Какие размеры дисков и шин подходят на ваз 2109 и ваз 2110

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

Recommendations

Comments 36

Господа подскажте втанут ли 195/60/15?

Скорее всего будут тереть.

Да нигде они не больше. У меня зима 175/65/14, а лето 185/60/14. Диски от прежнего владельца примерно одинаково помяты были. Ездить аккуратнее надо.

185/65, а не на 60

На Либере 185/70/14 стояли, На дизельной. Нигде ничего не пробивало. На 12шке видел такой размер. На 185/65 лежит комплект лета, надену их когда эти кончатся.

если хош чтоб не терло переходи на 175/185 R13

Не, 13 не вариант, т.к. 14 тормоза стоят.

185/65 14 себе лето сейчас купил. машина выше от 185/60 на 1см. но этого как раз бывает и недостаточно. не трет

Езжу на 175/70 зимние и летние. Все Ок. Нигде не цепляет.

Я зиму такую взял и след лето тоже возьму. Идёт мягче. Но от ударов не панацея, только профилактика.Не цепляет ничего, но зазоры остаются 3-5 мм

Очень много зависит от подвески, от стоек пробиваются или нет

Я бы да же добавил, что 95% зависит именно от подвески. И от качества такого ее элемента, как буфер сжатия (проще — отбойник). На стойках с серийными настройками это просто первый виновник шишек на колесах (при заводской размерности)p.s. Любителям низкого профиля на плохих дорогах все это не критично, у них своя правда.

Согласен пока катаю на сс20 не одного пробоя за 6 лет небыло потом одна стойка умерла за лето 6колес на стоковых стойках, отремонтировали сс20 и опять все норм, немного жесковаты но я привык

Ну я не сильно уважаю СС 20 и прочие раскрученные бренды, но факт остаётся фактом — подвески рассчитанные на режим комфорт не берегут колеса и это нужно понимать.

Соглашусь полностью комфорта нету совсем в режиме город, зато целые диски и резя

Ну по разному все. Я вот так ездил: резина комфорт тонкостенная, скорость при зуммере 78 км.ч.Ямы страшнее чем кажутся, регистратор «скрашивает», весна — ямки с острыми краями свежие.

Так я и говорю что в городе не комфортно, зато на трассе одно удовольствие

У меня было комфортно везде )))

Ну если ездить не меньше 80 то везде нормуль будет

Ставил 185/65_14 даже на заднюю ось без проставок не затирало, давление 2.2 АТМ.

Ездить надо аккуратнее, а не заниматься ерундой.185/65/14 это вообще не штатный размер. С ним машина заметно потеряет в динамике, управлении и торможении.Когда была 10-ка, то ездил на 195/50/15 и ни разу ничего не погнул.Сейчас другая машина, катаюсь на 205/45/17 и тоже ничего пока еще катастрофического не случилось.

А 195/50 типо штатные Аккуратно не всегда получается. Да и вот вчера попал в яму на ровном месте. Проложили новый асфальт и осталась яма которую хрен увидел.А это как раз не ерунда. На Ланосе стала 185/65 и диски ни разу не гнул.

Они чуть меньше штатных (на 7 мм по диаметру и на 3,5 мм машина стала ниже). Нельзя ставить колеса, которые больше по диаметру штатных и сильно меньше тоже.

Я на Ланос ставил. Все отлично было. На приору кстате Такие ставят.

это вообще не аргумент.Вместо того, чтобы аккуратно ездить, люди колхозят тачку маленькими жирными убогими колесами, которые мало того, что уродуют ее, так еще и отрицательно сказываются на динамике с управлением.

Увы у нас дороги не идеал. Были бы хорошие, вопросов бы не было.

У нас тоже не идеал. В прошлом году я попал на трам путях в яму, которую было просто не видно, слегка диск погнулся, но я же не побежал сразу менять колеса на другие с толстой резиной.

Я уже раз делал, месяц назад…

Ездить надо аккуратнее, а не заниматься ерундой.185/65/14 это вообще не штатный размер. С ним машина заметно потеряет в динамике, управлении и торможении.Когда была 10-ка, то ездил на 195/50/15 и ни разу ничего не погнул.Сейчас другая машина, катаюсь на 205/45/17 и тоже ничего пока еще катастрофического не случилось.

штатный размер. в руководстве написан+ запаска у меня с завода 185/65 14

Штатный размер 175/65 или 185/60

а вы про десятку, я думал про приору

Ездить надо аккуратнее, а не заниматься ерундой.185/65/14 это вообще не штатный размер. С ним машина заметно потеряет в динамике, управлении и торможении.Когда была 10-ка, то ездил на 195/50/15 и ни разу ничего не погнул.Сейчас другая машина, катаюсь на 205/45/17 и тоже ничего пока еще катастрофического не случилось.

У меня сейчас 195/50/15 и нормально но такие шины дорого стоят, можно ли поставить195/60/15?

Они будут больше штатного колеса, а это отрицательно скажется на динамике и управляемости.

там разица большая получается в диаметре между 50 и 60 профилем для 15 юймовочки… (((

Они будут больше штатного колеса, а это отрицательно скажется на динамике и управляемости.

Автопроизводитель рекомендует использовать шины стандартного типоразмера. Автомобиль ВАЗ 2110 выпускался сравнительно длительный период времени. Рекомендации отличаются в зависимости от года выпуска, установленного двигателя.

Какие нештатные размеры можно поставить

Установка колес диаметром, шириной более стандартного размера может стать причиной неисправности. Перед приобретением необходимо убедиться в безопасности установки. Хорошее решение – это предварительная «примерка». Перед покупкой стоит установить колеса

Особенно важно проверить передние шины: они не должны задевать подкрылки либо кузов автомобиля

Нередко слишком большая высота протектора приводит к соприкосновению с подкрылками. Подобное может иметь серьезные последствия:

  • поломка пластика колесных арок;
  • брызговики повреждаются, перестают выполнять свою функцию;
  • возникают каверны, ржавчина в местах соприкосновения протектора и лакокрасочного покрытия.

Последнее – особенно опасно. Так как незащищенный метал гниет быстро, буквально за 1 зиму. Автомобили АвтоВАЗ никогда не славились качественной антикоррозионной обработкой. Также увеличение веса колеса буквально на несколько килограммов приведет к ускоренному износу:

  • ступичных подшипников;
  • стоек амортизаторов и других элементов подвески.

Производитель допускает устанавливать следующие нестандартные диаметры резины на автомобили ВАЗ 2110 и модификации:

Диаметр R14 является типовым и сравнительно небольшим. Допускается использовать шины с шириной протектора до 185 мм и высотой – до 75-80. Резина диаметров 15 дюймов также обычно без проблем устанавливается на данный авто. R16 – резина, требующая некоторого мастерства вождения. Так как данный диаметр не является стандартным, машина не рассчитана на такой вес и габарит.

R17 и R18 допускается устанавливать только после определенной доработки при помощи специального валика – колесные арки попросту «раскатываются». Это позволит избежать соприкосновения шин и деталей кузова. Также постоянное трение протектора о подкрылки станет причиной быстрого стачивания рисунка, приведет к ухудшению сцепления колеса с дорогой.

Как выбрать

По сезонности шины делятся на:

  • Всесезонные. Распространено также название универсальные. Их можно назвать средним звеном между зимними и летними покрышками. Производителями указывается, что эксплуатировать подобную резину можно независимо от времени года. Однако ведущими специалистами рекомендуется устанавливать такой тип шин только когда температура на улице находится в пределах от -5 до +7 градусов по Цельсию. Этот температурный промежуток является тем, при котором всесезонные изделия работают максимально эффективно. На самом деле универсальная резина уступает зимней в холодное время года, и летней — в теплое. Поэтому пользуется популярностью только в странах с относительно теплым климатом и не сильно морозными зимами. Запрещено эксплуатировать их в очень жарких и очень холодных погодных условиях.
  • Летние. Могут применяться только в режиме, начиная с температуры от пяти градусов по Цельсию. Рисунок протектора у таких шин не очень сильно выражен в сравнении с зимними аналогами. Используя летние покрышки при повышенной температуре, они становятся более твердыми и способны самостоятельно охлаждаться. Подходят для поездок на высоких скоростях и хорошем дорожном покрытии.
  • Зимние. Могут применяться только в зимний период с температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Протектор таких изделий намного глубже, чем у летних. При холодных температурах резина способна самостоятельно нагреваться и увеличивать свою эластичность. Благодаря этим факторам повышается сцепление с дорожным покрытием. Это придает автомобилю большей управляемости, снижает длину тормозного пути и повышает динамические свойства. Срок службы зимней резины обычно превышает срок летней, потому что средняя скорость зимой снижена и происходит меньший износ.

Такие покрышки не подходят для применения в условиях российских зим, поскольку температура в это время гораздо ниже. Для езды в России или соседних странах лучше устанавливать шины, предназначенные для эксплуатации в регионах с умеренными климатическими условиями.

Важным критерием при выборе является тот фактор, что покрышки для лета и зимы имеют совершенно различный химический состав, который создается для определенного сезона.

Необходимо также отметить, что зимняя резина отличается тремя типами, которые имеют различный рисунок протектора:

  • Предназначенные для эксплуатации в сложную зиму. В некоторых источниках называются скандинавскими. Рассчитаны на использование в очень холодных условиях с частыми осадками в виде дождя и снега. Протектор у них имеет рисунок в виде ромбов, которые расположены в шахматном порядке на относительно большом расстоянии;
  • Предназначенные для использования в условиях мягких зим. Встречается другое название — европейские. Подобный тип шин может использоваться в различных условиях. Протектор имеет рисунок в виде «елки»;
  • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при частой эксплуатации на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор металлическими шипами, которые обеспечивают эффективное вождение в гололед.

Как правильно выбрать шины для автомобиля? Полезные советы.

Как правильно обуть своего «железного коня»? Здесь очень важно сделать действительно правильный выбор. Подобрать шины для своего автомобиля без определенных знаний сложно, но мы поможем вам в этом

Итак, для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно обратить внимание на следующие параметры: — ширина и высота покрышки. Не ошибиться в этих параметрах вам поможет завод производитель вашего автомобиля

Самый ходовой и оптимальный вариант для обычных седанов — литые диски r14. Любой производитель дает четкие рекомендации и диапазоны размеров, которые подойдут конкретно к вашей модели автомобиля. В случае использования шин большего размера возможны последствия в виде ухудшения показателей качества езды, а также более быстрый износ шин. Если установить шины меньше рекомендуемого размера, то в этом случае машина станет значительно более жесткой, увеличится нагрузка на колесные диски и ходовую часть автомобиля. Допустим, что вы остановили свой выбор на максимально широком рекомендуемом размере шин. Такая резина имеет как свои плюсы: — улучшение контакта шины с дорогой; — увеличивается скорость разгона автомобиля; — показатели курсовой устойчивости автомобиля возрастают; Так и недостатки: — более высокая стоимость; — подрессоренная масса автомобиля возрастает; — расход топлива увеличивается; С большой уверенностью можно отметить, что такие шины гораздо более предпочтительно устанавливать на автомобили с большим размером колесных дисков и большим объемом двигателя. — цена. Более качественные и надежные шины стоят дороже. Это факт. Они имеют целый ряд достоинств: — вес таких шин гораздо меньший; — улучшается управляемость автомобиля; — больший срок службы по сравнению с дешевыми шинами; — снижается расход топлива; — уменьшается тормозной путь автомобиля; — более низкий уровень шума; Если есть возможность, то рекомендуется покупать более дорогие шины — например шины Мишлен. — рисунок протектора. Это очень важный параметр, на который стоит особо обратить свое внимание. Существует несколько наиболее распространенных рисунка: — симметричный. Главными преимуществами такого типа рисунка являются невысокая цена и надежность. Из недостатков можно отметить, что эксплуатационные показатели шин с симметричным рисунком протектора значительно уступают шинам с направленным и несимметричным рисунком. — направленный. Главной особенностью покрышек с таким рисунком протектора является то, что такая шина должна вращаться в определенном направлении, которое указано стрелочкой непосредственно на самой шине. Выбирая шины с таким рисунком, вы должны знать, что у вас не будет возможности переставить шину с одной стороны на другую. — несимметричный. Шины с таким рисунком протектора пользуются все большей популярностью у автовладельцев. У таких шин достаточно высокая цена, которая объясняется наилучшими эксплуатационными показателями шин. — выбор шин под разные климатические условия. Существует несколько типов шин, которые адаптированы под определенные климатические условия: — дождевые. Такой тип шин подойдет владельцу, который живет в области с большим уровнем годовых осадков. Такие шины обеспечивают высокий уровень сцепления с поверхностью дороги. Конструкция дождевых шин устроена таким образом, что специальные каналы отводят воду от шины. Дождевые шины не рекомендуется использовать в сухую погоду. — шипованные. Особую эффективность такие шины демонстрируют только в зимнее время года. Они повышают безопасность движения по льду или снегу за счет специальных шипов. Такие шины необходимо устанавливать на все четыре колеса

Маленькие рекомендации и советы при выборе шин: — важно устанавливать одинаковые шины на все колеса. Безопасность движения в таком случае значительно увеличится

— устанавливать на одну ось шины разного размера, с разным рисунком протектора категорически запрещено! — старайтесь не покупать шины, которые ранее уже были в эксплуатации. — покупайте шины в специализированных магазинах. Эксперты в таких магазинах помогут вам сделать более правильный выбор.

Грузовые шины для спецтехники

Авто: Как правильно выбрать цвет для своего автомобиля

Как правильно выбрать внедорожник

2105-2107

Еще на стадии макетов у «пятёрки» появились оригинальные диски, дизайн которых напоминал «шестёрочные» прототипы: угловатые линии, прямоугольные вентиляционные отверстия, отсутствие центрального колпака. Похожие решения в то время применялись на многих автомобилях европейского производства – например, VW и Audi.Для «семёрки» были предусмотрены собственные диски – схожие по дизайну с диском ВАЗ-2105, но с четырьмя вентиляционными отверстиями вместо пяти. Однако была выпущена лишь незначительная партия дисков с каталожным номером 2107-3101015, а все автомобили этого семейства (2105/2104/2107) вплоть до 1995 г. сходили с конвейера на «пятёрочных» дисках. К слову, колёса от 2105 устанавливались и на некоторые модификации «шестёрки» – например, на ВАЗ-21065.

О размерах шин на автомобиль ВАЗ 2110

Время на чтение: 5 минут

Выбрать правильный размер колес для ВАЗ-2110 несложно. Заводские параметры соответствуют всего двум размерам: на 13 и 14 дюймов, поэтому проблем с выбором быть не должно. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал и комплектовался как литыми легкосплавными изделиями, так и стальными, произведенными методом штамповки.

Данная модель отечественного концерна ВАЗ получила очень широкое распространение и популярность. В связи с этим выбрать колеса для нее не составит проблем благодаря тому, что большое число производителей, в основном отечественных, выпускают диски специально для модельного ряда концерна.

Колеса на ВАЗ 2110

Колеса для машины

Выпускаемый с 1995 года автомобиль пришел на замену легендарным «девяткам» и другим моделям. Обрел очень большую популярность на просторах не только России, но и множества соседних стран. На данный момент уже не выпускается, ему на замену пришли более современные модели «Лада Веста», «Ларгус» и «Гранта».

На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции для машины.

Это касается как любых деталей экстерьера, так и колес на ВАЗ, которые производятся различными способами, имеют всевозможные характеристики, размеры и параметры.

Владельцы данного отечественного автомобиля, как и любых других, всегда сталкиваются с необходимостью замены резины перед наступлением определенного времени года. В таком случае приходится выбирать из множества вариантов представленной в магазинах продукции. Это могут быть как очень известные и дорогие марки, так и модели подешевле. Ценовая категория также различна: зависит от качества, размера и известности производителя.

Важно!

Выбор марки и характеристик резины зависит только от личных предпочтений автовладельца.

Важно помнить, что даже изделия очень дорогих производителей могут быть абсолютно бесполезными при неправильной эксплуатации. Очень важно подбирать шины и диски только с правильными размерами и постоянно следить за их состоянием

Это касается также и установки давления в покрышках, которое регламентируется производителем и должно быть указано в технической документации.

Необходимо также отметить, что от качественного выбора шин будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

В сложных погодных условиях, на скользком покрытии от установленной резины зачастую зависит и жизнь людей. Кроме этого шины оказывают огромное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.

Размер резины на ВАЗ-2110, который рекомендован заводом, также не стоит сильно превышать, поскольку это скажется на комфорте, увеличит износ деталей и повысит показатели расхода топлива.

Вам это будет интересно О колесах в сборе на автомобиль Мерседес


Размер шин на ВАЗ 2110 R15

Особенности размерностей дисков для «Десятки»

Размерности изделий, перечисленные выше, идеально подходят для ВАЗ 2110, однако следует учитывать некоторые климатические, эксплуатационные и прочие внешние факторы, которые могут повлиять на эксплуатацию авто. Все особенности дисков для каждой радиальности, предлагаемой производителем:

  • Диски на ВАЗ 2110 размеры на 14 – небольшой радиус колеса, свойственный простым комплектациям либо экономным водителям, которые ставят их для снижения затрат. Чаще всего встречаются на рынке в штампованном варианте, однако недорогие и качественные экземпляры можно найти и в литье. Начиная с ширины обода в 6,0J, диски идеально подойдут для установки зимней резины, так как высота профиля в 60…65 мм гарантирует надёжное сцепление по боковой поверхности покрышки даже в глубоких сугробах.
  • Диски на 15 на 2110 – самый универсальный размер, при котором водитель может смело ставить всесезонные шины высокого качества и забыть о смене колёс каждые полгода по крайней мере на несколько лет, в зависимости от стиля вождения и ежегодного пробега авто.

Диски R16 на ВАЗ 2110

  • R16 – чаще всего ставятся в литом или кованом исполнении для комфортной езды по городу. Профиль шины в 55 мм достаточен как для динамичной езды по ровному асфальту, так и для коротких поездок за город по грунтовому покрытию.
  • R17 – для ВАЗ 2110 являются эксклюзивными изделиями, которые устанавливаются исключительно для скоростной езды по качественным дорогам. В холодный период года лучше обзавестись ещё одним комплектом дисков, так как высота поперечного сечения покрышки в 45 мм недостаточна для безопасной езды по скользкому покрытию.

При выборе дисков владельцам «Десятки» важно следовать заводским параметрам вылета ЕТ от 27 до 35 мм, так как в противном случае колёса могут задевать за колёсные арки, суппорта или элементы подвески, а также, если автолюбитель приобретает стальные диски на 2110 с нулевым или отрицательным вылетом, то ему нужно быть готовым к быстрому загрязнению боковой части кузова своего «железного коня». Важно!
Превышение допустимых величин может вызвать дополнительные усилия, способствующие внезапным деформациям и быстрому износу амортизаторов.

Диски R17 на ВАЗ 2110

Важно!
Превышение допустимых величин может вызвать дополнительные усилия, способствующие внезапным деформациям и быстрому износу амортизаторов.

Диски R17 на ВАЗ 2110

Придерживаясь заданных производителем геометрических характеристик колёс и выбирая только проверенных поставщиков, любой водитель может быть уверен в долгой и безопасной эксплуатации своей «Десятки». Также при смене дисков водитель должен помнить, что, оставаясь в той же размерности и модели, не стоит покупать лишь одно колесо, а эксперты советуют менять их попарно либо все одновременно, чтобы неравномерный износ не сказывался на дисбалансе подвески.

Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Устанавливая диски большого диаметра, желательно сочетать их с низкопрофильными шинами, чтобы минимизировать негативные последствия. Кроме того, такие колеса будут выглядеть стильно и богато, что само по себе значительно улучшит вид не самой «модной» девятки или десятки. Ведь низкопрофильная резина в классическом варианте устанавливается только на спортивные модели автомобилей. Независимо от улучшенного внешнего вида, авто с такой резиной приобретает и другие положительные качества:

  • повышение сцепки машины с дорожным покрытием;
  • увеличение маневренности и отклика автомобиля, особенно при торможении и на поворотах.

Все это, безусловно, говорит в пользу использования таких шин. Однако надо вспомнить, что изначально их производство велось специально для гоночных автомобилей, которые соревновались на идеально гладкой дорожной поверхности трека. Поэтому лучше всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет чувствовать себя и машину именно на качественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – именно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.

Чем литые диски лучше штампованных

Литые диски и отличаются неоспоримыми преимуществами перед штампованными.

  1. Высокие показатели прочности, обеспечивающие безопасность владельца авто на дорогах плохого качества.
  2. Легкость, увеличивающая маневренность автомобиля при движении.
  3. Сплав для литых дисков обладает хорошей устойчивостью к коррозийным воздействиям, что позволит повысить срок эксплуатации при аккуратном использовании.
  4. Высокая теплопроводность обеспечивает отвод тепла от тормозных колодок при экстренном торможении.

Однако применительно к нашим условиям на дорогах, можно выделить положительные качества и штампованных дисков. Во-первых, это прочность при условии активной езды по не очень хорошим дорогам. Во-вторых, стоимость штамповок значительно ниже за счет отечественного производства. Ремонт таких дисков тоже проще и обойдется дешевле.

Размеры колес, шин и дисков ВАЗ 2110 2004

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

ВАЗ 2110 2004 1.5i

Поколение: 2110x Мощность: 78 hp | 58 kW | 79 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.6 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R13 5Jx13 ET35 4×98 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)

ВАЗ 2110 2004 1.5i 16V

Поколение: 2110x Мощность: 93 hp | 69 kW | 94 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.6 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)

ВАЗ 2110 2004 1.6i

Поколение: 2110x Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.6 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R13 5Jx13 ET35 4×98 1.9 (28)
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 4×98 2 (29)

ВАЗ 2110 2004 1.6i 16V

Поколение: 2110x Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.6 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)
195/50R15 6.5Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)

ВАЗ 2110 2004 1.8i 16V

Поколение: 2110x Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.6 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
175/65R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 5.5Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/60R14 6Jx14 ET35 4×98 2 (29)
185/55R15 6Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)
195/50R15 6.5Jx15 ET35 4×98 2.1 (30)

ВАЗ 2110 2004 2.0i

Поколение: 2110x Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 58.6 mmРезьба: M12 x 1.25Тип крепежа: болтГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 5Jx15 ET35 4×98 2 (29)
205/55R15 6Jx15 ET38 4×98 2.1 (30)
205/50R16 6.5Jx16 ET33 4×98 2.1 (30)
215/45R17 7Jx17 ET27 4×98 2.3 (33)

Назначение автомобильной резины

Автомобильная резина различается по своим свойствам в зависимости от назначения и условий эксплуатации. Наибольшее распространение получили следующие виды шин, пригодные для эксплуатации в теплое время года:

  • шины повышенной проходимости имеют большую высоту протектора. Предназначены для движения по пересеченной местности. На дорожном полотне достаточно высокого качества быстро изнашиваются, производят много шума, увеличивают расход топлива и снижают максимальную скорость движения;
  • для мокрой дороги;
  • для грязевых ландшафтов представляют собой промежуточный вариант между резиной для мокрой дороги и шинами повышенной проходимости;
  • шоссейные предназначены для поездок по качественному покрытию. На бездорожье быстро изнашиваются и теряют сцепление;
  • скоростные шины специально разработаны для скоростных магистралей. При быстрой езде другая резина сильно нагревается и теряет свои свойства. Тем не менее скоростные шины имеют низкую износостойкость.

Совет

При выборе резины стоит обратить внимание на местные условия, в частности, на состояние дорожного хозяйства. Если коммуникации требуют капитального ремонта, который в скором времени не предвидится, лучше купить шины для грязевых ландшафтов или повышенной проходимости

При выборе резины для автомобиля обращайте внимание на страну-производителя

Легкосплавные диски

Выбор в их пользу объясняется множеством факторов, среди которых качество и приятный внешний вид. Не требуется даже проводить тюнинг колес.

Что нужно знать о легкосплавных дисках? Попробуем разобраться.

  1. В состав легкосплавных катков может входить алюминий и магний. Они делятся на кованные и литые.
  2. Литые диски достаточно хорошие, но обладают серьезным недостатком, вызванным плохим качеством наших дорог. Их структура зернистая, что приводит к быстрому разрушению при езде. С течением времени на поверхности «литья» образуются небольшие трещинки, перерастающие в большие трещины.
  3. Кованые колеса такого недостатка лишены, они отлично справляются с преодолением наших дорог. Если литье лопается, то кованые катки гнутся. Отсюда безопасность последних выше. Плюс меньший вес и не подверженность коррозии говорит в пользу кованых вариантов.
  4. Главный недостаток кованных — это их высокая стоимость. Некоторые модели дисков стоят почти как половина вашего ВАЗ 2110. Да и в плане дизайне ассортимент не особо радует. Для «десятки» предлагаются преимущественно однотипные модели.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector