Установка дефлекторов на окна и капот, видео

Содержание:

Установка дефлекторов

В комплект поставки должны входить сами дефлекторы в упаковке на передние и задние двери, чистящие спиртовые салфетки и инструкция по установке. Двухсторонний скотч с защитной лентой уже нанесен на дефлекторы

Качество применяемого скотча очень важно — в предлагаемых у нас дефлекторах используется двухсторонний скотч высокого качества немецкого производства 3М

Производители дефлекторов утверждают, что для качественного приклеивания необходимо выполнение нескольких условий:

• установку дефлекторов нужно проводить в сухом и теплом помещении (20-40 градусов),

• машину перед установкой нужно помыть и высушить,

• после приклеивания дефлекторов желательно не пользоваться автомобилем в течение трех суток – время, за которое дефлекторы 100 — процентно приклеятся к дверям,

• в течение этого же времени (3 суток) автомобиль не нужно мыть.

Порядок установки дефлекторов окон.

1. Проверьте, точно ли подходят дефлекторы вашему автомобилю, для этого приложите дефлекторы к кромкам передних и задних дверей над окнами каждой стороны автомобиля, проверьте точность совпадения формы кузова авто и формы и размеров дефлекторов. Если есть несовпадения, то нужно отказаться от такого комплекта.

2. Протрите спиртовой салфеткой из комплекта поставки поверхность двери, куда предполагается приклеить дефлектор – это необходимо для обезжиривания поверхности для дальнейшего качественного приклеивания дефлектора.

3. Возьмите дефлектор окна, например от передней двери, и снимите несколько сантиметров защитной ленты с одного края скотча и отогните этот конец ленты наверх (он должен быть такой длины, чтобы за него было удобно потянуть). То же самое сделайте на другом конце дефлектора.

4. Приложите дефлектор к дверной кромке над окном. Убедившись, что приложили правильно, то есть точно на то место, куда дефлектор должен быть приклеен, прижмите края дефлектора с открытым скотчем к двери, затем потяните за выступающие с двух сторон края защитной ленты и снимите ее до конца. Когда скотч на дефлекторе будет полностью освобожден от защитной ленты, плотно прижмите дефлектор по всей длине.

5. Повторите все действия со второго пункта и приклейте дефлекторы над окнами остальных дверей.

Советы:

• Приклеивание будет более надежным, если поверхность двери прогреть (можно феном).

• Если дефлектор приклеился неровно, косо, то лучше сразу оторвать его и переклеить. Позже это будет сделать значительно труднее.

• Если Вам не интересно самим клеить дефлекторы, то в любой автомастерской Вам приклеят их за 300-500 рублей.

Если при установке дефлекторов окон Вы выдерживали все условия и следовали инструкции и советам, то дефлекторы боковых окон (ветровики) будут служить Вам долго и надежно.

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкции, в интернете их достаточно. Предлагаем Вам посмотреть наиболее подробную версию.

Как удалить остатки ветровика (Дефлектор окна) самоклеющегося

  1. Купил б/у нексию. Задний ветровик частично поломан в связи с этим вопрос как его правильно полностью оторвать. Думаю может быть феном нагреть и он отойдет. Может кто уже отрывал а то есть опасение вдруг краска отлетит??? так что жду советов опытных людей. Примерно как то так выглядят
  2. Купил б/у нексию. Задний ветровик частично поломан в связи с этим вопрос как его правильно полностью оторвать. Было про это месяцев так несколько назад… Вроде бы пластмассу от скотча срезали, ну а потом жидкостью от битума остатки оттирали. Попробуй ещё поискать.
  3. Я просто оторвал,без фена и других примочек.Потом тряпочкой протер остатки скотча и все ок!
  4. Не.. просто отрывать рискованно. Берешь под честное слово у своей жены (девушки) фен, нагреваешь и отрываешь. После этого очистителем битымных пятен или уайт-спиртом. И клеим новое опять же предварительно нагрев
  5. Ваще-то у 3М есть спец насадка для удаления остатков скотча и.т.д.
  6. Отрывай просто так ничего не отлетит (скотч останется на машине). Дальше я его пластиковой карточкой (ненужной) срезал, а остатки тряпкой со скипидаром (он растворяет этот скотч и он оттирается).
  7. я на днях отрывал так скотч пришлось долго отдирать а те остатки что остались я просто побрызгал WD-40 и тряпочкой все удалилось лак на месте а краска тем более установил новые и теперь как будто так и было.
  8. Спасибо за быстрые ответы сегодня попробую, о полученных результатах отпишу.
  9. а я помню даже с феном и бензином намучался аж мазоль на пальце натёр пока снимал

www.nexia-club.ru

Для чего нужны дефлекторы на автомобиле?

Ветровики и мухобойки вовсе не «навороты», которыми, озабоченные внешними эффектами автолюбители, оснащают своего «рысака».

Установка этих аксессуаров обеспечивает:

  • отсутствие слоя разбившихся насекомых на капоте и ветровом стекле;
  • отведение гравия и другого опасного мусора от контакта с передними поверхностями машины;
  • защиту салона то попадания воды во время дождя.

Поэтому автозаводы предоставляют владельцам самостоятельно искать идеальное сочетание эстетичности, безопасности и затрат на бензин.

Зато производители конструкций для автотюнинга, быстро оценив реальные потребности, начали выпускать широкий ассортимент ветровиков и мухобоек, отвечающих не только материальным возможностям, но и различным вкусовым предпочтениям.

Выбирая аксессуары к своему автомобилю, надо помнить, что универсальных отсекателей не существует. Перед покупкой дефлекторы необходимо примерить, так как они выпускаются с учётом контуров определённой марки автомобиля.

Установка

Существуют следующие способы крепления защитных полос на окна:

  • металлические скобы;
  • приклеивание на внешнюю часть дверной рамки;
  • монтаж под уплотнительную резинку.

Крепление скобами используется довольно редко, поскольку данный метод считается непрактичным: от скоб на покрытии авто могут образоваться царапины.

Многие дефлекторы уже имеют клейкую полоску, с помощью которой они приклеиваются к дверной рамке. Данный способ считается наиболее простым и удобным, поэтому каждый владелец автомобиля может легко и быстро приклеить дефлекторы своими руками. Однако следует учитывать, что защитные полоски-ветровики должны быть расположены на окнах идеально ровно. Если допустить прекос, полосу придётся отрывать и клеить заново, что может привести к недостаточно прочному креплению дефлектора.

Для обезжиривания можно использовать спирт, обычную водку или специальную салфетку, которая, как правило, прилагается в комплекте с полосами.

Приклеивание

  1. Сначала следует подготовить поверхность, к которой будут крепиться ветровые полосы — помыть, просушить и обезжирить.
  2. Отклейте защитную ленту с клеевого слоя примерно на 3-4 см, а её концы выведите кверху.
  3. Затем приложите полосу с отклеенными концами, убедитесь, что она лежит ровно и, аккуратно потянув за один из концов защитной плёнки, прижмите дефлектор по всей его длине.
  4. Закрепите результат лёгкими нажатиями на полосу, чтобы она как можно более прочно сцепилась с лакокрасочной поверхностью.
  5. Некоторые автовладельцы, устанавливающие дефлектор своими руками, для наилучшего эффекта используют фен. После того, как одна полоса будет приклеена, её обрабатывают по всей длине горячим воздухом, одновременно прижимая рукой или резиновым валиком.
  6. Повторите процедуру со всеми остальными окнами.

Как правильно выполнять процедуру приклеивания, можно увидеть в следующем видео:

Установка без приклеивания

Некоторые модели дефлекторов продаются без клеевого слоя. Это значит, что они должны быть установлены в уплотнительную ленту, в которой находится стекло. Данный способ является еще более простым по сравнению с предыдущим, но он требует некоторых физических усилий.

  1. Пред установкой полностью опустите стекло автомобиля.
  2. Извлеките уплотнительную ленту из верхней части окна.
  3. Затем вставьте в образовавшееся после демонтажа уплотнителя отверстие дефлектор. Продолжайте удерживать его одной рукой, а другой начинайте возвращать уплотнительную ленту на место.
  4. Уплотнитель будет входить в пазы довольно тяжело, однако его необходимо вернуть в такое же положение, в котором он был прежде. В итоге дефлектор окажется плотно зафиксированным уплотнительной лентой.
  5. В инструкции от производителя указано, что о правильности монтажа должен свидетельствовать беспрепятственный вход стекла в паз уплотнителя. Однако на практике первое время стекло может подниматься и опускаться довольно тяжело, а иногда оно и вовсе полностью не закрывается. В таком случае рекомендуется произвести открытие и закрытие стекла не менее 20 раз подряд, чтобы оно притёрлось к уплотнителю. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь как можно чаще поднимать и опускать стёкла до тех пор, пока они не станут входить в пазы достаточно легко.

Как правильно установить дефлекторы в уплотнительную резинку, показано в следующем видео:

Дефлекторы на окна не только украшают автомобиль, но и защищают салон от попадания посторонних предметов и воды. Расскажем о процессе установки дефлекторов на окна машины, стоимость и разновидность.

KIA Rio Машинка › Бортжурнал › Установка дефлекторов (ветровики)

26 мая 2012 года решились установить недавно полученные в экзисте дефлекторы. Заказывали оригинал от Mobis, артикул: P 8222 1G 000 (Дефлекторы боковых стекол), цена: 2095.15р.Установку пришлось делать в два приема.

Процесс установки очень легок и прост:— Сначала обезжириваем поверхность, на которую будут клеиться дефлекторы

— Затем берется дефлектор (советую начинать с передних дверей), примеривается к двери

— Если все ОК, отрываем защитный слой у 3M-пленки (двусторонний скотч) и аккуратно и ровно прикладываем дефлектор к двери, начиная от края, ближнего к лобовому стеклу (лучше сразу не надавливать на место крепления, чтобы схватилось посильнее, так как если что-то пойдет криво, можно было аккуратно отсоединить обратно)

— После того, как все хорошо легло, придавливаем в местах крепления дефлектор и из пакетика на дне коробки с дефлекторами достаем защелочки, которые надеваем сверху — еще раз соединяя дверь и дефлектор

— После того, как установили передние два дефлектора, советую примерить задний дефлектор и попробовать открыть переднюю дверь. Придется немного отступить, чтобы ничего не мешало и повторить те же самые действия, что и до этого (не забыв обезжирить поверхность!)

Здесь у нас и случилась подстава, что мы этого не сделали и прикрепили задний дефлектор сразу, из-за чего дверь спереди открыть было невозможно (попытавшись “с размаху” это сделать — немножко покоцали дверь).

В итоге, пришлось отдирать задний дефлектор, 3M-скотч растянулся и пришлось подождать с установкой, пока не купили себе моток скотча. Приклеили его на место старого и установили, уже с умом (Сделали это почти через месяц — 24 июня)

Во-общем, не поняли мы оригинальности мобиса, если такая подстава случилась, зазор между дефлекторами достаточно большой. Да еще передние дефлекторы не плотно прилегают.

Во время установки дефлекторов также примерили новую полезную вещь: защитную светоотражающую раскладушку (размер вроде замеряли, но все равно оказалась великовата).

При поездках на дачу — с тамошним солнцем на целый день — очень полезно!

Демонтаж дефлекторов стекол

Рассекатели могут треснуть от сильных морозов, побиться градом или камушками из-под колес других авто или (если изделия были некачественными) выцвести на солнце.

Монтаж ветровиков

Чтобы установить новые ветровики, или просто начать ездить без них, необходимо знать, как снять старые дефлекторы окон на автомобиле.

Инструменты и материалы

Чтобы отклеить дефлекторы с машины, приклеенные на двусторонний скотч, нужно заранее подготовить:

  • инструмент для нагрева (лучше всего подойдет бытовой или строительный фен, световые нагреватели использовать нельзя);
  • большой канцелярский нож (если вы переживаете за сохранность лакокрасочного покрытия, то можно в качестве режущего инструмента использовать рыболовную леску);
  • «Уайт-спирит» или растворитель «Калоша» для удаления остатков скотча (в крайнем случае подойдет и простой спирт, только оттирать клей придется гораздо дольше);
  • пластиковый или резиновый скребок (подойдет жесткий строительный шпатель, пластиковая линейка или скребок для очистки льда);
  • чистая тряпка, лучше всего безворсовая;
  • сухая микрофибровая салфетка для итоговой очистки.

Для снятия ветровиков на механических креплениях понадобится только обыкновенная отвертка (иногда дополнительно еще и фигурная или в зависимости от типа креплений) и пластиковый или плотный резиновый скребок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как снять дефлектор с двери автомобиля, нужно определить, как именно он прикреплен, подготовить нужные инструменты и тщательно очистить рабочую поверхность кузова и стекло от пыли и загрязнений. Работать лучше в солнечный, но не очень жаркий день или в чистом гараже с хорошим освещением.

Технология снятия дефлекторов на механических креплениях

Снятие дефлекторов окон с машины, которые удерживаются специальными скобами-держателями на саморезах или болтах, происходит в несколько этапов:

  1. Если работы производятся без помощника, надежно зафиксируйте дверь в открытом виде.
  2. В зависимости от типа конструкции креплений на конкретном автомобиле демонтируйте крепления дефлектора или просто их ослабьте.
  3. Подденьте обыкновенной отверткой крайний фиксатор, который является распоркой, и попытайтесь сдвинуть рассекатель вниз.
  4. Если ветровик использовался на авто долго и прилип к кузову, аккуратно засуньте плоскую отвертку между деталью и автомобилем.
  5. Постепенно перемещайте инструмент снизу вверх, аккуратно рассоединяя дефлектор и покрытие кузова.

Манипуляции с отвертками нужно проводить очень аккуратно и осторожно, чтобы не повредить краску на автомобиле, особенно если новые рассекатели устанавливать не планируется.

Дефлекторы на окнах авто

Для сохранения лакокрасочного покрытия также вместо отвертки на шагах 4-5 можно использовать пластиковый скребок для очистки окон ото льда.

Как снять дефлекторы на скотче

Для того чтобы отклеить дефлекторы с машины, которые держались на двустороннем скотче, действуйте так:

Зафиксируйте дверь в открытом положении, положив крупный и тяжелый предмет (например, ящик с инструментами или раскладной стул) между обшивкой и порогом автомобиля.
Поднимите стекло до упора.
Если на стекле наклеена тонировочная пленка, то чтобы избежать ее повреждения от высокой температуры, накройте верхнюю часть окна (примерно 10 см) чистой тряпкой. Для надежности можно зафиксировать ветошь малярным скотчем.
Прогрейте феном крепление ветровиков к обшивке двери. Для машин с «родной» заводской покраской фен следует держать не ближе 10 см от дефлектора, чтобы избежать вздутия лакокрасочного покрытия кузова

Если авто старое или перекрашенное, расстояние до него лучше увеличить.
Аккуратно подденьте кончик ветровика при помощи скребка или шпателя.
В получившийся проем вставьте лезвие канцелярского ножа или рыболовную леску.
Медленными и осторожными движениями разрежьте скотч посередине, направляясь в противоположную сторону от уже оторванной.
По мере продвижения вдоль дефлектора постепенно продолжайте подогревать его по частям и отрывать.
Удалите старый рассекатель.
Осторожно снимите с двери остатки скотча при помощи того же скребка.

Работать с режущими предметами нужно аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Не нужно стараться отрезать скотч прямо у поверхности двери. Не только лезвие может поцарапать краску, но и на леске есть небольшие, но острые грани, которые могут нанести микроцарапину. Со временем такое повреждение превратится в полноценную трещину или даже скол.

Приклеивание на боковые окна

Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями. Например, при движении на огромной скорости либо сильном ветре, эта деталь может оторваться вместе с куском лакокрасочного покрытия. В результате кузов получит повреждение, владельцу нужно будет отдавать свой автомобиль в ремонт.

Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.

Внимание! Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится. Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см

Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество

Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.

Как установить дефлекторы на окна

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
    • Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
    • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Для чего нужны дефлекторы?

Как я уже говорил, главная задача — менять, отклонять воздушный поток таким образом, чтобы он не мешал водителю или наоборот работал во благо автомобиля. Коротко перечислю основные возможности ветровиков.

Защита от грязи и влаги

У некоторых автомобилей довольно плохо продумана аэродинамика, в результате авто или некоторые его части очень сильно загрязняются в дождливую или снежную погоду. Задача ветровиков исправить эту ситуацию. Например, дефлектор капота позволяет изменить воздушный поток таким образом, чтобы вся грязь из-под колес идущего впереди авто летела чуть выше лобового стекла автомобиля, тем самым делая вашу езду более комфортной и безопасной. Кроме того, это экономит омыватель и дворники вашего авто.

Дефлекторы боковых стекол также способствуют правильному «завихрению», в результате чего грязь и влага не так летит на боковые стекла. Кроме того, боковой дефлектор не дает каплям стекать с крыши авто по стеклу. Также по достоинству оценили ветровики боковых стекол любители покурить в машине. Во время движения встречный поток воздуха делает это занятие малоприятным. Ветер постоянно сбивает пепел, который залетает в машину, также нередки случаи когда раскаленный жар окурка вместо того, чтобы вылететь в окно, возвращался в салон, создавая тем самым большие неприятности…

Борьба с запотеванием

Среди многочисленных плюсов можно выделить и хорошую профилактику запотевания боковых стекол. Так боковой дефлектор, формируя правильный воздушный поток, способствует предотвращению запотевания стекол автомобиля.

Комфорт во время движения

Любители покататься с приоткрытыми окнами также оценят дефлекторы окон авто, так как они создают ровный и мягкий барьер между открытым окном и салоном. Воздух не бьет в лицо и не раздувает все, что находится в салоне. В плохую погоду дефлекторы не позволяют влаге залетать в салон, вы просто наслаждаетесь свежим воздухом.

Внешний вид

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ и плюсов дефлекторы, это ко всему прочему, еще и неплохой способ выделиться и сделать внешность своего авто более привлекательной. При правильном подходе ветровики подчеркивают индивидуальность и изысканность облика авто.

Отдельно хочу выделить дефлекторы капота, которые нередко устанавливаются индивидуально, то есть без боковых ветровиков. Дефлекторы такого типа еще называют «мухобойками», поскольку в весенне-летний период, когда много насекомых, данный девайс здорово помогает. Меняя направление встречного потока воздуха, он предотвращает загрязнение лобового стекла. Кроме насекомых «в лицо» машине летят мелкие камни и песок, которые повреждают лобовое стекло и капот, поэтому пользу, которую дает дефлектор капота сложно переоценить.

Перед тем как купить дефлектор следует разобраться еще в нескольких вещах. Прежде всего следует уточнить способ крепления дефлектора, а также из какого материала он изготовлен. Далее обо всем этом более подробно.

По типу крепления дефлекторы разделяют на вставные, клеящиеся и те, которые крепятся на специальные кронштейны. Как уже понятно из названия, первые вставляются, вторые крепятся при помощи клея, а третьи устанавливаются при помощи специальных крепежей.

Первый вариант крепления, как правило, присущ дефлекторам на окна автомобиля, он хорош тем, что требует минимум усилий и средств. Установка происходит быстро и легко, достаточно правильно вставить ветровик в место его крепления, после чего он сам зафиксируется в нем. Недостатки данного варианта крепления в том, что спустя некоторое время дефлектор может начать болтаться, скрипеть и даже повредить стекло или уплотнитель двери.

Второй тип крепления более популярен и встречается гораздо чаще. Он предусматривает крепление дефлекторов при помощи клея, в качестве последнего используется качественный двусторонний скотч, как правило это продукция компании 3М. Принцип установки прост и понятен, производим разметку, прикидываем как все будет выглядеть и крепим. Далее обезжириваем место установки и сам ветровик, после чего клеим скотч на дефлектор и одним точным движением приклеиваем его к месту дальнейшей службы.

Материал из которого изготавливают дефлекторы

В связи с назначением ветровиков их конструкция должна быть легкой и в то же время прочной. Поэтому в качестве материала чаще всего используются полимерные составы, пластик и даже карбон. Поликарбонатные ветровики наиболее распространенные, чаще всего они прозрачные. Их стоимость и прочность не вызывает никаких вопросов, поэтому они пользуются большой популярностью.

Что касается цвета, то это дело вкуса. Чаще всего встречаются прозрачные, серые и полностью черные варианты.

Типы дефлекторов

Ведь это возможность проветрить салон:

  • в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
  • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
  • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».

К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.

По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
  2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

Какие дефлекторы окон лучше: критерии выбора

При выборе следует ориентироваться на конкретную марку машины. Универсального подхода
здесь быть не может. Устройство кузова во всех моделях машин уникально.
Главный критерий классификации всех моделей — способ крепления аксессуара. Различают следующие категории:

  1. Устройства с винтовым
    соединением. При их установке не обойтись без повреждения дверных рамок —
    их придется сверлить.
  2. Вставные.
    Устанавливать такие проще всего. Монтируются они между стеклом и
    уплотнителем. На некоторых моделях машин это становится причиной
    неудобства при открывании окон.
  3. Накладные. Их крепят к
    дверной рамке, никаких препятствий стеклу они не создают.
  4. На клею. Такие надо клеить при помощи прокладки, обработанной клеем.
  5. Универсальные. Их
    можно крепить разными способами.

Смотрим и на геометрию — чтобы
все изгибы совпадали с углами кузова. Несоблюдение этого правила
приведет к тому, что устройство будет находиться в напряжении, а значит, под
угрозой повреждения. Обычно такое происходит с универсальными аксессуарами,
которые устанавливают своими руками.

Вот полный список параметров, которые нужно учитывать:

  • совпадение с геометрией
    кузова;
  • метод крепления;
  • качество материала;
  • качество изготовления
    изделия;
  • геометрия крыла устройства.

Как снять дефлекторы осторожно

Давайте разберем подробно снятие боковых дефлекторов с машины.

  • открыть и зафиксировать дверь, если вы работаете без напарника/помощника;
  • тщательно и основательно прогреть феном место прилегания дефлектора к двери, чтобы максимально размягчить (со временем даже «деревенеющий») скотч. То есть, без фена у вас однозначно ничего не получится, однако нужно «не перестараться» и не повредить лакокрасочное покрытие;
  • даже следует поддеть нижний угол дефлектора ножом либо пластиковым скребком;
  • в образовавшуюся щель продеть леску (струну);
  • максимально натягиваем леску (или делаем «ножовочные» движения, если используем специальную абразивную струну) и отсекаем дефлектор от оконной рамки;
  • удаляем остатки скотча с уплотнителя или лакокрасочного покрытия дверной рамки при помощи указанного растворителя (указанных растворителей), а также при помощи пластикового скребка и/или школьной пластмассовой линейки.

Демонтаж и монтаж дефлекторов без фена. Видео

Наконец, следует заметить, что набор инструментария, процедура и порядок проведения работ остаются неизменными, если вы демонтируете дефлекторы с окон любого авто: автомобилей семейства АвтоВАЗ/VAZ (классика), Приора/Priora, Дастер/Renault-Dacia Daster, с любой модели Мерседес/Mercedes-Benz, Шевроле Круз/Chevrolet Cruze или любого другого.

И также — вне зависимости от типа их крепления к рамке двери.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:

    Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;

  6. Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector