Какую выбрать светодиодную лампу для фар на ближний/дальний свет led h4 hi/low

Маркировка и бренды

Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность  и поколение.

Например, обозначение «G7-Н4 16W»:

  1. G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
  2. далее указывается цоколь Н4;
  3. мощность 16W;
  4. светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.

Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего  дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая  в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»

Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту.  Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.

Половина  модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

Как выбирать светодиодные лампы

Чтобы понимать, какие светодиодные лампы H4 подойдут для конкретного автомобиля, а какие нет, необходимо выделить несколько критериев, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Первое, что нужно выяснить – это расположение светодиодов в лампе

В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных)

Первое, что нужно выяснить – это расположение светодиодов в лампе. В некоторых светодиодных лампочках они могут располагаться не в тех же местах, где находятся нити накаливания стандартной лампы H4, что повлечёт за собой неправильное распределение светового потока в фаре (фары будут слепить встречных).

Самый простой способ выяснить расположение светодиодов – это попросить посмотреть лампочку в магазине, наложить стандартную лампочку H4 на планируемую к покупке светодиодную, и посмотреть «напросвет». Если местоположение диодов и нитей накаливания не совпадает – от такой лампочки лучше отказаться.

Второе, что необходимо выяснить обязательно – это размеры самой лампочки. Немалое количество светодиодных ламп имеют гораздо большие габариты, чем стандартные галогеновые лампы H4. В фару далеко не каждого автомобиля получится установить большую по габаритам лампочку. Нередки случаи, когда автовладельцы ради установки светодиодных лампочек выпиливают отверстия в задней крышке фары и затем герметизируют их. Непростая работа, очень желательно её избежать. Возможна так же установка специальных увеличенных задних крышек на фары, правда, найти их в продаже не так просто.

Третье, о чём необходимо помнить — это цвет и величина светового потока светодиодной лампочки. В теории, для улучшения освещённости световой поток от лампы должен быть как можно более сильным. Но на практике, даже при правильно отрегулированных фарах, слишком сильный световой поток может создавать проблемы для встречных авто. Если света будет слишком много – он начинает «разлетаться» во все стороны.

Световой поток у стандартной галогеновой лампы H4 по нормативам составляет не более 1000 Люменов для «ближнего» света и не более 1500 Люменов для «дальнего». При выборе светодиодной лампы не стоит выбирать модели со световым потоком более чем в 1.5 раза превышающем «стандартный». То есть, 1500 Люменов для «ближнего» света и 2250 Люменов для «дальнего» будет вполне достаточно.

Что касается цвета светового потока, то стоит сказать, что наилучшие условия для восприятия окружающего человеческому глазу создаёт солнечный свет. То есть – хорошим солнечным днём человек способен увидеть все мельчайшие детали. В то же время любое другое освещение – ярко белое, или даже синевато-фиолетовое — уже не гарантирует, что человек будет так же хорошо видеть.

То есть, наилучший цвет для освещения – это белый дневной (иногда с желтоватым оттенком). Нередко в продаже можно встретить светодиодные светильники, которые светят «тёплым» светом – это и есть тот самый цвет освещения, который наиболее подходит для восприятия человеческим глазом. При выборе ламп для фар лучше всего искать именно такой цвет (либо просто белый).

Для автомобильных ламп цвет светового потока принято указывать температурой в градусах Кельвина. Самая оптимальная цветовая температура обычно составляет 4000К-6000К. При 4000К цвет светового потока наиболее «тёплый», при 6000К цвет светового потока приближается к белому дневному. Именно в этом диапазоне человеческий глаз воспринимает окружающие предметы максимально чётко и именно такую цветовую температуру лучше всего выбирать при покупке светодиодных ламп.

Как выбрать светодиодные лампы h4

Чтобы выбрать подходящие фары для конкретного автомобиля, нужно ориентироваться на несколько критериев:

  • Правильная геометрия лампы. В лампе h4 диоды должны повторять расположение спирали вашей штатной галогеновой лампы. Для проверки сравните изображение планируемой к покупке диодной лампы с вашей галогенкой. Если диоды расположены иначе, чем нити накаливания, откажитесь от покупки;
  • Определитесь с размерами. Радиатор и драйвер значительно увеличивают габариты лампы. Перед покупкой следует замерить, поместится ли выбранная модель фару. В некоторых случаях можно докупить увеличенную заднюю крышку фары, если под капотом хватает места;
  • Определитесь с яркостью. Если световой поток будет слишком сильным, вы будете слепить встречку. Оптимально, когда светодиодная лампа светит на 10-15% ярче штатной. Для ближнего света будет достаточно 1500 лм, для дальнего предел чуть больше – 2200 лм;
  • Выберете цвет. Наиболее комфортным для глаз будет теплый свет, приближенный к дневному. Другой приемлемый вариант – просто белый. Но если вы ездите на дальние расстояния ночью, лучше выбрать теплый оттенок. Этот показатель характеризуется в кельвинах. Теплый свет соответствует 4000 К, холодный 6000К.

Лучшие светодиодные лампы h4

На рынке представлено множество вариантов светодиодных ламп от дешевого китайского ширпотреба до фирменных Phillips и Cree. Постепенно доверие автотехников заслуживают корейские разработчики диодов, их продукция по качеству приближается к американской и европейской.

Упомянем несколько наиболее востребованных моделей:

CARCAM Н4

Китайская сборка на основе американских светодиодов CREE. Мощность до 4000 лм. Встроенный радиатор и вентилятор обеспечивают хорошее охлаждение. Цветовая температура 5500 К, т.е. свет белый.

Philips H4 Philips X-Treme Ultinon – 8200

Лампы от Philips имеют высокую цену, но качество изделия соответствует цене. Philips X-treme ярче галогена в два раза. Причем это выражается не лабораторными подсчетами в люменах, а в реальных тестах на дороге.

Диоды, совокупной мощностью 23W, имеют четкую геометрию света без пятен и мертвых зон.

Обратите внимание, что набор не включает в себя резистор-обманку (его можно купить отдельно). 4DRIVE H4

4DRIVE H4

Достаточно качественная сборка на основе светодиодов Philips. Лампа характеризуется плотным световым потоком белого цвета. Правильная геометрия отражателя, нет эффекта ослепления. Встроенный пассивный алюминиевый радиатор и вентилятор.

Как выбирать?

Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.

Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.

Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть  размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях

Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления

По внешнему виду  никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.

У вас есть 2 варианта:

  1. можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить;
  2. можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.

Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку

На что обращать внимание при выборе?

Собираясь приобрести штатные автолампы следует быть внимательным, отдавая предпочтение только проверенным производителям. Уверенными лидерами рынка остаются европейские производители Osram (Германия) и Philips (Нидерланды), которые предлагают широчайший выбор автоламп, со световым спектром от 3200 до 6500 Кельвинов.

На практике неплохо себя зарекомендовали отечественные лампы Optima и MTF, а также японские KOITO, английские ARCAM и китайские Vizant. Если в фарах предусмотрен разъем H4, автовладелец в ряде случаев может установить на них не только обычные галогеновые, но также ксеноновые или светодиодные лампы, что зависит исключительно от желания и финансовых возможностей

При выборе подходящей лампы с цоколем H4 обращают внимание на следующее:

  • цветовой спектр лампы;
  • тип прибора освещения: галогеновые, ксеноновые, светодиодные;
  • наличие параметра Beam Performance, что улучшает освещенность некоторых зон;
  • мощность: обычно 60/55 Вт, причем превышать показатель не следует, чтобы не нагружать проводку автомобиля.

На фары головного света лучше брать лампы 4000 и 6500К (дневной белый свет), а для противотуманок – 3000К (желтые). Приобретать лампы нужно у официального дилера, который готов предоставить гарантию от завода-изготовителя на реализуемую продукцию.

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы 

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

7 SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L

Лампы «Шо-Ми» 7-го поколения версии Lite (в них используются светодиоды Epistar, а не Philips) легко становятся на место штатных «галогенок», так что владельцам авто нет нужды обращаться в сервис или самому каким-либо образом переделывать установочное место. Разницу можно заметить невооруженным взглядом сразу после монтажа: 16 светодиодных чипов мощностью 20 Вт обеспечивают чистый белый свет с цветовой температурой 5000К (аналог полуденного солнца). Светотеневая граница при этом остается достаточно четкой, что подтверждается не только визуальной оценкой, но и лабораторным тестированием.

В качестве радиатора применяются медные плетеные шины. Гибкие части при установке расправляются, и температура нагрева светодиодов за счет увеличения площади поверхности снижается до приемлемого уровня. Таким образом, обеспечивается эффективное естественное охлаждение, и лампы способны работать при температуре до +80 °C. Чтобы бортовой компьютер не считал уменьшение потребляемой мощности выходом из строя, производитель предусмотрел в конструкции встроенные обманки. Так же, как и внешние, они создают дополнительную нагрузку в линии питания, но при этом не требуется ни покупка дополнительного оборудования, ни его монтаж.

Тест автомобильных светодиодных ламп H4 G7

Автомобильные светодиодные лампы H4 G7 собраны с использованием светодиодов Philips Z ES. Одна лампа в режиме ближнего света выдает световой поток 2000 Лм, против 800 Лм галогеновой лампы. В режиме дальнего 2000 Лм против 1100 Лм обычной галогеновой лампы H4.

Купить можно тут: http://carsled.ru/led/product/led_114.html

Так же как и галогеновая лампа H4 светодиодная лампа H4 G7 имеет ассиметричную шторку, вдоль ряда светодиодов, работающих в режиме ближнего света. Это необходимо для достижения правильной светотеневой границы и штатной корректной работы фары. Совокупность этих факторов исключает ослепление встречного транспорта и позволяет использовать всю мощь светодиодной лампы для освещения дороги.

Лампа устанавливается в штатное место крепления лампы H4 и соединяется со штатным коннектором. Благодаря чему процесс монтажа светодиодной лампы H4 крайне прост и занимает минимальное количество времени. Для дополнительного упрощения установки используется съемный радиатор. Он откручивается от лампы, что позволяет закрепить лампу в цоколе и после накрутить радиатор.

Обратите внимание

Цоколь лампы сделан съемным, это необходимо для регулировки положения лампы в фаре. Светодиодная лампа H4 изначально пред выставлена с завода, но по желанию, ее можно отрегулировать для достижения максимально эффективной работы лампы в фаре вашего автомобиля. Цоколь крепится фиксирующими шестигранниками, ключ к которым поставляется в комплекте с лампой.

Перейдем к тестам наших ламп. Сравним освещенность от галогеновой и светодиодной лампы H4.

Как видно на фото, светодиодная лампа H4 G7 имеет значительно большую яркость, чем галоген. Так же, она более равномерно заполняет освещаемую область и сама область освещения куда больше. У лампы присутствует светотеневая граница (СТГ), благодаря чему исключается ослепление встречного транспорта.

В режиме ближнего света лампа G7 выдает освещение 1960 Лм, что более чем в два раза ярче штатного галогена.

В режиме дальнего света мы видим, что над линией СТГ ближнего света появилась освещенная зона от дальнего. Свет от лампы заполняет всю освещаемую зону, при этом в центре появляется зона повышенной яркости, это необходимо для освещения дороги непосредственно перед водителем.

Для питания светодиодной лампы H4 G7 используется светодиодной драйвер. Он представляет из себя внешний герметичный бокс, в котором находится стабилизатор тока. Благодаря этому светодиоды лампы H4 могут быть использованы на грузовом транспорте. Они рассчитаны на штатную работу в диапазоне 12 – 24 Вольта.

Блок светодиодной лампы можно без проблем закрепить в фаре или подкапотном пространстве автомобиля. Он крайне надежен и не боится внешних воздействий.

Важно

Немаловажным преимуществом светодиодных ламп перед галогеновыми является низкий диапазон рабочих температур. Максимальная рабочая температура светодиодов составляет 100 градусов Цельсия, против 400 у галогеновых ламп.

Достигается это за счет высокотехнологичной системы охлаждения, у светодиодных ламп H4 G7 имеется съемный алюминиевый радиатор, он эффективно охлаждает лампу и исключает ее перегрев. Сам радиатор крайне компактный и не имеет никаких движущихся частей, а значит, максимально надежен и не боится внешних воздействий.

Диаметр радиатора составляет 5,1 см, что позволяет установить его под штатную крышку большинства автомобилей.

Блоки имеют размер 6,1 см в длину на 3,6 см в ширину. Ширина вместе с крепежными проушинами составляет 4,4 см.

Длинна лампы с радиатором 9,5 см, в случае, если радиатор развернут, то 8,8 см. Расстояние т цоколя, до торца лампы 5,2 см. Такие габариты позволяют без проблем установить лампу в фару H4.

В заключение, светодиодная лампа H4 G7 имеет в два с лишним раза большую яркость, чем галоген. При этом, она куда более надежна, срок ее службы составляет 5 лет, на лампу распространяется год гарантии.

Лампа имеет крайне низкий диапазон рабочих температур, что исключает помутнения отражателя вашей фары.

За счет того, что расположение светодиодов в лампе совпадает с расположением нити накаливания, лампа соответствует геометрии фары H4 и весь свет, испускаемый ей, перенаправляется на освещение дороги и исключает ослепление встречного транспорта.

При покупке этих ламп в нашем магазине, предоставляетя один год гарантии.

Купить лампы: http://carsled.ru/led/product/led_114.html

Особенности ламп H4

Повышенный спрос на этот тип освещения обусловлен его функциональностью. Установленный в фаре, он совмещает в себе ближний и дальний режим. Принцип работы LED Headlight заключается в преобразовании электричества в световую энергию. При включенном дальнем будут задействованы все излучающие элементы. Переключая режим на ближний, будет использоваться только часть диодов.

При этом преимущество светодиодов заключается в повышенной яркости света, низкой температуре нагревания и умеренном энергопотреблении. Потребляя минимальное количество электричества, лампочки выдают максимальную продуктивность, благодаря чему значительно повышается срок эксплуатации. О замене ламп в фарах не придется задумываться на протяжении нескольких лет.

Светодиоды с цоколем H4, при правильной установке, обеспечивают равномерное распределение светового потока, что нивелирует вероятность ослепления водителей, движущихся по встречной полосе.

Их конструкция включает две группы светодиодов (или два с повышенной мощностью) совокупной мощностью от 20 до 36 Ватт. Чаще подключение происходит не напрямую к автомобилю, а через так называемый драйвер – стабилизатор тока, который входит в комплект.

Основные недостатки

В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.

Основные проблемы у 90% лед лампочек H4:

  1. светят вниз или вверх;
  2. ослепляют;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые отражатели.

1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя.  Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится  ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.

У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.

4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда  расположены правильно, дефектов не бывает.

Лучшие светодиодные автолампы H4

В качестве ламп головного освещения нередко устанавливают светодиодные осветительные приборы, которые отличаются экономичным энергопотреблением. К числу лучших моделей относят следующие:

4. Philips LED H4 X-treme Ultinon

Лампы LED H4 X-treme Ultinon от нидерландского производителя Philips отличаются мощными светодиодами с цветовой температурой в 6500 К. Между прочим, их можно устанавливать не только как противотуманки, но и как лампы головного освещения, что очень удобно. Инновационная технология SafeBeam дает до 200 % больше яркого света, благодаря чему дорожное полотно освещается намного лучше.

Плюсы:

  • точный и однородный световой пучок;
  • климатическое исполнение на уровне IP65;
  • тип цоколя: P43t-38;

Минусы:

отсутствие соответствия нормам ECE.

Лампы изготовлены в соответствии с технологией LUXEON, благодаря чему обеспечивается интенсивный белый свет, который напоминает по своим характеристикам дневной. Световые приборы выдают яркость на уровне 1000/1350 Лм, что является очень хорошим показателем.

3. Vizant D20 H4 24W

Улучшенные характеристики лампы модели Vizant D20 H4 24W делают их одними из лучших в линейке, что подтверждается множеством положительных отзывов. В конструкции ламп данной серии используется авиационный алюминий, причем сердечник выполнен из меди. Гибкая регулировка лампы на 360° позволяет точно и легко и настраивать их при регулировке. Приборы освещения функционируют от напряжения в диапазоне от 9 до 36 В, выдавая мощность в 24 Вт.

Плюсы:

  • цветовая температура — 5000 К;
  • разъем: d20h4;
  • срок службы – около 50000 ч.

Минусы:

несколько завышенная я цена.

Универсальный цоколь H4 делает его подходящим для фар очень многих моделей транспортных средств. Теплый белый свет приятен для глаз и хорошо освещает дорогу в любое время суток и при разных погодных условиях. Производитель предоставляет на лампы Vizant D20 H4 24W гарантию 1 год.

2. Optima i-ZOOM i-H4 H4 9-32V 19.2W

Диодные лампы модели Optima i-ZOOM i-H4 H4 9-32V 19.2W — пример ярких и универсальных в исполнении приборов освещения, которые можно использовать для фар ближнего и дальнего света. При потребляемом напряжении от 9 до 32 В, лампы выдают мощность в 1535 Лм. Компактный радиатор дает возможность свободно установить лампу в фаре без необходимости в срезе задней крышки, что является преимуществом. Приятный для глаз белоснежный цвет обуславливается продуманной цветовой температурой

Плюсы:

  • нейтрально белый свет со значением в 5100К;
  • грамотное расположение светодиодов внутри колбы;
  • современные диоды типа Seoul-CSP.

Минусы

наличие на рынке подделок.

Лампы одинаково хорошо подходят для легковых и грузовых авто, мотоциклов, а также средств спецтехники. Производитель предоставляет гарантию на лампы 12 месяцев. По цвету светового луча напоминают ксеноновые лампы.

1. Philips Ultinon LED 11342ULWX2 H4 P43t-38

Лампы Philips Ultinon LED 11342ULWX2 H4 P43t-38 дают на 160% больше яркости за счет особого исполнения и новой технологии изготовления

Благодаря широкому рассеиванию свет от лампы хорошо освещает не только центр дороги, но и по обочину, что имеет немаловажное значение. Технология SafeBeam обеспечивает исключительную яркость при сохранении энергетических затрат, поэтому никакой дополнительной нагрузки на АКБ и генератор нет

Плюсы:

  • эффективная система распределения тепла AirFlux;
  • встроенный в корпус лампы электронный блок;
  • цветовая температура на уровне 6200 К.

Минусы:

высокая стоимость лампы.

Лампы это серии  от голландского производителя Philips соответствуют нормативно техническим требованиям и европейскому стандарту ISO.

NIGHTEYE H4

Ещё один интересный экземпляр от китайского производителя. Лампа собрана очень качественно, разработчики применили корейские светодиоды Seoul Y19, которые ничем не уступают продукции Philips.

Предыдущая модель лампы под брендом Nighteye пользовалась довольно большим спросом, во многом благодаря точному расположению светодиодов, обеспечивающему правильные границы светового потока, а так же продолжительной работе без поломок. В новом поколении разработчики сохранили все преимущества лампы, за что её полюбили покупатели.

Мощность лампы производитель указывает «общую», поэтому указанные цифры необходимо разделить на количество групп светодиодов – 8000/4 (2 группы на «ближний», 2 группы на «дальний») – реальные значения будут составлять всего 2000 Люменов. Вполне достаточно для хорошего освещения фарами под цоколь H4.

Стоимость лампы так же очень приемлемая, заказать можно на Алиэкспресс >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector