Рено логан тест драйв автомат: читаем все нюансы

Что такое вариатор?

Вариатор по конструкции принципиально отличается от автоматической коробки передач. Там нет сложной механики, а привычные планетарные ряды с множеством шестерен, сателлитов и фрикционов заменяют два шкива и переброшенный через них составной металлический ремень, способный выдерживать высокие нагрузки. С помощью этих двух шкивов можно добиться широкого разнообразия передаточных отношений и даже осуществлять медленный разгон автомобиля без добавления газа. Благодаря им достигается высокая экономичность и снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Простой гидромеханический автомат на такие чудеса не способен.

5 копеек о Renault Logan

zagitovaov.67
     

Челябинск
10 лет назад Сообщений: 93

Logan, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Priveleg

Проходимость очень радовала, машина лёгкая и короткая в базе — это позволяло ездить на нём и по песку, и по ухабам лесных дорог.
Очевидный плюс — багажник объемом 510 литров, если бы там еще не было дуг — было бы просто отлично.
Его непрестижность — кому как, а лично нам служила только хорошую службу: гаишники над дорогах на него реагируют как на машину очень небогатых людей и шибко не звереют.
Отлично ведет в себя в морозы — зима 2009-2010 у нас была 40-градусная, не было ни одного дня. чтоб он не завелся.
Очень большая очередь на покупку нового. Нам когда пришла пора свой Логан менять — хотели брать только Логан, но…. предложили ждать 4 месяца без гарантии увеличения стоимости, в итоге мы купили в соседнем салоне Шкоду Октавия и тут же на ней уехали.
Постоянное запотевание окон в салоне — видимо плохая вентиляция.
Отсутствие салонного фильтра — с улицы вся пыль тут же попадает в салон.
Владели машиной с августа 2006 по октябрь 2010. ЗА это время:
— через 2 года полетела какая то релюшка дешевая — заменили по гарантии
— на 4 году службы раскололся шкив генератора неожиданно и в очень неподходящее время — дальняя поездка на море (подробнее — 20 июля http://4turista.blogspot.com/p/blog-page.html) — в сервисе Новороссийска все встало бы в 20 000 р, но русские кулибины починили за 1 000р

Полезный отзыв?
/

(+214/-12)

5копеек
9 лет назад

Logan, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Экспрессион

Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок.
Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров.
Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами.

Полезный отзыв?
/

(+206/-14)

Андрей
9 лет назад

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Отличная проходимость, отличная манёвренность, простота обслуживания.
пластмассы много
серьёзного ремонта не было… фары, бампера это расходники, через 150 тыс поменял шаровые и рулевые тяги, ремень ГРМ в нормальном состоянии, думаю всё-таки поменять после 200

Полезный отзыв?
/

(+129/-20)

Посмотреть
еще 110 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan

Устройство акпп renault sandero

АКПП Рено Сандеро скомпонована по планетарной схеме с торможением фрикционами. Момент от двигателя передаёт гидротрансформатор. Для уменьшения механических потерь от проскальзывания колёс на средних и высоких скоростях в гидротрансформаторе со 2 передачи включается блокировочная муфта.

В гидравлическую систему автомата Рено Сандеро входят:

  • масляный насос;
  • регулятор давления;
  • гидрораспределительная плита с соленоидами;
  • муфты, ленточные тормоза.

Насос подаёт в коробку масло, которое служит рабочим телом при передаче крутящего момента, смазывает детали, создает давление на фрикционы. Давление масла регулируется электроникой в зависимости от скорости движения Рено Сандеро и нагрузки двигателя.

Управляет коробкой электронная система ЭБУ, которая также диагностирует неисправности автомата. При неполадках в работе DP2 переходит в аварийный режим. Настройки ЭБУ адаптируются под стиль вождения.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Стоит ли брать Renault Logan II на вторичном рынке

Из-за дешевизны на дорогах чаще всего встречаются недорогие комплектации. При покупке машины на вторичном рынке нужно быть готовыми, что покупателю предложат купить базовую сборки, которая не предполагает даже усилитель руля.

Низкая цена привлекла к Логану внимание таксопарков. Учитывая, что не все работают легально, информация из открытых источников может оказаться недостоверной

Автомобилю устраивают тщательный осмотр, желательно с привлечением мастера с СТО.

  • Надежная задняя подвеска.
  • Передние и задние амортизаторы способны долго проработать без замены, у них заложен большой ресурс. В случае необходимости можно поставить детали с первого поколения.
  • Высокий клиренс, хорошая проходимость.
  • Жесткая, но надежная ходовка.
  • Вместительный багажник.
  • Боковые зеркала можно настроить так, что почти не останется слепых зон.
  • В салоне с комфортом разместятся 5 человек.
  • Рулевое управление чутко реагирует на команды.
  • Родной климат- и круиз-контроль неплохо справляются с поставленными задачи, нареканий у владельцев нет.

Мнения автовладельцев сходятся на том, что это неплохая машины для своей цены.

Основные недостатки Рено Логана

Больше 60% запчастей изготовлены на АВТОВАЗе, поэтому негативные отзывы о втором поколении чаще всего связывают с российским производством.

  1. Кузов новых машин все чаще страдает от коррозии. На производстве практикуется нанесение дешевого лакокрасочного покрытия (ЛКП). Любое повреждение ведет к сколу краски, даже при абразивной полировке. К слабым местам относят задние арки и переднюю часть кузова. Автовладельцы советую сразу защитить специальной пленкой.
  2. У Рено Логана 2-го поколения часто перегорают лампы ближнего света и дневных ходовых огней.
  3. На автомобилях 2014 года находятся дефекты сборки: перепутанные тормозные магистрали, неправильная установка обшивки дверей, вывод дренажа из кондиционера под ноги пассажира на переднем сиденье.
  4. В передних рычагах часто ломаются шаровые. Рычаг придется покупать в сборе, потому что шаровые не продаются отдельно. По отзывам реальных автовладельцев, шаровые служат примерно до 50 000 км.
  5. Слабые рулевые наконечники приходится менять раз в 50 000 км и чаще.
  6. Пыльники ШРУСов часто текут и запотевают.
  7. Быстро стачиваются тормозные диски.
  8. Отделочные материалы в салоны быстро приходят в негодность, истираются и теряют презентабельный внешний вид.
  9. Очень плохая шумоизоляция салона.
  10. Оригинальная аудиосистема не отличается качеством звука.
  11. Широкие пороги не защищены от пыли.
  12. Электроника подвержена болячкам, возможны ложные срабатывания датчиков.
  13. Может появиться вибрация коробки передачи, похожая на классическую болячку ВАЗа.
  14. Оригинальный автозапуск срабатывает не всегда, автовладельцы советуют ставить самим.
  15. Медленно набирает скорость, с запозданием реагирует на педали газ и тормоз, потребуется время, чтобы привыкнуть.
  16. На междугородних трассах при скорости выше 100 км/ч появляется парусность, приходится подруливать.
  17. В холодное время года уплотнили не справляются с утеплением салона, машина быстро остывает.

Большинство проблем связано с дешевыми комплектующими. Машина эконом класса отличается низкой ценой и соответствующим качеством.

Подведём итоги.

Renault Logan II потерял надежность первого поколения. Современный дизайн явно уступил конкурентом, а список недостатков и слабых мест значительно превышает достоинства машины.

Есть и свои поклонники, которые оценили высокий клиренс, хорошую проходимость и подвеску, которая почти не вызывает нареканий. Недорогой альтернативой может выступил Приора или Гранта, но это тоже продукция с конвейера АВТОВАЗа.

Покупать или нет – решение всегда останется за покупателем

Важно понимать, какую цель он преследует. У автомобиля дешевое обслуживание и запчасти

Логан подойдет в качестве первой машины на 1–2 года, работы в такси или каршеринге. Его можно перепродать на вторичном рынке, но вряд ли получится вернуть свои вложения.

158

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Типы коробок переключения передач

На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.

На Рено Логан устанавливались следующие типы трансмиссии:

  • классическая механическая КПП,
  • роботизированная КПП,
  • автоматическая коробка переключения передач.

Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.

Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные интервалы замены масла и механизмов сцепления.

Именно об этом и пойдет речь.

5 копеек о Renault Logan

iskkander
10 лет назад

Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран

Цена — важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2

Вместительность — кого-то приводит в восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями — 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат — итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан — для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан — ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: «Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!»
4. Нет задних подголовников
75000 — термостат (плохо закрывался)
78000 — аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 — рулевые наконечники
107000 — передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)

Полезный отзыв?
/

(+429/-25)

Денис из Лангепаса
9 лет назад

Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS

Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.

Полезный отзыв?
/

(+257/-14)

glu_iv

Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж

Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины

Полезный отзыв?
/

(+254/-16)

Посмотреть
еще 2515 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan

АКПП Renault Logan

Механизм Признаки  
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Типы коробок передач в рено логан

Французский производитель предусмотрел несколько вариантов КПП, отличающихся надежностью и простой применения. За время производства на Renault Logan устанавливались (или монтируются сегодня) следующие типы трансмиссий:

  • Классическая «механика» с пятью ступенями.
  • Автоматическая КПП с гидротрансформатором.
  • Роботизированная «коробка» (с 2004 года).

Механическая коробка передач (МКПП) Рено Логан выпускается в двух вариантах JH1 и JH Число ступеней — 5. Несмотря на разные обозначения обе «механики» имеют почти идентичную конструкцию. Разница только в объемах картера сцепного механизма. Масло в МКПП заливается на заводе и не требует периодической замены.

Приводная часть устройства состоит из следующих узлов:

  • Селектор переключения скоростей (установлен на шаровой опоре).
  • Приводная тяга управления «коробки».
  • Картер КПП.
  • Кулиса.

Основная передача выполнена в виде пары шестеренок цилиндрической формы, выбранных с учетом показателей шума. Момент вращения передается от главной шестеренки к дифференциалу, а далее — на передние колеса.

В процессе эксплуатации Рено Логан с МКПП возможны следующие поломки:

  • Проблемы с включением скорости или сложность возврата селектора в нейтральную позицию. Причиной может быть нарушение целостности вилки выбора скоростей, дефицита масла или заклинивание шестерней вала. В каждой из ситуаций не обойтись без капитального ремонта КПП.
  • В процессе движения ручка переключения выскакивает из установленной позиции. Вероятные причины — износ шестеренок или вилки. При наличии таких проблем также не обойтись без капремонта.
  • Появились странные звуки в процессе движения в области «коробки». Причиной проблемы может быть износ валов или подшипников, появление сколов между зубцами шестеренки.

Автоматическая коробка передач (AL4, DP0) устанавливалась на автомобилях Рено Логан до 2020 года. В отличие от «механики» масло заливается на ограниченный период и требует периодической замены. В серийный выпуск АКПП поступила в 1999 году, а в роли разработчиков выступили представители трех компаний — Рено, Пежо и Ситроен. Коробка передач рассчитана на переднеприводные авто с мотором, имеющим модность 1,4-2,0 литра.

Преимущества — простая конструкция, низкая себестоимость производства и надежность. Также в устройстве предусмотрены специальные системы блокировки гидротрансформатора и ручки селектора.

В АКПП установлен теплообменник, предназначенный для снижения температуры масла. Это вызвано риском перегрева гидравлического блока (особенно в летний период).

По заявлению разработчиков при работе в температурном режиме 75-90 градусов Цельсия ресурс АКПП почти бесконечен. В свою очередь, функционирование в условиях критических низких или высоких температур приводит к старению элементов и снижению срока службы.

Имеется в коробке-автомат Рено Логан и ряд проблем, которые иногда проявляют себя в процессе эксплуатации:

  • Аварийный сброс на третью скорость.
  • Сложности при холодном переключении.
  • Появление ошибок на ЭБУ.
  • Удары при переводе селектора на другую передачу.
  • Низкое качество сальников, из-за которых периодических возникает течь масла.

Роботизированная КПП устанавливается на Reno Logan, начиная с 2020 года. Причиной перехода стали проблемы, связанные с прошлой версией автоматической «коробки». Особенность «робота» заключается в простоте и понятности конструкции. По сути, это такая же «механика», но с прикрепленным к ней управляющим блоком, серво- и гидроприводом.

Средний расход топлива ниже, чем в АКПП с гидротрансформатором на 10-15%. При желании автомобиль переводится в ручное управление.

Единственный недостаток, на который жалуются автолюбители — наличие рывков в процессе переключения скоростей.

Что меняется при капитальном ремонте

Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

  • фрикцион гидротрансформатора;
  • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
  • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
  • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
  • втулки;
  • фильтр;
  • соленоиды;
  • масло.

Диагностика КПП Renault Logan

  • Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости;
  • Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации.
  • Тест на пробуксовку. Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.

Renault Logan – какой двигатель и КПП выбрать?

Renault Logan стал без преувеличения народным автомобилем, в том числе и такси. Вряд ли плохую автомашину народ бы так любил и покупал в больших количествах. А когда-то Логан действительно был одним из востребованных авто для самых разных случаев жизни.В связи с этим я решил дать вам ответы на главные вопросы об одном из лидеров рынка.

Нынче Renault Logan слегка подрастерял позиции, но не потому, что стал хуже. Просто теперь у него прибавилось конкурентов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta. Можно до кучи прибавить еще и Гранту, нор она относится к более компактному классу. В 2019 г. всего за 10 месяцев с хвостиком продали 30 000 автомобилей. Весьма приличный показатель для модели, которая выпускается много лет.

Если Renault Logan вам действительно интересен, но вы не знаете, какую комплектацию выбрать, мы разберем основные технические моменты по полочкам.

Тут предлагаются три версии объемом 1,6 л:

1. K7M. Это восьмиклапанник мощностью всего 82 л.с. Еще подобные агрегаты в ходу на АвтоВАЗе. В принципе, данный мотор прост и долговечен, но слаб для нынешних авто. По словам изготовителя, разгон до 100 км/ч займет целых 14 секунд (13,9, если быть точнее).

2. K4M – тут уже 102 л.с. и 16 клапанов на четыре цилиндра. Тут уже не придется отставать от городского потока. Есть реальные подтверждения, о разгоне до 100 км/ч за 11 секунд, и это значит больше, чем вы предполагаете. Главный минус – расход горючего, и он усиливается на моделях с АКПП DP2, достигая 10,9 ла 100 км в городе. То по словам завода, на деле получается еще больше, особенно зимой.

3. H4M (он же HR16DE ) – самый перспективный агрегат на 113 л.с. У него стоит цепь ГРМ вместо ремня у двух предыдущих моделей. Надежная конструкция сочетается с достойными ездовыми характеристиками. Можно продолжать, но я скажу проще: этот агрегат передвигает такие машины, как Renault Duster и Nissan Qashqai. Правда, этот агрегат в процессе эксплуатации ест масло, особенно когда вы на нем «топите».

Все двигатели собраны в Тольятти. Выбор за вами – все зависит от манеры передвижения и особенностей поездки. Если передвигаться планируете по ровным дорогам без полной загрузки, то даже самого слабенького мотора вполне хватит. Для динамичного разгона или преодоления подъемов больше годится самый мощный ДВС. Неким универсальным вариантом можно считать K4M.

И вновь здесь нынче предлагается три варианта:

1. МКПП JH3, 5 ступеней. Долговечная конструкция, так что если езда на «ручке» вас не смущает, смело берите.

2. АКПП DP-2 – эта 4-ступенчатая трансмиссия больше годится для города. Известно, что в пробках с автоматической коробкой передач водителю существенно легче, нежели с механикой. На дальних дистанциях водителю может не понравиться характер поведения данной КПП.

3. Вариатор Jatco – универсальный выбор, появившийся в гамме Логановских агрегатов не так давно. Именно с ним лучше всего управлять тягой, не разоряясь на бензин в ходе обгона. Правда, вариатор идет только с наиболее мощным двигателем, да еще в исполнении Stepway City. Это очень разорительная конфигурация.

Источник

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.

Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).

Именно эта тема будет затронута далее.

Основные неисправности автомата

Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Подведем итог

Вывод: на свою стоимость Рено Logan не тянет. При таком количестве минусов и недостатков, могли бы и скинуть в цене. А если рассматривать как комфортное новое транспортное средство, то Рено достоин чтобы его купили. Ведь за эту сумму пока нет альтернативы такому автомобилю с АКПП. И тем более в Renault Логан – автомат хороший. Хотя сколько ни читай отзывы, у каждого владельца свое мнение о Renault.

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector