Renault megane 2019-2020 (4)

Стойкий и разный кузов

Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Хэтчбек 4302 мм 1808 мм 1471 мм 2641 мм
Хэтчбек 3-дверный 4312 мм 1804 мм 1423 мм 2640 мм
Универсал 4567 мм 1547 мм 1507 мм 2703 мм
Кабриолет 4485 мм 1811 мм 1434 мм 2609 мм

Универсал Рено Меган 2021 2022

Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.

А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.

Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Габаритные размеры Renault Megane Estate

С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.

  • в длину универсал составляет 4.626 м.
  • ширина его равна 1.835 м.
  • высота равняется 1.447 м,
  • размерность колёсной базы — 2.712 м.

Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.

Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.

багажник Меган универсал 2016-2017

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распространенностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противотуманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Немного из истории Рено Меган 3

Модель Megane производится с 1995 года, пришла на смену к тому времени, морально устаревшему Renault 19.

За все время выпуска транспортное средство предлагалось покупателям в разных кузовах:

  • трех- и пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • пятидверный универсал.

Меган третьего поколения Phase I запустили в серийное производство в 2008-м, официально он стал продаваться с октября, был представлен трех- и пятидверным хэтчбеком.

В июне 2009-го добавилась версия Sport Tourer (универсал), а в 2010-м появился вариант Coupe Cabriolet.

Меган 3 в кузове седан в этой генерации продавался как отдельная модель, получив имя Renault Fluence.

В 2012-м произошел первый фейслифтинг (Phase II), в котором кроме внешних изменений Рено предложил три новых силовых агрегата: бензиновый 1.2L турбодвигатель, дизель 1.6L dCi и модернизированный дизельный мотор 1.5L.

В 2014 году последовал еще один рестайлинг, где был обновлен экстерьер всех трех кузовов, появилась более мощная версия 1.2-литрового турбированного ДВС, а немного позже добавлен 2.0 л бензиновый движок с турбонаддувом.

В 2016-м выпуск этой модели прекратился, компания Renault приступила к производству Megane нового, уже четвертого поколения.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2019-2020 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Экстерьер

Уже по первым фото новинки легко понять, что автомобиль изменился очень сильно. Помимо разнообразных декоративных элементов, тут появились и детали, улучшающие аэродинамические качества машины. Среди них можно выделить злые, небольшие воздухозаборники, некрупную, но красивую оптику, разнообразный рельеф и фирменные, слегка подросшие диски колес. Новый кузов стал чуть больше, что наверняка оценят главы больших семей или любители дальних путешествий.

Морда Рено Меган универсал 2019 вышла очень крупной и длинной, однако на ней есть огромное, сильно наклоненное лобовое стекло и так же расположенный относительно дороги капот, что не только улучшает обзор, но и придает внешности особый шик. На капоте есть небольшой рельеф, сразу под которым расположена знакомая всем поклонникам марки решетка радиатора в виде буквы «Т». В ней есть некоторое количество горизонтально ориентированных полос, окрашенных хромом. С обеих сторон имеются стильные фары головного света футуристических форм. Внутри них находится очень качественные ксеноновые или светодиодные лампы, отлично освещающие дорогу в любых погодных условиях.

Внизу, на обвесе, присутствует еще несколько воздухозаборников, при помощи которых воздух поступает к тормозной системе и двигателю. В боковых углублениях могут находиться еще и противотуманные фары.

Боковины новой модели смотрятся очень сдержанно и лаконично. На них есть совсем небольшое количество рельефных переходов, однако они рассеяны по всей площади и потому особо не бросается в глаза. Окна кажутся довольно тонкими, но черные стойки визуально соединяют их в цельный элемент, который смотрится довольно приятно. Кроме того, надо отметить небольшие, симпатичные зеркала, на которых в высших комплектациях могут быть установлены поворотники, небольшую впадину в районе юбки и чуть дутые колесные арки.

Корма автомобиля теперь прямо-таки источает агрессию. Такое впечатление создается за счет большого козырька с повторителями «стопов», крупного, округлого окна багажника, дверцы со скромным рельефом в окружении вертикальных линий огней, снизу перерастающих в полноценную габаритную оптику, а также обвеса, на котором присутствуют противотуманные огни и вырезы под трубы выхлопной системы.

Внешний вид

Сказать, что Renault Megane RS 2018 изменился внешне – это ничего не сказать. На фото видно, что в дизайне автомобиля теперь больший уклон сделан на спортивности и динамичности, но присутствует также момент традиционности – производители не забыли об основных чертах модельного ряда. По мнению экспертов, новинка имеет все шансы в следующем году завоевать премию «Ред Дот» за самый стильный экстерьер.

Передняя часть французского автомобиля оснащена компактным ветровым окном, угол наклона которого обеспечивает водителю наиболее оптимальный обзор. Что касается капота, то он удлинился по сравнению с предшественником и получил пару объёмных боковых «бровей», выполняющих роль воздушных коридоров.

Носовая часть автомобиля может похвастаться наличием необычайно узкой радиаторной решётки, сохранившей очертания птицы, а также большими светодиодными фарами. Передний бампер выглядит очень мощным. Здесь можно заметить широкий воздухозаборник и узкие противотуманки, соединённые между собой хромированной дугой.

Если бы вас попросили посмотреть на новинку сбоку и отгадать что это за модель, то, скорее всего вы бы дали неправильный ответ. Если ниспадающая крыша и контуры зоны остекления еще как то намекают на сходство с предшественником, то объёмные колёсные арки и рельефная поверхность боковых дверей – это абсолютно новые дизайнерские решения специалистов французской компании. Что касается аэродинамичности, то Меган 2018 в этом плане, наверное, смотрится лучше всех в сегменте.

Задняя часть новинки уже больше напоминает прошлую версию модели. Небольшая крышка багажника, оснащена компактным окном. Светодиодные фонари точно такие же как и у предшественника, а вот компоновка бампера заметно поменялась – теперь он выглядит более современным и оснащается двумя выхлопными накладками.

Седан Рено Меган 4 поколения


На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.

Изменения в салоне


Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша. Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками. Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам.

Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2018

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2018

1 192 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2018

1 042 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2017

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2017

1 300 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2014

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

385 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

575 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

699 874 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2013

659 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2012

479 873 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

433 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

535 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2011

529 873 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2010

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2010

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Megane 2009

370 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Megane

Мкпп механическая коробка Renault Megan 1

Цена 6 990 р.

Фара левая Renault Megane II 2003-2009

Цена 2 000 р.

Дверь передняя правая Renault Megane I

Цена 1 490 р.

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Wagon

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Болячки трансмиссии и подвески Мегана

Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:

  • выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
  • закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
  • износ выжимного подшипника на 70 000 км;
  • износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.

Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.

Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.

Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.

Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.

Новые возможности для длительных поездок

Купить Renault Megane в Москве можно в нескольких цветовых вариантах, каждый из которых символизирует успех. С таким автомобилем вам захочется двигаться только вперед, достигая новых высот во всех сферах жизни. Стоимость модели отражает все технологии, что были в нее встроены. Это единственная модель Рено с таким высоким показателем комфорта и управляемости. Современным этот автомобиль делают следующие опции:

  • запуск системой Hands-Free;
  • уникальная система мультимедиа Renault R-Link;
  • кондиционер;
  • импульсные стеклоподъемники;
  • несколько систем активной безопасности.

Эргономичность этого авто покорит каждого.

Технические характеристики

Наружные габариты нового трёх объёмного седана отредактированы в соотношениях Д-Ш-В, соответственно: 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовой потенциал новинки производительно реализуется длиной базы и высотой клиренса, соответственно: 2711и 145 мм.

В особенностях шасси Renault Megane (седан) 2021 – адаптированная к седановской компоновке платформа CMF с типовой для бюджетных автомобилей комбинированной стоечно-торсионной подвеской, комплектом дисковых тормозных устройств, а также комплект механических и электронных систем дорожной безопасности.

  • Бензиновый моторный ряд представлен двумя моделями, с рабочими параметрами 1,6 л/ 115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. В первом решении тяговые характеристики эффективно реализуются 5-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором серии Jatco.
  • К более мощному двигателю прилагается 6-скоростная механическая или 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
  • Дизельный ассортимент включает в себя два варианта 1,6-литрового двигателя, с выходом 90 л.с./220 Нм или 130 л.с./320 Нм. Силовые передачи идентичные.

Тест-драйв подтвердил обозначенное в технической документации время выхода на первую сотню 13,2-10,5 секунды, максималку в диапазоне 170-200 км/ч и экономный расход ГСМ.

Технические характеристики Renault Megane

u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0420u0435u043du043e u041cu0435u0433u0430u043d 2021-2022          
u041cu0435u0433u0430u043d u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c
1.2 TCe 1197 115/6000 109/4300 u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 5,9 u043b
1,6 1594 115/6400 135/3900 7,2 u043b
1.5 D 1461 90/4000 210/1750 5,7 u043b
1.5 D 1461 110/4000 260/1750 6,4 u043b
1.6 D 1570 130/3800 380/2000 u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. 6,4 u043b
1.6 Dt 1569 165/4000 380/1750 7,6 u043b
2.0 16V GT 1997 250/6000 340/3000 11,2 u043b
1.6 t 1586 205/6000 260/2300 9,4 u043b

Бензиновые и дизельные двигатели

Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил). Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил).

Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Трансмиссия новинки

В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2017 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.

Трансмиссия – возможные проблемы

За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач:

  • пятиступенчатой «механикой»;
  • четырехступенчатым «автоматом»;
  • шестиступенчатой механической КПП;
  • вариаторами Jatco JF011E и JF015E.

В паре с двухлитровыми двигателями поставляется CVT-трансмиссия или МКПП-6, 1.6-литровые движки в основном идут в связке с МКПП-5 или АКПП-4.

Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.

Бесступенчатая трансмиссия JF011E отличается неплохой надежностью, в совокупности с 2-литровым ДВС часто встречается на кроссоверах Ниссан Х-Трейл и Кашкай+2, Рено Колеос. Средний ресурс «реновской» CVT – 150-200 тыс. км и больше, но данная коробка очень требовательна к качеству и чистоте заливаемой в нее трансмиссионной жидкости (ТЖ). Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. км, если операцию проводить чаще, узел от этого только выиграет.

Коробка CVT JF015E, устанавливаемая в паре с 1.6-литровым движком H4M на послерестайлинговых автомобилях, у Рено считается одной из самых ненадежных и капризных КПП.

Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. км.

Основные проблемы этого вариатора:

  • износ подшипников, из-за чего появляется шум;
  • появление задиров на приводном ремне;
  • частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления;
  • поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед;
  • повреждения конусов.

Четырехступенчатая коробка-автомат DP0 (у Peugeot/Citroen известна под названием AL4) зарекомендовала себя в целом неплохо, может прослужить 150000 км и больше, но она не терпит перегрева, требует замены ТЖ каждые 30-40 тыс. км.

Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт.

Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок.

Плюсы AL4/DP0:

  • недорогое обслуживание;
  • простая конструкция;
  • относительно невысокая стоимость запчастей.

Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики.

Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега (оптимальный вариант – 60 тыс. км).

Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока.

Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. км и более.

Ее основные недостатки:

  • не всегда четкое включение скоростей;
  • «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов;
  • шумность;
  • примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5.

Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.

Технические характеристики

Седан, хэтчбек и универсал будут базироваться на тележке CMF, для которой характерен передний привод и возможность создания гибридных моделей.

Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые по кругу. Трансмиссия будет двух видов – 5-ступенчатая механика и 7-вариативный робот.

Так как Renault Megane продается практически по всему миру, французы подготовили разные варианты силовых агрегатов в зависимости от особенностей местных рынков.

В списке значится малолитражный бензиновый турбомотор на 120 л.с., четыре вида атмосферников на 1.3 литра с мощностью в 100, 115, 140 и 160 л.с. Также Renault предложит дизельную линейку с вариантами на 95 и 115 л.с.

Как уже упоминалось, новинка не обошла стороной гибриды. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Суммарная мощность составит 160 л.с., а подзаряжаться можно будет от розетки.

Объем батареи составит 9.5 кВт*ч, что позволит проехать 65 км, используя только электротягу. Сообщается, что сначала гибридную установку получит универсал, потом хэтчбек, а вот про седан умолчали. Будет он в итоге электрифицирован или нет, непонятно.

Также нельзя не упомянуть про RS версии. Кто не в курсе, это что-то вроде AMG у Мерседес. Заряженные Megane, помимо спортивного внешнего вида, оборудуются турбированным бензомотором на 1.8-литра с отдачей в 300 л.с. при 420 Hm.

Также новинки получают спортивную подвеску, компьютерное управление дифференциалом и спортивные кресла-ковши. За доплату еще предлагают докупить усиленные тормоза.

Технические данные Рено Меган нового поколения

Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.

Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.

Внешний вид

По отношению к предшественнику образца прошлого года компакт-хэтчбек Меган 2021 отличается видоизменёнными внешними габаритами, оригинальной редакцией новой головной оптики, дополнительными возможностями бортовой технической и электронной оснастки.

Конструкторам удалось реализовать несколько оригинальных компоновочных и дизайнерских фирменных разработок. На фото и видеороликах в передней проекции Рено Меган 2021 нового поколения без усилий идентифицируется по особенностям корпоративного стиля. В зоне внимания:

  • ребристые боковины, мелкие ступенчатые профили и аэродинамичный наклон крышки моторного отсека;
  • совмещённый с блоками головной оптики конструктив украшенной поперечными хромированными накладками и брендовым логотипом компактной радиаторной решетки;
  • пластиковая сетка нижнего воздуховода и боковые крупноформатные диффузоры со встроенными плафонами противотуманной оптики.

Образ динамичного и несколько агрессивного кузовного дизайна формируют многочисленные детали ступенчатого кузовного рельефа.

При боковом обзоре компакт-хэтчбек нового поколения демонстрирует превосходную аэродинамику слегка наклонной к корме крыши, контрастное соотношение хромированной рамки и чёрных матовых стоек высокого остекления, овальную конфигурацию зеркал и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего кузовного сегмента – элементы спортивного ступенчатого рельефа, просторные объёмы колёсных ниш и двухцветный пятилепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков.

Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии:

  • ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна;
  • дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения.

Менее интересен дизайн укомплектованного противотуманными огнями, воздушными диффузорами и выхлопным патрубком широкого бампера. Тем не менее современный внешний вид новинки модельного ряда вызывает положительные эмоции.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации

Степень оснащенности и название комплектаций у Megane-3 зависит от года выпуска автомобиля, точнее, имеются различия в версиях Phase I, II и III.

В дорестайлинге для российского рынка пятидверный хэтчбек предлагался в вариантах:

  • Authentique;
  • Confort;
  • Limited Edition;
  • Expression.

После рестайлинга 2012 года добавился вариант оснащения Dynamique, а в последнем обновлении Phase III (2014-2016 гг.) эта комплектация, как и Limited Edition, из перечня модификаций исчезла.

Самой скромной по наличию дополнительного оборудования в этом списке является базовая версия Authentique с 1.6-литровым двигателем и МКПП-5, предполагает наличие опций:

  • электрозеркал с обогревом;
  • центрального замка;
  • четырех электростеклоподъемников;
  • фронтальных подушек безопасности;
  • систем ABS и EBD;
  • кондиционера;
  • бортового компьютера.

В базовом исполнении Меган имеет тканевую обшивку сидений, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, колеса 205/65 R15 со штампованными дисками.

Следующая по «заряженности» комплектация Confort дополняется передними противотуманными фарами, кожаной оплеткой руля, подогревом передних кресел, боковыми аэрбегами, аудиосистемой с поддержкой MP3.

Самая богатая версия Expression дополнительно оборудуется датчиками света/дождя, подушками безопасности «шторками», вместо обычного кондиционера оснащается климат-контролем.

В последнем рестайлинге 2014 года в максимальной комплектации появились светодиодные ходовые огни, задние противотуманки, парктроники сзади, добавился кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ.

Многих потенциальных покупателей хэтчбек привлекает весьма доступной ценой: купить Renault Megane третьего поколения на вторичном рынке можно от 220-250 тысяч рублей, и это, скорее всего, будет авто 2008-2009 года выпуска.

Вариант Phase II предлагается за 350-550 руб., Phase III – по стоимости от 500 до 650 тыс. руб., но машин Меган-3 в последней рестайлинговой версии в России продается немного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector