Лада приора норма плюс: комплектация, что входит в нее,особенности

Лада Приора 2016 — обзор бюджетной версии «стандарт»

 

В 2016 году «АВТОВАЗ» запустил продажи «бюджетной» версии Приоры, чтобы сохранить ее на конвейере. За счет чего удалось снизить цену, а также фото Приоры 2016 года в комплектации «Стандарт» — в нашем сегодняшнем материале.

После выхода Лады Веста, «АВТОВАЗ» задумался, как продлить жизнь Приоре. Модель, которая и так теряла популярность, могла начать конкурировать с новинкой. Чтобы избежать внутренней конкуренции между моделями, в 2016 году стартовали продажи «бюджетной» Приоры в комплектации «Стандарт».

В 2016 году Приору можно купить только в кузове «седан». Под капотом «бюджетной» Приоры 2016 находится самый слабый мотор: объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

В комплектацию «Стандарт» входит следующее оснащение:

  • подушка безопасности водителя
  • крепления для детских кресел Isofix
  • дневные ходовые огни
  • антиблокировочная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS)
  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • маршрутный компьютер
  • розетка 12 V
  • электроусилитель руля
  • легкая тонировка стекол
  • два электростеклоподъемника
  • аудиоподготовка
  • штампованные диски R13

Внешне Приору в версии «Стандарт» можно определить по 13-дюймовым штампованным дискам черного цвета, без декоративных колпаков. Обуты они в стандартную резину «КАМА-205».

На крышке багажника надпись LADA выполнена в стиле последних новинок компании.

Зеркала здесь не крашеные в цвет кузова, а черного цвета.

Под капотом находится 8-клапанный мотор, развивающий 87 л.с. 

Для удешевления автомобиль лишили даже штатной декоративной защиты моторного отсека.

При этом, в арках передних колес остались штатные пластиковые подкрылки, а вот брызговиков уже нет.

Сзади — с точностью наоборот, подкрылок нет, но есть брызговики.

В салоне «бюджетной» Приоры тоже есть изменения.

Так, панель приборов осталась нового образца, но с нее исчез экран мультимедиа-системы. Вместо него осталась просто пластиковая ниша.

Место под магнитолу расположено ниже, а с центральной консоли исчезли декоративные элементы.

Солнцезащитные козырьки здесь без зеркал.

Кнопка электропривода крышки багажника тоже канула в лету — багажник открывается только с ключа. Но при этом, между передними сиденьями имеется розетка на 12 Вольт.

Не сразу заметно, но нет здесь и потолочных ручек.

На передней двери остался пульт управления только передними стеклоподъемниками — задних стеклоподъемников, электропривода зеркал и даже центрального замка здесь нет.

Зеркала регулируются вручную, а задние стекла открываются механическими «веслами».

У задних пассажиров нет подголовников, но есть откидной подлокотник с люком для перевозки длинномерных грузов в багажнике.

 

Странно, но сохранился и передний подлокотник с боксом для вещей.

Цена Приоры 2016 года в комплектации «Стандарт» составляет 389 тысяч рублей. Это практически цена Гранты в базовой комплектации.

Честно говоря, попытка «АВТОВАЗа» максимально удешевить Приору выглядит немного странно. Машина лишилась многих мелких опций — защита моторного отсека, зеркала в козырьках, потолочные ручки. Однако, при этом осталось множество опций, которые могли бы удешевить модель еще сильнее. У задних пассажиров нет подголовников (важный элемент безопасности!), но есть подлокотник с люком. Остался подлокотник и между передними сиденьями. В передних арках остались подкрылки, но брызговиков нет. Если убрать все эти опции, Приора могла бы стать действительно бюджетной моделью. Однако, на «АВТОВАЗе» выбрали свой путь.

Другие статьи:

  • Новая Нива Урбан 2016 — фото, обзор, тест-драйв — 07/06/2016
  • Mercedes-Benz E-класса 2016 — тест-драйв — 04/06/2016
  • Хэтчбек Ravon R2 — обзор (+фото) — 02/06/2016
  • Лада Калина универсал — отзыв после 65 тыс. км. — 03/05/2016
  • Фургон ГАЗель NEXT- подробный обзор — 14/04/2016

Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

priorapro.ru

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Лада Приора Хэтчбек Норма Priora Хэтчбек Норма комплектация 2018 автосалон Тольятти

Кузов

Длина 4210
4210
4210

Высота 1435
1435
1435

Ширина 1680
1680
1680

Колея задняя 1380

1380
1380

Полная масса 1578
1578
1578

Колёсная база 2492
2492
2492

Колея передняя 1410
1410
1410

Количество мест 5
5
5

Дорожный просвет 165
165
165

Грузоподъёмность 415
415
393

Снаряженная масса 1163
1163
1185

Объем багажника минимальный 360
360
360

Объем багажника максимальный 705
705
705

Разрешённая масса автопоезда 2378
2378
2378

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый

Объем двигателя 1596
1596
1596

Мощность двигателя 106
98
106

Количество цилиндров 4
4
4

Расположение цилиндров Рядный
Рядный
Рядный

Максимальный крутящий момент 148
145
148

Обороты максимальной мощности до 5 800
до 5 600
до 5 800

Количество клапанов на цилиндр 4
4
4

Обороты максимального крутящего момента 4200
4000
4200

Ход поршня 75

Диаметр цилиндра 82

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Барабанные
Барабанные

Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод Передний
Передний
Передний

Тип КПП Механика
Механика
Робот

Количество передач 5
5
5

Эксплуатационные показатели

Запас хода от 480 до 770
от 470 до 780
от 510 до 780

Марка топлива АИ-95
АИ-95
АИ-95

Разгон до 100 км/ч 11.5
11.5
11.4

Объём топливного бака 43
43
43

Максимальная скорость 183
183
183

Экологический стандарт EURO IV
EURO IV
EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км 8.9
9.1
8.5

Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6
5.5
5.5

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8
6.9
6.6

Кузов

Длина 4350

Высота 1420

Ширина 1680

Колея задняя 1380

Полная масса 1578

Колёсная база 2492

Колея передняя 1410

Количество мест 5

Дорожный просвет 165

Грузоподъёмность 415

Снаряженная масса 1163

Объем багажника минимальный 430

Объем багажника максимальный 430

Разрешённая масса автопоезда 2378

Двигатель

Тип впуска Распределенный впрыск

Тип двигателя Бензиновый

Объем двигателя 1596

Мощность двигателя 106

Количество цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядный

Максимальный крутящий момент 148

Обороты максимальной мощности 5800

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента 4200

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные

Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная

Лада Приора: характеристики и описание

Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

fb.ru

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Экстерьер

Отзывы владельцев говорят, что передняя часть имеет солидный и даже динамичный внешний вид. Основной концепцией в создании новой внешности стал X-дизайн. Особенно эффектно выглядят боковые X-выштамповки и Узкие хромированные окантовки подчеркивают новые приборы головной оптики. Также интересно выделяются противотуманные фары. На боках дизайнеры также пользовались X-стилем. Арки колес же получились скромными, но при этом они не смотрятся неестественно — они дополняют общую картину. Линия крыши сделана в виде купола. Линия под окнами, как и ранее, ровная. Сзади автомобиль также не сможет никого оставить равнодушными. Задняя часть сделана очень элегантно. Заднее стекло за счет крыши имеет большой наклон. Багажник, который теперь стал немного короче, с выступающим ребром, теперь смотрится более массивно. В новой пострестайлинговой версии машине добавили новый капот. Он сделан в виде буквы U. Если взглянуть на фотографии, то особенно выделяется именно передний бампер.

В новой его версии он получил довольно замысловатые формы. Теперь в нем значительно больше переходов и оригинальных элементов. В комплектации кузова «Приора» имеет складные зеркала, оснащенные светодиодными повторителями сигналов поворота. Бампер приобрел очень массивный внешний вид с глубоким местом под номерной знак.

Модификации Лада Приора до 2013 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

Двигатель Лада Приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2013 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель Лада Приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.
Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.
Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Двигатель лада приора 2010, купе, 1 поколение

С 2010 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.
Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.
Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Технические характеристики Lada Priora Норма5)

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4210/1680/1435
  • Колесная база, мм: 2492
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 360/705
  • Снаряженная масса, кг: 1088
  • Грузоподъемность, кг: 490
  • Полная масса, кг: 1578
  • Клиренс, мм: 165
  • Объем топливного бака, л: 43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см 3 : 1596
  • Максимальная мощность: 98 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8 загородный: 5,6 смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: стальные 185/65 R14
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (1)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: отсутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: обогреватель (печка)
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка сидений: велюр
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик

Отделка руля: пластик
Отделка рычага КПП: пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.

  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.

  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Помимо общей комплектации автомобиля, в Ладу Приору «Норма» предусмотрена также установка маршрутного компьютера, плафона, в качестве главного источника света в салоне машины.

Также внутри автомобиля есть гидроусилитель руля и электроусилитель. Имеется рулевая рейка, число оборотов которой находится в диапазоне от 3,1 до 4,02. Также данная комплектация предусматривает антенная наружная аудиоподготовка, жгуты проводы к радио, а также четыре динамика. Плюс ко всему имеются штампованные колеса. Также есть карманы для пассажирского и водительского сидений и специальные крепления, предусмотренные для детских сидений. При этом заводская комплектация включает в себя также обогрев ветрового стекла и передних сидений. В наличии имеется климатическая система автомобиля.

Все об устройстве и ремонте Лады Приоры

«Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.

На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.

Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.

У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.

Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».

Салон

Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.

В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.

Дизайн меняет огромный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением на центральной консоли. Но, к сожалению, он доступен только в полной комплектации.

Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».

В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector