Какой клиренс у лады приоры. приора дорожный просвет: важный аспект при выборе автомобиля

Содержание:

Начинаем процесс и делаем все правильно

Какой вид подвески выбрать? На сегодняшний момент лучшим вариантом считается пневматическая, поскольку в любое время можно контролировать весь процесс и при необходимости временно поднять кузов. Как часто бывает, самый хороший метод оказывается и самым дорогим. Наш случай не исключение. Да и своими руками вы не сможете провести реконструкцию, если нет большого опыта в работе с электроникой. Читаем дальше о вариантах попроще.

Набор с возможностью регулировки клиренса. В нем присутствуют пружины, условно обозначенные как 50, 70 и 90. Стойки в данном варианте регулируются по высоте, а пружины растягиваются либо сжимаются при этом. Материал изделий очень прочный и надежный. Летом можете Приору опустить, а зимой приподнять, причем без ущерба для деталей.

Обычный комплект для заниженной подвески. Дешевый и активно используемый вариант. В него входят пружины 30, 50, 70 или 90 в комплекте с амортизаторами. Кстати, не имеет значения, какая у вас Приора – хэтчбек или седан, это оборудование вам подойдет. Установив его, вы не сможете потом быстро увеличить либо уменьшить клиренс. Этот вариант уже железобетонный, надолго.

Кому это надо?

В основном занизить «Приору» желают молодые автолюбители, которые желают выделить своего железного коня «из толпы» или просто похвастаться на фоне друзей и знакомых. Однако если вы эксплуатируете данный автомобиль еще и для семейных поездок, безусловно такой тюнинг лишь навредит машине, и таким образом вы не сделаете ей ничего хорошего. Наглядным примером тому служит фото «Приоры» под названием «ниже только плинтус», которое вы можете увидеть на этом фото.

Глядя на такую машину, трудно представить себе, что будет с днищем если в салон сядет 2 и более человек, включая водителя

Явно такая заниженная подвеска на «Приору» не годится для простых семейных поездок, а если взять во внимание еще то, что во многих краях России дороги полны ям и ухабов, днище такого автомобиля проживет недолго. Поэтому делать все нужно в пределах разумного

Занижение -70 Технорессор и свежие фото — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже собирался что то делать с огромным просветом в передней арке, туда свободно залетали четыре пальца!

На перед -90 не решился… Дело в том что спереди стоят стоковые стойки у которых пробег уже 57000 км! А денег на замену еще и стоек пока нет… И вот дабы эти стойки прожили еще хотя бы 10000 км было решено брать на перед -70 пружины, решил попробовать фирму Технорессор — много хороших отзывов!

С заменой никаких проблем не возникло, все стало отлично! На верхние витки одел кусочек шланги чтобы не было лишних звуков! Перед лег как и планировалось — два пальца в арку! Это радует! Безобразно задратый перед в прошлом!

Теперь зад… Там стояли пружины Фобос -40 резанные на виток, сняли стойки срезали еще по витку… Кстати обнаружилось что одна стойка была вообще не рабочая! Это кстати хваленые короткоходки фирмы GDS которые якобы заводского качества — никому не советую, потекли через месяц использования! Благо дома лежала одна рабочая стоковая стойка — ее и поставили! В итоге зад лег не совсем как хотелось… Но разбирать все снова не было ни времени ни желания!

Может в дальнейшем пильну еще пол витка или виток… Хотя может и не понадобится, скоро в багажнике появится довольно серьезный саб, вместе с коробом вес будет хороший, посмотрим как просядет зад под этим весом…

Далее сделал развал и поехал тестировать подвеску! Особых изменений в поведении машины не обнаружил… Стало чуть жестче, зад самую малость подпрыгивать начал, стыки и прочие неровности стали больше чувствоваться, но в принципе — никакого дискомфорта не появилось! Посмотрим как поведет себя на трассе!

Цена вопроса: 3 000 ₽

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с  такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины. 

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

https://youtube.com/watch?v=U3hTsbJS54A

Тюнинг автомобиля обычно нацелен на его видоизменение и придание большей оригинальности экстерьеру и интерьеру. Но существуют и более радикальные меры при создании из обычной отечественной модели спортивной модификации.

Например, заниженная Приора получается при тщательном подборе и правильной установке новых подвесок. Добиться положительного результата можно лишь при учете рекомендаций и советов от специалистов.

Как можно тонировать машину по ГОСТу

ГОСТ точно определяет предельный коэффициент светопропускаемости автомобиля, с которым можно будет пройти техосмотр, а также управлять самим автомобилем. В стандарте есть четкое деление всех стекол машины на два типа:

  • Первый тип – это передние, через которые водитель получает основной обзор.
  • Второй тип – это задние, которые делают обзор пространства сзади доступным для водителя.

Ограничения по проценту тонирования следующие:

  1. ветровое – до 25% (более 75% светопропускания);
  2. полоса тонировки на лобовом стекле может быть любой степени светопропускания, но строго толщиной до 14 см ровно;
  3. передние стекла водителя и пассажира – до 30%;
  4. задние стекла – ограничений нет, затемнение может быть любым, даже сплошным.

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 13

Лада Приора – все, что нужно знать об увеличении клиренса. Часть 13

Увеличение дорожного просвета не только повышает проходимость автомобиля, но и влияет на его управляемость. По этой причине спортивные машины гораздо эффективней входят в повороты на высокой скорости, чем полноценные внедорожники. Лада Приора относится к машинам, которые созданы для хороших дорог и больших скоростей. По управляемости Приора не уступит большинству иномарок одного с ней класса. В этой статье мы расскажем, как и почему влияет увеличение дорожного просвета на управляемость, а также дадим рекомендации, которые помогут минимизировать это влияние.

Влияние высокого клиренса на управляемость

Управляемость зависит от многих факторов, среди которых скорость движения, радиус поворота, настройки подвески, состояние шин и так далее. Несмотря на то, что увеличение дорожного просвета серьезно затрагивает подвеску, углы кастора, схождения и развала соответствуют норме. Ведь это одно из условий правильного увеличения клиренса – тщательная регулировка настроек подвески. Поэтому влияние увеличенного дорожного просвета идет не через эти углы, а через более высокий центр тяжести. Ведь чем больше дорожный просвет, тем больше расстояние от земли до днища машины, а значит и выше центр тяжести.

Во время поворота на автомобиль воздействует центробежная сила, которую хорошо описывает формула Эйнштейна – Е=МС². В этой формуле Е – величина центробежной силы, М – масса автомобиля, а С – коэффициент, полученный в результате умножения радиуса поворота и скорости движения. Или скорость изменения направления движения. По этой причине на низких скоростях влияние центробежной силы незначительно, однако чем быстрей едет машина, тем сильней воздействие даже в небольшом повороте. Каким же образом центробежная сила влияет на управляемость?

Когда водитель поворачивает руль, колеса изменяют направление движения. На низких скоростях автомобиль сразу же реагирует на изменение направления вращения колес, но чем выше скорость, тем больше времени нужно для того, чтобы преодолеть инерцию прямолинейного движения. Затем кузов начинает менять траекторию движения и в действие вступает центробежная сила. Чем выше скорость и больше угол поворота, тем сильней центробежная сила пытается вернуть машину на прямолинейную траекторию. При этом воздействие центробежной силы идет по всей поверхности кузова, из-за чего его начинает кренить в противоположную повороту сторону. И чем выше центр тяжести, тем сильней воздействие центробежной силы, а значит, сильней и крен.

Когда автомобиль кренится в повороте, сцепление колес с внутренней стороны поворота с дорожным покрытием слабеет. А чем слабей сцепление, тем меньше влияние колес на траекторию движения. Поэтому чем сильней кренится машина, тем выше шанс, что она уйдет в занос, опрокинется или вылетит с дороги. Поэтому после увеличения дорожного просвета придется ездить аккуратней и при входе в крутой поворот скидывать скорость. Владельцу Приоры с увеличенным дорожным просветом придется выработать в себе ощущение безопасной скорости, соответствующей различным углам поворота.

Подвеска -50 мм установлена)) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем, уважаемые драйвовчане))Всегда нравились немного заниженные приоры, без фанатизма, где то 30-50 мм. Кто-то скажет пфф, почти не заметно, ронять, так уж -90 мм)) Но мне нравится именно когда слегка, а не в пол)) Долго ломал голову 30,40, или 50 мм, думал можэт просто стойки поменять без занижения, но не хотелось оставлять эту огромную «дыру» между передним колесом и аркой)) Вобщем остановился на занижении -50 ММ. Главными критериями было: избавиться от кренов в поворотах, избавиться от раскачки при стартах и торможеннии, улучшить управляемость, добавить эстэтики во внешний вид)), ну и хотелось, что бы машина была по собранней, т.к. заводская подвеска была какая то расхлябанная, хоть и была полностью рабочая.Изучив форумы и драив остановился на следующих компонентах: комплект масляных стоек и амортизаторов Razgon Premium, занижение -50 мм, жёсткость тuning (тыц), пружины Eibach Sportline Лада-Приора (-45мм), задние опоры Evolex (тыц), передние опоры БРТ (уже стояли), так же поменял яица на SS 20, ромашки на СЭВИ (можно было и не менять). Так же до кучи поставил усилители опор стоек, шарнир реактивной тяги КПП, усиленную гитару-всё производства автопродукт. При замене передних стоек пришлось греть развальные болты, т.к. прикипели(( Всё остальное открутилось без проблем)) После того, как всё собрали, едем на развал. Параметры вроде получилиь такие: Развал -20 минут, схождение 0, а кастер на 3D стенде у них НЕ ПОКАЗЫВАЕТ (я прозрел). При замене ромашек все шайбы были выброшены, так что думаю кастер около +2.Езжу где-то неделю, ощущения-просто КАЙФ. То что я и хотел: иду на разгон-морда не задирается, торможу-не клюёт, кренов в поворотах нет, машина собрана)) нет такой расхлябанности, как на сток подвеске. По жесткости: стало по жеще, когда еду по «стиральной доске»))) По трассе ваще агонь-машину ни куда не сносит)) Вобщем вот такие пироги)) Проделанной работой доволен, ездить стало на много приятней:) Ну и фотоотчёт прилагается, всем удачи и ровных дорог;))

Сравнение передних стоек

Задних стоек

Передние пружины

Задние пружины

Установленные задние стойки

Установленные передние стойки

Усилители опор стоек

Услители опор стоек, вид снизу

Шарнир реактивной тяги КПП автопродукт

Гитара автопродукт

было

Стало

было

стало

С права

С лева

Лайк;)

Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы

Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:

  1. можно устанавливать несколько раз;
  2. если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
  3. степень затемнения не уступает обычной пленке;
  4. быстрая установка.

К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.

Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать

Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью

Stance из автомобилей СССР

Stance — очень популярное сейчас направление. Естественно, занижают все что можно — от рухляди до дорогущих иномарок. Предлагаю обзор легендарных советских автомобилей в стиле Stance! ВАЗ 2101 Stance Количество качественно заниженных «копеек» просто зашкаливает! И я понимаю почему, выглядят заниженные ВАЗ 2101 очень стильно, намного лучше своих приподнятых серийных образцов. Зеленая «копейка» из Москвы Украинская красавица с отличным развалом задних колес. Ее даже снимали для популярнейшего ресурса Stance Nation. ВАЗ 2102 Stance Универсал ВАЗ 2102 намного более редкий автомобиль, чем «копейка». Тем не менее, можно встретить несколько отличных стильных экземпляров. ВАЗ 2103 Stance «Тройка» смотрится не хуже заниженных «копеек». Много ли их осталось на дорогах? Не очень, но возможно такая желтая красота стоит в соседнем дворе?! ВАЗ 2104 Stance Все «четверки», в первую очередь, рабочие лошадки! Поэтому встретить их в образе Stance — огромная редкость. У вас есть такая?! Гордитесь — вас немного! ВАЗ 2105 Stance Заниженные «пятерки» — настоящий русский JDM. Смотрится потрясающе, особенно с характерными литыми дисками. ВАЗ 2106 Stance «Шестерка» в стиле Stance — редкая пташка. Не слишком брутально она все-таки смотрится, вот и не любят ее стэнсеры! ВАЗ 2107 Stance А вот «семерка» — одна из самых популярных моделей на российском рынке. Ее выпуск свернули совсем недавно! Неудивительно, что и переделок в Stance на базе ВАЗ 2107 намного больше, чем какой-либо другой модели. ВАЗ 2108 Stance Правильного Stance-занижения для ВАЗ 2108 крайне мало, если не брать армянский вариант занижения со штампованными дисками. ВАЗ 2109 Stance Аналогичная ситуация с «девятками»! Их еще меньше, чем «восьмерок». Но посмотрите, как стильно смотрится, если правильно подойти к вопросу. ВАЗ 2110 Stance Всеми наша любимая «беременная корова» — ВАЗ 2110 тоже не раз подвергалась занижению. На фотографиях — лишь пара из всевозможных заниженных «десяток». ВАЗ 2111 Stance Хорошего Stance для ВАЗ 2111 я не встречал. Есть только жалкое подобие, с самодельно «выдолбленными» арками

ВАЗ 2112 StanceВАЗ 2112 Купе StanceВАЗ 2113 StanceВАЗ 2114 StanceЛада Приора StanceЛада Калина Stance
Лада Гранта StanceЛада Нива StanceМосквич 412 / 2140 StanceМосквич 2141 StanceЗАЗ 968 StanceЗАЗ 1102 Таврия StanceГАЗ 21 Волга StanceГАЗ 24 Волга StanceГАЗ 24-02 Волга Stance

ГАЗ 24-10 Волга Stance Модернизированная 24-ка подходит для Stance не меньше, чем оригинальная модель. Так что, призыв занижать относится и к владельцам 24-10 ГАЗ 31105 Stance Мало кто любит современные Волги. Ведь даже в заниженном Stance виде они смотрятся отвратно. Но есть и те, кто использует такие автомобили для дрифта. Например, Евгений Кулаковский из дрифт-команды Jet Set Team ( ). Уфффф.. Вроде не забыл ничего. Есть еще информация? Оставляйте в комментах ссылки!

Пружины «кустарного» производства

Такой способ является не очень хорошей альтернативой предыдущим методам. И если вы уверены в том, что после укорачивания пружины на 2-3 витка «Лада Приора» заниженная будет хорошо себя вести на дороге, вы глубоко ошибаетесь. Да, занижение подвески делает машину маневренной, но это возможно только, если при тюнинге применяются разумные детали и инструменты. Устанавливать заниженные стойки на «Приору» кустарного производства не рекомендуется. Почему такой автомобиль становится менее управляемым и мягким на ямах? Все дело в том, что при укорачивании пружин стойка может попросту исчерпать своей свободный ход до полного сжатия обрезанной детали. Вследствие наезда автомобиля на яму сила, которая осталась в стойке, переходит в стакан и опорный подшипник, а это уж никак не увеличивает их срок службы.

Поэтому после укорачивания пружин таким способом готовьтесь к частым обращениям на СТО и непредвиденным тратам на замену штатных деталей. Ходовая часть просто будет сама себя уничтожать, а расходы на запчасти будут измеряться десятками тысяч рублей. В заключение о пружинах «кустарного» производства хотелось бы сказать, что не стоит вестись на «бюджетность», ибо расходы на дальнейший ремонт подвески будут не сильно вас радовать. Поэтому если и устанавливать заниженные пружины на «Приору», то только приобретенные в специализированных магазинах и произведенные на специальном оборудовании. Иначе пользы от такого тюнинга не будет.

Преимущества

Главная причина, по которой автолюбители желают занизить подвеску, — это внешний вид автомобиля. Ведь после такого тюнинга дизайн машины становится более спортивным и оригинальным. И если во внешнем облике «Приора» не имеет особых отличительных черт, то при помощи заниженной подвески можно значительно выделить ее из серой «толпы» других машин. На их фоне «Приора» будет смотреться выразительной и динамичной. За счет чего достигается такая спортивность? Все очень просто – благодаря занижению подвески клиренс у этой машины становится таким же малым, как и у заграничных супер-каров.

Однако «Приора» изменяется после такого тюнинга не только внешне. После занижения подвески существенно улучшается маневренность автомобиля, и практически исчезают крены на поворотах. Такую машину меньше заносит на поворотах, и она уверенно держится на трассе при высоких скоростях. Подобная устойчивость достигается за счет того, что заниженная подвеска компенсирует центробежную силу боковым креном. Благодаря этому колеса не срываются в занос. Кроме этого, увеличивается и курсовая устойчивость. Иными словами, «Приора» лучше «слушается руля» и быстрее реагирует на его повороты.

Комплект амортизаторов с регулируемым клиренсом

Довольно практичный вариант, но в то же время не менее дорогой. Новые стойки с пружинами (а именно эти две детали входят в данный комплект амортизаторов) обойдутся вам минимум в 10 тысяч рублей, плюс ко всему необходимо прибавить стоимость регулировки развала-схождения колес на СТО.

Чем особенны такие амортизаторы? Само название говорит о том, что они имеют функцию самостоятельного выставления дорожного просвета, то есть выставить нужный клиренс вы можете абсолютно в любой момент времени. К примеру, летом можно занизить «Приору», а зимой немного «поднять» ее (на пару-тройку сантиметров). Не будет ли проблем с поиском таких запчастей? К счастью, на сегодня есть достаточное количество компаний, которые производят регулируемые стойки на автомобили Волжского производства. На рынке представлены любые виды амортизаторов, так что подобрать подходящий вариант можно каждому – товары представлены на любой вкус и кошелек. Опять же плюс данного метода заключается в безопасности и быстроте выполняемых работ (ничего резать и подваривать не надо). Но и стоимость таких стоек приличная – хорошие амортизаторы стоят не менее 10 тысяч рублей.

Достоинства Лада Приора в сравнении с ВАЗ-2110

Модель имела немало преимуществ в сравнении со своим предшественником. Внешность автомобиля изменилась не сильно, а вот внутренне автомобиль был основательно доработан, что противоречит привычным принципам эволюции моделей ВАЗ. Более 2000 новых деталей и почти 1000 изменений в конструкции автомобиля создали принципиально новую модель, которую за 10 лет по достоинству оценили около миллиона автолюбителей. Перечислим основные достоинства Лада Приора в сравнении с десятым семейством:

  • Современная оптика
  • Полностью переработанные элементы кузова (капот, крышка багажника, крылья)
  • Новый дизайн салона
  • Повышена эффективность тормозов
  • Электроусилитель руля
  • Улучшены характеристики ходовой части
  • Подогрев сидений и электростеклоподъемники

Всё перечисленное касается характеристик первой модели. Далее в обзоре мы расскажем о том, что представляет собой Lada Priora на данный момент времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector