Какой подшипник ступицы лучше

Содержание:

Порядок замены подшипника передней ступицы

Владельцу Шеви Нивы потребуется обзавестись несколькими видами инструментов, среди которых:

  • Пресс;
  • Подходящая разновидность смазки;
  • Съёмник;
  • Съёмник стопорящих колец;
  • Оправка для запрессовки;
  • Молоток;
  • Динамометрический ключ;
  • Шестигранная головка размером на 30;
  • Отвёртка с плоской поверхностью «минус»;
  • Гаечные ключи, имеющие типоразмер 17 и 19.

Процесс замены переднего ступичного подшипника

  1. На первом шагу автомобиль располагают на ровной площадке. Лучше всего, если это будет подъемник или яма.

У колёсного диска требуется ослабить гайки и болты, обеспечивающие крепление. Вывешивание производится сначала для передней части.

Проводится замена ступичного подшипника Нивы Шевроле очень просто. Колесный диск вместе с крышкой ступичной гайки должны быть сняты.

На следующем этапе идёт установка противоположного колеса на свое место. Автомобиль опускается при помощи домкрата до тех пор, пока второе колесо не зацепится крепко за опору.

Главный совет – защититься от случайных проворачиваний.

  1. Применяя увеличенный рычаг, нужно сорвать ступичную гайку. Далее идет повторное снятие колеса. Пользуясь домкратом, повторно выставляем Ниву в подвешенном положении, подходящем для ремонта.
  2. Снятие суппорта тормозной системы – следующий этап. Применяя плоские отвёртки, разводят колодки тормозной системы, затем – выкручивают болты крепления планки. Суппорт и элемент подвески связываются друг с другом проволокой. Это обезопасит тормозной шланг и на него не будет действовать повышенная нагрузка. Также будет защищен нерегулируемый подшипник.
  3. Далее снимается тормозной диск. Основное воздействие на него – аккуратное постукивание молотком. Хорошо, если инструмент будет резиновый молоток.
  4. Затем из проушины у поворотного кулака выпрессовывают палец с рулевого наконечника. После отсоединения наконечник рекомендуется отвести и закрепить на некотором расстоянии, чтобы он не мешал.

Рекомендуется заранее делать специальную метку на поверхности двух сопрягаемых деталей. Тогда будет проще сохранять рекомендуемое положение.

  1. Далее во время замены подшипников переходят к использованию ключа на 17. Главное – правильно извлечь из своего места болты, которыми амортизационная стойка и поворотная цапфа крепятся друг к другу. Два болта, которые соединяют кулак и шаровую опору, откручиваются при помощи другого ключа на 19.
  2. Приводную полуось освобождают от ступичной гайки. Затем то же самое проделывают с упорной шайбой.
  3. Пресс станет незаменимым помощником во время демонтажа ступицы из поворотного кулака. Если классического инструмента рядом не оказалось – можно использовать другие подручные варианты. Затем необходимо спрессовать деталь съёмником. Упор делается на предусмотренных для этого отверстиях.
  4. Сразу несколько операций проводится с помощью подъемника: извлечение двух стопорящих колец из кулака и демонтаж подшипника. Малая шайба съемника упирается во внешнюю обойму, а бОльшая часть – в корпус цапфы.
  5. Перед обратной сборкой очищают ступицу и поворотную шайбу. Следующий этап включает монтаж стопорного кольца снаружи. Предварительно для обработки используется подходящий вид смазки. Подшипник запрессовывается в кулак. Потом проводится монтаж внутреннего колеса, к которому присоединяют ступицу. Со ступичными подшипниками работают так же.

Главное во время завинчивания – проследить за отсутствием чрезмерных нагрузок. Иначе запчасть деформируется и раньше времени становится непригодной.

Ниже смотрите видео о том, как заменить передний ступичный подшипник на Ниве.

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Какие подшипники ступицы лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июле 2020 ТОП-10 лучших подшипников ступицы на PartReview выглядел следующим образом:

  1. SKF — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  2. FAG — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  3. SNR — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  4. Koyo — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  5. PILENGA — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  6. FEBI — 60% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  7. NK — 58% положительных голосов. Средняя оценка — 3.1
  8. TORQUE — 57% положительных голосов. Средняя оценка — 3
  9. Optimal — 48% положительных голосов. Средняя оценка — 2.9
  10. GSP — 38% положительных голосов. Средняя оценка — 2.4

Страна производитель

Тут у каждого автолюбителя свои предпочтения. Одни предпочитают европейских производителей, другие японских. При этом, все недолюбливают подшипники, произведенные в Китае или Корее. Хотя данный подход совершенно не верен. Сейчас заводы в этих странах выпускают качественную продукцию, которая не уступает по свойствам признанным у нас производителям.

К тому же стоит помнить, что сейчас практически все производители имеют заводы в Поднебесной. И вы легко можете приобрести детали под маркой топового европейского производителя, произведенные в Китае. Поэтому, не стоит бояться китайских комплектующих. Но не стоит брать наиболее дешевые из них.

5 Волжский стандарт

Бренд принадлежит Волжскому подшипниковому заводу, продукция которого отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Ассортимент выпускаемых изделий используется практически во всех отечественных автомобилях (включая и новые модели ВАЗ). Отличительными характеристиками ступичных подшипников является увеличенный коэффициент грузоподъемности (особенно ценится владельцами Нивы и обычных седанов, эксплуатируемых в коммерческих целях), который также положительно отражается на продолжительности интервалов между заменами.

Благодаря этому, на фоне ближайших конкурентов продукция ВПЗ выглядит более предпочтительной. Дополнительным подтверждением надежности можно считать наличие сертификатов качества европейского уровня и рекомендаций таких производителей, как УАЗ и ГАЗ. Кроме того, вакуумная пленочная запрессовка и индивидуальная фирменная упаковка из качественного картона является хорошей защитой от поддельной продукции,

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Однорядный роликовый конический подшипник

Такие подшипники устанавливаются парами, «навстречу» друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку.

Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.

Какой подшипник лучше выбрать

Правильно подобранный узел снижает уровень шума и улучшает управляемость автомобиля, повторный ремонт потребуется через 80-100 тыс. км пробега или более (зависит от условий эксплуатации и стиля вождения). При покупке следует отдать предпочтение оригинальным запасным частям, содержащим в наборе комплект деталей для проведения монтажных работ. Дешевые китайские шарниры можно использовать только для временного восстановления работоспособности ступицы.

При подборе подшипника следует учитывать, что в конструкции узла может присутствовать намагниченное кольцо, используемое для работы системы ABS (подобные комплектующие применяются в технике Renault). На торцевой поверхности колец или металлической защитной шайбе должна присутствовать маркировка с указанием страны происхождения, при отсутствии информации покупать изделие не следует. Для определения номера запасной части следует использовать каталоги, в которых указываются габариты деталей и соответствие оригинальным комплектующим.

Лучшие ступичные подшипники

Когда ломается колёсный (ступичный) подшипник, необходимо его заменить. Эта деталь, небольшая по размеру, очень важна, обеспечивает свободу вращения механизмов ступицы. Продолжать эксплуатировать сломанный опасно: его заклинит, и тогда не избежать крупной аварии. Ассортимент, предлагаемый на авторынках, довольно широк. Чтобы решить, какой подшипник ступицы лучше, полезно изучить его характеристики, особенности подшипников, предлагаемых разными фирмами. Конечно, на ваш выбор повлияет, что именно вы хотите: качественно отремонтировать любимую машину, не жалея средств, либо просто сделать недорогой ремонт и выставить авто на продажу.

Следующее поколение – HUB2

HUB2 – логическое продолжение HUB1, явившееся в результате анализа использования последнего.

Отличительной особенностью HUB2 cтал фланец для крепления тормозного диска, выполненный воедино с внутренней обоймой подшипника, наружная же запрессовывается в поворотный кулак. Такая конструкция подшипника применяется для осей ведущих колёс. Для неведущих используется другая схема- вращается наружная обойма с фланцем, внутренняя неподвижно крепится на элементах подвески.

Применение HUB2 позволяет уменьшить размеры ступичного узла и ещё больше упростить технологию сборки на конвейере.

Но иногда применение HUB2 делает некоторые вида ремонта более дорогими по сравнению с аналогичными работами при ремонте узлов “устаревшей” конструкции. Так, при замене передних тормозных дисков на FORD Transit c HUB2, иногда совершенно некстати разбираются ступичные подшипники, что приводит к дополнительным расходам.

Список поставщиков

SKF — второй в рейтингах поставщик подшипниковой продукции, известный на рынках уже 100 лет;

NSK — также стоит на втором месте в мире, производитель ступичных подшипников из Японии;

FAG — производитель из Германии, поглощённый концерном INA, с высоким качеством продукции;

NTN — крупнейший в Японии производитель;

Коуо — третье место в рейтинге производителей Японии, является частью концерна Toyota;

Timken — производитель из США, самый большой по производству именно конических подшипников, качество которых исключительное.

Этим компаниям принадлежит множество заводов по всему миру, продукция аналогичная по качеству, соответствующая самым строгим требованиям.

Если требуются подшипники для сельхозтехники, то здесь лучше обратить внимание на FKL — российскую компанию, располагающуюся в Воронеже. Детали этой компании уже 50 лет поставляются во все европейские страны, известны своим высоким качеством, не имеют аналогов в мире

Подшипник ступицы ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192 передний

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.

Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.

Признаки неисправности и диагностика: как проверить подшипник ступицы передний или задний

Как правило, ступичные подшипники в среднем «ходят» около 100 тыс. км. Однако езда по плохим дорогам, высокие нагрузки и агрессивная эксплуатация ТС может привести к тому, что данные элементы требую замены уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Также к быстрому выходу из строя детали приводит установка неоригинальных запчастей среднего и низкого качества, плохая смазка и нарушения уплотнений, ошибки при установке и сильный натяг во время посадки.

Кстати, зачастую первыми из строя выходят передние ступичные подшипники, так как нагрузка на них больше по причине того, что колеса управляемые и поворачиваются, то есть подшипник  нагружается под разными углами.

Основным признаком  начинающихся проблем со ступичным подшипником является то, что во время движения  можно услышать характерный низкочастотный гул.  При этом неисправность подшипника ступицы колеса зачастую диагностировать на слух сложно. Если точнее, может казаться, что гудит передний ступичный подшипник, в то время как детальная проверка выявляет неполадки ступицы на задней оси.

 В любом случае, игнорировать проблему нельзя,  тем более, если шум усиливается.  Важно понимать, что износ подшипника ступицы колеса со временем вместо гула сменится на хруст и треск, после чего подшипник разрушится и ступицу колеса заклинит. В свою очередь, заклинивание приведет к поломке шаровой опоры, деформации рычага подвески, полуоси и т.п.  Если ступичный подшипник заклинит на высокой скорости,  это может стать причиной серьезных поломок авто и ДТП

В свою очередь, заклинивание приведет к поломке шаровой опоры, деформации рычага подвески, полуоси и т.п.  Если ступичный подшипник заклинит на высокой скорости,  это может стать причиной серьезных поломок авто и ДТП.

Итак, если возникли подозрения, что имеются проблемы со ступицей, нужно знать, как проверить ступичный подшипник. Первичной проверкой, позволяющей определить состояние подшипников ступиц, является проезд поворотов.

Если просто, например, во время поворота налево кузов кренится вправо, нагрузка на правое колесо увеличивается,  а левое разгружено. Получается, если на машине на скорости 15 км/ч резко повернуть влево, при этом гул исчезнет, тогда  может быть неисправен левый ступичный подшипник. Если гул пропадет при повороте руля вправо,  тогда проблемным можно считать подшипник в правом колесе.

Следующим этапом проверки является диагностика вывешенных колес. На ведущей оси сначала машину поднимают на домкрате, затем можно сесть в авто, завести двигатель и раскрутить колеса до скорости около 70 км/ч, после включить нейтраль и на слух определить, какое колесо гудит. На оси, где стоят не ведущие колеса, их можно раскручивать от руки.

Теперь можно проверить подшипник на люфты. В норме люфтов не должно быть. После полной остановки колес за колесо нужно взяться руками в верхней и нижней части колеса, после чего начать раскачивать его в вертикальной плоскости. Если выявлен люфт, тогда это говорит о проблеме. Аналогичным образом проверяется люфт по горизонтали, удерживая руками колесо за левый и правый край.

Обратите внимание, люфты могут возникать и по причине проблем с подвеской или рулевым управлением. Чтобы исключить этот фактор, пригласите помощника, который сильно нажмет на педаль тормоза

Пока педаль нажата, нужно раскачивать колесо в вертикальной плоскости.

Если люфт есть при нажатой едали тормоза, тогда неисправна подвеска. В случае, когда люфта нет, неисправен подшипник ступичный передний или задний. В любом случае, подшипник на переднюю ступицу или заднюю потребует замены.

Данную процедуру можно сделать как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в условиях обычного гаража. Единственное, потребуется набор инструментов, а также определенные навыки по замене подобных деталей.

Важно не только снять подшипник и поставить новый, не допуская ошибок (выставить зазор, не повредить уплотнение и т.д.), но и правильно запрессовать деталь. Запрессовка в отверстие осуществляется через оправку, которая приставляется к наружному кольцу,  а во время монтажа на ось через оправку усилие распределяется на внутреннее кольцо

Ступичный подшипник: выбираем детали от лучших производителей

Несмотря на то, что ступичный подшипник является маленькой и незаметной деталью, от его правильной работы во многом зависит функционирование ступицы и ходовой части вообще. При выходе элемента из строя, эксплуатация транспортного средства будет небезопасной, ведь подобная езда может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Выбор таких деталей на авторынке достаточно большой, так что неискушенному автовладельцу не так уж и легко определиться с конкретным вариантом

Тут важно ознакомиться с характеристиками предлагаемых моделей, тщательно изучить их производителей, и лишь после этого делать покупку

Немного об устройстве и функционале

Главное назначение детали – обеспечить равномерность при вращении колес автомобиля. Учитывая название детали, несложно догадаться, что ступичные подшипники – это связующее звено между ступицей и осью, к которой крепятся тормозной диск и колесо.

Устройство детали полностью соответствует классической разновидности подшипников качения. Это два металлических кольца, в которые запрессованы конические ролики, защищенные от корпуса с помощью прочного резинового изолятора.

В отличие от зарубежных конкурентов, отечественные подшипники создаются по устаревшей технологии HUB. Они устанавливаются довольно сложно, требуют очень точного момента затяжки и нуждаются в обильной смазке.

Работы механизма хватает на несколько лет. Советуется менять запчасть на Ваз 2114 примерно раз в 100 тысяч километров. Но негативные факторы эксплуатации могут ускорить процесс износа:

  • Плохие дороги. Вся сила ударной нагрузки приходится на этот механизм системы. Со временем металл «устает» и подшипник начинает разрушаться.
  • Агрессивные реагенты. В России в целях экономии средств в зимний период часто используются агрессивные химические реагенты для посыпки дороги от гололеда.
  • Резкая смена температур. Владельцы теплых гаражей в зимний период неосознанно сокращают срок службы многих металлических деталей, для которых большую нагрузку создают резкие перепады температуры при выезде и въезде в гараж.

Замена Ступичного Подшипника Ваз 2115

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 самостоятельно

Добро пожаловать друзья на сайт ремонта автомобилей. Время от времени, после длительной эксплуатации автомобиля, передний подшипник ступицы начинает гудеть.

Проблема не смертельная, но все же требует ремонта. Многие владельцы ВАЗ 2109, 2110, 2115 думают о замене подшипника в гараже по критериям самостоятельно.

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115

Этот вид ремонта, конечно, нельзя назвать легким, но если не хватит мастерства и инструментов, то замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 не займет много усилий.

Как проверить хаб подшипник?

Процедура довольно проста и понятна: после долгой поездки вам нужно прикоснуться к колесу, откуда исходит сторонний звук. Если он горячий по сравнению с другой стороной, это первый признак того, что вам нужно сменить подшипник.

Более подробную диагностику можно сделать. Поднимите автомобиль с помощью домкрата, прежде чем откручивать колесные болты. Замените колодки колес и поднимите ту сторону, которую вы проверяете, на сто процентов.

READ Как Заменить Топливный Фильтр На Форд Транзит

Позже вам нужно взять колесо и встряхнуть его с наибольшим усилием. Если слышен удар, попросите друга нажать на тормоз. Выполните функцию еще раз, если ракель исчез, это означает, что необходимо заменить подшипник ступицы.

Какой подшипник лучше выбрать?

Данный товар может быть как российского, так и зарубежного производства. Многие мастера рекомендуют вологодам не отвратительные свойства и самарские подшипники.

Качество хорошее, а стоимость намного ниже. Китайские подделки не рекомендуются. Подшипник ступицы имеет размеры 64/34/37 мм.

Что касается инструментов, если у вас нет съемника переднего подшипника или автомобиля ВАЗ, и у вас больше нет общего опыта ремонта, то в этом случае вам не следует начинать и нужно вернуться к 100.

Замена подшипника переднего колеса ВАЗ 2110, 2114-2115

в качестве заменить подшипникпередняя ступица на Vas 2110-2115 сделай сам, дома, в гараже, без 100, не нарушая заряда.

READ Замена Передних Фар Hyundai Акцент

Хотя, если есть какая-либо способность, подшипник можно выбить с помощью ручного инструмента.

Также полезны розетка (головка) на 30 и ключи на семнадцать и девятнадцать.

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2115, ВАЗ 2110

Есть несколько разных способов вывода. Одним из них является снятие подшипника с помощью съемника без снятия рулевого колеса с машины.

Этот метод не плохой, потому что не нужно корректировать ущерб после ремонта. Но удобство можно забыть во время работы.

Контрольное отверстие будет очень полезно при снятии или толкании подшипника передняя ступица.

Вторым, снимая вращающийся кулак, идем к верстаку и убираем его. Эта работа уничтожает аварию. Чтобы избежать дальнейшей поездки на СТО, нужно сделать несколько простых вещей.

Прежде чем откручивать нижний болт подставки и ручку, отметьте его. Один знак фиксирует положение болта, а другой. положение кулака на стойке.

А во время сборки мы просто следим за тем, чтобы эти отметки были собраны. А также этот метод позволяет ремонтировать шасси.

И третье. снятие подшипника в тисках, снятие его вместе с подставкой. Но это сложнее. Надо снять стойку, нужно выбить пальцы из кончиков и открутить крепление верхней опоры к корпусу. Этот метод могут выбрать те, кто не выбрал предыдущие.

READ Замена Подушки Двигателя Toyota Камри

Перед началом работ необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, а под колеса установить противоскользящие колеса, чтобы автомобиль случайно не покатился. Безопасность на первом месте!

Установите домкрат так, чтобы он не мешал вашей работе. Это индивидуальный случай. Мы снимаем колесные болты и используем тридцать гаечных ключей, чтобы открутить гайку подшипника ступицы.

Ключом на семнадцать выключаем штангенциркуль. Суппорт должен быть закреплен проволокой, которая не позволит ему висеть на тормозном шланге. Затем снимите тормозной диск со ступицы. Мы также отключаем шарикоподшипник.

Далее нужно сбить неф руль, получить доступ к подшипнику. Ну и последний шаг на этом этапе. для удаления непригодного подшипника целесообразно использовать съемник.

Если нет пуллера, то выбей подшипник используя какую-то трубу с немного меньшим диаметром.

Нажимаем на новый подшипник, после очистки и смазки все. Установите стопорное кольцо на месте, и собрать ручку. Затем мы делаем все в обратном порядке.

Однорядный роликовый конический подшипник

Такие подшипники устанавливаются парами, “навстречу” друг другу. Между наружными обоймами устанавливается дистанционная втулка, обеспечивающая установку подшипников таким образом, чтобы была возможность произвести их регулировку.

Позднее в ступице стали вытачивать упорные выступы для наружных обойм, что увеличило точность сборки узла. Ступица с запрессованными подшипниками устанавливается на ось и фиксируется ступичной гайкой.Недостаток такой конструкции- при сборке необходимо регулировать тепловой зазор, для удержания смазки требуются сальниковые уплотнители.

Рейтинг лучших смазок для подшипников под общие нагрузки

Ступичная смазка выбирается исходя из следующих факторов:

  • характеристик;
  • химического состава;
  • рекомендаций заводов-изготовителей;
  • предпочтения автолюбителей.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • Liqui Moly LM 50;
  • Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE;
  • Castrol LMX Li-Komplexfett;
  • МС-1000;
  • Литол-24.

Liqui Moly LM 50

Это – высокотемпературная смазка для подшипников ступиц, консистентная, универсальная, цвет – тёмно-синий. Используется как ступичная смазка для грузовиков, также применяется для сельскохозяйственной техники. Хорошо выдерживает ударные нагрузки, при сильном нагреве не вытекает и не плавится. Увеличивает срок службы ступичных узлов, содержит антизадирные компоненты.

Цена за 400 г на конец ноября 2019 составляет 750-800 руб.

Преимущества:

  1. хорошо держится при высоких температурах;
  2. снижает трение, увеличивает срок эксплуатации ступицы и её узлов;
  3. не допускает задиров;
  4. хорошо удерживается на трущихся поверхностях;
  5. не вымывается ни горячей, ни холодной водой;
  6. предотвращает вибрацию;
  7. устойчива к высокому давлению;
  8. имеет обширный температурный диапазон применения.

Недостатки

Про недостатки сведений не имеется.

Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE

Высокотемпературная смазка для подшипников на основе лития, подходит для всех типов. Продается в темно-зеленой банке. Характеризуется высокими антикоррозионными и антифрикционными свойствами.

Цена – от 700 руб.

Преимущества:

  1. отталкивает воду, не реагирует на неё;
  2. не теряет свойств при загрязнении;
  3. имеет уникальный химический состав, надёжно защищающий ступицу колеса и её узлы от коррозии и ржавчины;
  4. высокий диапазон температур;
  5. защищает от задиров;
  6. великолепно удерживается на узлах ступицы.

Недостатки

отсутствуют

Castrol LMX Li-Komplexfett

Пластичная смазка, содержащая литиевый загуститель, пакет присадок и минеральное масло. Имеет великолепные технические характеристики, благодаря которым используется при различных погодных условиях и температурах.

Данная смазка для ступиц имеет широкий спектр применения. Её используют при эксплуатации авто на высоких скоростях в течение длительного времени, а также при больших нагрузках на ступицу колёс.

Цена за тюбик 300 г – 591 руб.

Преимущества:

  1. имеет отличное сцепление с металлом;
  2. надёжно защищает от ржавчины и коррозии;
  3. водой не вымывается;
  4. повышает износостойкость;
  5. снижает механическое воздействие и давление на узлы и детали;
  6. стабильна при температурных перепадах и механическом воздействии;
  7. имеет долгий срок службы, что значительно снижает материальные затраты на обслуживание;
  8. не застывает, не отделяет масло;
  9. при необходимости можно смешивать с аналогами.

Недостатки

не обнаружено

МС-1000

Это – пластичная смазка для игольчатых подшипников на основе литиевого мыла. Увеличивает срок эксплуатации ступичных узлов, защищая от коррозии и восстанавливая поверхности трения. При нанесении средства, образуется защитная плёнка, предохраняющая от попадания воды. Смазка способна остановить процесс окисления на самых ранних этапах.

Цена – 330 руб за 400 грамм.

Преимущества:

  1. мс-1000 не вытекает;
  2. предотвращает попадание воды внутрь узла;
  3. защищает от ржавчины и коррозии;
  4. увеличивает срок службы ступицы;
  5. имеет химическую стабильность;
  6. высокий уровень термоокислительной стабильности;
  7. образует своеобразный защитный слой;
  8. выдерживает высокие нагрузки;
  9. восстанавливает изношенные поверхности;
  10. толерантна к перепаду температур.

Недостатки:

  • не подходит для высокооборотистых узлов трения;
  • вымывается водой.

Литол-24

Консистентная смазка для игольчатых подшипников, имеющая хорошие защитные свойства. Разработана специально для узлов трения. В состав входят литиевое мыло и минеральное масло. Благодаря минеральному маслу, на трущихся узлах образуется масляная плёнка, а загуститель (литиевое мыло) удерживает смазочное вещество внутри ступичного подшипника. Использование – универсальное.

Цена. На конец ноября 2019 года цена на смазочное средство составляет около 200 рублей за 800 грамм.

Преимущества:

  1. стабильна химически;
  2. характеризуется отличной коллоидной и механической стабильностью;
  3. хорошо держится на трущихся поверхностях и узлах;
  4. увеличивает срок эксплуатации подшипников ступицы;
  5. сохраняет свои свойства при перепаде температур.

Недостатки:

  • низкий индекс задира – всего 28 кгс;
  • низкие показатели по нагрузке сваривания;
  • посредственная защита от воздействия влаги.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector