Замена регулятора давления топлива ваз-2112 16 клапанов: с фото

Признаки засоренного топливного фильтра

Прежде чем приступать к самостоятельной замене топливного фильтра, вы должны удостовериться, что причина неисправности двигателя кроется именно в забитом топливном фильтре. В процессе эксплуатации фильтровальная «гармошка» забивается различным мусором, и пропускная способность фильтра резко снижается, вызывая перебои в работе двигателя. Есть ряд симптомов, по которым вы можете определить, что причина неполадок возникла из-за непригодности топливного фильтра:

  • повышается расход топлива;
  • автомобиль глохнет на холостом ходу;
  • при наборе оборотов возникают провалы и рывки двигателя;
  • уменьшается мощность двигателя, особенно при подъеме в гору;
  • двигатель заводится через раз;
  • автомобиль тормозит без нажатия на педаль

Признаков засоренности топливного фильтра достаточно много и они все разнообразны

Кроме того, обращать внимание на них следует пристально, так как все эти неприятности не свидетельствуют однозначно о вышедшем из строя топливном фильтре. Помимо этого, они могут указывать на неисправности каких-либо частей системы управления: датчиков положения коленчатого вала, электронного блока управления, детонации, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, свечей, регулятора холостого хода, проводки. Чтобы наверняка убедиться в неисправности именно топливного фильтра воспользуйтесь следующим методом: подключите манометр к ниппелю, расположенному на топливной раме форсунок; запустите двигатель и измерьте давление топлива

В случае если данные манометра ниже, по сравнению с регламентированным давлением в инструкции по эксплуатации автомобиля, то можете быть уверены, что причина аварии заключается именно в засоренном фильтрующем элементе

Чтобы наверняка убедиться в неисправности именно топливного фильтра воспользуйтесь следующим методом: подключите манометр к ниппелю, расположенному на топливной раме форсунок; запустите двигатель и измерьте давление топлива. В случае если данные манометра ниже, по сравнению с регламентированным давлением в инструкции по эксплуатации автомобиля, то можете быть уверены, что причина аварии заключается именно в засоренном фильтрующем элементе.

Проверка

Если вы обнаружили характерные симптомы, для начала рекомендуем вам убедиться, что проблема с автомобилем связана конкретно с этим датчиком.

Инспекция проводится следующим образом:

  • На торцевой части блока рампы находится штуцер, предназначенный для проверки показателя давления;
  • Он прикрыт пробкой, которую вам необходимо открутить;
  • На днище этой пробки есть кольцо, компенсирующее расстояние;
  • При наличии следов повреждений или дефектов на кольце, обязательно замените его на новое;
  • Теперь возьмите колпачок от шины, и ее задней частью открутите золотник. Он находится в середине штуцера;
  • Теперь к штуцеру подключается гибкий шланг от измерительного устройства. Можете использовать обычный манометр, которым вы пользуетесь при подкачке колес;
  • Зажмите шланг хомутом и начинайте проверку;
  • Включите холостой ход, поскольку при нем разряжение наиболее низкое, а давление топлива — самое высокое;
  • Запустите двигатель. Прибор должен показать 2,9-3,3 единицы;
  • Теперь проверьте показания, только уже без вакуумного шланчика;
  • Сняв его, манометр должен выдать около 0,2-0,8 единиц. Если же изменения не произошли, тогда регулятор точно вышел из строя и нуждается в замене.

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 (РДТ)

Несмотря на достаточно низкую стоимость и небольшие размеры этого узла, от него зависит насколько полноценно и эффективно будут работать все элементы топливной системы. Он влияет на расход бензина, а также мощность, которую будет развивать двигатель. Любой автовладелец должен разбираться в том, как он устроен и его основных неисправностях.

РДТ состоит из двух половин, одна из которых топливная, а другая вакуумная. Во второй имеется мембрана, реагирующая на давление воздушного потока. В первой, с другой стороны мембраны имеется топливо под давлением. Клапан сопротивляется давлению, и при слишком большом увеличении давления бензина, его излишки идут обратно путем сброса.

По какому принципу функционирует РДТ

Для нормальной работы силового агрегата, РДТ ВАЗ 2110 должен обеспечивать разность между давлением в двух полостях, которое оказывает воздействие на мембрану. Регулятор предназначен для, того чтобы поддерживать разность давления, несмотря на обороты развиваемые двигателем. При этом величина давления форсунок, должна иметь большее по сравнению с коллектором значение, так как в противном случае впрыск будет невозможен.

Если регулятор работает правильно и агрегат вращается спокойно происходит понижение разрежения во всасывающем коллекторе, одновременно с этим, происходит рост давления топлива в рампе, а также его количество, подаваемое на форсунки.

Симптомы неисправностей

На неисправность РДТ ВАЗ 2110 указывают следующие симптомы:

☛ неустойчивость двигателя при работе;

☛ неспособность к работе в «холостом» режиме;

☛ недостаток мощности;

☛ непродолжительное снижение оборотов при езде;

☛ чрезмерный расход топлива;

☛ увеличение содержания СО и СН в выхлопных газах.

Помимо этого реле давления способствует поддержанию рабочего давления топлива в системе, после остановки автомобиля. Если после непродолжительной остановки, машина запускается не сразу, причина этого заключается в низком давлении. Если есть подобные признаки надо проверить прибор.

Чтобы выполнить проверку регулятора давления, необходимо выполнить следующие действия :

1. На торцовой части рампы находится штуцер, который предназначен для контроля за показателем давления. Его закрывает специальная пробка, которую необходимо открутить. В нижней части пробки имеется компенсационное кольцо, которое надо заменить при наличии повреждений.

2. Используя обратную сторону металлического колпачка шины, из штуцера надо открутить золотник, расположенный в центре. От прибора контроля давления непосредственно к штуцеру подсоединяется гибкий шланг. Также для проверки можно воспользоваться простым манометром для шин. Для фиксации шланга, нужно обжать его хомутом.

3. Холостой режим оборотов является основным режимом, в котором необходимо делать проверку. Показатель разряжения в нем, будет иметь минимальный уровень, а давление топлива идущего к форсункам, будет иметь максимум.

4. Теперь необходимо запустить силовой агрегат. Значения на приборе должно быть в пределах 2,9 — 3,3 килограмм на кубический сантиметр. После этого следует провести диагностику сняв вакуумный шланг. При этом давление на приборе, должно увеличиться от 0,2 до 0,8 килограмм на кубический сантиметр. Если не происходят никакие изменения это означает, что регулятор давления вышел из строя.

Чтобы заменить регулятор давления необходимо выполнить следующие действия :

заглушить двигатель;

открутить крепеж трубки идущей от датчика и демонтировать ее;

открутить 2 болта крепления;

вынуть штуцер;

снять бензиновый шланг с РДТ;

вынуть неисправный датчик и выполнить установку нового;

заменить новыми манжеты, которые утратили свои характеристики.

Новости по теме

Схема подключения прикуривателя в ВАЗ 2110

Устройство на ВАЗ состоит из двух деталей: разъем для подключения и металлическая часть. Внутри последней в прикуривателе – тонкая спираль. После нажатия на кнопку цепь замыкается и начинает пропускать ток, а затем спираль разогревается. По достижению максимальной температуры срабатывает реле, которое дает команду отщелкнуть прикуриватель в исходное положение.

При эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила:

  • не подключать несколько мощных приборов одновременно (через разветвитель), иначе может сгорать предохранитель;
  • не устанавливать защитный элемент, рассчитанный на большую силу тока, чем рекомендованный производителем;
  • не допускать разбалтывания гнезда или плохого контакта с патроном – это может привести к короткому замыканию.

На прикуриватель ВАЗ 2110, 2112 идет три провода.

  • Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через предохранитель. Элемент, какой отвечает за нагрев внутренней спирали.
  • Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
  • Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.

Также выходят несколько кабелей. Среди них:

  • провод к регулятору освещения панели приборов;
  • провод к лампе вещевого ящика.

Это интересно: Как самостоятельно сделать ремонт лобового стекла?

Места установки

Место установки этого элемента зависит от конструктивных особенностей системы питания. В большинстве случаев на авто используются системы с рециркуляцией топлива. Ее особенность сводится к тому, что лишнее топливо, которое уже поступило на форсунки, сливается обратно в бак. В такой системе регулятор устанавливается на топливной рампе (где и находится топливо перед поступлением на форсунки).

Но есть и системы, у которых рециркуляция не предусмотрена конструктивно, хотя и встречаются они редко. Поскольку сброса части бензина из рампы нет, то регулировка давления в системе осуществляется до того, как топливо попадет в рампу. В таких системах этот элемент устанавливается сразу за топливным насосом. Он может быть врезанным в топливную магистраль или же располагаться в баке.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.

Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.

Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.

Неисправности регулятора давления топлива

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

  • неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
  • потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
  • замедленные реакции на нажатие педали газа;
  • рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
  • автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

https://youtube.com/watch?v=PEMmSVodwLU

Слабое давление в топливной рампе ваз 2110

Если электроцепь в автомобиле ВАЗ 2110-2112-2170 заведомо исправна, а насос жужжит как обычно это вовсе не означает что бензин поступает в штатном режиме к форсункам. Нет! Тут могут быть свои неисправности. Начнем с самого элементарного.

Для начала снимем защитный колпачок штуцера (как показано на фото 1), обязательно нужно подложить снизу ткань, чтоб не забрызгать отсек двигателя топливом, и острием тонкой шлицевой отвертки нужно нажать на золотник штуцера. Если струйка топлива тонкая, слабая это означает низкое давление в топливной рампе нужно искать причину. Если бензин брызнет с сильным напором, тогда есть надежда, что давление в пределах нормы (2,8-3,2 бар), но для уверенности необходимо замерить его манометром. На сервисе это делается топливными манометрами с переходниками.

Мы же будем использовать простой от шинного насоса. Главное только, чтоб предел измерения был как минимум 4 бара. Потребуется еще часть бензостойкого шланга, длина которого должна быть 150 миллиметров, внутренний диаметр которого должен составлять 10-12 мм. , а так же еще 2 хомута. Колпачком колесного вентиля нужно вывернуть золотник из штуцера топливной рампы. На штуцер одеваем шланг манометра и затягиваем с помощью хомута.

Включаем зажигание, при этом, не заводя двигатель: спустя 2 секунды давление бензина в рампе должно увеличиться до 2,8-3,2 бар и на данном уровне удерживаться (фото 3). Если оно существенно ниже (примерно 1 бар) и держится на таком уровне продолжительное время, нужно выполнить проверку подающей магистрали 4 по всей видимости, она засорилась. Тут 2 проблемных места: бензонасосная сетка 2 и фильтр топлива 5. Вначале проверим фильтр. Он расположен под днищем кузова рядом с бензобаком (фото 4). В случае если он в порядке, нужно посмотреть сетку насоса.

Достаем бензонасос из бака, вынимаем сетку и промываем. Прежде чем устанавливать бензонасос неплохо бы выполнить проверку его на герметичность и надежность соединения его трубки (стрелка на фотоснимке 5) к топливной магистрали. Вы, безусловно, спросите, как быть, если подающая магистраль чистая, насос жужжит, а давление все же ниже нормы. В этом случае нужно менять сам насос он выработал свой ресурс! P А может случиться, так что насос вроде нормально функционирует, а давления в рампе нет! Подобное может случиться зимой, если на дне топливного бака много воды.

P При замерзании на сетке она прерывает поступление на него топлива. Как быть? Разводить под бензобаком костер, греть его паяльной лампой либо каким-то другим источником огня этого нельзя делать ни при каких обстоятельствах. ПредпочтительнееP снять бензонасос и очистить ото льда. Второй вариант для неторопливых: закатить авто в теплое помещение и подождать Тогда неплохо было бы вылить с топливного бака воду. Дело хлопотное, однако, благодарное.

Вот мы удостоверились в том, что давление в рампе в пределах нормы. А поступает ли топливо в цилиндры мотора? Это не факт! Форсунки могут засориться, подача бензина уменьшается, а может быть и полностью прекращается. Однако порой на форсунки не подается сигнал управления, хотя сами они находятся в исправном состоянии. Контроль нужно начать с осмотра свечей зажигания.

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6). Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять е под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые.

Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть. Поинтересуйтесь расценками: если цена на новый комплект форсунок немного выше промывки, то стоит предпочесть замену. Как-никак у старых форсунок случаются и возрастные неполадки. Взято с: http://autoshas.ru.

На ваз 2110 регулятор давления топлива предназначен для того, чтобы в любом режиме работы поддерживалось постоянное давление в топливной системе.

РДТ представляет собой мембранный клапан, который устанавливается в топливной рейке. С одной стороны на него осуществляется давление бензина, с другой – пружины и воздуха из впускного коллектора.

2.17.1.7 Проверка и замена регулятора давления топлива

1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы

Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку. 2

С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера

2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера.

3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3 кгс/см 2 ).

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см 2 ). В противном случае замените регулятор давления.

5. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1 ). Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления.

6. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и.

8.. снимите регулятор, отсоединив его от топливной трубки.

9. Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.

Осмотр свечей зажигания

Если свечи влажные, то, следовательно, бензин поступает. Сухие? В таком случае нужно проверить пробником сигнал на разъеме жгута механического распылителя жидкости или газа (форсунки) (как показано на фото 6).


Сделали, но свечи до сих пор сухие? Тогда придется открутить винты крепящие рампу и приподнять её под впускным коллектором, чтобы просматривались сопла форсунок. Производим включение зажигания и проворачиваем стартером коленвал мотора. При отсутствии струек топлива, нужно снять форсунки и скорее всего, заменить на новые. Правда, практически в каждом серьезном сервисе вам порекомендуют их промыть.

Если цена на новый комплект форсунок незначительно выше промывки, то стоит предпочесть замену. У форсунок случаются и возрастные неполадки. Так же читают:

Работа регулятора на разных режимах

Принцип работы РТД

Если рассмотреть упрощенно принцип действия, то он достаточно прост. Насос закачивает топливо в рампу, из которой оно попадает также и в топливную камеру регулятора. Как только сила давления превысит жесткость пружины, мембрана начинает перемещаться в сторону вакуумной полости, увлекая за собой клапан. В результате канал слива открывается и часть бензина стекает в бак, при этом давление в рампе падает. Из-за этого пружина возвращает клапан с мембраной на место, и обратный канал закрывается.

Но как уже упоминалось, РДТ подстраивается под режим работы мотора. И делает это он за счет разрежения во впускном коллекторе. Чем больше будет это разрежение, тем сильнее будет его воздействие на мембрану. По сути, создаваемый вакуум создает противодействующее усилие пружине.

На деле все выглядит так: для работы мотора на холостом ходу увеличение количества топлива не нужно, поэтому и не требуется и повышенного давления.

На этом режиме работы дроссельная заслонка закрыта, поэтому во впускном коллекторе воздуха недостаточно и создается разрежение. А поскольку вакуумная камера связана с коллектором патрубком, то вакуум создается и в ней. Под воздействием разрежения мембрана давит на пружину, поэтому для открытия клапана нужно меньше давления бензина.

При нагрузке же, когда дроссельная заслонка открыта, разрежения практически нет, из-за чего мембрана не участвует в создании усилия на пружину, поэтому давления требуется больше. Таким образом этот элемент функционирует в системе питания в зависимости от режима работы мотора.

Как работает регулятор

Регулятор топлива следит за сохранением разности воздействий на мембрану с двух сторон, то есть обеих полостей. Лишь при таких условиях двигатель сможет нормально функционировать.

Схема топливной системы

Датчик служит для поддержания перепадов давления вне зависимости от текущих оборотов двигателя. Впрыск топлива будет невозможным, если давление в коллекторе окажется равным или большим, чем в форсунках. Форсунки обязаны иметь более высокие показатели давления.

Если все работает хорошо, наблюдаются следующие процессы:

  • Снижается разряжение в полости всасывающее коллектора при спокойной работе оборотов;
  • В ответ на это давление топливо в рампе и его подача к форсункам увеличивается.

Лада Приора Хэтчбек ✤ℨℰȴёℋÅЯ МОȴℵИЯލ › Бортжурнал › Главное о давлении в топливной системе.

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Как измерить давление в топливной системе своими руками

Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1400-1500р. Заплатить на СТО 300-400р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом то моменте подробнее. Берём на примере десятого семейства ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит. Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.

Берем манометр и наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.

одели шланг на манометр

Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет.

Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

закрепляем шланг с манометром на штуцере

проверяем давление топлива в системе

Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики. Она прекрасно накручивается на штуцер рампы. Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.

Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ? 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)

Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ? На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:

Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Лада 2112 «ГромозекА» прощай((( › Бортжурнал › регулятор давления топлива (РДТ)

Решил чтот померить давление топлива…

заехал к товарищу, взяли монометр, подсоединили.

давление 3, проходит немного времени (10-15 сек) падает на 2-2.3.Начали закрадываться плохие мысли в голову, на бензонасос то неохото разоряться.Ну продолжаем…Завожууууу…

давление 2.3…дергаю дроссель и стрелка неожиданно пошла…вниз…до 1.5.

Сдергиваем шланг с ресивера который идет, давление понднялось незначительно…

Пошуршав в интернете пару часов и выяснив, что может быть неисправен РДТ.Симптомы :-нестабильная работа на холостом ходу-повышенный расход топлива-падение оборотов при перегазовке-дерганье при частом трогании в пробке-подтупливает при разгоне.

Решено было менять!Утром по-быстренькому сделал дела и словно ястреб полетел на авторынок.

Купил и поехал к товарищу в гараж…

Стравили давление с рампы, выкрутили нипель (колпачком как раньше на колесах у копеек были)))начали отварачивать РДТ, держится на 2 болтах 6-гранных под 5 ключ.Болты оказались забиты грязью, руки начали подмерзать, но вроде открутили.Началось самое интересное-открутить трубку обратки, ключ там на 24 с короткой рукояткой.Сняли воздушный патрубок что бы не мешался, подлезли ключом и…иии…и…нучто?что?!что?! нехочет!

не долго думая открутили от шланга месте с трубкой, извлекли!

ЗАБЫЛ ПОДЛОЖИТЬ ТРЯПОЧКУ ПОД РАМПУ В МОМЕНТ ВЫДЕРГИВАНИЯ, естественно ливанул бензин из рампы и залило всё!

И началь новая песне с новым матерным тестом и намного интересней…

зажимая плоскогубцами РДТ так и не сорвали гайку, помог газовый ключ и ручка гаража.Правда не сразу)))

Прикрутили новый, собрали.

Замер…выдал чуть больше)

Завожууу, давление гнемного поднялось, и тут момент истины-дергаю дроссель…и ура поднимается до 3, сдергиваем шланг с ресивера 3.5, пережимаем обратку 7.

Конечно рассторился что уже бензонасос подмирает так как должно быть не 2.3-3, а 2.8-3.2 на ХОЛОСТОМ, при открытии дросселя было раньше 4.5 вообще.

Попробую поменять сеточку и клапан на обратку.

приятно пахнущий бензином и с черными руками довольный поехал домой греться и писать сей отчет

фото ссори не мои так как шибко холодно да и в бензине телефон не охото пачкать

Источник

Причины неисправностей регулятора давления топлива

Выйти РДТ может по нескольким причинам. Например, на автомобилях российского производства попадаются бракованные детали. На заграничных моделях брака значительно меньше, но можно приобрести дефектный РДТ, покупая неоригинальную запасную часть.

В основном обратный клапан ломается по причине естественного старения. Допустим, это может случиться после ста тысяч пробега или больше. Следует заметить, что отказы обратных клапанов встречаются не часто. Чаще всего в РДТ рассыхается от времени мембрана, реже подклинивает клапан, и еще реже ломается или ослабевает пружина.

Выход датчика из строя может происходить из-за некачественного бензина. К примеру, зимой топливо было залито с водой, и вода попала в регулятор. В случае, если топливный фильтр не заменили вовремя, грязь попадает в детали системы питания, в том числе и в регулятор. В таком случае чаще всего подклинивает клапан РДТ. Что может быть с пружиной, трудно представить, но видимо, ее поломки все же иногда происходят.

Признаки неисправности бензонасоса автомобиля

Замена предохранителя

Снятие и установка топливного фильтра Ваз 2110-2111-2112

Одна из наиболее частых причин поломки – выход из строя защитного элемента. Подсказкой, что предохранитель на прикуриватель перегорел, станет неработающая печка ВАЗ 2110 или неисправная лампа подсветки перчаточного отделения. Чтобы провести ремонт, необходимо заменить перегоревший предохранитель в монтажном блоке.

Чтобы добраться до коробки, следует нажать кнопку в передней панели слева от руля. Проверке подлежит предохранитель за номером F18, рассчитанный на силу тока 25 ампер. Для замены удобно использовать пинцет.

Следует устанавливать предохранитель с рекомендованным номиналом. Иначе велик риск оплавления изоляции, короткого замыкания, пожара. После ремонта нельзя подключать мощные приборы в гнездо прикуривателя. Максимальная мощность составляет 300 Ватт. Рассчитана по формуле P=I*A, где I – напряжение сети (12 вольт), а A – ампераж (25 ампер).

Заключение

Снова подключать манометр поленился, поэтому замеров давления после замены регулятора нет. Но двигатель стал работать гораздо ровнее и спокойнее. А также легче заводиться и веселее набирать обороты.

При этом снятие вакуумного шланга на его работу влиять перестало. Следовательно неисправность была выявлена верно. Ремонт себя оправдал.

None Зажигание…давление 3 , проходит немного времени (10-15 сек) падает на 2-2. 3. Начали закрадываться плохие мысли в голову, на бензонасос то неохото разоряться.

Ну продолжаем…Завожууууу…давление 2. 3…дергаю дроссель и стрелка неожиданно пошла…вниз…до 1. 5.

Сдергиваем шланг с ресивера который идет, давление понднялось незначительно…Пошуршав в интернете пару часов и выяснив, что может быть неисправен РДТ.Симптомы :-нестабильная работа на холостом ходу-повышенный расход топлива-падение оборотов при перегазовке-дерганье при частом трогании в пробке-подтупливает при разгоне.

Решено было менять!Утром по-быстренькому сделал дела и словно ястреб полетел на авторынок.

Купил и поехал к товарищу в гараж…Стравили давление с рампы, выкрутили нипель (колпачком как раньше на колесах у копеек были)))начали отварачивать РДТ, держится на 2 болтах 6-гранных под 5 ключ.Болты оказались забиты грязью, руки начали подмерзать, но вроде открутили.Началось самое интересное-открутить трубку обратки, ключ там на 24 с короткой рукояткой.Сняли воздушный патрубок что бы не мешался, подлезли ключом и…иии…и…нучто?что?!что?! нехочет!

не долго думая открутили от шланга месте с трубкой, извлекли! ЗАБЫЛ ПОДЛОЖИТЬ ТРЯПОЧКУ ПОД РАМПУ В МОМЕНТ ВЫДЕРГИВАНИЯ, естественно ливанул бензин из рампы и залило всё!

None Замер…выдал чуть больше)Завожууу, давление гнемного поднялось, и тут момент истины-дергаю дроссель…и ура поднимается до 3,сдергиваем шланг с ресивера 3.5,пережимаем обратку 7.

Конечно рассторился что уже бензонасос подмирает так как должно быть не 2. 3-3 , а 2. 8-3.

2 на ХОЛОСТОМ, при открытии дросселя было раньше 4. 5 вообще. Попробую поменять сеточку и клапан на обратку.

приятно пахнущий бензином и с черными руками довольный поехал домой греться и писать сей отчетфото ссори не мои так как шибко холодно да и в бензине телефон не охото пачкать

Цена вопроса: 230 ₽

Давление топлива – это один из самых главных показателей, который используются в диагностике работы автомобильного двигателя.  От него зависит эффективность и полноценность работы всех частей, составляющих топливную систему. Именно поэтому в ней необходимо поддерживать правильное давление, не зависимо от функционирования двигателя.

Эту задачу как раз и выполняет РДТ в автомобиле ваз 2110. Каждый автомобилист должен помнить, что именно регулятор давления влияет на расход бензина и мощность мотора. Неисправность регулятора не позволит двигателю нормально работать и его следует заменить.

Из этой статьи вы узнаете, какие признаки неполадок с РДТ наиболее часто встречаются в автомобиле ваз 2110, а также каким образом возможно осуществить самостоятельную проверку регулятора и его замену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector