Замена выжимного подшипника vaz lada 2114 в москве

Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов
  2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов

Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.

тут это хорошо видно

Откручиваем 6 болтов под головку на «восемь» и вытаскиваем корзину с диском

корзина старая

Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие «пропилы» были на лепестках

Корзина

Смотрим на диск сцепления

Сцепление старое

Мой выбор пал на комплект сцепления LUK

Сцепление фирмы LUK

корзина новая

У меня стояло фирмы Kraft

В сравнении с новым

На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.

Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой

новый комплект

9:2089Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы»9:164

10:681
Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры10:823

11:1340
Снимаем «минусовую» клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.11:1628

12:2145Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее «КП»).12:219

13:736
1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.13:895

14:1412
Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.14:1607

15:2124Эту гайку необходимо не забыть ослабить15:76

16:593
Откручиваем верхний болт крепления стартера.16:680

17:1197
Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.17:1322

18:1839
Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.18:1927

19:24441. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.19:286

20:803
На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.20:919

21:1436
1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2

Откручиваем две гайки задней подушки.21:1656

22:2173Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.22:251

23:768
Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.23:863

24:1380
КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.24:1548

25:20651

Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.25:396

26:913
На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.26:1075

27:1592
Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.27:1946

https://www.drive2.ru/l/1736504/, http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html

следующая статья:

Какой подшипник выбрать?

В настоящее время коробка автомат приобретает все большую популярность, но приверженцев механической трансмиссии остается достаточно много. Важнейший узел механической коробки передач – . Благодаря техническому прогрессу эта деталь подверглась большим имениям. Вместо механических подшипников, разводящих диски сцепления благодаря механической связи, пришли гидравлические. В этих узлах функцию троса выполняет гидравлическая магистраль, они имеют более сложную конструкцию, но при этом обладают высокой надежностью.

Таким образом, на автомобильном рынке представлены два вида выжимных подшипников:

  • роликовые, использующий жесткую связь собственных тяг;
  • гидравлические, передающий усилие благодаря гидравлике.

На фото изображены примеры.

Выжимные подшипники для Ваз 2114

Ценовая политика

Выбирая детали на замену при ремонте сцепления, в том числе и выжимного подшипника на Ваз 2114, необходимо убедиться в качестве изделия, выяснить его производителя, ознакомится с сертификатами, подтверждающими качество. Этому придается большое значение, так как недорогие детали быстрее ломаются, что потребует повторного ремонта. Опытные водители давно пришли к выводу, что недорогие аналоги не могут выдержать нагрузок, предусмотренных для автомобиля Ваз 2114.

Таким образом, экономить на комплектующих не стоит

При покупке новых изделий надо обращать внимание как на цену, так и на качество, которое должно подтверждаться сертификатами. На первом месте должно стоять качество, так как надежные комплектующие обеспечат безопасность на дороге

Разница в цене обычно не столь высока, чтобы рисковать своей жизнью. Ниже приведена таблица примерных цен на выжимной подшипник.

Производитель Цена, грн. Цена, руб.
FAG 150,00 654,00
UBP (Курск) 53,50 230,00
АвтоВаз 172,00 740,00
ДК 111,00 480,00
СБ ТЗА, (Хмельницкий) 122,00 425,00
LSA 102,00 440,00

Признаки неисправности и диагностика выжимного подшипника ВАЗ 2114 (как шумит и гудит подшипник)

Непосредственная диагностика состоит в том, чтобы проверить работоспособность и наличие перечисленных ниже признаков поломки.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 при обнаружении которых потребуется его замена:

  1. При нажатии на педаль сцепления вы слышите шум, гул или стук (происходят перекаты, внутренние вибрации из-за повреждения дорожек с телами качения, деформации сепаратора или самой муфты).
  2. Свист при включенном сцеплении даёт понять, что количества или качества смазки недостаточно;
  3. Не переключается скорость или тугой ход у педали (происходит, когда муфта развалилась, а так же если сломало ухо выжимного подшипника).
  4. Посмотрите видео пример, как шумит и как гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, а так же как выполняемся проверка. Услышать шум подшипника вы так же сможете после разборки трансмиссии после снятия ВП.

Видео: «Как проверить выжимной подшипник»

Видео: «Как шумит неисправный выжимной подшипник»

Внимание:

В холодную погоду у не прогретого автомобиля ВАЗ 2114 иногда возникает шум выжимного подшипника. Это связано с тем, что в отличие от колец шарикоподшипника, муфта сделана из другой стали, а так же имеет низкую закалку, поэтому температурное расширение у элементов происходит не равномерно.

Замена тросика сцепления ВАЗ 2114

Отрегулировать сцепление можно, изменив длину тросика и его внешней оболочки, по отношению к крепежу Коробки передач. С помощью регулирования уменьшается/увеличивается рабочий ход педали. Такая манипуляция под силу любому водителю.

Замена троса сцепления на ВАЗ 2114. Порядок действий:

  • На ровной площадке выставляется автомобиль, включается двигатель.
  • Включается первая скорость, машина трогается.
  • Начало движения нужно зафиксировать.
  • Если движение происходит в конце рабочего хода педали, необходимо регулирование сцепления.
  • Линейкой меряют педальный выбег. С этой целью нужно полностью выжать сцепление, установить рядом с педалью линейку, сделать пометку и пустить педаль.
  • В завершении хода педали опять делается отметка. Расстояние между метками должно быть 125 -135 мм. Если показатели будут другими нужна замена сцепления на ВАЗ 2114.

Порядок выполнения работ по ремонту тросика сцепления:

  • Открывают автомобильный капот, ищут место прикрепления тросика к КПП.
  • Ключами на «17» тросик откручивают и пускают его.
  • Наконечник троса выводят из вилки.
  • В автомобильном салоне убирается коврик и обивка в районе узла педалей.
  • Ушко троса отсоединяется. Тросик вытягивают в моторный отсек.
  • После извлечения тросика устанавливают новый. Это выполняется в обратной последовательности.

Какое сцепление выбрать для ваз 2114

Когда будете выбирать комплект сцепления на ВАЗ 2114 , в первую очередь нужно будет обратить внимание на марку производителя, так как это бывает очень важно. Если вы приобретете недорогой комплект, то он будет работать совсем недолго , не выдержит лишние нагрузки и придется его менять снова. Впоследствии такая экономия отразится на ваших расходах и времени

Впоследствии такая экономия отразится на ваших расходах и времени.

Также нужно учитывать что от качества приобретенного вами данного товара будет зависеть непосредственно ваша личная безопасность, но и также сохранность окружающих и пассажиров которых вы будете возить, потому это невозможно предугадать когда какая нибудь деталь не выдерживая нагрузки выйдет из строя

Поэтому нужно в первую очередь всегда обращать внимание на качество производителя, а не на стоимость, в цене разница вроде и небольшая, а вот качество у не столь дорогих неважная и возможность поломки намного выше

Процедура замены сцепления на ваз 2114

Когда будет происходить замена сцепления ВАЗ 2114 возможно будет использовать намного простой вариант — не снимая правый ШРУС и не меняя масло. Если не обойтись чтобы не сливать масло необходимо будет менять выжимной подшипник или вилку.

Когда снимается коробка передач автомобиля следует обратить внимание ,что находясь в подвесном состоянии автомобиль затрудняет доступ под капотом к пространству. Пока еще транспортное средство находится на колесах для дальнейшей упрощенности работы , отсоединяется и откручивается все то, что в дальнейшем будет мешать демонтажу коробки

Для работы необходимы инструменты такие:

Когда все необходимое приготовлено и автомобиль установлен в нужное состояние приступаем к поэтапной замене.

Поэтапная замена сцепления на ваз 2114

  • Для этого сначала нужно снять колеса, отключить аккумулятор от системы питания, провести демонтаж очищения системы воздуха и датчика, после этого отсоединяем тросик сцепления, при чем при этом следует заменить его сразу, если есть такая необходимость.
  • Трос в автомобиле нужен для нормального сцепления машины с трассой. Он устанавливается в основном в легковых автомобилях с механической коробкой передач, поэтому на этих моделях он присутствует.

  • При помощи втулки его прикрепляют к щитку специальными винтами. Поэтому при замене сцепления его обязательно нужно проверить на исправность. В случае поломки в обязательном порядке следует заменить, чтобы не возникли проблемы на дороге, так как он является важным узлом системы.

  • При полной замене или выборочной отсоединяется приводной вал от коробки передач и сливается масло, после этого можно снимать коробку передач,но нужно делать внимательно,чтобы все детали были проверены и заменены.

  • Торцовым ключом откручиваются болты на которых крепится коробка передач к цилиндрам, а накидным ключом на 8 снимаются болты которые крепят нажимной диск к маховику. После того как все это сняли осматриваем также ведомый диск, называемый еще корзиной, нужно убедиться что она исправна, так как рабочая поверхность не должна иметь зазоров крупных или трещин.

  • Затем нужно поддеть концы вращающей пружины которая фиксирует выжимной подшипник,снять его, муфту и вращающуюся пружину. Осмотрев все детали меняем то что неисправно, например если покрутить подшипник в руке и услышать хруст или шум, значит его нужно заменить.

  • Дальше надо снять выключающую вилку. Все детали необходимо протереть керосином очищая их от старой смазки и грязи.

  • Заменить деталь все таки это пол дела. Перед тем как выгнать автомобиль нужно отрегулировать сцепление, лучше это делать с хорошо знающим человеком, если имеется такая возможность, вследствие этого зависит срок эксплуатации не только сцепления, но и всех деталей приспособленным к нему.
  • После этого закручиваем новый подшипник, муфту и пружину. Для центрирования коленчатого вала в отверстие вставляется оправка и на нее устанавливается ведомый диск, закручиваются болтами диск в маховик.
  • Закончив все эти установки дальнейшая замена происходит в обратном порядке, но стоит не забывать при этом вновь залить масло после установки всех деталей.
  • Замену сцепления лучше производить своевременно, это улучшает производительность работы надолго, поэтому по возможности не допускать полного износа детали.

Если у вас остались вопросы по замене сцепления на ваз 2114 своими руками посмотрите это видео:

Что нужно знать

Выжимной подшипник — это не самое слабое звено системы сцепления, но почему-то именно он так что вызывает проблемы и неприятности.

Муфта

Некоторые автовладельцы свыклись со свистом и попросту его игнорируют. Но долго так продолжаться не может, поскольку несвоевременное решение проблемы способно привести к еще более сложному и дорогому ремонту. Если запустить ситуацию, тогда простой заменой вам будет не обойтись.

Муфта служит для воздействия на лепестковую пружину корзины сцепления. Ее также называют диафрагменной, так что не путайтесь, если услышите такое обозначение. Из-за этого воздействия ведомый диск отсоединяется от маховика и прижимного диска корзины. Таким образом, отключается сцепление.

Если выжимник неисправен, это может привести к разным последствиям:

  • Повредится вилка сцепления;
  • Нарушится целостность лепестков пружины корзины сцепления;
  • Деформируются направляющие втулки.

Чтобы не платить дважды, а то и трижды, оперативно реагируйте на появление свиста в сцеплении и постарайтесь быстро предпринять меры.

Замена сцепления ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 своими руками

Покажем, как своими руками произвести замену сцепления на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. Новое сцепление у нас от компании AT 1601131-08

Открываем капот, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем и вытаскиваем АКБ. Выкручиваем два болта крепления коробки:

Короткий болт спереди, длинный сзади. Далее мы снимаем стартер:

Сначала откручиваем его клемму, затем крепёж (держится он на трёх шпильках). Рожковым ключом на 17 выкручиваем трос сцепления:

Снимаем два передних колеса. Откручиваем гайки ступиц, чтобы вытащить привода:

Из под арки колеса откручиваем и снимаем пыльник двигателя. Демонтируем защиту картера (если она у вас стоит). Отпускаем гайку краба:

Выкручиваем болты крепления краба:

Откручиваем болт на стабилизаторе, используя головку и ключ одновременно:

Выкручиваем два болта шаровой опоры:

После этого можно снимать рычаг с растяжкой, чтобы потом коробка смогла легко отвестись в сторону. Выкручиваем сливную пробку с КПП:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться масло. После того как слили масло, пробку необходимо завернуть обратно. Вынимаем привода, используя для этого монтажку:

Вынимаем штекер с датчик заднего хода. Откручиваем 3 болта с коробки:

Верхний болт со стартера мы выкрутили заранее, теперь докручиваем два нижних:

После этого стартер можно снимать. Отсоединяем кулису (здесь у нас стоит калиновский карданчик):

Отсоединяем штекер с проводами, который идёт на спидометр. Откручиваем боковую подушку от кузова:

Выкручиваем крепление задней подушки:

Откручиваем два последних болта крепления коробки к двигателю:

Приступаем к демонтажку коробки передач, для этих целей лучше всего взять помощника, так как КПП очень тяжёлая. Немного сдвигаем её от двигателя монтажкой:

Берём за корпус и выводим в сторону. Вставляем оправку первичного вала и откручиваем старую корзину, она крепится на 6 болтах:

Очищаем от пыли и грязи посадочное место диска сцепления. Ставим сцепление выпуклой частью к корзине:

Вставляем через оправку на первичный вал:

Прикручиваем на место. Смазываем направляющую втулку, шлицевую часть, посадочное место вилки и выжимной подшипник:

Фиксируем его на своём посадочном месте:

Подсоединяем коробку к двигателю. Далее собираем всё в обратной последовательности, только для того чтобы вставить заднею подушку, необходимо будет предварительно поддомкратить коробку вверх, у нас для этого используется УАЗовский домкрат.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Услуга,устранение неисправностей

Легковые автомобили

Джипы,микроавтобусы

Замена задних колодок 

700

600-2000

Замена переднего тормозного цилиндра (1 шт) 

400

500-1600

Замена тормозного шланга с прокачкой (1 шт) 

400

400-900

Замена вакуумного усилителя 

800-2500

1000-6000

Замена троса ручного тормоза 

900-1500

1000-5000

Замена тормозного барабана ( 1 шт) 

300

300-600

Замена регулятора давления 

1000-2200

1000-2500

Замена суппорта в сборе ( 1 шт) 

500

500-2500

Замена тормозного диска ( 1 шт) 

500

500-2500

Прокачка тормозной системы 

500

400-1000

Замена главного тормозного цилиндра 

500-900

1500-5000

Замена педального узла 

1500-2500

3000-6000

Замена магистральной тормозной трубки (1 шт) 

1500

1000-4000

Замена тройника распредиления тормозов 

500-800

600-1500

Выбор диска сцепления для ВАЗ 2110

Во время покупки диска сцепления ВАЗ 2110, советуем вам проверить деталь на наличие дефектов, а также диаметр толщины. Ассортимент деталей велик, поэтому следует основываться на собственные потребности. Профи рекомендуют сменять ведомый и ведущий диски. Использовать комплекты только проверенных производителей. Если мощь мотора внутреннего сгорания возросла, утилизируйте ведомый диск с фрикционными накладками из композитного и керамического сырья.

Диск сцепления 200 мм

Цены

Цена один из основных волнующих аспектов при покупке того или иного товара, сколько же стоит диск сцепления ВАЗ 2110? Замена стоит не дешево, но основной вашей задачей является приобрести качественный диск сцепления, который бы смог быть надежным в эксплуатации. Ценовая политика абсолютно разная за комплект. Делайте акцент на срок использования.

Сколько масла лить

Масло неотъемлемая составная коробки передач и мотора в частности. Благодаря ему, передвижение в транспортном средстве становится размерным и комфортным. От качества жидкости зависит срок эксплуатации вашей машины.

Смену масла ВАЗ 2110 необходимо производить каждый год или же через 14 тыс. км. пробега. Все зависит от того, что наступит первым. Для того что поменять его нужно провести следующее:

  1. Выньте крышку маслозаливной горловины.
  2. Мотор необходимо наполнить маслом – 3, 3,4 л.
  3. Возьмите щуп и с его помощью проверьте уровень налитой жидкости (уровень должен быть посреди отметок min и max).
  4. Заведите мотор, подождите пока на панели потухнет контрольная лампа.
  5. Заглушите мотор и аналогично повторите проверку масла еще раз.

Образец изношенного ведомого диска

Всегда производите замену жидкости вовремя, это поспособствует долгой службе КПП. Существует пара признаков, при которых замена должна быть произведена ранее вышеуказанного срока:

  1. Жидкость находится на уровне «min».
  2. Масло изменилось в цвете, превратилось в черную или темно-коричневую смесь.
  3. Смазка приобрела неприятный запах (значительно отличается от обычного).

Диагностика и капитальный ремонт двигателя

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ
Полная переборка со снятием от 9500 от 9500 12000 10500 от 15000
Прокладка головки блока цилиндра — замена 3000 3000 4500 3500 от 4000
Коллекторной прокладки замена 1500 1500 1800 1500 от 1600
Прокладка поддона 1200 1200 1200 2000 от 2100
Цепь-ремень замена 1800 1200 1500 1800 от 1500
Замена маслосъемных колпачков 1800 1800 3500 2000 от 2500
Ремонт головки блока 5000 5000 7500 5000 от 6000
Регулировка клапанов 800 800 800 от 1000
Замена сальников заднего коленвала 2500 2500 2500 3500 6500
Подтяжка цепи 500 500 500 500 500
Замена опоры двигателя 500 500 500 500 от 800

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
* — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

Установка

При установке корзины и диска сцепления необходимо использовать имитатор первичного вала. Это нужно для того чтобы детали встали ровно. Такую центровку можно купить в магазине рублей за 100. Подойдёт она также и от «копейки».

При установке коробки важно попасть шпилькой, которая стоит на ней в отверстие двигателя. Оно находится в районе правого привода

Когда мы устанавливали КПП не учли этот факт и долго мучились вертя КПП.

Когда коробка зашла в зацепление с двигателем закрутите крепёжные болты, но не до конца. Их нужно протянуть, когда коробка встанет на подушки, чтобы не произошло смещения.

В дальнейших этапах сборки не должно возникнуть проблем.

Не забудьте законтрогаить гайку ступицы, настроить педаль сцепления и кулису.

Надеюсь кому-то поможет этот материал при замене коробки передач. Разницы в ремонте автомобилей Ваз 2110 или 2114 практически нет. Все они лады)). Признаться, я думал будет труднее сменить сцепление, но главное приступить, а там уже деваться некуда). Старайтесь, по возможности, ремонтировать свой автомобиль сами. Это и экономия денег и приобретение опыта. Всем удачи.

Процесс замены сцепления

Процесс замены диска сцепления не несет в себе больших сложностей, но требует внимательного отношению к каждому шагу. Не отклоняйтесь от следующей инструкции:

  • Для начала снимите передние колеса и отключите аккумулятор. Также демонтируйте короб воздушного фильтра и прилегающие к ДМРВ штекеры;
  • Отсоедините тросик сцепления. Также вилка сцепления должна быть отсоединена;
  • Для получения полного доступа к КПП снимается защита двигателя;
  • Далее демонтируется стартер;
  • Ослабьте гайки на обеих ступицах. Левую гайку полностью открутите;

  • Снимите привод переключения передач;
  • Снимите опору двигателя со стороны коробки;
  • Слейте масло с КПП;
  • Отсоедините внутренние ШРУСы монтировкой;
  • Отсоедините болты крепления корзины сцепления к маховику и снимите комплект в сборе;
  • На снятой корзине отсоедините выжимной подшипник, очистите первичный вал от грязи;

При необходимости замените всю корзину в сборе. Соберите все элементы в обратной последовательности.

Для экономии времени и снижения количества манипуляций можно заменить сцепление без снятия коробки. На этапе отсоединения болтов крепления достаточно сдвинуть коробку влево. Этого будет достаточно для замены диска без снятия. Изучив вопрос, как заменить сцепление на ВАЗ 2114 своими руками, работу по смене диска можно провести самостоятельно, однако для регулировки троса лучше обратиться к профессионалам. Неправильная регулировка может привести к тому, что при включении передач будет подклинивать кулиса и возникать другие проблемы. Инструкцию с пошаговой регулировкой можно найти в сети.

Передняя подвеска

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 НИВА ИНОМАРКИ Коэф. 1,5-2
Контрольный осмотр 300 300 300 300 от 450
Колесо снять/поставить 80 80 80 80 от 80
Кулак поворотный без разборки 500 500 500 500 договорная
Рулевая трапеция и ее состав 1200 800 договорная
Тяга боковая (1) 300 350 350 350 от 400
Тяга средняя 300 300 договорная
Замена наконечника(ов) 300 300 300 300 от 300
Маятниковый рычаг снять/поставить 500 400 от 800
Подшипник перед. ступицы 600 600 600 800 от 800
Диск тормозной (1) 600 600 600 700 от 400
Амортизатор передний (1) 400 1000 1000 400 от 700
Пружина передняя (1) 600 1000 1000 800 от 700
Балка передняя-замена от 4000 1600 от 5000 договорная
Рулевой механизм 1500 1500 1500 1700 от 1500
Сайленблоки верх. (1 сторона) 600 600 от 700
Сайленблоки ниж. (1 сторона) 600 500 500 1000 от 600
Подушка стабилизатора (1) 200 200 200 200 от 300
Рычаг верхний в сборе 500 700 от 500
Рычаг нижний в сборе 600 600 800 от 600
Шаровая опора верхняя 300 400 от 600
Шаровая опора нижняя 300 300 300 400 от 350
Замена привода в сборе 850 850 950 от 800
Замена наружного ШРУС 850 850 950 от 850
Замена пыльника наружного 850 850 950 от 850
Замена внутреннего ШРУС 850 850 950 от 850
Замена пыльника внутреннего 850 850 950 от 850
Замена стоек 1500
Замена подкрылки от 6000

Для постоянных клиентов действуют скидки.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector