Где находятся предохранители и реле peugeot 308

Содержание:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Пежо 308 вентилятор радиатора

Вентилятор служит для обдува радиатора, тем самым снижается температура охлаждающей жидкости, проходящей через него. Если вентилятор не выполняет должным образом свои функции, машина, вернее охлаждающая жидкость ДВС может закипеть. Но к закипанию жидкости может привести не только неисправный вентилятор, а также термостат, предохранители или реле вентилятора.

Итак, вернемся к нашему Пежо. Чтобы проверить систему охлаждения и исправность ее электрической части, нужно выполнить несколько действий.

Реле включения вентилятора на Пежо напоминает реле печки, то есть имеет спираль и терморезистор. Как проверить его работоспособность? Можно снять и прозвонить, но не каждый поймет, как это сделать. Есть способ, который может осуществить каждый. Итак, снимаем (разъединяем) клемму проводов от вентилятора. Добраться до разъема можно снизу, сняв передний пыльник.

Подсоединяем лампочку , лучше помощнее (почему, поймете из дальнейшего описания). Заводим машину и ждем включения первой скорости вентилятора Пежо. Пока ждем вентилятор, параллельно следим за работой термостата. А именно: периодически трогаем нижний патрубок радиатора. Как только он станет нагреваться, значит, термостат открылся. Если этого не произошло, его нужно заменить. Для справки: термостат служит неким краном, который открывает большой круг системы охлаждения, через радиатор. Малым считается – двигатель + радиатор печки. На нашем Пежо 308 термостат оказался исправным.

Возвращаемся к вентилятору радиатора. Машина работает, температура охлаждающей жидкости поднимается. По прибору температуры на приборной панели автомобиля сложно (даже невозможно) определить точную температуру охлаждающей жидкости на нашем Пежо, поэтому мы подключим сканер.

Если такого нет, нужно быть готовым вовремя заглушить автомобиль. Нам было легче – за температурой мы следили через сканер – компьютер. При температуре 110 градусов вентилятор, а вернее подключенная лампочка не сработала. Взяли тестор напряжения 0 Вольт. Заключение: выход из строя реле вентилятора Пежо. Оно кстати находится там же, где и разъем вентилятора.

Крепится одним винтом.

Меняем реле, будучи уверены, что Пежо 308 починена, подключаем вентилятор, заводим и ждем, когда он сработает. Результат – 0, вентилятор не крутится. Проверяем его, подключив напрямую – работает. Тестером проверяем напряжение, подаваемое на вентилятор – норма 12 вольт. Но тут вспоминаем про лампочку, подсоединяем – не горит.

Вот оно: напряжение есть, а силы тока недостаточно, чтобы вращать вентилятор. Вердикт: где-то имеется обрыв или плохой контакт.

Прозваниваем массу – норма. Далее лезем в блок предохранителей Пежо 308, расположенную в подкапотном пространстве.

Предохранитель вентилятора радиатора должен быть мощный, а сняв крышку, видим предохранители максимум на 40А. Где спрятан тот, который нам нужен. А спрятан он под верхними. Как добраться до силовых предохранителей на Пежо (думаю, на ситроене аналогичная схема).

Отсоединяем все разъемы с проводами, откручиваем гайку на 10 и снимаем провод.

По бокам цепляем отверткой и отстегиваем защелки. Вытаскиваем вверх площадку с предохранителями.

Предохранитель вентилятора второй слева, вытаскиваем его. Перегорел.

Меняем на новый. Повторяем тест. При нагреве примерно 110 градусов охлаждающей жидкости сработала первая скорость вентилятора радиатора.

Наш Пежо починен, а для вас эпизоды возможных неисправностей системы охлаждения Пежо или Ситроен.

Спасибо за внимание!

Это Вам будет интересно посмотреть.

Источник статьи: http://biokomb.ru/pezho-308-ventilyator-radiatora/

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 308

Чтобы получить доступ к ним:

  • поверните винт на четверть оборота влево,
  • снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа,
  • снимите крышку полностью,
  • достаньте пинцет.

Снятие и установка предохранителя Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.

  • Определите сгоревший предохранитель по состоянию его плавкого элемента.
  • Для извлечения предохранителя пользуйтесь специальным пинцетом.
  • Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым предохранителем точно такого же номинала.


Проверьте соответствие номинала нанесенному на блок и на крышку и сверьтесь с нижеприведенными таблицами.

Блок электрических предохранителей в приборной панели Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

Перечень предохранителей больших номиналов

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Источник статьи: http://knigaproavto.ru/shemy/peugeot/peugeot-308/1178-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-308.html

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Описание элементов

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А . Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей

Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».

В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.

Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.

Предохранители в салоне пежо 3008

Данный блок находится в приборной панели, слева. Для доступа снимите защитную крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

А Защищаемая цепь
1 15 Очиститель заднего стекла
2 Свободен
3 5 ЭБУ подушек безопасности
4 10 Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства
5 30 Передние импульсные стеклоподъемники
6 30 Задние импульсные стеклоподъемники
7 5 Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения
8 20 Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики
9 30 Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя
10 15 Подрулевые переключатели
11 15 Цепь малого тока замка зажигания
12 15 Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35
13 5 ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности
14 15 Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33
15 30 Запирание замков и суперблокировка
17 40 Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30
SH Шунт PARC
29 Свободен
30 5 Подогрев наружных зеркал
31 30 Розетка 12 В для багажника
32 5 Рычаг секвентальной коробки передач
33 10 Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха
34 5 Контрольные лампы ремней безопасности
35 10 Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi
36 10 Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя
37 20 Усилитель Hi-Fi
38 30 Электрические регулировки сиденья водителя
39 20 Шторка панорамной крыши
40 Свободен

Расположение блоков управления

1 Электронный блок управления ABS2 Аккумуляторная батарея3 Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка4 Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью5 Диагностический разъем (DLC)

6 Реле системы освещения в дневное время7 Блок управления электрооборудованием двери водителя8 Блок управления электрооборудованием левой задней двери9 Блок управления электрооборудованием двери пассажира10 Блок управления электрооборудованием правой задней двери11 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)12 Реле системы управления двигателем13 Электронный блок управления двигателем (ECM)14 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения15 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 116 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 217 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 318 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 419 Блок предохранителей/реле, приборная панель 120 Блок предохранителей/реле, приборная панель 221 Звуковой сигнал22 Блок управления системой слежения за разметкой23 Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 124 Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 125 Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 126 Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью27 Блок управления подогревом сиденья водителя28 Блок управления подогревом сиденья пассажира29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки30 Электронный блок управления SRS31 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители под приборной панелью 1

F1 (20A) Управление двигателемF2 (15A) Звуковой сигналF3 (10A)F4 (20A) Омыватели фарF5 (15A) Управление двигателемF6 (10A) Система ABS/ESPF7 (10A)F8 (20A) СтартерF9 (10A)F10 (30A) Управление двигателемF11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителяF12 (30A) Очиститель лобового стеклаF13 (40A)F14 —F15 (10A) Дальний свет правой фарыF16 (10A) Дальний свет левой фарыF17 (15A) Ближний свет левой фарыF18 (15A) Ближний свет правой фарыF19 (15A) Управление двигателемF20 (10A) Управление двигателемF21 (5A) Управление двигателем

Предохранители под приборной панелью 2

F36 (30A) Подогреватель передних сиденийF37 (10A)F38 (30A) Электропривод сиденияF39 (5A) Разъем электрооборудования прицепаF40 (30A) Аудиосистема

Блок предохранителей в моторном отсеке 1

F1 (20A) Управление двигателемF2 (15A) Звуковой сигналF3 (10A)F4 (20A) Омыватели фарF5 (15A) Управление двигателемF6 (10A) Система ABS/ESPF7 (10A)F8 (20A) СтартерF9 (10A)F10 (30A) Управление двигателемF11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителяF12 (30A) Очиститель лобового стеклаF13 (40A)F14 —F15 (10A) Дальний свет правой фарыF16 (10A) Дальний свет левой фарыF17 (15A) Ближний свет левой фарыF18 (15A) Ближний свет правой фарыF19 (15A) Управление двигателемF20 (10A) Управление двигателемF21 (5A) Управление двигателем

Блок предохранителей в моторном отсеке 2

F1 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)F2 (15A)F3 (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)F4 —F5 (80A) Усилитель рулевого управленияF6 (70A) Свечи накаливанияF7 (100A) Дополнительный отопительF8 (50A)F9 (30A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)F10 (30A) Управление двигателем

Блок предохранителей в моторном отсеке 3

F1 (50A) Блок управления складыванием крышиF2 (50A)F3 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлажденияF4 (80A)F5 (50A)F6 (50A) Система ABS/ESPF7 (50A) Система ABS/ESPF8 –

Блок предохранителей в моторном отсеке 4

Источник статьи: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/peugeot/pezho-308-2009-2014-predokhraniteli-i-rele

Распиновка блока предохранителей

Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.

Предохранитель Цвет провода
F1 Зеленый
F2 Красный
F3 Синий
F4 Синий
F5 Синий
F6 Красный
F7 Красный
F8 Желтый
F9 Синий
F10 Красный
F11 Красный
F12 Коричневый
F13 Красный
F14 Зеленый
F15 Белый
F16 Зеленый
F17 Красный
F18 Красный
F19 Красный
F20 Желтый
F21 Синий

Предохранитель Цвет
F1 Синий
F2 Синий
F3 Коричневый

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения

Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.

Предохранитель кондиционера

У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.

Прикуриватель

№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.

Предохранитель стартера

В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.

Предохранитель АБС: где находится

За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.

С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.

Номер 2 на 15 Ампер в блоке аккумулятора.

В заводской комплектации отсутствует вставка.

Предохранители 12 и 7 основного блока у 1 и 2 поколений.

Предохранитель омывателя

За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.

Аккумулятор

На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.

Габариты

Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.

Реле вентилятора

Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.

Реле стартера

Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.

Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.

Реле АБС

Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 308

Чтобы получить доступ к ним:

  • поверните винт на четверть оборота влево,
  • снимите крышку с фиксаторов, потянув ее за верхнюю часть справа,
  • снимите крышку полностью,
  • достаньте пинцет.

Снятие и установка предохранителя Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.

  • Определите сгоревший предохранитель по состоянию его плавкого элемента.
  • Для извлечения предохранителя пользуйтесь специальным пинцетом.
  • Перегоревший предохранитель следует всегда заменять новым предохранителем точно такого же номинала.


Проверьте соответствие номинала нанесенному на блок и на крышку и сверьтесь с нижеприведенными таблицами.

Блок электрических предохранителей в приборной панели Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

Перечень предохранителей больших номиналов

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Источник статьи: http://knigaproavto.ru/shemy/peugeot/peugeot-308/1178-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-peugeot-308.html

Расположение блоков управления

1 Электронный блок управления ABS2 Аккумуляторная батарея3 Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка4 Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью5 Диагностический разъем (DLC)

6 Реле системы освещения в дневное время7 Блок управления электрооборудованием двери водителя8 Блок управления электрооборудованием левой задней двери9 Блок управления электрооборудованием двери пассажира10 Блок управления электрооборудованием правой задней двери11 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)12 Реле системы управления двигателем13 Электронный блок управления двигателем (ECM)14 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения15 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 116 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 217 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 318 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 419 Блок предохранителей/реле, приборная панель 120 Блок предохранителей/реле, приборная панель 221 Звуковой сигнал22 Блок управления системой слежения за разметкой23 Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 124 Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 125 Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 126 Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью27 Блок управления подогревом сиденья водителя28 Блок управления подогревом сиденья пассажира29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки30 Электронный блок управления SRS31 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители под приборной панелью 1

F1 (20A) Управление двигателемF2 (15A) Звуковой сигналF3 (10A)F4 (20A) Омыватели фарF5 (15A) Управление двигателемF6 (10A) Система ABS/ESPF7 (10A)F8 (20A) СтартерF9 (10A)F10 (30A) Управление двигателемF11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителяF12 (30A) Очиститель лобового стеклаF13 (40A)F14 —F15 (10A) Дальний свет правой фарыF16 (10A) Дальний свет левой фарыF17 (15A) Ближний свет левой фарыF18 (15A) Ближний свет правой фарыF19 (15A) Управление двигателемF20 (10A) Управление двигателемF21 (5A) Управление двигателем

Предохранители под приборной панелью 2

F36 (30A) Подогреватель передних сиденийF37 (10A)F38 (30A) Электропривод сиденияF39 (5A) Разъем электрооборудования прицепаF40 (30A) Аудиосистема

Блок предохранителей в моторном отсеке 1

F1 (20A) Управление двигателемF2 (15A) Звуковой сигналF3 (10A)F4 (20A) Омыватели фарF5 (15A) Управление двигателемF6 (10A) Система ABS/ESPF7 (10A)F8 (20A) СтартерF9 (10A)F10 (30A) Управление двигателемF11 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителяF12 (30A) Очиститель лобового стеклаF13 (40A)F14 —F15 (10A) Дальний свет правой фарыF16 (10A) Дальний свет левой фарыF17 (15A) Ближний свет левой фарыF18 (15A) Ближний свет правой фарыF19 (15A) Управление двигателемF20 (10A) Управление двигателемF21 (5A) Управление двигателем


Блок предохранителей в моторном отсеке 2

F1 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)F2 (15A)F3 (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)F4 —F5 (80A) Усилитель рулевого управленияF6 (70A) Свечи накаливанияF7 (100A) Дополнительный отопительF8 (50A)F9 (30A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)F10 (30A) Управление двигателем


Блок предохранителей в моторном отсеке 3

F1 (50A) Блок управления складыванием крышиF2 (50A)F3 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлажденияF4 (80A)F5 (50A)F6 (50A) Система ABS/ESPF7 (50A) Система ABS/ESPF8 –

Блок предохранителей в моторном отсеке 4

Источник статьи: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/peugeot/pezho-308-2009-2014-predokhraniteli-i-rele

Предохранители Peugeot 308

Электрика Пежо 308 имеет однопроводную схему компоновки: отрицательный выход всех потребителей электроэнергии замкнут на «массу», положительный несёт на себе кузовная часть автомобиля. Электроцепь электронной системы управления двигателем представлена в виде многопроводной схемы и подключена к «массе» через главный блок. Во время работы двигателя питание всех потребителей происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи. Отличительная особенность устройства электрооборудования Пежо заключается в подключении важнейших узлов через отдельный блок управления в салоне, в схему которого входит также противоугонный комплекс.

Распиновка блока предохранителей

Благодаря схеме можно узнать за что отвечает тот или иной предохранитель и как подключать силовые плавкие вставки к аккумулятору. Актуально для авто, выпущенных после 2012 года.

Предохранитель Цвет провода
F1 Зеленый
F2 Красный
F3 Синий
F4 Синий
F5 Синий
F6 Красный
F7 Красный
F8 Желтый
F9 Синий
F10 Красный
F11 Красный
F12 Коричневый
F13 Красный
F14 Зеленый
F15 Белый
F16 Зеленый
F17 Красный
F18 Красный
F19 Красный
F20 Желтый
F21 Синий

Предохранитель Цвет
F1 Синий
F2 Синий
F3 Коричневый

Где находится предохранитель вентилятора охлаждения

Плавкие элементы, отвечающие за охлаждение двигателя, находятся в блоке, занимающем подкапотное пространство. Это элемент номер 3 на 50 Ампер в третьем блоке моторного отсека. Во втором поколении появился также предохранитель 7 основного блока, отвечающий за защиту реле питания охлаждающего радиатора, мощностью 5 Ампер.

Предохранитель кондиционера

У обоих поколений расположен в основном блоке мощностью 40 А. Но если в первом поколении он обозначен номером 1, то во втором – 11.

Прикуриватель

№9 в блоке салона, с 2008 г. в обоих поколениях имеет одинаковые характеристики — мощность 30 А. Его замена производится строго на такой же.

Предохранитель стартера

В первом поколении Пежо 308 занимает слот 14, а во втором — 8. В обоих случаях мощностью 25 Ампер.

Предохранитель АБС: где находится

За работу ABS в Пежо 308 отвечают сразу два элемента. Один в основном блоке салона — номер 21 у первого поколения и 6 – у второго. Он ответственен за электронный блок управления. Второй, находящийся под приборной панелью, с номером 4 и предохраняет электромагнитные клапаны.

С ними связаны предохранители 8 и 12 основного блока, для первого и второго поколения, соответственно. Мощность — 30 Ампер.

Номер 2 на 15 Ампер в блоке аккумулятора.

В заводской комплектации отсутствует вставка.

Предохранители 12 и 7 основного блока у 1 и 2 поколений.

Предохранитель омывателя

За очистку лобового стекла ответственен элемент 3 на 20 А салонного блока, а фар – четвертый. Для моторчика защита не установлена.

Аккумулятор

На АКБ расположены предохранители таких важных элементов управления авто, как тормоз, ходовые огни, электромотор, гидроусилитель руля.

Габариты

Набор Peugeot 308 невелик: управление мотором, центральным замком и освещением. Остальные автовладельцу придется доставлять самостоятельно.

Реле вентилятора

Его придется покупать и устанавливать дополнительно. В случае неправильной работы печки может потребоваться ремонт реле. Чтобы проверить работоспособность необходимо после включения системы отопления или кондиционирования измерить ток.

Реле стартера

Самая частая поломка, с которой сталкиваются автовладельцы — когда стартер щелкает, но не крутит. Виновно может быть реле и соединительный провод. Бывает еще проблема, с Peugeot 308 ЕР6: стартер издает втягивающие звуки и глохнет. В таком случае без замены прибора не обойтись.

Одно из самых дорогих реле. Всегда подбирается по номеру регулятора и должно быть оригинальным, что повышает расходы на него.

Реле АБС

Если у машины мигает или виснет приборная панель, что-то не так с датчиками, постоянно вылезают ошибки, связанные с ABS — придется подумать о его замене. Цена на прибор высокая, но сэкономить можно, установив не оригинал, а качественный аналог.

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Основной блок с реле и предохранителями

Находится слева, около стойки.

Схема

Описание

А Защищаемая цепь
1 20 Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны ТНВД и системы рециркуляции отработанных газов EGR (на двигателе 2 л HDI), форсунки (на двигателе 2 л HDI)
2 15 Звуковой сигнал
3 10 Омыватель переднего и заднего стекол
4 10 Дневные ходовые огни
5 15 Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (на двигателе 1,6 л ТНР), подогреватель масляных паров (1,6 л ТНР), подогреватель дизтоплива (1,6 л HDI)
6 10 Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), датчик интервала Distance Alert, датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе, электропривод зеркал
7 10 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, привод регулятора адаптивных фар
8 20 Выключатель стартера
9 10 Контакторы педалей сцепления и тормоза
10 30 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизельном: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева)
11 40 Электровентилятор системы кондиционирования
12 30 Малая/ большая скорость работы очистителя ветрового стекла
13 40 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания)
14 30 Электромагнитный клапан давления турбонаддува
15 10 Правая фара дальнего света
16 10 Левая фара дальнего света
17 15 Левая фара ближнего света
18 15 Правая фара ближнего света
19* 15 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI), электромагнитный клапан регулятора давления турбо наддува (на дизеле), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле)
20 10 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования подачи топлива, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбо наддува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель)
21 5 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,6 л VTI), охлаждение турбо наддува (1,6 л ТНР), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI)

Предохранители на аккумуляторе

Рядом с аккумулятором размещен еще одни блок.

Схема

Расшифровка

1 Свободен
2 5 Двухфункциональный контактор тормозной системы
3 5 ЭБУ системы заряда АКБ
4 25 Электромагнитные клапаны системы ABS/CDS
5 5 Процессор системы ABS/CDS
6 15 ЭБУ автоматической коробки передач и секвентальной коробки передач
7 80 Электронасос усилителя рулевого управления
8 60 Вентилятор системы охлаждения двигателя
9 80/30 ЭБУ системы предподогрева (на дизеле), электропривод системы Valvetronic (1,6 л ТНР)
10 40 Электронасос системы ABS/CDS
11 100 Коммутационный блок системы защиты
12 30 Электронасос секвентальной коробки передач

  Описание предохранителей высоких наминалов

MF1 Свободен
MF2 30 ЭБУ электроцепи прицепа
MF3 50 Блок предохранителей в салоне
MF4 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF5 80 Интеллектуальный коммутационный блок
MF6 30 Электрический стояночный тормоз
MF7 30 Подогрев передних сидений
MF8 20 Омыватель фар

Фотография крышки блока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector