Меняем пороги на ваз 2110 своими руками

Как определить масштаб работ по реставрации порогов

Итак:

  • Перед тем как узнать, нужна замена порогов на ВАЗ 2110 или достаточно произвести косметический ремонт кузова в виде рихтовки или покраски, автомобиль необходимо установить на эстакаду или поднять на подъемнике.
  • Затем бегло осматриваются места коррозии, вмятины, где отшелушивается краска, которая отслаивается до тех пор, пока не достигнет прочного сцепления ее с корпусом авто.
  • Определяются участки, которые нужно заменить, а где еще «живые» части. Замена порога в ВАЗ 2110 — это дополнительные расходы еще и на малярные работы.
    Иногда достаточно произвести замену лишь небольшого участка порога и авто ВАЗ 2110 будет смотреться как новый, и еще не один год послужит кузов машины. Такой вариант возможен в случае получения порогом механического удара, когда повредилось лакокрасочное покрытие и пошла ржавчина.
    В этом случае на 15 сантиметров длиннее места коррозии, должен быть новый порог по ходу автомобиля, а в сторону багажника длиннее на 30 сантиметров.

Замена порогов автомобиля ВАЗ 2110

Прежде всего, необходимо четко определить каких размеров участки подлежат реставрации. Если будет отрезано лишнее, то на неприкрытые участки нужно будет наваривать латку, а это некрасиво, а иногда и не позволит закрыть дверь.

Изношенный участок порога

Порог состоит из трех основных деталей: наружной панели, соединителя и усилителя. Соединены они между собой посредством точечной сварки.Инструкция предлагает такой порядок, как заменить пороги на ВАЗ 2110:

  • Снимаются передние и задние двери.
  • Удаляется алюминиевый порог, расположенный под уплотнителями дверей, нижняя часть дверных уплотнителей, частично поднимаются коврики, для удобства выполнения работ.
  • Удаляются гнилые пороги. Первоначально демонтируется участок, расположенный возле передней двери, затем около задней и в последнюю очередь в районе средней стойки.
  • Удаляются старые пороги тонким сверлением или болгаркой. В первом случае намечаются места расположения точечной сварки, затем эти участки аккуратно сверлятся.
  • Если выполняется полная замена порога ВАЗ 2110 своими руками, то отверстия сверлятся в задней части, с той стороны, где расположено усиление под установку домкрата, а в передней там, где будет сохраняться старый соединитель.
  • При демонтаже наружной панели необходимо оставлять со стороны переднего и заднего крыльев небольшие участки, примерно 50 миллиметров старой панели, к которым встык будет привариваться новая наружная часть панели.
  • Со стороны крыла спереди необходимо оставить небольшую часть соединителя.
  • Убирается усилитель порога.

  • После удаления старого порога, от ржавчины очищается оставшийся металл, если необходимо подправляется усилитель для установки домкрата, вырезаются прогнившие участки на днище кузова, зачищаются от ржавчины и старой краски места, где будет выполняться сварка.
  • Замена порога у ВАЗ 2110 начинается с соединителя. Сзади его нужно положить на усилитель подрамника внахлест, спереди его располагают встык со старым участком соединителя.
  • Прогон приваривается.
  • Усилитель укорачивается, делается на нем вырез, который расположен на участке расположения стойки, иначе при установке ему будет мешать оставленный старый кусок усилителя.
  • Выравнивается край нижнего усилителя и соединителя.
  • Приваривается нижняя часть усилителя к соединителю, начиная от середины к краям.
  • Зачищаются сварные точки.
  • Как можно точно подгоняется, предварительно, наружная панель порога.
  • Окончательная подгонка размеров порога по месту. Начинать нужно с верхней части, оставляя минимальные зазоры.
  • Места сварки зачищаются от грунта, предназначенного для транспортировки детали.
  • Сверлятся отверстия под сварку в нижней части наружной панели.
  • Вешается наружная панель и закрепляется вверху саморезами или струбцинами, как показано на фото.

Вешается наружная панель

  • Через, ранее просверленные, отверстия к усилителю приваривается нижняя часть панели, к днищу кузова приваривается соединитель.
  • Вверху порога приваривается металл.
  • Привариваются заплаты со стороны днища.
  • Сварные швы зачищаются, шпаклюются, проверяются на герметичность, красятся.

Подробно, как выполняется замена порогов и днища ВАЗ 2110, можно посмотреть на видео.Своевременная замена порогов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает срок службы кузова авто и улучшает его внешний вид.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как заменить накладки на пороги.

Процесс замены

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.

Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм). Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло. После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

Удаление старых элементов

После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать. Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог. Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.

После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный. Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл

Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места

Подгонка и приваривание новых деталей

Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её.  Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.

После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

Далее, следует действовать в такой последовательности:

  1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
  2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
  3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
  4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
  5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
  6. проверяем верность геометрии;
  7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
  8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.

Покрасочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик. Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность. Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон. Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога. Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Обработка

Для продления срока службы деталей кузова, их следует своевременно обрабатывать. Учтите, что после образования очага ржавчины, это не остановит коррозию. Поэтому, делайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь пока кузов «расцветет». Опытные автолюбители производят такую обработку после каждой зимы. Это значительно сокращает затраты на кузовной ремонт.

Обычно весь процесс выглядит примерно так:

  • Осматривают днище автомобиля. Все участки с поврежденным защитным покрытием очищают. Сначала обдирают краску и антикоррозийку. После чего, до блеска зачищают наждачной бумагой;
  • Производят обработку антикоррозийным составом. Производитель рекомендует использовать для этого «Мовиль». Но, многие автомобилисты с успехом заменяют его «Пушечным салом». Это вещество прекрасно противостоит всем сложностям, встречающимся на дороге.

Помимо этого, следует 2 раза в год промывать все скрытые полости автомобиля. Это убережет кузов от гниения изнутри. Для этого, нужно сначала направить в выбранную полость струю воды под давлением, после чего, его просушивают струей сжатого воздуха. Далее переходят к следующей полости. Зимой следует регулярно посещать мойку. Это позволит не скапливать на машине реагенты, вызывающие коррозию. Соответственно, срок службы кузова значительно увеличится.

Заключение. Кузов является слабым местом у Жигулей. Поэтому, каждый владелец этих отечественных автомобилей сталкивался с такой работой, как замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Работа эта не слишком сложная, поэтому проще всего ее выполнить самостоятельно. Для этого потребуется приобрести сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузо­ва.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо выре­зать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завер­нуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной бата­реи.

Замена своими руками: пошаговая инструкция

Полная замена порогов проводится, если деталь имеет коррозионный износ более 50 %, есть дыры, ржавчина достигла усилителя. Частичная переварка проводится после механического удара, если есть значительная деформация и в случаях единичной коррозийной бляшки. Сваркой на порог приваривается заплата. Для замены потребуются следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
  • широкое зубило, набор отверток;
  • электродрель с набором сверл;
  • струбцины, защелки понадобятся для монтажа перед сваркой;
  • газосварка или электрический полуавтомат;
  • грунтовка автомобильная;
  • мастика битумная;
  • железная щетка, наждачная бумага Р-80.

Перед тем как варить деталь, необходимо демонтировать салон и двери. Предварительная работа по шагам:

  1. С автомобиля сливается топливо.
  2. Отключается минусовая клемма с аккумулятора, в некоторых случаях АКБ снимают полностью.
  3. Проводится демонтаж дверей.
  4. С салона снимается обшивка стоек, ковровое покрытие можно откатить в сторону и накрыть ветошью.
  5. Демонтируется накладной защитный порог, если есть.

Рекомендуется снять все пластиковые элементы обшивки, чтобы избежать воспламенения из-за искры от сварочного аппарата. Торпедо накрывается ветошью, стекла можно заклеить бумагой, чтобы на них не оседала пыль от шлифовальной машинки.

Инструкция переварки деталей несъемного порога:

  1. Наметить маркером линии вырезки старого элемента.
  2. Дрелью по нанесенной лини высверлить отверстия диаметром 0,4 мм на расстоянии 8–10 см одно от другого. Если меняется штатный узел, высверливаются места точечной заводской сварки.
  3. Болгаркой точно по линии разметки вырезать старый элемент. Можно использовать широкое острое зубило. Высверленные отверстия облегчают процесс вырезки.
  4. Если металл усилителя стойки в порядке, наружная панель срезается частично. В районе стойки и крыльев необходимо оставить по 5 см старого металла, к которому будет вариться новая внешняя часть.
  5. Проверить усилитель: в 70 % случаев деталь подлежит замене. Демонтировать стальную панель. Разрез должен проходить по точке приварки усилителя.
  6. Очистить посадочное место от грязи, ржавчины болгаркой. Ржавые места вырезать полностью, зачистить до белого металла наждаком, обработать растворителем или преобразователем ржавчины.
  7. Приварить к усилителю подрамника соединитель порога внахлест, выровнять нижний край.
  8. Подогнать наружную часть к соединителю, закрепить струбцинами.
  9. Приварить соединитель к днищу кузова, струбцины не ослаблять.
  10. Приварить наружную часть.
  11. Зачистить сварочные швы болгаркой, пройтись наждаком.
  12. Нанести слой автомобильной шпатлевки, после высыхания загрунтовать поверхность, на окончательном этапе покрасить.

Замена порогов — довольно трудоемкий и трудозатратный процесс. На СТО ремонтом занимаются два опытных мастера

При самостоятельной замене особое внимание необходимо уделить подгонке нового элемента и проверить места установки домкрата

Определение масштабов работ при реставрации порогов

  • Необходима замена порогов ВАЗ 2112 или хватит косметического ремонта, выполненного в виде рихтовки, а затем покраски автомобиля, можно определить после установки его на эстакаду или яму, поднять на подъемнике.
  • Визуально осматриваются места возможной коррозии, наличие вмятин, отслоения краски.
  • Выделяются участки, подлежащие замене, и еще «живые» элементы. Если на автомобиле ВАЗ 2112 пороги заменить полностью, это увеличит стоимость ремонта и добавит расходы на малярные работы. Цена может уменьшиться, при замене небольшого неисправного участка порога. Но такой вариант ремонта возможен лишь, если на авто ВАЗ 2112 порог получил точечный удар, повредилось лакокрасочное покрытие, что привело к образованию ржавчины. Исправить ситуацию поможет вставка, длина ее на 15 сантиметров больше участка коррозии.

Как меняются пороги авто ВАЗ 2112

Первое, что необходимо сделать — четко определить размеры участков требующих реставрации. При удалении лишнего, на эти участки придется наваривать латку, что будет некрасиво выглядеть, а иногда и мешать закрывать дверь.

Участок порога, требующий замены

На авто ВАЗ 21123 пороги состоят из трех основных элементов:

  • Панели наружной.
  • Соединительной детали.
  • Усилителя.

Между собой они стыкуются точечной сваркой. Инструкция предлагает крепление порогов ВАЗ 2112 выполнять в таком порядке:

  • Убираются все двери.
  • Срезается алюминиевый порог под дверными уплотнителями, удаляется нижняя часть уплотнителей для дверей, частично, для удобства производства работ, поднимаются коврики.
  • Вытаскиваются гнилые пороги. В первую очередь демонтируется участок, находящийся возле передней двери, после этого около задней и только затем около средней стойки.
  • С помощью болгарки или тонким сверлением убираются старые пороги. Во втором случае делается разметка центров отверстий для точечной сварки, затем они аккуратно сверлятся.
  • При полной замене порогов отверстия нужно просверлить в задней части автомобиля, со стороны расположения усиления для установки домкрата, а спереди в месте сохранения старого соединителя.
  • Оставлять небольшие участки со стороны заднего и переднего крыльев необходимо при снятии наружной панели. Этот участок составит около 50 миллиметров старого элемента, к ним встык будет крепиться новая наружная часть детали.
  • Спереди, со стороны крыла, должна оставаться небольшая часть соединителя.
  • Удаляется усилитель порога.

Совет: Прежде чем снять усилитель порога необходимо под средней стойкой небольшую его часть оставить для дальнейшего соединения ее с новым элементом.

  • После того как был убран старый порог, очищается от ржавчины оставшиеся металлические элементы, если нужно подправляется место усиления для установки домкрата, удаляются прогнившие участки на дне кузова, от старой краски и ржавчины зачищаются места, в которых будет проводиться сварка.
  • Крепления порогов ВАЗ 2112 нужно начинать с соединителя, который необходимо сзади положить внахлест на усилитель подрамника, спереди его укладывают встык к старому участку соединителя.
  • Порог качественно приваривается.
  • Усилитель обрезается до нужной длины, на нем делается вырез, в том месте участка, где расположена стойка, иначе при сборке ему будет мешать лишний, оставленный от старого кусок усилителя.
  • Края соединителя и нижнего усилителя выравниваются.

Элементы свариваются между собой. Сварку нужно производить к краям начиная от средины, чтобы избежать поводку деталей:

  • Все сварные точки зачищаются.
  • Предварительно, с максимальной точностью подгоняется наружная панель порога.
  • Монтаж панели.
  • Окончательная доработка размеров деталей по месту. Начинать обрезку нужно от верхней части элемента, при этом необходимо оставлять минимальные зазоры.
  • Зачищаются от грунта, защищающего детали при транспортировке, места сварки.
  • В наружной панели, в нижней ее части, сверлятся под сварку отверстия.
  • Монтируется наружная панель и фиксируется вверху саморезами либо струбцинами, как видно на фото.

Крепление порога ваз 2112

  • Панель нижней частью приваривается к усилителю, а соединитель к днищу кузова. Для этого используются ранее просверленные отверстия.
  • Вверху порога приваривается металлический лист.
  • Со стороны днища на сварке фиксируются заплаты.
  • Все сварные соединения зачищаются, шпаклюются, контролируются на герметичность, красятся.

Подготовка вновь установленных порогов к покраске

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельного ремонта

Для того чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, владельцу автомобиля понадобится следующий набор инструментов:

  1. Болгарка.
  2. Электродрель с набором насадок для зачистки.
  3. Зачистные диски для болгарки.
  4. Стандартный набор автомобильных инструментов.
  5. Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
  6. Сами новые пороги, если планируется их замена. Настоятельно рекомендуется менять сразу весь порог, так как это поможет избежать проблем в этом месте в течение 2–3 лет;
  7. Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и прочие материалы, которые понадобятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

Если в гараже нет хорошей вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

Подготовка к ремонту

При наличии дыр в пороге, его необходимо полностью заменить.

Перед тем, как приступить к ремонту, требуется тщательно осмотреть пороги автомобиля. Возможно, что удастся обойтись косметическим ремонтом. Для осмотра автомобиль нужно загнать на эстакаду или яму.

Процесс снятия старого порога

Также рекомендуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. Чаще всего, самостоятельный ремонт происходит без снятия других элементов кузова. Те элементы, которые могут быть повреждены при сварке или покраске, просто закрывают подходящим материалом.

Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сиденья и двери.

Сам процесс замены происходит следующим образом:

  1. Сначала нужно отключить аккумулятор.
  2. Далее, с помощью болгарки, старый порог вырезается, или удаляется повреждённая часть порога.

    С помощью болгарки вырезаем старый порог.

  3. После того, как порог будет демонтирован, кузов нужно тщательно очистить от ржавчины.
  4. Те места, где будет происходить сварка, так же нужно зачистить от ржавчины, шпатлёвки и грунтовки.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

Рекомендуем: Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Только тщательная подготовка основания для сварки поможет избежать в местах сварочных швов в будущем.

Видео о демонтаже старого порога ВАЗ-2110

Установка новой детали

Перед тем, как установить новый порог, нужно приварить соединитель нового порога к подрамному усилителю.

Привариваем новый соединитель к усилителю подрамника.

Сварку нужно начинать от центра детали, постепенно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварен, нужно зачистить все точки сварки. Дальнейший процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем наружную панель к соединителю.

  2. После передней части, подгоняется весь порог. Для фиксации используются струбцины.
  3. Место сварочного участка нужно очистить от краски и грунта.
  4. Внизу панели порога сверлятся отверстия.
  5. Далее наружная часть порога вешается на машину, после чего закрепляется саморезами.
  6. Нижняя часть панели приваривается через проделанные отверстия.
  7. Соединитель приваривается ко дну кузова.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

  8. Сверху порога нужно тщательно приварить металл.
  9. После этого происходит зачистка и обработка сварочных швов.

Далее вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если необходимо, нужно нанести прозрачный лак.

Результат замены порога.

Замена порогов Ваз 2110

Некоторые комплектующие десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это особенно актуально для кузовов авто, которые не были обработаны антикоррозийным средством, но машина использовалось в суровых климатических условиях.

Это грозит хозяину автомобиля появлением ржавчины уже через пару лет, а через 5—8 лет коррозия станет сквозной. Еще одна проблемой, с которой сталкиваются водители ВАЗов — повреждение порога в результате ДТП.

Появление ржавчины на пороге авто Ваз 2110

  • В обоих случаях можно сделать ремонт своими руками, сэкономив несколько тысяч рублей. Для этого вам потребуются:
  • диски для очистки сварочных швов;
  • щетка для болгарки;
  • болгарка;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • полуавтомат для сварки 220 В;
  • пороги. В отдельных случаях — и ремкомплект (комплектующая, которая идет на крыло авто с порога);
  • мастика;
  • грунт;
  • антикоррозийное средство;
  • растворитель;
  • кисти.

Комплект порогов на Ваз 2110

Подготовительный этап

Замена порога ВАЗ 2110 первым делом требует осмотра автомобиля. Возможно, вам понадобится просто провести косметический ремонт или рихтовочные работы своими руками.

Для этого установите авто на эстакаду. Учтите, что при замене порога вам придется потратиться не только на запчасти, но и на краску для порогов автомобиля от коррозии.

Если повредилась всего лишь часть порога, возможно, вам потребуется заменить его участок, предварительно измерив его.

  1. Состоит порог из 3 составляющих:
  2. соединителя;
  3. усилителя;
  4. панели снаружи.
  5. Эти компоненты соединяются между собой свариванием.

Подготовительный этап заканчивается зачисткой карщёткой до металла

Процесс демонтажа

Чтобы сделать ремонт порогов машины своими руками, демонтируйте их таким образом:

снимите своими руками локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики,  поднимите с пола звукоизоляцию и демонтируйте колеса;

защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить;

  • устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны;
  • отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки;
  • болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа;
  • продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.

Металл кузова авто после демонтажа детали часто нужно очищать от ржавчины. Если участки ржавчины на кузове сквозные, вырежьте их и приварите туда латки. Также необходимо почистить место, где будет происходить сварка новой детали, от остатков краски, шпатлевки или грунта.

Установка новой детали

После подготовки поверхности процесс ремонта предусматривает замену порога, которая начинается с усилителя:

соединитель новой детали приварите к подрамному усилителю с запасом в несколько миллиметров, а спереди состыкуйте с оставленной старой частью детали. Начните работу от середины детали, двигаясь к краям. После этого зачистите точки сварки;

  1. выровняйте нижний край усилителя вместе с соединителем;
  2. подгоните к авто переднюю панель порога. Затем совершите конечную подгонку, оставив при этом малые зазоры и закрепив место струбцинами;
  3. очистите сварочный участок от грунта. Просверлите снизу панели отверстия, а затем повесьте наружную деталь порога на автомобиль, закрепив саморезами;
  4. приварите через проделанные отверстия к панели снаружи нижнюю часть детали, а ко дну кузова — соединитель;
  5. сверху порога приварите металл и, если требуется, латки со стороны автомобильного днища;

зачистите образованные швы, нанесите на них грунт, шпатлевку и краску. Проверьте их на герметичность.

Замена порогов на авто Ваз 2110

Особенности

  • При проведении ремонта своими руками для машины ВАЗ учтите, что:
  • во избежание перекоса снизу автомобильного кузова поставьте авто на ровную поверхность;
  • перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа;
  • после установки комплектующей на ВАЗ своими руками обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электродрель со сверлами;
  • отвертки;
  • молоток.

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

  • заплатки (куски нового железа) или готовые запасные части, например, лонжероны пола, панели, усилители порогов и т. д.;
  • грунт;
  • преобразователь ржавчины;
  • антикоррозийные и шумоизоляционные материалы (можно использовать Мовиль, Тектил, битумную мастику, Dinitrol, Прим Антишум и проч.).

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Артикул: 21104-8415122/23-12 , артикулы доп.: 2110-5109076

Код для заказа: 113835

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж

» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/kovriki-6/#part38502″>Облицовка передняя праваяПол кузова / Коврики

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/kovriki-6/#part47118″>Облицовка передняя праваяПол кузова / Коврики
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/kovriki-6/#part42810″>Облицовка передняя праваяПол кузова / Коврики
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-1092/kovriki_salona-6/#part2730139″>Облицовка передняя праваяКузов / Коврики салона

Для этого товара еще нет обзоров.

Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

1Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

2Откручиваем переднее крыло.

3Откручиваем и снимаем переднюю дверь и заднюю дверь.

5Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

6Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки).

7Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.

8Освободившееся место, с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.

9Перед установкой комплектующей на ВАЗ 2110, обязательно обрабатываем поверхности антикором или специальным грунтом.

10Обрабатываем усилитель порога.

11Новый усилитель порога приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижние края выравниваются.

13Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости в ней следует расширить выемку, для максимально точной подгонки панели по месту.

14Обрабатываем новый порог антикором.

15Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.

16После этого соединитель следует приварить к днищу кузова. Затем, не ослабляя струбцин, нужно приварить верхнюю часть порога.

17Полностью приваренный порог ВАЗ 2110.

18Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.

Делаю второй раз на этой машине порог. До этого делал правую сторону. Получилось не аккуратно, криво и не красиво.

Позже буду обратно скрывать правую сторону и и менять наружную жесть порога и внутренние уселители.

None

None

Полный размеркак видно порог гнилой только с низу и так как порог менять внутренний труднее мы отрежем его нижнюю часть и приварим нижнюю часть от нового купленного порога внутреннего

Полный размерПримерно вот так привариваем

Полный размерЗачистили от ржавчины все и побрызгали кислотным грунтом не знаю поможет ли это в дальнейшем помешает ли ржавчине но время покажет

Полный размерОбработал ещё после грунта обработкой картон не знаю поможет ли это или будет хуже но время покажет. Спрашивал у мастера кто обрабатывает машины профессионально и он сказал что, плюс к этому всему пройдём мовилью и пушечным салом под давлением эти пороши и будет нормально.

None

Полный размерПотом ставим порог наружний отмечаем где буду сверлить и примеряем все прижимаем все зажимами

Самое важное это с самого начала как двери снял примерить этот наружний порог и отметить под него сколько примерно резать надо. Торопиться не надо надо по чуть чуть отрезать и подгонять под новый порог место

Полный размерВот мы и закончили все ровно гладко позже буду ладку ставить на пол . Замена порога заняла где то часов 16 так как это все долго делается с виду элементарно но отрезать гнилой метал и все такое занимает много времени тем более если ты один. Если кто решился самому поменять то отвечу на ваши вопросы) Цена вопроса: 2 500 ₽

  • autorn.ru
  • infokuzov.ru
  • etlib.ru
  • www.drive2.ru
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector