Лексус рх 300
Содержание:
- На что еще обратить внимание
- Продажа Lexus LS460 в России
- Запчасти и шины на Lexus LS460
- Сводные данные по Lexus LS460
- Расходы на обслуживание
- Средняя стоимость на рынке
- Технические характеристики
- Обзор модели 2020 года
- Салон Lexus RX 300
- Эксплуатационные проблемы
- История модели
- Цены на все автомобили Lexus
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года
- Кузов
- Цена
- Салон
На что еще обратить внимание
Являясь представителем премиального класса кроссоверов, Лексус РХ300 имеет достаточно высокую стоимость, которая, по мнению многих автолюбителей, завышена и не отвечает техническим возможностям и комплектации автомобиля
Поэтому при выборе данной модели автолюбители могут также обратить внимание на популярные паркетники известных мировых автопроизводителей, которые представлены на вторичном рынке в ценовой категории до 3 миллионов 300 тысяч рублей. В качестве альтернативы можно рассматривать: Mercedes G-Class, Volvo XC90, Audi Q7, Range Rover Vogue, Porsche Cayenne и Cadillac XT5
Продажа Lexus LS460 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тверь
LS460 2010
1 450 000 ₽
Москва
LS460 2006
900 000 ₽
Москва
LS460 2012
1 890 000 ₽
Москва
LS460 2012
1 933 000 ₽
Москва
LS460 2007
890 000 ₽
Москва
LS460 2010
1 300 000 ₽
Москва
LS460 2006
630 000 ₽
Электросталь
LS460 2008
820 000 ₽
Липецк
LS460 2007
790 000 ₽
Тольятти
LS460 2011
1 250 000 ₽
Набережные Челны
LS460 2008
950 000 ₽
Набережные Челны
LS460 2008
880 000 ₽
Самара
LS460 2007
849 900 ₽
Ростов-на-Дону
LS460 2012
1 900 000 ₽
Ростов-на-Дону
LS460 2014
2 297 000 ₽
Ижевск
LS460 2012
1 799 000 ₽
Пермь
LS460 2007
950 000 ₽
Краснодар
LS460 2013
1 925 000 ₽
Симферополь
LS460 2008
1 050 000 ₽
Симферополь
LS460 2006
790 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LS460
Дверь задняя LS460 (НЕ ЛОНГ, без стекла) Есть левая и правая.
Цена 9 700 р.
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ
Дверь передняя правая Lexus LS 2006-2017
Цена 25 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LS460
Отзыв о Lexus LS460, 2008
Красивый автомобиль. Располагает к умеренной взвешенной езде. Есть солидный запас мощности. В салоне тихо и комфортно. Высокому человеку можно с удобством расположиться, благо есть много регулировок сидений и руля. Климат контроль незаметно для пассажиров и водителя работает на все сто процентов…
Отзыв о Lexus LS460, 2007
Добрый день всем Дромовцам!
Долго собирался отзыв про данный автомобиль, но все както не получалось, в основном изза времени или изза возможности.
До данного автомобиля была NISSAN TEANA 2012 г. в., приобретал с салона, комплектация максимальная 3.5, очень хорошая машина, за свои деньги, но о…
Отзыв о Lexus LS460, 2006
Долго не мог продать Range Rover (мамусик), решил обменяться на данный авто, думал смогу быстро продать. Совершенно непонятна средняя цена по рынку на эти машины 1 млн., хотя очевидно, что никто их за такие деньги не купит.
В целом машина доставляет смешанные ощущения.
Салон никак нельзя…
Статьи о Lexus LS460
Статьи об автомобилях Lexus LS460 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленного флагмана Lexus — седана серии LS;
Lexus LS продолжил свое развитие. То, что изначально было седаном с классическим приводом на заднюю ось, эволюционировало в целую модельную линейку с различными вариантами длины базы, полным либо задним приводом…
Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…
Обзор автомобиля Lexus LS460;
Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.
Новости о Lexus LS460
Modellista представила доработки для флагмана Lexus: за одни диски просят от 800 000 рублей;
Тюнинг-версию Lexus LS покажут на Эссен Мотор Шоу;
В начале декабря на тюнинг-шоу в Эссене состоится первый официальный показ спортивной модификации седана Lexus LS460, разработанной в компании TOYOTA Motorsport GmbH (TMG).
Lexus представил в Японии обновленный флагман LS;
11 октября 2012 года дилерские центры Lexus в Японии начали продажи обновленного семейства LS, которое сегодня представлено четырьмя модификациями LS460, LS460L, LS600h и LS600hL.
- lexus ls 460
- Лексус ls460l.
- КРАУН 202 или ЛЕКСУС LS 460
- Ремень на Lexus LS460
- ls460 2008/2009 VS bmw 740i F01 2008-2010
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Lexus LS460
Видеоролики про Lexus LS460.
Сводные данные по Lexus LS460
Объем двигателя Lexus LS460
Крутящий момент Lexus LS460
Расходы на обслуживание
Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.
При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также на основании размещенных объявлений о продаже автомобиля можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Lexus RX300 4 поколения на вторичном российском рынке можно в среднем за 3 миллиона 300 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не принимавшему участия в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая, кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи кроссовера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0t AT Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 296 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
2 | 2.0t AT Standard | 2018 — октябрь 2019 | 3 011 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,8 |
3 | 2.0t AT AWD Luxury | 2018 — 2019 | 3 991 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
4 | 2.0t AT AWD Black Royal | 2018 — октябрь 2019 | 3 470 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
5 | 2.0t AT AWD Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 396 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
6 | 2.0t AT AWD Executive+ | 2018 — октябрь 2019 | 3 636 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
7 | 2.0t AT AWD F Sport Executive | 2018 — октябрь 2019 | 3 780 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
8 | 2.0t AT AWD Luxury Safety | 2018 — октябрь 2019 | 4 100 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 9.2 | 200 | 238 (175) / 5600 | 7,9 |
Технические характеристики
Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.
Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.
В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.
Обзор модели 2020 года
В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?
Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?
Салон презентабельного Lexus RX300 2020
Салон Lexus RX 300
В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.
Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма
Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.
Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.
Эксплуатационные проблемы
В отличие от многих современных автомобилей, Lexus RX300 2018 года выпуска отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия, которое является довольно устойчивым к различным механическим воздействиям. Кроме этого, автолюбители часто отмечают хорошее качество железа. Однако проблемные места все же имеются. Прежде всего, следы коррозии можно обнаружить на колесных арках и задней части порога. Также возможно появление ржавчины на капоте и рамке переднего стекла. Что же касается качества антигравийной защиты днища автомобиля, то в ее адрес часто высказываются нарекания, поскольку в местах повреждения довольно быстро образуется коррозия.
Достаточно критики можно услышать и в адрес хромированных элементов отделки кузова, которые плохо переносят контакт с реагентами в процессе зимней эксплуатации. В результате, они быстро темнеют и теряют товарный вид. Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет под воздействием пескоструя и требует периодической полировки.
Двигатель
Четвертое поколение Lexus RX300 получило новый 2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором. Это первый турбомотор, установленный на автомобилях данной марки. Внутри блока цилиндров использовано специальное напыление, благодаря которому удалось уменьшить потери на трение, что позволило значительно увеличить ресурс работы двигателя. Во время проведения испытаний данный мотор прошел более 1 миллиона километров и показал себя с самой надежной стороны. Новый двигатель оснащен встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.
Трансмиссия
Все модификации кроссовера 2018 года выпуска оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Ресурс работы автомата в среднем рассчитан на 250 – 300 тысяч километров при условии бережной эксплуатации. Если же автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья с постоянными пробуксовками и перегазовками, то рассчитывать на столь длительный период не приходится. При условии использования оригинального масла, коробка работает плавно и не демонстрирует пинки или рывки при переключении передач. С заменой горюче-смазочной жидкости затягивать не нужно, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту, средняя цена которого составляет порядка 2500 долларов.
Ходовая
Усиленная подвеска автомобиля достаточно комфортна и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Единственным слабым местом являются втулки и стойки стабилизаторов, ресурс которых составляет от 40 до 60 тысяч километров. Если кроссовер в процессе эксплуатации не подвергался экстремальным нагрузкам, амортизаторы и опорные подшипники прослужат до 150 тыс. км. От 120 до 140 тысяч выходят ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. Долгожителями являются шаровые опоры, которые способны продержаться до 200 тысяч километров. Замена колодок в среднем требуется каждые 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше способны прослужить тормозные диски.
Рулевое управление также вполне надежно. Замена наконечников может потребоваться только после 150 тысяч километров пробега, а тяги без проблем доживают до 250 тыс. км.
История модели
Первоначальный замысел маркетологов нашел свое отражение в том, что больше половины произведенных Лексус RX300 были реализованы в США. За базовую конструкцию при создании нового автомобиля разработчики приняли на тот момент хорошо опробованный седан Lexus ES300. Он, по сравнению с другими марками Lexus, был несколько простоват, но все равно бесспорно принадлежал к суперпрестижной, люксовой категории авто.
Во многом популярность в состоятельных кругах автовладельцев RX300 во многом объясняется его стильным видом и продуманной комфортностью салона, сочетающейся с непревзойденным шиком. Потенциальному покупателю стоило обойти вокруг машины и сесть в кресло водителя с боковой поддержкой и 8-ю положениями регулировки, положить руки на руль совершенной формы, и отказаться от приобретения Lexus RX300 он был просто не в силах.
Медиа-кит
Реклама на сайте
Цены
Связаться
Фото Lexus RX300 2004
Фото Lexus RX300 — вид сзади
Фото Lexus RX300
Цены на все автомобили Lexus
GX 460В продаже | от 5 181 000 руб. |
LX 450dВ продаже | от 6 798 000 руб. |
LX 570В продаже | от 7 094 000 руб. |
NX 200В продаже | от 2 690 000 руб. |
NX 300В продаже | от 3 369 000 руб. |
NX 300hВ продаже | от 3 860 000 руб. |
RX 300В продаже | от 3 688 000 руб. |
RX 350В продаже | от 4 625 000 руб. |
RX 350LВ продаже | от 4 772 000 руб. |
RX 450hВ продаже | от 6 212 000 руб. |
UX 200В продаже | от 2 300 000 руб. |
UX 250hВ продаже | от 2 876 000 руб. |
RX 270Архив | нет данных о цене |
LC 500В продаже | от 8 877 000 руб. |
RC 300Новинка | от 4 024 000 руб. |
RC FНовинка | от 6 484 000 руб. |
ES 200В продаже | от 2 590 000 руб. |
ES 250В продаже | от 3 203 000 руб. |
ES 350В продаже | от 4 387 000 руб. |
LS 350В продаже | от 6 604 000 руб. |
LS 500В продаже | от 8 992 000 руб. |
ES 300hАрхив | нет данных о цене |
GS 250Архив | от 2 210 000 руб. |
GS 350Архив | от 2 891 000 руб. |
GS 450hАрхив | от 3 401 000 руб. |
GS FАрхив | от 6 445 000 руб. |
IS 250Архив | от 2 011 000 руб. |
IS 300Архив | от 2 609 000 руб. |
IS 300hАрхив | от 2 286 000 руб. |
LS 460Архив | от 5 721 000 руб. |
LS 460 AWDАрхив | от 6 140 000 руб. |
LS 460 L AWDАрхив | от 7 082 000 руб. |
LS 600hАрхив | от 7 519 000 руб. |
LS 600h LАрхив | от 7 972 000 руб. |
CT 200hАрхив | от 1 810 000 руб. |
Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года
Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.
Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:
для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;
для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.
Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.
Кузов
Выглядит кроссовер по современным меркам просто, но многим нравится подобный стиль. Спереди крупные галогенные фары, между которыми небольшая мелко-секционная радиаторная решетка. Сзади Лексуса РХ 1 форма такая же, дополняет образ анти-крыло наверху.
В общем, описывать здесь нечего, вы все видели эту машину. Здесь лучше разобрать стойкость к коррозии, которая прекрасная. В южных регионах автомобили только сейчас начинают ржаветь, правда эта касается лишь арок, но мы понимаем, что дальше она будет продолжаться. Кузов долго живет, Тойота (Лексус) в этом плане молодцы.
Габариты кузова Lexus RX XU10:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1660 мм;
- колесная база – 2619 мм;
- клиренс – 190 мм.
Цена
Моделей RX XU10 много на досках объявлений, конечно же много «мертвых» экземпляров, но при желании найти подходящий вариант можно. Средняя цена вторичного рынка – 500 000 рублей, что является спорным ценником. В принципе подобные японские машины почему-то даже на вторичке были дороже своих аналогов.
Стоит ли его покупать? На самом деле нужно быть рукастым, ведь обслуживать двигатель 1MZ-FE очень трудно – не каждый сервис берется, сложно найти запчасти, в общем неремонтопригодность. В остальных аспектах Lexus RX 1997-2002 проблем не доставит, подумайте сможете ли вы обслуживать мотор и справляться с большим расходом топлива.
Салон
Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:
- переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
- переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
- часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.
Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.