Осторожно, скользкая дорога

Каким образом сотрудники ГИБДД могут доказать данное правонарушение?

Обычно им ничего доказывать и не приходится — неподалеку располагается патруль автоинспекции, который и фиксирует правонарушение. После чего машину, рискнувшую не заметить красноречивый знак, останавливают для того, чтобы узнать, в чем причина. Или же факт нелегального въезда «поймала» видеокамера.


Что же касается оспаривания, то оно практически невозможно. Лучше настроиться на это сразу. Разве что у вас есть документ, доказывающий, что вы имели право ехать .

Или же камера не опознает, что автомобиль именно ваш (например, нечитаемые номера). Иное дело, если вы столкнулись с произволом.

Например, вы являетесь экспедитором магазина, который расположен как раз на спорной территории , у вас при себе есть бумаги, подтверждающие факт вашей работы — а вас все равно задерживают.

Или «страж дорог» утверждает, несмотря на вашу прописку, что в ваш район идет еще и другая дорога и вы имеете право пользоваться только ею. Или еще хуже — изымают права.

Не грубите полицейскому, но и не отдавайте ему в руки ваше водительское удостоверение. Записывайте все, что происходит, на камеру или видеорегистратор — аудиозапись не примут в суде в качестве доказательства.

Не спешите ставить свою подпись. Можно также потребовать выписать протокол и отправить вам по почте по месту регистрации. Легче попробовать оспорить так, чем если вас «приняли» до выяснения обстоятельств. Если так и случилось, как можно быстрее связывайтесь с адвокатом.

Все же самый лучший вариант — не игнорировать запреты. Ведь , как говорят автоинструкторы, все эти правила написаны кровью. Столкнувшись с бесчинством инспекторов, не терпите и как можно скорее обратитесь для консультации к грамотному автоюристу.

Для того, чтобы ездить правильно и не подвергать опасности себя и окружающих, водителю необходимо знать и соблюдать множество правил дорожного движения:

  • включать ближний свет в светлое время суток;
  • не пересекать двойную сплошную разделительную разметку;
  • пристегивать ремни безопасности;
  • пропускать пешеходов;
  • не проезжать на красный сигнал светофора;
  • не превышать скорость.

Осень

Туман осенью — привычное дело. Асфальт при этом становится влажным и скользким. А еще осенью чаще идут дожди, которые делают мокрой не только дорогу, но и обочину. И снова на дороге оказывается много грязи. Но есть еще одна неприятность, характерная, скорее, для городских дорог. За короткий промежуток времени с деревьев опадают листья, порой застилая всю проезжую часть. А листва весьма скользкая субстанция. Проезжая по участкам дороги, присыпанным листвой, будьте предельно внимательны и осторожны.

По опавшей листве можно проскользить едва ли не дальше, чем по льду.

По опавшей листве можно проскользить едва ли не дальше, чем по льду.

Круг замкнулся, пора думать о зимней резине. Кстати, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 4 мм.

«Скользкая дорога» — ПДД


Если сказать откровенно, то в ПДД нет никаких определённых требований по соблюдению знака «Скользкая дорога». Но при этом нужно понимать, что размещение такого знака предполагает, что впереди пролегает участок с повышенным уровнем опасности.

А поэтому, вполне логично будет соблюдать следующие не сложные правила:

  • В первую очередь рекомендуется замедлить движение до 40-60 километров в час, таким образом, получится безопасно миновать опасный участок.
  • Опытные водители и инспекторы дорожного движения рекомендуют пристегнуть ремень безопасность и занять «правильное» положение за рулём.
  • В случае, если у автомобиля имеется возможность подключения полного привода или блокирования межосевого дифференциала, стоит эту возможность использовать, так же дополнительно можно активировать различные вспомогательные системы обеспечения безопасности на скользкой дороге.

Примечательно, что дорожное полотно может быть скользким не только в холодное время года, но так же и летом, после выпадения осадков.

Скользкая дорога

Опубликовано adrenalinintheblood в Срд, 2013-01-30 23:29

Видео: 

Скользкая дорога, творит чудеса!!!

Алень устроил замес

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Чтв, 2011-12-15 11:41

Видео: 

Алень выехал на скоростную магистраль на красный свет…

Справа люди, слева КАМАЗ…

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Чтв, 2011-12-15 11:24

Видео: 

От автора: «Саратовская область,прошёл дождь,остановится не было возможности, свернуть тоже, справа люди, слева КАМАЗ».

На летней резине

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Чтв, 2011-12-15 11:21

Видео: 

От автора: «На летних покрышках не тормозит ни фига!»

Нежданчик…

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Вск, 2011-12-04 12:10

Видео: 

Алень решил всего-то навсего совершить правый поворот со второстепенной, и никому он не мешал, если бы соизмерял свою скорость и состояние дорожного покрытия. В результате правого поворота его вынесло на встречку, где и произошло лобовое столкновение с регистратором. Подробности автор не описывает. Время на регистраторе выставлено неверно.

Все живы

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Срд, 2011-11-30 23:55

Видео: 

ДТП в Железногорске 30.11.11. Потеря управления на крутом повороте, на скользком покрытии с последующим выносом на встречку. На этот раз встречка была не пуста. Регистратор пишет, что «Все живы»(С)

Фигурное катание по дороге белого Мерседеса

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Вск, 2011-11-27 14:00

Видео: 

Смотрите с 1:05
Липецк, 25 ноября. Водитель белого мерседеса не справился с управлением и в результате продолжительных кульбитов на дороге вылетел на встречную полосу. На счастье, удар с ТС на встречной полосе произошел по касательной…

Сам себе злобный Буратино (ССЗБ)

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Пнд, 2011-11-21 17:10

Видео: 

Смотрите с 0:50, чтоб прочувствовать динамику происходящего…
Дтп в Сыктывкаре 21 ноября 2011 года… Я от комментариев воздержусь, вроде и так все ясно…зима наступила, мозги замерзли…наверное

Не рассчитал скорость и не успел оттормозиться…

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Пнд, 2011-11-21 11:48

Видео: 

Смотреть с 1:25
Регистратор пишет, что не рассчитал скорость и не успел оттормозиться…

Нелетная погода…

Опубликовано vsk2002 | Почетный редактор сайта в Пнд, 2011-11-21 11:03

Видео: 

Смотрите с 0:08
ДТП на камеру наблюдения 19 ноября 2011 года. Где это происходит автор не рассказал

  • 1
  • следующая ›
  • последняя »

Требования дорожного знака 1.15

Дорожный знак «Скользкая дорога» имеет своей целью предупредить водителя об имеющейся возможности сноса передней оси или заноса автомобиля.

Опасность могут представлять дороги с крутыми поворотами, спусками, подъемами, на мостах, как в зимний период, так и в случае дождя.

Знаки могут носить временный и постоянный характер, например, в районах химической промышленности, животноводства.

При подъезде к знаку Скользкая дорога водитель должен сразу без раздумий снизить скоростной режим авто, а потом внимательно присматриваться к опасному участку дороги.

Оказавшись в заносе, водитель должен иметь особые навыки, которым не учат в обычной автошколе.

Поэтому многие водители для приобретения уверенности в экстремальных ситуациях дополнительно обучаются в школе контраварийного вождения. У кого нет возможности, просматривают обучающие фильмы.

Но оттачивать мастерство нужно на закрытых участках дороги, не причиняя вред другим участникам дорожного движения.

Обозначения на второстепенных дорогах

Чтобы предупредить водителей, что они едут по второстепенной и приближаются к пересечению с главной, ставят знак «Уступите дорогу» (2.4). Размещают его перед выездом на главную в начале сопряжения, перед перекрестком или выездом на автомагистраль. Дополнительно с 2.4 может быть применена табличка 8.13, информирующая о направлении главной на пересекаемом участке.

Перед пересечением с главной может быть размещен знак 2.5, который запрещает проезжать без остановки. 2.5 обязывает уступить транспорту, едущему по пересекаемому дорожному полотну. Водители должны остановиться на стоп-линии, а когда ее нет – на границе перекрестка. Только убедившись, что дальнейшее движение безопасно и не создает помех транспорту на пересекаемом направлении, можно трогаться.

Общие рекомендации

Есть ещё несколько очень важных правил и советов, без знания которых водителю нечего делать на зимних обледеневших дорогах.

Импульсное торможение. Хуже гололёда может быть только гололёд, сверху которого припорошил небольшой слой снега. Зимние покрышки созданы так, чтобы цепляться за корку льда с помощью пятна контакта на липучках или за счёт шипов на шипованной резине. Если сверху льда присыпал снег и его укатали другие авто, эффективность липучек и шипованных шин заметно падает. В итоге резина начинает проскальзывать, не обеспечивая нужную степень контакта с покрытием. В этой ситуации эксперты советуют применять метод импульсного торможения. Он подразумевает короткие повторяющиеся нажатия на педаль тормоза. Буквально 4-5 нажатий. Это не позволяет срабатывать ABS, способной на льду увеличить тормозной путь в 2-3 раза. То, чего точно не нужно делать, так это втапливать педаль тормоза в пол. Тогда колёса просто блокируются, но авто продолжает движение, поскольку катится по льду, как на лыжах.
Никакого лихачества. Да, есть профессиональные гонщики и спортсмены, способные выполнять невероятные трюки на льду. Но всё это нужно делать в условиях ограждённой трассы. К лихачеству относится превышение скорости, попытка намеренно уйти в занос, проскочить светофор на жёлтый и пр.
Если у вас автоматическая коробка, выработайте привычку в зимний сезон постоянно держать ногу над педалью тормоза, а не над газом. Второй вариант применяется при езде по летним сухим дорогам. Это связано с тем, что интуиция при потере контроля заставляет жать педаль в пол. Поэтому владельцы авто с АКПП часто попадают в казусные ситуации, и вместо торможения начинают резкий разгон. В случае с механикой этот совет не так актуален.
Движение по колее. При попадании в колею автомобиль часто начинает водить в стороны, причём скорость при этом может быть небольшая. Класть руку на руку при этом нельзя ни в коем случае. Придерживайтесь принципа уступающего руления, будучи в колее

Смысл в том, чтобы давать машине немного раскачиваться, но руль важно держать крепко. Столкнувшись с заносом задней части в колее на автомобиле с передним приводом, не жмите на тормоз

Здесь, наоборот, лучше немного прибавить газ. А если привод задний, тогда именно небольшое торможение поможет справиться с ситуацией.
Не слушайте инстинкты. Это уже на случай, если машину занесло и контроль был утерян. В такой ситуации важно делать то, что на первый взгляд кажется противоестественным. Всегда старайтесь при заносе держать руль прямо или поворачивать в сторону заноса. При прямо выставленных колёсах авто быстрее остановит занос, машину перестанет крутить.
Если машину сносит в правую сторону, руль следует повернуть не влево, а вправо. Как бы ни хотелось поступить иначе. Просто поверните руль и немного нажмите на тормоз. Тогда вес машины сместится к передней оси, и сцепление с покрытием восстановится.

Всё это актуально для заносов. То есть при попытке задней части как бы обогнать переднюю. Выполненный манёвр, описанный выше, создаёт противовес заносу.

Ездить зимой по скользким дорогам объективно опасно и достаточно сложно. Но при соблюдении правил и рекомендаций справиться со сложившимися условиями сможет каждый.

Скользкая дорога

Скользкая дорога предупреждает о повышенной скользкости участка дороги по отношению к предыдущему участку.

Железнодорожный переезд без шлагбаума. Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду. Знак Ограничение габаритов по высоте запрещает движение транспортных средств через переезд, если перевозимый груз превышает высоту, указанную на знаке.

Скользкая дорога, Выброс гравия, Дети, Ремонтные работы, Животные на дороге, Падение камней. Знак Ж елезнодорожный переезд сЪ шлагбаумом (1.1) устанавливают на участках дорог перед пересечением ими железной дороги в однрм уровне, когда переезд оборудован шлагбаумом или по — Лушлагбаумом. Для дополнительного предупреждения перед любым железнодорожным переездом устанавливают дополнительные таблички Железнодорожный переезд (5.8) — щитки с красными полосами по диагонали ( см. стр. Правила дорожного движения не вводят каких-либо ограничений, например, в выборе скорости, при проезде переезда. Водители самостоятельно выбирают скорость движения, исходя из конкретной дорожной обстановки не только на самом переезде, но и при подъезде к нему, выполняя специальные правила проезг да железнодорожных переездов.

Знак Выброс гравия. Табличка под ним указывает протяженность опасного участка.

Знак Скользкая дорога (1.15) ( рис. 17) устанавливают перед участками дорог с повышенной скользкостью проезжей части по отношению к предыдущему участку.

На скользкой дороге при трогании с места рекомендуется использовать первую передачу и так называемый сухой контакт между дорогой и шинами, который образуется во время стоянки автомобиля.

Схема работы гидромеханической передачи.

На скользкой дороге выключение передач может привести к заносу автобуса при торможении, так как отсутствует связь между двигателем и колесами. Для предотвращения такого явления необходимо включить тумблер 5 ( см. рис. 79) и для торможения двигателем при включенном тумблере 5 опустить педаль управления дросселем.

На скользких дорогах ( особенно в гололедицу) изменять число оборотов коленчатого вала, выполнять повороты, тормозить, а также включать и выключать муфту сцепления следует с максимальной осторожностью, не допуская рывков и резких включений. Трогаться с места на скользкой дороге следует плавно, при малых оборотах коленчатого вала, на II передаче

Уменьшать скорость движения следует снижением числа оборотов Двигателя, не. Тормозами рекомендуется пользоваться только в крайнем случае.

На скользких дорогах ( особенно в гололедицу) следует с максимальной осторожностью изменять частоту вращения коленчатого вала, выполнять повороты, тормозить, а также включать и выключать муфту сцепления, не допуская рывков и резких включений. Трогаться с места на скользкой дороге следует плавно, при малой частоте вращения коленчатого вала, на II передаче

Уменьшать скорость движения следует снижением частоты вращения двигателя, не прибегая к тормозам и не выключая муфту сцепления. Тормозами рекомендуется пользоваться только в крайнем случае.

На заснеженных скользких дорогах ( в том числе в гололед) двигаться рекомендуется особенно осторожно, плавно выполнять повороты, торможения, не изменять часто скорость, избегать остановок. Использовать тормоза следует только в крайнем случае, помня о том, что на скользкой дороге тормозной путь крана даже при скорости движения 20 км / ч увеличивается в 2 — 3 раза.
 . Повороты на скользкой дороге, даже очень плавные, рекомендуется выполнять без выключения сцепления и с минимальной скоростью.

Повороты на скользкой дороге, даже очень плавные, рекомендуется выполнять без выключения сцепления и с минимальной скоростью.

Тормозить на скользкой дороге при поворотах рекомендуется также комбинированно, преимущественно двигателем путем плавного уменьшения подачи топлива в цилиндры двигателя, следовательно, и частоты вращения коленчатого вала и одновременно притормаживать рабочим тормозом.

Торможение на мокрых и скользких дорогах с выключенным сцеплением также очень опасно, так как при этом автомобиль испытывает стремление к заносу. При включенном сцеплении снижению скорости содействует торможение двигателем, который продолжает работать на малых оборотах. Его тормозящее действие равномерно распространяется на ведущие колеса. Если отъединить двигатель от ведущих колес, то его тормозящее действие прекращается.

Тормозить автопоезд на скользкой дороге рекомендуется плавно, постепенно увеличивая эффект торможения.

Место установки знака

Дорожный знак «Главная дорога» размещается с учетом расстояния до места начала его действия. То есть данный знак может быть установлен сразу перед перекрестком, на который и будет распространяться данное ограничение.

Перед всеми перекрестками описываемый знак приоритета повторяется

Данная предосторожность необходима в связи с особенностями действия знаков «Уступи дорогу» (2.4), «Пересечение …»(2.3.1) или «Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7), устанавливающихся перед выездом с примыкающих боковых улиц. Все перечисленные знаки не информируют, что пересекаемая дорога главная, а лишь требуют уступить проезд с вмененной в обязанность остановкой или же без нее

Для того чтобы дополнить информацию, знак 2.1 дублируется.

Кстати, вместо еще раз повторенного знака «Главная дорога» иногда применяется и одна из разновидностей знака «Примыкание к главной дороге». Но с учетом того, что его устанавливают не прямо перед перекрестком, а на расстоянии от него – это довольно трудно сделать в городских условиях. Поэтому такую комбинацию применяют чаще не в населенных пунктах, а за ними.

Где искать знак скользкая дорога

Знак, позволяющий каждому участнику дорожного движения заблаговременно быть проинформированным о том, что впереди его ожидает сложный участок дороги, располагается с правой стороны. Если опасный участок пути расположен в городской черте, знак Скользкая дорога всегда будет расположен за 50-100 метров до его начала, если же он расположен вне города/поселка, он будет установлен на расстоянии от 150 до 300 метров — такое увеличенное расстояние связано с тем, что скоростной режим передвижения вне населенного пункта менее строгий, и водителю требуется больше времени на снижение скорости.

Этот знак не обязательно запоминать в процессе обучения в автошколе — его значение легко понять даже тем людям, которые никогда не сидели за рулем автомобиля. Треугольник тревожного красного цвета, хорошо заметен на дороге при любом освещении. В центральной части знака присутствует недвусмысленное изображение «виляющего» на скользком покрытии автомобиля. Любому человеку станет ясен смысл такого указателя. Знак Скользкая дорога не накладывает какие-либо обязательства на участников дорожного движения, но любой разумный человек, как минимум, снизит скорость и станет более внимательно следить за дорогой.

Конец главной дороги

Как определить, что главная дорога закончилась? Например, посмотреть на столбы с указателями. Там очень часто можно увидеть знак «Конец главной дороги». Он начинает свое действие в месте установки и распространяется до нового указателя.

Выглядит «Конец главной дороги» почти так же, как и ее начало. Это желтый ромб с белым обрамлением. Но в данном случае, чтобы обозначить конец главенства, в направлении справа налево будут изображены 4 диагональные черные линии. Они как бы перечеркивают знак «Главная дорога». Устанавливается подобного рода указатель в тех местах, где нужно прекратить действие желтого ромба. В начале дороги вы никогда не увидите столб с указателем «Конец». Если такое произошло, зафиксируйте это — данное действие является прямым нарушением правил дорожного движения. Информацию стоит предоставить в ГИБДД для дальнейшего устранения ошибок.

Движение

Теперь можно заняться вопросами движения по скользкой дороге, поскольку стартовать в итоге удалось.

Справиться с управлением своим автомобилем на скользком участке дороги может каждый, если действовать грамотно и придерживаться основных правил.

Речь идёт о выполнении таких рекомендаций:

Поскольку дорога скользкая, то и вождение обязательно осуществляется при минимальных скоростях.
Никогда не обращайте внимания на других. Каждый сам для себя решает, как ему ездить по очень скользкой дороге. У кого-то больше опыта, у других на колёсах стоят хорошие шипы, а некоторые и вовсе не понимают, к чему может привести их лихачество. Двигайтесь на той скорости, при которой вы чувствуете себя комфортно и безопасно.
Всегда пристёгивайте ремни безопасности.
Если собираетесь совершать манёвр, выполнять поворот, сигналы нужно включать заранее. Учитывайте, что другие автомобилисты находятся в аналогичных условиях.
Никогда не выполняйте резких манёвров. Даже если случайно пропустили свой поворот, не тормозите педалью в пол. Это способствует потере управления

Плюс машины сзади банально не успеют затормозить.
Всегда принимайте во внимание, что при движении по скользким городским дорогам меняется привычное управление автомобилем, тормозной путь может увеличиться в 2 раза.

Это элементарные правила, но о них большинство водителей почему-то забывают. Как результат, езда по скользкой и коварной дороге заканчивается авариями, вылетами, столкновениями. А всё из-за того, что водитель не рассчитал скорость и не учёл тормозной путь.

Таблица знаков

Тип Назначение Форма Примеры
Приоритета Регулируют очередность проезда пересечений, перекрестков и других опасных мест Могут иметь любую форму, используется красная или черная окантовка «Уступите дорогу», «Главная дорога», «Движение без остановки запрещено»
Предупреждающие Предупреждают о приближении к опасному участку дороги Белый треугольник с красной окаемкой, исключение – знаки поворота и в зоне ж/д переездов «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Скользкая дорога», «Дикие животные», «Дорожные работы», «Дети»
Запрещающие Запрещают выполнение определенного маневра, также обозначают отмену запрета Форма круга, с красной окантовкой – запрет, с черной – отмена запрета «Въезд запрещен», «Обгон запрещен» «Ограничение массы», «Разворот запрещен», «Стоянка запрещена», «Конец зоны всех ограничений»
Предписывающие Предписывают выполнение определенного маневра Обычно – круг синего цвета, встречаются прямоугольные варианты «Движение прямо», «Круговое движение», «Пешеходная дорожка»
Особых предписаний Устанавливают или отменяют режимы движения Белые, синие или зеленые прямоугольники «Автомагистраль», «Конец автомагистрали», «Место остановки трамвая», «Искусственная неровность», «Конец пешеходной зоны»
Информационные Информируют о населенных пунктах и иных объектах, а также об установленных скоростных режимах. Прямоугольные или квадратные, с синей, белой или желтой заливкой «Наименование объекта», «Подземный пешеходный переход», «Тупик», «Указатель расстояний», «Стоп-линия»
Знаки сервиса Предупреждают о расположении объектов сервиса Синий прямоугольник с вписанным в него белым квадратом «Телефон», «Больница», «Полиция», «Гостиница», «Пост ДПС», «СТО», «АЗС»
Дополнительной информации Уточняют информацию к другим знакам, а также предоставляют дополнительные сведения для участников движения Имеют форму таблички белого фона, на которой черным цветом нанесен текст или рисунок «Слепые пешеходы», «Работает эвакуатор», «Время действия», «Зона действия», «Расстояние до объекта»

Сколько групп дорожных существует в ПДД?

Дорожные знаки разбиты на 8 групп. Каждая группа преследует свои цели — предупредить водителя об опасности, обозначить какой-то запрет, указать правильное направление движения и пр.

Важно!

Как правило, типы знаков имеют свою отличительную форму, а также окрашены в определенный цвет. И уже по этим параметрам водитель может догадаться, что означает знак — запрет (белый круг с красным ободком) или предупреждение (треугольник с красным ободком). Самые важные знаки специально имеют такую форму, чтобы их можно было различить даже сзади — «Главная дорога», «Уступи дорогу» и «Движение без остановки запрещено».

Общую информацию по группам и обозначениям дорожных знаков по ПДД в 2021 году мы собрали в таблице:

Группа знаков Зачем нужны? Как обычно выглядят? Примеры знаков
Предупреждающие Предупреждают об опасном участке дороги Красный треугольник с картинкой внутри на белом фоне «Ж/Д переезд», «Тоннель», «Дети», «Опасный поворот», «Сужение дороги»
Приоритета Предписывают очередность проезда перекрестков и узких дорог. Все формы разные «Главная дорога», «Уступи дорогу», «Преимущество встречного движения»
Запрещающие Вводят запреты на движение, остановку, обгон, устанавливают максимальную разрешенную скорость и пр. Круг с красным ободком «Кирпич», «Движение запрещено», «Обгон запрещен», «Остановка запрещена»
Предписывающие Предписывают направление движения, ограничивают минимальную скорость, указывают зоны движения для велосипедов и пешеходов. Синий круг «Движение прямо», «Круговое движение», «Объезд препятствия», «Пешеходная дорожка».
Особых предписаний Устанавливают направления движений по полосам, места остановок транспорта и пешеходных переходов, извещают о населённых пунктах, указывают на парковочные, жилые, пешеходные зоны и зоны с ограничениями скорости или остановки. Синий прямоугольник с белой картинкой внутри «Одностороннее движение», «Реверс», «Полоса для маршрутных ТС», «Остановка», «Пешеходный переход», «Парковочная зона».
Информационные Указывают на места разворота или стоянки, информируют о направлении и расстоянии до населённых пунктов, о тупиках и полосах аварийной остановки, рекомендуют скоростной режим и указывают направление объезда. Синий прямоугольник с белой картинкой внутри «Разворот», «Парковка», «Стоп-линия», Схема объезда», «Тупик».
Знаки сервиса Информируют о приближении к больнице, заправке, гостинице, ресторану и пр. Синий прямоугольник с картинкой внутри белого квадрата «Гостиница», «Зона отдыха», «Больница», «Пост ДПС».
Таблички дополнительной информации Уточняют предписания знаков — на какие ТС и по каким дням недели действует предписание, где начало и конец действия знака, как далеко до какого-то объекта и пр. Белая табличка с черным рисунком или надписью «Направление главной дороги», «Конец зоны действия знака», «Платные услуги», «Инвалид».

Правила установки


С учетом того, что низкая степень сцепления автодороги с колесами транспортного средства влияет на способность автомобиля резко прекратить движение, предусмотрены особые правила монтажа указателей. В первую очередь это касается дистанции, на которой происходит установка указателя.

На каком расстоянии до скользкого участка дороги устанавливается этот знак?

В целях повышения безопасности торможения, знак 1.15 «Скользкая дорога» устанавливается заблаговременно на расстоянии 50 – 100 метров до начала опасного отрезка дороги в пределах городской черты и на дистанции 150 – 300 метров на федеральных и региональных трассах.

Осень

Туман осенью — привычное дело. Асфальт при этом становится влажным и скользким. А еще осенью чаще идут дожди, которые делают мокрой не только дорогу, но и обочину. И снова на дороге оказывается много грязи. Но есть еще одна неприятность, характерная, скорее, для городских дорог. За короткий промежуток времени с деревьев опадают листья, порой застилая всю проезжую часть. А листва весьма скользкая субстанция. Проезжая по участкам дороги, присыпанным листвой, будьте предельно внимательны и осторожны.

По опавшей листве можно проскользить едва ли не дальше, чем по льду.

По опавшей листве можно проскользить едва ли не дальше, чем по льду.

Круг замкнулся, пора думать о зимней резине. Кстати, глубина протектора зимних шин должна быть не менее 4 мм.

Другие новости на тему

Человек и общество Вчера, 17:12 В Академгородке пройдет фестиваль, посвященный 110-летию Николая Иванова 5 мая исполняется 110 лет Николаю Маркеловичу Иванову, одному из главных строителей Академгородка. В Советском районе Новосибирска готовятся к этой памятной дате. 99 0 Человек и общество Вчера, 16:02 Набор матросов-спасателей начался в Новосибирске Каждый год перед началом летнего сезона в нашем городе объявляют набор спасателей для работы на пляжах. 2021-й не стал исключением. 88 0 Человек и общество Вчера, 13:07 В Новосибирске вновь пройдет рейд «Нетрезвый водитель» С пятницы, 16 апреля, и до понедельника, 19 апреля, инспекторы ГИБДД вновь будут проводить выборочные и сплошные проверки водителей на состояние алкогольного или наркотического опьянения. 108 0

Знаки, ограничивающие движение в определенном режиме

Запрещающие знаки дорожного движения, которые накладывают запрет на обгон, остановку, подачу звукового сигнала и т.д. Действие их может распространяться до перекрестка, конца или начала населенного пункта или до знака, отменяющего их предписания.

3.20 Обгон запрещен. Устанавливается на узких или извилистых дорогах, где обгон может быть опасен. Действие знака не касается мопедов, скутеров или мотоциклов. В зонах, где обгон запрещен, ограничение обозначается также сплошной разметкой 1.1.

3.21 Конец зоны «Обгон запрещен». Сообщает об окончании действия знака 3.20. Однако обгон все равно запрещен, если вы находитесь в тоннеле, на мосту или железнодорожном переезде и т.д.

3.22 Обгон грузовым автомобилям запрещен. Идентичен знаку 3.20, но распространяется на автомобили с максимально возможным весом 3.500 кг.

3.23 Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям. Отменяет предписания указателя 3.22 и разрешает обгон при возможности.

3.24 Ограничение максимальной скорости. На указателе отмечена максимально наибольшая скорость движения автомобиля по ограниченному участку дороги. За нарушение данного предписания назначается штраф. Устанавливается обычно в потенциально опасных зонах движения: около детских садов или школ, населенных пунктов, жилых районов.

3.25 Конец зоны ограничения максимальной скорости. Свидетельствует об окончании зоны действие указателя 3.24

Обратите внимание, что в населенных пунктах существует ограничение скорости – 60 км/час

3.26 Подача звукового сигнала запрещена. Налагает запрет на подачу гудка. Исключением являются ситуации, когда необходимо .

3.27 Остановка запрещена. Не позволяет остановку и, соответственно, стоянку в ограниченной зоне. Предписания указателя не касаются общественного транспорта, двигающегося по маршруту. Знак действует только на ту сторону проезжей части, на которой установлен.

3.28 Стоянка запрещена. Идентичен обозначение 3.27, однако запрещает только стоянку автомобилей. Водитель имеет право на остановку до 5 минут или более, если это необходимо для погрузки-выгрузки вещей или посадки пассажиров.

Указание его не касается людей с ограниченными возможностями 1 и 2 ст., машин различных служб: аварийных, почтовых, такси.

3.29 Стоянка запрещена по нечетным числам. Аналогичен указателю 3.28, но ограничивает стоянку на указанном участке только по нечетным числам месяца.

3.30 Стоянка запрещена по четным числам. Функционирует так же, как и знак 3.29, но распространяется на четные числа. Если на разных направлениях дороги установлены указатели 3.29 и 3.30, то водитель имеет право ставить здесь автомобили на стоянку с обеих сторон проезжей части каждый день с семи до девяти вечера.

3.31 Конец зоны всех ограничений. Указатель отменяет предписания большей части запрещающих указателей. Устанавливается в конце территории ограничения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector