Ремень грм gates: как отличить подделку, отзывы

Характеристики и особенности

Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.

Расходные материалы компании Гейтс

Под брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:

Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.

Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:

  • упругость;
  • прочность;
  • устойчивость к растяжению;
  • хорошо переносят воздействие высоких температур и масла;
  • устойчивы к абразивному воздействию;
  • уменьшают вибрацию;
  • способствуют снижению шума.

Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.

Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:

  • износостойкость;
  • гибкость;
  • сохранение свойств при любых параметрах работы вариатора;
  • устойчивость к сжатию и растяжению;
  • высокая устойчивость к нагрузкам при разных стилях езды;
  • прочность на излом;
  • хорошее сцепление;
  • долговечность.

Оригинальный ремень вариатора Гейтс Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.

Фирменный ремень газораспределительного механизма

Улучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:

  • уменьшают нагрузку на валы и подшипники двигателя;
  • почти не подвержены растяжению и вибрации;
  • не требуют смазки;
  • долговечны;
  • способствуют снижению шума:
  • устойчивы к коррозии.

Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.

В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.

Разновидности ремней ГРМ

Учитывая, что Gates производит ремни ГРМ практически для всех разновидностей авто, становится понятно их количество в классификации. Компанией производителем разработаны подробные каталоги подбора. Для своего авто можно легко и просто найти нужный ремень ГРМ, его усиленный аналог, а также комплект для установки, если в этом есть необходимость.

Для легковых автомобилей фирма Gates предлагает ремни полностью идентичные родным аналогам:

  • обычного качества;
  • усиленного качества;
  • в комплекте с роликом или роликами;
  • в расширенном комплекте с уплотнительными элементами и всеми важными связанными с ремнём ГРМ компонентами.

Кроме ремней со стандартным для конкретного автомобиля зубом, существуют разновидности с зубьями в виде трапеции и сложной формы для разных условий эксплуатации.

Если рассматривать общие типы ремней фирмы Gates, здесь разнообразие форм и моделей ещё ярче. Кроме стандартного типа, имеющего обозначение Power Grip, существуют:

  • полиуретановые ремни;
  • двусторонние варианты;
  • с кордом конвейерного типа;
  • устойчивые к лакокрасочным материалам;
  • незамкнутые ремни ГРМ всех вышеперечисленных типов.

домашняя страница | Gates Corporation

Представляем новую возможность для получения необходимых вам регламентов. Инструкции по установке от Gates содержат пошаговое руководство по инсталляции ремкомплектов ГРМ Gates PowerGrip и доступны в вашем смартфоне, планшете или компьютере.

Посмотреть инструкции оп установке

Мы раздвинули границы материаловедения, чтобы невозможное стало возможным. Встречайте новое поколение премиальных компонентов для гидравлических систем.

Узнать больше

Освободите Ваш бизнес от ограничений создаваемых устаревшими приводными роликовыми цепями. Откройте для себя превосходящие характеристики, безотказность и работоспособность приводных ремней Gates

Модернизировать мой цепной привод

Наши решения находят применение во многих отраслях, и в каждом нашем изделии неизменно воплощаются инновации и безупречное качество.

Наша репутация построена на более чем вековом опыте, но все, чем мы занимаемся, нацелено на движение вперед.

Узнать больше о Gates Corporation

Промышленность продолжает работать. Благодаря нам. От конвейера и уникального производства до применения в горнодобывающей отрасли, наши решения в области промышленных ремней и передачи мощности помогают ведущим мировым компаниям опережать конкурентов.

Просмотреть продукцию для передачи мощности

В компании Gates мы считаем, что операционные задачи должны быть решены. Вот почему тысячи промышленных предприятий, корпораций международного масштаба и производителей оригинального оборудования по всему миру выбирают шланги и гидравлические системы, запасные части и аксессуары Gates для самых требовательных условий применения в силовой гидравлике.

Просмотреть продукцию для силовой гидравлики

В нефтегазовой промышленности простои и потери продукции могут стоить миллионы долларов в день. Будучи лидером в проектировании решений для силовой гидравлики, Gates может предложить соответствующие услуги, нацеленные на сокращение времени простоя, повышение безопасности в нефтегазовой отрасли и повышение эффективности в управлении рисками.

Просмотреть услуги Gates

Gates Highway — это основной ресурс для дистрибьюторов компании Gates, где они могут узнавать о новых продуктах, получать последние новости, новые маркетинговые материалы и многое другое. Вся информация адаптирована в соответствии с индивидуальными потребностями наших клиентов и предназначена для содействия развитию их бизнеса.

Gates Highway

Наш онлайн-каталог Gates AutoCat предоставляет удобный доступ к техническим данным для дистрибьюторов запчастей, специалистов по обслуживанию автопарков и профессиональных автомехаников, где бы они ни находились — в магазине, в мастерской или на дороге.

Каталог автомобильный запчастей Gates

Пойду застрелюсь. ПРО РЕМНИ. Берите сразу GATES или MITSUBOSHI или BANDO напрямую!

Опции темы
Поиск по теме

Хонда не делает запчастей. ). она собирает из готовых запчастей машины, ну разумеется ряд деталей заказывает на сторонних заводах именно и только под себя.

Фото ремней с HONDA в студию. На одном только видел (он есть на фото) на ГРМ и то там яcно написано UNITTA. Для того чтобы написать HONDA (хоть на чем угодно) нужно иметь на это правообладание брендом!

Хонда не делает запчастей. ). она собирает из готовых запчастей машины, ну разумеется ряд деталей заказывает на сторонних заводах именно и только под себя.

Фото ремней с HONDA в студию. На одном только видел (он есть на фото) на ГРМ и то там яcно написано UNITTA. Для того чтобы написать HONDA (хоть на чем угодно) нужно иметь на это правообладание брендом!

Хонда не делает запчастей. ). она собирает из готовых запчастей машины, ну разумеется ряд деталей заказывает на сторонних заводах именно и только под себя.

Фото ремней с HONDA в студию. На одном только видел (он есть на фото) на ГРМ и то там яcно написано UNITTA. Для того чтобы написать HONDA (хоть на чем угодно) нужно иметь на это правообладание брендом!

Это придумка полная. А не лабораторные испытания. Вы сами себя успокаиваете, тем, что считаете что если вы заплатили за наляпанную наклейку бренда. То деталь эта волшебным образом «проедет» в пять раз дольше. гыы.

Бред чистой воды!

Тупо пример, зная производственный цикл.

Станок делающий ремни, сальники, подшипники, ролики ОДИН И ТОТ-ЖЕ. Вся технологическая цепочка тоже одна и та же. Все материалы одни и теже. И правообладатель KOYO скажем или NOK или NTN(любой. ) не бедет себе «рыть могилу» делая намеренно изменение технологии для изделий идущих «налево» а не в коробочки с наляпанным брендом.

Кстати зачастую этикетку с брендом, ляпаят недобросовестные сортировщики и сам экзист, делая таким образом себе рентабельность в 500-600 процентов.

Как известно с давних времен, на западе нету сортовки, как была в СССР, на западе весь товар качественный. И раблюдовки на выходе по сортам НЕ бывает!

Если станок и технология отстроенна, то станок выдает исключительно товар одного качества. По сортам ничего не распределяется.

Как отличить подделку от оригинала

Когда рынок насыщается разными
подделками, то производитель вносит изменения во внешний вид упаковки. На фото
показаны различные виды упаковок настоящих изделий фирмы Гейтс. Если на них нет
черной полосы, то это заведомо подделка. Цифры 111х19, 111 – это количество
зубьев, 19 – ширина.

Логотип и надписи

Рассмотрим логотип «Gates». На контрафактной упаковке он меньше,
на оригинале – больше. Также и с надписью. Шрифт текста описания на коробке: на
подделке он жирный, оригинал – обычный стандартный. Сбоку упаковки
оригинального ремня логотип и надпись идут на одной прямой, а на подделке логотип
– вверху, надпись – внизу. Обозначение напечатано на оригинале цифры с
пробелами, контрафакт – чисто черные.

Упаковка, голограмма и бирка

Упаковка с оригинальным изделием заклеена, причем клея нанесено
много. На контрафакте коробка спокойно открывается, так как приклеена слабо.
Иногда даже заклеивают скотчем

Самое важное – наличие защитной голограммы. На
каждом ремне она своя, не повторяется

В оригинальной упаковке еще есть
бумажная бирка. Она клеится в моторном отсеке для того, чтобы, когда вы меняете
ремень, записываете пробег. Вы будете знать, когда нужно менять ремень в
следующий раз.

Упаковываются ремни всегда в красно-черные коробки из тонкого
картона, которые в свою очередь укладываются по 10 штук в картонную коробку.
Фирма Dayco отдельно продает свои пустые упаковки. Это дает возможность
продавать в них контрафактные некачественные запчасти под их фирмой.

Внешний вид ремня ГРМ Гейтс

Теперь рассмотрим сами изделия. На оригинальном ремне шрифт жирный. На всех изделиях обязательно указывается место происхождения. Надпись может быть обрезана, как на верхнем ремне. По зубьям отличий никаких нет.

На поддельных ремнях резина снаружи быстро осыпается, надпись никогда не обрезана. Если вы заказываете и покупаете товар в Интернете, то бывает, что сайт неправильно подбирает аналоги

Обращают внимание только на количество зубьев и ширину, форму зуба никто не смотрит. На Приоре и Гранте зубья скругленные, в отличие от ВАЗ-2109

Желательно это не путать, так как срок службы будет меньше.

Уникальный код для проверки подлинности

С июля 2015 года компания Gates (Гейтс) ставит к каждой упаковке
ремня ГРМ уникальный код. Новые этикетки дают возможность проверить уникальный
код тремя способами, благодаря тройной защитной маркировке. Она поможет
отличить оригинальные ремни Gates от подделки.

Рассмотрим каждый способ защиты от подделки. На упаковке с ремнями напечатан уникальный 14-значный буквенно-цифровой код. Его можно ввести на официальном сайте для подтверждения подлинности товара. Попробуйте это сделать. Проверка подлинности работает, должно выдаваться сообщение, что все нормально, товар подлинный. Если в коде указаны буквы заглавные, то нужно так и вводить их.

Проверка по QR-коду

Также можно отсканировать QR-код, который поможет отличить
подлинный товар от подделки. Этот способ сомнительный, потому что в Интернете
много программ, которые могут сгенерировать любой QR-код.

Голографическая наклейка

Еще одна мера против фальшивых приводов ГРМ – добавлена
голографическая наклейка PrioSpot. Ее трудно подделать, так как она включает в
себя несколько защитных элементов. По внешнему виду легко понять подлинность
товара. Какие защитные элементы в этой наклейке? Фирма Gates об этом умалчивает,
но наклейка уникальная.

Если Вы возьмете 10 упаковок от компании Гейтс, то на всех будет
разное нанесение цифр и букв. Если присмотреться, то при свете будут видны
цифры и буквы с логотипом Гейтса. Под ними тоже будут знаки, отпечатанные
мелким шрифтом.

Содержимое коробки

Распаковав коробку, мы видим, что ремни и ролики находятся в специальном пластмассовом каркасе. Ролики на Приору находятся баз упаковки, а ролики для ВАЗ-2112 запакованы в целлофан.

Читать дальше: Mercedes sprinter 515 cdi технические характеристики

Часто люди говорят, что на оригинале не должно быть видно корда в ремне, но на самом деле это не так.

Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней.

На этом барабане надписи напечатаны во всю длину, соответственно, отрезая ремень, надписи могут обрезаться. А на подделке надписи наносятся непосредственно на готовый ремень в два ряда, и продолжения надписи не будет ни вверх, ни вниз.

Обращайте внимание на качество нанесения надписей. На подделке принт неровный, будто нарисован кисточкой по трафарету

На оригинале он четкий, края ровные.

Также на подделке, которую я приобрел, слово «не сминать» было написано с грубейшими орфографическими ошибками.

На оригинальном ремне находятся цифры, расположенные по возрастанию. Ели все цифры одинаковые, то ремень – подделка.

В роликах, я не заметил явных отличий оригинала от подделки. Но, как мы уже поняли, от подделки ничего хорошего ждать не следует.

Плюсы и минусы

Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

  • высокая устойчивость к износу;
  • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
  • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
  • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.

Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия. Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

Обзор упаковки

Упаковка — это первое, что видит автовладелец при покупке, и уже по ней можно попытаться понять, оригинальный это товар или нет. Так как китайцы постоянно уосвершенствуют уровень копий, то произошла смена дизайна коробок. Новые теперь еще больше имеют степеней защиты от подделки. Так что отдавайте предпочтения именно новому виду коробок с черной линией и контрольной наклейкой. Хотя могут на складах завалятся еще и старые.

Талон из оригинальной упаковки, на котором указывают пробег, на котором был установлен ремень

Боковая часть упаковки так само отличается — в оригинале логотип и надпись идут в одной строчке, а на реплике друг под другом (то есть, сверху нарисован логотип, а под ним стоит надпись торговой марки.), к тому же, на черной полоске отсутствует адрес сайта производителя. Маркировка каталожного номера в оригинала ремня ГРМ Гейтс выбита точками — подделка имеет маркировку сплошной печатью.

Все оригинальные упаковки всегда качественно проклеены, в том числе на “язычках”. В комплектации в оригинальной коробке всегда есть небольшой талончик, который предназначен для того, чтобы наносить на него информацию о пробеге, на котором был заменен конкретный ремень. Обычно этот талон клеется в моторном отсеке, в непосредственной близости от ремня ГРМ.

Также можно проверить непосредственно качество упаковки

Во-первых стоит обратить внимание на наличие клейкого слоя. на крышке коробки

Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводскойнаклейки Gates с логотипом. Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их

на крышке коробки. Причем, не обычный скотч, а именно нанесенный клей. В оригинале должен быть именно он. В противном случае (если заклеено на скотч) перед вами подделка. Очередная проверка заключается в выявлении заводскойнаклейки Gates с логотипом . Причем у нее обязательно должны быть круглые, а не прямоугольные края. Дело в том, что квадратные наклейки стоят дешевле, следовательно, на подделки клеят именно их.

Еще стоит отметить, что на упаковке с комплектом ремня ГРМ Gates защита от подделок имеет дополнительное отличие — должен быть QR-код, а также штрих-код

. Причем он должен достаточно широким (на поддельных упаковках штрих-код, как правило, имеет небольшую ширину)

Также заметьте, что зачастую, должна быть бирочка (встречаются старые наборы и без, лишь с QR-кодом), которую нужно открыть, под ней имеется код проверки для отправки СМСки. Ну и обязательно нужнообратить внимание на качество печати

В первую очередь речь идет о нанесении краски. Оригинальные коробки, как правило, имеют матовую поверхность, а поддельные — глянцевую (это делается потому, что глянцевая бумага стоит дешевле, чем матовая). Ну а если имеют место явные огрехи, такие как кривая печать и орфографические ошибки в написании, то, конечно же, перед вами точно подделка, и покупать ее не стоит, какая бы дешевая она не была.

Как отличить оригинальные ремни «Gates»

Буквально недавно мы ездили на оптовую базу, и я обратил внимание на то, что продается очень много самых разных подделок. В особенности много подделок ремней «Gates»

Для обзора я приобрел два комплекта «Gates»: один на Lada Priora, другой на 8-ми клапанную девятку.

Справа – старая упаковка, слева – новая

Комплекты могут продаваться в новой или старой упаковке. Если упаковка старая, то это не обязательно значит, что вы встретили подделку. Оригинал тоже может продаваться в старой упаковке.

Сейчас на упаковках стали клеить проверку подлинности. Вы сможете содрать защитную поверхность, отправить код и проверить по смс подлинность продукции. Конечно, бывает и так, что этой наклейки нет, но товар также является оригиналом.

Недавно я узнал, что новые упаковки уже тоже подделывают. В магазинах стоят такие коробки без наклеек проверки подлинности, с заводской наклейкой с квадратными краями, широким штрих-кодом.

На что следует обращать внимание

В первую очередь вы должны посмотреть, есть ли клейкий слой на клапане коробки. На подделке, которую я приобрел, клейкого слоя не было, он был заклеен обычным скотчем. На оригинале обязательно должен быть клейкий слой.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить подделку свечей NGK

Следует обратить особое внимание на заводскую наклейку «Gates». Края наклейки должны быть закругленными, так как квадратные намного дешевле, и этим пользуются производители подделок

Оригинальная наклейка – слева, Поддельная наклейка – справа

Также на подделке отсутствует пиксельный код, а штрих-код намного шире, чем на оригинале.

Обращаете внимание на сам принт. Если он кривой или плохо пропечатан, то это точно подделка

Содержимое коробки

Распаковав коробку, мы видим, что ремни и ролики находятся в специальном пластмассовом каркасе. Ролики на Приору находятся баз упаковки, а ролики для ВАЗ-2112 запакованы в целлофан.

Часто люди говорят, что на оригинале не должно быть видно корда в ремне, но на самом деле это не так.

Нужно понимать, как изготавливаются приводные ремни: заготовка ремня устанавливается на круглом барабане, и специальная машина отрезвеет нужную ширину и нужное количество этих ремней.

На этом барабане надписи напечатаны во всю длину, соответственно, отрезая ремень, надписи могут обрезаться. А на подделке надписи наносятся непосредственно на готовый ремень в два ряда, и продолжения надписи не будет ни вверх, ни вниз.

Обращайте внимание на качество нанесения надписей. На подделке принт неровный, будто нарисован кисточкой по трафарету

На оригинале он четкий, края ровные.

Кстати, прочтите эту статью тоже:  Как отличить оригинальный герметик ABRO

Также на подделке, которую я приобрел, слово «не сминать» было написано с грубейшими орфографическими ошибками.

На оригинальном ремне находятся цифры, расположенные по возрастанию. Ели все цифры одинаковые, то ремень – подделка.

В роликах, я не заметил явных отличий оригинала от подделки. Но, как мы уже поняли, от подделки ничего хорошего ждать не следует.

Стоит ли покупать подделку?

В заключение хочется сказать, что ничего хорошего от неоригинальных роликов и ремней ждать не стоит. Если установить некачественный ремень, возможно, вскоре придется ремонтировать клапаны или даже заменять поршни.

Будьте очень внимательны при выборе приводных ремней. Следуйте нашим советам и не дайте себя обмануть.

Нюансы установки

Замена ремня ГРМ на большинстве автомобилей предполагает разные сроки. Если, например, Renault Logan рекомендует менять ремень на 60 тысяч км пробега, то у многих Volkswagen этот срок — 120 тысяч км. Иногда производитель ограничивает срок эксплуатации временными рамками, что тоже имеет смысл. Поэтому рекомендации Gates в этом плане не противоречат производителям авто. Даже если используется ремень ГРМ Gates усиленный с большим запасом прочности, проверять максимальный срок его эксплуатации не следует.


Смотреть галерею

В любом случае замена ремня ГРМ рекомендована в сборе со связанными с ним элементами, то есть, как минимум, роликами и натяжителями. В комплектах Gates всегда идет инструкция по замене. Соблюдая все рекомендации и имея опыт либо навыки, произвести замену ГРМ вы сможете легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector