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.
Краш тест Ниссан Тиида видео
Обобщим и подведём итоги
Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.
А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.
Хэтчбек — черный цвет, вид сзади
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
Тип кузова Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Модель | HR16DE | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Рабочий объем | 1598 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78х83.6 | |||
мощность | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) | Хетчбэк | Cедан | ||
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1715 | |||
грузоподъемность | 512 | 491 | 522 | 501 |
нагрузка на переднюю ось | 985 | |||
нагрузка на заднюю ось | 870 | |||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1200 | 1000 | 1200 | 1000 |
без тормозов | 602 | 612 | 597 | 607 |
вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Габаритная длина | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина | 1695 | |||
Габаритная высота | 1525 | |||
Колесная база | 2603 | |||
Колея передних колес | 1480 | |||
Колея задних колес | 1485 | |||
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота | 10.4 |
Дизайн Ниссан Тиида 2017
Производитель собрал автомобиль из частей других моделей своего производства. Давайте разберем внешний вид по порядку, спереди находится рельефный капот, который сводится к хромированной обводке бренда. Здесь находится узкая линзованная оптика, которая соединена с помощью радиаторной решетки. Передний бампер обладает рельефными формами, пластиковой вставкой с хромированной окантовкой, на которой в свою очередь находятся противотуманные фонари.
Боковая часть Nissan Tiida получила достаточно сильно раздутые колесные арки, и внушительную выштамповку на боковой части. Выштамповочная линия присутствует в нижней части и в верхней около ручек дверей. Окно имеет хромированную окантовку только в нижней части. В принципе смотрится неплохо.
Сзади хэтчбек имеет узковатую галогенную оптику, простую крышку багажника с достаточно удобной ручкой и внушительный спойлер в самом верху. Бампер тоже простой, единственное чем он выделяется, это рельефной пластиковой вставкой внизу.
Размеры:
- длина – 4387 мм;
- ширина – 1768 мм;
- высота – 1533 мм;
- колесная база – 2700;
- дорожный просвет – 155 мм.
Цена и дата начала продаж
Как и в прошлом году, на 2021 год запланировано выпустить 7 комплектаций – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.
Ценники почти ничем не отличаются от предшественника. За базу придется отдать 830 тысяч рублей и чуть больше миллиона за топовую начинку. Ниссан Тиида уже доступен в автосалонах дилеров.
Автомобили марки Ниссан популярны в России. И это не удивительно. Они стоят недорого, хорошо укомплектованы и надежны. Особенное место в модельном ряду занимают компактные машины. Сегодня маркетологи и экономисты отмечают бум их потребления. Автомобиль Nissan Tiida давно известен и выпускается с 2003 года. Построен на совместной платформе Рено – Ниссан. На европейском и отечественном рынках появился спустя четыре года. Вопрос места сборки модели для многих играет важную роль, так как определяет качество ее работы.
Ниссан Тиида Технические характеристики
Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути.
В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.
Тип кузова Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Модель | HR16DE | |||
4, рядное | ||||
4 | ||||
Рабочий объем | 1598 | |||
78х83.6 | ||||
мощность | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | ||||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 | |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | ||||
Тормозные механизмы | ||||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) | Хетчбэк | Cедан | ||
1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 | |
Полная масса Ниссан Тиида | 1715 | |||
грузоподъемность | 512 | 491 | 522 | 870 |
1200 | 1000 | 1200 | 1000 | |
без тормозов | 602 | 612 | 597 | 607 |
Габаритная длина | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина | 1695 | |||
Габаритная высота | 1525 | |||
Колесная база | 2603 | |||
Колея передних колес | 1480 | |||
Колея задних колес | 1485 | |||
52 | ||||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота | 10.4 |
Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1110 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S | 4250 x 1695 x 1535 | 1120 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1130 | 160 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1140 | 160 |
1.5 AT 15G | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma | 4250 x 1695 x 1535 | 1150 | 160 |
1.5 AT 15G plus NAVI HDD safety | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.8 CVT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.8 MT 18G | 4250 x 1695 x 1535 | 1180 | 160 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat | 4250 x 1695 x 1535 | 1220 | 160 |
1.5 AT 15S FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1200 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD SP 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1210 | 165 |
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1220 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M FOUR SV + Plasma 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1240 | 165 |
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1270 | 165 |
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD | 4250 x 1695 x 1540 | 1310 | 165 |
1.5 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT CVT Axis performance spec SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma | 4270 x 1695 x 1535 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1170 | 160 |
1.8 CVT Axis | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec | 4270 x 1695 x 1535 | 1190 | 160 |
1.8 CVT Axis plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.8 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD | 4270 x 1695 x 1535 | 1200 | 160 |
1.5 CVT Axis 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1250 | 165 |
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4WD | 4270 x 1695 x 1540 | 1260 | 165 |
Интерьер салона. Рассмотрим поближе
Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.
Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.
Салон выполненный в тёмных тонах
Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.
Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.
Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.
Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.
Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:
Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD
- 6 колонок
- Бортовой компьютер
- Цветной монитор
- Навигатор
- Подключение устройств по протоколу Bluetooth
В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.
Размеры Ниссан Тиида 2010. Клиренс Тиида, габариты новой Ниссан Тиида. Расход л/100км.
Nissan Tiida 1.6 — автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля — FWD (передний). Начало производства — 2007 г. Габаритные размеры (ДхШхВ) — 4303.00 мм x 1694.00 мм x 1532.00 мм. Колесная база составляет 2604.00 мм, колея задняя 1484.00 мм, колея передняя — 1480.00 мм. Масса (снаряженная) — 1202 кг. Nissan Tiida 1.6 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1598 куб. см. Тип газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 78.00 мм, а рабочий ход поршня 83.60 мм. Степень сжатия — 10.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 81 кВт / 111 л.с. при 6000 об/мин, максимальный вращающий момент — 152 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя — мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.10 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. Передаточное отношение последней ступени — 0.89:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.07:1. В городе расход топлива составляет 8.92 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) — 5.67 л/100 км. Комбинированный цикл — 6.90 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 52.00 л. Выброс углекислого газа (CO2) — 165 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — торсионная балка. Передние колесные диски — 5.5JJ x 15. Размер задних колесных дисков — 5.5JJ x 15. Размер передних шин — 195/65 R 15.
Конструкция
Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Компактные габариты облегчают парковку, а высокая крыша и почти вертикальная посадка — залог хорошей обзорности. Удобней такая машина и внутри. Спинку задних сидений в хэтчбеке можно регулировать по углу наклона, а весь диван двигать вперед-назад на 24 см, варьируя тем самым объем багажника с 300 до 463 литров. К тому же у 5-дверки наиболее короткие свесы. Вместе с достойным (17 см) дорожным просветом это обеспечивает наилучшую геометрическую проходимость.
2-е место: 4-дверный седан. Такой «Ниссан» на 176 мм длиннее и позволяет сэкономить 10 000 руб. Однако хвост-багажник выглядит не слишком изящно. Теряет седан и в практичности — объем грузового отделения внушителен, но в нем не перевезти крупногабаритный багаж. Естественно, в качестве единственного автомобиля в семье он менее удобен.
Комфорт
Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.
Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).
В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.