Что делать, если закончился бензин в машине на дороге: советы

Что же делать на самом деле?

Есть более щадящие методы экономии топлива при его возникшем дефиците. Дотянуть до АЗС вам помогут следующие мероприятия:

Отключите всё лишнее

Всё, что работает, потребляет драгоценную энергию. Заметив недостаток бензина, первым делом выключите:

  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • печку;
  • подогрев сидений и стёкол;
  • видеорегистратор;
  • радио;
  • магнитолу;
  • зарядку телефона.

Не лихачьте

Оказавшись в неприятной ситуации, очень плавно нажимайте на газ или тормоз и поддерживайте скорость около 70 км/час. Тем, у кого коробка передач механическая, советуем использовать езду накатом, особенно на спусках.

При любом раскладе перейдите на повышенную передачу, чтобы понизить обороты двигателя.

Глушите двигатель

Если в пути останавливаетесь более чем на одну минуту, старайтесь заглушить двигатель. Это касается пробки или остановки на светофоре.

@Imag.one

Но слишком часто подобную процедуру делать не рекомендуется, так как во время запуска силового агрегата расход горючего увеличивается.

Подкачайте шины

Если давление в шинах низкое, автомобиль будет расходовать значительно больше топлива, так как сопротивление качению увеличится. Поэтому экстренно подкачайте их.

Подключите аэродинамику

Если есть багажник на крыше, разгрузите его, перенеся все вещи оттуда внутрь салона.

@Chinacars24.ru

Постарайтесь по возможности пристроиться за грузовиком или фурой и постоянно держаться в её тени. Попав в зону разреженного воздуха, сможете добиться меньшего сопротивления движения, поэтому сэкономите несколько десятков, а то и сотен грамм топлива.

Если всё-таки не дотянули…

В случае если дорога оказалась настолько безлюдной, что ни одной заправки не попалось по пути следования, и машина всё-таки остановилась, попробуйте:

  • остановить попутку и попроситься на буксир;
  • попросить подбросить вас до ближайшей заправки, чтобы набрать горючего в канистру;
  • позвонить в фирму, специализирующуюся на доставке бензина в нужное место;
  • воспользоваться услугами службы такси.

@158taxi.az

Чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, постарайтесь перед поездкой заправиться бензином с более высоким октановым числом, чем используете обычно. К примеру, не АИ-92, а АИ-95. Так вам удастся проехать больше километров и не застрять посреди чистого поля.

Бензин закончился машина не заводится

Вопрос у меня конечно видимо очень дамский, но надеюсь НЕ засмеете меня комментируя мой вопрос. Итак какие могут быть последствия если (вдруг) допустим что бензин в баке закончился СОВСЕМ. Если проигнорировать «сигнализатор остатка бензина» (у меня он например раздается когда в баке еще ​​около 6-8л бензина) НЕ дозаправить ее вовремя а прокатать все до 0.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так — не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода. Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие — например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже — пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости — тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

Как решить проблему нехватки топлива в автомобиле?

Даже у самого внимательного и предусмотрительного водителя может закончиться топливо в автомобиле. Возможно, не удалось найти заправку рядом, произошла утечка горючего, которую не удалось вовремя устранить, или просто увлеченность дорогой притупила бдительность, и на датчики посмотреть не было возможности.

Решается проблема только одним способом – заправкой. А где и как найти бензин – необходимо подумать.

С данной проблемой часто сталкиваются начинающие водители, которые еще не привыкли к тому, что нужно не только следить за дорогой, но также контролировать нормальную работу приборов, следить за датчиками. Однако опытный автовладелец тоже от проблемы не застрахован.

Что может сделать водитель:

  • пойти пешком до ближайшей заправки, пункта с эвакуаторами или места, где ему необходимо быть в определенное время без опозданий;
  • поймать попутную машину и попросить подвезти до ближайшей заправки;
  • купить у водителя «попутки» горючее хотя бы в количестве, которое позволит добраться до ближайшей АЗС;
  • открыть капот и поставить рядом канистру с бензином, чтобы проезжающие мимо водители могли понять, что вам требуется помощь;
  • позвонить знакомым, чтобы они приехали и привезли бензин.

Если другого выхода нет, то и такие ситуации станут решением проблемы. Но для опытного водителя все это – удар по самолюбию. Неужели никак иначе нельзя поступить? Пешеходом становиться точно не хочется, а остальные способы отнимут много времени.

Первое, что нужно всегда иметь при себе автовладельцу, не желающему столкнуться с подобной проблемой в будущем – канистра, в которую поместится хотя бы 5 литров бензина. Многие предпочитают использовать в качестве альтернативы полиэтиленовый баллон, но по правилам техники безопасности работники АЗС могут отказаться залить туда топливо.

Хорошо, если есть возможность добраться до заправки, но что делать, если вы оказались далеко от города и благ цивилизации? В Европе с этим нет проблем, но у нас инфраструктура для водителей развита не настолько хорошо.

С попутной машиной тоже не все просто. Помочь вам водитель сможет только в случае, если у него тоже есть канистра с бензином. Слить топливо непосредственно из банка не выйдет, потому что у современных машин сложная конфигурация, а также стоит сетка, не позволяющая добраться до бензина при помощи шланга.

Пытаться использовать кустарные способы для того, чтобы слить бензин – тоже не выход, и редкий автовладелец на это согласится.

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Если вы не так далеко находитесь от города, поблизости живут знакомые, то можете им позвонить и попросить помощи. Знакомый автомобилист может привести канистру топлива. Если же вы находитесь в другом городе, спасением является специальной сайт автомобилистов. На нем можно оставить сообщение на форуме, с просьбой выручить вас в тяжелой ситуации. Многие автомобилисты, которые находятся рядом, не откажутся вам помочь.

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.

Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Как избежать форс-мажора

Для того, чтобы не допускать полный расход бензина, шофер обязан проверять перед дорогой его содержание в баке

Такое действие крайне важно с практической составляющей, так как уберегает водителя от непредвиденных обстоятельств, которые с ним могут произойти в пути.. Большим плюсом аналогичного контроля также являются такие факторы, как:

Большим плюсом аналогичного контроля также являются такие факторы, как:

  1. Умение правильно высчитать необходимый расход бензина, чтобы добраться до исходного места назначения.
  2. Обеспечение максимальной безопасности при передвижении на автомобиле.
  3. Недопущение образования «пробок» на дорогах.

Если собственник машины уже научился перед поездкой определять самостоятельно, хватит ли ему топлива или нет – это уже большой шаг к тому, чтобы стать умудренным водителем, и научится не только управлять автомобилем, но и контролировать предполагаемый расход бензина.

Признаки того, что закончился бензин

Как не заглохнуть на дороге без топлива, как определить, что закончился бензин. Даже если заглох двигатель из-за того, что закончился бензин или другое топливо, это не случается внезапно. Чаще всего. Явно различимые признаки кончающегося топлива легко определимы. Это помоет избежать потери времени на поиски поломок двигателя или других систем автомобиля.

Как определить, что закончился бензин

Обычный, среднестатистический автолюбитель доверят датчику уровня топлива. Это если не брать в расчет тех, кто на этот датчик вообще внимания не обращает. Впрочем, возможны совпадения неблагоприятных факторов. Долгая езда в пробках, к примеру. Признаки того, что проблема именно в том, что закончилось топливо, довольно просты и понятны. Когда топливо кончается, но еще есть, двигатель работает на остатках в баке. Понятное дело, что хорошего там мало и качество топлива резко падает. Могут появиться посторонние шумы при работе двигателя, «пальчики стучат». Ухудшается работа свечей зажигания из-за того, что топливо попадает с воздухом. Появляются пропуски в их работе. Все это может привести к тому, что машина, перед тем как заглох двигатель потеряет плавность своего движения. Педаль газа находится в одном и том же положении, а автомобиль начинает дергаться. Периодически кратковременно падают обороты двигателя, снижается его мощность.

Советы бывалых вряд ли помогут

Если поинтересуетесь у дедушек с большим водительским стажем, как действовать в подобной экстремальной ситуации, они с удовольствием припомнят былое. И расскажут, как доливали в полупустой бак «Москвича» около полутора литров воды.

@Garage-mo.ru

Даже теоретический расклад сделают: мол, у воды плотность больше, она займёт место снизу, а бензопровод будет качать не воздух, а остатки бензина, приподнявшегося со дна.

Это может произойти по нескольким причинам:

  • при переливе воды бензобак засосёт воду;
  • при недоливе он засосёт воздух;
  • при любом наклоне авто ничего не получится;
  • если бак в машине плоский, то игра вообще не стоит свеч.

Возможно, кто-нибудь из водил со стажем расскажет о таком ноу-хау: опустить в бензобак пакет, наполненный водой, подняв таким образом уровень горючего. Но и здесь возможна неувязочка.

В стареньких «Жигулях» и других раритетах у бака широкая прямая горловина, так что можно при желании впихнуть невпихуемое. Но если начнёте толкать пузатый пакетик в современное авто, то он сразу же безнадёжно застрянет в лабиринтах бака, даже не достигнув цели.

Как там всё устроено

Современные автомобили с искровым зажиганием используют систему впрыска топлива с электронным управлением.

В её состав, из узлов имеющих отношение к описываемому вопросу, входят:

  • непосредственно топливный бак;
  • электрический бензонасос, расположенный внутри бака;
  • система топливопроводов, иногда с магистралью обратного слива из рампы форсунок;
  • фильтры грубой и тонкой очистки.

Электробензонасос представляет собой двигатель постоянного тока, на валу которого расположен нагнетатель, создающий необходимое калиброванное давление в магистрали. Иногда регулятор давления расположен на рампе форсунок, но всё чаще его располагают непосредственно в модуле насоса.

Трудности при пуске двигателя

  • 1. После замены помпы запустить не удалось. Проверили установку по меткам, наличие искры и топлива. Пробовали завести с буксира – опять неудача. После очередной проверки нашли загвоздку — срезанную шпонку распредвала, после замены запустилась отлично;
  • 2. На холостом ходу увеличиваем обороты и выключаем двигатель. Пытаемся завести, после многочисленных попыток запускается и останавливается, чуть проработав на малых оборотах. Заменили датчик температуры охлаждающей жидкости и проблем не стало;
  • 3. Заглохла на дороге, отбуксировали до заправочной станции дозаправили и стали запускать, поработала несколько секунд и встала. Потащили на СТО, там пытались запустить – пошла, недолго проехали — такая же история. Спасибо специалистам, нашли сломанный проводочек от показателя оборотов коленвала, весьма странная история;
  • 4. При запуске стартёр вертит вхолостую, смотрим на искру, она синеватого цвета, а на, свече – жёлтая. Это произошло во время сварочных работ, заваривали рваный край. Затем, при попытке запустить с буксира, перескочил ремень ГРМ, неисправность устранили и теперь всё в порядке;

Если на вашей машине установлено ГБО (Газобаллонное оборудование), то последуйте следующему совету: выбирайте из двух вариантов — прошивать ЭБУ или ставить вариатор опережения зажигания. Он врезается между датчиком коленвала и ЭБУ. Если работе ЭБУ мешает вариатор, то он просто убирается, а вместо него ставится заглушка.

Вот и вся та небольшая часть советов, которую мы хотели донести до вас. Перечислить все неисправности невозможно. Из этой статьи старательно убраны названия марок автомобилей, не все советы подойдут каждой машине, показано только направление. И если вы опять заведёте старую песню, что ехали, закончился бензин, залил, а машина не заводится, то мы вам не поверим. Теперь вы должны знать что делать.

Что может произойти

Во время движения на автомобиль действуют самые разные силы, что вызывает расплескивание бензина по всему баку. Если уровень топлива близок к нулю, то всё чаще бензонасос вместо горючего подхватывает воздух. В топливной магистрали давление при этом утрачивает свою стабильность. Да и сам бензин становится больше похож на топливовоздушную эмульсию, обладающую гораздо меньшей плотностью.

Система впрыска ориентирована на подачу строго определённого количества бензина на каждый такт работы двигателя. Этим занимается блок управления, собирающий информацию с многочисленных датчиков и выдающий команды на открытие форсунок в течении точно рассчитанного времени.

Как только плотность жидкости в магистрали изменилась, вся работа инжектора нарушается. Двигатель начинает дёргаться и глохнет. Электроника тут же блокирует питание бензонасоса, этого требует безопасность и необходимость сохранить технику в нештатной ситуации. Автомобиль остановится.

Но после прекращения движения всякие колебания топлива в баке прекратятся, и оно стечёт в нижнюю точку. Как результат – насос вновь получит возможность нормально работать, и если водитель включит стартёр, то двигатель скорее всего запустится. Правда проработает он после этого совсем недолго, всё же бак практически сухой.

Ситуация носит исключительно теоретический характер. Она позволяет понять, что происходит в системе, и как она устроена, но вряд ли способна принести практическую пользу. Однако ответить на вопрос теперь можно – полная выработка бензина на ходу маловероятна. Точно запас будет выбран до нуля только при холостых оборотах и стоянке на идеально ровной поверхности, без уклонов.

https://youtube.com/watch?v=-2UI64mrc-s

Действенные оперативные меры

Однако если все же так произошло, что бензин закончился прямо на трассе, то и в этом случае паниковать преждевременно и неуместно. Всегда можно попросить владельцев проезжих автомобилей взять свою машину на буксир и довезти до ближайшей заправки.

Если при себе имеется телефон, то можно через диспетчера вызвать аварийную службу, которая даст перспективу справиться с этим происшествием с минимальными усилиями и небольшими временными затратами. Но в таком случае за услуги придется заплатить по установленным тарифам компании, предоставляющей эти услуги. Поэтому без наличных средств здесь нельзя обойтись, и они всегда должны быть у шофера с собой.

В ситуации, когда крайне дорого время, можно попытаться вызвать также такси, а автомобиль поставить на то место, на котором он не будет мешать движению по трассе. Единственное. Что необходимо также сделать, так это надежно закрыть его салон и при возможности поставить машину на сигнализацию. И только через определенное время за ней повторно вернуться.

Быстрая реакция на проблемы с опустошенным баком позволяют:

  • сохранить свой автомобиль в рабочем состоянии;
  • оперативно разрешить проблему с топливом благодаря посторонней помощи;
  • научиться впредь не допускать до этого, запасаясь дополнительной канистрой, которую можно оставить в багажнике.

Конечно, аналогичные сложности для водителей на трассе уже не новы, но в большей степени ими «страдают» новички, которые только осваивают все премудрости вождения. Именно для них правильно высчитать расход топлива – отнюдь не простая задача, которая становится более простой только после получения определенного практического опыта и знаний.

Что проверять если аккумулятор заряжен

В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:

  • Предохранители;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Дроссельная заслонка;
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос.

О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно. 

Предохранители

Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем: на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, исчезающее мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их. 

Электронный блок управления двигателем

Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.

Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.

Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом. 

Дроссельная заслонка

Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни сто иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, топливная смесь попадает в цилиндры.

Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу горючего. Поскольку цилиндры пустые и воспламеняться там нечему, двигатель и не запускается. 

Топливный фильтр

Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться. 

Топливный насос

Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.

Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.

Что делать?

Сначала нужно удостовериться в том, что рядом нет заправок. Для этого можно посмотреть по навигатору ваше местоположение и наличие пунктов сервиса поблизости. Если их нет, скорее всего, придется наступить на горло собственной гордости и позвонить знакомым либо друзьям. Но многие не любят беспокоить других людей.

Также в рабочие дни человеку будет непросто отпроситься и приехать к вам, чтобы помочь в вашей беспечности. Альтернатива – специальные компании, которые доставляют бензин и помогают с заправкой. Это дороже, но зато не причиняет неудобств другим людям, и в этом случае заправиться получится быстрее.

Если бензина еще немного осталось, можно попробовать протянуть на нем машину до ближайшего пункта заправки. Для этого стоит экономно использовать топливо. Кстати, это полезно делать всегда, если бюджет ограничен, а передвигаться на автомобиле очень хочется.

Важно в этом случае ограничить использование электронных систем, которые берут энергию из топлива, и без которых можно обойтись. Например, это навигация или климатический контроль

Такие меры позволят подольше протянуть даже на остатках бензина, рассчитывая на запасы. Конечно, еще зависит еще и от марки машины, потому что расход топлива в разных моделях отличается своими особенностями

Например, это навигация или климатический контроль. Такие меры позволят подольше протянуть даже на остатках бензина, рассчитывая на запасы. Конечно, еще зависит еще и от марки машины, потому что расход топлива в разных моделях отличается своими особенностями.

Предусмотрительность поможет не выбиваться из графика поездки, а постоянный контроль над количеством бензина позволит получить максимум удовольствия от любого путешествия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector