Модернизированный внедорожник «нива урбан» пользуется спросом у автолюбителей

Обсудим внешность — новая Нива 2017-2018 года

Начнём с внешности. Ничего хорошего здесь нет. Тот же Urban выглядит, по-моему, симпатичней. Кажется, что у АвтоВАЗа всегда были самые бездарные маркетологи, отборные «менеджеры». Вместо того, чтобы сохранить очертания легендарной модели, которая выпускается с 1977 года и заслужила много международных наград, ту модель, которую знает весь мир и больше всех остальных автомобилей ВАЗ ушло на экспорт, нужно взять и изуродовать до неузнаваемости.

Причём, дизайнеры ВАЗа такие же, как и маркетологи: ну, по-любому, выберут самый уродливый вариант. Вместо того, чтобы подчеркнуть сильную сторону этой модели, а это — ее возраст и узнаваемость, как у Гелендвагена, они ее уничтожают. А можете себе представить «Гелик» в таком же, примерно, дизайне. Я лично — не очень.

Если модель имеет приличный возраст, нужно вносить минимальные изменения во внешность и только те изменения, которые подчеркнут ее крутость. И таких примеров в мировом маркетинге очень много — например миникупер, Porsche 911 и другие. Прорабатывается всегда внутренняя начинка — будь то двигатель, трансмиссия, подвеска и так далее.

Интерьер

В центральной части салона находится аудиосистема с дисплеем сенсорного типа, а несколько ниже – панель, управляющая климат-контролем. Рядом находятся кнопки, управляющими подогревом сидений, зарядкой от USB, а также опциями безопасности.

В салоне автомобиля также отмечено несколько изменений:

  • панель приборов модернизировали, придавши ей современный облик;
  • для рулевого колеса были использованы последние дизайнерские разработки в этом направлении;
  • обновлению были подвержены также панели дверей нового автомобиля;
  • сиденья (как сзади, так и спереди) выполнены с соблюдением спортивного стиля, а также они имеют хорошую боковую поддержку и подголовники с регулировкой;
  • более оригинальная отделка салона с улучшенной шумоизоляцией;
  • наличие вставок из пластика или алюминия по всему периметру в интерьере;
  • в салоне стало больше свободного места.

Цена и комплектация: фото

Решая, стоит ли все же покупать Legend, будущие автовладельцы часто ориентируются на соотношение наполнения комплектаций и их цены. В технической части производитель не дает покупателю большого выбора, точнее, предлагает всего один вариант. А вот исполнения кузова могут быть разными. По задумке конструкторов, созданы они под разную целевую аудиторию со специфическими повседневными запросами.

3-дверная

Вариант с двумя передними дверями и багажным отсеком считается стартовым в этой линейке. У него самая доступная цена – предварительно от 490 000 до 599 000 руб. Производитель представляет этот вариант кузова как наиболее удобный для повседневных хозяйственных задач, а также для дальних и экстремальных путешествий. Модель не получила никаких новшеств. В технической части эта комплектация не будет ничем отличаться от пятидверной.

Это название уже конкретной комплектации, которая также рассчитана на поклонников классической Нивы и на наиболее бюджетный сегмент рынка. В такой версии автомобиль получит:

  • постоянный полный привод;
  • системы ABS, EBD;
  • опцию экстренного торможения BAS.

В помощь водителю – простой в использовании бортовой компьютер. Комплектация предусматривает установку гидроусилителя руля, базовую тонировку стекол, электростеклоподъемники спереди. Производитель в официальных обзорах также упоминает начальную аудиоподготовку в комплектации Classic и качественную виброизоляцию.

Luxe

Эта комплектация конструктивно ничем не отличается от предыдущего варианта. Системы безопасности также аналогичные: крепления для детских кресел, ABS, EBD, BAS, Глонасс. Кроме розеток внутри салона, владельцы получат точку подключения в багажнике, что удобно для выездов на природу. Дополнительно покупатель может рассчитывать на подогрев передних сидений и систему оттаивания зеркал вместе с электроприводом. Производитель уже с завода поставит легкосплавные диски на 16 дюймов с резиной от Pirelli и аналогичную запаску. Комплектация Luxe будет стоить уже 616 000 руб. по предварительным данным.

Luxe+Кондиционер

Эта вариация полностью аналогична предыдущей по своему наполнению, за исключением кондиционера. Конкретных данных об устанавливаемом оборудовании пока нет, будущим владельцам предлагают дождаться выхода в продажу и обратиться уже к официальным дилерам в салонах. Интересная деталь: в комплекте производитель предложит стальное колесо временного использования. Также с доплатой будет доступна опция камуфляжной окраски кузова.

5-дверная

Эта вариация кузова будет стоить немного дороже во всех комплектациях. По конструкции ничем не отличается от трехдверной сборки, только длиной кузова. Производитель презентует такой вариант модели как семейный. Старт продаж будет открыт одновременно с базовой трехдверной вариацией.

Luxe

Покупатели этой версии получат дополнительные розетки, легкосплавные диски, как и в случае с трехдверной версией кузова. Также предполагается, что производитель предложит комфортные подголовники для задних сидений. Пока под вопросом вхождение в эту сборку дополнительных подушек безопасности. Из приятных бонусов этой версии – измененные колпаки ступиц колес, но это скорее дизайнерский, чем конструкторский ход.

Luxe+Кондиционер

Эта версия пока получит именно кондиционер с его базовыми опциями. О полноценном климат-контроле речь не идет. В целом уровень комфорта новинки Legend останется тем же. Не будет существенных изменений даже в вариациях Urban и Black.

Изменения в новом кузове Нива Шевроле в 2018 году

Автомобиль создан в лучших традициях советской автомобильной промышленности, но Нива была изрядно протюнингована. Она выглядит невероятно мощно, спортивно, стильно и слегка агрессивно.

Реально приобрести автотранспортное средство в нескольких расцветках, причем некоторые из них будут доступными только за доплату. Список дополнительного оснащения постоянно пополняется, поэтому его следует уточнять у дилеров.

Передний бампер нового авто потерял свои воздухозаборники, зато кузов автотранспортного средства получил качественную защиту из сверхпрочного пластика. Защитная полоса способна надежно защитить Ниву от повреждений или царапин, сколов или зацепов.

В отличие от своего советского аналога Нива 2018 года выпуска потеряла свою угловатость и излишнюю рельефность. Автотранспортное средство приобрело мягкие переходы между передней, задней и боковой сторонами.

Рельефные полосы остались только на боках автомобиля в области порогов и дверных ручек, но смотрятся они довольно органично, подчеркивая спортивный стиль Нивы Шевроле.

Комплектация Нива Шевроле модификации 2018 года

Последние новости о Нива Шевроле 2018 указывают на то, что авто реализуется на территории нашей страны в нескольких комплектациях, а о дополнительных опциях придется договариваться с дилерами отдельно.

К таким комплектациям относятся:

  1. L – выпускается в базовой комплектации, к которой относятся:
  • двигатель на 1.7 литра;
  • МКПП;
  • полноприводный вариант;
  • крепежки для установки автокресел для детей;
  • трехточечные ремешки для обеспечения безопасности;
  • пятнадцатидюймовые диски из качественной стали;
  • подогреваемые и регулируемые зеркала бокового вида;
  • система управления при помощи ключей.
  1. LC – добавились дополнительные элементы и комплектующие, к которым относятся, например, система кондиционирования на две зоны.
  2. GL – к базовым элементам добавились такие новшества, как:
  • обогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида;
  • наклейки, которые расположены на колесных арках;
  • наличие молдинга;
  • наличие сигнализации, которая спрятана в иммобилайзер;
  • дополнительные противотуманные фары;
  • замок с дистанционным управлением;
  • несколько подушек для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров;
  • опция прокладывания курса движения.
  1. LE – включает в себя ряд полезных опций, которые делают автомобиль более безопасным и надежным, приближенным к престижным внедорожникам:
  • шноркель, которая выступает защитой от попадания в радиатор воды;
  • ТСУ для транспортировки прицепа;
  • защитный кожух для моторного отсека;
  • защитный кожух для коробки переключения передач;
  • фирменные диски для колес;
  • регулируемые сиденья и боковые зеркала.
  1. GLC – автотранспортное средство, которое по комплектации напоминает более престижные варианты внедорожников:
  • штатная магнитола;
  • динамики, расположенные в передней части автомобиля;
  • наличие фирменных ниш, в которые помещается динамик заднего типа;
  • сиденье водителя, которое поддерживает поясницу;
  • подогрев сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • точечный салонный свет для тех, кто сидит на заднем сиденье.
  1. LE+ — самая престижная комплектация автотранспортного средства, которая заключает в себе такие дополнения, как:
  • дополнительный шноркель;
  • фирменные диски на колесах;
  • улучшенная оптика;
  • регулируемые сиденья, зеркала.

Технические характеристики

На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:

  • Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
  • Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
  • Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
  • Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.

Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.

Салон

Салон, судя по фотографиям, новизной удивить не сможет. Это и не трудно было предугадать, ведь, чтобы по-настоящему внедрить новый стиль в машину, пересмотреть дизайн, нужно было изменять саму платформу и сопутствующие элементы кузова. Ну, а с учетом такого дизайна, тогда бы автомобиль никто не купил, ведь сверху получаем неизвестно что, причем за немалые деньги. Да и сам процесс изменения интерьера, во многом бы повысил стоимость автомобиля. Поэтому и получаем, классический облик Нивы, но слегка подретушированный.

Среди новых деталей нужно упомянуть о «приборке» и рулевом колесе. Хотя спидометр, за счет пары датчиком сложно назвать новинкой. А вот, «колесо», действительно новое. Но, это скорей необходимость времени, для соответствия современным нормам по безопасности. Изменились также сиденья, но не в том смысле, как многие подумали бы, а просто преобразили угол наклона, и немного расширили диапазон регулировок.

Конкуренты

Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось: 

  • УАЗ Патриот 
  • Lada 4×4 Urban 3D
  • Nissan Terrano 
  • Lada 4×4 Urban 5D
  • Suzuki Jimny
  • Renault Duster.

Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.

Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.

Двигательные способности авто

Двигательное оборудование новой Лады Нива 4х4 получило свое обновление уже в этой версии. Несмотря на то, что установлен агрегат нового поколения, он обладает объемом 1,7 литров с количеством лошадиных сил 83 л.с. Назвать российский внедорожник качественным будет неправильно, так как существуют некоторые недоделки, например, транспортное средство способно разогнаться до 100 км/час за 18 секунд.

Авто отличается существенным расходом топлива, в отличие от своих предшественников, чтобы проехать 100 км, машине по городу потребуется потратить 9,7 литров. Опасными деталями в автомобиле считаются шасси, которые уже несколько поколений не обновлялись. Идеально их полное усовершенствование до версии самого автомобиля

Следовательно, потребитель должен обратить особое внимание на все технические качества

Все статьи

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.
  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Системы безопасности Lada Niva 2018

Как уже говорили, новый внедорожник Lada Niva 2018 достаточно хорошо отличается по внешним данным, а так же по характеристикам. Не оставили в стороне системы безопасности новой Lada Niva 2018. Полный список станет ясен после официального представления новой генерации.

Главное, что установят на борт новой Lada Niva 2018, это системы помощи, стабилизации и управления внедорожниками. К данным системам можно отметить систему стабилизации, мониторинг давления в шинах, комплекс подушек безопасности, мониторинг наклона кузова и система кругового обзора. Это минимальный список того, что может быть установлено на новую Lada Niva 2018.

Фото салона внутри

При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.

  1. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
  2. Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
  3. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
  4. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
  5. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
  6. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
  7. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Компания Автоваз выпустит новое поколение Лада Нива 4х4 после 2018 года.

На протяжении более 40 лет самый известный Российский внедорожник Лада Нива 4х4 выпускается практически в неизменном виде, базируясь практически на старой платформе. Да, за долгие годы внедорожник получил некоторые внешние улучшения, а также электронный впрыск топлива, электронное зажигание, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер. Но, несмотря на это, пришло время обновить легендарную Лада Нива. Именно поэтому компания Автоваз начала подготовку разработке нового поколения внедорожника, который должен появиться на рынке после 2018 года. 

Как ожидается, новое поколение будет основано на современной платформе. Также планируется, что новая модель Нивы 4х4 по-прежнему сохранит свои внедорожные качества, несмотря на применение в новом поколение современных элементов конструкции. 

То есть ожидается, что Нива не превратится в традиционный скучный кроссовер, а останется тем же сверхпроходимым внедорожником. 

Тем не менее, судя по слухам, вместе с запуском нового поколения Лада Нива возможно компания Автоваз продолжит выпуск старых поколений Нива Урбан 4х4. 

Правда рано или поздно Автовазу придется все-таки свернуть производство старой Нивы. Но это, скорее всего, произойдет только после нескольких лет продаж новой модели. И в случае успеха новинки, мы считаем, что Автоваз в любом случае остановит производство старого поколения Нивы. 

Напомним, что Автоваз в течение уже длительного времени получает инвестиции и технологии от автоальянса Renault — Nissan, который выпускает на территории России свою продукцию, и является главным акционером Автоваза. В самом начале партнерства Автоваз и альянс Renault — Nissan обсуждали развитие модели Лада Нива и выпуск в будущем нового поколения.

Некоторые специалисты считают что новая Нива, скорее всего, получит платформу Renault Duster. 

Стоит отметить, что это не будет сюрпризом, так как текущая платформа Renault Duster идеально подходит будущей новой модели Нивы. Тем более что к 2018 году компании Renault придется обновлять свой внедорожник, выпустив новую архитектуру автомобиля. 

Так что, скорее всего платформа первого поколения Renault Duster будет использоваться в новой модели Нивы 4х4. Это даст возможность компании Автоваз сократить затраты на разработку новой модели, поскольку не нужно будет разрабатывать новую платформу. 

В нынешних финансовых условиях компании это лучшее решение. 

Тем не менее, использование старой платформы Renault Duster позволит существенно изменить Лада Ниву, как внешне, так и внутренне.

Кстати, внедорожник Renault Duster за последние годы стал фактически народным автомобилем России. Популярность модели на лицо. Это стало возможным благодаря соотношению цены и качества, а также внедорожным техническим характеристикам, которые идеально подходят под суровые Российские дороги.

LADA 4×4 Urban 2018 + фото

Так называемое улучшенное поколение модели презентовали еще в 2014 году, в августе. Машина достаточно простецкая, в целом, ничего сверхъестественного проведено не было. Обычный облик, который сохраняется в таком исполнении и дизайне, вот уже на протяжении десятков лет, за исключением некоторых точечных преобразований. Что касается салона, то здесь сохраняется аналогичная ситуация, кардинально ничего не меняли, даже пластик тот же самый, за исключением добавленных новых кнопок. Технические характеристики то же весьма скептически изменены были. По сути тот же мотор, только модернизированный слегка.

Основные конкуренты

Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2018 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:

  1. Renault Duster.
  2. Nissan Terrano.
  3. Suzuki Jimny.
  4. Chevrolet Niva.

Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью

После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник

В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.

Интерьер Chevrolet Niva 2018

В салоне автомобиль выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями салона являются:

  • Руль изготавливается из обычного пластика, на поверхности нет кнопок для управления основными функциями.
  • Щиток приборов аналоговый, имеет диодную подсветку.
  • Все сидения достаточно простые, при отделке используется ткань.
  • Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения.
  • Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.
  • Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости.
  • Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много.

Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего. Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения.

Читайте наc:

Новый дизайн

  • Дизайн новой Нивы проработан гораздо лучше и будет отличать ее от моделей предыдущих годов. Передний бампер стал массивным, выглядит внушительно, имеет место для противотуманок.
  • Значительно сузили радиаторную решетку, при этом остались классические круглые фары. Кроме этого, радиаторная решетка ориентирована вертикально, как на классических автомобилях.
  • Формы кузова стали более гладкими, что должно, по мнению дизайнеров, не только освежить внешний облик автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. Однако полностью избавить Ниву от угловатости не получилось.
  • Производитель сделал крышу покатой, как у большинства импортных кроссоверов. Переход получился плавным, гармоничным.
  • Исчезли детали, поверхность которых плоская. Линии стали более гибкими и плавными.
  • Нижняя часть кузова получила пластиковые накладки, защищающие элементы стильные черные, хорошо вписываются в новый образ.
  • Защиту получили и оба бампера, но о колесных арках производитель позабыл.
  • Авто имеет большой дорожный просвет, что свидетельствует о его высокой проходимости.
  • Базой для новой лады стал Дастер II, который значительно повлиял на внешний облик автомобиля. Нива стала пятидверной, значительно увеличилась в размерах, так как база стала более длинной.

Технические характеристики: ставка на классику

Тот факт, что перелицованная Лада Нива Тревел 2021 в новом кузове не перестаёт быть полноценным внедорожником означает, что у Рено Дастер и Хендай Крета за пределами асфальта нет никаких шансов против способностей российской модели. В технических характеристиках по-прежнему присутствуют проверенные временем блокировка межосевого дифференциала и раздаточная коробка с понижающей (демультипликатор) передачей. Приспособленность к тяжелым дорожным условиям подтверждена минимальными свесами и приличным дорожным просветом, составляющим внушительные 220 мм.

Паспортные данные

Для Lada Niva Travel предусмотрен безальтернативный атмосферный бензиновый агрегат рабочим объёмом 1,7 литра мощностью 80 сил и 127 Нм крутящего момента. Полноприводная трансмиссия довольствуется исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. В условиях бездорожья возможностей силового агрегата снабженного понижающей передачей хватает, но на асфальте возможности новой модели снаряженной массой 1410 кг выглядят довольно бледно. Разгон до сотни длится долгие 19 секунд, а максимальная скорость достигает лишь 140 км/ч. При этом средний расход топлива составляет внушительные 10,2 литра на 100 км.

Экстерьер «Нивы» 2018 года выпуска

Новая «Нива» на фото, любезно представленных любителями рендеринга, выглядит потрясающе. Учитывая предназначение автомобиля и стоимость этого «дорожного зверя», можно сразу же влюбиться в него в его новом обличье. А нового в нем вот что: бампер, накладки, молдинги, радиатор и светотехника. И теперь по порядку о каждом.

Форма бампера для автомобиля Lada 4×4 2018 была изменена дизайнерами чуть ли не в первую очередь. Теперь он стал составной частью всей конструкции и не выпирает, в отличие от привычного внешнего вида «Нивы». Накладки на дверях и порогах, которые, по слухам, получат несколько другой вид, нежели на рендерах, уже сейчас некоторыми называются «хорошим ходом» производителя. Хочется верить, что они (дизайнеры «АвтоВАЗа») не остановятся на достигнутом.

Что касается молдингов, то они оригинальные. Пожалуй, лучше их и не опишешь. А вот фальшрадиаторная решетка вообще новая. Автоделы из «АвтоВАЗ» решили, что нужно полностью перестроить эту конструктивную деталь. Вместе с этим, дизайнеры долгое время работали и продолжают корпеть над новым оформлением светотехники. Говорят, что в некоторых местах транспортного средства, где будут установлены неотъемлемые части системы освещения, будет возможность задействовать функцию их автоматического включения. Почти наверняка это касается дневных ходовых огней, установленных в районе подфарников.

Также инсайдеры настаивают на других зеркалах заднего вида. Они говорят, что теперь те будут во многом помогать водителю во время движения. Как и стеклоочистители, система которых была существенно переработана.

Есть и другие нововведения, но они не так важны, как, к примеру, защитный слой лака и краски, нанесенный на поверхность авто. Новый состав поможет ему (автомобилю) защититься от коррозии в течение продолжительного периода времени с начала эксплуатации.

Технические характеристики

Еще до начала серийного производства новой модели было понятно, что конкурентов у автозаводцев будет предостаточно. Чтобы достойно выглядеть на их фоне, инженеры совместного предприятия «Джи Эм-АВТОВАЗ» серьезно переработали силовые агрегаты. Chevrolet Niva 2018 года получит обновленный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2179 объемом 1,8 л. Его мощность составит 122 л.с., а расход топлива, по заверению производителя, не превысит 9,5-10,5 литра на сотню в смешанном цикле. Насчет судьбы второго мотора, того же объема, но мощностью 135 л.с., которому предстояло работать с АКПП, сотрудники автозавода хранят молчание, скорее всего, в серию этот агрегат не пойдет.

Изменения в передней подвеске также весьма существенны: она станет двухрычажной, тогда как задняя часть подвески не претерпит серьезных обновлений.

Что же касается коробок передач, ее характеристики будут усовершенствованы под более мощный силовой агрегат, однако останется она механической. Автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии, правда, разработчики модели говорят о возможном появлении опции блокировки дифференциала при помощи электроники.

Габариты нового авто, если судить по появившимся в Сети фото, практически не изменятся, однако визуально машина стала несколько больше своих 4,31 м. Слегка «подрос» клиренс, что выглядит вполне логично в свете позиционирования обновленного автомобиля как «развивающего внедорожные качества предшествующего поколения».

Технические характеристики Нива 4х4

Все внедорожники Лада Нива будут полноприводными, с пятиступенчатой механической коробкой передач. В дальнейшем производитель планирует наладить выпуск внедорожников с полноценными АКПП.

Параметры бензинового двигателя от Лады:

  • объём — 1,7 литра;
  • номинальная мощность — 83 лошадиные силы;
  • время разгона от 0 до 100 км/ч — 17 секунд;
  • расход топлива на 100 км — 9,7 л.

Будут обновлены конструкция передней подвески Нива 4х4 2018, а также тормозная система. Концепция каркаса останется без изменений, однако за счёт применения новых композитных материалов будет увеличена его прочность.

Комплектации и цены

Поклонник марки может не ожидать от новой Нивы обилия комплектаций. В начальную войдут лишь отопитель салона, прикуриватель, несколько регулировок системы электрооборудования, весла-стеклоподъемники, салон из недорогой ткани, АБС, системы для езды по бездорожью, ГУР и несколько других простейших опций. За такую Ниву придется заплатить около 450 тысяч российских денег.

Самая «крутая» версия имеет цену 550 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно будет установлен кондиционер, обогрев передних кресел, датчик парковки, передние стеклоподъемники, чуть усовершенствованная обивка салона и подушка безопасности для рулевого.
 

Дата выхода новой Нивы

Анатолий Москалюк (руководитель проекта) сообщил, что новая Нива 4×4 2018-2019 года, предположительно появится в конце года. Также со слов Анатолия Николаевича стало известно, что авто останется в той же ценовой нише, как и нынешняя Lada 4×4.

Но вместе с этим, нынешний АВТОВАЗовский внедорожник будет иметь кардинальные отличия от нового поколения. По поводу платформы, на которой будет создаваться новая Нива пока нечего сказать, окончательной ясности касаемо этого нет: возможно, это станет полностью новая разработка, либо с частичным использованием существующих элементов.

Также в компании активно рассматривается платформа от сегодняшней Niva Chevrolet.

Chevrolet Niva

Еще обновление ждет автомобиль Шевроле Нива 2018 новый кузов у которой будет сильно доработан по сравнению с предыдущей версией.

Основные изменения произошли с внешним видом и улучшенной проходимостью. Внедорожник стал более брутальным в салоне появилось больше места, а его технические показатели  улучшились.

Несмотря на то что внешний вид стал более агрессивным и багажник на крыше выглядит массивным, кузов сохранил практически все габариты прежней модели, а небольшое увеличение произошло из-за пластиковых накладок.   Противотумнки и фары стали более зауженными, а чтобы их защитить установили стальные накладки, радиатор получил мощную металлическую накладку и днище защитили большим листом из металла.

Интерьер  Niva Chevrolet

Внутри салона установили приборную панель с расширенным функционалом, на которой расположена специальная консоль, для воспроизведения данных бортового компьютера. Над панелью размещены глянцевые накладки черного цвета, а подсветка выполнена в бирюзовых тонах.

Кресла получили отличную боковую поддержку, это поможет дальние поездки сделать более комфортными.  Пассажирские диваны так же стали удобнее, для их создания применялись высококачественные материалы.

Обычная версия оснащается только штатной магнитолой, и передними подушками безопасности, а вот в более дорогие версии установят навигационную систему,кондиционер и электропривод задних зеркал.

Двигатель

Нива Шевроле нового образца получит четырехцилиндровый двигатель с объёмом 1,8 литров и мощностью в 122 лошадиные силы. Передняя  подвеска станет двухрычажной. Привод станет полным с МКПП, возможно с электронной блокировкой дифференциала.

По предварительным данным цена не превысит одного миллиона рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector