Starline a91 и реализация автозапуска

Содержание:

Распиновка

Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:

  1. Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
  2. Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
  3. Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
  4. Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
  5. Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
  6. Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
  7. Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
  8. Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
  9. Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
  10. Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.

Распиновка шестиконтактного разъема

Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:

  1. Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
  2. Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
  3. Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
  4. Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
  5. Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
  6. Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.

Особенности распиновки выключателя зажигания

Подключение:

  • контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
  • черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
  • контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
  • выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
  • зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
  • выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
  • розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.

Подключение центрального замка

Особенности распиновки:

  • контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
  • зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
  • на дверь водителя необходимо поставить активатор.

Распиновка концевых переключателей на дверях

Подключение:

  • сине-белый проводник идет к двери водителя;
  • на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
  • к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
  • к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.

Автозапуск на Старлайн А91: какие кнопки нажимать

Чтобы активировать режим автозавода мотора по температуре, необходимо нажать следующие комбинации кнопок на брелке сигнализации Starline согласно инструкции.

  1. Длительно нажимаем клавишу три до появления звукового подтверждения. Начинает моргать левая иконка.
  2. Короткими нажатиями третьей кнопки выделяем сегмент с символом термометра.
  3. Нажимаем первую клавишу брелка сигнализации, чтобы включить данный режим (отключить его можно второй клавишей).
  4. Выставляем критический показатель уровня температуры мотора, после которого будет происходить автоматический старт.
  5. Ничего не жмем – после 10 секунд Starline самостоятельно примет команду. Можно дистанционно запускать двигатель с брелка по температуре.
  6. Можно также запустить силовую установку по времени. Схема практически та же.
  7. Нажимаем третью кнопку длительно, ждем звукового сигнала.
  8. Перемещаем курсор на иконку 2.
  9. Задаем необходимое время прогрева или настроить таймер по автозапуску.

Старлайн а91 инструкция по эксплуатации брелка

Сигнализация комплектуется двумя брелоками – с обратной связью (с жидкокристаллическим дисплеем) с тремя кнопками и без обратной связи с двумя кнопками.

Маленький брелок может только ставить и снимать с охраны. Кнопка 1 – постановка, кнопка 2 – снятие. Но в случае тревоги он будет пищать, если сработает какая-либо охранная зона в режиме охраны.

1.1. Продолжительность нажатия кнопок брелков

  • короткое нажатие – одиночное нажатие одной или нескольких кнопок длительностью не больше пол секунды;
  • длительное нажатие – нажатие и удерживание одной или нескольких кнопок до звукового сигнала брелка;
  • двойное нажатие – нажать кнопку два раза подряд в течение пол секунды;
  • последовательное нажатие – два нажатия одной или разных кнопок. Сначала жмём и удерживаем кнопку до появления звукового сигнала, после чего отпускаем её и жмём на вторую (или эту же) кнопку коротко.

Основные команды управления брелков Starline A91

Для постановки в охрану Старлайн А91 с подтверждающими сигналами сирены коротко нажмите клавишу 1.

1.2.2. Постановка и снятие без звука

Чтобы отключить звук на сигнализации Старлайн А91 при постановке на охрану надо нажать и удерживать клавишу 1 на брелке до звукового сигнала, после чего отпустить её и снова нажать, но уже коротко.

Чтобы без звука открыть автосигнализацию нажмите на клавишу 2 долго до сигнала брелока, а потом на неё же коротко.

При беззвучном режиме при снятии с охраны и постановке на охрану не будут издаваться сигналы сирены. Но при тревоге она запищит.

1.2.3. Бесшумный режим Старлайн а91

В бесшумном режиме при сработке охранной зоны сирена будет молчать. Вся информация будет отображаться только на брелоке.

Для включения режима бесшумной охраны нажмите кнопку один длительно, а затем клавишу два коротко.

Так вы отключите сирену на весь цикл охраны. В это время на брелке будет отображаться значок перечёркнутой сирены

1.2.4. Посмотреть температуру двигателя, салона и состояние автомобиля на брелке

При кратковременном нажатии кнопки 3 Старлайн а91 можно посмотреть, какая температура в салоне и что в данный момент происходит с автомобилем.

При двойном нажатии клавиши три брелка Starline а91 на дисплее отобразится температура двигателя и состояние авто.

Учтите, что показанные на экране значения температур двигателя и салона могут значительно отличаться от реальных, так как эти показания зависят от мест установки блока сигнализации и датчика температуры.

1.2.5. Режим Паника

Чтобы включить режим паника на Старлайн а91 длительно нажмите 1+2 при выключенном зажигании. Сразу же включится сирена.

Обратите внимание, что режим «Паника» включается именно при выключенном зажигании. Если вы нажмёте эти кнопки при включенном зажигании, то у вас может включиться режим «Антиограбления», что чревато блокировкой двигателя и невозможностью снять с охраны сигнализацию брелоком.

1.2.6. Снятие с охраны без брелка

Может так случиться, что все пульты управления утеряны или в них сели батарейки, а автосигнализация стоит в режиме охраны. Или просто сигнализация не снимается с охраны при нажатии на кнопку на брелоке. Как тогда поступить? Как снять с охраны без брелка Старлайн А91?

В этом случае придётся произвести аварийное снятие с охраны. Происходит это при помощи кнопки Valet (её ещё называют «Override», или «Кнопка аварийного отключения», или «Сервисная кнопка») и ключа зажигания.

Вы должны знать, где находится Valet. Если не знаете, то лучше её всё же найти заранее. Именно вот для таких непредвиденных происшествий.

Для аварийного снятия с охраны проделайте следующее:

  1. откройте дверь ключом – при этом сирена закричит (если не включён бесшумный режим охраны) и замигают световые сигналы (повороты или габариты);
  2. в течение 20 секунд включите зажигание и нажмите на Valet 3 раза;
  3. выключите зажигание – сирена пропищит два раза, и сигналка снимется с охраны.

Вышесказанный способ экстренного снятия с охраны подойдёт, если в системе не установлен pin код аварийного отключения. Если же при установке вам запрограммировали этот код (в этом случае не брелоке будет постоянно гореть значок

  1. откройте дверь ключом – при этом сирена закричит (если не включён бесшумный режим охраны) и замигают световые сигналы (повороты или габариты);
  2. в течение 20 секунд включите зажигание и нажмите на кнопку Valet число раз, равное первой цифре пин кода;
  3. выключите зажигание – если код состоит из одной цифры, то сигнализация снимется с охраны;
  4. если код состоит из 2-х или 3-х цифр, то повторите действие 2 и 3.

1.2.7. Блокировка кнопок

Нажатие одновременно кнопок 1 и 3 приводит к блокировке брелка. На его дисплее при этом загорится иконка 

Как разблокировать брелок. Одновременное кратковременное нажатие клавиш 2 и 3 приводит к разблокировке кнопок.

Основные настройки автозапуска

Для использования автозапуска «Старлайн А91» необходимо, чтобы сигнализация была корректно подключена и настроена. Основные настройки системы задаются следующим образом:

  1. При выключенном зажигании и отключенной охране быстро нажать сервисную кнопку охранной системы 6 раз.
  2. Без задержки включить зажигание. Сигнализация должна подать шесть звуковых сигналов, сообщая тем самым, что успешно вошла во второе меню настроек (настройки автозапуска).
  3. Последовательными нажатиями сервисной кнопки выбрать нужную функцию (от 1 до 12). После каждого нажатия сигнализация будет сигналами сирены подтверждать номер выбранной функции, причем короткий сигнал сирены означает единицу, а длинный – пятерку. То есть четыре коротких сигнала означают, что выбрана функция 4, длинный и короткий – функция 6, два длинных и два коротких – функция 12.
  4. Требуемое значение выбранной функции задается кнопками основного брелка: кратковременное нажатие кнопок 1,2 и 3 устанавливает эту функцию в соответствующее значение по номеру, длительное и затем короткое нажатие кнопки 1 устанавливает функцию в значение 4.
  5. После установки всех нужных настроек выход из меню осуществляется выключением зажигания.

Для пользователя актуален следующий набор функций (часть из них программируется в соответствии со схемой подключения к конкретному автомобилю, и изменение этих настроек способно вызвать отказ автозапуска):

  • функция 2 задает длительность работы двигателя после принудительного запуска или запуска по алгоритму (будильник, таймер, температура). В значениях функции 1,2 и 3 длительность прогрева составляет 10, 20 и 30 минут. В варианте 4 мотор не будет глушиться автоматически, его каждый раз нужно будет глушить с брелка;
  • функция 3 позволяет поставить прогрев на «Старлайн А91» по таймеру на 2,3,4 и 24 часа;
  • функция 4 настраивает автозапуск по температуре «Старлайн А91». В вариантах от 1 до 4 порог, при снижении температуры ниже которого будет запущен мотор, составляет соответственно -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия;
  • функция 6 определяет логику работы световых индикаторов во время прогрева двигателя (в зависимости от подключения сигнализации к конкретному автомобилю это могут быть поворотники или габариты). Они могут гореть импульсно (вариант 1), постоянно (вариант 2) или быть отключены (3 и 4). Учтите, что при подключении сигнализации не напрямую к лампам, а к кнопке аварийной сигнализации поворотники и в варианте 2 будут мигать, так как фактически при этом будет постоянно включена «аварийка»;
  • функция 9 задает максимальную длительность прокрутки стартера: 0,8, 1,4, 2 или 6 секунд. Учтите, что эта максимальная длительность актуальна только для косвенного определения факта успешного запуска (сигнализация подключена не по тахосигналу). Рекомендуем оставить ее в том значении, что было задано установщиком;
  • функция 10 задает задержку между включением зажигания и прокруткой стартера: 2, 5, 10 или 20 секунд. Для дизелей со свечами накаливания зимой есть смысл устанавливать более длительную задержку;
  • функция 12 определяет, как сигнализация будет входить в режим поддержки зажигания, начиная алгоритм резервирования автозапуска. Поскольку резервирование автозапуска необходимо только для автомобилей с МКПП («программная нейтраль» нужна, чтобы гарантированно не оставить машину на передаче), для автомобилей с АКПП необходимо устанавливать функцию 12 в значение 4 (отключено). Установка этого значения в 4 на автомобилях с МКПП заблокирует автозапуск, это можно использовать для того, чтобы полностью отключить автозапуск «Старлайн А91». Резервирование в варианте 1 происходит автоматически при затягивании ручного тормоза в момент выключения зажигания. Некоторые автомобили во время паузы между выключением зажигания ключом и срабатыванием силового реле автозапуска могут глохнуть, в таком случае функцию нужно устанавливать в значение 3 (автоматически при затягивании «ручника»). Если вам не нужно автоматическое резервирование, установите функцию в значение 2 – резервирование будет происходить, если при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе вы нажмете на брелке кнопку 2.

Общие рекомендации по установке сигнализации своими руками

Перед началом работы нужно изучить инструкции по эксплуатации машины и монтажу сигнализации. Это поможет заранее определить места монтажа блока, датчиков, антенны и индикатора. Если авто не оборудовано центральным замком, стоит запастись им заранее.

При подключении сигнализации «Старлайн» к электросети автомобиля своими руками нужно соблюдать следующие правила:

  • нештатные соединения проводов необходимо пропаять и заизолировать;
  • проводку (особенно клеммы и соединения) нужно располагать в местах, куда гарантированно не попадет влага;
  • в местах изгиба проводов и контакта с деталями кузова нужно помещать их в кембрик;
  • нельзя допускать замыкания электрических цепей с «массой» при подключенном аккумуляторе.

Последовательность монтажа элементов не имеет особого значения. Первым можно устанавливать блок или датчики. Однако прокладка проводов всегда завершает процесс установки.

Схема подключения сигнализации Старлайн А91, установка своими руками

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода

Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Что представляет собой автосигнализация

Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:

  1. Красный провод — плюс «+12В» (провод розового цвета центрального замка).
  2. Желтый провод — это IGN1 выход на поддержание зажигания.
  3. Синий провод не подключается никуда.
  4. Черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода подключаются так: разрезается красный провод замка зажигания, затем толстый провод к стартеру, а тонкий — к замку зажигания.
  5. Провод зеленого цвета никуда не подключается.

Распиновка замка зажигания:

  • провод голубой — +12В для микрика датчика ключа вставляемого;
  • черный — при открытых дверях получается минус;
  • красный — +12В на стартер;
  • черно-голубой — +12В после включенного зажигания;
  • зеленый — +12В при вставленном ключе;
  • белый — +12В на светодиод;
  • розовый — +12В от АКБ.

Как подключается центральный замок:

  • синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
  • зеленый провод подключается на коричневый;
  • в водительскую дверь устанавливается активатор.

Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.

Концевики дверей подключаются следующим образом:

  1. Нужно поменять концевики дверей.
  2. Далее идет распиновка проводов:
  • водительская дверь — бело-синий;
  • задняя левая дверь — бело-черный;
  • передняя правая дверь — коричневый;
  • задняя правая дверь — красно-белый.

Далее следует спрограммировать сигнализацию на задержку 30 секунд (вежливая подсветка салона), а также контроль непосредственной работы двигателя по генератору «+».

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Старлайн А91: настройка с турботаймером

В основе работы некоторых двигателей двигателя лежит турбонадув, который при интенсивной эксплуатации автомобиля повышает температуру элементов выпускной системы до 800°С. Во время движения роль охлаждающей жидкости играет моторное масло, циркулирующее по узлам двигателя

Поэтому важно оставить двигатель работающим на несколько минут после остановки. В инструкции сказано, что сигнализация Starline имеет функцию турботаймера

Для использования режима:

  • функция 1 таб. №2 должна быть запрограммирована на варианты 2, 3 или 4;
  • функция 10 таб. №2 должна быть запрограммирована на один из способов поддержки зажигания.

Для включения турботаймера убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче (либо в режиме «PARK» при автоматической трансмиссии), капот закрыт, двигатель работает.

По инструкции, в зависимости от выбранного способа поддержки зажигания (функция 10 таб. №2) включение турботаймера возможно следующими способами.

  1. Автоматически: включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
  2. С брелка Starline (при закрытых дверях): включите стояночный тормоз и нажмите кнопку 2 брелка (курсор должен быть установлен на иконку).
  3. Включение тормоза – включите стояночный тормоз.

Инструкция по установке Starline A91 своими руками

Осуществить монтаж системы можно самостоятельно. Ниже инструкция по установке сигнализации Starline А91.

  1. Выбираем место для управляющего блока. Необходимо расположить его в доступном, но закрытом от посторонних глаз месте. Чаще его располагают под накладкой рулевой колонки.
  2. Монтируем сирену сигнализации Starline под капотом автомобиля. Рупор должен находиться подальше от двигателя, чтобы избежать воздействия высоких температур.
  3. Устанавливаем антенну под лобовое стекло. Располагаем блок адаптера Starline дальше от металлических деталей – они могут дать помехи. Подключаем через пятиконтактный штекер.
  4. Укладываем провода. Желательно, чтобы они не соприкасались с высоковольтными кабелями или катушками зажигания.
  5. Монтируем диодный сигнализатор под ветровым стеклом. Через двухконтактный разъем.
  6. Устанавливаем сервисную кнопку. Выбираем секретное место, так как с ее помощью можно осуществить подключение или отключение сигнализации Старлайн А91 без брелка.
  7. Устанавливаем датчик удара. Прикрепляем их к корпусу авто с помощью саморезов, а затем подключаем через двухконтактный штекер.
  8. На капот и багажник устанавливаются концевые выключатели.
  9. Монтируем датчик температуры. Для этого необходимо отыскать черно-оранжевый кабель, провести его в отсек двигателя и соединить с датчиком.

Инструкция подключения

Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.

5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Что делать, если автозапуск не работает?

Причины и методы устранения проблем при сбоях в работе дистанционного старта ДВС:

  1. Если безопасный автозапуск невозможен, есть вероятность, что в автомобиле не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера. Наличие блокиратора силового агрегата не позволит завести ДВС, иногда мотор запускается и сразу глушится. Отключить иммо вряд ли получится, поэтому надо установить модуль обхода. Производитель Старлайн выпускает специальные устройства для своих противоугонных систем.
  2. Микропроцессорный модуль не считывает метку с ключа или коммуникатора. В результате нарушения работы транспондера завести ДВС не получится. Причин его неисправности может быть множество — начиная от программных поломок и заканчивая севшим АКБ в автомобиле. Надо проверить заряд аккумулятора.
  3. При выполнении монтажа противоугонной системы сигналка не была подключена к проводам контроля работы двигателя. Чтобы устранить данную проблему, надо произвести диагностику правильности соединения элементов электросхемы. Возможно, потребуется установить недостающие детали.
  4. За работу автозапуска на моделях Старлайн А91 отвечает контакт черно-серого цвета. Его необходимо соединить с тахометром либо индикатором генераторной установки. Если электроцепь не подключена, то при старте ДВС будет активироваться стартерный механизм и система зажигания. При плохом прокручивании стартера на экране пульта появится лампочка, свидетельствующая о запуске силового агрегата, но сам двигатель не заводится.
  5. Причина может заключаться в плохом питании противоугонной установки. Требуется детальная проверка электролиний для обнаружения некорректно функционирующего участка.
  6. Возможно, при установке автосигнализации были подключены не все провода системы зажигания и стартерного механизма. В некоторых транспортных средствах для соединения данных элементов и систем применяются отдельные проводники, все зависит от модели автомобиля.
  7. Проблема может появиться после установки транспондера. Это обычно связано с тем, что метка, установленная в ключе, не считывается модулем в замке зажигания. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке на блоке обхода иммобилайзера. Надо удостовериться в том, что монтаж всех элементов был выполнен корректно.
  8. Причина может заключаться в севшей батарейке на пульте управления. На дисплее коммуникатора отображается степень заряда источника питания, поэтому при ее снижении требуется произвести замену аккумулятора.
  9. Возможно, настроить функцию не получается в результате поломки или некорректной работы коммуникатора из-за повреждения. Вышедший из строя брелок подлежит замене, предварительно его надо запрограммировать. Если внутрь устройства попала влага или пыль, то его придется разбирать и чистить.
  10. Неисправность может заключаться в аппаратных проблемах брелка. Для восстановления работоспособности надо произвести детальную диагностику устройства. Часто решить проблемы в работе пейджера позволяет его перепрошивка.
  11. Если не выполняется автозапуск двигателя по температуре, возможно, некорректно был выполнен монтаж температурного контроллера. Надо убедиться в правильности установки устройства и его подключения к электросети. Датчик обязательно должен быть соединен с микропроцессорным модулем. Возможно, сам контроллер вышел из строя. Такая проблема более актуальна для регуляторов, отработавших свой ресурс эксплуатации. Вышедший из строя датчик подлежит замене.

Поддерживаемые типы блокировок

StarLine A91 оборудована двумя встроенными каналами блокировки:

  1. Входящее в состав модуля автозапуска силовое реле включается в разрыв провода управления стартером и может использоваться только для блокировки стартера (пара черно-желтых проводов). Фактически провод от замка зажигания используется центральным блоком как сигнальный, при включении стартера водителем встроенное реле подает ток на втягивающее реле не от замка зажигания, а от цепи питания силового блока самой сигнализации. При неисправности втягивающего, когда ток потребления превышает расчетный, перегорает предохранитель, защищающий эту часть питания сигнализации, и полностью обесточивает силовые цепи управления автозапуском.
  2. Дополнительный вывод блокировки стартера (черно-белый провод) может использоваться вместо блокировки стартера встроенным реле, в этом случае в разрыв врезается дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами.
  3. Дополнительный вывод произвольной блокировки (черно-красный) может использоваться для организации любого разрыва сигнальной или силовой цепи.

Следует учитывать, что в StarLine A91 алгоритм функционирования всех блокировок определяется общей настройкой, поэтому установщик может применять реле только одного типа – с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами, но не смешивая их.

Видео: StarLine A91.AVI

Наиболее эффективной блокировкой, которая может использоваться с A91, является установка беспроводных реле типа StarLine R2 (в комплект поставки не входят). В память центрального блока можно записать до двух таких реле, устанавливаемых вместе с сигнализацией по усмотрению мастера.

Глючит сигнализация A91: что делать?

Из-за неправильной настройки или прочих проблем система Starline способна преподносить неприятные сюрпризы или стать причиной ряда сбоев. Среди основных проблем – отказ реагировать на кнопки, самопроизвольное отпирание дверей и т. д.

Если она не работает, причиной может быть сам брелок. Для этого можно провести замену пульта Starline или подключить его заново. Дополнительно следует сделать перезагрузку системы и осуществить сброс на заводские настройки Старлайн А91. Если это не привело к устранению проблемы, то необходимо обратиться к установщикам или в сервисный центр, чтобы перепрограммировать систему.

Основное предназначение кнопок

Кнопка 1

  • Одинарное нажатие кнопки – активируется режим охраны со звуковым сопровождением, а последовательное нажатие – без звука.
  • Двойное нажатие – включает и выключает датчик, реагирующий на удар.
  • Один клик позволяет блокировать дверные замки при включенном зажигании.

Кнопка 2

  • Выключение охранного режима со звуком за одно нажатие. Последовательное нажатие – выключает этот режим без звукового подтверждения.
  • Одинарное нажатие – отпирает дверные замки при включенном зажигании.
  • Два одинарных клика – система отключает функцию антиограбления.
  • Одинарный клик – прерывает сигнал тревоги.

Кнопка 3

  • Одинарное нажатие кнопки позволяет осуществить контроль за состоянием сигнализации.
  • Двойное поочерёдное нажатие – активирует режим «поиск».
  • Одно длительное нажатие – включают курсорный способ программирования на брелке с ЖК-дисплеем. Это такие функции, как: запуск по будильнику или таймеру, температуре. Включение режимов турботаймера и иммобилизатора, а также сервисного обслуживания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector