Toyota c-hr 2017 года

Содержание:

Салон

Когда «Тойота CHR 2020» появилась в России, многие водители отметили изменения в салоне в сравнении со старой версией. На самом деле модернизировано не так много, но инженеры постарались сделать салон более комфортабельным, уютным и современным. Для этого были использованы:

  • система мультимедиа с обновленным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, используемая вне зависимости от комплектации;
  • кожаная обивка сидений в версии автомобиля «Премиум» выглядит респектабельно и солидно. Водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно в таком салоне. Для дополнительного удобства – мягкий ход машины;
  • электронная регулировка водительского кресла, а также пассажирских сидений по высоте;
  • масса новых встроенных функций: обогрев стекла, датчики для определения дождливой погоды, система климат-контроля, дальний свет в автоматическом режиме;
  • новые варианты отделки интерьера и тканевой обивки для сидений;
  • опционально светлый потолок, так как многих водители отмечали, черный цвет визуально уменьшал внутреннее пространство в автомобильном салоне;
  • ромбовидное тиснение, цветные вставки, ворсовая отделка багажника, минимум пластика.

Дизайн внешнего облика новой модели от Toyota

Хотя новинка и была скрыта под надежным камуфляжем, дизайн кузова все же можно было разглядеть. Специалисты отметили, что в этом творении производитель решил в очередной раз выпустить пятидверную версию транспортного средства. При этом его задняя область явно свидетельствует о принадлежности модели к купе-классу. Из внешних особенностей новинки необходимо выделить увеличенные задние двери и стреловидную переднюю оптику.

Багажный отсек у C-HR 2017, по предварительной информации, должен быть просто невероятных размеров. Об этом свидетельствует просторная и широкая пятая дверца. Подобное открывание позволит владельцу без каких-либо усилий размещать в багажном отделение не маленькие грузы.

Компания Toyota максимально постаралась сохранить взрывную индивидуальность экстерьера концептуальной версии C-HR, избавившись от массивных колес и немного упростив форму светотехники.

Разумеется, такое решение принесло немало хлопот, но другой дороги на пути к успеху производитель не видел, так как он планирует завоевать кошельки потребителей в сильно заселенном сегменте небольших кроссоверов, где на самой вершине стоит Nissan Juke, а в европейской части еще и Honda HR-V и Mazda CX-3.

Низкая парящая крыша, хитрая «морда» с коварной «улыбкой» бампера, отстраненные от кузова — это настоящий соперник Nissan Juke.

Ожидается, что некоторые дизайнерские решения, применяемые в экстерьере этой новинки, перекочуют на другие будущие новинки компании.

По поводу оформления интерьера информация полностью отсутствует на данный момент. Но если доверится неофициальным источникам, то можно сказать, что производитель решил полностью изменить оформление центральной панели, переработать центральную консоль и поставить новое рулевое колесо. Также есть информация, что отделочные материалы автомобиля улучшатся в своем качестве.

Продажа Toyota C-HR в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-HR 2020

1 980 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 840 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2019

1 839 000 ₽

Санкт-Петербург

C-HR 2018

1 575 000 ₽

Москва

C-HR 2018

1 770 000 ₽

Москва

C-HR 2019

1 835 000 ₽

Мытищи

C-HR 2018

1 719 000 ₽

Люберцы

C-HR 2018

1 755 000 ₽

Кострома

C-HR 2018

1 600 000 ₽

Кострома

C-HR 2018

1 700 000 ₽

Мурманск

C-HR 2018

1 880 000 ₽

Пенза

C-HR 2019

1 890 000 ₽

Белгород

C-HR 2018

1 950 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2020

2 280 000 ₽

Сыктывкар

C-HR 2019

2 050 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 659 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 810 000 ₽

Казань

C-HR 2018

1 940 000 ₽

Ростов-на-Дону

C-HR 2021

2 312 500 ₽

Пермь

C-HR 2019

1 825 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota C-HR

Бампер задний для Toyota C-HR 2016>

Цена 13 000 р.

Фара левая для Toyota C-HR 2016>

Цена 25 500 р.

АКПП для Toyota C-HR 2016>

Цена 85 000 р.

Двигатель в сборе 3ZR на Toyota

Цена 43 000 р.

Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>

Цена 8 000 р.

Фара правая для Toyota C-HR 2016>

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota C-HR

Отзыв о Toyota C-HR, 2016
Дорогие читатели, не расценивайте данный отзыв как рекламу, да я вожу машины на продажу и под заказ. Но пишу отзывы максимально честно.

Так же можете посмотреть ролик. Как мы нарядили в обвес данный авто.

В общем хочу построить отзыв на сравнении с Хонда везель .

Чем лучше сШр чем Хонда…

Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Рассматривал варианты от японского «автопрома» для замены AXIO 2007. Выбор пал на CHR. Непередаваемые ощущения от практически новой машины (18000 пробег по аукционнику, оценка 4.5). Стильный внешний вид, достойное исполнение салона, максимальная комплектация. Подогрев всего чего можно…

Отзыв о Toyota C-HR, 2017
Отзыв получился достаточно объемный. В целом это мое личное субъективное мнение, поэтому ни в коем случае не трактую его как истинно верное.
Резюмируя общие впечатления от Chr, можно сказать, что это весьма неплохой автомобиль для передвижения в городской черте. Из того, что…

Статьи о Toyota C-HR

Статьи об автомобилях Toyota C-HR — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дуэль-тест Kia XCeed vs Toyota C-HR. Полного привода нет, но вы держитесь!;
Не так давно в семействе Kia Ceed случилось пополнение — на нашем рынке стартовали продажи «кроссоверной» версии XCeed. По сути, у этой модели нет конкурентов в России, и все же мы смогли найти максимально похожий…

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Тест-драйв Toyota C-HR. Вопрос цены?;
Эти вот яркие накладки, которые не должны сочетаться с синим, но почему-то сочетаются. Эта черная крыша. Эта завораживающая «оптика» на светодиодах… Это Toyota C-HR в максимальной комплектации Cool.

Новости о Toyota C-HR

В России начались продажи «оспортивленных» Toyota C-HR и Corolla GR Sport;
Toyota начала продавать в России новые специальные модификации седана Corolla и кроссовера C-HR. Они получили название GR Sport и отличаются от стандартных выразительным дизайном со спортивными акцентами в экстерьере…

Toyota слегка обновила кроссовер C-HR;

Toyota C-HR может обзавестись быстрой модификацией GR;
В начале января 2020 года Toyota представила по-настоящему быстрый хэтчбек GR Yaris, и как выяснилось, на нем японцы останавливаться не собираются.

  • Toyota C-HR вопросы к владельцам
  • Toyota C-HR
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • Toyota Harrier или C-HR (гибриды)
  • РатНьюс: Chromos с днем рождения

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota C-HR» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С-хр

Альтернативное написание: С-НР

Неправильное русское написание: СХР

Сводные данные по Toyota C-HR

Объем двигателя Toyota C-HR

Крутящий момент Toyota C-HR

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает кроссоверу быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала модели с новым кузовом служит факт постройки на её базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей. От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объём багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании. Также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические характеристики

Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса. Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 года в комплектации Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбомотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литра на 100 км хоть и становится больше, но всё равно остается одним из самых низких в классе.

Примечательно, что в состав кроссовера с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся несильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел. Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта значатся 9,9 секунды разгона до сотни и 6,9 литра среднего расхода топлива на 100 км. В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбодизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 S-T GR Sport 10.2019 — 07.2020 2732000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2367000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2632000 йен 8NR-FTS 3BA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 S-T 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T 10.2019 — 07.2020 2665000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 S-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2400000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 10.2019 — 07.2020 2863000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 10.2019 — 07.2020 2995000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S GR Sport 10.2019 — 07.2020 3095000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11
Hybrid 1.8 S 10.2019 — 07.2020 2730000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZYX11

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Для Японии

1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G-T 05.2018 — 09.2019 2605000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T LED Package 05.2018 — 09.2019 2346000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 S-T 05.2018 — 09.2019 2290000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 G-T Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2655000 йен 8NR-FTS DBA-NGX10
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G-T 4WD 12.2016 — 04.2018 2776000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 12.2016 — 04.2018 2516000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T LED Edition 4WD 11.2017 — 04.2018 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Edition 4WD 11.2017 — 04.2018 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2800000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T LED Package 4WD 05.2018 — 09.2019 2540000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 S-T 4WD 05.2018 — 09.2019 2484000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Nero 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD 12.2018 — 09.2019 2850000 йен 8NR-FTS DBA-NGX50
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
Hybrid 1.8 G 12.2016 — 04.2018 2905000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 12.2016 — 04.2018 2646000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G LED Edition 11.2017 — 04.2018 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Edition 11.2017 — 04.2018 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G 05.2018 — 09.2019 2929000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S LED Package 05.2018 — 09.2019 2670000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 S 05.2018 — 09.2019 2614000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Nero 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno 12.2018 — 09.2019 2979000 йен 2ZR-FXE DAA-ZYX10

Дизайн

В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.

Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами

Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.

Технические характеристики нового авто

По поводу турбированногой модификации можно сказать, что в ее подкапотном пространстве разместится четырехцилиндровый 1.2-литровый бензиновый вариант, который впервые был представлен на британской модификации Toyota Corolla.

Пиковая мощность данного силового агрегата была зафиксирована на отметке в 115 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 185 Нм. Парно с ним будет работать механическая шестиступенчатая КПП или же CVT вариатор.

Автомобиль создан на новой платформе, которую компания Toyota, несмотря на сотрудничество с Subaru и BMW, разрабатывает самостоятельно. Производитель рассказал, что центр тяжести подвески будет низким, а структурная жёсткость высокой.

Продажа Toyota C-HR 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Санкт-Петербург
C-HR 2019

1 839 000 ₽

Москва
C-HR 2019

1 835 000 ₽

Пенза
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Сыктывкар
C-HR 2019

2 050 000 ₽

Пермь
C-HR 2019

1 825 000 ₽

Пермь
C-HR 2019

1 930 000 ₽

Краснодар
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Краснодар
C-HR 2019

1 929 000 ₽

Славянск-На-Кубани
C-HR 2019

2 160 000 ₽

Ялта
C-HR 2019

1 829 000 ₽

Магнитогорск
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Камышлов
C-HR 2019

1 850 000 ₽

Сургут
C-HR 2019

1 840 000 ₽

Барнаул
C-HR 2019

1 899 000 ₽

Барнаул
C-HR 2019

1 919 000 ₽

Красноярск
C-HR 2019

1 890 000 ₽

Братск
C-HR 2019

2 100 000 ₽

Чита
C-HR 2019

1 855 000 ₽

Тында
C-HR 2019

1 900 000 ₽

Экстерьер

Внешний дизайн Toyota C-HR в рестайлинге 2020 тоже стал более современным, эффектным и привлекательным. Интересно, что кардинальных обновлений инженеры использовать не стали, поскольку авто и без того имело неплохие внешние данные. Наиболее заметными тут стали такие изменения:

  • добавление новых трех расцветок в палитру автомобильной линейки: насыщенный оранжевый, голубой, ярко-красный. Притом оттенок крыши остается серым;
  • противотуманные фары стали расположены по краям бампера;
  • немного изменилась в лучшую сторону и форма самого бампера;
  • обновление задних фонарей и головной оптики (все комплектации – светодиоды);
  • чуть-чуть поменялся задний бампер;
  • добавились новые рисунки в колесные диски.

Вообще, дизайн Toyota C-HR можно назвать презентабельным и самодостаточным. Образ экстерьера целостный, доработки явно пошли на пользу.

Дата выхода авто

Существует информация, что показ нового автомобиля состоится в марте этого года на женевском автомобильном салоне, а начало продаж запланировано на конец 2016 года.

Вероятно, новый кроссовер будет производиться где-то на территории Турции, причем потребителям будет предложена гибридная силовая установка или турбированный дизельный силовой агрегат. Интересно то, что для некоторых стран Океании и Азии, в том числе и для Австралии, С-HR 2017 будет поставляться прямо из Японии.

На сегодняшний день не известно окажется ли этот кроссовер на территории РФ, но уверенная позиция производителя по вопросу нахождения на отечественном рынке, укреплена весомой финансовой «подушкой безопасности» мирового лидера автомобилестроения, вселяют мысли, что мы, все-таки увидим выгодный кроссовер на российских дорогах.

Кроме того, японцы имеют массу возможностей в поставке – чтобы не ожидать восстановления нормальных отношений Российской Федерации с южным соседом, Toyota может импортировать автомобиль из Японии или вообще организовать его производство на территории России.

Дизайн

Внешность, как уже указывалось, преобладает с фантастическими нотками, откровенно выделяющие авто среди прочих моделей сегмента. Такой облик не плохо сочетается с нынешним футуристичным стилем самой компании, поэтому применение некоторых спорных моментов, не вызвало шквала критики.

Передняя часть не классически построена, даже с учетом перекочевавших деталей с Приуса. Нахмуренная ‘морда’, с агрессивным взором, который в первую очередь запечатлен в оптике и боковых проушинах. Надутость крыльев и рельефность капота только подтверждает данное изречение. Решетка радиатора представляет традиционную платформу, на которую прикрепили эмблему, в нынешней генерации без существенных излишеств.

Бампер приоделся в монументальную, скульптурную одежку, с массой симпатичных элементов. Для противотуманок отыскали скромное место, где они едва высматривают и углов воздухозаборника. Кстати, его сделали просто огромным, тем самым подчеркивая удивительную спортивность С-ХР.

Силуэт характерный для компактных кроссоверов, структура построения дверей немного относит авто, к классу купе. Единственно, задняя часть кажется не доработанной, резко обрубленный конец, приносит диссонанс.

Корма и в правду выясняется не броской. Малый угол посадки крышки багажника заметно преобразил внешний вид, и именно сзади ощущение внедорожника, точней кроссовера который способен пробраться через густое бездорожье. По сравнению с передком, корма более подтянутая и поднятая. Бампер при этом оснастили долей спортивности, по аналогичной системе, как спереди.

Цвета

Гамма оттенков действительно мала, странно конечно, обычно японцы готовы предоставить широкую линейку, но для С-ХР будет доступно только восемь цветов. Наиболее популярные классические — красный, серебристый, черный, синий, серый, коричневый, желтый.

Продажа Toyota C-HR 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C-HR 2018

1 575 000 ₽

Москва
C-HR 2018

1 770 000 ₽

Мытищи
C-HR 2018

1 719 000 ₽

Люберцы
C-HR 2018

1 755 000 ₽

Кострома
C-HR 2018

1 600 000 ₽

Кострома
C-HR 2018

1 700 000 ₽

Мурманск
C-HR 2018

1 880 000 ₽

Белгород
C-HR 2018

1 950 000 ₽

Казань
C-HR 2018

1 659 000 ₽

Казань
C-HR 2018

1 810 000 ₽

Казань
C-HR 2018

1 940 000 ₽

Севастополь
C-HR 2018

1 790 000 ₽

Магнитогорск
C-HR 2018

1 679 900 ₽

Аргаяш
C-HR 2018

1 690 000 ₽

Тюмень
C-HR 2018

1 849 999 ₽

Тюмень
C-HR 2018

1 750 000 ₽

Омск
C-HR 2018

1 730 000 ₽

Новосибирск
C-HR 2018

1 738 000 ₽

Новосибирск
C-HR 2018

1 675 000 ₽

Новосибирск
C-HR 2018

1 086 000 ₽

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 CVT AWD Cool 10.2019 — н.в. 2453000 руб. 8NR-FTS
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Hot 10.2019 — н.в. 2079000 руб. 3ZR-FAE

1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Ride 06.2018 — 10.2019 1367000 руб. 8NR-FTS
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 CVT AWD Сool 06.2018 — 10.2019 2169000 руб. 8NR-FTS
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Hot 06.2018 — 10.2019 1756000 руб. 3ZR-FAE

Яркая внешность

Кроссовер Toyota C-HR получил ярко выраженный спортивный дизайн.  Из наиболее заметных деталей экстерьера можно отметить мускулистые колесные арки с глубокими выштамповками, агрессивные бампера, узкую фальшрадиаторную решетку, крупные фары головного света, эффект парящей крыши, а также, в целом, купеобразный силуэт паркетника. Кузов имеет выраженную рельефную поверхность, что рождает интересную игру светотени.

Официальные фото наглядно демонстрируют нам стильный и яркий образ новинки, которая способна покорить сердца миллионов. Несмотря на свой не вполне обычный и выделяющийся среди толпы облик, автомобиль в серийном производстве не будет выглядеть столь футуристично, как в концептуальных версиях, представленных на парижском и франкфуртском автошоу.  Японский автопроизводитель не решился на то, чтобы до потребителей кроссовер полностью дошел в своем изначальном виде, обладающим неимоверной смелостью и экспрессией.

Использование данного шасси дает автомобилю высокие показатели жесткости кузова, спортивные настройки двигателя и подвески. Toyota C-HR позаимствовал от Prius и техническую начинку.

Если сравнивать с концептом, то кроссовер все же получил более практичный образ:

  • Едва заметные на прототипе боковые зеркала теперь обрели привычные размеры.
  • Передние фары получили меньшее число изгибов и линий.
  • Множество острых граней в серийной версии приобрели более плавные очертания.
  • Кузов с двумя дверями, выполненный в стиле купе, теперь трансформировался в классическую «четырехдверку».
  • Колеса стали более компактными по размеру.

Что касается оформления салона, то информации по данному пункту на настоящее время практически нет, но можно предположить, что он будет не менее ярким, чем сама внешность кроссовера.  Также в отличие от своего главного конкурента Nissan Juke он будет более просторным. Насыщенность электронными помощниками, которые отвечают за безопасность и комфортабельность, будет максимальная.

Обновленная Toyota C-HR

Полностью светодиодная оптика обеспечивает отличную видимость и открывает перед вами новые перспективы

Даже глубокой ночью Toyota C-HR будет привлекать внимание и производить яркое впечатление

Уникальный стиль кроссовера Toyota С-HR дополняют 17-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски. Подчеркните яркую индивидуальность и будьте в центре внимания за рулем Toyota С-HR.

Насыщенные цвета и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

СТИЛЬНЫЙ И ПРОДВИНУТЫЙ ИНТЕРЬЕР

Кожаные сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

8-ми дюймовый цветной дисплей на центральной консоли напоминает современный планшет. Откройте для себя больше новых возможностей, используя поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели отображает всю актуальную информацию о работе автомобиля.

Усилитель нового поколения JBL с 9 динамиками и функцией тонкой настройки обеспечивает чистый и мощный звук, а вы получаете удовольствие от каждой поездки.

Стильный и современный интерьер: центральная консоль обращена в сторону водителя, кожаные сиденья и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой. Водительское кресло оснащено развитой боковой поддержкой.

ТЕНОЛОГИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Уникальная модульная архитектура TNGA — подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Турбированный двигатель 1.2 литра или атмосферный 2.0 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.

Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

Почувствуйте стремительное движение города, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD.

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Toyota считает своим долгом обеспечить безопасность на дороге. Именно поэтому Toyota постоянно совершенствует свои автомобили для обеспечения максимальной безопасности и комфорта вождения.

4 камеры панорамного обзора с видом «Круговой облет»

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)

Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»

Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Автоматический сигнал аварийной остановки EBS

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

ТЕХНОЛОГИИ ПОКОРЕНИЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Там, где обычные автомобили застревают, Toyota позволяет проехать с комфортом, благодаря новейшим технологиям, позволяющим обуздать бездорожье.

Aдаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)

Система поддержания постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control)

Функция обзора «Прозрачный капот»

Новый полный привод
Dynamic Torque Vectoring
AWD System

Система непосредственного впрыска Common Rail (Toyota D-4D)

Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)

Галерея фотографий 2017 Toyota C-HR

Кроссовер новичок. Данная Toyota сочетает в себе технологию генов Prius и кроссоверов с набором акцентов в стиле купе. Этот результат получил название- C-HR. Новинка поступит в продажу в декабре 2016 года. Стартовая стоимость авто составит 22 тыс. евро. В качестве альтернативы имеется и гибридная версия силового агрегата, т.е. модель С-HR, она может быть оснащена 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем. Премьерный показ состоялся на Парижском автосалоне в 2016 году.

Тизерные фото салона авто выглядели многообещающими. Разработчики не подвели и не обманули нас, интерьер машины действительно выглядит достойно.

Некоторые дизайнерские решения для Toyota(ы) можно назвать очень смелыми, если не сказать — революционными.

Взгляните друзья на то, как линия, проходящая по всей ширине автомобиля огибает 8 дюймовый экран, достаточно своеобразное решение, не правда ли?

Не самый жесткий пластик и обшитые кожей (кожзамом?) элементы. Все выглядит достаточно дорого и качественно.

Блестящий черный пластик также выглядит вполне уместным.

Спереди на этот автомобиль невозможно пожаловаться. А как сзади?

Для высоких людей будет не так комфортно, да и из окна не посмотришь, но кто сказал, что в таком небольшом «кроссе» может быть всем реально удобно сзади?

Заднее боковое окошко выглядит словно амбразура. Не рекомендуется для тех, у кого клаустрофобия.

Модные линии и действительно современный дизайн.

Сзади нас встречает покатая крыша авто.

Вот так придется открывать заднюю дверь.

На фоне ближайших конкурентов, типа автомобилей Nissan Juke, эта Toyota C-HR выглядит реально достойно.

Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года

В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация Ride Hot Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

Расходы на обслуживание

Toyota C-HR привлекает к себе внимание еще и сравнительно недорогим обслуживанием. Так, ряд ТО обойдется автовладельцу в сумму, не превышающую шести тысяч рублей

Отличную выносливость в российских условиях демонстрирует базовый «атмосферный» двигатель. Его ресурс превышает 300 тысяч километров, хотя к этому моменту автовладельцу придется как минимум 4 раза заменить ременной привод ГРМ. Также надежной считается подвеска японской модели. Детали ее конструкции меняются каждые 60-100 тысяч километров. А дорогостоящие компоненты типа амортизаторов нужно покупать спустя 120-150 тысяч километров.

К недостаткам Toyota C-HR, увеличивающим стоимость содержания автомобиля, относят бесступенчатый вариатор и 1,2-литровый мотор. Данная коробка не переносит постоянных высоких нагрузок, вследствие чего ремонтировать ее приходится уже после 70-100 тысяч километров. А 1,2-литровый двигатель требователен к качеству топлива. Из-за плохого горючего быстро загрязняется турбина.

Старт продаж в России

Ещё до организации локализованной сборки Тойота СНР 2017 старт продаж в России может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин. На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки. Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер, благодаря более доступной цене, обещает быть ещё более популярным. Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector