Volvo

Филиалы в других странах

На данный момент компания присутствует практически в любой стране в том или ином виде. В одних государствах построены серьезные производства, в других — всего лишь маленькие офисы. Современный мир настолько взаимосвязан и взаимоинтегрирован, что производство налаживается там, где это наиболее выгодно.

Бельгия

Наиболее известным заводом в Бельгии является предприятие в городе Генте. В 2008 году оно практически лежало на лопатках в связи с мировым финансовым кризисом. После приобретения Volvo Cars китайцами завод получил серьезный шанс на возврат к жизни. Помимо выпуска автомобилей под маркой Вольво, китайцы налаживают производство и совместных марок Lynk&Co. На данный момент завод выпускает «паркетник» XC40, хэтчбэк V40 и его кросс-версию, седан S60.

Совместная версия, как и XC40, разработана на платформе CMA. Производство на бельгийском заводе в Генте должно стартовать к концу 2019 года, автомобили будут предназначены для европейского рынка. В настоящий момент Lynk&Co 01 уже доступны в Китае.

Помимо этого, известно, что в Бельгии производятся кабины для грузовых автомобилей AB Volvo.

Китай

Производство в Китае осуществляется на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере страны). Шведские авто на базе масштабируемой платформы SPA будут производиться в Чэнду (провинция Сычуань на западе) и на строящемся заводе в Луцяо, расположенном в 350 км Южнее Шанхая.

На данный момент производятся и планируются к выпуску такие модели как S90, S90 Excellence, модели 60-й и 40-й серий, а также Lynk&Co и премиальный седан S60 Inscription.

Преимущества покупки у дилера

Салон Volvo Car M1 предлагает купить «Вольво» с заводской гарантией и дополнительной гарантией продавца. У нас действует несколько вариантов приобретения авто, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас:

  • Кредит. Нашим клиентам доступно несколько программ кредитования, гибких по срокам, процентной ставке и первоначальному взносу. Оформление документов возможно прямо в нашем центре или онлайн у банка-партнера.
  • Trade-In. Вы можете обменять свое авто на новый Volvo. При этом ваша выгода от такой сделки может составить от 150 до 300 тыс. рублей.
  • Лизинг. Если перед вами стоит задача расширения корпоративного автопарка, с дилером можно заключить договор лизинга на индивидуальных условиях и комфортными платежами.

Своим покупателям Volvo Car M1 предлагает услуги техобслуживания и ремонта в собственном сервисном центре. Также после совершения сделки клиенты салона могут воспользоваться программой «Volvo Car Страхование», которая включает:

  • оформление полиса КАСКО на спецусловиях;
  • бесплатная эвакуация автомобиля;
  • решение вопросов с персональным менеджером;
  • круглосуточная консультационная поддержка;
  • возможность управлять ущербом дистанционно.

Получить подробную консультацию по представителям модельного ряда Volvo, а также записаться на тест-драйв можно у наших менеджеров. Для этого оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните по телефону.

Новости

  • Интерфейс Volvo Cars Sensus признан самой инновационной системой взаимодействия «Человек-машина»

    Разработанный в Volvo Cars интерфейс Sensus для управления системами в автомобиле получил титул «Самая инновационная система интерфейса для взаимодействия между человеком и машиной» на прошедшей в Берлине конференции Car HMI…

    03.07.2015

  • Volvo: Теперь дистанционное управление функциями в автомобиле доступно через Apple Watch

    Volvo Cars в скором времени представит обновленную версию своего передового приложения Volvo On Call, которое обеспечивает превосходное взаимодействие автомобиля с такими портативными устройствами, как Apple Watch и Android Wear.

    29.05.2015

  • Российская премьера нового внедорожника Volvo ХС90 состоялась на Церемонии «Самые стильные в России 2015»

    Церемония вручения премии прошла 13 мая в «Конгресс-парке» в Москве и традиционно стала одним из самых ярких светских мероприятий столицы.

    15.05.2015

  • Digital Trends присуждает звание «Двигатель года 2015» двигалелю Volvo Cars T6 Drive-E

    Награда «Автомобиль года» присуждается передовым технологиям и брендам, которые, по мнению редакции Digital Trends, наиболее актуальны и важны для соответствующих отраслей.

    07.05.2015

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.

Volvo Venus Bilo

В далёком уже 1933 году компания Volvo Cars представила концепт Venus Bilo, в основу которого легло шасси от PV655. Название автомобиля было каламбуром, отсылающим к Venus de Milo (Венере Милосской), а «bil» на шведском означает «автомобиль».

Дизайн концепта, разработанный Густавом Эрикссоном, отличался обтекаемыми формами. Задние распашные двери и стандартные передние крепились соответственно на задних и передних петлях. Одной из приоритетных задач, стоявших перед создателями этой модели, было обеспечение её большой грузоподъёмностью.

Девять специально разработанных для Venus Bilo чемоданов можно было разместить в задних отсеках машины или в правом её переднем крыле, тоже служившим багажником. В левом находились запасное колесо с инструментами. Вторая «запаска» выполняла роль заднего бампера.

Впоследствии этот концепт привёл к созданию модели Volvo PV 36 Carioca, ставшей уже серийной. Судьба же самой Volvo Venus Bilo до конца не выяснена. После Второй мировой войны её выкупил один автолюбитель из Дании, в середине 1950-х она принадлежала владельцу автосвалки в этой же стране, который перестроил машину в пикап. Автомобиль использовался ещё в 1956 году, но потом куда-то пропал.

Основные характеристики Volvo Venus Bilo:

  • класс: люксовый автомобиль;
  • тип кузова: четырёхдверный седан;
  • привод: задний.

Все модели Volvo

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

1997 — 2013

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 999 000 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 2 240 000 руб.

Все фото

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 469 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 999 000 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 2 999 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Volvo XC60

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

приблизительно 2 925 000 руб.

Все фото

Volvo 243

С одной стороны две двери, с другой – одна. Седан это или купе, зависит от того, с какой стороны на машину посмотреть. Информации о Volvo 243 не густо, но бытуют две основные версии происхождения этой модели:

  • конструкторы что-то напутали, и в результате с конвейера сошла машина, получившая левую сторону от 242 купе, а правую – от седана модели 244;
  • полиция попросила Volvo специально изготовить для своих нужд машины с одной задней дверью.

Может, индекс машины что-то прояснит? Расшифровывается он следующим образом: 2 – номер серии, 4 – количество цилиндров в двигателе, 3 – число, указывающее на то, сколько дверей в автомобиле. И если следовать классификации Volvo, то это вообще хетчбэк!

В итоге тираж этого непонятного автомобиля составил 30 экземпляров, и все они в 1982 году были отправлены в Эстонскую ССР.

Заводы в Швеции

Если ранее у автомобилей Volvo была одна страна-производитель (Швеция), то сегодня выпуск комплектующих и сборка налажены во многих странах. Некогда «Вольво» являлся крупнейшим заводом Швеции, сегодня рынок диктует свои условия, по большей части — экономические. Череда кризисов любого заставит поступиться принципами патриотизма, когда вопрос стоит об обычном выживании.

Штаб-квартира «Вольво» расположена в Гетеборге. Наиболее известные заводы в Швеции находятся в Скевде, Эскильстуне. Предприятие в Торсланде (Гетеборге) является головным. В рамках реализации программы по увеличению объемов производства оно обрастает новыми цехами, не так давно был открыт кузовной для производства нового XC90. На территории предприятия работают не только сборочные цеха, но ли лаборатории, исследовательские центры.

Механический завод в Эскильстуне был основан в 1832 году, в свое время он выпускал печатные прессы, молотилки, двигатели, на нем были созданы первые шведские паровоз и трактор. Сегодня здесь расположены сборочные цеха Volvo Construction Equipment.

Volvo SCC

Safety Concept Car от Volvo впервые был показан в 2001 году на детройтском Североамериканском международном автосалоне. Автомобиль получил дизайн багажника от модели P1800ES, а заднего стеклянного люка – от Volvo 480ES.

Этот концепт-кар призван был повысить безопасность езды за счёт оптимизации обзора. Специальные датчики автомобиля сканировали глаза водителя, чтобы найти оптимальное положение для кресла, на котором он сидит, а прозрачные передние стойки облегчали ему контроль за дорогой. Многие из функций SCC теперь запущены в производство, в том числе:

  • камеры заднего вида;
  • датчики предупреждения о столкновении;
  • адаптивные фары;
  • инфракрасное ночное видение;
  • предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения.

Кроме того, SCC был первым и на сегодняшний день остаётся, пожалуй, единственным автомобилем с экспериментальным перекрёстным ремнём безопасности.

Архив моделей марки Volvo

Volvo XC90 I2002 года

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом . В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.

Volvo серии 90 (с 2015 года)

В настоящий момент компания Volvo принадлежит Китайской компании «Geely Group». Но это сказалось на их успехе и техническом прогрессе Шведского бренда. Причем вопреки прогнозам аналитиков и экспертов, которые прогнозировали Volvo уход с рынка в короткий срок после покупки бренда Китайской автокомпанией.

Так, несмотря на то, что собственник бренда находится в Китае, за последние годы Volvo представила новую модельную линейку автомобилей нового поколения, которые оценили даже критики компании.

Например, в 2015 году Volvo запустила серийное производство нового внедорожника XC90 на совершенно новой платформе. В дополнение к флагманскому внедорожнику компания представила новые модели: S90, V90 и XC60.

Представители модельного ряда

Вниманию покупателей в автосалоне Volvo Car M1 к продаже представлены автомобили «Вольво» в трех типах кузова: седаны, универсалы и кроссоверы. 

Седаны

Новый Volvo S60 отличается превосходными динамическими параметрами, что вкупе с солидной, по-скандинавски минималистичной внешностью делает ее премиальным представителем как бизнес-, так и спортивных седанов.

Под элегантной внешностью Volvo S90 скрывается высокотехнологичное авто. Производитель внедрил в модель инновационный парковочный автопилот с ультразвуковыми датчиками и камеру кругового обзора.

Универсалы

За стильным, несколько футуристичным обликом Volvo V60 скрывается продуманный производителем акцент на обеспечение повышенного уровня безопасности и комфорта во время езды даже в сложных условиях на дороге.

Модель Volvo V90 представляет собой вместительное авто повышенной проходимости, которое отлично подходит для семейных путешествий. А встроенная система навигации поможет правильно проложить маршрут.

Кроссоверы

Модели привлекают внимание разных водителей, от новичков до умудренных опытом, своей компактностью и одновременно вместительностью. Потрясающий дизайн экстерьера дополняется оформлением салона премиальными материалами

В салон Volvo XC40 встроена инновационная мультимедийная система с крупным дисплеем, с которой легко и удобно управлять большинством функций автомобиля, сохраняя при этом полный контроль над дорогой.

Кроссовер Volvo XC60 версии 2020 года дополнен инновационной системой слежения за ситуацией на дорогах. Панель управления модели поддерживает концепцию Sensus: пара касаний – и управляй авто.

В модели Volvo XC90 внедрен комплекс конструкторских решений, который позволил получить экономичное авто и снизить уровень выброса CO2 без ущерба динамическим параметрам и мощности машины.

Производство

Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании. 

Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.

Узнать, чем славится Швеция, кроме автомобилей, можно из нашего материала.

Компания специализируется на изготовлении:

  • грузовиков;
  • легковых машин;
  • сельскохозяйственной и лесной техники;
  • двигателей различного назначения.

Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.
Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза. 

Европейские заводы концерна

Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:

  • XC90;
  • V60;
  • S80.

На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.
Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.
Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:

  • C30;
  • V40;
  • S40;
  • V50;
  • S60;
  • XC60.

Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.
В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:

  • V70;
  • XC70;
  • S80;
  • XC90;
  • V601;
  • C70.

Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.

В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.

Заводы в Азии

С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин: 

  • S40;
  • S60;
  • S90.

С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.

Вольво в США

Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.
Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр. 

Что еще можно привезти из США, мы рассказали в нашей статье.

Volvo XC90 Armoured

Автомобиль защищён на 360 градусов – ему нипочём пули, взрывы и пламя. Броневик, ставший воплощением двухлетних разработок инженеров Volvo, получил сантиметровую стальную броню и пуленепробиваемые стёкла толщиной в 5 см. Машина сертифицирована по стандарту VPAM VR8 (ERV 2010).

Бронированные «доспехи» увеличили массу автомобиля до 4490 кг, что на 1,4 тонны больше, чем у классического XC90. Как следствие, потребовалось повысить мощность тормозов и усилить подвеску. При этом процесс изготовления тяжёлых кроссоверов разбит на два этапа:

  • сборка машины на заводе в шведском Торсланде;
  • переезд кроссовера в Германию и тюнинг силами компании Trasco Bremen, специализирующейся на создании высокобезопасных автомобилей, в том числе и бронированных.

Ну, а в компании-производителе рассчитывают продавать бронированные кроссоверы в первую очередь службам безопасности, занимающимся перевозкой вип-персон. Как пример, в Великобритании XC90 Armoured можно приобрести за 450 тысяч фунтов стерлингов.

Volvo для России

Стоит детальнее разобраться в том, где собирают автомобили под брендом Volvo для России. Ошибочно считать, что процесс сборки машин Volvo, которые предназначены для российского рынка, налажен Китае. В Россию идут машины, собранные в Швеции или Бельгии.

Чтобы точно узнать, где собирают тот же Volvo XC90 или другую модель, официально представленную в России, следует посмотреть на маркировку вин-кода. Если в ВИН-коде используются знаки 1 или J, тогда машину собрали в Швеции. Если же вы видите на вин-коде цифру 2, тогда машина собрана в Бельгии, город Гент.

Пока лишь на уровне слухов ожидается появление завода на территории России. Если это и случится, то наиболее вероятным вариантом является организация сборочной линии. То есть будут поставляться компоненты, а финишную сборку возьмут на себя отечественные предприятия. Эта схема практикуется со многими импортными автомобилями, потому Volvo может войти в их число.

Пока же следует рассчитывать на автомобили, поставляемые из Европы. Ничего плохого в этом объективно нет, поскольку европейская сборка отличается высоким качеством и точностью. Смогут ли отечественные специалисты придерживаться того же уровня, если слухи о появлении Volvo в России станут действительности, вопрос актуальный и открытый.

Volvo OV4 (1927 год)

Первой серийной моделью, которая сошла с конвейера 14 апреля 19727 в Шведском городе Лундем, стала «Volvo OV4» («OV» — Oppen Vagn — в переводе «открытый автомобиль»).

Машина оснащалась четырехцилиндровым мотором. 

Автомобиль был основан на буковой деревянной раме. Кузов был обшит листовым металлом. 

В производстве первого автомобиля Volvo было привлечено множество различных специалистов, которые вручную собирали автомобили. В течение первых двух лет производства компания выпустила 275 автомобилей, 205 из которых был с открытым верхом.

Первым полноценным автомобилем Volvo OV4 стала летом 1927 года, когда с конвейера начали сходить новые модификации OV4.

В 1928 году на рынок была выведана модель PV4 «Special» с изящными линиями в дизайне. 

На базе этой модели также появились модификации для торговли с боковой откидной задней дверью. Именно эта модель (на фото) стала основой для будущих моделей Volvo в кузове универсал. 

Volvo 1800 ES «Schneewittchensarg» (1972 год)

В 1971 году была представлена модель Volvo 1800 ES, которая стала продолжением экспериментов бренда после Volvo 1800 «Schneewittchensarg» представленной в 1960 году. 

Автомобиль был создан для рынка США. Но, к сожалению, модель производилась всего несколько лет. Затем производство остановили, так как в США изменились правила безопасности автомобилей. В итоге, Шведской компании было необходимо увеличивать инвестиции, для того чтобы изменить конструкцию Volvo 1800 ES. В результате было выгоднее свернуть производство. Всего было выпущено 8000 экземпляров. Большинство естественно было продано в Америки.

Volvo PV444 (1944 год)

В 1944 году в Стокгольме состоялась мировая премьера Volvo PV444. Правда, производство автомобиля началось только в 1947 году. 

Эта машина произвела фурор, поскольку поразила публику своей дешевизной. Так в 1947 году модель PV444 стоила всего 4 800 шведских крон (столько же стоила в 1927 году Volvo OV4).

Как и во всех моделях Volvo того времени дизайн PV444 был сделан с прицелом на Американский авторынок. Именно поэтому все модели Volvo в те годы имели необычный внешний вид.

Volvo PV444 имела несущий кузов. Также машина оснащалась ламинированными стеклами, которые позиционировались маркой как инновации в сфере безопасности. По мнению конструкторов, эти стекла при аварии представляли для водителя и пассажиров меньше опасности по сравнению с обычными. 

Изначально планировалось выпустить 8000 автомобилей. Но из-за ошеломляющего успеха компании пришлось расширить производство. В итоге к 1958 (в этом году модель сменил новый автомобиль PV544) году Volvo выпустила 20 000 шт. 

Архив моделей марки Volvo

Volvo S90 I1996 года

Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале. В этом же году фирма выпускает дизельный автобус PV60. Универсал Volvo Duett появляется в 1953 году. С этого автомобиля компания Вольво начинает ориентироваться на выпуск авто семейного типа. В 1954 году фирма Volvo объявляет пятилетнюю гарантию на свои автомобили.

С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.

В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом . В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса. В 2010 году новым владельцем Volvo Cars стал китайский концерн Geely Automobile. В настоящее время производственная база Volvo располагается в Швеции, Бельгии, Китае и США.

Кабриолет P1800

Volvo никогда не выпускала версию 1800 с открытым верхом. Но энтузиасты нашлись. В первую очередь, это относится к компании Volvoville из Нью-Йорка, которая путём местной модификации переделывала стандартные купе в кабриолеты и предлагала последние через свои представительства.

За период между 1964 и 1969 годами Volvoville продала около 30 кабриолетов P1800. В то время цена автомобиля Volvo 1800S составляла 3695 долларов, кабриолет же стоил на 1000 долларов дороже.

В Гетеборге же не были в восторге ни от этих кабриолетов, ни от названия «Volvoville». Впрочем, был найден компромисс, в основу которого легли два условия:

  • модификаторам оставили название фирмы;
  • тюнинг-ателье Volvoville обязали прекратить выпуск кабриолетов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector