Код ошибки p0138

Как устранить или сбросить код неисправности P0100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0100:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0100, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

Последствия неисправности

Заметив на приборной панели значок Check Engine, следует, не откладывая, посетить ближайшую СТО для проведения диагностики. Часто бортовой компьютер автомобиля сообщает об ошибке p0325, означающей неисправность цепи датчика детонации 1. Причиной её возникновения может служить как обрыв цепи, так и возможные ошибки датчика детонации. В первом случае достаточно проверить разъем датчика — если во время предыдущей замены его не полностью защёлкнули, то со временем он может разомкнуться.

Непринятие мер по устранению неисправности датчика детонации может стать причиной более серьезной поломки:

  • сильные вибрации и удары со временем приведут к разрушению поршневой;
  • двигатель начнёт сильно греться, что чревато закипанием охлаждающей жидкости со всеми вытекающими последствиями. В лучшем случае придётся потратиться на капитальный ремонт двигателя, но нередко блок оказывается разрушен оборвавшимся шатуном;
  • повышенный расход топлива. Дополнительный симптом этого — появление сильного дыма из выхлопной трубы с отчётливым запахом бензина;
  • снижение мощности мотора. Существенное ухудшение динамики может привести к аварийной ситуации на дороге.

Если возникла подобная поломка, приступить к ремонту следует, не откладывая. При неисправности лучше своевременно заменить датчик детонации, чем в дальнейшем оплачивать ремонт, стоимость которого может увеличиться на порядок.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Ошибка P0325

Ошибка с кодом р0325 имеет официальное название — «неисправность в цепи датчика детонации». На английском языке это звучит как: Knock Sensor 1 Circuit Malfunction. Она сигнализирует водителю о том, что блок управления двигателем не получает сигнал от ДД. Из-за того что возникли какие-то проблемы в его питающей или сигнальной цепи. Причиной возникновения такой ошибки может быть очень низкое или очень высокое напряжение, идущее от датчика из-за обрыва или плохого контакта в колодке жгута проводов.

Возможные причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка р0325. Среди них:

  • обрыв проводки датчика детонации;
  • короткое замыкание в цепи проводки ДД;
  • неисправность в разъеме (фишке) и/или контакта ДД;
  • высокий уровень помех от системы зажигания;
  • неисправность непосредственно датчика детонации;
  • неисправность блока управления двигателем (имеет английскую аббревиатуру ECM).

Условия фиксирования кода ошибки 0325

Установка кода в памяти ЭБУ происходит на прогретом двигателе при частоте вращения коленвала 1600-5000 об/мин. если проблема не уходит в течение 5 сек. и более. Сам по себе архив кодов ошибок неисправности очищается через 40 последовательных циклов без фиксирования неисправности.

Чтобы выяснить, какая именно проблема стала причиной возникновения ошибки необходимо провести дополнительную диагностику.

Внешние симптомы возникновения ошибки P0325

К внешним признакам возникновения упомянутой ошибки могут быть относиться приведенные ниже ситуации. Однако они же могут указывать и на другие ошибки, поэтому нужно всегда нужно выполнять дополнительную диагностику с помощью электронного сканера.

  • активирована лампа Check Engine на приборной панели;
  • блок управления двигателем работает в аварийном режиме;
  • в некоторых случаях возможно детонирование двигателя;
  • возможна потеря мощности двигателя (машина «не тянет», теряет свои динамические характеристики, слабо разгоняется);
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

В целом же, симптомы выхода из строя датчика детонации или его проводки внешне схожи с теми, когда в машине выставлено позднее зажигание (на карбюраторных моторах).

Алгоритм диагностики ошибки

Для выполнения диагностики ошибки p0325 обязательно наличие электронного сканера ошибок (например ELM 327 OBD-II). Алгоритм выявление ошибки будет следующим:

  • Для начала нужно убедиться, что срабатывание не было ложным. Для этого с помощью сканера нужно сбросить ошибку (если нет других, в противном случае нужно сначала разобраться с ними) и выполнить тестовую поездку. Если ошибка р0325 возникла вновь — то продолжаем дальше.
  • Нужно проверить работоспособность датчика детонации. Делать это можно двумя способами — с помощью мультиметра и механически. Мультиметром прежде всего необходимо выполнить измерение напряжения датчика при воздействии на него давлении. А также проверить его цепь до ЭБУ на обрыв. Второй, более простой, метод заключается в том, что на холостых оборотах просто ударить по двигателю в непосредственной близости от датчика. Если он исправен, то обороты двигателя упадут (электроника автоматически изменит угол зажигания), что правда такой алгоритм работы не на всех авто и в некоторых случаях считывание сигнала БК от ДД работает при других дополнительных условиях).
  • Проверить работоспособность ECM. В редких программа может давать сбой. Проверку самостоятельно выполнить вряд ли получится, поэтому лучше обратиться за помощью к официальному дилеру автопроизводителя вашей машины.

Как избавиться от ошибки р0325

В зависимости от того, что именно стало причиной возникновения ошибки p0325, возможны несколько вариантов решения данной проблемы. Среди них:

  • очистка контактов или замена разъемов проводки (фишки);
  • ремонт или замена проводки от датчика детонации до блока управления двигателем;
  • замена непосредственно датчика детонации, чаще всего выполняется именно она (ремонту этот узел не подлежит);
  • перепрошивка или замена блока управления двигателем.

Сама по себе ошибка р0325 не является критичной, и автомобиль может своим ходом добраться до автосервиса или гаража. Однако существует риск, что при возникновении детонации в двигателе ЭБУ не сможет отреагировать должным образом и устранить ее. А поскольку детонация очень опасна для силового агрегата, то нужно избавиться от ошибки и выполнить соответствующие ремонтные работы как можно быстрее после ее появления.

Автобус 325 : маршрут, раписание и остановки

У автобуса 325 (направление: МГУ‎→Метро «Славянский бульвар»): 37 остановки от МГУ до Метро «Славянский бульвар».

Автобус 325 — обзор расписания на следующую неделю: начинает работать в 6:00 и заканчивает в 21:29. Дни работы на этой неделе: каждый день.

Выберите любую остановку автобуса 325 , чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте.

  • дом 28 Ломоносовский Проспект, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 38, строение 2 Ломоносовский Проспект
    Прибывающие

  • 43 Ломоносовский проспект, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 20 Мичуринский Проспект, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 25 к2 Мичуринский проспект, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 116, строение 1 Улица Лобачевского
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

  • Аминьевское шоссе, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • 1 Матвеевская улица, Moscow
    Прибывающие

  • дом 1, корпус 2
    Прибывающие

  • Матвеевская улица, Moscow
    Прибывающие

  • Веерная улица, Moscow
    Прибывающие

  • 30 к6 Веерная улица, Moscow
    Прибывающие

  • 9 к1 Нежинская улица, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 10, строение 37 Староволынская Улица
    Прибывающие

  • дом 8, корпус 1 Давыдковская Улица
    Прибывающие

  • 12 к1 Давыдковская улица, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • дом 3 Кременчугская Улица, Moscow
    Прибывающие

  • 13 к1 Славянский бульвар, Moscow
    Прибывающие

  • Прибывающие

  • Прибывающие

Открыть PDF для 325: раписание, остановки и схема движения

  • Автобус 325 начинает ходить в 6:00 в понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

    Подробная информация

  • Автобус 325 заканчивает ходить в 20:28 в воскресенье, суббота.

    Подробная информация

  • Когда приедет Автобус МГУ‎→Метро «Славянский бульвар»? Нажмите сюда для расписания Реал-Тайм и чтобы открыть полное расписание автобуса МГУ‎→Метро «Славянский бульвар» для ближайшей к вам остановки

    Подробная информация

Алгоритм выполнения:

  1. Демонтировать датчик с блока двигателя.
  2. Включить вольтметр/мультиметр с режимом работы в 200 Мв.
  3. Подключить электроды мультиметра к выводу датчика детонации. Отверткой постучать по корпусу ДД.
  4. При постукивании нужно отслеживать изменения на табло прибора. Показатели вольтметра должны изменяться при ударах разной силы и частоты. Если этого не происходит, датчик неисправен, и требуется его замена.

Типы датчиков детонации автомобилей ВАЗ:

  1. резонансные (имеют форму бочонка);
  2. широкополосные (имеют форму таблетки).

Резонансные и широкополосные датчики фото

Эти датчики имеют большие различия, поэтому перед покупкой нового нужно понять, какой конкретно вам нужен.

Как определить неисправность датчика детонации

При проявлении первых признаков отказа ДД, интересует логический вопрос — как проверить и определить неисправность датчика детонации. В первую очередь необходимо сказать, что проверка датчика детонации возможна не снимая его с блока цилиндров, так после демонтажа с посадочного места. Причем сначала лучше проделать несколько тестов когда датчик прикручен к блоку. Вкратце процедура выглядит так:

  • установить обороты холостого хода на уровень приблизительно 2000 оборотов в минуту;
  • каким-нибудь металлическим предметом (маленьким молотком, гаечным ключом) нанести один-два удара несильных (!!!) по корпусу блока цилиндров в непосредственной близости от датчика (можно легонько ударить непосредственно по датчику);
  • если обороты двигателя после этого упали (это будет слышно на слух), — значит, датчик исправен;
  • обороты остались на прежнем уровне — необходимо выполнить дополнительную проверку.

Для проверки датчика детонации автолюбителю понадобится электронный мультиметр, способный измерять значение электрического сопротивления, а также постоянного напряжения. Самый лучший вариант проверки — с помощью осциллографа. Снятая с его помощью диаграмма работы датчика явно покажет — работоспособный он или нет. Но так как рядовому автолюбителю доступен лишь тестер, то достаточно проверить показания сопротивления которые выдает датчик при постукивании. Диапазон изменения сопротивления находится в пределах 400 … 1000 Ом. Также в обязательном порядке необходимо провести элементарную проверку целостности его проводки — нет ли обрыва, повреждения изоляции либо короткого замыкания. Без помощи мультиметра при этом также не обойтись.

Если же проверка показала что датчик детонации топлива исправен, а ошибка о выходе сигнала датчика за пределы допустимого диапазона, то возможно стоит искать причину не в самом датчике, а в работе двигателя или коробки передач. Почему? Во всем виноваты звуки и вибрация которую ДД может воспринимать как детонирование топлива и неверно корректировать угол зажигания!

В конструкции двигателя имеется множество вспомогательных систем и механизмов. Работу силового агрегата невозможно представить без датчика коленвала, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и многих других элементов. Далеко не последнюю роль играет и датчик детонации. ВАЗ-2110 тоже им оснащается. Для чего нужен этот элемент? Как его проверить и почему он выходит из строя? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

К вашему вниманию ошибки датчика детонации ВАЗ 2114

  • Код ошибки 0325 – имеется обрыв проводки, которая подает питание на ДД. Чаще всего причина этой ошибки окислившиеся контакты датчика детонации, обрыв проводки случается крайне редко. Необходимо почистить контакты, это даст положительный результат, по крайней мере хуже не будет. Кроме того, эта ошибка может быть вызвана ремнем ГРМ, так что если после чистки контактов ДД проблема осталась — проверьте ремень ГРМ. вероятнее всего он перескочил на пару зубов. Выставьте ремень по меткам и снова проверьте не появляется ли ошибка.
  • Код ошибки 0328 – как правило, говорит о неисправных высоковольтных проводах. Однако нельзя исключать вероятность перескакивания ремня ГРМ.
  • Код ошибки 0326. а также 0327 – означают чрезмерно слабый (низкий) сигнал с датчика детонации. Чтобы устранить ошибки необходимо произвести зачистку контактов подключения ДД ВАЗ 2114. Немаловажен также момент затяжки датчика, в случае слабой затяжки могут появляться вышеприведенные ошибки.

Как устранить или сбросить код неисправности P2178

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку этого кода.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

Возможные причины

Наиболее распространенной причиной этой ошибки является внутренняя неисправность датчика. Но есть и другие несколько причин этого кода неисправности. Мы рекомендуем тщательно диагностировать проблему перед покупкой запчастей.

  • Неисправный / поврежденный датчик положения коленчатого вала (наиболее вероятно).
  • Неисправное / поврежденное зубчатое колесо (гармонический балансир, маховик, внутреннее колесо на коленвале).
  • Проблема с проводкой между датчиком и ЭБУ, короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Неисправный разъем датчика коленчатого вала, коррозия.
  • Неисправен блок управления (в редких случаях).

Проверка и замена

Даже если сканер показал неисправность ДД, неплохо убедиться в неработоспособности детали.

Проверка датчика детонации производится с помощью омметра замером сопротивления или цифровым вольтметром – замером напряжения между контактами. Сопротивление у исправного ДД на моделях авто ВАЗ практически бесконечное, а вот если оно небольшое или отсутствует вовсе, датчик подлежит замене.

Напряжение замеряют следующим образом:

  1. Выставляют предел измерения на вольтметре 200 милливольт;
  2. К контактам датчика подсоединяют щупы прибора;
  3. По корпусу ДД аккуратно стучат любым средней тяжести предметом (отверткой, пассатижами);
  4. Смотрят в этот момент на показания вольтметра.

В момент удара напряжение на приборе увеличивается да 20-40 мВ в зависимости от силы удара. Чем сильнее удар, тем больше напряжение.

Замена датчика детонации на ВАЗ 2114 производится очень просто. Если ДД широкополосный, то нужен будет комбинированный ключ на 13, для одноконтактного датчика потребуется ключ на 22. Делаем следующим образом:

  1. Глушим мотор;
  2. Открываем капот;
  3. Разъединяем штекер разъема на проводах, идущих к ДД;
  4. Откручиваем гайку на 13 со шпильки (в 2-х контактном варианте) или сам пьезодатчик ключом на 22 (резонансный ДД);
  5. Ставим новую деталь на место, соединяем штекер.

Вот и все, очень просто. Еще нужно учесть момент затяжки – усилие небольшое, порядка 2 кгс/м². При большем усилии есть риск сорвать резьбу.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector