Салон автомобиля своими руками: дизайн и проектирование эксклюзивного тюнинга. лучшие идеи перетяжки, отделки и оформления салона (85 фото)

Alfa Romeo Giulia

Несмотря на ряд вопросов к эксплуатационным характеристикам Alfa Romeo Giulia и его рабочим качествам, интерьер салона этого роскошного авто на высоте. Модель Giulia была создана ведущими итальянскими дизайнерами и тюнинг-мастерами. Элементы кожи в салоне чередуются с аутентичными вставками из дерева. Ориентировочная стоимость Alfa Romeo Giulia порядка шестидесяти тысяч долларов.

Кремовая кожа, прошитая белыми нитками, смотрится просто великолепно. В тандеме с ореховым деревом она заиграет яркими красками. Общее впечатление просто сногсшибательное. Металлические элементы кузова добавляют ему стилистической эклектики. Не стоит также забывать о том, что Alfa Romeo Giulia простой и интуитивно понятный в эксплуатации. Многофункциональный сенсорный дисплей встроен в приборную панель.

А какое впечатление на вас произвели салоны этих автомобилей? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

4 Lexus LX Arctic Trucks III

Лучшая шумоизоляция. Высокая проходимость

Страна: Япония

Средняя цена: 5350000 руб.

Рейтинг (2019): 4.7

Элитный автомобиль оборудован комфортной пневматической подвеской и содержит другие ультрасовременные решения, доступные на момент выпуска машины с конвейера. Он идеально подходит для дальних поездок, причем высокий уровень комфорта обеспечен не только пассажирам, но и водителю – без особой усталости преодолеть и тысячу километров за день на этом авто не составит особых проблем.

Все узлы элитного внедорожника отличаются надежностью. Завидная для многих других джипов проходимость позволяет не выбирать дорог, и на любой из них, даже самой «убитой», в салоне сохранится тишина и комфорт – подвеска у Lexus LX Arctic Trucks имеет несколько режимов, и ее практически невозможно «пробить». Цена этого настоящего крейсера дорог для многих становится непреодолимым ограничением – элитный кроссовер не всем по карману. Только по этой причине он не возглавляет наш топ-рейтинг.

Параметры надежного автосалона в Москве

Чтобы определиться, какие хорошие автосалоны работают в Москве, пришлось проанализировать море информации. Учитывали официальные данные и возможности, юридический статус коммерческой структуры и общедоступные сведения, в отзывы, на Интернет-ресурсах. Немалую роль сыграл и личный опыт, ведь практика показала, что сведения, размещенные в онлайн-сегменте, не всегда отличаются достоверностью.

К основным критериям следует отнести:

  • Наличие договора об официальном сотрудничестве с автопроизводителями, дилерские договоры. Салон может представлять один бренд, а также отличаться многовекторностью, в этом случае желательно наличие документов по всем компаниям.
  • Не помешает поинтересоваться историей смены юридического лица, названия, руководящего состава. Обнаружение таких действий с завидной регулярностью может свидетельствовать о темном прошлом дилера.
  • Выставочная площадь салона, разнообразие моделей и комплектаций, предоставляются ли дополнительные сервисные услуги, какой выбор в наличии или сколько ждать доставку.
  • Сведения о компании в Google Maps или на Яндексе.

Но стоит понимать, что недобросовестные продавцы могут накручивать такие отзывы, поэтому к сведениям такого рода стоит относиться крайне осторожно

2 РИА АВТО

РИА АВТО привлекает внимание самым внушительным каталогом новых и бу машин. Компания появилась в столице в 2001 году, предлагая полный спектр услуг современного центра

Здесь действуют программы трейд-ин, оформляют кредиты/рассрочки, страховые полисы. Компания принимает автомобили на утилизацию, занимается монтажом и диагностикой оборудования. При необходимости сотрудники поставят новый транспорт на учет в ГИБДД, доставят его в указанное место.

Автосалон заманивает клиентов из области, предлагая бесплатный проезд до Москвы при условии успешной сделки. Дарят комплект зимней резины. Обещают выгодные условия при участии в программе утилизации (для транспорта старше 6 лет). Компенсацию можно направить в счет взноса по кредиту. Однако отзывы варьируются от крайне положительных до очень негативных. Чаще всего жалуются на внезапное повышение цены, расхождение суммы на сайте и в реальности.

3 GENESIS G70

Инновационные системы поддержки водителя. Роскошный салон

Страна: Южная Корея

Средняя цена: 2369000 руб.

Рейтинг (2019): 4.8

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

8 Алан-авто

Алан-авто специализируется на автомобилях LIFAN. Благодаря обширным знаниям этого бренда салон заслужил хорошую репутацию. Здесь занимаются продажей нового и подержанного транспорта, ремонтом, монтажом оборудования, тюнингом. Доступна покупка за полную стоимость и в кредит. На технологичных станциях проводится гарантийное обслуживание, плановое ТО. По желанию (о чем настойчиво напоминают) можно установить дополнительные опции, замерить толщину покрытия и т.д.

Клиентам доступна услуга обмена подержанного автомобиля на новый или бу с доплатой. Если оставить машину в сервисе, до центра Москвы вызовут бесплатное такси. Однако в отзывах говорят о неслаженной работе менеджеров, клиентов перекидывают от одного сотрудника к другому. Договоренности по телефону не соблюдаются, в наличии не оказывается нужных марок, комплектации. Подробного прейскуранта нет, заранее посчитать конечную стоимость нельзя.

Боевая классика

Еще одно российское изобретение. Название расшифровывается просто: классика — потому что применяются здесь в основном заднеприводные ВАЗы, а боевая — потому что используют эти машины для тренировок и соревнований по дрифту. Из небольшой тусовки вчерашних школьников, нарезавших круги вокруг столбов на парковках на дедушкиных «Жигулях», это течение за пару лет выросло в целую автокультуру со своими канонами и мероприятиями

Главная особенность «боевой классики» — не важно, как машина выглядит, главное — как она едет. Дрифт — достаточно контактная дисциплина, поэтому кузов таких «Жигулей» после столкновений в лучшем случае рихтуют молотком и красят из баллончика

Некоторые из автомобилей имеют совсем уж неприглядный вид и не соответствуют никаким требованиям безопасности, что не мешает их владельцам ездить по улицам. Поэтому отношение к обладателям этих машин у других водителей и полицейских соответственное. Впрочем, здесь есть и качественные аккуратные проекты, которые часто можно увидеть на полупрофессиональных соревнованиях.

Фото: ShutterStock/Fotodom.ru

Самостоятельный тюнинг салона

Мероприятия по тюнингу, естественно, будут затратными, но, наверное, никаких денег не жаль для того, чтобы давящее чувство усталости и нервозности надолго покинуло хозяина, обожающего свой автомобиль. Спектр возможных обновлений салона очень широк. Особенно повезло в этом смысле обладателям машин российского производства: в нашей стране для отечественных машин можно найти и приобрести всё. Это, как раз и смущает иногда автовладельцев. От растерянности они порой даже не знают, с чего начать. А начинать надо с самых затратных способов обновления салона, чтобы завершив изучение списка, каждый мог определиться с первоочерёдностью остальных необходимых изменений.

Oldsmobile Incas (1986)

Этот красавчик был вдохновлен Ford Maya 1974 года (который также имеет чрезвычайно интересный интерьер, но, к сожалению, не попал в этот список). Перед нами привлекательный пятидверный 230-сильный Berline — спортивная модель с аэродинамическим телом, убирающимися фарами и дверями-бабочками (их также называют «крыльями чайки»).

Внутри машина выглядит не очень спортивно – скорее, как истребитель. Рулевое колесо по типу авиационного предлагает максимальный поворот на 90 градусов, что помогает сделать автомобиль более манёвренным, а вождение – увлекательным. Помимо этой детали, наряду с чрезвычайно интересным инструментальным блоком автомобиль имеет отполированный салон с удобными креслами и великолепным внешним обзором благодаря изогнутому ветровому стеклу и стеклянным дверям.

Мерседес 300SL

Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой неоднократно обращались дизайнеры наших дней и, можно с уверенностью сказать, будут обращаться и впредь.

Mercedes-Benzс с кузовом W198 (именно так обозначался 300SL) стал первым немецким спорткаром послевоенной эпохи. Ее премьера прошла в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.

Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» получила статус самого-самого красивого автомобиля эпохи.

Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, разработанный в 1951 году Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в США побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, несмотря на улучшенный комфорт и прочие «дорожные» нюансы сохранила ключевые особенности прототипа.

Mercedes 300SL построен на раме пространственной конфигурации, которая служит основой для навесных кузовных панелей из стали и алюминия (уникальное, надо сказать, решение на тот момент).

Вопреки расхожему мнению, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду использования широкого количества труб в каркасе, которые не позволяли использовать обычную, распашную конструкцию.

Благодаря такой конструкции кузова удалось добиться прекрасных характеристик в отношении жесткости, и даже современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что данная машина поистине уникальна с точки зрения управляемости. К слову, эта же особенность вынудила инженеров разработать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему существенно упрощалась посадка водителя.

Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро автомобили:

В машине использована традиционная заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата применялся рядный мотор с шестью цилиндрами, который развивал 215 сил и впервые в мире получил впрысковую систему подачи топлива механического типа, разработанную Гансом Шеренбергом.

Видео — посмотрите как ведет себя один из самых красивых автомобилей мира в движении:

Машина комплектовалась четырехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, а позднее на спорткаре были впервые использованы дисковые передние тормозные механизмы.

До сей поры Mercedes 300SL многими признается самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю человечества.

Тормозная система

Ну а сейчас давайте представим, что мы полностью выполнили технический тюнинг «Хендай» и забыли о тормозах. Машина, скажем, с двигателем на 106 л. с. перешла на 200, а еще была установлена спортивная подвеска и продвинутая выхлопная система. А тормоза остались штатные, которые просто-напросто не рассчитаны на такую нагрузку. В этом случае они вряд ли будут эффективно работать, обеспечивая оптимальный тормозной путь.

Именно поэтому необходимо заняться вопросом основательно. Первым делом меняют барабанный тип тормозов на дисковый. Это касается задней оси. Дальше устанавливаются более широкие тормозные диски, для наилучшего охлаждения желательно перфорированные. Замене подлежат и колодки с суппортами.

Перетяжка салона автомобиля в Москве

Внешний облик транспортного средства заботит многих автомобилистов больше, чем порядок внутри машины. Но ведь именно там водитель и проводит все время в период поездок, разве не так? И если перетяжка салона не выполнялась много лет, о комфортной и уверенной езде даже не стоит говорить. В данном случае изнанка не менее важна, чем внутреннее убранство.

Если вам требуется перетяжка салона автомобиля, выполненная по технологии высококвалифицированными специалистами, обращайтесь в наш автоцентр. Всегда  в наличии представлен широкий выбор самых разных вариантов обивки, можно выбрать свой неповторимый дизайн интерьера.

К тому же у нас установлены адекватные цены на перетяжку салона в Москве, одни из самых низких в городе. Мы ценим свою репутацию и клиентуру, поэтому всегда доводим начатое дело до конца.

Показать еще

Перетяжка автомобиля: с чего начать?

Итак, вы пришли к выводу, что вам требуется новая обивка салона, с чего следует начать? Прежде всего нужно определиться с материалом, за счет которого будет сделана перетяжка автомобиля. Вопрос также в том, нужно ли менять покрытие всего салона или можно ограничиться обновлением нескольких деталей интерьера. Об этом мы хотели бы написать чуть более подробно:

  • Основная масса клиентов приезжает в наш Московский автоцентр для решения проблем, касающихся перетяжки сидений. Несомненно, именно эта часть внутреннего убранства автомобиля эксплуатируется больше всего. Зачастую машинам в Москве также требуется небольшой ремонт сидений. Закончив с этой работой, мы рекомендуем вам купить авточехлы, причем в нашем автоцентре это можно сделать со скидкой.
  • Перетяжка потолка в большинстве случаев выполняется из светлой потолочной ткани, по желанию клиента можно сделать фактурное покрытие. Черный потолок, как правило, считается «фишкой» «БМВ». Эта работа совсем не так проста, как кажется.
  • Перетяжка руля в нашем салоне может быть выполнена как в стандартном виде, так и в различных экзотических вариациях — все, что клиент пожелает. Мы используем в этом случае только натуральную кожу — другие материалы на руле быстро сотрутся.

Какой материал выбрать для обивки салона?

Теперь пришло время коснуться материала, из которого может быть выполнена перетяжка всего салона или отдельной его части. Вариантов, на самом деле, всего три:

  • Наиболее доступный тканевый материал.
  • Кожзаменитель.
  • Дорогая, но весьма практичная вещь — натуральная кожа.

По желанию клиента мы можем разработать индивидуальный проект переустройства салона автомобиля, можем также предложить готовые варианты. Также в нашем ассортименте имеется большой запас расцветок — несколько десятков, подберем отличный вариант для любого клиента. Звоните, мы ответим на все вопросы: +7(903)248-89-81.

Что делает авто по-настоящему комфортным – справка редакции Zuzako

Современные люксовые автомобили наделяются множеством различных приспособлений. При этом многие из них действительно оказываются очень полезными, а некоторые и вовсе не используются автовладельцами. За какие же функции и удобства на самом деле стоит переплачивать, если вы хотите обзавестись комфортабельным авто, – мы с вами разберёмся вместе.

Оптимальный микроклимат

Сегодня кондиционер считается обязательным элементом каждого автомобиля. Им не оснащаются разве что супербюджетные машины, которые уже не пользуются спросом. Да и неудивительно, ведь практически никто из нас не представляет себе комфорт без климатического оборудования на борту.

Если вы часто путешествуете всей семьёй, стоит подумать о покупке авто с зонированным салоном. Такая опция позволит вам поддерживать разный температурный режим на задних и передних сидениях.

Подогрев сидений и руля

На самом деле за поддержание комфортного микроклимата отвечает не только кондиционер. Когда на улице лютуют морозы, сложно отказать себе в удовольствии умоститься на тёплое сиденье и взяться за подогретый руль. Такие функции особенно актуальны для машин, оснащённых кожаной обивкой.

Вентиляция кресел

Опция, которую по достоинству оценят любители кожаных сидений. Такая функция может стать для вас настоящим спасением в жаркие летние дни.

Подогрев лобового стекла

Эта опция встречается крайне редко, хотя на самом деле может оказаться чрезвычайно полезной. С такой функцией вам не придётся вручную очищать стёкла и долго ждать, пока они самостоятельно оттают под воздействием обдува.

Встроенный массажёр

Далеко не самая востребованная функция, которая всё же часто встречается в авто премиум-класса. Массажёр действительно делает поездку более приятной, но вместе с тем он может сильно отвлекать водителя от дороги.

Обивка салона

Микроклимат внутри автомобиля зависит и от качества обшивки. Натуральная кожа делает обстановку уютной, а интерьер – солидным. К тому же за ней намного проще и приятнее ухаживать.

Панорамная крыша

Опция, которой могут похвастаться только премиальные автомобили. Стеклянная крыша может стать не только предметом гордости для автовладельца, но и залогом комфортной обстановки в салоне. Находиться внутри такого авто намного приятнее и интереснее.

Автоматическая регулировка кресел

На самом деле настраивать сиденья вручную намного быстрее, но насколько же приятно, когда кресло самостоятельно меняет своё положение.

Стеклоподъёмники

Сейчас уже сложно встретить машины с автосалонами, лишёнными этой простой и востребованной функции. Да и неудивительно, ведь представить себе комфорт без стеклоподъёмников уже просто невозможно.

Продвинутая система мультимедиа

Вряд ли поездка будет комфортной без аудио и видеосопровождения. Да и обойтись без навигатора в современных реалиях очень сложно. Именно поэтому производители изо всех сил стараются идти в ногу со временем, наделяя новые машины большим количеством модулей и интерфейсов.

И всё это – далеко не весь список функций, способных повысить комфортабельность автомобиля. Ведь производители регулярно удивляют автовладельцев разработкой интересных и даже необычных решений.

Критерии выбора цвета салона автомобиля

Нужно понимать, что владелец будущего автомобиля должен, в первую очередь, самостоятельно принимать решение, ведь ему на ней ездить! Атмосфера салона во многом зависит от цвета. Вам должно быть приятно с этим цветом. Здесь желательно знать, так называемую, «психологию  цвета»: какие – то цвета могут вызывать радость, поднимать настроение, давать заряд бодрости, а какие-то, напротив, приводить вас в состояние тоски и апатии. Конечно, бывают случаи, когда человек в «этом плане» довольно устойчив, однако то, что цвет влияет на психологическое состояние человека – это факт. Просто на кого-то влияет больше, на кого – то меньше. Используйте яркие цвета для настроения, от темных же, старайтесь отказываться, даже если вы не будите «сильно страдать» от него, то психика волей – неволей будет реагировать.

Advertisement

Следующим важным фактором при выборе цвета салона является – его соответствие кузову. Светло – голубому автомобилю черный салон навряд ли придаст гармонии, также он будет попросту смотреться нелепо. При этом в автомобиле белоснежного цвета черный салон будет выглядеть выигрышно, прилично, он может хорошо сыграть на контрасте.

Многие девушки – автолюбительницы заказывают специальные чехлы с каким- нибудь рисунком или девичьей тематикой. Безусловно, это красиво и модно, но только, если водителем машины является не одна девушка, а еще, допустим, ее муж, то лучше предпочесть что-то более нейтральное и спокойное. Мужчинам, само собой, подходят более строгие варианты отделки салона. Хорошо мужчины смотрятся и чувствуют себя в коричневых или черных кожаных салонах с вставками из натурального дерева. Для мужчины, вообще, более выигрышным вариантом является как можно более презентабельный и представительный салон

Отдельное внимание стоит уделить вопросу спортивных автомобилей. Здесь рекомендуется делать салон ярким и броским, автомобиль внешне будет аналогичным

Это та же психология. Необходимо чувствовать адреналин и желание скорости и победы – без ярких, даже дерзких красок в данном случае никак не обойтись. Также отметим, что во время движения, это будет привлекать внимание, и никого не оставит без впечатлений.

В целом, машина должна быть продолжением вашего стиля, отображением вашей жизненной позиции и идеологии. Вам должно быть в ней комфортно! Это является благоприятным фактором для безопасного и качественного движения на дороге.

Advertisement

Немного интересных фактов

Но на самом деле, их гораздо больше:

  • На перечисленных выше автомобилях вряд ли получится «погонять» по улицам Лондона, ведь средняя скорость движения в столице Англии равна 16 км/ч, интересно, что точно такой же она была и вначале XX веке, когда люди передвигались на конных экипажах.
  • Наследник английского престола принц Чарльз владеет автомобилем Астон-Мартин 70-го года, топливом для которого является переработанное вино.
  • Легенда современности Стив Джобс предпочитал исключительно автомобили марки Мерседес.
  • В 30-х годах 20 века американский автолюбитель проехал расстояние в 11 000 км задним ходом.
  • Узнаваемый во всем мире знак Мерседес является символом успеха на суше, на воде и в воздухе. Ведь, кроме автомобилей компания производит судовые и авиационные моторы.
  • На одном из заводов Мерседес, люди передвигаются по его территории на велосипедах.
  • Несколько лет назад, одна из компаний занимающаяся производством авто для перевозки именитых персон заявила, что в отделке салона нового выпускаемого ими автомобиля будет использована крайняя плоть настоящего кита. Такое решение вызвало шквал критики среди зоозащитников, и дизайнерам пришлось отказаться от этой идеи, заявив в свое оправдание, что выбор пал именно на эту кожу, не из-за желания истреблять китов или «унижать» млекопитающих, как посчитали некоторые, а из-за того, что это самый дорогой материал данного типа.

Однако, несмотря на широкую популярность автомобилей, сегодня еще существуют районы, в которых передвигаться на них запрещено. Например, даже будучи обладателем самого дорогого и красивого супер кара, вы не сможете похвастаться им, проехав по району Фаубан, в немецком городе Фрайбург.

DONK


Пример тюнинга авто в стиле DONK Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK


Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK Оригинальное направление, суть которого состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль, подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)


Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU) Еще один вариант усовершенствования машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими «полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE


Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE Стиль, имеющий сходные черты с направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные характеристики.

DRAG


Пример тюнинга авто в стиле DRAG Модернизация, направленная на создание мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также улучшаются.

DUB


Пример тюнинга авто в стиле DUB Направление, которое отличается применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески. Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC


Пример тюнинга авто в стиле WRC В результате подобного тюнинга автомобиль приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения, установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO


Пример тюнинга авто в стиле LIMO Стиль, предусматривающий удлинение базы транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа, класса и года выпуска.

DTM


Пример тюнинга авто в стиле DTM Машины, оформленные в этом стиле, обладают раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в ДТМ-гонках.

FITMENT


Пример тюнинга авто в стиле FITMENT Отличительной чертой этого стиля является доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным развалом и монтажа агрессивного обвеса.

Mazda CX-9

Кроссовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его — от 32 до 45 тысяч долларов.

  • «Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;
  • Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;
  • Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;
  • Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;
  • Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.

Вот так выглядит десятка лучших финалистов в этом году. Будем внимательно следить за изменениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector