Автосигнализация шерхан магикар 3

Содержание:

Как установить сигнализацию Шерхан Логикар 4?

Перед выполнением монтажа комплекса Шерхан Логикар 4 все элементы рекомендуется собрать и подключить к аккумулятору. Это позволит убедиться в работоспособности системы, а также отсутствии ошибок. После подсоединения к сигнализации к аккумулятору автомобиля надо сначала активировать рабочий режим, а затем отключить. Если он работает, то можно приступать к монтажу на авто.

Активация концевых переключателей системы Шерхан Логикар 4 производится только после остановки двигателя авто. То же самое касается и контроллера удара.

Установка Шерхан Логикар 4:

  1. Бортовая сеть машины обесточивается. Гаечным ключом отсоединяется клеммная колодка от отрицательного выхода.
  2. Производится монтаж блока управления в скрытом месте салона, к примеру, за комбинацией приборов. Микропроцессорный модуль устанавливается разъемом вниз, что позволяет избежать попадания влаги внутрь устройства, когда капли конденсата стекают по проводам. Блок оборачивается поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций во время езды.
  3. Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Нельзя ставить сирену рядом с блоком цилиндров или впускным коллектором, а также источниками влаги.
  4. В салоне автомобиля устанавливается сервисная клавиша Валет. Ее надо расположить так, чтобы у сидящего за рулем водителя был доступ к элементу. Можно обклеить кнопку изолентой, чтобы она были незаметна для посторонних глаз.
  5. На лобовом стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Кабель от него прокладывается под декоративной облицовкой.
  6. На капот монтируется концевой переключатель. Если устройства были докуплены для дверей и багажного отсека, то они тоже монтируются. Провода от выключателей укладываются под пластиковой облицовкой, рядом не должно быть трущихся узлов и деталей. Ставить переключатели нельзя в местах, подверженных воздействию влаги.
  7. Контроллер удара и чувствительности ставится внутри авто, желательно по центру кузова. Допускается монтаж датчика на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Нельзя использовать прокладки между контроллером и рабочей поверхностью, из-за этого устройство может срабатывать без причины. Провода от датчика протягивают под облицовкой салона по направлению к модулю управления.
  8. Выполняется монтаж реле блокировки силового агрегата. Элемент устанавливается рядом с замком зажигания. Предварительно придется снять его облицовку, воспользовавшись отверткой.

Канал «Ремонтируем сами» показал процесс установки противоугонного комплекса Шерхан Логикар 4 на примере автомобиля Фольксваген Джетта.

Руководство по использованию автосигнализации

Настройка всех функций должна производиться только после привязки брелока, в противном случае регулирование параметров будет невозможно. Перед использованием устройства необходимо вставить в него рабочий источник питания. Для этого открывается задняя крышка пульта, батарейка устанавливается в свободный отсек с учетом полярности.

Ввод персонального пароля без брелока

Руководство по указанию кода при отсутствии или поломке коммуникатора:

  1. Двери транспортного средства открываются ключом, что приводит к активации тревожных сигналов.
  2. Элемент управления устанавливается в замок. Надо включить зажигание, но пока не запускать двигатель.
  3. Сервисная кнопка Валет зажимается и удерживается на протяжении двух секунд. Световые устройства в авто моргнут, сигнал тревоги должен отключиться.
  4. В течение последующих пяти секунд клавиша нажимается еще раз. Светодиод начнет мерцать.
  5. При быстром моргании лампы на протяжении 4 секунд необходимо ввести первую цифру кода, количество нажатий должно ей соответствовать. Если символ указывается верно, фары машины должны моргнуть.
  6. Аналогичным образом производится ввод остальных цифр пароля. Если процедура выполнена верно, то сирена сработает дважды, также моргнут фары авто. При неправильном указании пароля устройство включит сигнал тревоги.

Как включить автозапуск шерхан 5 с кнопкой старт стоп для авто

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо.

  • при потере пульта управления возможен доступ по специальному коду;
  • работать в автоматическом режиме активации охраны;
  • возвращаться в режим обеспечения охраны при случайном нажатии на кнопки отключения;
  • управлять работой системы блокировки замков;
  • предупреждать о работающих световых приборах автомобиля.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного модуля. Установка выполняется в наиболее скрытом месте салона, максимально защищенном от воздействия влаги и других внешних факторов. Фиксация производится на ровной поверхности с применением саморезов или двустороннего скотча. В месте установки не должно быть электронных устройств, поскольку это может отразиться на функциональности модуля.
  2. В моторном отсеке производится монтаж сирены, предварительно устанавливается кронштейн для ее фиксации. Устройство располагается в наиболее защищенном от повышенных температур месте. Рядом с сиреной не должно быть блока цилиндров двигателя, а также металлических поверхностей, примыкающих к нему. Устройство следует расположить разъемом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри. Если требуется наращивание проводов, то все контакты кабелей соединяются в салоне, чтобы исключить их окисление.
  3. Если будет использоваться опция автозапуска двигателя, то после установки микропроцессора требуется выполнить некоторые корректировки. Под сдвижной накладкой модуля управления находится колодка, замкнутая петлей проводника. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то ее трогать не нужно, если автоматической, то кабель надо разрезать.
  4. Трансивер монтируется на внутренней части ветрового стекла, поверхность которого предварительно очищается и обезжиривается. Фиксация производится с применением клея или двустороннего скотча. Провод от антенного модуля прокладывается к микропроцессорному блоку под декоративной облицовкой салона.
  5. Датчик температуры двигателя устанавливается в моторном отсеке, на головке блока цилиндров или металлической поверхности, примыкающей к нему.
  6. Контроллер удара размещается в салоне транспортного средства, в центральной части кузова. Для крепления используется ровная металлическая поверхность, фиксация производится с использованием саморезов.
  7. На капот или дверь багажного отсека устанавливается концевой переключатель, монтаж которого не допускается на водостоках. Далее провод от устройства прокладывается к управляющему модулю. Если были приобретены дополнительные концевые выключатели, то они устанавливаются на двери авто.
  8. Сервисную кнопку «Валет» надо разместить так, чтобы она была установлена скрытно, но при этом к ней был свободный доступ. Это связано с тем, что при аварийном управлении пользователь должен находиться в кресле водителя для активации и отключения зажигания. Для дополнительной маскировки кнопку можно обмотать изолентой штатного цвета (черной или синей).
  9. После установки производится подключение всех компонентов сигнализации к микропроцессорному модулю. Все сильноточные цепи защищаются предохранительными устройствами соответствующего номинала.

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Канал «Самир Уста» показал процесс установки противоугонной системы Шерхан Логикар с автозапуском на примере автомобиля Газель.

https://youtube.com/watch?v=-caTUsdMkfc

Функции оборудования

Если автомобиль находится в режиме охраны, то его двигатель можно запустить на расстоянии с помощью пульта управления. Отпирание дверей транспортного средства осуществляется на расстоянии за два этапа благодаря специальной функции свободные руки.

Если возникнет необходимость, то можно изменить чувствительность датчиков с применением брелока. С помощью универсальной функции свободные руки данного оборудования предоставляется возможность цифрового управления предпусковым реле. Данное автооборудование характеризуется:

Устройство шерхан характеризуется наличием режима VALET, при включении которого производится временное отключение функций охраны. Это позволяет производить полноценное техническое обслуживание транспортного средства. Для вызова автовладельца используется звуковой сигнал. В некоторых случаях функция вызова срабатывает по вибросигналу.

Автосигнализация способна работать в сфере индуктивных и сильноточных нагрузок, что обеспечивается встроенным реле. Максимально комфортное применение устройства обеспечивается благодаря наличию функции турботаймера. Сигнализация предназначена для управления такой системой, как предпусковой подогреватель.

Благодаря наличию специального акселерометра в оборудовании производится обработка ложных срабатываний. Они запоминаются специальными датчиками системы. Если автомобиль наклоняют или пытаются открыть дверь, то пользователю на брелок приходят оповещения.

Запуск силовой установки клавишей брелока

Чтобы запустить мотор, необходимо нажать клавишу II брелока на протяжении 2 секунд. Включится охранный режим, закроются все замки, двигатель включится. Когда силовая установка начнет работать, дисплей брелока уведомит владельца о том, сколько времени еще проработает мотор в автоматическом режиме. Данный показатель программируется, и он может иметь значение: 15,25,45,5 минут (функция 2-4).

Чтобы автомобиль мог двигаться, вам необходимо открыть водительскую дверку, вставить ключ в замок и активировать систему зажигания. Сделать это необходимо на протяжении 20 секунд, если вы не успеете за это время, сигнализация переключит управление на замок зажигания, если оно не будет включено, двигатель остановится.

Если с первого раза силовую установку сигнализации запустить не удалось, охранной системой будет предпринята еще одна попытка. В том случае, если запустить мотор с трех попыток так и не удастся, сигнализация перейдет в дежурный режим. Вам нужно обратиться в сервисный центр, для исправления неполадок с двигателем.

При запуске:

Запуск двигателя будет невозможен в том случае, если:

  • зажигание включено;
  • двигатель уже работал;
  • открыта одна из дверей, крышка капота, багажное отделение;
  • пропущен режим резервирования (автомобили с МКПП);

Если двигатель запустился:

Функционал сигнализации Шерхан

Важные функции Шерхан магикар

  • Дистанционный запуск двигателя и автоматический
  • Отображение состояния автомобиля на брелке
  • Датчик тахометра

scher khan magicar7

  • Турботаймер с интеллектуальным режимом работы
  • Охрана автомобиля с работающем двигателем
  • Функция энергосбережения батарейки
  • Встроенный в ЖКИ брелок таймер парковки, фиксирующий время, прошедшее с момента постановки автомобиля на стоянку;
  • Функция блокировки кнопок на брелоке
  • Будильник

Функции брелка

  1. Индикация напряжения батареи брелока
  2. Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
  3. Индикация текущего времени
  4. Функция будильника
  5. Функция парковочного таймера
  6. Возможность управления вторым автомобилем
  7. Автоматическая подсветка дисплея
  8. Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE
  9. Включение и выключение режима охраны разными кнопками
  10. Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
  11. Вибрационный вызов
  12. Сверхдальняя связь с процессорным блоком (до 1 500 м)
  13. Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
  14. Индикация разряда батареи брелока
  15. Индикация температуры в салоне автомобиля
  16. Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
  17. Индикация напряжения батареи брелока
  18. Режим энергосбережения «Battery Save Mode»
  19. Индикация текущего времени
  20. Функция будильника
  21. Функция парковочного таймера
  22. Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска «Pit-Stop» и «Турбо»
  23. Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
  24. Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  25. Блокировка клавиатуры брелока
  26. Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
  27. Экономичное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока

  1. Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач
  2. Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
  3. Запуск двигателя по команде с брелка
  4. Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
  5. Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
  6. Автоматический запуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети или команде внешнего устройства
  7. Отслеживание запуска двигателя по сигналам генератора, тахометра или напряжению бортовой сети
  8. Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «Виртуальный ключ»
  9. Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN 1)
  10. Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа (PIN 2)
  11. Двухшаговое отключение охраны (возможно с применением персонального кода)
  12. Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
  13. Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены, или скрытая охрана (программируемая функция)
  14. Функция «Свободные руки» для автоматической постановки/снятия с охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю (два режима)
  15. Силовой выход управления центральным замком автомобиля
  16. Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
  17. Силовой выход отпирания замка багажника
  18. Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
  19. Программирование типа реле блокировки
  20. Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
  21. Учет задержки салонного света (программируемая функция)
  22. Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  23. Выбор длительности и числа импульсов управления замками дверей
  24. Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  25. Режим турботаймера с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
  26. Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
  27. Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
  28. Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
  29. Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери (программируемая функция)
  30. Предупреждение о невыключенных габаритных огнях при постановке на охрану (программируемая функция)
  31. Режим «Паника» или JackStop (программируемая функция)

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система Logicar имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля. Этот код должен быть указан у вас на табличке, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 3 и Scher-Khan Magicar 3

Преимущества
Функциональность Стандартные опции, функции для защиты автомобиля
Тихий режим активации охраны
Индикация уровня заряда батареи
Надежность Гарантия от производителя 12 месяцев
Цена Как для бюджетного класса «сигналок», цена вполне приемлема на момент их производства и реализации
Качество сборки Средний уровень
Вид Упаковка картонная, материал пластик, уровень ударопрочности не указан
Недостатки
Нестабильная работа системы Некорректное подключение, повреждение линии электрического питания, окисления клемм
Подверженность негативному воздействию отрицательных температур Передача импульсов с некоторой задержкой при нахождении брелока на холоде
Ложные срабатывания Характерны при нарушении алгоритма установки

Комплектация

В набор сигналки Шерхан Логикар 3 входят следующие изделия:

  • техническая документация (инструкция по установке и использованию, технический паспорт, гарантийный талон);
  • головное устройство, оборудованное защитным реле;
  • главный пейджер с дисплеем;
  • запасной брелок, не имеющий экрана;
  • комплект разъемов для подсоединения блокиратора двигателя и других модулей;
  • антенный блок с переходником, проводом и колодкой;
  • термодатчик двигателя (дополнен кабелем и клеммой для внедрения в бортовую сеть);
  • аварийная кнопка, снабженная кабелем и светодиодным элементом;
  • датчик удара с установочным проводом;
  • кабель для интеграции системы в CAN-шину автомобиля;
  • концевой выключатель, монтируемый на капот или багажник, с установочным кабелем;
  • блокиратор системы зажигания с проводом для взаимодействия с головным устройством;
  • сирена;
  • набор крепежных изделий;
  • программатор, используемый для настройки системы посредством синхронизации с компьютером;
  • обходчик иммобилайзера двигателя.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев авто, оборудованных системами Шерхан Логикар 2 и 3, можно выделить положительные стороны:

  • дальность действия радиоканала связи;
  • функкциональность;
  • защита от автоматического пуска при включенной передаче (на механической коробке).

К минусам относят:

  • ложные срабатывания;
  • снижение радиуса действия брелоков с течением времени;
  • недостаточная защита от радиочастотных помех;
  • случаи самопроизвольной блокировки отдельных цепей при высокой температуре воздуха;
  • кодированный сигнал перехватывается кодграббером;
  • открытое размещение кнопки аварийного отключения и настройки;
  • необходимость установки дополнительных устройств для работы автоматического запуска.

Перехват кода сигнализации Scher-Khan 5 продемонстрирован в видеоролике, снятом каналом “scherkhan5”.

Характеристики оборудования

Устройство имеет mini-USB порта, помощью которого обновляется программное обеспечение. Автооборудование имеет встроенную двухдиапазонную систему, что обеспечивает максимально точное улавливание сигналов. Автосигнализация имеет специальный алгоритм шифрования, с помощью которого устраняется возможность взлома системы.

Поставить устройство в режим охраны можно в автоматическом режиме, что обеспечивает максимально удобное использование. Благодаря инновационным разработкам, которые используются во время производства устройства, обеспечивается простота применения. Подробнее об этом расскажет инструкция по эксплуатации.

В период угона автомобиля производится срабатывание системы антиграбитель, с помощью которой осуществляется его обездвиживание. Поддержка внешнего модуля автозапуска осуществляется универсальной функцией. Автосигнализация для транспортного средства производится из высококачественного сырья, что гарантирует ей износоустойчивость и долговечность.

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем главные нюансы из технического руководства по использованию и настройке Шерхан Логикар 1.

Привязка коммуникатора

Программирование пейджера:

  1. Выключите защитный режим Шерхан Логикар 1. При отключенном зажигании надо нажать на клавишу, расположенную на корпусе диодного элемента, кнопка зажимается на две секунды. Световые приборы машины должны моргнуть один раз.
  2. Затем на протяжении пяти секунд надо еще раз кликнуть на кнопку. Световые приборы моргнут два раза при условии, что пароль не используется. Если же код есть, то осветительные устройства моргнут один раз.
  3. Если вы используете пароль, то вам надо ввести его значение. Световые приборы в машине мигнут дважды.
  4. Спустя пять секунд диодная лампочка будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что потребитель может прописать новый пульт. Всего Шерхан Логикар 1 позволяет привязывать не более трех коммуникаторов.
  5. На протяжении пяти секунд кликните по первой клавише коммуникатора. Процедура привязки остальных пультов повторяется аналогично.

Программирование автозапуска

Как включить автозапуск:

  1. По таблице настроек переведите опцию 2-13 в положение 3. Благодаря этому вы сможете поменять назначение каналов для управления стартерным механизмом и зажиганием.
  2. Посредством пульта выставьте временной интервал с момента активации стартера до момента, пока не произойдет пуск ДВС. Рекомендуется установить ближайший параметр из таблицы для опции 2-20. Если вы настраиваете функцию для авто с дизельным ДВС, то следует указать временной интервал для 2-21. При настройке параметра на машинах, оснащенных системой зажигания с клавишей Старт/Стоп, надо произвести регулировку опции 2-25. Если транспортное средство оборудовано турбированным агрегатом, то следует отрегулировать функцию 2-24.
  3. На следующем этапе надо произвести настройку нескольких параметров, которые обеспечат правильную работу функции. Речь идет о времени прогрева мотора и работе световых приборов машины при автоматическом пуске. Также надо настроить интервал активации опции по таймеру и внести корректировку в количество циклов запуска ДВС. Если двигатель в нерабочем состоянии, то нет смысла разряжать аккумулятор бесконечными попытками его завести. Обычно специалисты настраивают четыре цикла пуска.
  4. После выставления параметров кликните по кнопкам 2 и 4 коммуникатора одновременно. Это приведет к активации таймера.
  5. После выставления времени надо десять раз подряд нажать на четвертую клавишу. Это позволит произвести регулировку параметров. Когда настройки будут определены, нужно кликнуть на клавиши 2 и 4. Это приведет к активации опции.

Повторите действия по настройке в Шерхан Логикар 1, чтобы отключить опцию автозапуска.

Режимы

Описание режимов, в которых может работать Шерхан Логикар 1:

  1. Включение защиты осуществляется нажатием первой клавиши, для деактивации используется кнопка 2 коммуникатора. При отключении замочные устройства на дверях откроются, произойдет разблокировка стартерного механизма и мотора. Если во время отключения сирена подала шесть сигналов, это говорит о том, что срабатывала тревога. Ее срабатывание обусловлено активацией концевиков на дверях или капоте. Когда при отключении сирена издала пять сигналов, то система срабатывала по команде контроллера удара. Если сирена подала четыре сигнала, это говорит о срабатывании предупредительной зоны контроллера чувствительности.
  2. Чтобы активировать режим поиска машины на парковке, надо кликнуть на кнопку 1 коммуникатора при включенной функции защиты. Световые приборы машины мигнут пять раз, а пейджер издаст один мелодичный сигнал.
  3. Для открытия двери багажного отделения надо зажать клавишу 3 коммуникатора на две секунды. Если режим охраны активирован, он автоматически отключится, но дверные замки не разблокируются. Можно настроить открытие багажника с отпиранием замков на дверях.
  4. Режим проверки состояния Шерхан Логикар 1 запускается кратковременным кликом по кнопке 4. На экране пейджера отобразится информация о состоянии комплекса.
  5. Активация режима Паника осуществляется удержанием первой клавиши коммуникатора на две секунды. Для отключения функции нажимается первая или вторая кнопка.
  6. Для включения либо отключения тревожных сигналов сирены можно зажать первую и вторую кнопки коммуникатора.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector