Renault kadjar (рено каджар)

Внешний вид

По заключению независимых специалистов, во внешнем облике новинки преобладают характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивного и даже агрессивного стиля. В наиболее яркой и выразительной передней проекции Рено Каджар 2021 эффектно демонстрирует особенности нового кузовного дизайна. В поле зрения:

  • пологий спортивный наклон лобового остекления;
  • волновые высокие профили боковин капота;
  • поперечные ламели хромированной решетки радиатора;
  • футуристический дизайн оснащённых С-образными ходовыми огнями блоков фронтальной многофункциональной оптики.

В компоновочных свойствах и комплектации нижнего сегмента массивного передка – хромированные периметры овальных диффузоров со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлопластиковый обвес. Антураж также включает в себя пропорциональное соотношение ступенчатых и волновых рельефов.

На фото в профильном ракурсе новый кузов кроссовера демонстрирует массивные рейлинги и аэродинамический контур слегка наклонной крыши, тональный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца стоек боковых окон, угловатую конфигурацию зеркал и мускулистую рельефную фактуру боковин.

Внимание также привлекает хромированная защитная накладка порогов, правильная геометрия колёсных арок и эксклюзивный фирменный рисунок алюминиевых композитных дисков. Нижний обрез корпуса защищает от случайных повреждений чёрная пластиковая «юбка»

Основы классической внедорожно-кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне кормовой части. В типовом для европейских аналогов стиле оформлен притеняющий овальное стекло спойлерный козырёк. В зоне внимания:

  • дверь багажника с серебристыми шильдиками и поперечными профилями волнового рельефа;
  • фирменная графика и угловатая конфигурация фонарей;
  • массивный обвес с диффузором и комплектом противотуманной оптики.

Декорирующие функции возложены на хромировку брендового логотипа и фигурную защитную панель обвеса. В новой редакции кроссовер смотрится стильно, по-спортивному динамично и весьма презентабельно. Положительные отзывы предоставил молодёжный водительский контингент, также и аматоры старшего поколения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Технические характеристики Renault Kadjar

Под капотом кроссовера Renault Kadjar может быть интегрирован один из четырех возможных силовых агрегатов, которым характерны следующие параметры:

Тип мотора Дизель Бензин
Объем, л 1,5 1,6 1,2 1,6
Мощность, л.с. 110 130 115 163
Крутящий момент, Нм 280 320 190 240

Агрегируются обозначенные силовые установки автомобиля с вариатором Xtronic или шестидиапазонной механикой. Также кроссоверу доступно два типа привода. Переднеприводный вариант оснащается задней полузависимой подвеской с балкой, а спереди интегрирована независимая подвеска с дополнением стойками Макферсона. Полноприводные вариации располагают полностью независимой подвеской с присутствием спереди стоек McPherson и задней многорычажной конструкции. Все четыре колеса обладают дисковыми тормозными механизмами, а система рулевого управления оборудована электрическим усилителем.

Экстерьер

Модернизация нового кузова привела к существенному омоложению дизайна. После рестайлинга Каджар стал полноценным городским кроссовером, подходящим людям всех возрастов и обоих полов. Утонченность линий и плавность их изгибов создают непередаваемый легкий рельеф, который присутствует практически на каждой кузовной детали.

Спереди новый Рено Каджар 2018 модельного года выглядит очень мускулисто. Это впечатление складывается в основном из-за разноуровневого капота, который то поднимается, то ниспадает. Радиаторная решетка является нетипичной для Рено: в виде буквы «Т», с крупноячеистой сеткой внутри и содержащей большой хромированный символ компании. Головная оптика имеет сложную форму и выглядит довольно громоздко.

Бампер не привлекает к себе особого внимания, однако на фото хорошо заметны массивные металлические пластины защиты внизу, отличные по окраске от прочих элементов. Неподалеку от них расположены отверстия обдува тормозной системы, а чуть по сторонам от них – противотуманные фонари.

Вид на авто сбоку позволяет думать, что новая модель слегка «переросла» обычный городской кроссовер. Особенно бросаются в глаза высокий клиренс и «броня», идущая вдоль всей нижней части кузова. Спортивности же Рено Каджар 2018 года добавляют дополнительные выпуклости в районе колесных арок, стильный неширокий обвес и сужающиеся к задней части боковые стекла, подчеркнутые хромовой полоской.

Что же касается задней части машины, то даже неискушенный глаз заметит здесь эклектику, свойственную, впрочем, многим современным автомобилям. Черты, присущие Дастер и Сандеро, перешли и на модернизированный Каджар: небольшая площадь остекления, оптика округлых форм, защитные пластины, содержащие повторители стопов, как будто снятый с обеих названных выше моделей бампер. Только двойное завершение выхлопа, расположенное неподалеку от центра бампера, отличает новинку от своих французских одноклассников.

Салон Kadjar 2019-2020

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто

Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Чем исполнение экстерьера Renault Kadjar привлекает автолюбителей

Кроссовер Рено Каджар сконструирован французским автопроизводителем на основе модульной платформы с названием Common Modular Family. Она была разработана специалистами Renault-Nissan, именно поэтому рассматриваемая новинка называется многими аналогом популярнейшего Nissan Qashqai второго поколения. При этом производитель абсолютно не отрицает наличие визуального сходства у своей модели с японским Кашкай, хотя и многочисленные отличия между ними также присутствуют.

Стилистика дизайна городского внедорожника предварительно опробована была автопроизводителем на ранее выпущенных моделях, так как похожим исполнением экстерьера обладают новый Espace и Captur. При этом Renault Kadjar своим внешним видом однозначно демонстрирует присутствие изысканности кузовных линий с гармоничным дополнением стильными обводами, что эффектно подчеркивается ярко выраженными выштамповками в сочетании с мощными контурами кузова, формируемыми следующими габаритами:

длина, мм 4450
высота, мм 1600
ширина, мм 1840
колесная база, мм 2646
клиренс, мм 190
углы (съезда/въезда), мм 25/18

Спереди кроссовер Рено Каджар демонстрирует головные стильные фары со светодиодами Pure Vision и интегрированную между ними обновленную фамильную радиаторную решетку с наличием большого логотипа производителя

При дальнейшем рассмотрении фото внимание привлекают внушительный бампер с изящными обводами и плавными линиями, а также стильный капот с эффектно реализованными перекатами волн, грациозно спускающихся к развитым колесными аркам

Профиль Renault Kadjar смотрится также оригинально и современно, как и передняя часть кроссовера. Здесь нас встречают волнообразные линии и заметные выштамповки, украшающие реализацию колесных арок, крыльев и боковых дверей. Кормовая часть авто также удачно оформлена, в чем особая роль исполняется компактными задними светодиодными фонарями, аккуратной дверью багажника, поджарым бампером и оригинально размещенными выхлопными патрубками.

Внешний вид Renault Kadjar

Первое, что нужно отметить, что французская новинка не очень сильно смахивает на своего японского соплатформенника. Эти отличия уже можно заметить даже во внешнем дизайне кузова. Renault Kadjar по сравнению с японцем выглядит более обтекаемым, обладает более плавными линиями и контурами кузова, что должно обеспечивать автомобилю более совершенные аэродинамические характеристики. Местами углы корпуса выглядят даже чрезмерное прилизанными. Во внешности Renault Kadjar чувствуется динамика и ярко выраженный спортивный нрав, но в тоже время паркетник обладает какой-то французской элегантностью и шармом. Дизайнеры Рено соединили в данной модели наработка двух концепт-каров: Desire и Captur. Также следует отметить, что француз получился крупнее и габаритнее, чем nissan qashqai. Длинна кузова французского кроссовера составляет 4450 мм, ширина корпуса достигает 1840 мм, высота ограничивается на отметке 1650 мм. Далее наблюдается еще одно различие между японской моделью и французской. Речь идет о величине дорожного просвета. Здесь он представлен по европейским стандартам и составляет всего лишь 190 миллиметров. Тогда как у нового Кашкая это величина равна 210 миллиметров. Далее хочется отметить агрессивную фронтальную часть французского паркетника, роль первой скрипки на которой играет замечательный ансамбль из фронтальные оптики и изящной фальшрадиаторной решетки, оснащенной крупным фирменным логотипом компании Рено. Решетка радиатора является очень компактной и обладает изысканной французской внешностью. По нижнему краю она отделана тонкой хромированной окантовкой. Передняя оптика, заряженная мощными линзами, хищно и агрессивно смотреть вперед, что выдает спортивный нрав французского кроссовера. На переднем бампере выделяется широкий диффузор воздухозаборника, а также крупные пушки противотуманных фар, закрепленные в боковых нишах обтекателя. Колеса размещаются на очень стильных легкосплавных колесных дисках, спицы которых оформлены в виде пяти оригинальных многоугольников. Боковые части Renault Kadjar изобилуют различными художественными штампованными рельефами. Линия подоконника имеет плавный изгиб вверх в области задних колес. Покатая крыша украшена изящными рейлингами серебристого цвета. На кормовой части паркетника выделяются задние габаритные огни с таким же вызывающим и агрессивным прищуром. Еще корма характеризуется очень крупной дверью в багажный отсек и достаточно небольшим задним стеклом, украшенным сверху компактным спойлером.
Вместо «акульего плавника» крыша кроссовера украшена небольшой стандартной приемной антенной. Задний бампер является более массивным, чем передний, украшен снизу специальной защитной вставкой. По уже заведенной традиции всю нижнюю часть автомобиля прикрывает крепкая кроссоверная защита из неокрашенного пластика. Подытожив, можно сказать, что новый Renault Kadjar выглядит броско, стильно, респектабельно и по спортивному динамично.

Комплектации и цены Рено Каджар

Новый кроссовер французского производитель располагает четырьмя основными комплектациями (Intens, Business, Zen, Life), а также специальной вариацией Edition One. Базовая модификация Life, стоимость которой составляет 23 тысячи евро, обладает круиз- и климат-контролем, 17-дюймовыми колесными дисками, отделкой руля кожей и обычной магнитолой. Более дорогая версия Zen оценивается в 25,6 тысячи евро и дополнительно оснащается парковочными задними датчиками, тонированными стеклами, а также системами контроля рядности движения и электроскладывания передних зеркал.

Вариация Business может предложить еще фирменную новейшую мультимедийную систему R-Link2, а выложить за эту версию авто необходимо уже 28,4 тысячи евро. Топовая комплектация Intens располагает отделкой внутреннего убранства с использованием высококачественной кожи, 19-дюймовыми колесами и светодиодной подсветкой салона. Минимальная цена данной версии может начинаться с 29,1 тысячи евро, при этом производителем предлагается обширный ассортимент опционального оснащения. Отдельно отметим версию Edition One, которая в себе совмещает потенциал модификации Zen с дополнением всеми парктрониками и 19-дюймовыми колесными дисками.

Технические обновления

Группа Renault уже несколько лет обновляет моторы практически на всех своих моделях, и Каджар не стал исключением.

С 2019 года дизельный мотор dCi 1.6 мощностью 130 л.с. будет заменён на версию Blue 1.8 dCi 150 с вращающим моментом 340 nm и максимальной силой в 149 «лошадей» и объёмом 1,8 л.

TСe 1.3 Energy

Бензиновые моторы TCe 165 и TCe 130 теперь не используются в оснащении этой модели. Совместно с Renault-Nissan и Daimler был разработан TСe 1.3 Energy. В агрегате применено особое покрытие цилиндров, прямой впрыск, усиленный турбонаддув, улучшенный фильтр для улавливания твёрдых веществ.

Более дорогие модели будут оснащены двигателем в 160 л.с. при моменте 270 nm. Двигатели соответствуют стандарту Euro 6d-Temp.

Системы

Производитель планирует оснащать машину кучей умных помощников, призванных облегчить вождение и сделать его более безопасным.

  • AFU (улучшенная тормозная система).
  • Мониторинг состояния водителя за рулем.
  • Помощник при спусках.
  • Помощник при смене полосы в движении.
  • Автоматическая антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation).

Контроль давления в камерах осуществляют специальные датчики.  Модификация с полным приводом доступна для механической шести ступенчатой передачи.

Водительское место

На центральной консоли можно заметить только два довольно крупных дефлектора прямоугольной формы, небольшой экран мультимедиа и еще более миниатюрную панель, содержащую пару рядов кнопок и круглых переключателей. У перехода консоли в центральный тоннель есть углубление, куда можно положить телефон или что-то еще из мелочи. Что же касается самого тоннеля, то на нем дизайнерам удалось разместить только массивный рычаг переключения передач, «ручник», несколько шайб выбора режимов работы систем авто да небольшой подлокотник.

Зато руль можно по праву признать многофункциональным. Три его спицы содержат несколько десятков кнопок и рычажков, которыми можно переключить трек, выбрать режим освещения, ответить на звонок или привести в действие кого-то из «умных помощников».

Комплектации и цены

Вероятнее всего, Каджар нового модельного года будет представлен комплектациями Стандарт, Комфорт и Люкс. При этом уже в базе появятся светодиодная «начинка» фар, достойная мультимедийная система, управление голосом, крыша-панорама, системы дополнительного подтормаживания и распознавания знаков, подогрев сидений водителя и пассажира рядом, а также полдюжины подушек безопасности. Цена за такой комфорт не превысит 1, 16 миллиона наших денег. За «крутой» вариант, включающий климат-контроль, 100-процентный электропакет, системы навигации и курсового контроля, улучшенный ручной тормоз и несколько дополнительных датчиков и камер, нужно будет заплатить без малого 1,66 миллиона рубликов.

Комплектации Renault Kadjar

По поводу линейки двигателей и предлагаемой с каждым вариантом трансмиссии французские разработчики должны подробно рассказать вовремя официальной презентации. Как мы уже упоминали, имеются данные, что новый кроссовер может получить тот же набор силовых приводов, чтобы японский собрат qashqai. Поэтому можно предположить, что для европейского рынка будут предложены четырехцилиндровые бензиновый двигатели с турбонаддувом. Это может быть 1,2 литровый мотор производительностью 115 лошадиных сил, и 1,6 литровый агрегат производительностью 160 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, скорее всего покупателем станет доступен агрегат объемом 1,5 литра, который способен производить до 110 лошадиных сил по мощности. А также 1,6 литровый дизельный мотор с выходной мощностью 130 лошадиных сил. Что касается предлагаемой трансмиссии, об этом пока что совсем ничего не известно. Можно лишь предположить, что там будут доступны классическая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатый вариатор Хtronic. Хотя конечно это только предварительное предположение. Нужно сказать, что Renault Kadjar создавался на модульной платформе. А это предполагает использование на передних независимых подвесках популярных стоек mcpherson. Что касается конструкции задней подвески, то здесь все будет зависеть от системы привода и варианта установленного двигателя. Это может быть либо торсионная полузависимая подвеска, либо независимая на многорычажной системе. Также имеется информация, что французская новинка будет предлагаться с несколькими модификациями приводов. Либо это будет паркетный передний монопривод, либо система привода на все колеса, базирующаяся многодисковой межосевой муфте, рассчитанной на несколько режимов работы. Как вариант, можно приобрести переднеприводную модификацию Renault Kadjar, а затем оснастить ее интеллектуальным traction control Extended Grid. Это электронная система вполне способна помочь кроссоверу чувствовать себя стабильные и увереннее во время прохождения различных неблагоприятных участков дороги.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Салон

Отделка салонного интерьера на премиальный статус не претендует, тем не менее будущих владельцев сити-кара Renault Kadjar 2018 порадует качество материалов и уровень технической оснастки.

Дизайнеры акцентировали внимание на дорожном комфорте, грамотной компоновке оборудования, расширении функционала дополнительных полезных опций

  • Середина консоли отведена под размещение небольшого мультимедийного монитора, сдвоенных воздушных дефлекторов и компактной панели с несколькими аналоговыми кнопками и переключателями.
  • На стыке консоли и тоннеля обустроен бардачок для смартфона или другой мелкогабаритной клади.
  • Компоновка рабочего места обеспечивает водителю удобный доступ к рычагам управления КПП и ручника, элементам настройки бортовых систем. В комплектации также имеется небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Расположенные на спицах многофункционального рулевого колеса кнопки, предоставляют возможность оперативной настройки аудиосистемы, выбора режима салонной подсветки, активации электронных помощников. На первый взгляд может показаться непривычной нестандартная компоновка указателей приборного щитка.

Заслуживает положительного отзыва дизайн и комфорт оснащенных боковой поддержкой спортивных кресел. Сиденья водителя и пассажира оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и устройством подогрева. Задний диван собственных регулировок не имеет, тем не менее гарантирует удобство дальних поездок трем взрослым пассажирам.

В базовом варианте вместительность багажного отсека составляет 470 литров. После трансформации спинки дивана его полезный объем увеличивается до 900 литров.

Технические характеристики

Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.

Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.

  • Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
  • Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:

  • тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
  • слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
  • эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.

Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector