27 легендарных советских автомобилей: на чём ездили в ссср

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

Послевоенные автомобили

PACKARD DELUXE SUPER 8

На выставке ретро автомобилей в 2015г. (в ЦПКиО) присутствовала модель Deluxe Super 8, 1949г. выпуска, с автоматической коробкой передач, ультраматик. Двигатель: рядная восьмёрка, объём – 4,7 л, мощность – 131 л.с.

Компания Packard, основанная Джеймсом Уордом Пэкардом в ноябре 1899г. в послевоенные годы предпочла сконцентрироваться на производстве автомобилей среднего и среднего-высшего ценовых сегментов, автомобилей весьма современных и привлекательных, но недостаточно роскошных по меркам «Пакарда». И хотя их продажи шли неплохо, репутация «автомобиля Америки номер один» была в миг потеряна.

FORD FAIRLANE

Представитель американского автопрома — роскошный автомобиль с обтекаемым корпусом и комфортабельным салоном Ford Fairlane выпускался корпорацией Ford с 1955 по 1971 год. Отличительная особенность «Форда Файрлайн» заключается в том, что нажатием одной кнопки на панели приборов закрытый автомобиль превращается в открытый – кабриолет! Механика эта была сложной и дорогой, к тому же занимала весь багажник. Поэтому на последующих моделях корпорация Ford отказалась от такой конструкции.

Приехавший на праздник двухцветный красавец «Форд Файрлайн» 1957г. выпуска, с мощным 8-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач, устроил гостям праздника маленький спектакль — превращение в кабриолет — под аплодисменты собравшихся (этот момент запечатлен в видео).

MERCEDES-BENZ W110

На городском празднике посетители выставки любовались замечательным черным автомобилем бизнес класса, Mercedes-Benz W110 190, выпуска 1963г. Автомобиль W110 190 производился в Германии с 1961 по 1968 год. В то время автомобили модели W110 работали на двух двигателях: бензиновый карбюраторный мощностью 80 л.с. и дизельный мощностью 55 л.с. В 1965г. после некоторых конструктивных изменений рабочий объём 4-цилиндрового бензинового мотора вырос с 1897 до 1988 см³, и достиг мощности 95 л.с.

MERCEDES-BENZ W113 (кабриолет)

Этот шикарный светлый автомобиль Mercedes-Benz W113 280SL, выпуска 1970г., кабриолет. За форму крыши, которая сейчас не видна, имел неформальное название «Пагода». Дело в том, что крыша у него имела некую вогнутость в средней части и напоминала крышу восточной пагоды. Поэтому в мире он известен, как «Мерседес Пагода». Относится к серии легких спортивных автомобилей, производился в Германии с 1968 по 1971 год.

MERCEDES-BENZ W114

На празднике в ЦПКиО (2015г.) можно было увидеть замечательный автомобиль «Мерседес» W114, 1972г. выпуска

На этот автомобиль все посетители парка обращали внимание: на решетке радиатора авто была прикреплена подковка, с которой машина как бы приобрела новый эксклюзивный образ

Это первая по-настоящему массовая серия легковых автомобилей знаменитой компании Mercedes-Benz, выпускавшаяся в период с 1968 по 1976 год. Серия Mercedes-Benz W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес классом, хотя и несколько меньшей размерности, чем современный E-класс. На усиленную серию W114 устанавливали 6-цилиндровые карбюраторные двигатели рабочим объёмом 2,3-2,8 л.

ЗИЛ 49061

Этот автомобиль имеет также название «Синяя птица». ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников эта машина пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса, двумя гребными винтами.

Помимо возможности движения по водной поверхности внедорожник мог преодолевать рвы шириной более 150 см и снежные заносы высотой до 90 см.

Максимальная скорость ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

Автомобиль в основном использовался военными СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. Например, две «Синие Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате ужасного наводнения. К нам обратились за помощью, так как в Европе не было в те годы аналогичной техники которая способна выполнять тяжелые задачи в воде и на суше.

Выбор подходящих цветовых оттенков

Занизив свой автомобиль по максимуму, главное будет не уйти в смежное течение, называемое словом «Bosozoku» и впервые появившееся в Японии. Стремясь остаться в рамках «классического Станса», нет смысла устанавливать дополнительные спойлеры или другие детали, которые служат для улучшения аэродинамики. Нельзя использовать и любые кислотные цвета, а также оттенки, вызывающие ассоциации с пластиком. Если тюнингованный автомобиль напоминает трансформера – значит, должный эффект получен, и построен ещё один шедевр в стиле Bosozoku.

Стиль Bosozoku применительно к седану Toyota Soarer

В большинстве источников приводится мнение, что переделке в стиле Stance хорошо поддаются следующие авто:

  • Спорткары японских брендов;
  • Все среднеразмерные седаны, мощность двигателя которых изначально является высокой;
  • Почти все автомобили бренда Volkswagen;
  • Разные модели компании BMW.

Перечисленные здесь сведения являются очевидными. Однако никто не мешает провести грамотное занижение «41-го Москвича»:

Хэтчбек АЗЛК 2141 – все признаки Станса в наличии

Делая первые шаги в автотюнинге, лучше начать с чего-нибудь самого простого. Например, можно попробовать занизить «классическую» модель ВАЗ:

Седан ВАЗ 2101 в заниженном варианте

Практичность доработок, перечисленных выше, остаётся под вопросом. Точнее, вопросов не возникает, потому что стиль Stance и «транспортное средство на каждый день» – это два разных понятия, которые взаимно исключают друг друга. По-другому просто не может быть. Удачного тюнинга!

ГАЗ-М1

Эта модель в 1935 году пришла на замену первому массовому легковому автомобилю СССР — ГАЗ-А. За основу ГАЗ-М1, по аналогии с ГАЗ-А, был взят преемник Ford A — Ford 40 (Мodel V8 40-730) с видоизменением шасси под суровые реальные условия России. Аббревиатура «М-1» расшифровывалась как «Молотовец-первый» в честь председателя правительства СССР — В. Молотова, а проектированием и доводкой занималось КБ А.А. Липгарта. Всего по 1942 год было изготовлено 62 888 экземпляров этой модели.

Главной инновацией в конструкции «М-1» стал цельнометаллический кузов, созданный по передовой технологии кузовного отделения компании Ford. В качестве силового агрегата использовался модернизированный двигатель Ford A, но произведенный на оригинальной советской оснастке. Кроме того был изменен дизайн, вследствие чего «М-1» смотрелся более современно даже по сравнению со своим заокеанским прототипом.

На базе «М-1» были изготовлены: вариант «такси», ГАЗ-415 — пикап на 500 кг, ГАЗ-11-73 — модернизированный седан с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11, ГАЗ-61-73 — первый в мире седан 4х4, БА-20 — легкий броневик и еще 14-15 мелкосерийных модификаций.

Музей культовых автомобилей М.О.С.Т.

Уникальный музей представляет всем своим посетителям богатую коллекцию редких классических автомобилей. Находится он между Парком культуры имени Горького и парком Музеон рядом с Крымским мостом. Здесь 3 музейных зала: в первом вы увидите экспонаты, которые связаны одной тематикой: маркой, эпохой в дизайне или историей развития модели. Одна из легенд музея – культовая DeLorean DMC-12, представленная в стилистике фильма «Назад в будущее». Согласитесь, только ради нее уже можно посетить этот музей! Также вы увидите Lincoln Continental с его уникальными задними дверями, которые открываются в обратную сторону (суицидальные двери).

В следующем зале вы сможете спуститься в настоящую смотровую яму и узнать, как устроены кастомные автомобили, а также увидеть технические задумки прошлых лет.

И, наконец, в третьем зале идут лекции и киносеансы на автомобильную тематику. Причем, доклады будут интересны как детям, так и взрослым: вы сможете узнать историю возникновения марок автомобилей или поучаствовать в конкурсе на знание машин.

И, конечно, в музее доступна возможность прокатиться, например, на Cadillac Eldorado 1976 года – 6 метров люкса и комфорта! Уже бронируете билеты?

К сожалению, любимый многими музей «Московский транспорт» на данный момент не работает. Сначала его закрыли на ремонт и планировали открыть до конца 2019, но позднее мэрия рассказала, что экспозиции возобновят свою работу не раньше 2023-2024 года и по другому адресу, а именно в помещении бывшего автобусного парка на Новорязанской улице.

29.09.2017

18.06.2020

05.10.2018

26.01.2021

20.10.2017

27.11.2019

28.09.2017

04.09.2020

17.05.2018

03.04.2019

18.09.2017

18.02.2017

21.10.2020

18.01.2018

20.06.2018

20.08.2018

13.06.2019

22.11.2017


Тест-драйв

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Jaguar E-Type Lightweight

В 60-х годах 20 века компания Jaguar собиралась выпустить 18 легендарных E-Type Lightweight, но в итоге свет увидел только 12 экземпляров. В 2014-м бренд решил довести дело до конца и выпустить оставшиеся 6 E-Type. Разработчики Jaguar основательно подошли к этому вопросу и воссоздали, а затем изготовили вручную, 230 элементов конструкции ретро-авто, а затем также вручную собрали все 6 каров. В качестве мотора для современного E-Type была использована рядная «шестерка» 3.8 на 340 л.с, копирующая оригинал 60-х годов. Дополняет двигатель четырехступенчатая «механика».

Необычные ретро-автомобили, описанные в этой статье, поражают своим неповторимым стилем с ловко дополненными современными технологиями. Но с практической точки зрения такие авто – не самый подходящий вариант для ежедневной езды, и предназначены они скорее для того, чтобы пылиться в гараже какого-нибудь коллекционера.

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера. 

Где можно купить или продать ретро авто?

Продажа старых автомобилей в стране ничем не отличается от реализации новой техники. Владельцы используют точно такие же способы продажи:

  • пишут объявления в газеты и журналы
  • используют в качестве посредников автосалоны
  • выставляют машину на местных авторынках (преимущественно в крупных городах)
  • размещают объявления на автомобильных сайтах и досках объявлений

Учитывая то, что покупатель на такой автомобиль в России вряд ли является рядовым любителем машин, наиболее перспективный вариант продажи – использование возможностей всемирной паутины.

Интернет дает возможность показать транспортное средство максимально большому количеству людей, а значит, вероятность найти реального клиента значительно выше. И скорее всего такой покупатель будет из другого города, или даже региона.

Продажа ретро авто в России происходит на самых разных площадках в интернете.

На любом популярном сайте по продаже авто можно выбрать вариант расширенного поиска и задать там параметр просмотра машин до 1970 года выпуска. Это и будут ретро машины. Если добавлять другие критерии отбора, то можно будет отфильтровать конкретные модели.

На бесплатных досках объявлений принцип поиска точно такой же. При этом нетрудно заметить, что отечественные ретро автомобили, продажа которых в России весьма популярна, такие как «Москвичь», а также представители ГАЗ и ЗАЗ заметно превосходят даже суммарные показатели импортных машин.

Есть и более специализированные интернет-ресурсы, на которых в России происходит продажа ретро автомобилей. Там уже можно будет выбрать что-то более конкретное из каталога, в котором нет места новинкам автопрома.

  1. ретроавтомобили.рф
  2. Каталог примерно на 400 машин. Консультации по выбору. Возможность связаться с администрацией, которая помогает выбрать авто. В списках есть не только ретро, но и коллекционные транспортные средства.
  3. retrofil.ru
  4. Портал для любителей ретро техники. Порядка 100 предложений на момент написания статьи. Помимо прочего сайт помогает найти детали для самостоятельной реставрации техники.
  5. autobuy.ru
  6. Интернет-портал старинной автомототехники. Здесь продают практически все – ретро автомобили, старые мотоциклы, подержанные трамваи, списанную военную технику и т.д. Можно разместить как объявление о продаже, так и сообщить о желании купить, чтобы владелец сам нашел покупателя.

Как оформляется купля-продажа ретро техники?

Купля и продажа ретро автомобилей на территории России не имеет каких-то особенностей.

  • если транспортное средство на ходу и зарегистрировано в ГИБДД, то сделка проходит в обычном порядке
  • если машина сломана, не имеет номерных знаков и регистрации, то продать ее можно как любую другую вещь, но ездить на ней не получится

Ferrari 250 GTO

До Bugatti Type 57SC Atlantic это звание принадлежало Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 17 миллионов  долларов. Ferrari по праву считается автоконцерном, производящим легенды. И сейчас и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari была безупречной. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире, по крайней мере, большинство из них.

Ferrari 250 GTO — выпущено всего 36 штук

Ferrari 250 GTO были  выпущены в 1962-1963 годах в количестве 36 штук. Эта заднеприводная красотка с трехлитровым V12 двигателем и мощностью 290 л.с. под капотом способна разгоняться до 280 км/ч. Одна из этих машин была приобретена в 2010 году на аукционе RM Auctions. Ее владельцем стал известный британский ведущий Крис Эванс – несомненный ценитель Ferrari – в его коллекции насчитываются девять автомомбилей этой марки. Впрочем, есть информация, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO 1963 года. В 2008 году такой же автомобиль быль приобретен за 28 миллионов долларов, однако это частная продажа не подтвержденная официально.

Ретромобиль на ходу

Машины, выпущенные в первой половине ХХ века, – это не только коллекционные экспонаты. Они остаются полноценными транспортными средствами. Более того, ретромобили нужно периодически заводить и ездить на них. Все, что стоит на приколе, быстро стареет и превращается в прах.

Сравнивать современные автомобили с ретро, по меньшей мере, некорректно. Разумеется, восстановленные раритеты не обладают и десятой долей того комфорта, который есть у последних машин. Удовольствие езды можно получить только моральное, но не физическое

Во всяком случае, всеобщее внимание на дороге будет обеспечено

Если планируется превратить ретро-автомобиль в полноценное средство передвижения, то придется поработать со следующими моментами:

  • установить экономичный двигатель (старые моторы потребляли огромное количество топлива и при этом были маломощными);
  •  заменить тормозную систему на гидравлическую;
  •  установить современное электрооборудование (генератор, освещение);
  •  увеличить безопасность водителя и пассажиров за счет средств активной защиты.

Обычно у эксплуатируемых ретро-автомобилей большинство запчастей неоригинальные. Поэтому они только условно могут считаться таковыми. Чаще всего их восстановили из ржавого кузова, который являлся своеобразным шаблоном для реставрации. То есть у таких машин только форма оригинальная, а содержание является современным.

Интересное видео: ретро-тюнинг Победы (ГАЗ-М-20)

  • Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона

  • Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

  • Автомобили марки Инфинити – неисчерпаемые возможности для тюнинга

Шасси ретро автомобиля

Практически все автомобили старого выпуска имеют рамную конструкцию. На раму крепится двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. От рамы зависит безопасность машины.

После окончания работы над рамой можно приступить к работе над узлами и агрегатами, которые крепятся к ней. Можно заняться восстановлением родного двигателя, перебрав его и при необходимости заменив необходимые детали, или поставить двигатель более мощный по своим техническим характеристикам. При замене следует учитывать технические возможности машины. Немало внимания придется уделить тормозам, подвеске и рулевому управлению, ведь от слаженной работы этих механизмов будет зависеть безопасность на дороге.

Процедура ввоза

После покупки раритетного транспортного средства стает еще более сложный вопрос – как ввезти его на территорию Российской федерации. И тут есть два возможных варианта решения этой проблемы:

  1. С уплатой таможенных пошлин и получением паспорта на транспортное средство
  2. Без уплаты пошлин и без получения паспорта, как культурную ценность

В первом случае необходимо заплатить следующие пошлины и сборы:

  1. Таможенную пошлину, размер которой зависит от объема двигателя и года выпуска транспортного средства
  2. Таможенный сбор
  3. Утилизационный сбор

Пересечение границы с таким ретро автомобилем выльется в копеечку, но если авто моложе 40 лет, другого варианта ввоза по существу нет. В результате уплаты всех сборов будут получены сертификат об уплате и таможенная расписка. Все эти бумаги в дальнейшем необходимо предъявить на границе, где будут получены транзитные документы. Затем по месту регистрации необходимо обратиться в таможенное представительство и обменять документы на паспорт для авто.

Выставка ретро автомобилей:

https://youtube.com/watch?v=A8GOZfR2hWw

Транспортные средства, возраст которых более 50-ти лет представляют культурную ценность и могут быть ввезены немножко другим способом и без уплаты сборов и пошлин.

В этом случае необходимо заранее обратиться в местное представительство РосОхранКультура и проконсультироваться с его представителем относительно того, попадает ли ваш автомобиль в категорию культурная ценность. Заранее стоит отметить, что транспорт, возраст которого более 50 лет, и он полностью сохранил свой оригинальный вид (в том числе и двигатель, и прочие детали), то он в обязательном порядке должен быть признан и ввезен на территорию РФ без уплаты таможенных сборов. На усмотрение эксперта может быть отнесено авто, возраст которого попадает в интервал от 40 до 50 лет. Но в большинстве случаев получается отказ. Это может получиться только в том случае, если автомобиль действительно особенный. По результатам проеденной работы с документацией специалист РосОхранКультура должен выдать специальный документ, по которому без проблем можно пересечь границу на транспорте, который представляет большую культурную ценность.

Mercedes-Benz 300SL

Еще одна автомобильная легенда и первая спортивная машина Mercedes после войны. «Крыло чайки», как называли этот автомобиль за характерную форму дверей, был разработан в первую очередь именно с прицелом на выступления в гонках. Даже эти самые двери сделаны таким образом из-за каркаса машины – трубы, из которых он состоял, находятся чуть ниже плеч водителя. В итоге, чтобы сохранить каркас цельным, и придумали вертикальный способ открытия дверей.

Руль тоже не простой: чтобы сесть в машину, водителю сначала нужно было его откинуть, иначе он банально не смог бы просунуть ноги. И для того, чтобы завести машину, просто поворота ключа недостаточно: нужно сначала включить зажигание, потом включить вручную привод топливного насоса, вытянуть дроссельную заслонку, после этого запустить двигатель и задвинуть на место тумблеры топливного насоса и воздушной заслонки. Целый ритуал!

Москвич-402 / -407

Первый советский легковой автомобиль периода «оттепели», который полностью создали советские инженеры. Производство этой модели началось в 1956 году. Всего за два года было выпущено 87 658 экземпляров.

По сравнению с предшественником «Москвич-402» имел более современный экстерьер и более совершенный по конструкции кузов. Автомобиль получил отдельный багажник с наружным доступом, гнутые лобовое и заднее стёкла, высокий уровень внутренней отделки, независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и 12-вольтовое электрооборудование, а также много других нововведений. Комплектовался двигателем М-407, который работал совместно с механической 3- и 4-ступенчатой КПП.

Первая модификация автомобиля произошла в 1958 году. Измененный автомобиль получил название «Москвич-407» и усовершенствованный двигатель мощностью 45 л.с. Полумиллионным автомобилем МЗМА, сошедшим с конвейера в декабре 1960 года, стал именно «Москвич-407». Несколько лет подряд половина всех «Москвичей-407» уходило на экспорт, в т.ч. во Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие страны.

В 1962 году вышла переходная модель «Москвич-403», которая имела другую подмоторную раму и конфигурацию моторного отсека. В этой модели также применялись новые агрегаты, которые были разработаны для нового «Москвича-408».

На базе «407-ой» модели были выпущены полноприводный седан «Москвич-410 (410Н)» и полноприводный универсал «Москвич-411». Эти советские автомобили повышенной проходимости были ориентированы для нужд сельских жителей. На автомобили установили шины увеличенной размерности 6.4-15 дюймов с «зубчатым» рисунком протектора, а дорожный просвет увеличили до 220 мм.

РАФ-2203 «Латвия»

Советский микроавтобус, выпускаемый на Рижском автозаводе «РАФ» с 1976 по 1997 год. Он с успехом заменил своего предшественника РАФ-977. РАФ-2203 стал самой массовой и почти единственной моделью микроавтобуса в СССР. Его выпускали по 18 тысяч экземпляров в год с общим конечным результатом в 274 000 машин всех модификаций.

Микроавтобус по изначальному замыслу конструкторов должен был быть полностью унифицирован с агрегатами уже существующих советских автомобилей. Основные элементы взяты от «Волги» ГАЗ-24, колесные колпаки от ГАЗ-21, приборная панель от ГАЗ-24, хромированные зеркала и задние фонари от автомобиля «Москвич-412».

В качестве силового агрегата устанавливался двигатель от «Волги» ГАЗ-24, который находился в салоне между передними сиденьями. Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Амортизаторы гидравлические, телескопические, с усиленными пружинами. Задняя подвеска зависимая, на полуэллиптических продольных рессорах. Салон был разделен на два отделения: для водителя и переднего пассажира, сидевших на кожухах передних колем и пассажирского салона на10 мест с проходом к заднему ряду сидений.

К основным модификациям РАФ-2203 относятся: РАФ-2203 базовый пассажирский микроавтобус на 10 мест, автомобиль скорой медицинской помощи — РАФ-22031 с несколькими последующими модернизациями, маршрутное такси — РАФ-22032 с дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401, а также специализированные микроавтобусы ГАИ РАФ-22033 и пожарные штабные автомобили РАФ-22034. Всего на базе РАФ-2203 было выпущено более 90 различных модификаций.

НАМИ-0284 «ДЕБЮТ»

В 1987 году Российским научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) был разработан переднеприводный прототип автомобиля, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1988 года. Машина получила кодовое обозначение НАМИ-0284.

Этот автомобиль привлек огромное внимание публики на выставки и получил множество положительных отзывов критиков и экспертов мирового авторынка. У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd)

Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками

У автомобиля была уникальная для того времени особенность — впечатляющее низкий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха (всего 0,23 cd). Это удивительно так как многие современные автомобили не могут похвастаться такими аэродинамическими характеристиками.

Длина НАМИ-0284 составляла 3685 мм. Машина оснащалась 065 литровым двигателем, который в те годы устанавливался в «Оку» (ВАЗ-1111).

Кроме того, экспериментальная модель была оснащена электронным серво-рулевым управлением и круиз-контролем.

Несмотря на небольшой мощности двигатель (35 л.с.), учитывая маленький вес автомобиля (менее 545 кг), он был способен разгоняться до 150 км/час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector