Замена топливного фильтра лада калина

Содержание:

Как Часто Менять Топливный Фильтр Поло Седан

в качестве довольно частосдача топливо фильтр

Эффективность топливной системы во многом определяет эффективность двигателя автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Важным фактором для каждого водителя является расход топлива, который отнимает немалые деньги.

Не каждый владелец автомобиля может вовремя распознать неисправность. Постепенное снижение основного автомобиля не оказывает серьезного влияния на качество вождения. И через некоторое время это не удается. Это в полной мере отражает ситуацию с топливной системой. Например, полезно знать, как часто нужно менять топливный фильтр.

Фильтры очищают топливо, что повышает эффективность. Нетрудно догадаться, что со временем они справляются со своей задачей из-за сильного загрязнения.

Причины аварий и сбоев

Влияние на качество топлива

Большинство современных автопроизводителей утверждают, что топливного фильтра должно хватить на весь срок службы автомобиля. Но этот результат может быть достигнут только в лаборатории. На практике ситуация иная. Это влияет на качество топлива на некоторых заправках, а также на мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры безопасности.

READ Как Скрутить Пробег На Volkswagen Polo Седан

Как часто я заменяю?

В среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Многие водители согласны с этой цифрой, основываясь на своем личном опыте и наблюдениях. По крайней мере, после такого запуска вы можете увидеть различные проблемы. Например, двигатель запускается «трижды» или изредка останавливается.

Конечно, ситуация не всегда точно описана. Если вы регулярно заправляетесь на одной заправке и уверены в качестве топлива, придерживаетесь аккуратного стиля вождения, редко выезжаете из города и т. Д., То ваше топливо может прослужить гораздо дольше.

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2

Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр

на Фольксваген ПолоСедан . Согласно сервисной книжке он.

Замена VW polo седан / топливный фильтр. Уфи 31.833.00

Тип забитого фильтра внутри

Знаки засорения топливного фильтра:

  • неравномерная работа двигателя («чихание», «качение» и т. д.);
  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива по сравнению с номинальными значениями и т. д.

Хотя на ранних этапах все эти проблемы не проявляются слишком четко, поэтому возникают сложности, опытные автомобилисты могут вовремя все это заметить.

READ Как Подключить Ходовые Огни На Рено Логан

Чрезвычайная степень загрязнения. невозможность запуска двигателя, а также его сильное засорение. Очень часто в этом случае требуется довольно серьезный и дорогой ремонт.

Самопроверка и замена фильтра

Схема топливного фильтра

Любой автолюбитель сможет продлить срок службы как двигателя, так и топливной системы и сэкономить на обслуживании автомеханика, если сам проведет диагностику и замену фильтров.

Он расположен между топливным насосом и бензобаком. Топливо из бака закачивается в двигатель насосом и проходит через фильтр по пути. Чтобы выполнить работу, вам понадобится стандартный набор инструментов: гаечный ключ, торцевой гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы и многое другое.

Перед установкой проверьте конструкцию топливной системы

Сложность в том, что дизайн топливная система разные модели автомобилей разные. В некоторых случаях фильтр можно заменить даже без инструментов, а иногда приходится попотеть. Фильтр можно прикрепить к специальным зажимам или пружинным зажимам (Ford, Mazda), и в этом случае неподходящие средства не могут быть выполнены.

Прежде чем начать, вы должны изучить конструкцию топливной системы вашего автомобиля. Вам также следует заранее позаботиться о покупке качественного и надежного фильтра. На рынке они представлены в широком диапазоне цен от 5 до 50 долларов. Поэтому консультации специалистов по этому вопросу явно не лишние и помогут сэкономить.

READ Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

видео

Например, посмотрите на замену видео топливный фильтр

в Фольксваген Поло:

Замена сеточки бензонасоса на Калине

Она включает в себя множество механизмов, действующих слаженно, взаимодополняющих друг друга, поэтому, когда из рабочего строя выходит даже самая малейшая деталь, это негативным образом сказывается на работе всей топливной системы.

Что такое бензонасос

  • В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.
  • С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.
  • Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:
  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

  1. Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.
  2. Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.
  3. Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?
  4. Виды неисправностей:
  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Меняем сеточку своими руками

Итак, сеточка расположенная в бензонасосе, вынуждена постоянно контатировать с пылью и грязью, ведь сам насос находится между креслами, и на его корпус постоянно оседает пыль.

Вот почему опытные автомобилисты не ленятся время от времени протирать влажной тряпочкой корпус насоса, чтобы избежать несвоевременного засорения системы.

Для замены сеточки нужно пройти несколько этапов:

  1. Самое первое, что мы делаем – это покупаем новый фильтр.
  2. Приподнимаем задние кресла для того, чтобы обеспечить доступ к насосу.
  3. Откручиваем четыре крепежа на крышке лючка к насосу и убираем ее в сторону.
  4. Аккуратно снимаем шланги. Они демонтируются следующим путем: надавливаем на фиксатор (можно воспользоваться отверткой) и поддеваем (другой отверткой) по стрелке сам шланг. Разумно соразмеряем свои силы, чтобы не сломать хрупкие детали и снимаем шланг. Отстегиваем разъём.
  5. Тщательным образом протираем насос от пыли и продолжаем разбирать конструкцию. Демонтируем стопорное кольцо. Сразу предупредим, кольцо снимается тяжело, здесь придется потрудиться или даже воспользоваться молотком, но опять же, не перестарайтесь.
  6. Извлекаем насос (чтобы не залить салон бензином, подстелите какую-нибудь ненужную тряпочку).

Первая часть работы завершена. Приступаем к самой основной ее части, разборке насоса:

  1. К насосу присоединены датчик и провода, надо отсоединить их.
  2. Следом скидываем трубку забора и отгибаем фиксаторы (их 4 штуки), для того, чтобы суметь снять стакан.
  3. Проверяем стакан на наличие грязи, если таковая имеется, чистим.
  4. А теперь делаем то, ради чего мы и провели такую масштабную работу – снимаем сеточку. Обычно она выглядит жутко. Но не стоит пугаться, просто меняем ее на новую и собираем систему в обратном порядке.

Автомобилисты советуют проводить такую работу каждые 45 000 – 50 000 км. пробега, это как раз то время, за которое сеточка Калины изнашивается. Конечно, эта работа относится к разряду пыльных, но, в принципе, она не так сложна, как кажется, ее вполне можно выполнять в одиночку, за полчаса – час.

Выбор фильтра на Калину

Несмотря на большое разнообразие фильтров на рынке запасных частей и расходных материалов, они одинаковы для всей линейки данных авто от АвтоВАЗа. Топливная система Лада Калина ничем не отличается в машинах с двигателями, имеющими один распредвал и 8 клапанов, и с двухваловыми моторами с 16 клапанами. Сам расходник во всех машинах находится под топливным баком в правой части кузова.

Чтобы правильно выбрать фильтр, необходимо разобраться в особенностях его конструкции. Основной составляющей этого расходного материала является фильтрующий элемент, который характеризуется двумя важными показателями: площадь и размер ячеек, или пористость. Обычно он изготавливается из специальных сортов бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумажную полоску складываю в гармошку, затем склеивают края. Полученную конструкцию в виде гофрированного цилиндра помещают в металлический или пластиковый корпус, имеющий два штуцера для входящего и выходящего потоков.

Описанная конструкция характерна для всех известных топливных фильтров без исключения, вне зависимости от производителя, поэтому оценка эффективности работы этого устройства проводится по площади (или диаметру) фильтрующего элемента, размеру ячеек и числу ребер.

Высококачественный топливный фильтр на Калину обладает большой площадью (или диаметром) и мелкими ячейками.

Фильтры по площади, размеру ячеек и количеству ребер

Бренд Площадь фильтрующего элемента Размер ячеек, мкм Количество ребер
General Motors 576 45 45
Mann 576 45 45
Parts Mall Corp. 468 50 42
Onnuri 496 50 44
JC Premium 660 45 55
Daewoo Motor 528 55 56
JPN 528 50 65

Фильтры по диаметру, размеру ячеек и количеству ребер

Бренд Диаметр фильтрующего элемента, мм Размер ячеек, мкм Количество ребер
Lada Big 44 50 38
SCT 42 50 55
Pekar 41 50 48
Hola 42 55 54
Ween 41 50 45
Bosch 48 45 65

Анализ результатов исследований показывает, что в первой группе наилучшими показателями обладают товары брендов «JC Premium», «General Motors» и «Mann», которые имеют максимальную площадь фильтрующего элемента и минимальный размер ячеек. Во второй группе лидером является «Bosch», отличающийся большим диаметром, маленькими ячейками и максимальным количеством ребер. Самые хорошие образцы, как правило, наиболее дорогие.

Как поменять сетку грубой очистки

Комплекс работ по замене фильтра первой ступени состоит из нескольких этапов:

  1. Покупка новой детали.
  2. Подготовка инструмента и места ремонта.
  3. Разборка, снятие бензинового насоса и замена сетчатого уловителя.

Для замены старой загрязнённой сетки необходимо снять бензонасос

Как выбирать сетчатый фильтр «Калины», описывается в предыдущем разделе. Место для ведения ремонтных работ значения не имеет, поскольку вам не понадобится автомобильная эстакада либо смотровая канава — разборка производится со стороны салона.

Подготовительный этап

В тёплое время разбирайте авто прямо на улице, но при ветреной погоде подыщите тихое место, иначе в салон нагонит пыли. Зимой удобнее работать в утеплённом гараже или боксе.

Из инструментов необходимо приготовить:

  • отвёртку крестообразная и плоская;
  • пассатижи;
  • маленькое зубило или металлическую наставку;
  • молоток;
  • чистую ветошь.

Замена топливного фильтра Лада Калина. Ремонт бензонасоса замена сеточки

Неисправности в топливной системе чреваты постоянными проблемами с запуском мотора, а также дискомфортом во время движения в виде рывков и нестабильной работы мотора. Неисправный бензонасос или топливный фильтр делают запуск двигателя невозможным, во время езды мотор может нести существенные потери мощности при существенном перерасходе топлива.

Сегодня я расскажу о том, как заменить топливный фильтр своими руками, а также как произвести ремонт бензонасоса Лада Калина.

Поехали…

Замена топливного фильтра Лада Калина

1. Первым делом необходимо приобрести топливный фильтр и бензонасос, марку можно узнать в руководстве по эксплуатации или технической документации, или просто спросить в магазине совета опытного консультанта.

2. Перед установкой сеточки бензонасоса необходимо снять черную резинку.

3. Демонтируйте задние сидения и сделайте доступ к крышке под которой расположен бензонасос, для этого необходимо открутить четыре крепежных винта.

4. Прежде чем продолжить необходимо очистить поверхность от пыли, используя пылесос или влажную тряпку, все должно быть чисто, в противном случае в бак может попасть пыль, песок и т. д.

5. На фото я пометил место, в котором необходимо снять топливные шланги.

6. Теперь собственно о том как снять топливные шланги бензонасоса: надавите с одной стороны отверткой на фиксатор, при помощи второй — подденьте топливный шланг по направлению стрелки. Теперь снимите его, будьте осторожны и предельно аккуратны чтобы ничего не сломать.

7. Протрите насос, используя ветошь.

8. Снимите стопорное кольцо золотистого цвета, на фото стрелками отмечено направление в котором необходимо производить откручивание. Для того чтобы сдвинуть кольцо с места понадобится немало усилий, например я использовал молоток и отвертку.

9. Аккуратно извлеките топливный насос, если не уверены в себе подстелите на всякий «пожарный» какую-нибудь тряпку, это «спасет» ваш салон в случае если вы нечаянно прольете бензин в салоне. Насос покрыт характерным желтым налетом.

Возможно Вам будет интересно: Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра

Разборка топливного насоса Лада Калина

1. Снимите провода, подсоединенные к насосу и датчик уровня топлива.

2. Поддев заборную трубку ее необходимо скинуть. Снимать топливные гофрированные шланги нет необходимости.

3. Аккуратно отогните четыре пластиковых фиксатора, затем снимите нижний стакан. После загляните в стакан и проверьте нет ли в нем грязи, скажу сразу — она там неприменимо будет.

4. Фильтр грубой очистки или в простонародье «сеточка», как правило, выглядит ужасающе, вот как например у меня.

5. Демонтируйте сеточку, используя отвертку, возможно для этого придется приложить некоторое усилие. Для сравнения вот вам фото двух сеточек — новая и старая. В моем случае до такого состояния сеточка дошла за 50 000 пробега.

6. Тщательно протрите все детали бензонасоса Лада Калина, всю имеющуюся грязь удалите со стакана.

7. Теперь можно собрать насос и установить его в бак в обратном порядке.

С бензонасосом можно сказать — закончили. Теперь можно приступать к замене топливного фильтра.

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Калина

Замена фильтра тонкой очистки или в простонародье топливного фильтра задача не сложная и вполне выполнимая в домашних условиях. Он расположен в районе правого заднего колеса, возле поддомкратной чашеки.

1. Шланги с топливного насоса лучше конечно снять, так будет удобнее производить замену.

2. Используя ключ на «10» снимите фильтр с хомутов. На фото стрелками указано направление и сила необходимая для того чтобы снять фиксаторы.

3. Теперь можно установить новый фильтр тонкой очистки Лада Калина. К слову, замена топливного фильтра Лада Калина должна производиться через каждые 30 000 км пробега.

4. Ради интереса разобрал старый фильтр тонкой очистки, как оказалось ничего интересного там нет, обыкновенная грязная гармошка см. фото.

Когда замена топливного фильтра Лада Калина, а также замена бензонасоса закончены можно подвести итоги и сделать кое-какие итоги:

  1. Замена сеточки бензонасоса — обязательна при замене топливного фильтра.
  2. Проводя такого рода работы не забудьте почистить датчик уровня топлива, используя растворитель.
  3. Желательно делать все в комплексе, то есть: замена топливного насоса, замена топливного фильтра, промывка бензобака.

Замена топливного фильтра Лада Калина своими руками. Ремонт бензонасоса

Если двигатель вашего автомобиля плохо , дергается или глохнет, в первую очередь нужно проверить топливный фильтр. Производитель рекомендует менять топливный фильтр через каждые 30 тыс.

км пробега, но, принимая во внимание качество бензина на некоторых заправках, делать это желательно чаще. Неисправный топливный фильтр или бензонасос приведут к большой потери мощности и существенному перерасходу топлива, а также к тому, что двигатель просто перестанет заводиться

Неисправный топливный фильтр или бензонасос приведут к большой потери мощности и существенному перерасходу топлива, а также к тому, что двигатель просто перестанет заводиться.

Если такое случится, будет два варианта: либо проводить дорогостоящий ремонт, либо купить новый автомобиль. От старого можно будет избавиться с помощью компаний, выкупающих автомобили. Например, такой, как эта: https://alias-auto.ru/pushkino/

Однако лучше всё же не доводить до греха и заменить фильтр. В автомобиле лада калина замена топливного фильтра это довольно не сложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно.

В первую очередь необходимо купить новый топливный фильтр и бензонасос. Из инструментов понадобится плоская отвертка и ключ на «10».

Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Лада Калина проходит в несколько этапов

Снять черную резинку с сеточки бензонасоса.
Снять задние сиденья для получения доступа к крышке, под которой располагается бензонасос. Открутить четыре крепежных болта.

Пылесосом или влажной тряпкой тщательно очистить поверхность крышки от пыли для того, чтобы в бак ни в коем случае не попали пыль, грязь или песок.

Далее необходимо будет снять топливные шланги насоса

Для этого надавить одной отверткой на фиксатор, а второй поддеть топливный шланг, после чего очень осторожно и аккуратно снять его.
Протереть бензонасос от пыли.

Открутить и снять стопорное кольцо (золотистого цвета). Здесь может понадобиться приложение усилий с использованием молотка и отвертки.

Очень аккуратно извлечь топливный насос, предварительно подстелив тряпку во избежание случайного пролива бензина в салон автомобиля.

Работа по разборке топливного насоса на автомобиле лада калина проходит в несколько этапов

  1. Разборка топливного насоса начинается со снятия проводов и датчика уровня топлива. Скинуть заборную трубку, предварительно поддев ее.
  2. Отогнуть четыре фиксатора и снять нижний стакан.
  3. Далее демонтировать при помощи отвертки фильтр грубой очистки (сеточку), которая наверняка будет выглядеть устрашающе.
  4. Тщательно вытереть от грязи стакан и все детали топливного насоса. Обязательно почистить растворителем датчик уровня топлива.
  5. Собрать бензонасос в обратном порядке, не забыв поменять старую сеточку на новую, и установить его обратно в бак.

После того как закончили ремонт бензонасоса с заменой сеточки, приступить к замене топливного фильтра, который находится в Ладе Калине под днищем в районе заднего правого колеса. Замену желательно производить, установив автомобиль на яме или эстакаде.

Работа по заменt топливного фильтра Лада Калина проходит в несколько этапов

  1. Для удобства снять шланги с топливного насоса.
  2. Нажав на фиксаторы, при помощи ключа на «10» снять топливный фильтр с хомутов.
  3. Установить в кронштейн новый фильтр, который должен стоять таким же образом, как старый – стрелка на корпусе должна указывать на направление движения топлива. Присоединить топливные шланги.

Многие автолюбители интересуются содержимым старых фильтров разбирая их. Таким образом, можно сравнить пробег автомобиля с засоренностью фильтра и сориентироваться с периодичностью его замены.

Таким образом, замена топливного фильтра в домашних условиях собственными руками не предполагает возникновения существенных трудностей. Даже не имея определенных навыков, работа займет не более 30 минут.

Проведя весь комплекс работ по замене топливного фильтра и бензонасоса, сделаны выводы:

  • Замену топливного насоса, топливного фильтра и промывку бензобака желательно делать одновременно.
  • Замена сеточки топливного насоса обязательна при ремонте и замене топливного фильтра.

Для длительной и надежной работы топливного фильтра приобретайте бензин для своего автомобиля только на проверенных автозаправках. При покупке нового фильтра желательно отдать предпочтение хорошему производителю.

Как поменять сетку грубой очистки

Комплекс работ по замене фильтра первой ступени состоит из нескольких этапов:

  1. Покупка новой детали.
  2. Подготовка инструмента и места ремонта.
  3. Разборка, снятие бензинового насоса и замена сетчатого уловителя.

Для замены старой загрязнённой сетки необходимо снять бензонасос

Как выбирать сетчатый фильтр «Калины», описывается в предыдущем разделе. Место для ведения ремонтных работ значения не имеет, поскольку вам не понадобится автомобильная эстакада либо смотровая канава — разборка производится со стороны салона.

Подготовительный этап

В тёплое время разбирайте авто прямо на улице, но при ветреной погоде подыщите тихое место, иначе в салон нагонит пыли. Зимой удобнее работать в утеплённом гараже или боксе.

Из инструментов необходимо приготовить:

  • отвёртку крестообразная и плоская;
  • пассатижи;
  • маленькое зубило или металлическую наставку;
  • молоток;
  • чистую ветошь.

    Для разборки и демонтажа бензонасоса понадобится скромный набор инструментов

Перед началом работ уберите лишние предметы с заднего ряда сидений, после чего демонтируйте сами кресла. Они перекрывают доступ к технологическому проёму с люком, ведущему к топливному баку. Последний прикреплён к днищу машины с наружной стороны.

Снятие бензонасоса и замена сеточки

Первым делом необходимо стравить избыточное давление в топливной магистрали, иначе при снятии трубок струя горючего обольёт обшивку и в салоне надолго «пропишется» острый запах бензина. Существует 2 способа сбросить давление:

  1. Вытащите предохранитель электрической цепи бензонасоса номиналом 15 А, находящийся под крышкой в центральном тоннеле. Запустите мотор и дождитесь, пока он заглохнет от нехватки топлива. Повторите операцию 2—3 раза.

    Предохранитель электрической цепи бензонасоса находится под крышкой на центральном тоннеле

  2. Откройте капот и отыщите клапан топливной рампы инжектора. Он находится с правой стороны (по ходу движения) под ресивером и представляет собой обычный золотник (такие же стоят в шинах). Подставьте небольшую ёмкость и нажмите на клапан, предварительно скрутив защитный колпачок.

    Патрубок с золотником стоит за двигателем справа от рампы

После снятия заднего сиденья вы получите доступ к лючку, прикрытому откидывающимся клапаном обшивки. Уберите покрытие в сторону и переходите к разборке, выполняя операции в следующем порядке:

Возьмите отвёртку с крестообразным шлицем и выверните 4 винта, удерживающие люк. Снимите крышку.

Люк прикручен к днищу авто на 4 винта

Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, затем отключите разъём питания бензонасоса.

Для отключения разъёма нужно поддеть пальцем пластиковый язычок

Сдавливая рукой пластиковый фиксатор, стяните со штуцера насоса первый патрубок. Для снятия второй трубки отогните металлическую скобу и пластмассовую защёлку.

Ведущие к насосу патрубки держатся на пластиковых защёлках

Корпус насоса удерживается стопорной шайбой. Чтобы её открутить, наставьте маленькое зубило и лёгкими ударами молотка поворачивайте шайбу против часовой стрелки.

Стопорная шайба ослабляется легкими ударами молотка через наставку

Снимите стопорную пластину и аккуратно извлеките бензонасос из бака. При этом наклоните корпус в сторону, дабы вытащить и не согнуть поплавок

Открывшееся отверстие застелите чистой ветошью, чтобы в бак случайно не попал мусор.

Насос вытаскивайте осторожно, чтобы не повредить поплавок

Отключите внутренний разъём насоса (стоит под крышкой) и вытащите его из стакана, сведя вместе 4 длинных пластмассовых защёлки.

Чтобы достать насос из стакана, нужно нажать на пластмассовые защёлки

Старая сеточка просто насажена на штуцер и снимается усилием руки.

Сеточка снимается и ставится на штуцер насоса от руки

Пыль желательно убрать пылесосом, чтобы она не попадала в открытый бак

Новый сетчатый фильтр устанавливается на штуцер до характерного щелчка фиксатора, после чего узел можно собирать в обратной последовательности. Перед этим загляните внутрь стакана, где стоит бензонасос: если на дне обнаружится грязь, то удалите её ветошью либо вымойте кисточкой, смоченной бензином. Перед запуском двигателя включите и выключите зажигание несколько раз, позволяя бензонасосу поднять давление в магистрали до нормы.

Вышеописанная процедура замены фильтрующего элемента грубой очистки выполняется одинаково на «Калинах» с разными типами кузова. Та же технология применяется при ремонте автомобиля Lada Kalina Sport.

Фильтр тонкой очистки топлива

Идеально чистого бензина, без каких-либо примесей, не бывает. В процессе его производства не происходит полного очищения от тяжелых элементов, при перекачке пыль и мелкие частицы грязи попадают и оседают в топливных емкостях. Топливный бак, в процессе длительной эксплуатации машины, тоже накапливает посторонние осадочные частицы. Все это оказывает негативное влияние на работу топливной автоматики. Происходит также загрязнение, или как говорят ремонтники, закоксование топливных форсунок. Образуются отложения на седлах и на концах запорных элементов. В результате ухудшается подача топлива в систему впрыска. Это может даже привести к остановке двигателя.

Поэтому большую роль в топливной системе играет фильтр тонкой очистки. Он выполняет следующие функции:

  • задерживает мельчайшие капельки воды от проникновения в систему впрыска и не допускает образования коррозии на форсунках
  • улавливает самые мельчайшие механические частицы, прошедшие через первичный топливный фильтр, и не дает им оседать в элементах топливной системы автомобиля и двигателя.

Чтобы понять, какой топливный фильтр лучше на Приору, требуется разобраться в конструктивных особенностях этих устройств.

  1. Фильтры тонкой очистки для карбюраторных и инжекторных двигателей отличаются конструктивно даже своим внешним видом, не говоря о внутренностях. Для автоматического впрыска бензина требуется более сильное давление в топливной системе, поэтому корпус фильтра ТОТ (тонкой очистки топлива) изготавливается из металла, алюминия или стали. Торцы такого фильтра свариваются или завальцовываются особым способом. Разработаны также корпуса из высокопрочного пластика. Как металлические, так и пластиковые фильтры являются неразборными.
  2. Внутри такого корпуса укладывается фильтрующий элемент, способный задержать посторонние частицы размером не больше 10—15 микрометров. Фильтрующим элементом является штора из специальной бумаги, уложенная многолучевой звездочкой или спирально-складчатой укладкой.
  3. Рабочий ресурс фильтра ТОТ для инжектора зависит от способа укладки бумажной шторки. При спиральной — пробег автомобиля до замены фильтра составляет в среднем 40 тыс. км. против 25 тыс. км. для ФТОТ в котором фильтрующий элемент был уложен звездочкой. Объясняется это тем, что при спирально-складчатой укладке входит почти в два раза большее количество слоев бумажной шторки. И изготавливается она из специальной крепированной бумаги с лучшими фильтрующими свойствами.

На серийные автомобили с инжекторными двигателями, которые выпускает Волжский автозавод в Тольятти устанавливаются фильтры тонкой очистки топлива компании BIG FILTER:

  • GB-320 с металлическим корпусом
  • GB-332PL с корпусом из прочной пластмассы, выдерживающим высокое давление в топливной системе
  • GB-3198 изготовленный из гальванизированного железа

Фильтр тонкой очистки топлива

Эти фильтры ставят также на зарубежные машины известных брендов Ауди, Шевроле, Дэу, Шкода, Фольксваген, Опель и др. В случае эксплуатации данных ФТОТ за рубежом, при условии заправки качественного бензина, гарантированный срок нормальной работы таких элементов топливной системы превышает 60 тысяч километров

Поэтому, при выборе фильтра для Приоры надо в первую очередь обращать внимание на эти марки фильтров, они прошли не только стендовые испытания, но и выдержали проверку в полевых условиях. На Приоре их эксплуатируют уже больше семи лет. Серьезный вопрос, который беспокоит автолюбителей, особенно не имеющих большого практического опыта, это, как определить, когда потребуется замена топливного фильтра на Приоре

Настоящий профессионал сразу скажет — после пробега 25—30 тысяч километров. Однако имеются внешние признаки по которым можно это определить:

Серьезный вопрос, который беспокоит автолюбителей, особенно не имеющих большого практического опыта, это, как определить, когда потребуется замена топливного фильтра на Приоре. Настоящий профессионал сразу скажет — после пробега 25—30 тысяч километров. Однако имеются внешние признаки по которым можно это определить:

  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • провалы при разгоне
  • затрудненный запуск
  • необоснованное повышение расхода топлива
  • потеря мощности двигателя.

Все это, или каждый из признаков по отдельности, может стать показателем, что нужна замена топливного фильтра Приора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector