Самые быстрые автомобили по разгону на 2020 год
Содержание:
- 1965 Iso Grifo GL 365 259 км/ч
- Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors
- Рекорд скорости на автомобиле
- Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning
- Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
- 1927: Sunbeam 1000 л. с. – 328 км/ч
- САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОСМОСА
- Самый быстрый человек нашего времени Усэйн Болт
- Другие категории
- Mercedes-AMG GT R Black Series
- Jaguar XK120 201 км/ч
- 1970: The Blue Flame – 1001 км/ч
- 1948 Lago T26 Grand Sport 200 км/ч
- САМЫЕ БЫСТРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Гонки на дистанцию
- 1962 Ferrari 250 GTO 254 км/ч
- САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЖИВОТНЫЕ
- На тысячу миль
- 1984 Ferrari 288 GTO 303 км/ч
- Mercedes-AMG GT 73 e
- Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
1965 Iso Grifo GL 365 259 км/ч
Iso Grifo собирался в Италии компанией Iso Autoveicoli SpA с 1965 по 1974 год при помощи дизайнера Джорджетто Джуджаро в Бертоне и механических совершенствований Джотто Биззарини, бывшего главного инженера Ferrari. К слову, именно этот человек причастен к развитию легендарной 250 GTO. Первоначальные автомобили использовали двигатели Chevrolet Corvette 327 (5,4 л.) V8, устанавливаемых вместе с 4-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Мотор генерировал 400 л.с. мощности, позволяя 1000 килограммовому Iso Grifo GL разгоняться до максимальных 259 км/ч. Более поздние модели получили 5,7-литровый мотор от Corvette и улучшили свою пиковую скорость до 275 км/ч.
Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors
Относительно молодой тюнер GAD Motors работает уже 10 лет в Германии и в основном модифицирует AMG-модели Mercedes, а также Aston Martin DB11 и Lamborghini Urus. Он поработал и над купе C 63, снабдив его специфически настроенным V8 (M157) с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. и перенаправив энергию на все четыре колеса, чтобы справиться с огромным крутящим моментом.
GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.
Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л.с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.
Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.
Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:
Заключение
Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.
Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.
Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов
Видео о быстрых автомобилях:
Рекорд скорости на автомобиле
Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.
А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.
Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning
Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.
Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.
Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.
Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем
– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.
Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние. Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.
Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).
Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.
Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».
Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).
Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.
За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.
Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».
1927: Sunbeam 1000 л. с. – 328 км/ч
Преодолеть 300 км/ч, вот какую цель поставили перед собой отважные гонщики. Но чтобы это сделать, требовались были моторы гигантской мощности. Удивительно, но уже в конце 20-х годов таковые были. 1.000 лошадей! Это вам не чахлый моторчик автомобиля Адама Козлевича из незабвенного романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», скорее это уже ближе к современному Бугатти Вейрон. Одной лошади не хватило машине 1927 года.
Первым кому удалось достичь неимоверной по тем временам скорости стал болид Sunbeam – «Солнечный луч» и это название как нельзя лучше раскрывало всю сего суть. Использование автомобиля было сопряжено с проблемой – прямых пляжей Британии было недостаточно. Поэтому для рекорда скорости машину отправили через Атлантику в Дайтону, штат Флорида, где пляжи могли предоставить достаточно места для достижения максимальной скорости.
Рекорд в 327.97 км/ч был установлен! За рулем находился британец Генри Сеграйв.
Неудивительно, что трагедия шла со скоростными заездами бок о бок. Всего год спустя победитель Indy 500 Фрэнк Локхарт во время рекордной попытки 1928 года разбился насмерть на трассе в Дайтона, когда взорвавшееся колесо на большой скорости опрокинуло автомобиль, гонщик вылетел из своей машины, до того, как рекорд скорости был зачтен.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ОБЪЕКТЫ КОСМОСА
А что ещё движется так быстро, что скорость захватывает дух? Пора исследовать Космос.
- Планета Солнечной системы — Меркурий, средняя орбитальная скорость составляет 47,36 км/с = 170 496 км/ч;
- «Ветер» во Вселенной — «дующий» с диска, который окружает черную дыру звездной массы IGR J17091-3624 — около 32 000 000 км/ч.;
- Объект во Вселенной — джет-струи материи, которую «выплевывает» черная дыра М87 в центре галактики. Поток плазмы, выходящий из центра галактики, движется по спирали со скоростью 1024 км/с 3 686 400 км/ч.;
- Скорость звука в воздухе при 0о С равна 1191,6 км/ч.
- Самая большая скорость распространения звуковых волн — при прохождении лития 21600 км/ч.
Однако какими бы ни были быстрыми люди, звери, планеты, машины, никакому из наблюдаемых объектов не удалось двигаться быстрее, чем свет.
Самая большая скорость, которую удалось зафиксировать — скорость света. Быстрее всего свет движется в вакууме -1 079 252 848,8 км/ч или примерно 300 тыс. км/с.
Более быстрых скоростей сегодня человек не знает, это касается как движения, так и распространения взаимодействий.
Но учёные не останавливаются на достигнутом.
Является ли скорость света пределом? Что об этом думают учёные? В 1923 году советским ученым Львом Яковлевичем Штрумом была предложена концепция гипотетических частиц имеющих сверхсветовую скорость, то есть превышающих скорость света в вакууме. Джеральд Фейнберг (Gerald Feinberg) дал название таким частицам — «тахионы» (от греческого «быстрый»).
Это значит, что если немного подождать, то рекорд в скоростной книге KIBIKA может пополниться новыми данными…
![]() |
Самый быстрый человек нашего времени Усэйн БолтКогда кто-то говорит о скорости, сразу на ум приходит дистанция в сто метров, где спортсмены показывают свои максимальные способности за минимальное количество времени. Усэйн Болт по прозвищу «молния» является самым быстрым спортсменом на Земле. Далее… |
|
![]() |
Самый высокий человек, животное, растение и другие
Султан Кёсен (род.Турция) получил в 2009 году звание «Самый высокий человек в мире» после официального измерения роста – 2 м 47 см. Однако до 2011 года он ещё подрос и теперь его рост составляет… Далее… |
View the discussion thread.
Другие категории
- Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
- Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил.
- Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар — максимальная скорость автомобиля 431,072 км/ч. В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны. Однако, неофициальный рекорд был побит автомобилем Hennessey Venom GT, 14 февраля 2014 года он разогнался до 435,31 км/ч. В ноябре 2017 года был установлен новый рекорд шведским гиперкаром Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость в двух заездах составила 457,4 км/ч, но средняя скорость двух заедов 447,2 км/ч. Подобный подход (два заезда и средний результат) вполне подходит для главной книги рекордов Гиннеса, однако для этого необходимо вначале верифицировать запись с камер и показания регистраторов.
- Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является «Ford Badd GT». Достигнутая им скорость — 455 км/ч.
JCB Dieselmax — самый быстрый автомобиль на дизельном топливе на выставке в Heritage Motor Centre
- Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
- Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
- Самый быстрый полноприводной автомобиль с пятицилиндровым двигателем в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США.
- Самым быстрым седаном является 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 260 миль в час (418,340 км/ч) во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил.
- Рекорд скорости автомобиля на льду — Спортивный седан с мощностью двигателя в 572 л.с. со снятым ограничителем дважды установил рекорд скорости на льду в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией на шинах Nokian в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч. и 9 марта 2013 побив собственный рекорд развив 335,7 км/ч.
- Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. У современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
- Рекорд скорости на моторизированном бревне: 76,625 км/ч достиг автомобиль, построенный из бревна кедра и автомобильных деталей. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года.
Mercedes-AMG GT R Black Series
Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.
Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.
Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.
Но GT R Pro — это больше, чем просто модный (и функциональный!) обвес. Он получил много других обновлений, которые трудно увидеть. Среди них – переделанные койловеры и углеродно-керамические тормоза, динамические опоры двигателя/трансмиссии и прочие усовершенствования.
В GT R Pro по-прежнему используется та же трансмиссия, что и в стандартном автомобиле – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и наращивать скорость почти до 320 км/ч.
Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).
Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.
Jaguar XK120 201 км/ч
30 марта 1949 года, Jaguar показал свой новый XK120. Кстати индекс «120» приурочен к максимальной скорости автомобиля в 120 миль в час. Однако, на гоночном треке в Бельгии автомобиль не только подтвердил свою максимальную скорость, но и достиг новой топовой отметки в 132 мили в час (201 км/ч). Уже в те годы Jaguar думал об аэродинамике, потому удалил ветровое стекло и заменил его гораздо меньшим «экраном», а также спрятал под «юбкой» кузова задние колеса.
Jaguar XK120 был, пожалуй, самым доступным суперкаром в истории при цене в 1200 фунтов стерлингов. Без сомнения, британский ягуар получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире на следующие несколько лет. После успеха, Jaguar сделали еще один уверенный шаг вперед в 1953 году. В продаже появился автомобиль с еще большей производительностью и великолепной обтекаемостью, на которую был сделан акцент в рекламной компании бренда. Результат 277 км/ч.
1970: The Blue Flame – 1001 км/ч
1000 км/ч пройдено!
Американские гонщики, ясное дело, были раздражены длительным британским доминированием в скоростных заездах. Рекорды скорости сыпались словно из рога изобилия, но янки в них не было место. Чтобы изменить расстановку сил, компания Reaction Dynamics из Милуоки начала разработку своего ракетного автомобиля в 1965 году. В автомобиле использовалась комбинация топлива на основе перекиси высокой очистки и сжиженного природного газа, сжатого в газообразный гелий.
Забег в Солончаках Бонневилля в штате Юта с Гэри Габеличом за рулем, показал, что разработчики «Голубого пламени» пошли абсолютно верным путем. 1001 км/ч в октябре 1970 года стали тому доказательством.
1948 Lago T26 Grand Sport 200 км/ч
Конечно, в послевоенные годы были и другие автомобили, которые «не стеснялись» разгоняться все быстрее и быстрее. Среди самых очевидных, помимо Healey Elliott безусловно стоит выделить Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport, Delage D6S-3L, Delahaye 135CS и Talbot Lago T26 Grand Sport. Три из этих машин были в зачетных местах 24-часовой гонки Ле-Мана 1949 года.
Talbot Lago T26 1946 года, как утверждается, был способен на скорость 169 км/ч. Версия Grand Sport смогла превысить максимальную скорость в 200 км/ч. Открытый T26 выиграл два важных Гран-при 1949 года, а в 1950 занял 1-е место в гонке Ле-Ман. Новый шестицилиндровый двигатель Talbot-Lago объемом 4483 куб. получил 240 л.с., а в 1950 году мощность была увеличена до 260 л.с.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Но уж если быть до конца объективным, то следует принимать во внимание и скорость техники. Однако не так уж много технических средств передвижения, на которых можно двигаться быстрее 320 км/ч
САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ
Автомобиль на солнечных батареях, собранный студентами из Австралии, Sunswift IV, достиг скорости 88,5 км/ч. Хотя 88 километров в час – это не максимальная скорость, развиваемая Sunswift IV, в 2009 году он разогнался до 103 километров в час, однако официально этот результат зафиксирован не был.
САМАЯ БЫСТРАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА
Среди подводных лодок рекордсменом является советская атомная подводная лодка К-222. Её зафиксированная подводная скорость 44,7 узла, или 80 км/ч.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ТАНК
Танки тоже попали в рейтинг. Самым скоростным оказался серийный легкобронированный британский разведывательный танк Scorpion Peacekeeper. Впрочем, танковая скорость 82,23 км/ч скорее всего не предел.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ СНЕГОХОД
G-Force-One, созданный инженерами компании G-Force Division монстр – снегоход с мотором от Yamaha (145 л/с), с гусеницей из специального материала, с очень лёгким кузов от Joe Extreme и спортивной подвеской от Star Suspensions. Зарегистрированная скорость 340,3 км/ч.
САМЫЕ БЫСТРЫЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ
- наводное транспортное средство — деревянная моторная лодка оснащённая реактивным приводом Spirit of Australia, на которой в 1978 году австралийский гонщик Кен Варби разогнался до 511,11 км/ч.
- железнодорожный поезд — Маглев MLX01 имеющий магнитную подушку и левитацию — 581 км/ч.;
- среди мотоциклов победу одержал гипербайк Ack Attack с результатом 644 км/ч.;
- разгон ракетных саней — офицер ВВС США Джон Степп сумел достичь скорости на ракетных санях Sonic Wind N1 — 1 017 км/ч.;
- реактивный автомобиль — Thrust Supersonic Car, скорость — 1228 км/ч.;
- беспилотные ракетные сани — сани Super Roadrunner, с ракетным двигателем, сумели разогнаться до скорости 10 326 км/ч.
В результате скорость 10 326 км/ч абсолютный рекорд среди наземных транспортных средств.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
- Вертолёт — Eurocopter X3 — 486 км/ч. Как-то не на много обогнал Ford…
- Самолет — американский пилотируемый самолет X-15 с ракетным двигателем, эксплуатируемый в ВВС и НАСА США в рамках экспериментальной серии самолетов — 7272 км/ч.
- Беспилотный самолет — экспериментальный ракетопланер HTV-2 Сокол — 21245 км/ч.
- Пилотируемый космический корабль — Аполлон 10 — 39895 км/ч.
- Беспилотный космический аппарат — Гелиос-2 — 252792 км/ч.
Гонки на дистанцию
Уже в конце XIX века начинали проводиться соревнования на скорость, в рамках которых автомобилисты должны были преодолеть определенное расстояние. Кто был первым, тот и выигрывал, всё логично. И вот первой была 100-километровая дистанция. Её покорил Камиль Женатци, бельгийский автомобилист. А было это 29 апреля 1899-го. Он также управлял электромобилем, мощность которого составлял 40 лошадиных сил. Максимум, которого он достиг, составил 105,8 км/ч.
Следующей дистанцией были 200 километров. Её покорили в 1911-м. И победителем тогда стал Р. Бурман. Нетрудно догадаться, что управлял он машиной от компании “Бенц”. Его максимальный рекорд скорости автомобиля был невероятным – 228 км/ч! Что и говорить, не все современные машины некоторых марок могут выработать такой максимум.
300 километров впервые покорил Х. О. Д. Сигрев. Это было в 1927-м. И его максимум остановился на отметке в 327,8 км/ч. Затем, в 1932-м, была гонка на 400 километров. У Малькольма Кэмпбелла получилось победить. И его максимальной скоростью было 408,6 км/ч.
500-километровую гонку на машине “Роллс-Ройс Айстон” выиграл Джон Айстон в 1937-м. Он “выжал” из машины максимум в 502,4 км/ч. И наконец, тысяча километров. Эту дистанцию преодолел Гарри Габелич в 1970 году, 23 октября. Его машиной был ракетный автомобиль, называвшийся “Голубое пламя”. Средняя скорость составила 1014,3 км/ч. Интересно, что авто было в длину 11,3 метра. Гонка проходила на высохшем соляном озере под названием Бонневиль.
1962 Ferrari 250 GTO 254 км/ч
Самый почитаемый автомобиль для любого коллекционера — Ferrari 250 GTO. Машина была разработана для состязаний в 3 классе FIA GT World Series 1962. Только тридцать шесть автомобилей 250 GTO было собрано в 1962 и 1963 годах. В 1964 году была введена «Серия II», которая имела несколько иной вид. В итоге тираж составил 39 экземпляров. В гонках машина продемонстрировала 254 км/ч максимальной скорости и принесла две победы в чемпионатах своего класса. Помимо титула рекордсмен скорости, Ferrari 250 GTO имеет титул самого дорого автомобиля, который был продан на аукционе за 34 650 000 долларов.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Конечно, животные не могут соревноваться с Феликсом Земдегсом в собирании кубика-Рубика. Зато в скорости передвижения человеку с ними состязаться не под силу.
САМОЕ БЫСТРОЕ СУХОПУТНОЕ ЖИВОТНОЕ
Самое быстрое сухопутное животное — гепард. Эта грациозная кошка способна на скорость в коротком забеге до 115 км/ч. Ммм… а ведь намного быстрее ограничения 60 км/ч для населённых пунктов.
САМАЯ БЫСТРАЯ РЫБА
Самой быстрой рыбой считается хищник отряда окунёвых – парусник – во время экспериментов в рыболовецком лагере зафиксирована скорость 109 км/ч.
САМОЕ БЫСТРОЕ НАСЕКОМОЕ
Рекордсмен среди насекомых – слепень. Он развивает скорость свыше 144 км/ч. Хотя область эта мало изучена. Достаточно быстро летают и бражники. Рассмотреть их полёт от цветка к цветку невозможно, ни случайно их путают с колибри.
САМАЯ БЫСТРАЯ ЗМЕЯ
Быстрее всех из змей движется мамба. По земле она способна ползти со скоростью 11,3 км/ч. Хотя есть сведения, что скорость дрижения по ветвям намного выше, но точных данные пока отсутствуют.
САМАЯ БЫСТРАЯ ПТИЦА
Рекордсмен скоростного полёта – сапсан. В простом горизонтальном полёте скорость этого сокола до 110 км/ч, в пикирующем же — достигает 320 км/ч. И это самая большая скорость, зафиксированная среди всех живых существ на Земле.
Итак, 320 километров – абсолютный скоростной рекорд живого мира на планете Земля.
На тысячу миль
Пока что никому не удалось покорить скоростной рубеж в 1000 миль/час. Это, стоит уточнить, 1609 километров в час. Но люди, которые занимаются автомобилями, не теряют энтузиазма. Они справедливо полагают, что все возможно, и это тоже. У конструкторов Bloodhound SSC, например, есть план, касающийся установления нового рекорда. Скорее всего, машина, предназначенная для заезда, будет укомплектована тремя силовыми агрегатами. Первым будет гибридный ракетный мотор. Вторым станет реактивный агрегат Eurojet EJ200, что применяется на самолете-истребителе под названием Eurofighter Typhoon. А третьим – V-образные мотор с 8 цилиндрами от концерна “Ягуар”. Работать он, конечно, будет на бензине. Но использоваться данный двигатель станет для привода насосов, что накачивают топливо к ракетному мотору и активируют бортовой электрогенератор.
1984 Ferrari 288 GTO 303 км/ч
Все знают о мистической Ferrari 250 GTO и ее астрономических ценах. GTO были выпущены в очень ограниченном количестве, и они настолько сбалансированы, мощны, управляемы и редки, что теперь продаются за 30 миллионов долларов. Ferrari не использовал волшебный GTO (Gran Turismo Omologato) второй раз просто так, без причины. 288 GTO — необычный автомобиль, построенный специально для гонок. Однако, FIM отменил новую категорию гонок и 288 GTO не смогла демонстрировать, насколько она хороша. Машина может преодолеть рубеж скорости в 300 км/ч. Единственный недостаток – тираж в 272 экземпляра, что существенно снижает стоимость машины на аукционах.
Mercedes-AMG GT 73 e
Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.
Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:
Ещё 2 года назад инженер-разработчик AMG проехал по Северной петле Нюрбургринга на серийном купе GT 63 S 4MATIC+ в неблагоприятных условиях за невероятное время – 7:30,109 минуты. Наш рекордный круг был лучшим в своём классе. Пора снова отправляться в путь.
Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.
В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.
Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.
И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.
Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.
Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.
Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.
Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона
То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным
Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.
Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.
Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.
Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.
В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.
Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.
А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.