Топ 10

Немецкий компактный грузовичок Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — на базе этого грузового автомобиля сегодня выпускаются хлебные, промтоварные, изотермические фургоны, тентованные платформы, автоэвакуаторы и автовозы. Используется также для перевозки скоропортящейся продукции в качестве холодильного грузовика. Грузовое шасси отличается короткой колесной базой и одинарной кабиной.

Машина достаточно вместительна, как для представителя своего класса, в отличие от 1,5-тонных грузовиков, а в интерьере продуманы различные мелочи, в том числе, и воздуховод, который обогревает заднюю часть салона. Даже в стандартной комплектации инженеры предусмотрели системы безопасности ESP, ABS, ASR, EDL и водительскую подушку безопасности.

Грузовики до 3500 кг незаменимы при доставке разнообразных товаров или материалов конечному потребителю (чаще оптовому или мелкооптовому). Также их задействуют при промежуточных перевозках с участием магистральных видов транспорта наподобие речных и морских портов, железнодорожных узлов и т. д. Чаще они используются для внутригородских поездок, однако могут совершать рейсы в междугороднем и даже международном форматах. Основные требования, которые предъявляются к авто такого класса — это неприхотливость и экономичность в эксплуатации. Качественная компоновка и доступность запасных частей также являются решающим фактором выбора в пользу той или иной модели.

А далее видео обзор про Мерседес Атего:

MAN TGX

MAN TGX — серия коммерческих автомобилей немецкого производства. Серийный выпуск машин был начат в 2007-м году. Грузовики предназначены для эксплуатации в сфере местных, региональных и международных коммерческих перевозок. В стартовой комплектации присутствуют: водительское кресло с пневмоподвеской, круиз-контроль, ABS, ASR, ESP, автономный отопитель кабины, кондиционер, аудиосистема с 7-дюймовым экраном, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, холодильник, цифровой тахограф и прочее оборудование.

Технические характеристики

  • Общая масса, т – 19
  • Двигатели л. с. – рядный 6-цилиндр. мощностью от 360 до 640
  • Трансмиссия – TipMatic Profi (МКПП) с приводом CommonShift, 12-ступенчатая (АКПП)
  • Колесная формула — 4х2, 6х2
  • Максимальная скорость, км/ч – 90

Производитель предлагает три вида комплектации кабины — XL, XLX и XXL. XL — самый компактный, но не менее удобный вариант со спальным местом, отопителем, эргономичными креслами. Эта версия подойдет для междугородних перевозок на малые расстояния. Увеличенная модификация XLX укомплектована холодильником, спальным местом, ящиками для вещей. Вариант для региональных перевозок. Кабина для дальних рейсов XXL – самая большая в линейке: внутренняя высота порядка двух метров. Есть две кровати, множество мест хранения, климат-контроль и другие полезные опции.

Hyundai HD78

Итак, первое место в нашем рейтинге занимает грузовик корейского производства, который пользуется широким спросом в отрасли частного бизнеса, связанного с доставкой оптовых партий, используется организациями, занимающимися перевозкой разноплановых грузов. Помимо этого, рассматриваемая модель отлично подойдет владельцам автотранспортных компаний и промышленным предприятиям. Стандартная модификация оборудована дизельным двигателем, с мощностью 130 лошадиных сил. Объем кузова в сочетании с пятитонной грузоподъемностью предоставляют возможность перевозить довольно достойные партии товаров на внушительные расстояния с наименьшими материальными затратами. Грузовой автомобиль имеет шестиступенчатую КПП.

Характеристики двигателей

4 литра с 6-ступ. МКПП / 140 л.с./ крутящий момент 380,  расход топлива 20 л/100 км

3 Ford F-Max

Новый седельный тягач предлагает совершенно иной уровень комфорта и надежности, чем был у ранних моделей этого бренда. Уже через полгода после презентации на выставке в Ганновере Ford F-Max появился в России, продемонстрировав свою заинтересованность в отечественном покупателе, тем более что у компании есть что предложить. Комфортабельные спальные места, удобный эргономичный салон, наличие холодильника, климатической системы и автономного обогрева в дальней дороге создают необходимый уровень условий для потребностей экипажа.

Здесь установлен круиз-контроль, функция стабилизации курсовой устойчивости, гибридная система торможения. Облегчает выполнение работы дальнобойщика и наличие функциональных служб ABS и EBS. Дизельный мотор FORD Ecotorq (500 л. с.) имеет допуск Евро-5 и соединен с роботизированной коробкой ZF Traxon. Последняя способна в автоматическом режиме корректировать свою работу в зависимости от уклона, на котором находится фура. Масса автопоезда при полной загрузке может достигать 42 тонн, в то время как сам тягач весит всего 8550 кг. О надежности этой модели лучше всего говорит 2 года гарантии производителя без ограничения пробега, что дает Ford F-Max дополнительное конкурентное преимущество.

Советы редакции Zuzako по выбору марки автомобиля для малого бизнеса

При выборе коммерческого транспорта в первую очередь определитесь с целью его использования. Нужно чётко понимать, для каких задач приобретается машина и какие грузы планируется на ней перевозить

Помимо этого, обращайте внимание на вид топлива. Газ либо дизель считаются более экономичным вариантом, но бензин встречается чаще

Немаловажное значение играет тип привода. Если вы планируете возить грузы, то загружать их в машину будет проще с передним приводом, а перемещать – с задним

Полноприводные модели подходят для поездок по плохим дорогам, но топлива они потребляют значительно больше.

При выборе в пользу доходности специалисты рекомендуют обращать внимание на потребности в той сфере бизнеса, где работает предприниматель. Для города лучше приобрести иномарку, для села подойдёт отечественный транспорт

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – всё это тоже влияет на выбор автомобиля.

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии. Сегодня покупатели всё чаще предпочитают отечественному бренду иностранный. Несмотря на то, что наши транспортные средства просты, непривередливы и экономичны, всё же более долговечными считаются именно те, которые производятся за границей. Иностранцы предлагают модели с улучшенной комплектацией и набором дополнительных функций, но и цена на такие авто выше, а при ремонте найти необходимые запасные части сложнее.

Грузовики и фургоны

Если вы планируете перевозить много грузов, начиная от посылок и заканчивая огромными ящиками, то в таком случае предпочтение лучше отдавайте грузовикам или фургонам с одним рядом мест или большим отсеком для груза.

Для перевозки скоропортящихся продуктов идеальным вариантом будет изотермический фургон.

Пикапы и микроавтобусы

Пикапы и микроавтобусы оптимально сочетают в себе такие показатели, как вместительность, надёжность и экономичность. Пикапы среднего класса очень популярны среди владельцев малого бизнеса в России.

В микроавтобусах созданы самые комфортные условия для пассажиров. Именно такие коммерческие автомобили играют роль маршрутных такси, позволяют своевременно доставлять сотрудников на работу.

Коммерческие авто являются популярным сегментом рынка

При выборе такого автомобиля особое внимание следует обращать на экономичность обслуживания машины, а также условия эксплуатации. Что касается стоимости транспорта, то в этом вопросе не стоит экономить

Как показывает практика, лучше купить автомобиль в кредит, чем постоянно ставить машину на ремонт и вкладывать в неё денежные средства.

Выбор коммерческого транспорта, конечно же, целиком ваше решение. И зависит оно от предпочтений, цели, для которой приобретается транспорт, и финансовых возможностей. Назвать однозначного лидера нашего рейтинга невозможно, так как все представленные модели отличаются техническими характеристиками, внешним видом, ценой, предназначением, достоинством и недостатками. Выбор всегда остаётся за вами.

Надеемся, что статья расширит ваши знания о коммерческих автомобилях и поможет сделать правильный выбор.

Удачных вам покупок!

МАЗ

Среди проверенных тягачей стоит упомянуть про МАЗ 4Х2. У него используется задняя рессорная подвеска, предусмотрена четырехколесная база. Авто обладает бешеной грузоподъемностью, прочной подвеской. Основной упор поставлен на безопасность и учитывается плавность хода. Трансмиссии стоит поставить высокий бал. Что касается подвески, установлены дополнительные рессоры.

Используется система подачи топлива Common. Если рассматривать комплектацию, предусмотрена аудиосистема, есть отопление. Интерьер можно назвать комфортным, используется подрессорная конструкция. Приборная панель располагается на удобном расстоянии, производитель сосредоточился на обзорности транспортного средства. Спальная полка, к сожалению, отсутствует.

Технические особенности:

  1. Тип Euro-5.
  2. Бак 500 литров.
  3. Скорость 100 км/ч.
  4. Масса автопоезда 40000 кг.
  5. Мощность 328 л.с.
  6. Размер шин 315/70 R22,5.
  7. Высота 1270 мм.

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук

Приобретение подержанной машины среднего класса с пробегом не слишком сложная процедура. Следует помнить о важных моментах, касающихся технического состояния и идентификационных данных автомобиля, а также возможной недобросовестности продавца.

Автомобиль необходимо тщательно осмотреть и проверить. Лучше заранее договориться на станции техобслуживания для проведения диагностики (за свой счёт). Кроме того, желательно совершить тестовую поездку.

Надо найти заводские номера двигателя и кузова, а также VIN, наносимый в двух разных местах. Эти номера также записаны в документах на транспортное средство и не должны быть изменены или отличаться.

При возникновении малейших подозрений лучше остановиться и прекратить покупку. Кроме того, следует проверить отсутствие препятствий для последующего использования машины – наличие регистрационных знаков, отсутствие в информационных базах розыска или залоге через сайт ГИБДД или систему «Автокод».

Для покупки в трёх экземплярах оформляется письменный договор купли-продажи без обязательного привлечения нотариуса. В нём указываются:

  • населённый пункт и дата;
  • паспортные данные и адреса проживания (регистрации) участников сделки;
  • цена, порядок оплаты, условия передачи;
  • информация о машине с указанием индивидуальных особенностей;
  • реквизиты документов;
  • подписи сторон.

Завершается покупка процедурой регистрации в подразделении ГИБДД, которая должна быть проведена в течение 10 дней. Заранее в ПТС вносятся:

  • данные покупателя;
  • дата и год покупки;
  • документ на право владения;
  • подписи.

Остальные поля заполняются в ГИБДД с заверением подписями и печатями.

Для постановки на учёт представляются:

  • заявление;
  • паспорт;
  • ПТС;
  • СТС;
  • экземпляр договора купли-продажи;
  • квитанция оплаты государственной пошлины.

Расходы на регистрацию могут составить:

  • 2 000 рублей – новые регистрационные знаки (если меняются);
  • 1500 рублей – пластиковое свидетельство о регистрации;
  • 350 рублей – запись изменений в ПТС.

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

Среднего класса

Этот транспорт отличаются повышенной грузоподъёмностью в районе одной тонны, увеличенным полезным объёмом кузова и большими габаритами.

Peugeot Expert

Надёжный и вместительный французский малотоннажный грузовой автомобиль. Также доступен в кузове минивэн. Владельцы отмечают надёжность и удобный салон. Водительское место довольно комфортно, доступны дополнительный опции, например, модная проекция на лобовое стекло.

Можно выбирать между двумя дизельными двигателями: 95 и 150 лошадок. Машина способна перевозить до 1400 килограммов полезной нагрузки.

К недостаткам стоит отнести дорогое обслуживание, и не самую низкую цену самого авто.

Volkswagen Transporter

Популярный в России фургон, считающийся довольно престижным. Используется как при перевозке грузов, так и в качестве маршрутного такси или на междугородних маршрутах.

Отличается хорошей грузоподъёмностью в 1,4 тонны, внушительный объём багажника 9,3 кубических метров и дизельным мотором объёмом 2 литра. Также производитель позаботился о пассивной и активной безопасности.

Опционально можно заказать версию с полным приводом и семиступенчатым роботом. Подойдёт представителям малого бизнеса, готовым переплатить за дизайн, динамику и надёжность.

Самым главным недостатком является цена покупки и обслуживания.

ГАЗель NEXT

Отечественная машина по доступной цене, ставшая популярным фургоном и маршруткой в России. На выбор доступно три вида кузова: фургон, комби, маршрутка. Последний кузов вмещает в себя 16 пассажиров, такой выбор между кузовами делает ГАЗель по-настоящему универсальной машиной. Покупатель может выбрать между дизельным и бензиновым двигателями, кузов фургона вмещает 5 европоддонов. В перегородке предусмотрен люк, который позволяет перевозить длинные грузы, например, трубы.

Покупая новый отечественный автомобиль, будьте готовы к некачественным материалам и сборке – двери зачастую плохо отрегулированы, весь салон на ходу скрипит.

Volvo FH16

Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о FH16
мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту FH16 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

Страна происхождения:
Германия

КАМАЗ

При рассмотрении КамАЗа 5410 люди даже не задумываются, какой тягач лучше для России. Есть несколько причин полагать, что машина уникальна и не зря попала в рейтинг. Учитывается качество сборки, высокая максимальная скорость. Демонстрируется разумный расход топлива и предусмотрен четырёхтактный двигатель.

Дизельный агрегат применяется с турбонаддувом, под него подобрана трансмиссия механического типа. Если рассматривать ходовую часть, обеспечивается мягкое сглаживание неровностей на дороге. Барабанная тормозная система практична и спасает во многих ситуациях.

Технические особенности:

  1. Масса 25900 кг.
  2. Скорость 80 км/ч.
  3. Радиус поворота 7,7.
  4. Снаряженная масса 6650 кг.
  5. Расход 40,4 литра.
  6. Нагрузка масса на переднюю ось 3940 кг.

Их практически нереально встретить на обычных дорогах, мы мало вообще их видим в жизни, так как, создавались они не для поездок и что б на них смотрели, а для выполнения, работ в тяжелых условиях и для работ которых человек просто не в состоянии выполнить без этих монстров, они просто огромны, невероятно тяжелые и очень мощные
. Предлагаем вашему вниманию топ рейтинг самых мощных и больших грузовиков самосвалов в мире
когда либо построенных за всю историю.

Самые большие и мощные грузовики в мире

Рейтинг среди компактных моделей

Открывает наш рейтинг список лучших коммерческих компактных автомобилей. Подобные фургоны нашли широкое применение как машины для перевозок небольших партий товаров и продуктов. Выбирая пассажирские модификации, можно получить удобную машину для перевозок людей, совместить возможности по транспортировке грузов и использованию в личных целях для поездок всей семьёй.

Автомобили, которые попали в этот топ, представлены на российском рынке в двух основных вариантах исполнения. Это грузовая разновидность коммерческих автомобилей, а также грузопассажирская. В первом варианте доступен только первый ряд кресел, а позади находится грузовая платформа. Грузопассажирский тип кузова позволяет перевозить людей, оставляя внушительный багажный отсек, либо складывать кресла, получая тем самым просторный багажник под погрузку товаров.

Представленные в этом списке машины идут от лучшего до условно худшего. Хотя каждая машина заслуживает самых высоких оценок.

  • Citroen Berlingo Multispace. Хороший выбор в качестве недорогого, надёжного и практичного коммерческого лёгкого автомобиля. Популярность модель завоевала за счёт привлекательной цены, хорошей адаптации к российским дорогам и климату. Универсальный фургон, пригодный для личного использования и для ведения бизнеса. Оптимальным вариантом оснащения считается дизельный двигатель, расходующий около 5,7 литров солярки на 100 км. Но есть и более мощная бензиновая версия на 120 л. с.

  • Lada Largus. Более скромная комплектация, а также определённые претензии к качеству сборки не позволили отечественному фургону занять первую строчку в рейтинге. В продаже есть как пассажирская, так и грузовая версия кузова. Самый дешёвый вариант среди конкурентов. Плюс машина доступная в обслуживании, имеет недорогие запчасти. Построен Ларгус на базе универсала Renault Logan MCV. Автомобиль способен перевозить груз общим весом до 750 кг. и объёмом около 2,5 кубометров. Моторы не особо мощные, зато надёжные и с хорошим ресурсом. Такая машина требует минимум денег на своё содержание, а потому заслуженно пользуется спросом среди начинающих предпринимателей.

  • Renault Dokker Van. Коммерческий французский фургон многоцелевого назначения, доступный в грузопассажирском и грузовом исполнении. Дебют модели состоялся в 2012 году, а в 2017 машина пережила небольшой рестайлинг. В грузовой отсек помещается до 3300 литров багажа. При этом можно перевозить груз длиной от 1,9 до 3,1 метра, убрав пассажирское кресло. При этом полезный объём увеличится до 3900 литров. Оснащается Renault Dokker несколькими бензиновыми моторами мощностью от 85 до 115 лошадиных сил, а также 1,5-литровым турбодизелем на 75-90 лошадиных сил.

  • Fiat Doblo Cargo. Симпатичный, универсальный и практичный. Заслуженное место в середине списка среди автомобилей, подходящих для малого бизнеса. В рейтинг итальянский фургон попал благодаря адаптированность к сложным условиям эксплуатации, неплохой грузоподъёмности и экономичности двигателей. В обслуживании не самый дешёвый вариант, но и дорогим Fiat Doblo никак не назовёшь. Полностью оправдывает свою стоимость.

  • Volkswagen Caddy. По своим техническим и эксплуатационным характеристикам машина заслуживает даже возглавить рейтинг среди лучших лёгких коммерческих автомобилей. Но покупка такого лёгкого фургона связана с неплохими финансовыми затратами. Это самая дорогая модель в рейтинге. Обслуживание тоже не дешёвое. Поэтому не каждый начинающий предприниматель готов вложить деньги в Volkswagen Caddy. Но если финансы позволяют, о выборе в пользу этой машины покупатель точно не пожалеет.

Выбирая лучший и наиболее практичный коммерческий автомобиль, подходящий для ведения малого бизнеса, каждый покупатель желает получить машину с оптимальными характеристиками и высоким уровнем надёжности. Это закономерное желание, которое не всегда совпадает с реальными возможностями.

Volvo FH16

Этот шведский грузовик не зря занимает верхнюю строчку рейтинга. Модель представлена для европейского рынка, в том числе и для российских дорог. Единственное, что иногда вводит водителей в ступор – это рычаг переключения скорости. Здесь всего 2 делителя и 4 положения. Если не произвести своевременное переключение скорости, то это может привести к поломке КПП.

Во всём остальном это не машина, а настоящий зверь, как характеризуют этот грузовик водители, не один год проведшие за рулём. Если посмотреть на кабину машины, то кажется, что она немного наклонена вперёд и с силой упирается в землю колёсами.

Два топливных бака по 550 литров, 90 км. в час максимальная скорость и возможность перевозить до 80 тонн груза, полная безопасность при движении на дорогах – вот за что любят Volvo FH16 во всём мире.

Топ-пять лучших среднетоннажников

При определении практического рейтинга мнение экспертов, на которое влияют технические новшества, количество комплектаций, комфорт кабины, нужно дополнять мнением водителей, которое отражено в отзывах об эксплуатации модели. Когда эти оценки совпадают, грузовик достоин попадания в список для практического выбора.На первые места рейтинга эксперты выводят европейские грузовики. В части технических характеристик это мнение поддерживают и украинские водители.Концерн «Mercedes-Benz» выпускает среднетоннажную модель «Atego» в десятках универсальных и специализированных вариантов. С разными модификациями подвески и длины колесной базы выпускаются машины для города, трассы, платформы под спецтехнику.По отзывам украинских водителей у «Атего» нет существенных недостатков, кроме высокой цены машины и запчастей для ремонта. В эксплуатации большинство грузовиков не требуют капремонтов, но и самостоятельные ремонты электроники, двигателей невозможны. В европейских экспертных обзорах среднетоннажная модель DAF LF 45 оценивается на равных с «Мерседесом Атего». Достоинствами машины считаются разнообразие модификаций, большой ресурс и экономичность двигателя, надежная подвеска.В отзывах украинских водителей можно найти менее лестные характеристики подвески, которую многие владельцы считают слабой для украинских дорог. Кроме высокой цены запасных частей недостатком считается их дефицитность (многие детали нужно заказывать за границей). Отремонтировать машину можно только в специализированном автосервисе, которые вы найдете не во всех районах страны.По ценам более доступны частным перевозчикам японский ISUZU Elf и корейский HYUNDAI HD120.Модель ISUZU Elf 9.5, чтобы обеспечить грузоподъемность в 6,5 тонн, комплектуется двигателем мощностью в 190 л.с. Оснащена надежной шестиступенчатой механической трансмиссией, для продаж в странах СНГ усилены рама и подвеска грузовика.Специализированные модели ISUZU Elf (эвакуаторы, самосвалы, манипуляторы, автозаправщики) частных грузоперевозчиков интересуют меньше.Основным конкурентом «Эльфа» в Украине выступает корейский HYUNDAI HD120. При сопоставимых ценах (как для новых, так и для подержанных машин) модели не слишком сильно отличаются и по техническим показателям — мощности двигателей, грузоподъемности, колесной формуле, расходу топлива.    Кроме фургонов (цельнометаллических и изотермических) HYUNDAI HD120 востребован в Украине и с тентованными кузовами.Китайская модель Foton 1069 эксплуатируется в Украине больше 10 лет. Основным достоинством «среднетоннажника» считается низкая цена. При улучшенном качестве грузовиков, они остаются самыми тяжелыми по собственному весу. Достоинствами китайской модели водители считают возможность самостоятельно отремонтировать грузовик (кроме двигателя Cummins), усилить рессоры. В отзывах владельцев подчеркивается, что машину желательно покупать новой. На вторичном рынке много предложений о продаже моделей марки Foton, но продаются они с трудом и долго.

Iveco

Учитывая отзывы по тягачам, строго запрещается проходить мимо модификации Iveco Stralis, которая выпускается с многоступенчатой механической и автоматической трансмиссией. Это мощный зверь немецкого производителя, он отличается интересным оформлением кабины.

Встречаются варианты с полуприцепом и одиночные грузовики стандартной комплектации. Предусмотрен шестицилиндровый мотор с турбонаддувом, учитывается широкая колесная база, качественные дисковые тормоза. У авто хорошо продумана система вентиляции, владельцев впечатляет грузоподъемность – более 13 тонн.

Технические особенности:

  1. Передняя колея 2049 мм.
  2. Ширина 2550 мм.
  3. Заявленный клиренс 245 мм.
  4. Колёсная база 4200 мм.
  5. Задняя колея 1818 мм.
  6. Скорость 90 км/ч.
  7. Компоновки 6×2, 4×2.
  8. КПП механическая 9, 16-ступ.
  9. Длина 7823 мм.
  10. Предельная грузоподъёмность 12330.

Kenworth W900

Легендарный американский грузовик, история которого началась еще в 1961 году. За долгие годы безостановочного производства Kenworth W900 оброс широким ассортиментом различных узлов и комплектующих. Существует масса агрегатов, кабин и прочих дополнительных опций, которые позволяют максимально увеличить отдачу этого большегруза. При этом, потребитель может собрать его, как конструктор, персонализировав под себя и свои нужды. На выбор перевозчиков производители предлагают несколько вариаций стальных рамных конструкций. Кроме того, существует несколько десятков модификаций колесных баз.

Компания Kenworth предусматривает возможность оснащения кузова бетономешалкой, буксировочным тросом и прочим оборудованием. Инженеры оснастили модель W900 бензиновым силовым агрегатом. Под капотом этого большегруза спрятано 507 лошадиных сил. При этом, конструкторы Kenworth W900 позаботились о максимальном комфорте водителей-дальнобойщиков. В салоне грузовика имеются саморегулирующиеся ортопедические кресла, современная приборная панель с массой инновационных опций, и множество различных функциональных отделений для хранения вещей.

Что собой представляет седельный тягач

Седельный тягач – это разновидность транспортного средства с полуприцепом, крепление которого осуществляется специальным устройством. За счет надежности седельно-сцепного механизма завоевал популярность как в числе средних, так и тяжелых грузовых автомобилей.

Седельный тягач.

Транспортные средства формируются путем доработки существующих конструкций: укорачивании рамы, замены кузовного крепления на седельную сцепку.

Бортовые грузовики, строительные самосвалы с подъемными механизмами нецелесообразно оснащать мощными двигателями, но потребность в перевозке грузов средней тяжести не исчезает, а для этой задачи необходимы совершенно другие конструкции автомобилей.

Мощные тягачи незаменимы при транспортировке тяжелых, крупногабаритных грузов, леса и платформ. Для увеличения производительности могут быть использованы как автопоезд.

Особенности конструкции

В мире существует две разновидности седельных тягачей: европейская – с металлической капотной частью и американская бескапотная версия, получившая распространение в странах США, Канаде и Австралии, где не предъявляются жесткие ограничения на длину грузовика.

«Американский» и «европейский» седельные тягачи состоят из следующих элементов:

  • тягач, состоящий из моторного отсека, кабины водителя, спального места (не во всех модификациях), обтекателя (предназначен для улучшения аэродинамических характеристик), топливных баков;
  • грузовой полуприцеп;
  • седельно-сцепное крепежное устройство;
  • кузовная часть;
  • выдвижная металлическая опора.

Различия двух типов:

  • американский грузовик оснащается барабанными тормозами, европейский – дисковыми;
  • американский тип комплектуется тремя мостами (2 ведущих), европейский – двумя (большее количество в конструкции встречается крайне редко);
  • европейский тягач обладает механизмом подъема мостов при движении без груза, в американской версии такая возможность встречается реже;
  • европейские тягачи, в отличие от американских, оснащаются противоподкатными брусьями;
  • в европейских моделях присутствует строгое деление на средний и тяжелый грузовик, в американской версии это зависит от редуктора и мощности двигателя;
  • бортовое напряжение у европейских тягачей – 24 В, американских – 12 В.

Детальная информация видна на видео:

Преимущества и недостатки

Как и любой вид транспорта, тягачи обладают своими достоинствами, к которым относятся:

  • увеличенная емкость позволяет перевозить длинномерные грузы;
  • внушительная грузоподъемность;
  • высокий коэффициент полезного действия;
  • полный привод в сочетании с низким расходом топлива;
  • маневренность передним и задним ходом;
  • легкая замена прицепного устройства и тягача;
  • возможна буксировка полуприцепа посредством другого вида транспорта;
  • установив полуприцеп на подкатную тележку, его используют как прицеп.

Эксплуатация седельных тягачей выявила следующие недостатки:

  • неустойчивость конструкции в сравнении с грузовиками другого класса;
  • эксплуатирование без прицепа не представляется возможным;
  • низкая проходимость без использования активного прицепа.

Выбирая седельный тягач для перевозки крупногабаритных грузов большого веса, учитывайте конструктивные особенности транспортного средства, чтобы добиться максимального эффекта от использования.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector