Nissan x-trail 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, t32 (09.2013 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Технические характеристики Nissan X-trail
- Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
- Продажа Nissan X-Trail 2014 в России
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Nissan X-trail 2014 года технические характеристики
- Динамика
- Интерьер
- Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Nissan X Trail технические характеристики 1-го поколения
- Для Японии
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Nissan X-Trail 2016 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD MT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.0 (144 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2016 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT LE Urban+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л. с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 1.6 dCi (130 л.с.) 4WD MT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
Показать все
Технические характеристики Nissan X-trail
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Комплектация | SE, LE | |
Количество мест | 5 | |
Двигатель | 2,5 л | |
Модель | QR25E | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система воздухозабора | — | |
Рабочий объем | 2488 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89.0×100.0 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 124(169)/6000 | |
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] | 233/4400 | |
Степень сжатия | 9.6±0.2 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система снижения токсичности | трехуровневый катализатор | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения |
Передаточное отношение (на 1-й передаче) | 3.727 | 2.349 |
на 2-й передаче | 2.043 | |
на 3-й передаче | 1.392 | |
на 4-й передаче | 1.055 | |
на 5-й передаче | 0.865 | |
на 6-й передаче | 0.732 | 0.394 |
Задняя передача | 3.641 | 1.750 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1-я ступень 0.617/2-я ступень 0.656 | |
Передаточное отношение главной передичи (передние/задние колеса) | 4.428/2.466 | 5.798/2.466 |
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |
Ведущие колеса | полный привод | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Рулевой механизм | С электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |
Колесные диски | 16×6.5J, 17×6.5J, 17×6.5J/18×7.1J | |
Шины | 215/60R17, 215/60R17/215/55R18 | |
Массогабаритные показатели | ||
Снаряженная масса (мин/макс) | 1544/1599 | 1565/1623 |
Полная масса | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 | |
Габаритная длина | 4630 | |
Габаритная ширина | 1785 | |
Габаритная высота | 1685/1770 | |
Колесная база | 2630 | |
Колея передних колес | 1530 | |
Колея задних колес | 1535 | |
Размеры багажного отделения | ||
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |
Объем топливного бака | 65 | |
Динамические характеристики | ||
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 13.0 | 12.0 |
Загородный цикл [л/100км] | 7.7 | 7.7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 9.6 | 9.3 |
Содержание СО2 в выхлопе [г/км] | 230 | 223 |
Максимальная скорость [км/ч] | 194 | 185 |
Разгон 0-100км/ч | 9.8 | 10.3 |
Диаметр разворота | 10.8 | |
Угол въезда | 29 | |
Угол съезда | 23 | |
Угол продольной проходимости | 20 | |
Максимальный дорожный просвет | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема | 30 | |
Максимальный угол поперечного наклона | 49 |
Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
Неоднократно во всех обзорах отмечается, что Ниссан Х Трейл ничем супер оригинальным в своем внешнем виде не отличается. Правда, его экстерьер нисколько не раздражает, а это уже главное. Практичность, функциональность, трезвый рационализм… Именно этим отличается этот компактный кроссовер среди своих «одноклассников». Отдаленно в его чертах можно уловить некоторое сходство с внедорожником Nissan Patrol, внешний дизайн которого использовался при разработке Nissan X-Trail первого поколения. Особых изменений и на этот раз не произошло. Немного поменялись решетка радиатора, обретя хромированное покрытие, и передний бампер, днище, фары головного света. Рамка радиаторной решетки обрела выпуклые мягкие формы.
Дизайнеры предприняли попытку обновить колесные арки, несколько расширив их, но если особо не всматриваться разницы с предшественником можно и не заметить. С тыльной стороны, как бы отдавая дань современной моде, конструкторы разместили светодиодные фонари. Традиционный внешний вид Nissan X-Trail лишь немного освежили. Кроссовер приобрел более округлые современные формы, что позволило несколько снизить коэффициент лобового сопротивления, составляющего сейчас 0,35 вместо 0,36. В остальном различий очень мало. Прежними остались и габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4635 х 1790 х 1785 (с рейлингами) миллиметров. Колесная база составляет 2630 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) – 210 миллиметров.
Продажа Nissan X-Trail 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
930 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
829 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2014
1 275 000 ₽
Череповец
X-Trail 2014
1 038 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
997 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 050 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
939 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
979 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 027 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
985 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 139 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 120 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 048 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 075 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 300 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 195 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
870 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
965 000 ₽
Москва
X-Trail 2014
1 265 000 ₽
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
Nissan X-trail 2014 года технические характеристики
Рулевое многофункциональное стильное колесо, приборная современная панель с многофункциональным графическим 5-ти дюймовым цветным экраном, способным выводить двенадцать разнообразных картинок с данными, многоярусное торпедо. На центральной широкой консоли место нашлось для сенсорного 7-дюймового экрана мультимедийной системы (камеры которые обеспечивают 360 градусов обзора, камера заднего вида, навигация, аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth) и блока управления климатической системой.
Кресла первого ряда комфортные и удобные с подогревом и электроприводом, предназначен задним пассажирам огромный запас пространства для ног и уютный диван. Производитель обещает обнародовать технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл ближе к началу производства данного кроссовера весной будущего года.
Стало известно, что независимо от рынка реализации новый X-Trail (приобрести кроссовер можно будет в 190 странах, как глобальную модель), основывается на Common Module Family (CMF) — новой платформе от альянса Renault-Nissan, а также оснащается современной системой полного привода ALL MODE 4x4i (размещается ручка управления между передними креслами на тоннели, имеет три режима работы – Lock, Auto, 2WD), также возможен выпуск версии с передним приводом.
Владельцы нового икс треила найдут полезный совет в статье Самодиагностика Nissan X-trail , где так же разобраны коды ошибок и как их сбросить.
Автомобиль комплектоваться также будет электронными системами Active Ride Control (система, обеспечивающая высокую плавность хода), Advance Hill Descent Control, Uphill Start Support, Active Trace Control (рулевое активное управление), Active Engine Brake (торможение двигателем). Японский новый кроссовер еще способен вокруг себя видеть все предметы, подсказывать о приближающихся сзади автомобилях, помогать водителю безопасно выезжать задним ходом с парковки, а при пересечении Т-образного перекрестка самостоятельно в случае необходимости затормозит и остановится, подберет место и припаркуется перпендикулярно или параллельно к тротуару.
Ниссан Х Трейл 2014 видео тест-драйв автомобиля
Вот такой он высокотехнологичный и стильный обновленный Ниссан Икстрейл. Под капотом нового Nissan X-Trail 2014 по предварительной информации появился дизельный новый двигатель 1.6 DCI (имеющий 150 лс), в помощь ему Xtronic CVT или 6 МКПП. В линейке двигателей естественно присутствовать также будут и бензиновые версии.
Динамика
Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 184 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,7 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., CVT: Максимальная скорость – 172 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 194 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,6 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., M-CVT: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., CVT: Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,1 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,2 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 литра на 100 км.
Nissan X-Trail 2,0, 173 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 197 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 7,2 литра на 100 км.
Интерьер
Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.
Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.
Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.
Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.
Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.
Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.
В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.
Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.
Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.
Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.
Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.
Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.
По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России
Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.
Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.
Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.
Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019
Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:
- плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
- высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
- крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
- усовершенствованные воздухозаборники;
- усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
- рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
- задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
- объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.
Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.
Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.
Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.
Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD MT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 1.6D (130 л.с.) 4WD MT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT XE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT XE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE — видеоозор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 2WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT SE Top — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Яндекс.Авто — видеообзор
X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE+ — видеообзор
Nissan X-Trail 2019 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзоры
Nissan X-Trail 2019 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT LE Top — видеообзор
Показать все
Nissan X Trail технические характеристики 1-го поколения
Сегодня I поколение этой модели (T30) кажется нам несколько примитивным и наивным, хотя тогда это была настоящая революция в мировой автомобильной индустрии.
Создатели нового образца (да что образца – класса!) смогли воплотить в своем детище качества надежного вездехода, прочного джипа и стильного «универсала».
Боковые стекла имели светофильтры, чем снижали нагрузку на кондиционер.
2006
На X-Trail впервые Nissan решил разместить приборную панель не перед взором водителя, а правее, между ним и соседним пассажиром. За этот смелый эксперимент дизайнерам компании потом и досталось от экспертов с эксплуатационниками, которые не оценили такого нововведения.
Автомобиль оснастили полноприводной системой 4×4, которая обеспечивала относительно безопасные условия движения по скользкой и/или крутой, а также неровной поверхности.
В нормальной обстановке она функционировала как переднеприводная, за счет чего сберегалось топливо. Но переключением тумблера в зависимости от дорожной обстановки выбрался переднеприводной режим, либо режим автоматического подключения заднего моста, либо т.н. «lock» – полная блокировка.
Таким образом, амбиции японских конструкторов, бросивших вызов своим основным конкурентам – коллегам-американцам, были удовлетворены.
Линейка двигателей состояла из:
- бензинового QR25 (165 л.с., 2,5 л);
- бензинового QR20 (140 л.с., 2 л);
- турбодизеля YD22 (с технологией M-Fire, 2,2 л).
Бензоагрегаты комплектовались 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Дизель в стандартной комплектации шел с 6-ступенчатой МКПП.
Nissan X Trail: 2 поколение
В 2007 году несколько подустаревшие технические характеристики Nissan X-trail были обновлены при создании II поколения кроссовера (Т31). Автомобиль стал выше, массивнее и представительнее. Клиренс достиг 195 мм.
Впрочем, внешний вид радикально не изменился, угловатый стиль сохранился. Виной тому – консервативные взгляды топ-менеджмента Nissan, неохотно воспринимающего кузовную новизну.
Таким образом, экстерьерную трансформацию посчитали не более чем рестайлингом, ибо принципиальных сдвигов здесь не наблюдалось.
2010
А вот салон коренным образом преобразился. Приборную панель вернули обратно. Передние сиденья снабдили большим числом настроек, они приобрели более совершенную геометрию.
Уверенные боковые стойки и как бы приподнятая крыша обеспечивали достаточное количество пространства во всех трех направлениях.
Моторная линейка, предназначенная для российских условий, выглядела так:
- бензин (140 л.с., 2 л);
- бензин (170 л.с. 2,5 л).
Трансмиссия выглядела не менее представительно:
- вариатор;
- 6-ступенчатая МКПП.
Западные страны охотнее импортировали 2-литровые дизеля с непосредственным впрыском.
Предлагались 2 версии (модификации):
- 150 л.с. + 6- ступенчатая МКПП или «автомат»;
- 173 л.с. + механическая коробка.
Европейские варианты автомобиля собирались полноприводными (4×4), хотя в обычном режиме X-Trail оставался переднеприводным, а функция ведущего заднего моста добавлялась посредством электромагнитной муфты, которая по команде процессора равномерно распределяла тягу между обеими осями.
Вдобавок II поколение обзавелось бортовыми кибер-помощниками на пересеченной местности.
Технические характеристики Ниссан Х-трейл 3 поколения
Презентация следующего поколения (Т32) прошла в 2013 году. Это принципиально новая разработка, созданная «с нуля» совместными усилиями профессионалов Renault и Nissan.
Машина снабжена совершенно иным, «осовремененным» кроссоверным кузовом, более утонченным салоном и энергосберегающими технологиями потребления горючего. Клиренс – в районе 210 мм, фары – светодиодные, расход топлива – 7-9,6 л.
В общем, изготовители решили кардинально поменять имидж на стандартный азиатский, и от характерной брутальности не осталось и следа.
Доступны 2 бензодвигателя:
- 141 л.с., 2 л;
- 170 л.с., 2,5 л.
Дизели вкупе с трансмиссией Xtronic CVT или 6-ступенчатыми коробками представлены конструкцией DCI:
- 150 л.с., 1,6 л;
- 180 л.с.,2 л.
Наконец, автомобиль стал обладателем систем:
- Торможения двигателем.
- Обеспечения плавного хода.
- Рулевого активного управления.
Все это дает право расценивать X-Trail-2014 как одно из наиболее высокотехнологичных японских авто сегодняшнего дня.
Для Японии
3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20X 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2313000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2385000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2393000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2465000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2520000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2325000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2592000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2599000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2672000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2725000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2798000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2805000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2877000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20Xtt | 07.2012 — 11.2013 | 2287000 йен | MR20DE | DBA-T31 |
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20Xtt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2497000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X x-tremer Xtt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2655000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X x-tremer X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2618000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2450000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Stt 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2265000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20S 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2191000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Xtt Black X-Tremer X 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 2741000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 20Xtt Black X-tremer X 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2741000 йен | MR20DE | DBA-NT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3124000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3282000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 3368000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2737000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2895000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 3367000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3213000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3375000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3464000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2816000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2978000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3177000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT x-tremer X diesel turbo 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 3334000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 10.2012 — 11.2013 | 3420000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2790000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2947000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-tremer X diesel turbo 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 3420000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3267000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3429000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3518000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2870000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3032000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 25X x-tremer X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2776000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25X 4WD | 07.2012 — 11.2013 | 2608000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25Xtt 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2622000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
2.5 25Xtt X-tremer X 4WD | 01.2013 — 11.2013 | 2790000 йен | QR25DE | CBA-TNT31 |
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
АКПП для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 75 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260104CC1C
Цена 20 000 р.
Бампер задний для Nissan X-Trail (T31) 2007>
Цена 3 500 р.
Фары тюнинг Nissan X-Trail 32
Цена 31 000 р.
Двигатель в сборе QR20 на Nissan
Цена 49 000 р.