Обзор уаз хантера и его слабых мест

Комплектации и стоимость

УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

  1. КПП Hyundai;
  2. Литые диски;
  3. Окраска металлик.

УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое

Человеку свойственны в поведении и оценке определенные стереотипы. Не лишены этого и автолюбители.При взгляде на УАЗ на городских дорогах сразу возникает в голове привычное определение — «козел». Однако как все меняется, когда в лесу, в поле, на бездорожье рядом с твоим застрявшим автомобилем появляется этот самый УАЗик! Он сразу становится спасителем и лучшим другом, дающим надежду выбраться из коварной грязевой ловушки. А в городе все возвращается на круги своя…

Тем не менее автомобилям подобного типа технические характеристики («УАЗ-Хантер» не является исключением) позволяют уверенно держаться в потоке транспорта и в мегаполисе, и на бездорожье.


Исторически эта машина является наследницей нескольких поколений вездеходов с отличной родословной, начиная с легендарного ГАЗ-69. Последним среди них был УАЗ-469, «прослуживший» в Советской Армии более тридцати лет. Время не могло не отразиться на его потомках – автомобиль «УАЗ-Хантер» имеет более цивильный, штатский вид, сохранив при этом строгую выправку прирожденного военного, привыкшего переносить трудности службы (снег, ветер, дождь, непроходимые дороги).

Надо сразу отметить наличие классической рамы, чем могут похвастаться немногие из современных автомобилей, определяемые как внедорожники. Если рассматривать их возможности и технические характеристики, «УАЗ-Хантер» выгодно отличается от упомянутых конкурентов. Немаловажным достоинством будут неразрезные мосты, подключаемый передний привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все эти отличия, присущие вездеходу, подтверждает не один выполненный тест-драйв, «УАЗ-Хантер» успешно преодолевает значительные участки бездорожья и сложные профили.


Энергию для движения обеспечивают бензиновый или дизельный двигатели. Первый из них – 409 заволжский мотор на 2,7 литра, выдающий 112 лошадиных сил, второй – заволжский дизель 5143.10, показывающий мощность в 92 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Моторы комплектуются корейской пятиступенчатой коробкой передач и мелкомодульной раздаткой. В базовую комплектацию входит гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, шумо- и теплоизоляция салона. Его обстановка имеет довольно аскетичное оформление, но для подобной автомашины главным достоинством являются технические характеристики. «УАЗ-Хантер» — сугубо утилитарный автомобиль и не отличается особым комфортом.


Именно упомянутые ранее элементы конструкции делают этот вездеход одной из излюбленных машин поклонников преодоления бездорожья. Дополнительно, наверное, надо отметить вполне приличный клиренс, составляющий 210 мм, и отсутствие всяческих выступающих частей на днище, что положительно сказывается на проходимости. При движении этот «Охотник» потребляет чуть больше 13 литров бензина в городском цикле, а дизельная версия «кушает» 10,1 литра солярки.

Хотя «Хантер» считается внедорожником, для него подобное название можно воспринять значительным принижением его возможностей. Так позиционируется слишком много машин, не имеющих никакого основания для причисления к этому классу. Его можно считать как минимум вездеходом, демонстрирующим свои возможности и технические характеристики. «УАЗ-Хантер» не раз с блеском оставлял позади более именитых и распиаренных соперников.

fb.ru

Впечатления после недельной эксплуатации

Впечатлений за неделю использования нового УАЗа набралось очень много. Не все из них хорошие, тест-драйв Хантера оказался неоднозначным. Был получен новенький, только что с конвейера, Hunter 2013 года выпуска в комплектации Comfort. Он испытан в предгорьях Большого Кавказского хребта. Автомобиль уже прошел обкатку за время перегона из Ульяновска. За время обкатки пришлось провести мелкий ремонт. Когда подъезжали к столице Кабардино-Балкарии, произошла несерьезная поломка: вышел из строя датчик скорости. Проблема небольшая, но из-за отсутствия официальных сервисов пришлось менять деталь своими руками. Данный датчик оказался единственной деталью, которую пришлось заменить. Это странно, так как отзывы владельцев свидетельствуют о низкой надежности навесного оборудования, установленного на заводе. Но данная машина оказалась приятным исключением.

Сперва – описание эргономики места водителя. Управлять автомобилем не слишком комфортно. Во-первых, приходится карабкаться на кресло. Во-вторых, крайне неудобно расположен педальный узел. Резко перебросить ногу с газа на тормоз не получается. Радует только обзор с места водителя, за счет высокой посадки видно все дорожные неровности.

Дизельный двигатель для Хантера

Подвеска внедорожника стимулирует к размеренной езде. С одной стороны, она глотает все ямы и колеи при движении на малой скорости. Но с другой стороны, при увеличении скорости до 90-100 км/ч машина постоянно выкатывается из своей полосы, а задних пассажиров периодически потряхивает на ровном месте. При попытке резко повернуть или развернуться на большой скорости автомобиль все время грозит перевернуться.

Бензиновый двигатель ЗМЗ – это отдельная тема. Он ужасно прожорлив (средний расход составил около 15 литров) и по ощущениям ему не хватает тяги, особенно на подъеме. Однозначно драйв УАЗ Хантер не предоставляет.

Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 120 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литра
  • Расход топлива по трассе – н/д

У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового собрата, при такой же конструкции, как и моторов Патриота показатели расхода топлива выше, а вот максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого UAZ Hanter.

Цена

Назвать модель дешевой сложно, но и сильно дорогой не назовешь. Базовая версия стоит 740 тысяч рублей и в ней не будет межколесной блокировки дифференциала. Такая полезная функция появляется в комплектации за 816 тысяч рублей. Максимальная же Экспедиционная версия стоит 1,02 миллиона рублей.

Есть у него конкуренты? Нет конечно, есть более комфортные иномарки, возможно похожей проходимости, но они в два раза дороже. Даже зарубежные водители называют УАЗ слишком дешевым для своих возможностей. Они, наверное, забывают про недостатки, хотя возможности действительно отличные.

В итоге его хочется назвать идеальным внедорожником за свои деньги. Как городской автомобиль он точно плох. Недостатки конечно есть: кузов, расход, некие неисправности, комфорт, но также есть и масса достоинств. В общем, мы считаем УАЗ Хантер отличной машиной для грязи и плохой для асфальта, в принципе именно так ее позиционирует производитель.

Двигатели

Для Ульяновского внедорожника предусмотрено два двигателя:

  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор. Объёмом 2,7 литра ЗМЗ 409;
  • Дизельный 4-х цилиндровый мотор. Объёмом 2,3 литра ЗМЗ 5143.

Бензиновый двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива (инжектором). Имеет по 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение газораспределительного механизма. С этими, современными техническими системами, он развивает мощность 128 л. с. и крутящий момент 216 Н.м при 3000 оборотах в минуту.

С этим силовым агрегатом Хантер достигает максимальной скорости 130 км/час. Естественно, с таким солидным объёмом расход топлива УАЗ Хантер 13.2 литра на 100 км. Это так называемый средний расход. При езде по бездорожью он, естественно, заметно больше.

Двигатель ЗМЗ 409

Что касается дизельного мотора, то у него мощность несколько меньше, всего 96 л. с. Момент такой же, как и у бензинового мотора — 216 Н. м, однако, он достигается при 2100 оборотах и это даёт возможность «козлику» ехать в гору без нажатия на педаль газа. Максимальная скорость, конечно, у дизельного УАЗика, несколько меньше чем у бензинового, где-то чуть меньше сотни. Но гонки по шоссе, это не стихия Хантера, его стихия — это бездорожье, вот там именно дизельная версия проявит все свои достоинства.

Кстати говоря, обычно владельцы дизельных «козликов» вполне уверенно держат скорость 90 км/час, при этом они на этой же скорости вполне уверенно едут и по грунтовке.

Вообще, дизельный двигатель гораздо более, если можно так выразиться, продвинутый, чем бензиновый. Ранее на внедорожники устанавливался польский двигатель, но после того как, в начале нулевых Заволжский моторный завод разработал свою серию ЗМЗ-514, стали ставить отечественные силовые агрегаты, так как они не только не уступали импортным, но даже их превосходили.

Дизель оснащён турбонаддувом, оснащён непосредственным впрыском топлива, что даёт ему возможность иметь недостижимый ранее для внедорожника Ульяновского автозавода расход топлива, где-то в районе 10 литров на 100 километров.

Дизельный мотор ЗМЗ 5143

Возможности и технические характеристики: «УАЗ-Хантер» способен на многое

Человеку свойственны в поведении и оценке определенные стереотипы. Не лишены этого и автолюбители.При взгляде на УАЗ на городских дорогах сразу возникает в голове привычное определение — «козел». Однако как все меняется, когда в лесу, в поле, на бездорожье рядом с твоим застрявшим автомобилем появляется этот самый УАЗик! Он сразу становится спасителем и лучшим другом, дающим надежду выбраться из коварной грязевой ловушки. А в городе все возвращается на круги своя…

Тем не менее автомобилям подобного типа технические характеристики («УАЗ-Хантер» не является исключением) позволяют уверенно держаться в потоке транспорта и в мегаполисе, и на бездорожье.

Исторически эта машина является наследницей нескольких поколений вездеходов с отличной родословной, начиная с легендарного ГАЗ-69. Последним среди них был УАЗ-469, «прослуживший» в Советской Армии более тридцати лет. Время не могло не отразиться на его потомках – автомобиль «УАЗ-Хантер» имеет более цивильный, штатский вид, сохранив при этом строгую выправку прирожденного военного, привыкшего переносить трудности службы (снег, ветер, дождь, непроходимые дороги).

Надо сразу отметить наличие классической рамы, чем могут похвастаться немногие из современных автомобилей, определяемые как внедорожники. Если рассматривать их возможности и технические характеристики, «УАЗ-Хантер» выгодно отличается от упомянутых конкурентов. Немаловажным достоинством будут неразрезные мосты, подключаемый передний привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Все эти отличия, присущие вездеходу, подтверждает не один выполненный тест-драйв, «УАЗ-Хантер» успешно преодолевает значительные участки бездорожья и сложные профили.

Энергию для движения обеспечивают бензиновый или дизельный двигатели. Первый из них – 409 заволжский мотор на 2,7 литра, выдающий 112 лошадиных сил, второй – заволжский дизель 5143.10, показывающий мощность в 92 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Моторы комплектуются корейской пятиступенчатой коробкой передач и мелкомодульной раздаткой. В базовую комплектацию входит гидрокорректор фар, гидроусилитель руля, шумо- и теплоизоляция салона. Его обстановка имеет довольно аскетичное оформление, но для подобной автомашины главным достоинством являются технические характеристики. «УАЗ-Хантер» — сугубо утилитарный автомобиль и не отличается особым комфортом.

Именно упомянутые ранее элементы конструкции делают этот вездеход одной из излюбленных машин поклонников преодоления бездорожья. Дополнительно, наверное, надо отметить вполне приличный клиренс, составляющий 210 мм, и отсутствие всяческих выступающих частей на днище, что положительно сказывается на проходимости. При движении этот «Охотник» потребляет чуть больше 13 литров бензина в городском цикле, а дизельная версия «кушает» 10,1 литра солярки.

Хотя «Хантер» считается внедорожником, для него подобное название можно воспринять значительным принижением его возможностей. Так позиционируется слишком много машин, не имеющих никакого основания для причисления к этому классу. Его можно считать как минимум вездеходом, демонстрирующим свои возможности и технические характеристики. «УАЗ-Хантер» не раз с блеском оставлял позади более именитых и распиаренных соперников.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

Читать дальше: Заикается флешка в магнитоле

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

Характеристики ходовой части автомобиля УАЗ «Hunter»

Передняя и задняя подвески машины — зависимые. Передняя рычажно-пружинная подвеска делает езду плавной, встроенный стабилизатор поперечной устойчивости поддерживает заданное направление пути, а гидравлический амортизатор двухстороннего действия обеспечивает мягкое движение по рельефной поверхности. В задней подвеске установлены два продольных полуэллиптических малолистовых рессора.

Подвеска УАЗ Хантер

Легкость управления UAZ «Hunter» во время парковки и на низких скоростях достигается за счет гидроусилителя рулевого управления. Тормозная система работает четко, быстро и эффективно благодаря установленным на передних колесах дисковым тормозам и модернизированным барабанам на задних.

Трансмиссия УАЗа «Hunter» оснащена демультипликатором и представлена синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой передач и новой 2-ступенчатой косозубой раздаточной коробкой. В автомобиле оба моста ведущие, но есть возможность отключения переднего. Колесная формула – 4*4, клиренс – 210 мм.

Среди конструкторских новшеств автомобиля – сцепление «LUK» (только на УАЗ «Хантер» с двигателем ЗМЗ – 409.10) и новые ведущие мосты типа «Спайсер».

Технические характеристики УАЗ Хантер

Российский автопром также способен производить качественные автомобили. Одним из таковых является внедорожник УАЗ-469, который на протяжении 30 лет радовал отечественного потребителя высокими техническими характеристиками, превосходной проходимостью и все это по очень низкой цене. И вот в 2014 году Ульяновский автомобильный завод решил обновить легендарный автомобиль и презентовал на обозрение российский автолюбителей УАЗ Hunter. О том, что из себя представляет это транспортное средство вы узнаете из этой статьи.

Преимущества автомобиля

При разработке дизайна кузова разработчики решили навсегда отказаться от строгого военного дизайна и разработали оформление кузова, как говориться, с нуля. Автомобиль выглядит очень современно и стильно. При знакомстве с автомобилем в глаза сразу бросаются массивные бампера, в которых красуются противотуманные фары. На смену устаревшим поворотным форточками пришли традиционные сдвижные стекла, улучшающие обзор водителя. Приятно удивляет и хорошая звукоизоляция салона, достигнутая благодаря двойному замкнутому дверному контуру. Свежий вид УАЗ Хантер придает распашная дверь багажного отделения, на котором также расположена зачехленное запасное колесо.

Габариты автомобиля немного увеличились, по сравнению с предшествующим УАЗ-469. Длина автомобиля выросла до 4100 мм, ширина кузова увеличилась до 1730 мм, а в высоту новый автомобиль вырос до 2025 мм. Длина колесной базы составляет 2380 мм при высоте дорожного просвета 210 мм.

Внутри автомобиль весьма просторный. Радует большой объем багажника, способный вместить в себя до 1130 литров груза, а при сложенном заднем ряде пассажирских сидений багажное отделение увеличивается до 2564 литров.

Салон автомобиля

Без внимания дизайнеры не оставили и оформление экстерьера автомобиля. Кресла водителя и переднего пассажира обтянуты тканью и получили возможность продольной регулировки. Благодаря этому независимо от роста, водителю будет комфортно управлять транспортным средством.

В отделке салона преобладает пластик темно-серого цвета, из-за чего экстерьер выглядит очень дешево и скучно. Недоработанной осталась и эргономика салона, поскольку спидометр и тахометр находятся не совсем в удобном месте, так что считывать показания с них не удобно. Датчики давления, уровня зарядки аккумулятора, температуры силового агрегата и количества топлива в баке по-прежнему находятся на головной панели, однако, считывание с них показаний затруднено, поскольку они находятся перпендикулярно торпеде.

Технические характеристики

Автомобили УАЗ Hunter собираются на более современной платформе, которая сочетает в себе инновационные технологии и надежные комплектующие. Передний мост сконструирован на пружинной подвеске, а задний — на рессорной. Благодаря этому инженерам удалось сохранить высокую проходимость и превосходную устойчивость, при этом без ощутимого повышения стоимости.

Под капотом Хантер может находиться один из четырех силовых агрегатов:

  • современный 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 2,7 литра и максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Мотор оснащен системой беспрерывной подачи топлива, позволяющей более эффективно использовать мощность двигателя.
  • 2,9-литровый карбюраторный силовой агрегат отечественного производства УМЗ-409.10, способный выдавать 100 лошадок.
  • дизельный силовой агрегат ЗМЗ-5143 с объемом цилиндров 2,24 литра и мощностью 98 л. с.
  • 2,4-литровый дизельный двигатель 4СТ90-Andoria польского производства, способный выдавать мощность 86 лошадей.

В комплекте со всеми двигателями работает пятиступенчатая механическая коробка передач. За безопасность движения отвечают передние дисковые тормоза.

Внешний вид

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

Салон УАЗ Хантер

Размеры кузова УАЗ Хантер образуют просторный салон. Производитель установил комфортные кресла для водителя и пассажиров. Они имеют возможность регулировки в горизонтальной плоскости и изменяемый угол спинки. Задние сидения оборудованы подголовниками. Это предотвращает травмирование пассажиров при ударе в заднюю часть автомобиля.

Передняя панель обшита пластиком. По центру панели расположен щиток приборов. Он дает возможность водителю контролировать работу узлов и механизмов при движении.

На панели расположены следующие стрелочные приборы:

  • Спидометр. Указывает скорость автомобиля;
  • Прибор температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора;
  • Прибор уровня топлива. Указывает количество топлива в баке УАЗ Хантер;
  • Вольтметр. Указывает напряжение в бортовой сети;
  • Давления масла. Указывает давление масла в двигателе.

Ниже щитка приборов на панели расположен блок переключателей. Включение указателей поворотов, света фар и стеклоочистителей осуществляется комбинированным переключателем. Он расположен на рулевой колонке автомобиля. Это позволяет водителю управлять узлами, не отвлекаясь от дорожной обстановки.

С правой стороны от водительского сидения расположены рычаги управления механической коробкой переключения передач, раздаткой и стояночным тормозом. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним рычагом.

Формирование комплектаций

По этому параметру внедорожники непринципиально отличаются друг от друга. Как правило, всё соответствует стандартной схеме в отечественном автопроме.

Комплектация УАЗ Патриот

Базовый набор опций называется Classic и включает следующее:

  • бамперы не окрашены;
  • штампованные диски R16;
  • подголовники сидений;
  • коврики в салоне и в багажнике;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок.

Средняя комплектация Comfort дополняется литыми дисками R16, аудиосистемами с двумя динамиками, штатной сигнализацией, электроприводом стеклоподъёмников спереди, обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида, а также противотуманными фарами в переднем бампере. Топовый набор опций Limited дополняется кондиционером, спойлером и подогревом передних сидений.

Комплектации Нивы Шевроле

Базовая именуется просто: L. Она включает такие опции:

  • охранная система с центральным замком и иммобилайзером;
  • регулировка руля по высоте;
  • электропривод стеклоподъёмников спереди;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • тканевый салон;
  • боковые зеркала заднего вида неокрашены, но оснащаются электроприводом и обогревом;
  • полноразмерная запаска;
  • обогрев ног для задних пассажиров;
  • корректор фар и некоторые другие мелочи.

А топовая модификация GLS включает еще и комбинированную отделку салона, освещение для задних пассажиров, алюминиевые накладки по салону, аудиоподготовку с двумя динамиками и выносной антенной. Имеется еще подогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, рейлинги на крыше, легкосплавные диски Р16, изотермические стекла и алюминиевый кронштейн для крепления запасного колеса.

Комплектация УАЗ Хантер

Для этого внедорожника, ввиду его аскетичности, всё ещё проще, т. к. существует всего два основных варианта: базовый и топовый. База включает в себя такой набор опций:

  • пять комплектов ремней безопасности;
  • штампованные стальные диски R16;
  • гидравлический усилитель руля;
  • прикуриватель;
  • гидрокорректор света фар;
  • отделка салона тканью с возможностью мойки.

Топовая комплектация ничем особенным не выделяется, разве что дополняется противотуманными фарами и некоторыми изменениями во внешнем виде: ничего кардинального, просто накладки.

Какой вид имеют салоны

УАЗ Патриот имеет большой клиренс, что порой вызывает трудности для посадки не только пассажиров, но и самого водителя. В результате Патриоты оснащаются специальными порогами для удобства посадки пассажиров и водителя в салон.

Внешний вид салона Патриота

На Шниве также имеется аналогичный порог, только используется он чаще всего как элемент декора интерьера, так как попасть в салон не вызывает огромного труда. В салоне УАЗа имеются приятные сидения, которые бывают как российского, так и зарубежного производства, что зависит от года выпуска модели. В салоне много места, а высокий клиренс дает свой плюс — отличный обзор дорожного полотна.

На Ниве Шевроле в салоне не так много места, хотя 5 человек вместе с водителем разместить возможно. Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на небольшое количество места, поэтому Шнива рассчитана для средней комплектации пассажиров. Сидения и обшивка салона радуют глаз и приятно удивляют не только владельца, но и пассажиров.

Если сравнивать Шниву vs Патриот, то в плане вместительности последний побеждает.

В плане подвески следует отметить Шниву, которая отлично справляется с различными видами ухабов и плавно срабатывает на ямках. Патриот в этом плане намного жестче, поэтому можно заметить, что подвески у этих моделей абсолютно разные.

Внешний вид салона Нивы Шевроле

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Внешний вид автомобиля УАЗ «Hunter»

УАЗ Хантер

Внешний вид внедорожника незамысловат и практичен. Его кубическая рубленая форма преобразилась пластиковой фальшрадиаторной решеткой и передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Пластиковая накладка передка и задка автомобиля отвечает требованиям по безопасности и защищает современное лакокрасочное покрытие от различных негативных механических воздействий.

Багажный отсек UAZ «Hunter» серии с рамной жесткой конструкцией кузова оборудован распашной дверью. Она обеспечивает более удобный, быстрый доступ в багажник, а также позволяет легко загрузить/выгрузить груз или осуществить оперативную посадку/высадку пассажиров на откидывающиеся сиденья. В версиях кузова УАЗ с тентом устанавливается бортовая откидная задняя дверь.

Улучшение обзорности, вентиляции автомобиля, удобный доступ к зеркалам заднего вида с целью их настройки обеспечивают дверные надставки, оборудованные раздвижными стеклами.

Багажный отсек УАЗ «Hunter»

Достоинство модификации

Популярность модели с маркировкой «315195» объясняется сочетанием военного образа наряду с применением современных технологий и инноваций. Комфортный автомобиль, способный проехать там, где другие машины даже пытаться не будут, да еще и за приемлемую цену, вот главный плюс продукта.

Достоинства машины:

  • Простота конструкции, лёгкость в эксплуатации и починке;
  • Силовая установка экономична, с приемлемыми эксплуатационными показателями;
  • Машина компактна, проста в управлении, способна совершать манёвры на бездорожье;
  • Комфортабельный салон, информативный круговой обзор;
  • Вместительная платформа, способная перевозить тяжёлые грузы;
  • Трансмиссия подстраивается под многоуровневые дорожные условия и рельеф;
  • Приемлемая ценовая политика покупки новой техники и комплектующих элементов.

УАЗ-315195 «Hunter» со съёмной крышей:

Тип кузова и габариты УАЗ Хантер

Производитель выпускал УАЗ Хантер с двумя видами кузова:

  1. Цельнометаллический. Имеет 5 дверей и металлическую крышу;
  2. Кабриолет. Крыша выполнена в виде съемного тента. Он устанавливается на металлический каркас. Дуги каркаса служат защитой от травмирования водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

УАЗ Хантер габаритные размеры

  • Длина авто от переднего бампера до заднего края запасного колеса – 4.1 метра;
  • Высота от покрытия до верхнего края крыши – 2025 мм;
  • Ширина машины по зеркалам – 2010 миллиметров;
  • Колея автомобиля по центрам колес – 1445 мм;
  • Колесная база (расстояние между передней и задней осью – 2.38 метра;
  • Вес УАЗ Хантер – 1845 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность – 675 кг;
  • Дорожный просвет под картером редуктора переднего и заднего моста – 21 сантиметр;

Внешний вид

Внешне отличия гражданского Хантера от своего военного предка так сразу и не найдёшь. Прежде всего, это жёсткий, металлический верх машины, армейские же внедорожники были накрыты брезентовым кунгом.

Из других отличий можно отметить, более современные дверные ручки. Также несколько осовремененные колёсные диски и, конечно, окрас машины современными красками. В частности, металликом.

Собственно, это и все отличия, в остальном это, по-прежнему, «Козёл» 45-и летней давности.

Интерьер

Внутри Хантер, нарочито брутальный, хотя отличий от армейской машины в интерьере всё же больше чем снаружи.

Главным отличием является само наличие передней панели. Армейский джип её просто не имел.

Правда, панель, более чем простая, без всяких дизайнерских изысков. Другим важным отличием, является наличие более-менее комфортных сидений с подлокотниками. Но это не главное для Ульяновского внедорожника, всё самое главное у него находится под капотом. И покупают Охотник не за внешность, а за характеристики УАЗ Хантер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector