Энергоэффективная система вентиляции с применением системы рециркуляции воздуха

Процесс монтажа

Монтаж рециркуляционной обвязки представляет собой один из этапов сборки линии ГВС и отопления. Обычно, его производят одновременно с установкой котла, сборкой отопительного контура и прочими работами.

Рекомендуется поручать сборку опытным специалистам, имеющим необходимые навыки и подготовку. Однако, иногда владельцы домов собирают систему самостоятельно.

Инструменты и материалы

Для сборки петли рециркуляции понадобятся:

  • сварочный аппарат той или иной конструкции (в зависимости от типа водопроводных труб);
  • приспособление для резки труб (болгарка, электропила, электролобзик);
  • набор сантехнической подмотки, резьбовой пасты типа Унипак;
  • набор фитингов, переходников, крепежных элементов.

Кроме этого, понадобятся инструменты для установки несущих элементов:

  • перфоратор с бурами;
  • ударная электродрель и т.п.

Необходимое оборудование

Для монтажа линии понадобятся следующие устройства:

  • трубы и фитинги (используются разные виды, от медных до металлопластиковых);
  • циркуляционный насос;
  • запорная арматура (вентили или шаровые краны, трехходовые краны, обратные клапаны и т.п.).

Циркуляционный насос должен быть маломощным. Он нужен только для создания небольшого давления, обеспечивающего перемещение потока. Нельзя использовать модели, которые устанавливаются в систему отопления.

Выбор трубопроводов диктуется условиями эксплуатации и личными предпочтениями владельца. Например, для монтажа медных (латунных) труб понадобится пайка соединений, для которой нужна горелка, припой и опытный мастер.

Можно использовать компрессионные фитинги в сочетании с полиэтиленовыми или металлопластиковыми трубами. Это не требует использования сложного оборудования, но подходит только для систем ГВС с низким рабочим давлением.

Алгоритм действий по монтажу

Сборка циркуляционной петли производится поэтапно:

  • разметка стен или других несущих поверхностей в соответствии с разработанной схемой;
  • установка несущих элементов (кронштейнов, клипс, хомутов);
  • нарезка труб по длине участков трассировки;
  • последовательное соединение линии, подключение фитингов и переходников;
  • подключение узлов смешивания, циркуляционного насоса, запорной арматуры;
  • подключение обратной линии к бойлеру.

При сборке сложных линий возможны некоторые отклонения от приведенной схемы работ. Как правило, добавляют дополнительные элементы, или подключают контрольные приборы.

Для чего это нужно?

Есть несколько причин:

  • Как я писал сверху убрать запахи с дороги (вспоминаем про чадящий «КАМАЗ»), если забор внешнего воздуха выключен, значит пахнуть в салоне, будет намного меньше
  • Для эффективного охлаждения салона. НА многих автомобилях рециркуляция в салоне, включается вместе с кондиционером (загораются сразу обе клавиши). Делается это для того чтобы повысить эффективность. Ведь нет забора внешнего горячего воздуха (а он может быть +35, +39 градусов Цельсия), по сути — он гоняется по кругу, проходя каждый раз через испаритель кондиционера — дополнительно охлаждаясь. Как показывает практика, охлаждение салона улучшается на 10 – 20 %
  • Экономия топлива. Если эффективность охлаждения растет, то получается что компрессор кондиционера, может чаще выключаться (особенно на системах с климат-контролем). Нагнал температуру и выключился. Это гипотетически экономит топливо, хотя и не глобально. По моим наблюдениям около 0.2 литра на 100 км

Улучшенное отопление. Рециркуляцию можно использовать и в холодный промежуток времени, с печкой, это также способствует быстрому нагреву салона. Нет забора холодного воздуха из вне, он опять же гоняется по кругу, только проходит уже через отопитель, сильнее подогреваясь. НО! По моим личным ощущениям, стекла потеют намного сильнее, потому как большой перепад температур.

Это основные причины и можно сказать плюсы системы, но есть и отрицательные моменты.

Какие характеристики следует учитывать

Любая техника отличается заложенными производителем техническими характеристиками, на которые покупателям рекомендуется обращать внимание при выборе. Рециркуляционные установки выпускаются в разных форм-факторах и размерах

Выбирать форму и размер устройства следует, исходя площади варочной поверхности плиты. Габариты вытяжки должны быть больше размеров плиты, а форма вписываться в интерьер

Рециркуляционные установки выпускаются в разных форм-факторах и размерах. Выбирать форму и размер устройства следует, исходя площади варочной поверхности плиты. Габариты вытяжки должны быть больше размеров плиты, а форма вписываться в интерьер.

Производительность прибора напрямую влияет на результат очищения воздуха на кухне. Интенсивность воздухообмена посредством рециркуляции должна удовлетворять требованиям СНиП.

Подробнее о расчете мощности вытяжного устройства читайте здесь.

Модель должна быть оснащена регулятором скорости (не менее 3-х). Скорость воздухообмена влияет на частоту замены воздуха на кухне. Несколько режимов дает возможность подобрать оптимальный скоростной показатель, чтобы воздух циркулировал и очищался, и не было слишком шумно.

Обратите внимание, что характеристика уровня шума прибора при максимальной нагрузке не должна превышать 50 децибел. Используемая в вытяжке система фильтров — не менее важный параметр при выборе

Производителями выпускаются аппараты с 1 и 2- ступенчатой фильтрацией. В 1-ступенчатых системах применяются два вида фильтрующих элементов: одноразовый акриловый фильтр или многоразовая конструкция со сменным вкладышем. В первом случае требуется периодическая смена фильтра, во втором — замена вкладыша. Оба фильтра хорошо справляются с очисткой воздуха от жира и испарений, но побороть специфические запахи им не под силу. Эффективнее справляются с задачей аппараты с 2-ступенчатой фильтрацией, поскольку в них дополнительно устанавливается угольный фильтр, улавливающий специфические запахи

Используемая в вытяжке система фильтров — не менее важный параметр при выборе. Производителями выпускаются аппараты с 1 и 2- ступенчатой фильтрацией. В 1-ступенчатых системах применяются два вида фильтрующих элементов: одноразовый акриловый фильтр или многоразовая конструкция со сменным вкладышем. В первом случае требуется периодическая смена фильтра, во втором — замена вкладыша. Оба фильтра хорошо справляются с очисткой воздуха от жира и испарений, но побороть специфические запахи им не под силу. Эффективнее справляются с задачей аппараты с 2-ступенчатой фильтрацией, поскольку в них дополнительно устанавливается угольный фильтр, улавливающий специфические запахи.

Рассматриваемый класс кухонной техники оснащается подсветкой, обеспечивающей комфортный контроль за процессом приготовления блюд различной сложности, ассоциируется с уютом. Подсветка может быть реализована посредством светодиодных, галогенных, люминесцентных источников света или ламп накаливания.

Зачем в автомобиле нужна рециркуляция воздуха?

В реальности множество автовладельцев не знает о рециркуляции воздуха в авто, о его плюсах и минусах.

Рециркуляция воздуха в авто – это непосредственно забор воздуха и его «перегонка» в салон машины. Воздух остывает, проникая через климатическую установку, а затем происходит размещение по воздушным соплам для подачи в салон машины.

Преимущества

1. При применении такого режима температура меняется намного быстрее в сравнении с режимом его забора из внешней среды.

2. На нагрев уходит меньше времени, ведь температура в салоне гораздо более высокая, чем за гранью машины.

3. Затраты мощности на деятельность компрессора гораздо меньше, чем в процессе забора снаружи.

4. Рециркуляция является также нужным режимом, необходимым для тех, кто имеет высокий уровень чувствительности к пыли на проезжей части, цветочной пыльце, плохому запаху и прочим причинам для появления аллергии.

Недостатки

1. К минусам относят неимение какого-нибудь воздухообмена, иначе говоря, нужно будет вдыхать предыдущий, а не новый воздух.

2. По этой причине лучше всего не применять долго этот режим. Обычно авто-эксперты советуют соблюдать временной промежуток не менее 15 минут. Затем нужно либо открывать окна, либо сделать включение с внешней стороны подачи воздуха.

3. При долгой эксплуатации, без сомнений, появятся следы запотевания на стеклах авто по причине сильной влажности в салоне машины. Большинство людей справляются с этой трудностью при помощи общего функционирования кондиционера и режима рециркуляции.

В каком месте расположена кнопка включения?

Кнопка рециркуляции может находиться в различных местах. Это зависит от модели авто, но имеются 2 утвержденных обозначения, при использовании отыскать их можно без проблем.

Так выглядят кнопки:

Включение рециркуляции. На кнопке изображено авто. Внутри него имеется обратная стрелка, напоминающая знак разворота.

Включение забора с внешней стороны. Расположена эта кнопка рядом с кнопкой, которая была описана ранее, и одинаково выглядит. Отличием является то, что стрелка делает направление из внешней среды в салон авто.

К сожалению, данные символы присущи не всем без исключения моделям. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит в качестве круга, который имеет три линии, и расположена с левой стороны от регулятора температуры. Либо может выглядеть в качестве стрелок, находящихся по кругу.

Если у вашей машины есть климат контроль, то вопрос о применении или неприменении такого режима в большинстве своем отпадает, так как климат контроль проявляет заботу о температуре и чистоте воздуха.

Зачем нужен повысительный насос?

Повысительный насос применяют при недостаточном давлении в водопроводе. Сейчас большинство повысительных насосов работают при наличии разбора воды, то есть насос будет работать пока вы не перекроете воду на смесителе. Это делается при помощи встроенного в насос реле протока. С помощью таких насосов можно перекачивать маловязкие, неагрессивные жидкости без включения твердых частиц и примесей машинного масла.

Технические характеристики:

  • Напор 2 метра.
  • Температура окружающей среды от 2°С до 40°С.
  • Температура перекачиваемой жидкости от 2°С до 60°С.
  • Максимальное давление в системе 6 бар.

Монтаж повысительного насоса.

Повысительный насос устанавливается с помощью накидных гаек непосредственно на трубу, по которой осуществляется подача холодной воды. Стандартным размером подсоединения является 0,5 дюйма. После установки насоса, необходимо удалить из него воздух. Как это сделать подробно и с картинками описано в инструкции, которую настоятельно советую прочитать перед тем как делать монтаж. Пример правильного неправильного монтажа рассмотрим на рисунке:


Пример монтажа насоса UPA15-90
Правильная установка повысительного насоса

Так же необходимо помнить, что вал насоса должен располагаться в горизонтальной плоскости. Если этого не сделать, то подшипники не будут смазываться и быстро выйдут из строя! Смотрим на еще один рисунок и делаем выводы.

Техническое обслуживание.

В домашних условиях ограничивается прочисткой реле протока. Если нет желания этим заниматься, то можно установить перед насосом сетчатый фильтр, который будет задерживать шлам.Более сложный ремонт должен осуществляться в авторизованном сервисном центре.

Вентиляция и кондиционирование с рециркуляцией воздуха

Активное вентилирование помещения за счет обмена большими объемами воздуха с окружающей средой оправдано, если в удаляемом из помещения воздухе содержится избыточное тепло, влага, дым, вредные микрочастицы и другие нежелательные составляющие. Особенно это актуально для производственных помещений. Однако, существует множество ситуаций, при которых стандартная приточно-вытяжная система вентиляции не очень эффективна с экономической точки зрения. Если удаляемый воздух не содержит вредных примесей, то, по сути, его активное обновление приводит к повышенным затратам. В зимнее время растут затраты на отопление, в летнее время – наоборот, на кондиционирование воздуха.

Для решения этой проблемы применяют схемы вентиляции с рециркуляцией – то есть с замкнутым оборотом воздуха. Основная идея этого подхода – в том, что удаляемый из помещения воздух полностью или частично возвращается обратно. Приток свежего воздуха тоже обязательно присутствует, в объеме не менее 10 процентов от мощности приточной установки. Но при таких объемах он уже не так сильно влияет на тепловой баланс в помещении.

При проектировании систем промышленной вентиляции используют несколько самых распространенных, зарекомендовавших себя схем с рециркуляцией воздуха:

1. Связка «фанкойл – чиллер»

Фанкойл – это специальный блок, состоящий из вентилятора, воздушного фильтра и теплообменника. Кроме того, он оснащается дренажом для отвода конденсата, который часто образуется в теплое время года. Чиллер – это, по сути, просто водяной калорифер, который используется для регулирования температуры входящего воздуха. В летнее время в него накачивается холодная вода температурой около 12 градусов, чтобы охлаждать поступающий в помещение воздух. Зимой, соответственно, наоборот – воздух нагревают.

Благодаря этой связке можно при минимальных затратах энергии осуществлять вентиляцию и кондиционирование даже очень больших помещений

Так что эту схему часто применяют, например, в супермаркетах, торгово-развлекательных центрах, ресторанах и других зданиях, в которых важно поддерживать единый климатический режим

Объемы поступающего воздуха регулируются специальными заслонками, устанавливаемыми в воздуховодах. Управление заслонками, как и температурным режимом чиллера, осуществляется централизованно, с пульта.

2. Одиночный фанкойл (рециркуляция внутри помещения)

Для небольших помещений вполне целесообразно применение фанкойла без связки с чиллером. Для охлаждения/подогрева воздуха используется теплообменник, установленный в фанкойле – при небольших объемах обрабатываемого воздуха он вполне справляется с этой задачей, выступая бюджетным аналогом канального кондиционера. Такая система особенно востребована там, где уже присутствует стандартная приточно-вытяжная вентиляция (стеновые вентиляторы, смонтированные в воздуховодах и шахтах). Добавление в эту систему фанкойла позволяет при минимальных переделках существенно улучшить микроклимат в помещении.

3. Одиночный фанкойл с подмешиванием воздуха извне

Аналог предыдущей схемы, но с возможностью забора воздуха с улицы. Как правило, тоже применяется там, где уже есть приточно-вытяжная вентиляции, серьезно модернизировать которую нет возможности или желания. При этом фанкойл служит вспомогательной приточной установкой, а также позволяет регулировать температуру поступающего воздуха.

4. Потолочный вентилятор и воздуховоды

Формально эту схему тоже можно назвать вентиляцией с рециркуляцией – воздух забирается из одной части помещения и переносится в другие. Часто применяется в кафе, магазинах, административных зданиях для того, чтобы воздух в рабочих зонах не застаивался.

В целом, рециркуляция воздуха в системах приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования применяется довольно часто. Она позволяет рационально расходовать электроэнергию, повысить КПД систем вентиляции, сохранять оптимальный тепловой баланс воздуха в помещении при невысоких затратах. Используется, например, при вентиляции административных зданий, вентиляции торговых центров и магазинов. Хотя возможно и применение в производственных помещениях, если в них объемы выбросов вредных микрочастиц в воздух минимальны.

Полезные советы

Теплоизоляция должна размещаться вплотную к фитингам, все стыки между оболочкой нужно обязательно проклеить металлизированным скотчем. Если появятся вопросы — пишите мне volkov teploclub. Из него, под действием насоса вода растекается по веткам тёплого пола, отдаёт своё тепло цементной стяжке пола.
Категорически не рекомендуется использование гофрированных шлангов и материала порошковой металлургии. Габариты важны при монтаже.
Как видите, я применил шаровые краны со сгоном американкой.
Что касается самого насоса, для этих целей ведущими производителями сантехнического оборудования Wilo, Grundfos разработаны целые серии приборов.
Пока вода преодолеет определенное расстояние до точки разбора, она успевает остыть.
Конечно, надо отметить, что это самый затратный вариант двухконтурного отопления, потому что в ней присутствует большая разводка труб.
Водонагреватель в этой системе выступает основным теплоносителем. На лицевой части панели есть места для установки датчика температуры или термореле, в некоторых моделях есть возможность установки ТЭНа — для дополнительного догрева воды при нехватке мощности отопления.
Рециркуляция гвс(бойлер и насос гвс)

Читайте дополнительно: Энергоаудит что это

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

BMW 3-Series 2007

  • Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его. Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.

Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха. Для этого есть три режима:

открыто — воздух берётся с улицы;

закрыто, или рециркуляция — воздух берётся из салона;

auto — электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать.

Казалось бы, всё просто. Но в первые же дни стоило мне пристроится за каким-нибудь Камазом или ретро-жигули, как тут же в салон проникали все их непередаваемые ароматы. Ну, думаю, автоматический режим не помогает, вручную включаю рециркуляцию — и никакого результата. Тогда я решил, что этот узел просто неисправен и нужно будет им заняться. Но я также стал замечать, что иногда рециркуляция прекрасно работает. Поэтому я полез на форумы, потом поставил несколько простых экспериментов и всё мне стало ясно.

Достоинства и недостатки конструкции

Установка вытяжек такого типа не отличается от стандартного размещения аналогичной бытовой техники, но их автономность гораздо выше. У них нет привязки к вентиляционной системе, поэтому дизайнеры разработали ряд компактных вытяжек выдвижного типа, где применяется рециркуляция. Называются они телескопические вытяжки. Во время работы они осуществляют фильтрацию путем создания сильной боковой тяги, всасывая все загрязнения вместе с воздушным потоком. После отключения система утапливается в столешницу стола, очень удобно и оригинально.

Достоинства

У такого типа устройств производительность и мощность немного меньше, но это позволило производителям снизить и их стоимость, что только радует пользователей. Все составляющие систем испытывают меньшие нагрузки, поэтому работать безаварийно могут значительно дольше.

При функционировании такой системы нет места обратной тяге. Автономное расположение дает возможность свободной установки плиты — пользователи ее ставят там, где им наиболее удобно, не зависимо от расположения входа в вентиляционную шахту.

Рециркуляционная вытяжка в интерьере кухни

Недостатки

Самым большим минусом устройств с рециркуляцией можно назвать частую замену фильтров, которая происходит у вытяжки такого типа не реже 1—2 раз в год. Тем более что для качественной фильтрации применяется комбинация из жировых и угольных фильтров. Жировые фильтры можно просто мыть, как жирную посуду, используя специальные средства (читайте подробнее, как очистить вытяжку от жира).

Минусом можно считать и то, что такие системы нельзя устанавливать над газовой варочной поверхностью — они не справляются с продуктами распада газа при горении, при этом выжигается кислород, рециркуляция становится малоэффективной и бессмысленной.

Рециркуляция воздуха в автомобиле: что это такое, эффективность при включении кондиционера

Любой современный автомобиль, оснащен системой рециркуляции воздуха в салоне автомобиля

И неважно есть ли у вас кондиционер (климат-контроль) или его нет. НО многие не знают, что это такое, как она работает, почему может автоматически включаться (иногда и выключаться)

Кстати есть мнение, что эта функция может экономить топливо летом в жару. Постараюсь рассказать простыми словами, про плюсы и минусы, а также как обычно будет и видео версия в конце …

В интернете много мифов касательно рециркуляции воздуха, что якобы она нужна только для того, чтобы уберегаться от плохих запахов в автомобиле. Для примера, впереди едет старый КАМАЗ, который чадит дизелем и чтобы эта гарь не попадала в салон, активируют эту функцию. НО это не совсем так.

Что такое рециркуляция?

Обычно на панели приборов есть специальная клавиша, у которой стрелка как бы возвращается назад в салон, вот такая вот.

После ее активации, загорается черточка или точка рядом с кнопкой (бывает, начинает «гореть» и сам значок). Система активна.

Так что же происходит в этот момент? Да все просто, отключается забор внешнего воздуха (по умолчанию он включен), и начинает использоваться только салонный воздух в автомобиле.

Именно этот процесс называется рециркуляцией (применительно к авто)

Для чего это нужно?

Есть несколько причин:

  • Как я писал сверху убрать запахи с дороги (вспоминаем про чадящий «КАМАЗ»), если забор внешнего воздуха выключен, значит пахнуть в салоне, будет намного меньше
  • Для эффективного охлаждения салона. НА многих автомобилях рециркуляция в салоне, включается вместе с кондиционером (загораются сразу обе клавиши). Делается это для того чтобы повысить эффективность. Ведь нет забора внешнего горячего воздуха (а он может быть +35, +39 градусов Цельсия), по сути — он гоняется по кругу, проходя каждый раз через испаритель кондиционера — дополнительно охлаждаясь. Как показывает практика, охлаждение салона улучшается на 10 – 20 %
  • Экономия топлива. Если эффективность охлаждения растет, то получается что компрессор кондиционера, может чаще выключаться (особенно на системах с климат-контролем). Нагнал температуру и выключился. Это гипотетически экономит топливо, хотя и не глобально. По моим наблюдениям около 0.2 литра на 100 км

Улучшенное отопление. Рециркуляцию можно использовать и в холодный промежуток времени, с печкой, это также способствует быстрому нагреву салона. Нет забора холодного воздуха из вне, он опять же гоняется по кругу, только проходит уже через отопитель, сильнее подогреваясь. НО! По моим личным ощущениям, стекла потеют намного сильнее, потому как большой перепад температур.

Это основные причины и можно сказать плюсы системы, но есть и отрицательные моменты.

Минусы рециркуляции

Под негативными моментами я вижу только одно (кстати, это пишут во многих книгах по эксплуатации автомобиля).

НЕЛЬЗЯ долго ехать с рециркуляцией воздуха, все потому что может скопиться большое количество углекислого газа (который мы выдыхаем). Вы банально можете уснуть за рулем

Кстати в некоторых машинах рециркуляция может самопроизвольно отключаться на несколько минут, чтобы запустить свежий воздух в салон.

Если едите в длительный путь, проветривайте салон, каждые 20 минут, можно просто открыть окна.

Про жару и рециркуляцию

Еще один момент — когда не стоит сразу включать эту систему? Все правильно в сильную жару. Тут такая схема, например, стоит у вас машина на жаре под прямыми лучами солнца несколько часов, ее салон ОЧЕНЬ хорошо прогреется. Может быть до + 60, +70 градусов Цельсия.

Если включить сразу рециркуляцию, то воздух будет гоняться в салоне по кругу, тот раскаленный. И чтобы охладить его кондиционеру потребуется больше времени.

Вам нужно просто охладить салон автомобиля, на время открываем окна и двигаемся. Набегающий поток выдует + 60 из машины и загонит + 35 на улице. Вот тогда закрываем стекла, включаем кондиционер и рециркуляцию.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

(2 , 5,00 из 5)

Общая схема циркуляции воздуха

Забор воздуха в салон автомобиля осуществляется вентилятором, который может быть установлен в салоне либо за моторным щитом. Над электродвигателем располагается . При необходимости подогрева воздушный поток проходит через радиатор отопителя. Радиатор печки соединен с системой охлаждения автомобиля, поэтому при нагреве двигателя циркулирующая жидкость из системы охлаждения двигателя нагревает соты радиатора печки. Поэтому, проходя через соты, поток воздуха также становится теплым.

Воздушные заслонки

Перенаправление воздушных потоков для регулирования температуры осуществляется специальной заслонкой. Виды управления заслонкой:

  • механическое. Привод заслонки посредством тяг и тросов соединяется напрямую с переключателем в салоне. В таком случае водитель, перемещая регулятор, вручную дозирует температуру поступающего воздуха;
  • электронное. Заслонка оборудована сервоприводом. Электромотор изменяет положение заслонки, получая команды от блока управления. Такая схема применяется на автомобилях с климатическими установками. Водителю достаточно задать в бортовом компьютере желаемую температуру в салоне, после чего электронный блок управления, ориентируясь на температурные датчики, будет управлять сервоприводом воздушной заслонки.

От вентилятора печки в салон уходят каналы, по которым воздух может подаваться на лобовое стекло, в ноги либо через центральные дефлекторы. В зависимости от схемы работы, режимы могут быть как комбинированными, так и единичными, когда весь заборный воздух подается только в одну зону. Переключение режимов может осуществляться механически либо с помощью сервопривода и блока управления. Механический способ предполагает прямое соединение воздушных заслонок с переключателем на торпеде. Электропривод заслонок позволяется управлять ими нажатием клавиши, а также реализовать автоматическое управление электронным блоком системы кондиционирования салона.

Рециркуляция

В режиме рециркуляции закрывается основная воздушная заслонка, после чего вентилятор печки начинает забирать воздух из салона. Подобный режим работы позволяет заблокировать доступ неприятных запахов и загрязненного воздуха с улицы, если вы, к примеру, едете за автомобилем по пыльной гравийной дороге.

Виды привода рециркуляции:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector