Лада 4×4 2121 нива 1.7 mt luxe (06.2019 — 11.2019) — технические характеристики

Интерьер

Внутренняя компоновка ВАЗа практически не изменилась. Речь идёт о всё тех же четырёх посадочных местах, которые навсегда останутся неотъемлемой частью трёхдверного автомобиля. Уже сейчас известно о том, что передние сидения обзаведутся возможностью подогрева, если того захочет сам покупатель.

Напротив водителя размещается центральная консоль современного образца, которая в этой компоновке оказалась более инновационной. Нынешняя сборка автомобиля обзавелась улучшенной герметичностью, благодаря чему в салоне теперь намного меньше постороннего шума.

Для лучшей видимости, на зеркалах установлен электропривод, а также появилось место для кондиционера, отвечающего за поддержку собственного оптимального микроклимата. В паре с обновлённой версией внедорожника предлагается и современная мультимедийная система. Несмотря на то что она слишком уж простенькая, в списке её возможностей можно найти всё необходимое.

Изменения в экстерьере и конструкции

В качестве платформы для следующей генерации NG легендарной «Нивы» собираются использовать обкатанное решение от Renault Duster В0. Кстати, не исключено, что и коробку новинка позаимствует именно от этого детища партнеров по альянсу.

В остальном внедорожник будет традиционно иметь как трехдверную, так и пятидверную комплектацию.

О внешности, сказать что-то определенное очень сложно ведь сейчас не то, что полноценных анонсов, даже шпионских рендеров не найдешь по этой модели. Даже обычно разговорчивые инсайдеры таинственно усмехаются в усы и молчат в лучших традициях отечественного партизанского движения.

Скорее всего, привычная угловатость сохранится, но, глядя на последние поколения XRay и Vesta, кузов явно должен обрести актуальные выштамповки, согласно смене дизайнерского курса.

Кое-что, вероятно, возьмут и от не так давно наделавшего шуму концепта California с его спрятанными в стойках дверными ручками и покатым лобовым стеклом. При этом ориентация на городской рынок должна, по идее отразиться и в более приземленной посадке, что позволит нижнюю часть кузова сделать крупнее, а крышу, наоборот, стильно опустить.

По другим сведениям, вдохновение будут черпать из Xcode с его ярко выраженными надфарниками и вытянутой кормой. Скептики же вздыхают, что максимум, чего приходится ждать – это очередного клона Дастера. Правда, существенно посвежевшего, ведь материнскую модель тоже к 2019-му собираются обновлять, и досконально.

Комплектации и цены

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

Технические характеристики

В стандартной комплектации обновленная Шевроле Нива образца 2019 года представляет собой практичный и доступный по стоимости полноприводный внедорожник, по основным параметрам отвечающий запросам пользователей разных возрастных категорий.

Кризисные явления в экономике не позволили реализовать ряд уже готовых проектов, в частности, пришлось отказаться от комплектации автомобиля 1,8-литровым 136-сильным бензомоторным приводом, с показателем крутящего момента на уровне 172 Нм.

На первом этапе новая Шевроле Нива 2019 модельного года получит однотипный 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. и пятиступенчатую механическую КПП с раздаткой.

В обозримой перспективе будет предложена версия с роботизированной трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличные характеристики и высокие ходовые качества такого тандема.

Фото Lada 4×4

Интерьер Lada 4×4 сочетает в себе настолько древние “жигулевские” фишки, аж страшно становится. Старые тумблеры, рычажки открывания дверей, плафоны освещения на стойках… Правда в обновленной версии появится совершенно новая панель приборов с оранжево-белой подсветкой на черном фоне. В более дорогих комплектациях можно отметить наличие дополнительной шумо виброизоляции. В модификации Urban салон получил другую обшивку с оранжевой прострочкой. Есть стеклоподъемники и кондиционер. Но о старой торпеды похоже машине уже не избавится до самой конвейерной смерти. Следующее поколение Нивы обещает совершить настоящий квантовый скачек в будущее. Старую версию народного внедорожника будут производить еще минимум 3 года или пока есть спрос.

Интерьер

Шевроле Нива 2019 позиционируется, как бюджетный внедорожник. В связи с этим внутренняя отделка выполнена из недорогих материалов. В салоне встречаются только пластик, ткань и искусственная кожа.

Из особенностей, которыми отличается внутреннее убранство модели, можно отметить следующее:

  1. Простое рулевое колесо. Здесь отсутствуют характерные для современных автомобилей клавиши управления встроенными функциями.
  2. Лаконичная приборная панель. Этот элемент выполнен в традиционном стиле с «колодцами», содержащими спидометр и тахометр. Здесь же располагаются небольшой экран бортового компьютера и дополнительные индикаторы, показывающие текущую температуру двигателя и другие параметры.
  3. Центральная консоль с элементами управления. В этой части находятся клавиши климатической установки, боковые дефлекторы и аудиосистема. На центральной консоли имеется экран, которые показывает информацию о внедорожных параметрах автомобиля.
  4. Передний тоннель с кнопками управления трансмиссией, настроек шасси и подключения/отключения блокировки дифференциала.

Несмотря на простую конструкцию, передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Электропривод сидений в Шевроле Нива 2019второго поколения не предусматривается.

В передней части салона достаточно пространства для ног водителя и пассажира. Но для высокорослых автомобилистов езда в обновленной модели будет неудобной, так как голова практически упирается в потолок.

Технические характеристики

В ходе разработки нового поколения производитель сначала собирался установить на Шевроле Нива 2019мотор от седана Peugeot 504 на 2 литра, который выдает до 135 л.с. мощности. Однако впоследствии альянс GM-Avtovaz решил отказаться от этого агрегата в пользу 1,8-литрового 122-сильного двигателя, выдающего до 168 Н/м крутящего момента. Этот мотор используется в настоящий момент на Lada X-Ray.

Из остальных технических особенностей внедорожника можно выделить следующее:

  • наличие полного привода (у городской версии Шевроле Нива 2019привод на передние колеса);
  • межосевой блокируемый дифференциал;
  • 2-ступенчатая раздаточная коробка, имеющая понижающую передачу;
  • независимая передняя подвеска;
  • зависимая задняя подвеска;
  • 5-ступенчатая механическая КПП.

За отдельную плату производитель установит на внедорожник автоматическую коробку передач. В базовом оснащении новинка способна преодолевать первые 100 км/ч за 13,3 секунды. Автомобиль потребляет каждые 100 км порядка 11,1 литра топлива.

В качестве опции вместе с обновленной Шевроле Нива 2019 будут доступны лебедка, шины с шипами и дополнительное осветительное оборудование, внедренные в рейлинги на крыше.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Экстерьер

Планируемый образ новой модели Нивы 4×4 2020 модельного года компания АвтоВАЗ показала на Московском автосалоне в конце лета 2018 года.

Сразу необходимо отметить, что несмотря на компактные размеры новинка изначально получила пятидверный кузов. Но данное решение, скорее всего, не исключает возможность создания и трехдверной версии. В дизайне автомобиля конструкторы постарались объединить фирменные детали текущего модельного ряда вазовских автомашин с особенностями экстерьера легендарной автомашины.

В существующем X-образном стиле выполнены:

  • огромные фронтальные выштамповки;
  • головные фары;
  • задние комбинированные фонари;
  • светлая окантовка переднего бампера.

Кроме того, на автомобиле интересно смотрятся верхние рейлинги и большие боковые зеркала аэродинамической формы.

На черты старой модели указывают:

  • горизонтально расположенные задние фонари;
  • вертикальная решетка радиатора;
  • смонтированные на капоте поворотники;
  • вентиляционные отверстия в задних стойках.

На внедорожные свойства новинки показывают следующие детали:

  • геометрия кузова;
  • значительный дорожный просвет;
  • защитные панели в передней и задней части автомашины;
  • нижний обвес;
  • вставки в колесных арках.

В целом внешний образ нового поколения Нивы 2020 года получился харизматичным и брутальным, с сочетанием элементов современных легковушек АвтоВАЗа и внедорожника Lada 4×4.

Дизайн

Внешность Lada 4х4 после проведенной модернизации практически не претерпела изменений. Внедорожник приобрел лишь другой передний бампер, в котором впервые в истории внедорожника появились встроенные противотуманные фары. Автомобиль сохранил квадратичный кузов, стандартные оптику и радиаторную решетку. В исполнении Bronto появляются еще расширители колесных арок, дополнительный обвес вдоль низа и увеличенные в размерах внешние зеркала.

Основные изменения произошли в салоне. Так, Lada 4х4 теперь комплектуется более современной передней панелью, отформованной из легкого пластика. На модернизированной центральной консоли отсек под магнитолу опустился ниже. Под ним производитель разместил 2 розетки. Здесь же появился новый блок управления системой кондиционирования: он лишился устаревших ползунков, которые были заменены на более привычные рычаги.

Одновременно с этим производитель отказался от старой приборной панели, взяв ее у Lada Granta. Дефлекторы внедорожника пополнились электроприводом. Кроме того, инженеры разместили на передних опорных стойках более качественные отделочные материалы и установили новые поручни и солнцезащитные козырьки.

Цена Шевроле Нива 2019 года для российских покупателей

Для покупателей доступны несколько вариантов окраски:

  • белый;
  • чёрный;
  • серебристый металлик;
  • золотистый;

Для использования внедорожника в спортивном стиле (в поездках на охоту, рыбалку) идеально подойдёт камуфляжная раскраска кузова.

Крышевые рейлинги и комплект прожекторов

В топовой комплектации предусмотрены шипованые шины, установка на крышу салона рейлингов и комплекта осветительного оборудования, состоящего из четырёх мощных прожекторов. Передняя радиаторная решётка дополняется универсальной лебёдкой с автономным освещением и питанием напрямую от аккумулятора.

В самой простой версии новый автомобиль будет стоить 600 тыс.руб. Кроме стандартной комплектации сюда входит отделка салона из ткани, упрощённый функционал бортового компьютера и аудиокомплекс. Вариант CLS Multimedia берёт старт с 810 тыс.руб. Новинку можно будет приобрести в России по нескольким традиционным программам:

  • «Первый автомобиль»;
  • «Скидка при приобретении в кредит»;
  • «Покупка в trade-in».

До миллиона рублей увеличится стоимость машины при установке комплекта дополнительного оборудования, электропривода стеклоподъёмников и системы механической регулировки положения кресел. Начало продаж автомобиля уже позади (апрель 2019 года).

Интерьер

Салон нового Chevrolet Niva 2019 года отличается качественной компоновкой с высокими эргономическими параметрами. При этом разработчики постарались применить решения, позволяющие сохранить существующий бюджетный класс внедорожника. Поэтому в интерьере следует отметить:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • классическую панель приборов с округлыми шкалами и монитором персонального компьютера;
  • передние кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • прямую центральную консоль с перчаточным отделением;
  • вставку на консоли с клавишами настроек климатического оборудования и аудиосистемы, а также боковыми дефлекторами;
  • передний тоннель с элементами управления трансмиссией, настройками шасси и включения (отключения) блокировки;
  • экраном на передней консоли с отображаемыми внедорожными параметрами.

В отделке применены тканевые материалы, пластик, искусственная кожа, ковролиновое покрытие пола.

Дополнительный комфорт в салоне Chevrolet Niva 2018-2019 года создадут увеличенные габариты (в скобках значение изменений):

  • колесная база – 2,60 м (+15,0 см);
  • длина – 4,32 м (+ 27,0 см);
  • высота – 1,70 м (+2,0 см);
  • ширина – 1,80 м;
  • клиренс – 21,0 см (+2,5 см);
  • размер багажника – 305 л (-15 л).

Внедорожники, прежде всего, предназначены для путешествий на природу, поэтому даже незначительное снижение размера багажного отделения нельзя считать хорошим решением.

Обзор

Нива Бронто 2019 позиционируется в качестве вездехода, идеально приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях, что нашло свое отражение и в ряде доработок экстерьера, и в почти полном отсутствии изменений внутри салона.

Наибольшей доработке подверглась ходовая часть Нивы Бронты, где на 50 мм. был увеличен ход задних амортизаторов, а спереди – установлены более мощные пружины, взятые от бронированной модификации внедорожника. Кроме того, на заднем мосту появилась усиленная балка, а передняя подвеска получила больше хода за счет установки новых амортизаторов.

Экстерьер

Разработчики несколько преобразили переднюю часть Нивы Бронто 2019, установив новую радиаторную решетку и внедрив в бампер пару противотуманок.

Колесные арки и пороги получили внушительные накладки, а на крыше появились рейлинги. Завершают образ настоящего покорителя отечественного бездорожья покрышки с ярко выраженным грунтовым протектором.

Одна из «фишек» комплектации Нива Бронто 2019 – камуфляжная окраска кузова, которая идет опционально и обойдется желающему приобрести Ниву цвета хаки в дополнительные 39 тысяч рублей. Помимо этого варианта производитель предлагает следующие цвета:

  • белый,
  • черный,
  • темно-зеленый,
  • темно-серебристый,
  • ярко-синий,
  • голубой,
  • фиолетовый,
  • золотисто-коричневый.

Интерьер

В салоне Нивы Бронто 2019 года используется та же передняя панель, что и в прочих дорестайлинговых модификациях. Ее простота, угловатость, а также использование откровенно недорогого пластика лишний раз подтверждают, что данный внедорожник не предназначен дарить комфорт в длительных поездках.

Напротив, он остается подчеркнуто практичным, ведь, по замыслу создателей модели, ее владельцев будут интересовать сугубо высокие внедорожные качества Нивы.

Стоит отметить и традиционно удовлетворительную подгонку элементов салона, и полное отсутствие шумоизоляции. В этих областях доработок нет, что еще больше подтверждает статус практичной машины-вездехода, готовой месить грязь и песок, гарантированно доставляя водителя, его пассажиров и багаж (объем багажника 265 литров) в любое назначенное место. Нива Бронто 2019 4×4 – Отличный вариант для охотников, рыболовов и просто любителей покорять труднодоступные места!

Техническая начинка

Под капотом Нивы Бронто 2019 модельного года находится хорошо знакомый 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с. (129 Нм крутящего момента) В паре с этой силовой установкой работает пятиступенчатая «механика», в которой передаточное число составляет 4,1 (прежде было 3,9).

Полный привод и равномерное распределение тяги между осями – все это в модернизированной Ниве осталось неизменным.

Любопытны и динамические показатели российского внедорожника: по данным разработчиков, модификация Бронто может разгоняться до 137 км/ч, набирая «сотню» за 18 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет вполне сносные 12 л. / 100 км.

Для тех, кто пожелает расширить оснащение Нивы Бронто 2019, разработчики предлагают опционально приобрести:

  • кондиционер,
  • обогреваемые наружные электрозеркала,
  • тонировку стекол,
  • дневные ходовые огни,
  • экспедиционный багажник.

Интерьер

Салонный объем Lada серии Niva 4×4 Bronto 2020 оформлен в экономичном спартанском стиле, все оборудование функциональное, медийная составляющая бортовой оснастки представлена простой магнитолой. Оформление салона выполнено с применением контрастных черно-оранжевых цветовых решений.

Компоновка спиц рулевого колеса не препятствует обзору высоко поднятого приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями скорости и параметров двигателя. К сожалению, в рулевой колонке отсутствует регулировочный функционал.

Центральная консоль включает в себя:

  • сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
  • движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
  • ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.

На коротком тоннеле с двумя подстаканниками можно увидеть рычаги переключения трансмиссии, рядом установлена рукоятка стояночного тормоза.

Несмотря на внедорожный статус новинки, на креслах отсутствуют элементы боковой поддержки, из сервисного функционала присутствует умеренный диапазон настроек положений и система подогрева сидений.

Конструкция заднего двухместного дивана дополнена удобными подлокотниками. Благодаря трансформации задних сидений, относительно небольшой 265-литровый объем багажника можно увеличить до 585 л.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Салон нового поколения Lada Niva 2019

В салоне новой Нивы стало все по другому по сравнению с предыдущим поколением, так как в старой Ниве уже давно дизайн интерьера не менялся и сильно устарел.

В салоне стало больше свободного пространства, передняя панель обновилась: в верхней части появился цветной дисплей, на котором будет выводиться информация о состоянии автомобиля. Чуть ниже расположены отверстия через которые подается воздух и панель управления системой мультимедиа.

Еще ниже идет панель управления аудиосистемой и кнопки для управления системой безопасности. Также в топовых комплектациях нового поколения Лады Нивы будет установлен 2-х зонный климат-контроль и подогрев всех сидений.

В зависимости от комплектации расположение панелей и их форма могут отличаться. Также в новом поколении будет существенно улучшена шумоизоляция, что обеспечит больше комфорта во время езды и посторонние звуки не будут отвлекать водителя. В новой Ниве теперь используется новый стиль панели приборов: спидометр и тахометр круглой формы, а между ними дисплей бортового компьютера.

Что касается рулевого колеса, то оно тоже обновлено. На рулевых спицах используются кнопки управления некоторыми функциями автомобиля. Салон отделан качественными материалами (тканью и кожей). Передние сиденья сделаны в спортивном стиле, с боковой поддержкой, а сзади — один большой диван, на котором поместятся 3 человека, для них есть 3 подголовника.

Так как увеличились размеры автомобиля, то и объем багажного отделения увеличился до 420 литров. Если потребуется перевезти крупный багаж, то можно сложить задние сиденья.

Экстерьер

Появление достаточно массивной радиаторной решётки трапециевидной формы и изменение некоторых деталей кузова максимально приблизило облик новой Нивы к очертаниям кроссовера Kaptiva двухлетней давности. Хоть размеры модели практически идентичны тем, с которыми выпускались машины первого поколения, заметны и другие изменения:

  • смещение вверх элементов передней оптики;
  • интеграция противотуманных фар в боковые колодцы, примыкающие вплотную к лебёдке;
  • изменение формы зеркал бокового обзора.

Вид сзади

Задняя дверь открывается как калитка, с помощью ручки, расположенной справа от запасного колеса. Однако, по заверению конструкторов, возможна настройка открытие двери в привычном варианте – снизу вверх. Во внедорожной комплектации задние фары защищены специальными решётками. На бампер сзади установлен комплект противотуманных фар и диффузор новой конструкции.

В целом, периметр кузова претерпел геометрические изменения, основной целью которых стало увеличение степени надёжности конструкции. Несмотря на небольшое (до 4316 мм) увеличение полной длины автомобиля, полезный объём багажного отсека сократился до 320 литров. Это сделано с целью увеличения комфорта пассажиров во время движения. Дизайн задней части определяется назначением и внешним видом бампера и оптики. Подножка выглядит несколько громоздкой, однако это скрадывает наличие и функциональное назначение задних проушин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector