Габаритные размеры тойота камри 2018 года и предыдущих модификаций
Содержание:
- Комплектации и цены
- Продажа Toyota Camry 2018 в России
- Дизайн
- Для России
- Модификации Toyota Camry III
- Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
- Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
- Toyota Camry III 2.0 AT
- Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
- Toyota Camry III 2.0 D AT
- Toyota Camry III 2.0 D MT
- Toyota Camry III 2.0 MT
- Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
- Toyota Camry III 2.2 AT
- Toyota Camry III 2.2 MT
- Toyota Camry III 3.0 AT
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
- Салон
- Габариты Камри XV10
- Интерьер
- Что можно сказать о внешнем виде?
- Для России
- Технические характеристики Тойота Камри 2020
- Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Camry
- Сводные данные по Toyota Camry
Комплектации и цены
В российских автосалонах можно встретить целых восемь вариантов Camry 2020:
- комплектация «Стандарт» получила 6 пневмоподушек, светодиодную оптику, климат-контроль, динамическую стабилизацию, стандартную аудиосистему, электропривод зеркал и стёкол;
- «Стандарт Плюс» с кожаной оплёткой рулевого колеса, парктрониками, мультимедиасистемой с экраном 7’’, датчиком дождя и круиз-контролем;
- «Классик» – с отделкой кресел из натуральной кожи и электроприводом сидений первого ряда;
- «Элеганс Сэйфети» – версия с 17-тидюймовыми колёсами, камерой заднего вида, бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем и множеством других систем помощи водителю;
- «Престиж Сэйфети» – версия с ионизатором воздуха, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, 18-тидюймовыми дисками и аудио JBL;
- «Люкс Сэйфети» – вариант с 3 зонами климат-контроля, боковыми подушками безопасности и электроприводом для второго ряда кресел;
- «Экзекьютив Сэйфети» – комплектация с вентиляцией первого ряда, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон и 4 камерами кругового обзора;
- специальная версия S-Edition с двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой спереди и сзади, красными и чёрными декоративными вставками в спортивном стиле.
Табл. 1.
Название комплектаций | Двигатель | КПП | Привод авто | Цены, тыс. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензин | «автомат» | передний | 1690 |
Стандарт Плюс | 1768 | |||
Классик | 1848 | |||
Элеганс Сэйфети | 2.5 л, 181 л.с., бензин | 2082 | ||
Престиж Сэйфети | 2194 | |||
S-Edition | 2189 | |||
Люкс Сэйфети | 3.5 л, 249 л.с., бензин | 2478 | ||
Экзекьютив Сэйфети | 2653 |
Продажа Toyota Camry 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 560 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 889 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 460 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 999 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 835 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 969 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 520 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 097 589 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 870 100 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 485 000 ₽
Тверь
Camry 2018
1 695 000 ₽
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
Для России
рестайлинг, 8 поколение, 04.2014 — 04.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 11.2014 — 04.2017 | 1407000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 11.2014 — 04.2017 | 1460000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Классик | 11.2014 — 04.2017 | 1536000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Комфорт | 11.2014 — 04.2017 | 1557000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс | 11.2014 — 04.2017 | 1640000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс Плюс | 11.2014 — 04.2017 | 1676000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Престиж | 11.2014 — 04.2017 | 1782000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Элеганс Драйв | 11.2014 — 02.2017 | 1865000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
3.5 AT Люкс | 11.2014 — 04.2017 | 2009000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
8 поколение, 08.2011 — 11.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 4AT Standard | 05.2012 — 11.2014 | 969000 руб. | 1AZ-FE | ACV51 |
2.0 4AT Standard Plus | 05.2012 — 11.2014 | 1002000 руб. | 1AZ-FE | ACV51 |
2.0 4AT Classic | 05.2012 — 11.2014 | 1067000 руб. | 1AZ-FE | ACV51 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 6AT Comfort | 10.2011 — 11.2014 | 1087000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Elegance | 10.2011 — 11.2014 | 1170000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Prestige | 10.2011 — 11.2014 | 1307000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Elegance Plus | 10.2011 — 11.2014 | 1206000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 6AT Premium | 10.2011 — 11.2014 | 1262000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 6AT Lux | 05.2012 — 11.2014 | 1503000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
3.5 6AT Elegance Drive | 09.2013 — 11.2014 | 1400000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
Модификации Toyota Camry III
Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2166 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020
Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.
Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.
Салон
Интерьер автомобиля отличается качественной отделкой, для которой применяются качественные и недешёвые материалы. В бюджетных версиях это – премиальная ткань, в топовых – натуральная кожа. У передних кресел есть подогрев и регулировка положения. На заднем ряду свободно помещаются три пассажира – хотя для высоких людей салон может показаться лишком низким. А ещё у седана есть 2 полных комплекта защёлок для установки детских автокресел.
Среди особенностей салона – наличие мультимедийной развлекательной системы с 7-мидюймовым экраном даже в стандартной комплектации. Есть поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, Wi-Fi и радио. А у топовых версий диагональ экрана уже 8 дюймов, количество USB-разъёмов увеличивается на 2, а аудиосистема имеет уже 9 динамиков.
Габариты Камри XV10
Параметры кузова, а именно ширина, высота и длина Тойота Камри XV10 составляют 1770, 1415 и 4725 мм соответственно. При этом колесная база: 2 м 61.8 см, расстояние между передними колесами – полтора метра и 4.9 сантиметра, а сзади – полтора метра и 9.9 сантиметров. Масса: 1355 килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.31.
Camry XV10
XV10 имеет более скромные параметры, рассматриваемые в настоящем материале, в сравнении с моделями последующих поколений, однако, их различия не в такой степени значительны, чтобы приходилось говорить о лучшей управляемости на дороге или более комфортной парковке.
Интерьер
Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:
- Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
- Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
- При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
- На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
- На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
- Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.
В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.
Что можно сказать о внешнем виде?
Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.
Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее
Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая
Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.
Для России
рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Стандарт | 03.2021 — н.в. | 1880500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 1967500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Классик | 03.2021 — н.в. | 2039500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 2151500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Классик | 03.2021 — н.в. | 2223500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Элеганс | 03.2021 — н.в. | 2291500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2405500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 03.2021 — н.в. | 2434500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 03.2021 — н.в. | 2607500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2703500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 03.2021 — н.в. | 2916500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT S-Edition | 02.2020 — 03.2021 | 2303000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
Технические характеристики Тойота Камри 2020
В России Тойота Камри 2020 поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:
- 2-хлитровый 150-сильный мотор. До сотни он может разогнать автомобиль всего за 11 с, обеспечивая скорость до 210 км/ч. Потребление бензина – 7,1 л в комбинированном режиме.
- Ещё один бензиновый агрегат производительностью 181 л. с. и объёмом 2,5 литра. Он может обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, но максимальная скорость остаётся без изменений. Расход увеличивается до 8,3 л.
- Топовый 3,5-литровый агрегат. Мощность – 249 л.с., разгон до сотни – 7,7 секунд. Скорость – 220 км/ч, а потребление топлива – 8,7 л.
В багажное отделение помещается 493 литра груза. При складывании заднего дивана немного пространство увеличивается. Однако в топовых комплектациях спинка второго ряда не трансформируется, а места в багажнике на 24 литра меньше. Клиренс равен 15,5 см – более чем достаточно для городского седана.
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 052 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 278 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 432 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 594 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 882 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 289 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Camry
Фары LED Toyota Camry 55 (Камри) 2014-2017г. Стиль Lambo
Цена 26 000 р.
Дверь задняя правая Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 14 000 р.
Фара левая для Toyota Camry V50
Цена 22 000 р.
212-11K9L-LD-EM Depo Фара левая Camry V40 (2006>) (ДО 03/2009г.
Цена 6 550 р.
Двигатель в сборе 2С на Toyota
Цена 94 000 р.
Фара правая Toyota Camry V50 рест БУ
Цена 8 999 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Camry
Отзыв о Toyota Camry, 2015
Здравствуйте, напишу отзыв о приобретении Toyota Camry 2015 год 3.5 объем.
Через 1 год 2 месяца владения Toyota Camry 2012 года, отзыв о которой уже написал , надумал обновить этот автомобиль жены, на Toyota Camry 55 кузов годом свежее и объемом двигателя 3500 куб. Изначально присматривал цены…
Отзыв о Toyota Camry, 2012
Всем здравствуйте, напишу небольшой отзыв про автомобиль Toyota Camry 2012 год
Покупка автомобиля:
В конце 2018 года, появилась возможность обновить жене автомобиль, на тот момент она ездила на Toyota Prius 2010 год в 30 кузове, который сам привозил с Японии, деланный после небольшого ДТП в…
Отзыв о Toyota Camry, 2015
И так друзья, автомобиль Тойота Камри, год выпуска 2015. Авто покупался из салона «с нуля».
Сейчас, когда автомобилем владею уже шестой год постараюсь объективно оценить его, рассказать почему выбрал, ну и порассуждать о том, нужно ли уже искать замену.
На дворе был 2015 год…
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Новости о Toyota Camry
Обновленная Toyota Camry: стартовали «живые» продажи;
В России 5 апреля стартовали «живые» продажи седана бизнес-класса Toyota Camry в модернизированной версии. Напомним, ее представили две недели назад.
В России стартовал прием заказов на обновленную Toyota Camry;
Toyota Motor представила обновленную версию седана бизнес-класса Camry в спецификации для России. Напомним, что машина поколения XV70 выпускается в РФ с 2018-го, то есть модернизация проведена через три года производства модели.
Российская Toyota Camry с модернизацией получит два новых двигателя;
Toyota Motor сертифицировала модернизированную Toyota Camry в спецификации для российского рынка — на машину уже выдано новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), оно опубликовано в открытой базе Росстандарта.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Тойота камри vx10, 1994г.в. двигатель 5s-Fe мертвый груз?????
- Toyota Camry ACV40L-AEANKW резина
- Камри 70 3.5
- Буксировка «Камри»-американца
- Проблема с тягой Camry ACV 30 2.0
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry