Размеры и масса шкода октавия

Шкода Октавия А5

Презентация новой версии была в марте 2004 года. В 2008 году был рестайлинг в процессе которого машина сильно изменилась, как внешне, так и технически. На рестайлинге также впервые появилась роботизированная коробка передач DSG7 (0AM).

 Комплектации Шкода Октавия A5

  • Active — (до 11.2011 называлась Classic) самая простая комплектация, которая включает в себя: иммобилайзер, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку.
  • Ambition — (до 11.2011 называлась Ambiente) уже более продвинутая комплектация соответствующая современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
  • Elegance — по мимо того, что есть в предыдущей комплектации, отличается литыми дисками и обширным стеклопакетом.

Салон Шкоды Октавия A5

Новая приборная панель и центральная консоль, которая напоминает установленную на Golf V. Отделан качественно, выдержан в строгом стиле, эргономика как всегда эталонная. Гидроусилитель руля Шкода Октавия уступил место адаптивному электрическому. Магнитола Шкода Октавия А5 — устанавливаемая с завода не обеспечивает необходимого уровня функциональности, в плане взаимодействия с другими устройствами.

Кузов Шкода Октавия А5

Машина получила абсолютно новую переднюю часть и стала выглядеть солиднее. Автомобиль увеличился в размерах и объем багажника значительно стал больше. Кузов быстро покрывается сколами, но металлу это не мешает, он отлично оцинкован как внутри, так и снаружи. Подсветка стала более жесткой, чем у предыдущего поколения. Обладает не плохой энергоемкостью, что дает автомобилю отличную управляемость.

Шкода Октавия А5 предлагалась в двух кузовах: Лифтбек и универсал.

Лифтбек- годы производства 2004—2013г. Рестайлинг выпускался только переднеприводным, но имел две модификации: RS и Scout.

RS- спортивная модификация автомобиля, оснащенная самыми мощными бензиновым 2.0 TSI (200л.с) и дизельным 2.0 TDI двигателями. Данная комплектация для этой модели появилась в 2005 году.

Без внимания не остается динамика Шкода Октавия А5 RS, чтобы разогнать машину до ста километров в час, после начала старта потребуется всего 7,9 секунд, а максимальная скорость достигает 240км/ч. Данный автомобиль оснащен настроенной спортивной подвеской, что позволяет плавно и безопасно входить в повороты.

Шкода Октавия A5 комплектация универсал – современная система электроники, усовершенствованы опции, оснащение подушками безопасности, наличие многорычажной подвески инновационного характера. Годы производства 2005—2013г. Эта модель поставлялась полноприводной.  А в 2007г появилась внедорожная модель- Scout.

Шкода Октавия Скаут комплектация — полноприводная, надежный, мощный, высокопроходимый автомобиль. Теперь, как и лифтбеку стала доступна версия RS. Что касается Шкоды Октавии 1,6 (102л.с) – это самая доступная версия автомобиля. Шкода Октавия 1,8 –(152л.с) 6 МКПП.

  • Двигатель Шкода Октавия 1,4 — бензиновый мотор с турбиной среднего класса (140 л.с) вполне хватает для поездок по трассе. Их оснащали довольно не плохими трансмиссиями: 6 ступенчатой — МКПП и 7 ступенчатой — АКПП, которые предавали больше мощности и динамики при поездке.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,6 –это атмосферник, который имеет мощность (110 л.с). Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход топлива. Ресурс двигателя Шкоды Октавия 1,6 увеличен в 1,5 раза. Замена свечей у Шкоды Октавия А5 1,6 – согласно регламенту, замена должна происходить каждые 60 000 км, контроль состояния каждые 15 000 километров пробега.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 – самый мощный бензиновый мотор из всей линейки. Турбина только добавляла мощности, ну и без нее машина чувствовала себя уверенно. (180л.с) 7- ступенчатый автомат.
  • Двигатель BSE Шкода Октавия – 1,6 атмосферный, без турбонаддува. Мощность (102 л.с). Это восьми клапанный двигатель. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель – не путать с турбиной). Расход по трассе 7-8 литров. Межсервисный интервал – 15 000 км. Замена свечей зажигания на этом моторе, через 60 тысяч пробега, свечи лучше покупать BKUR6ET-10.
  • Двигатель Шкода Октавия 1,8 турбо – проходил на базе Тура и индефикации кузова 1U, новое поколение Шкоды Октавия турбо сделана на базе А5 иА7. Дизайн стал намного современней, обслуживание и содержание стало дороже, ну и качество на высоте.

Это можно сделать самостоятельно

Владельцы скудно оснащенных версий могут дооснастить автомобиль по своему вкусу. Наиболее популярная доработка – установка «большого» головного устройства. Б/у устройство можно найти в хорошем состоянии в Интернете, примерно за 6000 рублей. Благодаря CAN-шине можно заменить панель приборов с небольшим дисплеем на более дорогую, так называемую «MAXI DOT». Но после установки новой «приборки» ее необходимо адаптировать, т.е. запрограммировать бортовой компьютер, чтобы он увидел и стал использовать новое устройство. По точно такому же принципу может быть установлен круиз-контроль.

Кузов

Рассказывать про ее дизайн нет смысла, вы все видели этот автомобиль много раз. Примечательно, что стиль они сохранили до сих пор. Даже на третьем поколении прослеживаются нотки первого, ставшие фирменными.

Сам кузов Октавии А3 отлично обработан двухсторонним гальваническим покрытием, из-за чего даже после сколов краски не развивается коррозия. С таким большим возрастом коррозия встречается на машинах из Москвы или Питера. В теплых регионах причина коррозии в ДТП и некачественном ремонте кузова.

Первые проблемы возникают на крыльях, порогах и крышке багажника. У универсала на крышке багажника пластиковая накладка постепенно стирает ЛКП и в тех местах появляется ржавчина. Осматривайте кузов внимательно и проблем не будет.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4510 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2512 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал Scout длиннее и шире на 1 мм и выше на 18 мм.

Размеры и масса Skoda Octavia Combi 2012, 3 поколение, универсал, A7

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 TSI MT Active 4659 x 1814 x 1465 1242 155
1.2 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1242 155
1.2 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1242 155
1.2 TSI DSG Active 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.2 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.2 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1465 1272 155
1.4 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1282 155
1.4 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1282 155
1.4 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1282 155
1.4 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1287 155
1.6 MPI MT Active 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI MT Style 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Active 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.6 MPI AT Style 4659 x 1814 x 1465 1334 155
1.8 TSI MT Ambition 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI MT Elegance 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI MT Style 4659 x 1814 x 1465 1337 155
1.8 TSI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Elegance 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Scout 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement 4659 x 1814 x 1465 1352 155
1.8 TSI DSG 4×4 Style 4659 x 1814 x 1465 1352 155
2.0 TDI DSG Ambition 4659 x 1814 x 1465 1367 155
2.0 TDI DSG Elegance 4659 x 1814 x 1465 1367 155
2.0 TDI DSG Style 4659 x 1814 x 1465 1367 155
2.0 TSI MT RS 4659 x 1814 x 1465 1462 128
2.0 TSI DSG RS 4659 x 1814 x 1465 1462 128
1.8 TSI DSG 4×4 Scout 4659 x 1814 x 1465 1522 171

Другие параметры Skoda Octavia A5:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
1235 (кг) 1545 (кг) 26

Значение
Значение параметра в (кг)
0Skoda Octavia A5 1.6 MPI (102 л.с.) 5-МКП Снаряженная масса: 1235 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Skoda Octavia A5 1.4 TSI (122 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1235 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Skoda Octavia A5 1.8 TSI (160 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1235 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Skoda Octavia A5 1.9 TDI (105 л.с.) 5-МКП Снаряженная масса: 1235 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Skoda Octavia A5 1.6 MPI (102 л.с.) 5-МКП Снаряженная масса: 1255 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 2.0 FSi (150 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1255 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 1.9 TDI (105 л.с.) 5-МКП Снаряженная масса: 1255 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 2.0 TDI (140 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1255 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 1.6 MPI (102 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 1.4 TSI (122 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 1.8 TSI (160 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 1.9 TDI (105 л.с.) 5-МКП Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 1.6 MPI (102 л.с.) 5-МКП Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 2.0 FSi (150 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 1.9 TDI (105 л.с.) 5-МКП Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 2.0 TDI (140 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 4×4 2.0 FSi (150 л.с.) 5-МКП 4×4 Снаряженная масса: 1430 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Skoda Octavia A5 Combi 4×4 1.9 TDI (105 л.с.) 5-МКП 4×4 Снаряженная масса: 1430 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Skoda Octavia A5 Combi Scout 2.0 FSi (150 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1490 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Skoda Octavia A5 Combi Scout 1.8 TSI (160 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1490 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Skoda Octavia A5 RS 2.0 TSI (200 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Skoda Octavia A5 RS 2.0 TSI (200 л.с.) 6-DSG Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Skoda Octavia A5 RS 2.0 TDI (140 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Skoda Octavia A5 RS 2.0 TDI (140 л.с.) 6-DSG Снаряженная масса: 1450 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Skoda Octavia A5 RS 2.0 TSI (200 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Skoda Octavia A5 Scout 1.8 TSI (160 л.с.) 6-MКП Снаряженная масса: 1545 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры и масса Skoda Octavia Combi 2020, универсал, 4 поколение, A8

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 TSI (190 л.с.) 4×4 DSG 4689 x 1829 x 1468
2.0 TDI (200 л.с.) 4×4 DSG 4689 x 1829 x 1468
2.0 TDI (150 л.с.) DSG 4689 x 1829 x 1468
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG 4689 x 1829 x 1468
2.0 TDI (150 л.с.) МКПП 4689 x 1829 x 1468
2.0 TDI (116 л.с.) DSG 4689 x 1829 x 1468
2.0 TDI (116 л.с.) МКПП 4689 x 1829 x 1468
1.5 TSI EVO e-TEC Mild Hybrid DSG 4689 x 1829 x 1468
1.5 TSI EVO 4689 x 1829 x 1468
1.5 TSI G-TEC CNG DSG 4689 x 1829 x 1468
1.5 TSI G-TEC CNG 4689 x 1829 x 1468
1.4 TSI iV Plug-in Hybrid DSG 4689 x 1829 x 1468
1.0 TSI EVO e-TEC Mild Hybrid DSG 4689 x 1829 x 1468
1.0 TSI EVO 4689 x 1829 x 1468

Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности

— в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускном коллекторе накапливается нагар;

— старый 16-клапанный двигатель рабочим объем 1,4 л имел проблемы с системой смазки – зимой перемерзал канал отвода картерных газов;

— в двигателях 1.4 TSI возникают проблемы с натяжителем цепи ГРМ, возможен перескок цепи или даже ее разрыв. Порой подводят и форсунки;

— типичные неисправности 1.8 Т: катушки зажигания, цепь ГРМ и масложор;

— выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов . Его очистка, к сожалению, не поможет;

— коробки с двойным сцеплением DSG после 100 000 км нередко требовали дорогостоящего ремонта;

— турбонагнетатель двигателя 1.9 TDI выдерживает более 150 000 км, в предыдущем поколении он служил более 200 000 км.

Салон Skoda Octavia I

Это бюджетный автомобиль, поэтому внутри использованы самые простые материалы – дешевый пластик и тканевая обшивка. Конечно существовали комплектации с кожаной обшивкой и деревянными вставками, но найти их практически невозможно.

Размеры салона небольшие, полностью идентичные четвертому Гольфу. Свободного места хватает. Оснащение автомобиля минимальное – электростеклоподъемники, штатная магнитола, гидроусилитель, 3 подушки безопасности. После рестайлинга базовая комплектация LX пополнилась ABS.

После рестайлинга изменились названия комплектаций с LX, GLX, SLX на Classic, Ambiente, RS.

Перед водителем Шведа 4-спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте. За ней классическая аналоговая приборная панель, стиль которой используется до сих пор. Проборка Шкоды Октавии состоит из отдельных датчиков спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя. Посередине находится монитор, отображающий остальную информацию.

Модель всегда славилась прекрасными показателями объема багажника. В лифтбеке он равен 528 литрам, а если откинуть диван получалось 1330 литров. Универсал в обычном состоянии имеет 548 литров и 1512 с откинутым диваном.

2.0 TSI мотор для Октавия а8

Если 1.4 TSI – это немецкие, а 1.6 MPI – чешские, то 2.0 TSI – это шведские по происхождению движки, а именно моторы фамильной разработки инженеров Audi.

Выходит, что будущие комплектации Октавия а8 для наших российских гаражных собратьев станут интернациональными в полном соответствии с теорией Маркса, что корпоративный империализм – это наднационально объединяющий в том числе и технический, однако последний уклад капитализма перед грядущей всеобщей национализацией средств производства.

Из отличительных особенностей 2.0 TSI двигателя, это:

  • наличие комбинированного, как TSI (или турбированного послойного), так и MPI (или многоточечного) впрыска;
  • оснащение 8 форсунками, которые расположены 4 – сразу в коллекторе впуска (с эффектом MPI), а  остальные 4 форсунки непосредственно подают топливо в рабочую камеру (принцип TSI). Поэтому можно считать, что этот мотор наполовину дизель;
  • низкие показатели топливопотребления, а значит минимальные выбросы в выхлопе. Что обеспечивается в том числе и с помощью блока электронного управления с наличием 4-х ядерного надежно защищенного от чипирования процессора.

Правда, ЭБУ уже три года как взломали авто хакеры и поэтому доступен для несанкционированных производителем тюнинговых прошивок, а значит сам мотор подойдет для наших гаражных сотоварищей, которые помешаны на постоянных тюнинговых улучшениях.

В качестве резюме по поводу, какой двигатель лучше подойдет россиянам на Октавия а8?

Если концерн VAG для россиян предлагает выбор лучшего из трех вариантов движков, то европейцам в этом отношении труднее, потому что им приходится выбирать из линейки, состоящей из бензиновых, движков-гибридов, из моторов, работающих на газе (исключительно для Чехии), чисто с электромоторами, а также с дизельными силовыми агрегатами.

Поэтому лучшим для нашего гаражного братства будет тот двигатель, который еще находится в замыслах инженеров концерна VAG.

Или на крайний случай, когда россиянам станет доступна европейская линейка выбора движков, то нижеследующий гибрид Октавия а8:

Читайте далее:

Моторное и трансмиссионное масло для Octavia а8: какое лучше?

Сердце Рапида: какой двигатель лучше?

Варианты двигателей Шкода Кодиак

Какое масло заливают в движки Skoda Karoq?

Стартовали продажи Skoda Karoq в России

Системы безопасности и комфорта

Когда дело доходит до комфорта, лучше обратить внимание на «русскую» комплектацию Style. Помимо перечисленного в Active, покупателям доступны:

  • светодиодная оптика спереди и сзади + противотуманки;
  • легкосплавные диски R17;
  • складывающиеся зеркала;
  • электропривод (с памятью) и подогрев передних кресел + поясничная опора;
  • омыватели передних фар;
  • кожаный мультируль с подогревом и кнопками управления музыкой;
  • комбинированная отделка салона;
  • подогрев заднего дивана и форсунок омывателя;
  • электропакет на каждой двери;
  • разъем электропитания;
  • пакет курильщика и охлаждаемый перчаточный ящик;
  • бортовой компьютер;
  • 8” тачсрин мультимедиа с поддержкой Apple CarPay;
  • аудиосистема на 10 точек с USB и AUX;
  • 2-зонный климат;
  • подсветка салона.

Фишки внутри Шкода Октавия 3

С пассивной безопасностью у Октавия А3 стало лучше. На этот раз EuroNCAP присудили модели 5 звезд из 5. В списке значатся:

  • датчики света, дождя и износа тормозных колодок;
  • 2 подушки спереди + 2 боковые + шторки;
  • парктроники спереди и сзади;
  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC, AFS;
  • адаптивный круиз.

Лифтбек Шкода Octavia 3 поколения после рестайлинга (вид сзади и сбоку)

Габариты

Модели с системой впрыска MPI, например а5, отличаются средними габаритами, что делает процесс езды удобным и легким для водителя и пассажиров. В длину авто достигает 4507 мм, по ширине и высоте показатели соответственно исчисляются как 1731*1431 мм, клиренс составляет 134 мм. Это немного отличает показатель клиренса а5 от других моделей, однако является оптимальным. Снаряженная масса устройства составляет 1205 килограмм.

Характеристики модели Октавия дают понять, что она является комфортной и удобной. Для того чтобы движение было улучшенным, предусмотрен подлокотник, расположенный в салоне, а также масса других удобств. Клиренс на модели 1.6 MPI обеспечивает комфортную и спокойную езду по дорогам любого типа, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы довольных владельцев этого автомобиля.

Кузов и салон

Октавия второго поколения очень хорошо защищена от коррозии. Оговорки заслуживает только качество лакокрасочного покрытия. На капоте вскоре появляются сколы, а поверхности, к которым примыкает дверной уплотнитель, быстро истираются.

Для данной модели типичен сильный аэродинамический шум, появляющийся в задней части автомобиля после 60 км/ч. Виноваты в этом уплотнения небольших окон в задних дверях. На первый взгляд, кажется, что они плотно прилегают к стеклу. Для проверки достаточно приклеить пленку. Если шумы стихли, значит, виноваты уплотнители. Кроме того, нередки случаи протечек через уплотнители остекления задних дверей.

На подъемнике порой обнаруживается коррозия на элементах подвески и выхлопной системы. К сожалению, это типичная болезнь, но она не должна вызывать у вас тревогу. Вполне обычны для автомобиля запотевание фар, а помутневшее остекление в старых экземплярах свидетельствует о безаварийном прошлом.

Интерьер долго сохраняет хорошую форму. Исключением являются рулевое колесо и рычаг переключения передач. После 150 000 км оба элемента приобретают довольно потертый вид. Передняя панель выполнена из мягких материалов. В высших комплектациях, например Elegance, по качеству отделки интерьера Октавия даже может без комплексов конкурировать со своим кровным братом Golf V. Жаль только, что со временем при движении по неровной дороге салон начинает скрипеть.

Характеристики Шкода Октавия 2020

Наверняка европейский набор силовых агрегатов в большинстве своем просто не попадет на наш рынок. Российские покупатели в плане выбора моторов весьма консервативны. Вряд ли стоит ожидать спроса на Октавию с 3-цилиндровым мотором объемом 1 литр. А вот для рынков ЕС, это нормально.

Скорее всего даже для нового поколения в нашей стране будут доступны те же движки, что и сейчас. То есть 1.6 литровый атмосферник работающий с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. 1.4 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом и 1.8 литровый турбоагрегат с тем же роботом.

Европейские покупатели получили моторы нового поколения, которые отныне исключительно турбированные и укладываются в строгие экологические стандарты. Базовым стал 1.0 TSI (110 л.с.), более мощный 1.5 TSI (150 л.с.), оба мотора могут работать не только с DSG, но и 6-ступенчатой механикой. Для полноприводных Октавий 4х4 предусмотрена установка топового движка 2.0 TSI (190 л.с.). Что касается любимых европейцами дизелей, то здесь будет единственный 2-литровый турбодизель развивающий мощность в 115, 150 или 200 лошадиных сил в зависимости от производительности наддува.

Естественно будет и гибридная версия для любителей экологии. Самое интересное, она же будет самой мощной. 1.4 литровый турбомотор в сочетании с электродвигателем способен выдавать до 245 лошадиных сил. Относительно небольшая батарея емкостью 13 кВт/ч позволит проезжать более 50 километров без капли бензина. Заряжается АКБ может как от обычной розетки, так и от работающего турбомотора.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Octavia А8

  • Длина – 4689 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1475 мм
  • Снаряженная масса – от 1220 кг
  • Полная масса – 1790 кг
  • Колесная база – 2686 мм
  • Объем багажника – 600 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15
  • Клиренс – 155 мм

Видео обзор Skoda Octavia нового поколения

Подробный рассказ о новинке от российских журналистов с презентации Октавии в Чехии.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2020 модельного года

В России машину собирают с высокой долей локализации, особенно это касается начальных версий с 1.6 литровым атмосферником, который производят в Калуге. Поэтому существенного роста цен ждать не стоит. Что касается комплектаций, то их по прежнему будет три Active, Ambition и Style. Возможно в России появится и Октавия в кузове универсал. Ведь в Европе именно Комби выбирают в трех из четырех случаев. Сегодня базовую версию машины “Актив” с бензиновым агрегатом 1.6 MPI (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой можно купить за 1 119 000 рублей. Самая дорогая комплектация “Стайл” с турбомотором 1.8 TSI (180 л.с.) и роботом DSG-7 обойдется в 1 578 000 рублей. Вот примерно в этом диапазоне и стоит ждать ценников на новую модель.

Технические характеристики

Индекс Объем Клапана Мощность Момент Расход топлива Разгон до 100 км/ч
AMD 1.4 л 8 59 л.с. 120 H*m 10.5/5.7 18 с
AXP 1.4 л 16 74 л.с. 126 H*m 9.1/5.4 15.3 с
AEE 1.6 л 8 74 л.с. 135 H*m 10.8/5.8 14.4 с
AEH 1.6 л 8 101 л.с. 145 H*m 10/5.6 12.2 с
AVU 1.6 л 8 102 л.с. 148 H*m 9.9/5.5 11.8 с
AGN 1.8 л 20 125 л.с. 170 H*m 11.9/6.3 10.4 с
AGU 1.8 л 20 150 л.с. 210 H*m 12/6.4 8.4 с
AUQ 1.8 л 20 180 л.с. 235 H*m 10.8/6.4 7.9 с
APK 2.0 л 8 115 л.с. 170 H*m 11.2/6.1 10.8 с
AZJ 2.0 л 8 115 л.с. 172 H*m 11.2/6.1 11.1 с
AGP SDI 1.9 л 8 68 л.с. 133 H*m 7.2/4.2 18.3 с
AGR TDI 1.9 л 8 90 л.с. 210 H*m 6.8/4.3 13.7 с
AHF TDI 1.9 л 8 110 л.с. 235 H*m 6.6/4.1 11.3 с
ASZ TDI 1.9 л 8 130 л.с. 310 H*m 7/4.3 9.7 с

Сначала обсудим начинку, позже отдельно поговорим про неисправности. За все время производства на Skoda Octavia A3 устанавливалось огромное количество моторов как бензиновых, так и дизельных:

  • AMD – 1,4-литровый 8-клапанный двигатель на 59 лошадиных сил и 120 H*m момента;
  • AXP – 1,4-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 74 лошади и 126 единиц крутящего момента;
  • AEE – 1,6-литровый 8-клапанный ДВС на 74 силы с 135 H*m момента;
  • AEH – 1,6-литровый 8-клапанный движок, выдающий 101 силу и 145 единиц момента;
  • AVU – 1,6-литровый 8-клапанный мотор, мощностью 102 лошади и 148 H*m момента;
  • AGN – 1,8-литровый мотор, мощностью 125 лошадиных сил и 170 единиц момента;
  • AGU – 1,8-литровый движок, выдающий 150 лошадиных сил с 210 H*m крутящего момента;
  • AUQ – двигатель RS версии объемом 1,8 литра на 180 лошадиных сил и 235 единиц момента;
  • APK – 2-литровый двигатель с 8 клапанами, мощностью 155 сил и 170 единиц момента;
  • AGP – дизельный мотор 1.9-литрового объема на 8 клапанов как и все дизеля, мощностью 68 лошадиных сил с 133 единицами момента;
  • AGR – дизель 1,9-литрового объема, выдающий 90 сил и 210 единиц момента;
  • ATD – 100-сильный мотор с моментом в 235 H*m. Объем 1,9 литра;
  • AHF – 110-сильная 1,9-литровая установка с 235 единицами момента;
  • ASZ – 130-сильный дизельный двигатель объемом 1,9 литра с 310 единицами крутящего момента.

Каждый выбирает двигатель под себя, но лучше всего продавались 1,6-литровые и 1,8-литровые моторы, соответственно распространены на вторичке они лучше. Коробка передач зависит от двигателя. Концерном предлагалась механика на 5 или 6 передач, а также 4-ступенчатый автомат.

Построен автомобиль Skoda Octavia I Tour на платформе, состоящей из стоек Макферсон спереди и торсионной балки сзади. Не самая комфортная подвеска, но цене вполне соответствует. Редкие полноприводные версии машины сзади оснащаются многорычажной архитектурой. Тормозной системы с ABS хватает такой машине, плюс производитель подумал, поэтому простые версии имеют сзади барабаны, а чуть мощнее оснащены вкруг дисками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector