Skoda в москве

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

www.skoda-portal.ru

Где находятся заводы-производители Шкоды Октавия?

Шкода Октавия производится на разных заводах. Мнение о том, что они расположены только в России и Чехии, ошибочно. На самом деле стран-изготовителей модели больше. На отечественном рынке встречаются авто таких сборок:

  1. Чешкая. Предприятия, на которых выпускается Октавия расположены в трех городах – Млада-Болеслав, Врхлаби, Квасины;
  2. Российская. Делают авто на калужском и нижненовгородком заводах.
  3. Украинская. Производится в городе Соломоново;
  4. Казахстанская выпускается в Усть-Каменогорске;
  5. Китайская. Предприятие находится в Шанхае;
  6. Индийская;
  7. Словацкая. Выпуск модели прекращен в 2010 году.

В 2013 году стали делать модель на еще одном заводе в России – Горьковском. Здесь выпускается новое поколение Шкоды Октавии. За процессом изготовления специалисты тщательно следят, поэтому полученная продукция высокого качества и отвечает мировым стандартам и требованиям. Производство осуществляется крупноузловым методом.

На горьковском заводе выпускаются машины с несколькими видами двигателей – бензиновыми и дизельными. У первых объем 1,2, 1,8 и 1,4 л, мощность 105 – 180 лошадиных сил. Вторая модификация 2,0 л и 143 л.с. Коробка передач – 6 и 7-ступенчатая. Машины произведенные на нашем заводе обходятся дешевле, чем чешские. Стоимость отечественной сборки зависит от комплектации. Цена базовой – от 600 тысяч рублей. Самая дорогая с дизельным мотором – более 900 тысяч рублей.

Где находится вин номер?

Каждой машине присваивается свой вин номер. Он содержит о ней информацию: место сборки, комплектация и прочее. В Шкоде Октавия табличка с кодом находится в таких местах:

  • Под капотом на правом стакане;
  • Под лобовым стеклом;
  • На левой средней стойке кузова.

Номер вид состоит из 17 обозначений. Первые указывают на страну-изготовителя:

  • TMB, TMP, TMS, TML – Чехия;
  • XWW – Казахстан;
  • XW8 – Россия, г. Калуга.

Пример российской сборки — XW8DA11Z7AK123456.

Пример чешской сборки — TMB D H O 1 U 8 Y 7313445.

Отечественная и чешская сборка Skoda Octavia: есть ли отличия?

Вопрос, какой сборки машина, встает перед многими водителями. От того, где производится она, зависит ее качество, надежность и долговечность. Некоторые не спешат покупать модели, сделанные нашими мастерами. Отличается ли Шкода Октавия российской сборки от чешской и, какой следует отдать предпочтение.

На калужском заводе сборочный цех такой же, как и в Чехии. Его полностью скопировали. Ходили слухи, что установлена даже более новая линия, но они, к сожалению, не подтвердились. На предприятие поставляются дорогие импортные детали, которые наши мастера собирают. Речь идет про ходовую часть, коробку передач и панель кузова. Силовые установки приезжают в собранном виде из чешского завода.

На отечественном предприятии осуществляется установка комплектующих, и покраска того, что получилось. Физический труд сведен к минимуму, все процессы выполняют роботы. Отличается краска, которая применяется на чешском и российском заводах. В первом случае обычная, но устойчивая. Во втором – экологичный мягкий материал.

К недостаткам отечественной сборки относили работу коробки передач. Многие жаловались на скрип, который появлялся при переключении с первой передачи на вторую. Позже недочет был устранен.

Сегодня автомобили нашей сборки ни чем не хуже чешской. Пока производство крупноузловое и контролируется чехами и немцами, модель можно смело покупать. Причем стоимость такого авто на порядок ниже.

Skoda для российского рынка

Эта тема заслуживает отдельного внимания.

В настоящее время в РФ официально представлены 5 моделей марки Skoda. А именно:

  • Rapid.
  • Octavia.
  • Kodiaq.
  • Karoq.
  • Superb.

Вполне закономерно спросить, где же собирают чешскую Skoda Octavia и кто отвечает за поставки в автосалоны остальных моделей, широко распространённых и достаточно популярных среди отечественных потребителей.

За счёт локализации процессов сборки, удалось снизить себестоимость производства, уменьшить затраты на создание машин, а потому и снизить конечную стоимость готового транспортного средства.

В случае с 2 заводами организовано производство полного цикла по контактной схеме. То есть на российские предприятия поступают оригинальные запчасти и комплектующие. Уже на местных заводах осуществляется сварка, грунтовка, покраска, обработка антикоррозийными составами кузова. Далее устанавливаются трансмиссии, коробки передач, двигатели, кресла и пр.

Стоит отдельно изучить связь двух заводов в России с чешским автопроизводителем. Это позволит окончательно понять, где сейчас собирают Skoda Rapid, а где отечественные специалисты собирают более новый кроссовер Skoda Kodiaq, к примеру.

Завод в Калуге

Автозавод Skoda на территории РФ появился около 14 лет назад недалеко от Калуги, в технопарке Грабцево. Считается одним из крупнейших предприятий в России, и вторым по объёму производства автомобилей Skoda. На первом месте чешский завод. В Калуге собирается большое количество машин под брендами Skoda и Volkswagen.

Изначально это предприятие занималось сборкой таких моделей:

  • Octavia.
  • Fabia.
  • Yeti.
  • Roomster.

На заводе работает порядка 5 тысяч сотрудников. Процесс сборки организован в 3 смены, и за сутки удаётся собирать по 600 машин.

В настоящее время калужские производственные мощности сосредоточены на сборке моделей Rapid, Octavia и Superb новых поколений.

Предприятие в Нижнем Новгороде

На территории РФ уже достаточно давно функционирует Горьковский автозавод. Он же ГАЗ. Именно здесь около 10 лет назад немецкий автоконцерн Volkswagen решил организовать сборку автомобилей Skoda Octavia. На этом сотрудничество между Skoda и российской стороной не ограничилось.

Чуть позже с конвейера начали сходить кроссоверы Yeti.

Производственных мощностей хватает для изготовления около 130-150 тысяч автомобилей за год. Это более 10% от общего числа машин марки Skoda, которые выпускаются совместными усилиями всеми предприятиями чешской компании.

Некоторое время спустя в Нижний Новгород переместилась сборка премиальной модели Superb. До этого автомобиль завозился в Россию исключительно из Чехии.

Автолюбителей и поклонников кроссоверов интересует, чья сборка используется в случае с моделями Skoda Kodiaq и Karoq.

Если говорить про текущее производство, то сейчас Горьковский автозавод в Нижнем Новгороде занимается сборкой таких машин:

  • Skoda Kodiaq.
  • Skoda Karoq.
  • Octavia.
  • Volkswagen Jetta.

Интересно и то, что изначально российские профильные СМИ сообщали о поставках кроссоверов Karoq из Чехии, то есть местной сборки в РФ не будет. Но представители Skoda подумали и решили сделать иначе. Сразу же была локализована местная сборка. Поэтому продаваемые кроссоверы Карок, доступные в России, также собираются в Нижнем Новгороде усилиями специалистов завод ГАЗ.

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Skoda Kushaq будет выполнен в темных тоннах, с контрастными вставками по периметру с имитацией дерева, полированного алюминия и других материалов. По словам представителей компании, большая часть интерьера позаимствована с европейской модели Skoda Kamiq, но с отдельными доработками.

Начиная с базовой комплектации, новый Skoda Kushaq получит 7″ дисплей мультимедийной системы (для топовой версии будет 10″ дисплей), выполненный в виде планшета. Сама ж передняя панель в плане дизайна будет меняться в зависимости от комплектации.

Основные варианты получат вставки из пластика, с имитацией разных материалов. Топовые комплектации кроссовера укомплектуют динамической LED подсветкой и хромированными элементами декора. Не последнюю роль в относительно не дорогом кроссовере сыграла аудиосистема. В базовом варианте производитель пообещал установить 6 качественных динамиков, а вот в топе будет фирменная аудиосистема с сабвуфером. Весь аудио набор фирменный, от компании Skoda, но минус в том, что сабвуфер расположат в выемке под запаску, а саму запаску просто поместят в чехол. Согласитесь, для топовой комплектации такого кроссовера это удар лицом в грязь.

Если верить словам производителя, то основой для мультимедийки Skoda Kushaq послужит система SmartLink, которая одновременно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря такому набору, система легко может синхронизироваться с разными гаджетами, распознавать голосовые команды и отлично справляться с поставленными задачами.

Центральная часть панели Kushaq удивит по-своему. Сразу под дисплеем расположили пару воздуховодов, однострочную панель из механических кнопок и сенсорную панель климат-контроля. На первый взгляд современно и стильно, но скорей не практично, так как нет отклика во время срабатывания кнопки, а на плохой дороге водителю постоянно придется отвлекаться. Поэтому в базовой и средней комплектации скорей всего установят климат-контроль с механическими кнопками управления.

Заканчивает весь этот набор небольшое углубление для мелочей, розетка на 12V и пара USB портов. Кстати эти же USB порты отображаются на дисплее мультимедийки, и помимо подзарядки позволяют синхронизировать гаджет с мультимедиа.

Центральный тоннель между передними сиденьями особо нечем не удивит. Он прост и это скорей то место, где производителю удалось сэкономить небольшую часть денег. В зависимости от комплектации, в самом начале будет рычаг механической или автоматической трансмиссии. Далее отсек для мелочей, пара подстаканников, обычный механический ручник и вместительный подлокотник. Как говорится, все просто, практично и без лишних деталей.

Что касается самого интерьера Skoda Kushaq, то он получился не хуже уже существующих кроссоверов компании. Передние сиденья по стандарту получили подогрев, отдельные подголовники, небольшую боковую поддержку и мягкую посадку.

В зависимости от комплектации кроссовера Skoda Kushaq, регулировка сидений может быть механической или электрической. Больше всего выделится топовая комплектация, здесь передние сиденья получат подогрев и обдув.

Второй ряд сидений Skoda Kushaq рассчитан на 3 посадочных места. При этом свободного пространства будет достаточно даже для пассажиров крупного телосложения. Пропорция складывания сидений 2-го ряда 60/40, хотя минус будет в том, что даже сложив второй ряд, владелец не получит ровной платформы с багажником.

Так же в зависимости от комплектации Skoda Kushaq будет предложена обшивка интерьера. Базовые варианты получат тканевую обшивку, средние и топовые варианты кроссовера укомплектуют комбинированной обшивкой (ткань+кожа) или полностью кожаной.

Напоследок рассмотрим водительское место Skoda Kushaq. Независимо от комплектации, панель приборов будет только аналоговой, с монохромным дисплеем бортового компьютера по центру панели. Приборная панель выполнена в стиле компании и особо не выделяется новшествами. Что касается рулевого колеса, то оно взято с новой Octavia, так как рассчитано на две спицы, с функциональными кнопками управления.

В целом интерьер нового Skoda Kushaq получился стильным, без лишних деталей, при этом получив современные технологии даже в базовой комплектации. Помимо стандартного набора, производитель пообещал предложить много опциональных вариантов оформления салона. Скорей всего кожаная обшивка в жаркой стране не будет пользоваться спросом, а вот тканевая в темных оттенках как раз придется многим по душе. По словам производителя, в салоне выделено 26,2 литра свободного пространства и ячеек для хранения всяческих мелочей, а это очень неплохо для компактного кроссовера.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Rapid в России, обзор, преимущества и недостатки машины

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Модель может быть оборудована любым из двух видов силовых агрегатов. Первый двигатель, это литровый, бензиновый, 3-х цилиндровый двигатель, выдающий 60 лошадиных сил. Динамика конечно же не впечатляет, мотор позволит набрать скорость в сто километров в час за 15 секунд, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Здесь небольшой расход и это радует – всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.

Второй вид двигателя является точно таким же, но теперь его мощность увеличена до 75-ти лошадиных сил. Разгон соответственно стал лучше, но все равно 13 секунд это много, 171 км/ч максималки, этого достаточно. В связи с увеличением мощности, поднялся и расход топлива, агрегат кушает почти 7 литров по городу и 4,4 по трассе.

В качестве КПП предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. С роботизированной коробкой передач ухудшаются динамические показатели и слегка увеличивается расход топлива. Модель имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, их вполне достаточно для такой машинки. Также еще присутствует система Sity-Save-Drive, которая в случае возникновения опасности самостоятельно остановит автомобиль.

Модельный ряд корпорации Skoda — удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia — небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid — переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback — это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia — седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb — большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster — удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti — единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании — Skoda Octavia:

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Как определить страну производитель по Вин-коду?

Многие автовладельцы не знают, что по VN-коду автомобиля можно узнать много интересного, в том числе и страну-производителя транспортного средства.

Ниже рассмотрим два варианта.

Для Skoda Felicia. Чтобы определить страну-производителя автомобиля, необходимо глянуть на 11-й символ кода:

  • Линия сборки в Младе-Болеславе — 0-4.
  • Квасины — 5.
  • Врхлаби — 7-8.
  • Квасины — 9.
  • Украина — В.
  • Россия (Калуга) — K.
  • Млада-Болеслав — N.
  • Познань (Польша) — X.

Далее идет серийный номер автомобиля (шесть цифр).

Полную расшифровку вин кода смотрите ниже.

Для Skoda Octavia ситуация следующая. По первой группе, состоящей из трех символов, можно понять определить код производителя.

Так, T — Европа, M— Чехия и B — Шкода Авто.

Далее, как и в прошлом случае, нас интересует 11-й символ VIN-кода. Здесь ситуация следующая:

  • Млада Болеслав — от 0 до 4.
  • Квасины — 5.
  • Верхлабье —7, а с 1999 года — 8.
  • Сараево — 9 (с 2002 года).
  • Познань — X.

Далее также идет серийный номер автомобиля.

Полную расшифровку Вин кода Шкода Октавиа смотрите ниже.

Для примера расшифруем VIN код TMBBK41Z2BB151503.

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Внутренний мир

Салона Skoda Octavia в кузове хэтчбек отличается от лифтбека незначительно. Главное отличие – это багажное отделение, которое больше, чем и лифтбэк. Российские владельцы Skoda Octavia говорят о том, что внутренний мир стал эргономичнее. Водитель быстрее привыкает к особенностям салона, что является большим плюсом. Водительское кресло по-прежнему имеет настройку по высоте, впрочем, как и рулевое колесо.

На заднем кресле с комфортом размещаются два пассажира независимо от их комплекции. Места хватает как для ног, так и для головы. В салоне изначально присутствуют крепления для детских кресел. Что касается «баранки», то она отлично лежит в руках – клавиши управления расположены удобно, что просматривается даже на фото.

Из минусов можно выделить скрип приборной панели, который проявляется только на больших скоростях (100 км/ч и больше). Если ездить в обычном режиме, то про неприятный скрип водитель и его спутники даже не узнают. Раз уж мы заговорили про звук, то стоит сказать пару слов про шумоизоляцию – в третьей генерации Octavia хэтчбек она стала гораздо лучше.

«Шкода Октавия»

Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке «Шкода». В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.

Распространенная «Октавия» обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует «Октавию» с лучшей стороны.

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.

«Шкода Фабия»

«Фабия» имеет три поколения, последнее было представлено в 2018 году на автосалоне в Женеве. В данной модели марки «Шкода» была пересмотрена силовая установка, переделан интерьер и освежен внешний образ. Автомобиль отличается угловатыми фарами переднего освещения, причудливыми лентами дневных огней на светодиодной основе и фокусирующими элементами небольших размеров.

Немного изменился передний воздухозаборник, который расположился внизу бампера и закрыт черной сеточной решеткой. С двух сторон от него находятся противотуманные фары.

«Шкода Фабия» характеризуется как бюджетное транспортное средство очень компактного класса. Она выпускается в двух видах: хэтчбек с пятью дверьми и универсал. Модель имеет маленький дорожный просвет, всего 13,5 см. Как и все модели чешского производителя, обладает внушительной вместимостью багажного отделения. Несмотря на свои субкомпактные размеры, хэтчбек предоставляет 330 литров, а универсал – 530. А если пожертвовать задними сидениями, то объем возрастет в несколько раз. «Фабия» – это надежный и удобный городской спутник для каждодневных поездок на работу или за покупками.

Тех. часть

С моторами ситуация обстоит так же хорошо, как и с обновленным дизайном, который можно оценить на фото.

Что касается технических характеристик дизеля, то это 2-литровый турбированный агрегат, способный выдавать 143 л.с. Дизель получил единственный вариант трансмиссии – роботизированный DSG6. Бензиновые двигатели могут оснащаться как автоматическими коробками, так и механическими. Для Skoda Octavia доступны 5- и 6-ступенчатые АКП и МКП, которые имеют такое же количество ступеней.

Моторы поставили рекорды по динамическим показателям и другим техническим характеристикам, если сравнивать силовые установки с предыдущим поколением Skoda Octavia. Для примера можно взять форсированный 1.4-литровый двигатель, который выдает больше драйва, чем 1.8-литровый вариант для второго поколения Octavia в кузове хэтчбек. Автомобиль Шкода третьей генерации продается у нас уже давно, поэтому водители смогли оценить динамику. Особенно восхищает бензиновый флагман, которому для набора сотни требуется всего 7.4 секунды.

В плане железа Skoda Octavia в кузове хэтчбек осталась прежней – независимая подвеска сзади и классический McPherson спереди. В любом случае, эксплуатировать автомобиль Шкода теперь проще, ведь электроники теперь больше, да и перенастройка ходовой пошла только на пользу.

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector